![]() |
|
||||
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
И не скажу что подобный случай- единичный. Особенно подобное поведение характерно для автотранспорта снабжающего "Магнит" |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
А вот когда крупногабарит вообще будет невозможно доставить,а мелкогабарит полутора десятками газелек, то всем сразу станет легче и , главное, дешевле :-) |
|
Цитата:
третий год работаю в центре, и один раз только видела пробку от фуры, и та среди дня - так что да, фуры у нас основное зло, без базара |
|
Цитата:
|
|
По поводу пробок имею сказать следующее: Вчера наблюдал тотальный стояк от Рублевки до Бусиново на МКАДе. Перекрывали Рублевку. На момент 22.00 яндекс пробки сигналили об этом участке красно-желтым цветом. Сегодня утром докоторица материлась совсем непотребно по поводу увеличившегося количества мигалок на Щелковском шоссе в шесть утра. Афигительно на этом фоне смотрятся заявленя Собянина о борьбе с пробками. |
|
А что, в Москве в пределы Садового до сей поры еще разрешен въезд фурам??? Фига се... Серьезно??? Реально, если понадобиться привезти что-то негабаритное, то получают разовый пропуск и везут. Не вижу проблемы. А фурам там делать нечего. Впрочем как и базам-терминалам-производствам-вокзалам. ИМХО. Если конечно хотят реально сделать что-то с транспортными потоками. |
|
Цитата:
Вот и понеслась. Траки есть враги цивилизации. А когда реализуют и выяснится, что с заменой одного трака табуном газелей стало вообще не проехать, возьмутся за расширение дорог. Тоже ничего так себе пайка на распил. А потом убрать все предприятия за пределы МКАД. Еще один вкусный кусок. Вобщем ничего такого необычного. |
|
Цитата:
Такштаааааа... |
|
Цитата:
вот я и удивляюсь: фур нет, а с работы пешком быстрее уйти, чем уехать |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
да, случаи у всех разные, но епрст, сколько раз слышала - да я лучше на два часа позже домой приеду, чем в вашем потном метро и опять же, какому-нить старшему офисному хомячку уже в троллейбусе западло ездить: как же, белый воротничок и вдруг с неудачнегами а в результате народ ломится в метро, потому что поверху только пешком, и теперь в метро очереди на пересадку, потому как у него тоже пропускная способность не резиновая |
|
Цитата:
|
|
о, а вот и еще одни виновники пробок Собянин: троллейбусы – ликвидировать, маршрутки – заменить на транспорт с большей вместимостью В рамках решения транспортных проблем в Москве мэр Сергей Собянин предложил замену маршруток на «транспортные средства большей вместимостью», а также «ликвидацию» троллейбусов с центральных улиц столицы. Каким именно видом транспорта можно заменить «маловместимые» маршрутки, в Перечне первоочерденых мероприятий по решению транспортных проблем в Москве не уточняется. Чем поможет «ликвидация» троллейбусов, также пока непонятно. Сами частные перевозчики считают, что от всего вышеперечисленного ситуация только ухудшится и предполагают, что здесь власти просто идут «атакой на бизнес и передел рынка». ГУП «Мосгортранс» также в этом случае не предвидит каких-либо изменений к лучшему. ------ чудненько. славненько. Осталось только снести нах все дома, прилегающие к основным трассам, и будет полное благолепие дышать будем из баллончика, видимо кстати, я уже и не вспомню, остались ли деревья вдоль хоть одной из центральных улиц москвы кто-нибудь их видел за последние 5 лет? вот эти, вокруг которых такие квадратные решетки всегда были положены, а? |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
А вообще для деревьев - бульвары, переулки, а там, где люди не ходят, а бегают, деревьям места на тротуарах не хватает. |
|
Цитата:
разве что между 2000 и 2010 разница в 10 лет Кто вспомнит, когда кончились деревья на Тверской? Кутузовском? На Ленинградке? Нет, там еще остались вроде какие-то чахлики по одному на километр. Проспект Мира? вдоль Садового? Нету ни хрена. |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
А еще делать их из резины - гибкий станет, сцуко, как змей - в любую щель пролезет! :) |
|
Цитата:
А четырнадцать газелей - это быстрое стадо, да. |
|
Цитата:
Проекты таких вот автономных троллейбусов были сделаны еще лет 20 назад - с одной штангой, телескопической, которая умеет "перепрыгивать" через токоприемники стоящего троллейбуса для объезда, который может убрать штангу и проехать несколько км на аккумуляторах и т.п. А вообще про троллейбусы мы как всегда "недочетали": речь идет о том, чтоб убрать троллейбусы с узких улиц, где они реально создают заторы. На Ленинском. на Ленинградке - пусть ездят на здоровье. |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Автор:
Загорелый
Дата: 11.11.2010 11:12 Re: Настоящие Шизофренические новости. |
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Автор:
Загорелый
Дата: 11.11.2010 11:19 Re: Настоящие Шизофренические новости. |
|
|
Цитата:
Во всем мире отчего то ставят на электротранспорт а у нас и трамваи изживают а теперь вот и до рогатых добрались |
|
Цитата:
Но все ж таки буйства зелени я как-то не заметила к тому же фотографии в основном старой застройки, я же говорила про центральные улицы, откуда предполагается убирать троллейбусы хотя неплохо было бы уточнить, что включает в себя понятие "центр", ибо троллейбусные маршруты в Москве в основном радиальные, плюс Садовое кольцо, по которому всего-то бегают "Букашка" и "Десятка" вот, речь шла, ведь во времена моего детства, да и даже в 90-е эти деревья были практически везде а ? да, во дворах есть, и Бульварное еще держится, но наиболее оживленные улицы центра неуклонно превращаются в бетонную пустыню |
|
Цитата:
Таблица 6. Мероприятия в области общественного транспорта "6.9 Ликвидация троллейбусов с центральных улиц" где ты там придумал про "узкие " - я не в курсе |
| Ответ |
|
Форум Bigler.ru
>
Как бороться с пробками в Москве?
(Событие)
|
|
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru Кадет Биглер: cadet@bigler.ru Вебмастер: webmaster@bigler.ru |