Bigler.Ru - Армейские истории
Rambler's Top100

Форум Bigler.ru > Обсуждение > День 26-06-1941: Два бомбардировщика ТБ-3 с 4... (Событие)
Имя
Пароль
Регистрация

Ответ
Автор: Палыч
Дата: 26.06.2004 13:07
День 26-06-1941: Два бомбардировщика ТБ-3 с 4...
Два бомбардировщика ТБ-3 с 4 подвешенными истребителями (т.н. "Звено Вахмистрова") разбомбили нефтеперегонный завод в Плоешти (Румыния).
----------------------------------------------------
Чуть ли не единственное применение. Сомнение вызывает, что только два самолета. Два - это носителя, учавствовавших в налете, или два - это только с подвеской И-16?
В статье о ТБ-3
Бомбы подвешивались только на ТБ-3, или на И-16 тоже? Видел такой снимок, причем на ястребке бомбы очень здоровые, чуть ли не ФАб-250.
А результат операции каков - выполнили задачу или нет?
Автор: Котофеич
Дата: 26.06.2004 13:17
Re: День 26-06-1941: Два бомбардировщика ТБ-3 с 4...
Результат видимо не блистал. Амеры/англичане бомбили Плоешти позже. Много бомберов там было, я по Нашионал Джиографик видел.
Автор: Палыч
Дата: 26.06.2004 13:49
Re: День 26-06-1941: Два бомбардировщика ТБ-3 с 4...
> to Котофеич
> Результат видимо не блистал. Амеры/англичане бомбили Плоешти позже. Много бомберов там было, я по Нашионал Джиографик видел.
----------------------------------------------------
В "Авиации и космонавтике" в статье про Б-24 упомянуты бомбежки Плоешти. Тоже, м-м-м, не особенно.
Планировали потерять до 50% состава, потеряли не 50%, конечно, но около того. Угробили главного штурмана (самолет в море упал, еще по дорогое "туда"), командира соединения. Прилетели сначала в Бухарест, заблудившись, а потом уже в Плоешти. Ну и бомбили не по плану, а кто во что горазд, нарвавшись на мощное прикрытие зенитками и истребителями.
Автор: Chasovoi
Дата: 28.06.2004 09:12
Re: День 26-06-1941: Два бомбардировщика ТБ-3 с 4...
Я читал, что наши попали. Около полугода румыны этот мост и трубопровод ремонтировали.
А бомбы и правда были подвешены ФАБ-250.
Автор: Dimka
Дата: 28.06.2004 16:16
Re: День 26-06-1941: Два бомбардировщика ТБ-3 с 4...
http://www.airforce.ru/modelism/gallery/kizner/tb-3.htm

тут вот можно посмотреть как это выглядело
Автор: Краснвоенлёт
Дата: 28.06.2004 16:29
Re: День 26-06-1941: Два бомбардировщика ТБ-3 с 4...
вот ссылочка по поводу боевого применения ТБ-З ЗВЕНО http://www.airwar.ru/enc/bww2/zveno.html
Автор: as
Дата: 26.06.2005 21:35
Re: День 26-06-1941: Два бомбардировщика ТБ-3 с 4...
22 июля последовал приказ из Москвы о боевом применении, а уже 26 июля состоялся первый боевой вылет. Первый удар был нанесен по портовым сооружениям города Констанца. Средь бела дня пара ТБ-3 подошла к румынскому берегу и на удалении 40 км освободилась от четверки И-16. Командир группы капитан Шубиков, выйдя на город, на глазах у барражирующих в отдалении
Автор: Flyin
Дата: 26.06.2006 09:15
Re: День 26-06-1941: Два бомбардировщика ТБ-3 с 4...
это было круто. мост расхерачить- вообще самая сложная задача.
Автор: Ягалло
Дата: 26.06.2008 11:23
Re: День 26-06-1941: Два бомбардировщика ТБ-3 с 4...
> to Flyin
> это было круто. мост расхерачить- вообще самая сложная задача.
----------------------------------------------------
Для И-16 с одной бомбой - не больно то и сложная.
Автор: Ягалло
Дата: 26.06.2008 11:24
Re: День 26-06-1941: Два бомбардировщика ТБ-3 с 4...
> to as
на глазах у барражирующих в отдалении
Автор: Кадет Биглер
Дата: 26.06.2008 11:53
Re: День 26-06-1941: Два бомбардировщика ТБ-3 с 4...
> to Ягалло
> > to Flyin
> > это было круто. мост расхерачить- вообще самая сложная задача.
> ----------------------------------------------------
> Для И-16 с одной бомбой - не больно то и сложная.
----------------------------------------------------
Невероятно сложная. Поразить свободнопадающей бомбой решетчатый мост можно только наудачу. Вы прицельные приспособления И-16 видели?
А ведь мост еще и охранялся.

Кроме того, боевая нагрузка И-16 была невелика, максимум до 200 кг бомб. Что ими можно сделать капитальному мосту?
Автор: Grey
Дата: 26.06.2008 12:06
Re: День 26-06-1941: Два бомбардировщика ТБ-3 с 4...
> to Кадет Биглер
> > to Ягалло
> > > to Flyin
> > > это было круто. мост расхерачить- вообще самая сложная задача.
> > ----------------------------------------------------
> > Для И-16 с одной бомбой - не больно то и сложная.
> ----------------------------------------------------
> Невероятно сложная. Поразить свободнопадающей бомбой решетчатый мост можно только наудачу. Вы прицельные приспособления И-16 видели?
> А ведь мост еще и охранялся.
>
> Кроме того, боевая нагрузка И-16 была невелика, максимум до 200 кг бомб. Что ими можно сделать капитальному мосту?
----------------------------------------------------
И-16 несли две бомбы ФАБ-250.
И "Звенья" применялись похоже вплоть до 1942 года
http://www.airwar.ru/enc/bww2/zveno.html
Автор: Флайин
Дата: 26.06.2008 12:08
Re: День 26-06-1941: Два бомбардировщика ТБ-3 с 4...
> to Ягалло
> > to as
> на глазах у барражирующих в отдалении
Автор: Кадет Биглер
Дата: 26.06.2008 12:33
Re: День 26-06-1941: Два бомбардировщика ТБ-3 с 4...
> to Grey

> > Кроме того, боевая нагрузка И-16 была невелика, максимум до 200 кг бомб. Что ими можно сделать капитальному мосту?
> ----------------------------------------------------
> И-16 несли две бомбы ФАБ-250.
----------------------------------------------------
Возможно, за счет топлива. В звене Вахмистрова истребителю оно особенно и не нужно, только для ближнего боя.
ФАБ-250 для моста - это все равно почти ничего. Ну, настил пробьет - максимум.
В Афгане вон ФАБ-500 ГЛИНОБИТНЫЕ строения часто не могли разрушить...
Автор: Lone Wolf
Дата: 26.06.2008 13:38
Re: День 26-06-1941: Два бомбардировщика ТБ-3 с 4...
> to Кадет Биглер
>> Невероятно сложная. Поразить свободнопадающей бомбой решетчатый мост можно только наудачу. Вы прицельные приспособления И-16 видели?
> А ведь мост еще и охранялся.

Бомбили с пикирования, пользуясь только штатным прицелом бортового оружия - считай, что на глаз. Но тут еще интересная деталь - И-16 по конструкции далеко не пикирующий бомбер, и, естественно, ни о каких воздушных тормозах речи не было. А учитывая еще, что пикировали они с полтонной бомб... очень рискованное было мероприятие.

> Кроме того, боевая нагрузка И-16 была невелика, максимум до 200 кг бомб. Что ими можно сделать капитальному мосту?
----------------------------------------------------
Именно тому мосту как раз было можно - у него под настилом нитка нефтепровода шла.


> to Кадет Биглер
> Возможно, за счет топлива. В звене Вахмистрова истребителю оно особенно и не нужно, только для ближнего боя.
----------------------------------------------------
Не совсем так. Для обеспечения внезапности дальность увеличивали любой ценой, даже дополнительные 100-литровые баки ставили. Дело в том, что с такой бомбовой нагрузкой И-16 с земли не мог взлететь вообще, а отцепившись в воздухе от матки - летел вполне себе нормально.


> to Флайин
> > to Ягалло
> > Не понял, это как это? Пояснение можно?
> ----------------------------------------------------
> немцы, вероятно, подумать не могли о присутствии наших самолётов,тем более, ишачков. а издалека определить, кто там, IAR, фиат или И16- тяжеловато.
----------------------------------------------------
Того же мнения. Тот самый эффект внезапности - появление маленького истребителя в глубоком тылу, куда он просто так долететь не может даже теоретически.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 26.06.2008 13:42
Re: День 26-06-1941: Два бомбардировщика ТБ-3 с 4...
> to LoneWolf

> Именно тому мосту как раз было можно - у него под настилом нитка нефтепровода шла.
----------------------------------------------------
Ну, перебили бы трубу, и что?
Автор: Pashka
Дата: 26.06.2008 13:44
Re: День 26-06-1941: Два бомбардировщика ТБ-3 с 4...
> to Кадет Биглер
> > to LoneWolf
>
> > Именно тому мосту как раз было можно - у него под настилом нитка нефтепровода шла.
> ----------------------------------------------------
> Ну, перебили бы трубу, и что?
----------------------------------------------------
Говорят, иногда взрывается.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 26.06.2008 13:48
Re: День 26-06-1941: Два бомбардировщика ТБ-3 с 4...
> to Pashka

> > > Именно тому мосту как раз было можно - у него под настилом нитка нефтепровода шла.
> > ----------------------------------------------------
> > Ну, перебили бы трубу, и что?
> ----------------------------------------------------
> Говорят, иногда взрывается.
----------------------------------------------------
Нефть? Ой, сомневаюсь. Кроме того, на мостах обычно с двух сторон ставят заслонки.
Автор: Lone Wolf
Дата: 26.06.2008 13:49
Re: День 26-06-1941: Два бомбардировщика ТБ-3 с 4...
> to Кадет Биглер
> > to LoneWolf
>
> > Именно тому мосту как раз было можно - у него под настилом нитка нефтепровода шла.
> ----------------------------------------------------
> Ну, перебили бы трубу, и что?
----------------------------------------------------
Загореться могло. Кстати, вот не знаю, загорелось или нет - но одну из ферм (решетчатых, кстати) этими самыми ФАБ-250 порвало очень преизрядно. Может, и повезло просто - сейчас уже трудно сказать.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 26.06.2008 13:59
Re: День 26-06-1941: Два бомбардировщика ТБ-3 с 4...
> to LoneWolf

> Загореться могло. Кстати, вот не знаю, загорелось или нет - но одну из ферм (решетчатых, кстати) этими самыми ФАБ-250 порвало очень преизрядно. Может, и повезло просто - сейчас уже трудно сказать.
----------------------------------------------------
Нефть так просто не подожжешь, бензин-то низкооктановый на раз не вспыхивает. А потом: мост - это сооружение с огромной избыточностью по прочности. Это надо угадать в точно определенное место, чтобы он рухнул. Ну хоть у Замполита спросите.
Автор: Флайин
Дата: 26.06.2008 14:13
Re: День 26-06-1941: Два бомбардировщика ТБ-3 с 4...
> to Кадет Биглер
> > to LoneWolf
>
> > Загореться могло. Кстати, вот не знаю, загорелось или нет - но одну из ферм (решетчатых, кстати) этими самыми ФАБ-250 порвало очень преизрядно. Может, и повезло просто - сейчас уже трудно сказать.
> ----------------------------------------------------
> Нефть так просто не подожжешь, бензин-то низкооктановый на раз не вспыхивает. А потом: мост - это сооружение с огромной избыточностью по прочности. Это надо угадать в точно определенное место, чтобы он рухнул. Ну хоть у Замполита спросите.
----------------------------------------------------
это спичкой не подожжёшь, а взрывом- вполне. танки на соляре горят за милую душу
Автор: ShAN
Дата: 26.06.2008 14:37
Re: День 26-06-1941: Два бомбардировщика ТБ-3 с 4...
> to Флайин
> > to Кадет Биглер
> > > to LoneWolf
> >
> > > Загореться могло. Кстати, вот не знаю, загорелось или нет - но одну из ферм (решетчатых, кстати) этими самыми ФАБ-250 порвало очень преизрядно. Может, и повезло просто - сейчас уже трудно сказать.
> > ----------------------------------------------------
> > Нефть так просто не подожжешь, бензин-то низкооктановый на раз не вспыхивает. А потом: мост - это сооружение с огромной избыточностью по прочности. Это надо угадать в точно определенное место, чтобы он рухнул. Ну хоть у Замполита спросите.
> ----------------------------------------------------
> это спичкой не подожжёшь, а взрывом- вполне. танки на соляре горят за милую душу
----------------------------------------------------
плюс к тому, горящая нефть - это длительное воздействие высокой температуры. А метал этого очень не любит - теряет прочность.
Автор: Ягалло
Дата: 26.06.2008 14:57
Re: День 26-06-1941: Два бомбардировщика ТБ-3 с 4...
> to Кадет Биглер
> > to Ягалло
> > > to Flyin
> > > это было круто. мост расхерачить- вообще самая сложная задача.
> > ----------------------------------------------------
> > Для И-16 с одной бомбой - не больно то и сложная.
> ----------------------------------------------------
> Невероятно сложная. Поразить свободнопадающей бомбой решетчатый мост можно только наудачу. Вы прицельные приспособления И-16 видели?
> А ведь мост еще и охранялся.
>
> Кроме того, боевая нагрузка И-16 была невелика, максимум до 200 кг бомб. Что ими можно сделать капитальному мосту?
----------------------------------------------------
Прошу разрешение возразить, т. подполковник.

1)Охранялся? И ТБ-шка облетела 2 раза по кругу?

2)Прицельные приспособления для бомбометания на "ишаках" не имеют смысла, ИМХО истребитель. "Самолет не сам взлетает, его пилот поднимает." (с)

Разрешите получить замечания.
Автор: Ягалло
Дата: 26.06.2008 15:00
Re: День 26-06-1941: Два бомбардировщика ТБ-3 с 4...
> to Кадет Биглер
> > to LoneWolf
>
> > Загореться могло. Кстати, вот не знаю, загорелось или нет - но одну из ферм (решетчатых, кстати) этими самыми ФАБ-250 порвало очень преизрядно. Может, и повезло просто - сейчас уже трудно сказать.
> ----------------------------------------------------
> Нефть так просто не подожжешь, бензин-то низкооктановый на раз не вспыхивает. А потом: мост - это сооружение с огромной избыточностью по прочности. Это надо угадать в точно определенное место, чтобы он рухнул. Ну хоть у Замполита спросите.
----------------------------------------------------
Извините, что вмешиваюсь, но, думается мне, что повреждение рельсового пути, которое требует специального ремонтного поезда (мост) и инженеров-прочников (Румыния-Германия) это ИМХО есть уничтожение моста.
Автор: Флайин
Дата: 26.06.2008 15:03
Re: День 26-06-1941: Два бомбардировщика ТБ-3 с 4...
> to Ягалло
> > to Кадет Биглер

> ----------------------------------------------------
> Прошу разрешение возразить, т. подполковник.
>
> 1)Охранялся? И ТБ-шка облетела 2 раза по кругу?

ТБшка улетела за 40 км от берега


>
> 2)Прицельные приспособления для бомбометания на "ишаках" не имеют смысла, ИМХО истребитель. "Самолет не сам взлетает, его пилот поднимает." (с)

смысл последнего замечания вообще неясен


>
> Разрешите получить замечания.
----------------------------------------------------
Автор: Ягалло
Дата: 26.06.2008 15:11
Re: День 26-06-1941: Два бомбардировщика ТБ-3 с 4...
> смысл последнего замечания вообще неясен
----------------------------------------------------
Я имел ввиду (я не летчик), что толковый специалист мог и не использовать прицельные приспособления. Тем более, что прицела для бомбометания на И-16 нет по конструкции.
Автор: Lone Wolf
Дата: 26.06.2008 15:12
Re: День 26-06-1941: Два бомбардировщика ТБ-3 с 4...
> to Ягалло
> Прошу разрешение возразить, т. подполковник.

Пока не пришел т. подполковник, позволю себе внести некоторую ясность:

> 1)Охранялся? И ТБ-шка облетела 2 раза по кругу?

Читаем еще раз, внимательно
(цитата с http://www.airwar.ru/enc/bww2/zveno.html)

...пара ТБ-3 подошла к румынскому берегу и на удалении 40 км освободилась от четверки И-16. Командир группы капитан Шубиков, выйдя на город, на глазах у барражирующих в отдалении
Автор: Кадет Биглер
Дата: 26.06.2008 15:14
Re: День 26-06-1941: Два бомбардировщика ТБ-3 с 4...
> to Ягалло

> Прошу разрешение возразить, т. подполковник.
>
> 1)Охранялся? И ТБ-шка облетела 2 раза по кругу?
================================================== =
На это я могу Вам возразить что на территории Рейха существовало 5 что ли эшелонов ПВО, однако далеко не все англо-американские бомберы сбивались. Даже сейчас вероятность поражения цели ЗА не превышает 10%. Поэтому-то и гуляет шутка, что ПВО как волосы на пи#де: прикрывает, но не защищает.
>
> 2)Прицельные приспособления для бомбометания на "ишаках" не имеют смысла, ИМХО истребитель. "Самолет не сам взлетает, его пилот поднимает." (с)
==================================================
Бомбежку с пикирования и бомбардировочные прицелы придумали специально для повышения точности бомбометания. Без них сброс бомб осуществляется по принципу "кто не спрятался, я не виноват". Авиабомба с точки зрения аэродинамики довольно несовершенна, поэтому рассеяние при бомбардировке весьма велико.
Автор: Ягалло
Дата: 26.06.2008 15:16
Re: День 26-06-1941: Два бомбардировщика ТБ-3 с 4...
> to LoneWolf
> > to Ягалло
> > Прошу разрешение возразить, т. подполковник.
>
> Пока не пришел т. подполковник, позволю себе внести некоторую ясность:
>
> > 1)Охранялся? И ТБ-шка облетела 2 раза по кругу?
>
> Читаем еще раз, внимательно
> (цитата с http://www.airwar.ru/enc/bww2/zveno.html)
>
> ...пара ТБ-3 подошла к румынскому берегу и на удалении 40 км освободилась от четверки И-16. Командир группы капитан Шубиков, выйдя на город, на глазах у барражирующих в отдалении
Автор: Ягалло
Дата: 26.06.2008 15:18
Re: День 26-06-1941: Два бомбардировщика ТБ-3 с 4...
> to Кадет Биглер
> > to Ягалло
>
> > Прошу разрешение возразить, т. подполковник.
> >
> > 1)Охранялся? И ТБ-шка облетела 2 раза по кругу?
> ================================================== =
> На это я могу Вам возразить что на территории Рейха существовало 5 что ли эшелонов ПВО, однако далеко не все англо-американские бомберы сбивались. Даже сейчас вероятность поражения цели ЗА не превышает 10%. Поэтому-то и гуляет шутка, что ПВО как волосы на пи#де: прикрывает, но не защищает.
> >
> > 2)Прицельные приспособления для бомбометания на "ишаках" не имеют смысла, ИМХО истребитель. "Самолет не сам взлетает, его пилот поднимает." (с)
> ==================================================
> Бомбежку с пикирования и бомбардировочные прицелы придумали специально для повышения точности бомбометания. Без них сброс бомб осуществляется по принципу "кто не спрятался, я не виноват". Авиабомба с точки зрения аэродинамики довольно несовершенна, поэтому рассеяние при бомбардировке весьма велико.
----------------------------------------------------
Так точно, понял.
А разве в 37-40 годах не преподавали физику падения тел в лётных школах? Насколько я читал - в школах юнг преподавали.
Автор: Lone Wolf
Дата: 26.06.2008 15:20
Re: День 26-06-1941: Два бомбардировщика ТБ-3 с 4...
> to Ягалло
> Благодарю, понял.

Не за что.

> Тем не менее, в 41-м летали очень грамотные специалисты, пока их не перебили.

С первой половиной фразы (до запятой) согласен, со второй - нет.

> Это не шпана 42-го - 45-го.

Рекомендую выбирать выражения. Здесь такое не приветствуется.
Автор: Бывший Мент
Дата: 26.06.2008 15:22
Re: День 26-06-1941: Два бомбардировщика ТБ-3 с 4...
> to Ягалло

> Тем не менее, в 41-м летали очень грамотные специалисты, пока их не перебили. Это не шпана 42-го - 45-го.
----------------------------------------------------
Шпана, любезный, в подворотнях на пиво сшибает. Потрудитесь о воевавших людях отзываться уважительно.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 26.06.2008 15:27
Re: День 26-06-1941: Два бомбардировщика ТБ-3 с 4...
> to Ягалло

> Тем не менее, в 41-м летали очень грамотные специалисты, пока их не перебили. Это не шпана 42-го - 45-го.
----------------------------------------------------
Еще один такой пост, и на выход с сайта с вещами.
Автор: Pashka
Дата: 26.06.2008 15:30
Re: День 26-06-1941: Два бомбардировщика ТБ-3 с 4...
> to Кадет Биглер
> > to Ягалло
>
> > Тем не менее, в 41-м летали очень грамотные специалисты, пока их не перебили. Это не шпана 42-го - 45-го.
> ----------------------------------------------------
> Еще один такой пост, и на выход с сайта с вещами.
----------------------------------------------------
Попробуйте не горячиться. Насколько я понял, он имел в виду тот факт, что на определенном этапе большинство летчиков были подготовлены по схеме "взлет-посадка", но высказал свою мысль крайне нетактично.
Автор: Флайин
Дата: 26.06.2008 15:32
Re: День 26-06-1941: Два бомбардировщика ТБ-3 с 4...
> to Pashka
> > to Кадет Биглер
> > > to Ягалло
> >
> > > Тем не менее, в 41-м летали очень грамотные специалисты, пока их не перебили. Это не шпана 42-го - 45-го.
> > ----------------------------------------------------
> > Еще один такой пост, и на выход с сайта с вещами.
> ----------------------------------------------------
> Попробуйте не горячиться. Насколько я понял, он имел в виду тот факт, что на определенном этапе большинство летчиков были подготовлены по схеме "взлет-посадка", но высказал свою мысль крайне нетактично.
----------------------------------------------------
это ещё мягко сказано. я б сразу пОртфелем по загривку бы дал. тем более что не соотв. действительности.
Автор: Бывший Мент
Дата: 26.06.2008 15:32
Re: День 26-06-1941: Два бомбардировщика ТБ-3 с 4...
> to Pashka

> Попробуйте не горячиться. Насколько я понял, он имел в виду тот факт, что на определенном этапе большинство летчиков были подготовлены по схеме "взлет-посадка", но высказал свою мысль крайне нетактично.
----------------------------------------------------
Генри Резник ты наш... :))
Автор: Кадет Биглер
Дата: 26.06.2008 15:36
Re: День 26-06-1941: Два бомбардировщика ТБ-3 с 4...
> to Pashka

> Попробуйте не горячиться. Насколько я понял, он имел в виду тот факт, что на определенном этапе большинство летчиков были подготовлены по схеме "взлет-посадка", но высказал свою мысль крайне нетактично.
----------------------------------------------------
Попробуйте не давать непрошеных советов.
Дедушка, возможно, ослеп, но не ох#ел.
Автор: Pashka
Дата: 26.06.2008 15:40
Re: День 26-06-1941: Два бомбардировщика ТБ-3 с 4...
> to Бывший Мент

> Генри Резник ты наш... :))
----------------------------------------------------
Можно, конечно, и пошутить, но на сайте последнее время градус общения сильно повысился - каждый стремится высказаться наиболее жестким образом. А жаль.
Автор: Бывший Мент
Дата: 26.06.2008 15:44
Re: День 26-06-1941: Два бомбардировщика ТБ-3 с 4...
> to Pashka
> > to Бывший Мент
>
> > Генри Резник ты наш... :))
> ----------------------------------------------------
> Можно, конечно, и пошутить, но на сайте последнее время градус общения сильно повысился - каждый стремится высказаться наиболее жестким образом. А жаль.
----------------------------------------------------
Патамушта думать надо, перед тем, как на "готово" нажимать. И потом, есть вещи, глумление над которыми нетерпимо - не в Таллине, чай, живем.
Автор: Pashka
Дата: 26.06.2008 15:46
Re: День 26-06-1941: Два бомбардировщика ТБ-3 с 4...
> to Бывший Мент

> Патамушта думать надо, перед тем, как на "готово" нажимать. И потом, есть вещи, глумление над которыми нетерпимо - не в Таллине, чай, живем.
----------------------------------------------------
М.б. он и глумился., а м.б и нет, просто не умеет правильно высказываться. Мне его пост по глазам тоже сильно резанул, но я постарался увидеть в нем ошибку, а не предумышленное.
Ответ
Форум Bigler.ru > Обсуждение > День 26-06-1941: Два бомбардировщика ТБ-3 с 4... (Событие)



Часовой пояс GMT +2, время: 21:00.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
купить матрас недорого
Все для дачи Floraplast.ru кустодержатели по оптимальным ценам
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100