![]() |
|
||||
|
|
Так это из-за вас, супостатов, в морях кишит оброненными контейнерами? Отвратительная вещь, доложу вам. Такой контейнер, если не тонет, дрейфует себе по всему миру на глубине от полуметра до полутора метров и непринужденно переворачивает мелкие яхты. Главный ужас трансокеанских регатт. |
| Ну как бы да, КЗ, но ваще-та.... никуда они не улепетывают, тем более роняя контейнеры. Идут себе и идут. И похуй всё. МППСС-72 позволяет движение без смены курса для расхождения левыми бортами? Ну и всё, остальное никого не волнует. Случилось как-то обесточиться на курсе либерийского танкера тыщ в 300 тонн. Да хер он отвернёт, даже если у него на мосту кто-то этого захочет... |
|
Цитата:
Цитата:
|
|
"Кэп (срывая голос и фуражку с головы): ФАКИНШИТ! Право руля! Сильно право руля! Выполнить циркуляцию! Уходим срочно! Сухогруз сильно кренится на левый борт и, роняя контейнеры, (как бабка помидоры с переполненного ведра) улепётывает в темноту... Мы остаёмся в том же квадрате ждать следующее судно..." ===ну ладно, право-лево я еще понимаю....но зачем ждать следующее? План по контейнерам выполнить? |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
В одном из походов просматриваем порог по берегу. Просмотрели. Упаковываюсь в лодку. Меду берегом и бортом проплывает бутылка. Далео, не дотянуться. А байда уже в струе, некогда крутиться, впереди кипит вода. Про себя думаю "какой-то мудак спирт потерял". Угу. На выходе из порога обжигает мысль, что "какой-то мудак" - это я. Кстати, по рации потом пришло подтверждение от следующего экипажа. Таки да. Мудак. |
|
Понравилось. Но родилось вопросов. Первый: "...подлодка с отключенными ходовыми и сигнальными огнями «бьёт зарядку» аккумуляторных батарей. Поступает доклад акустика: Слышу шум винтов, надводная цель, судно крупное, предполагаю контейнеровоз, пеленг - идёт на нас...." При работающих дизелях акустик ещё чего-то слышит? И если слышит, то чего? Ну, и второй, на который, в общем-то, уже как бы и ответили:"...Сухогруз сильно кренится на левый борт и, роняя контейнеры, (как бабка помидоры с переполненного ведра) улепётывает в темноту... Мы остаёмся в том же квадрате ждать следующее судно..." Выполняли спецзадание по улучшению благосостояния советского народа? ;-)) Ещё раз. +2! :-) |
|
Цитата:
Нет, просто иногда главные двигатели М507 запускаются силой мысли. Всесокрушающей матерной мысли... Цитата:
|
| О плавающих предметах. Один знакомый "переводчик" (капитан первого ранга) рассказывал. Во времена иракской войны "пасли" они американский конвой следовавший в Кувейт. Флагманом был крейсер УРО "Тикондерога". Заметили полузатопленный понтон прямо по курсу американцев. На предложение передать американцам "ваш курс ведёт к опасности" командир хладнокровно закурил "приму" сделал три затяжки и недовольно проворчал : "Ну поговори со своими друзьями". Через несколько лет во время визита в США "переводчику" грамоту тогдашний госсекретарь вручил. Вычислили. Много они о нас знают. И мы о них. |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|
Цитата:
Судно - не мотоциклист; при повороте оно кренится наружу циркуляции, соответственно при повороте вправо крен будет налево. |
|
Цитата:
|
| КЗ, адназначна! Вот только - "остались ждать следующую жертву" - а через полчаса прилетает "Орион", через час приплывает что-нибудь противолодочное, а?.. |
|
Автор:
surfer
Дата: 28.10.2011 13:14 Re: (от 26-10-2011) "Холодная война".. |
|
|
Цитата:
|
|
Автор:
surfer
Дата: 28.10.2011 13:18 Re: (от 26-10-2011) "Холодная война".. |
| Про крена судов - см. теорию корабля. Если вкратце, то направление крена определяется парой сил, приложеных к ЦТ и центру бокового гидродинамического сопротивления (ЦБС) судна, т.е направление крена зависит от площади вертикальной (боковой) проекции подводной части судна |
|
Цитата:
если внутрь не откренил в повороте - плывешь сам, отдельно Ж8) |
| мотоциклист же тоже сам кренится, "в противовес" действующим силам - иначе так же наружу завалится |
|
Цитата:
|
|
Автор:
surfer
Дата: 28.10.2011 13:31 Re: (от 26-10-2011) "Холодная война".. |
|
Поробуем расставить все точки над "i", во избежание мотоциклофлудизма :) http://moryak.biz/modules.php?name=Content&pa=showpage&pid=228 Вкратце: "Если на судне, идущем прямым курсом, внезапно переложить руль, то в первый момент после начала перекладки на судно действуют следующие силы: поперечная составляющая Ру сил, действующих на руль; поперечная составляющая Ry сил, действующих на погруженную часть корпуса судна; поперечная составляющая центробежных сил инерции судна Fц. Линия действия этой силы направлена в сторону поворота судна. Все указанные силы располагаются в различных плоскостях по высоте. Таким образом, в первый момент после перекладки руля суммарный момент всех приведенных сил вызывает небольшой крен судна на тот борт, на который переложен руль." *** Многабукафф пропустим, форум не резиновый, оставим суть: " По мере изменения кривизны траектории центробежная сила уменьшается, а затем меняет знак, т.е. изменяет направление действия на противоположное. Одновременно происходит нарастание момента от силы Ry вследствие увеличения угла дрейфа и уменьшение момента от силы Рy из-за снижения скорости судна. В результате изменения характера действия указанных сил, и моментов, судно сначала выпрямляется, а затем начинает крениться в сторону, обратную направлению перекладки руля. Причем угол крена оказывается тем больше, чем больше скорость судна на циркуляции, угол перекладки руля и чем меньше метацентрическая высота судна." |
|
Цитата:
|
|
Автор:
surfer
Дата: 28.10.2011 13:40 Re: (от 26-10-2011) "Холодная война".. |
|
|
Цитата:
Но не вышло - что ж, да будет так, лейся, флуд, рекой могучей ;) |
|
Цитата:
|
| Ответ |
|
Форум Bigler.ru
>
(от 26-10-2011) "Холодная война"..
(Событие)
|
|
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru Кадет Биглер: cadet@bigler.ru Вебмастер: webmaster@bigler.ru |