Bigler.Ru - Армейские истории
Rambler's Top100

Форум Bigler.ru > Обсуждение > День 03-07-1954: Первый полет первого... (История)
Имя
Пароль
Регистрация

Ответ
Автор: nvs
Дата: 03.07.2006 00:27
Первый полет первого самолета, построенного в Китайской Народной Республике - CJ-5 (копия нашего самолета первоначального обучения, поршневого моноплана Як-18).
----------------------------------------------------
А сейчас они нам компьютеры продают :( .....
Автор: ZM
Дата: 03.07.2006 08:59
Копия? Или дешевая китайская реплика? :)

>А сейчас они нам компьютеры продают :( .....

Не компьютеры. Дешевые китайские реплики ;)
Автор: ***
Дата: 03.07.2006 14:54
> to ZM
> Копия? Или дешевая китайская реплика? :)
>
> >А сейчас они нам компьютеры продают :( .....
>
> Не компьютеры. Дешевые китайские реплики ;)
----------------------------------------------------
Не реплики, а сборки. Руки их, а ключевая технология все равно US.
Автор: ***
Дата: 03.07.2006 20:14
> to ***
> > to ZM
> > Копия? Или дешевая китайская реплика? :)
> >
> > >А сейчас они нам компьютеры продают :( .....
> >
> > Не компьютеры. Дешевые китайские реплики ;)
> ----------------------------------------------------
> Не реплики, а сборки. Руки их, а ключевая технология все равно US.
----------------------------------------------------
Клон
Автор: mathematicus
Дата: 04.07.2006 08:05
> to ***
> > to ***
> > > to ZM
> > > Копия? Или дешевая китайская реплика? :)
> > >
> > > >А сейчас они нам компьютеры продают :( .....
> > >
> > > Не компьютеры. Дешевые китайские реплики ;)
> > ----------------------------------------------------
> > Не реплики, а сборки. Руки их, а ключевая технология все равно US.
> ----------------------------------------------------
> Клон
----------------------------------------------------
Да нет, просто однофамилец
Автор: Civilian
Дата: 03.07.2008 16:40
А сейчас они будут собирать истребители...
Автор: datr
Дата: 03.07.2008 17:20
> to Civilian
> А сейчас они будут собирать истребители...
----------------------------------------------------
Так давно уже...
Автор: ASZ
Дата: 03.07.2011 02:51
Re: День 03-07-1954: Первый полет первого...
Честно говоря, задолбало пренебрежительное отношение к китайцам.
О качестве - вспомните их авторучки, фонарики...
Сейчас у них идет интенсивное освоение современных технологий, чего в СНГ и близко не видно.
Автор: TOPMO3
Дата: 03.07.2011 04:26
Re: День 03-07-1954: Первый полет первого...
Цитата:
Сообщение от ASZ >>>
Честно говоря, задолбало пренебрежительное отношение к китайцам.
О качестве - вспомните их авторучки, фонарики...
Сейчас у них идет интенсивное освоение современных технологий, чего в СНГ и близко не видно.
Я-я. Натюрлих. И чего же граждане кетайсы добились за последние лет 20, окромя улучшеных копий? Ну, там, новый процессор для персоналок изобрели, или новый протокол для магистральных роутеров сваяли? И близко не видать. Просто они тупо копируют буржуинские идеи, н продают их дешевле чем те кто это изобрел. Как только они начнут соблюдать авторские права (а это им придется сделать рано-поздно), вот тут то им песец и нарисуецца. Хотя это не завтра случицца. И не послезавтра.
Автор: Юстиц-советник
Дата: 03.07.2011 06:38
Re: День 03-07-1954: Первый полет первого...
Цитата:
Сообщение от TOPMO3 >>>
И чего же граждане кетайсы добились за последние лет 20, окромя улучшеных копий?
Например, того, что под капотами Мерседесов и Роллс-Ройсов стоят двигатели, сделанные в Китае, а не в России; у нас размещают заводы по отвёрточной сборке их автомобилей, а не наоборот. А какой разрез глаз у авторов процессора компьютера, купленного в магазине по соседству - мне, как юзеру, без разницы.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 03.07.2011 12:01
Re: День 03-07-1954: Первый полет первого...
Цитата:
Сообщение от TOPMO3 >>>
Как только они начнут соблюдать авторские права (а это им придется сделать рано-поздно), вот тут то им песец и нарисуецца. Хотя это не завтра случицца. И не послезавтра.
С чего это они должны начать соблюдать авторские права?
Автор: Victor_b
Дата: 03.07.2011 12:23
Re: День 03-07-1954: Первый полет первого...
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
С чего это они должны начать соблюдать авторские права?
Нууу...
Ну чтобы всех напугать.
Автор: TOPMO3
Дата: 03.07.2011 15:15
Re: День 03-07-1954: Первый полет первого...
Цитата:
Сообщение от Юстиц-советник >>>
Например, того, что под капотами Мерседесов и Роллс-Ройсов стоят двигатели, сделанные в Китае, а не в России; у нас размещают заводы по отвёрточной сборке их автомобилей, а не наоборот. А какой разрез глаз у авторов процессора компьютера, купленного в магазине по соседству - мне, как юзеру, без разницы.
СтоЯт, кто ж спорит. Вопрос только в том, почему. А ответ простой - их там дешевле производить при получении на выходе нормального качества. А качество контролируют заказчики - все те-же Мерседесы. А если взять кетайскую копию Мерседеса сделаную кетайцами самостоятельно, то сразу будет видна разница. И что интересно, если они покупают какой-нибудь известный брэнд, то там начинается ведение бизнеса по кетайски. Взять например Вольво. Спросите Гюрзу, он профессиональный дальнобой в Канаде, каким стало качество вольвовских траков в последнее время. И он ответит, что что 50/50. В смысле, что половину времени машина проводит в ремонтах.
Автор: Юстиц-советник
Дата: 03.07.2011 16:12
Re: День 03-07-1954: Первый полет первого...
Цитата:
Сообщение от TOPMO3 >>>
Вопрос только в том, почему. А ответ простой - их там дешевле производить при получении на выходе нормального качества.
Верно. Но это говорит ещё и о технологическом уровне.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 03.07.2011 16:36
Re: День 03-07-1954: Первый полет первого...
Цитата:
Сообщение от TOPMO3 >>>
СтоЯт, кто ж спорит. Вопрос только в том, почему. А ответ простой - их там дешевле производить при получении на выходе нормального качества.
Нет там нормального качества, ибо на брэндовых и небрэндовых линиях работают одни и те же китайцы. Качество обеспечивается сложным многоступенчатым техническим контролем и огромным объемом технологического брака, который мировые брэнды могут себе позволить из-за дешевизны рабочих рук и благоприятного инвестиционного климата. Пока могут. Ибо Китай уже начинает показывать зубы и рабочие руки там начинают дорожать. Уже пошел процесс вывода производств в Индонезию и Вьетнам, но там условия не такие сладкие.
И вот тут-то и кроется пи#дец американскому экономическому чуду, выросшему на дешевых китайских товарах.
Автор: TOPMO3
Дата: 03.07.2011 17:03
Re: День 03-07-1954: Первый полет первого...
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Нет там нормального качества, ибо на брэндовых и небрэндовых линиях работают одни и те же китайцы. Качество обеспечивается сложным многоступенчатым техническим контролем и огромным объемом технологического брака, который мировые брэнды могут себе позволить из-за дешевизны рабочих рук и благоприятного инвестиционного климата. Пока могут. Ибо Китай уже начинает показывать зубы и рабочие руки там начинают дорожать. Уже пошел процесс вывода производств в Индонезию и Вьетнам, но там условия не такие сладкие.
Я это и имел ввиду, но конечный довод - все-таки цена, ибо пока что там производить дешевле, даже при всех издержках.

Цитата:
И вот тут-то и кроется пи#дец американскому экономическому чуду, выросшему на дешевых китайских товарах.
Ну, не то что бы писец, но проблемы будут, причем не только у амеров, а у всех стран завязаных на китайское производство. Только "есть нюанс", те же амеры или немцы могут снова развернуть производство у себя, ибо все конструкторские разработки по прежнему ведутся у них. Просто пока выгоднее производить в странах третьего мира, и на Китае свет клином не сошелся.
Автор: Leiser
Дата: 03.07.2011 17:51
Re: День 03-07-1954: Первый полет первого...
а вот интересно кто патент получил на порох
кетайсы или бертольдт шварц
Автор: Tintin
Дата: 03.07.2011 18:01
Re: День 03-07-1954: Первый полет первого...
Цитата:
Сообщение от TOPMO3 >>>
а у всех стран завязаных на китайское производство.
НА американскую экономику. И будет ещё один кризис. Мля. Лутше бы ядрёной бонбой врадрили сразу чем по кусочкам резать...
Автор: Tintin
Дата: 03.07.2011 18:02
Ре: День 03-07-1954: Первый полет первого...
Цитата:
Сообщение от Leiser >>>
а вот интересно кто патент получил на порох
кетайсы или бертольдт шварц
Американец какой то. Гранулирование, то сё...
Автор: Кадет Биглер
Дата: 03.07.2011 18:23
Re: День 03-07-1954: Первый полет первого...
Цитата:
Сообщение от TOPMO3 >>>
Ну, не то что бы писец, но проблемы будут, причем не только у амеров, а у всех стран завязаных на китайское производство. Только "есть нюанс", те же амеры или немцы могут снова развернуть производство у себя, ибо все конструкторские разработки по прежнему ведутся у них. Просто пока выгоднее производить в странах третьего мира, и на Китае свет клином не сошелся.
Развернуть-то они могут, но сколько будет стоить копеечная вещица, произведенная не в Китае, а в США, если даже американские джинсы шьют в Мексике. Не стоит обманывать себя. Фарш невозможно провернуть назад.
Насчет конструкторских разработок тоже крайне сильно сомневаюсь. Крайне. Если уж код для Мелкософта пишут в Индии... О чем Вы говорите?
На Китае свет именно что клином сошелся, ибо на шарике нет другой страны с таким количеством дешевых трудовых ресурсов. Понимаете? НЕТ. Ваще. Совершенно. И вот тут для амеровской экономики наступают оч-чень интересные времена.
Автор: .
Дата: 03.07.2011 20:00
Re: День 03-07-1954: Первый полет первого...
Лишенец
Автор: TOPMO3
Дата: 03.07.2011 22:50
Re: День 03-07-1954: Первый полет первого...
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Развернуть-то они могут, но сколько будет стоить копеечная вещица, произведенная не в Китае, а в США, если даже американские джинсы шьют в Мексике. Не стоит обманывать себя. Фарш невозможно провернуть назад.
Фарш провернуть назад невозможно, это да. А вот вернуть вывезеное производство обратно - вполне себе. Это ведь только вопрос цены.



Цитата:
Насчет конструкторских разработок тоже крайне сильно сомневаюсь. Крайне. Если уж код для Мелкософта пишут в Индии... О чем Вы говорите?
Э-э-э, командир, мы вроде были на "ты"? Ну да, неважно, как Вам будет удобнее.... Тем не менее, все очень просто. Если амеры нанимают индусов для написания чернового кода за четверть цены, то значит ли это что амеры совсем разучились программировать? И ответ - да ни в коем случае. Индусы просто дешевле, вот и все. Но ежели припрет, то опять раймут американцев, и все дела. За все платить придется, по любому, конечному потребителю.

Цитата:
На Китае свет именно что клином сошелся, ибо на шарике нет другой страны с таким количеством дешевых трудовых ресурсов. Понимаете? НЕТ. Ваще. Совершенно. И вот тут для амеровской экономики наступают оч-чень интересные времена.
Не сошелся, аж ни разу. Капитализм оперирует понятиями прибыльности, и если станет выгоднее производить не в Китае, а в Мексике, то перенесут производство туда. А если станет выгоднее производить в Штатах, то перенесут туда. Процесс этот, разумется, не быстрый и недешевый, но вполне буржуинам по силам.

Аналогия вполне простая - Россия сейчас просто завалена товарами китайского производства. Значит ли это, что по прекращении закупок товаров в Китае экономика России (по меньшей мере в области ширпотреба) рухент? Я так не думаю. Пример, разумеется, очень грубый, но уж как есть. "Свято место пусто не бывает"(с)
Автор: Кадет Биглер
Дата: 03.07.2011 23:07
Re: День 03-07-1954: Первый полет первого...
Цитата:
Сообщение от TOPMO3 >>>
Фарш провернуть назад невозможно, это да. А вот вернуть вывезеное производство обратно - вполне себе. Это ведь только вопрос цены.
Так это главный вопрос, вопрос вопросов!
Если сейчас джинсы стоят двадцатку, а будут стоить, допустим, сотню, и так с каждым товаром, что будет с амеровской экономикой?

Цитата:
Сообщение от TOPMO3 >>>
Тем не менее, все очень просто. Если амеры нанимают индусов для написания чернового кода за четверть цены, то значит ли это что амеры совсем разучились программировать? И ответ - да ни в коем случае. Индусы просто дешевле, вот и все. Но ежели припрет, то опять раймут американцев, и все дела. За все платить придется, по любому, конечному потребителю.
См. выше.

Цитата:
Не сошелся, аж ни разу. Капитализм оперирует понятиями прибыльности, и если станет выгоднее производить не в Китае, а в Мексике, то перенесут производство туда. А если станет выгоднее производить в Штатах, то перенесут туда. Процесс этот, разумется, не быстрый и недешевый, но вполне буржуинам по силам.
Не так. Производить товары в США и за границей может оказаться равноневыгодным. И существующая модель амеровской экономики рухнет. Во всяком случае, она уже не будет постиндустриальным государством. А если вспомнить ослабление позиций бакса, то картинка для США вырисовывается совсем невеселая.

Цитата:
Аналогия вполне простая - Россия сейчас просто завалена товарами китайского производства. Значит ли это, что по прекращении закупок товаров в Китае экономика России (по меньшей мере в области ширпотреба) рухент? Я так не думаю. Пример, разумеется, очень грубый, но уж как есть. "Свято место пусто не бывает"(с)
Будет очень серьезный экономический кризис. Потому что у нас даже конденсаторы китайские. А вся бытовуха - стиралки, телевизоры - да все почитай, сделано в Китае.
Автор: TOPMO3
Дата: 03.07.2011 23:28
Re: День 03-07-1954: Первый полет первого...
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Так это главный вопрос, вопрос вопросов!
Если сейчас джинсы стоят двадцатку, а будут стоить, допустим, сотню, и так с каждым товаром, что будет с амеровской экономикой?
См. выше.
Что будет? Кризис будет, тут без вопросов. А потом потихоньку уравняют уровень зарплаты с ценами. Будет что-то вроде Иппонии, высокие цены при высокой зарплате. Тем капитализм и отличается, что умеет адаптироваться к практически любой ситуевине.


Цитата:
Не так. Производить товары в США и за границей может оказаться равноневыгодным. И существующая модель амеровской экономики рухнет. Во всяком случае, она уже не будет постиндустриальным государством. А если вспомнить ослабление позиций бакса, то картинка для США вырисовывается совсем невеселая.
"Не бывает"(с) Где то все равно будет выгоднее производить. А вот с позицией бакса Вы правы, тут вырисовываецца жеппа средних размеров. В смысле, что Америка перестанет быть безусловным мировым финансовым лидером. Значит ли это что эта страна тут же загнеться? Сильно вряд ли. Все-таки эта страна имеет очень большой потенциал. Хотя и почила на лаврах в последние 10-20 лет, что не способствует развитию.


Цитата:
Будет очень серьезный экономический кризис. Потому что у нас даже конденсаторы китайские. А вся бытовуха - стиралки, телевизоры - да все почитай, сделано в Китае.
Ну вот, приходим к тому же самому выводу. К сожалению, у России ситуевина в этом случае будет хуже чем у Штатов, ибо у них по крайней есть возможность возобновить производство у себя. У России в этом случае все выглядит намного хуже, ибо нет реальной замены. Общество потребления, мать его так....
Автор: ASZ
Дата: 04.07.2011 07:12
Re: День 03-07-1954: Первый полет первого...
Вот заслуживающий внимания кусок ТВ передачи о Стросс-Кане (касательно $):
http://video.tochka.net/252635-alena...e-stross-kana/
PS
Березовская - жена вице-премьера Украины Тигипко, достаточно самостоятельная и неглупая женщина.
Автор: Piligrim
Дата: 04.07.2011 10:55
Re: День 03-07-1954: Первый полет первого...
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Нет там нормального качества, ибо на брэндовых и небрэндовых линиях работают одни и те же китайцы. Качество обеспечивается сложным многоступенчатым техническим контролем и огромным объемом технологического брака, который мировые брэнды могут себе позволить из-за дешевизны рабочих рук и благоприятного инвестиционного климата.
Тащ Командир, насколько я знаю, в Америке вы не были. Жаль. Имели бы возможность сравнить воочию.
Китай производит товары
1. Для США (Канады)
2. Развитой Европы
3. Стран другого мира
4. Для себя.

Расставил по мере убывания качества. Так вот для Америки делаются по-настоящему качественные товары. Из соответствующих материалов и с соответствующим контролем качества производства и сборки.
И разница не только в многоступенчатости контроля и большого отвала брака, а - в материалах. И что самое обидное - стоят эти качественные товары в Америке дешевле, чем у нас некачественные.

Это так, для справки.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 04.07.2011 11:15
Re: День 03-07-1954: Первый полет первого...
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Тащ Командир, насколько я знаю, в Америке вы не были. Жаль. Имели бы возможность сравнить воочию.
Китай производит товары
1. Для США (Канады)
2. Развитой Европы
3. Стран другого мира
4. Для себя.

Расставил по мере убывания качества. Так вот для Америки делаются по-настоящему качественные товары. Из соответствующих материалов и с соответствующим контролем качества производства и сборки.
И разница не только в многоступенчатости контроля и большого отвала брака, а - в материалах. И что самое обидное - стоят эти качественные товары в Америке дешевле, чем у нас некачественные.

Это так, для справки.
У нас тоже можно найти китайские товары разного качества. На рынке за МКАД и в салоне в центре города. Это тоже для справки. Чтобы понять эту простую теорему, совершенно необязательно пилить в Пиндостан.
Автор: archer
Дата: 04.07.2011 11:21
Re: День 03-07-1954: Первый полет первого...
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
У нас тоже можно найти китайские товары разного качества. На рынке за МКАД и в салоне в центре города. Это тоже для справки. Чтобы понять эту простую теорему, совершенно необязательно пилить в Пиндостан.
Взять любой, практически, офисный принтер. Сделан в КНР. Претензии по качеству?

Взять опять же любой сотовый телефон или цифромыльницу, которую сейчас Боец НФ выбирает. Не сделаны ли они все в той же КНР?

ИМХО уже давно для рядового потребителя не актуален вопрос о "желтой" или "белой" сборке.
Автор: Хорёк из дома
Дата: 04.07.2011 11:26
Re: День 03-07-1954: Первый полет первого...
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
У нас тоже можно найти китайские товары разного качества. На рынке за МКАД и в салоне в центре города. Это тоже для справки. Чтобы понять эту простую теорему, совершенно необязательно пилить в Пиндостан.
Кто знает, откуда пошло это прозвище "Пиндостан"?
Автор: Piligrim
Дата: 04.07.2011 11:26
Re: День 03-07-1954: Первый полет первого...
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
У нас тоже можно найти китайские товары разного качества. На рынке за МКАД и в салоне в центре города. Это тоже для справки. Чтобы понять эту простую теорему, совершенно необязательно пилить в Пиндостан.
Ну, может быть и так. Просто в Америке нет плохих китайских товаров.
В самых распостраненных сетевых магазинах для народа все китайские товары отличного качества. Т.е. массово.
Убогость можно найти только в так называемых магазинах "всё - за доллар".

Но я ж не спорю по сути. Я просто для справки уточнил, что в Америке нет плохих китайских товаров. Это говорит:
американцам - что китайцы молодцы,
нам - что они таки могут.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 04.07.2011 11:33
Re: День 03-07-1954: Первый полет первого...
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Но я ж не спорю по сути. Я просто для справки уточнил, что в Америке нет плохих китайских товаров. Это говорит:
американцам - что китайцы молодцы,
нам - что они таки могут.
Да ну ладно... Места знать надо :-) Наверняка есть стоковые магазины, где продают всякое барахло. Кстати, и товары и продукты, сделанные в Западной Европе, попадаются такого говенного качества...
Автор: gromozeka
Дата: 04.07.2011 11:38
Re: День 03-07-1954: Первый полет первого...
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Да ну ладно...
Эх! Помню настоящие китайские кеды, с кругляшком.
Сносу не было!
Автор: Piligrim
Дата: 04.07.2011 11:45
Re: День 03-07-1954: Первый полет первого...
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Да ну ладно... Места знать надо :-) Наверняка есть стоковые магазины, где продают всякое барахло. Кстати, и товары и продукты, сделанные в Западной Европе, попадаются такого говенного качества...
Попадаются. Справедливости ради можно добавить, что попадаются и наши тоже :))
Автор: Tintin
Дата: 04.07.2011 11:46
Ре: День 03-07-1954: Первый полет первого...
Цитата:
Сообщение от Хорёк из дома >>>
Кто знает, откуда пошло это прозвище "Пиндостан"?
Искать в названиях тем: Нашёл!!! Пиндостан
Автор: Кадет Биглер
Дата: 04.07.2011 11:48
Re: День 03-07-1954: Первый полет первого...
Цитата:
Сообщение от gromozeka >>>
Эх! Помню настоящие китайские кеды, с кругляшком.
Сносу не было!
Хм... А зачем нужна обувь, которой нет сносу? Да и кеды те я бы сейчас носить не стал.
Автор: Ветеран СГВ
Дата: 04.07.2011 11:49
Re: День 03-07-1954: Первый полет первого...
Цитата:
Сообщение от gromozeka >>>
Эх! Помню настоящие китайские кеды, с кругляшком.
Сносу не было!
Два мяча, ага. И тоже были РАЗНЫЕ. Были просто резинка, а были - с многослойной подошвой, со вставками из натуральной губки.... Эх.... Детство кедоногое......
Автор: Piligrim
Дата: 04.07.2011 11:52
Re: День 03-07-1954: Первый полет первого...
Цитата:
Сообщение от Ветеран СГВ >>>
Эх.... Детство кедоногое......
Не вернешь:))
И молодость, впрочем, тоже. И книжки те, и фильмы...
Вэлкам ту сегодняшний мир. Или не нравится?
;)))
Автор: Дирижер
Дата: 03.07.2015 03:17
Re: День 03-07-1954: Первый полет первого...
Доброе утро, Сорри за некропост, но вот по качеству европейских товаров . 2 года назад мне привезли из Италии несколько рубашек , из Милана, по цене 30 евро за рубашку. Обычные рубашки под костюм. После третьей стирки каждая из них начинала портиться именно в одном месте , с левой стороны вы районе чуть ниже соска)))))))) словно я там оперативную кабуру таскал)))))) Купил в сети магазинов Кельн брюки летние , стоимость 100 евро , все якобы в Германии сделано. проносил 4 раза . в мотне просто поползли , теща ббывшая сразу сказала . материал полное гавно . Про продукцию , продаваемую в магазинах СпортМастер я без мата говорить не могу.
Автор: Дирижер
Дата: 03.07.2015 03:23
Re: День 03-07-1954: Первый полет первого...
В догонку , купил сыну планшет в сети Имаджинариум , типа испанское качество и так далее. менял 3 раза.



Часовой пояс GMT +2, время: 15:25.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
матрасы недорого
Интернет-магазин на сайте www.floraplast.ru зоокашпо с доставкой
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100