Bigler.Ru - Армейские истории
Rambler's Top100

Форум Bigler.ru > Обсуждение > День 07-01-1910: Родился Константин Заслонов... (Событие)
Имя
Пароль
Регистрация

Ответ
Автор: Киевлянин
Дата: 07.01.2006 12:33
Родился Константин Заслонов (погиб в бою в 1942), диверсант, командир партизанской бригады, Герой Советского Союза.
----------------------------------------------------
Это, конечно, не принципиально, но "дядя Костя(в 32 года!!!)",
как называли его партизаны, родился 25 декабря в г.Осташков. Из-за различных календарей возникает путаница. Говорят, что он был начальником Оршанского депо до войны, но скорее всего-простой машинист, после Великолукского техникума, что тоже, по тем временам,
немалая должность.

А еще сегодня-день воздушного шара!!!...:)))
Родился его изобретатель, один из братьев Монгольфье...
Ребята думали, что воздух заряжается электричеством, при сжигании шерсти и соломы, и поднимает шар.

Опять нет повода не выпить...:)
Автор: Главкор
Дата: 07.01.2006 13:53
> to Киевлянин
Говорят, что он был начальником Оршанского депо до войны, но скорее всего-простой машинист, после Великолукского техникума, что тоже, по тем временам,
> немалая должность.

ЕМНИП (книжки под рукой нет), на фотографии Заслонова на петлицах ромбы, т. е. гражданский генерал, ну там, директор тяги 3 ранга.
Автор: Киевлянин
Дата: 07.01.2006 21:09
> to Главкор
> > to Киевлянин
> Говорят, что он был начальником Оршанского депо до войны, но скорее всего-простой машинист, после Великолукского техникума, что тоже, по тем временам,
> > немалая должность.
>
> ЕМНИП (книжки под рукой нет), на фотографии Заслонова на петлицах ромбы, т. е. гражданский генерал, ну там, директор тяги 3 ранга.
----------------------------------------------------
А вы посмотрите в проводника в вагоне какие петлицы, бля, чисто енерал...:)))...это же железная дорога...а доцент ж/д института, когда в форме едет, весь вокзал под козырек держит...но я не против Героя, если был-честь ему и хвала!!! Все бы были, как он!!!
Автор: Замполит
Дата: 07.01.2006 22:37
> to Киевлянин

> а доцент ж/д института, когда в форме едет, весь вокзал под козырек держит...
----------------------------------------------------
Угу. У меня батя во ВЗИИТе кафедрой заведовал. Когда в форме на вокзал являлся (выездные сессии частые были) - там начиналась паника. Еще бы, целый Генерал Тяги!:)))
Автор: dazan
Дата: 07.01.2006 22:43
[C транслита]
> то Замполит

> ----------------------------------------------------
> Угу. У меня батя во ВЗИИТе кафедрой заведовал. Когда в форме на вокзал являлся (выездные сессии частые были) - там начиналась паника. Еще бы, целый Генерал Тяги!:)))
----------------------------------------------------

и шо, таки личный пульман цепляли? :)
Автор: Главкор
Дата: 07.01.2006 22:44
> to Киевлянин

> ----------------------------------------------------
> А вы посмотрите в проводника в вагоне какие петлицы, бля, чисто енерал...:)))...это же железная дорога...а доцент ж/д института, когда в форме едет, весь вокзал под козырек держит...но я не против Героя, если был-честь ему и хвала!!! Все бы были, как он!!!
----------------------------------------------------
А вот позвольте не согласиться :-)
Не знаю, как на (в) Украине, а у российских проводников сейчас скромные погоны с одной лычкой и надписью РЖД. Звезды на погонах (две штуки) только у начальника поезда.
А в те времена была довольно строгая и стройная система званий НКПС, причем знаки различия примерно соответствовали армейским, да и звания были похожи - техник тяги 2 ранга, генерал-директор пути...
Автор: Замполит
Дата: 07.01.2006 23:08
> to dazan
> и шо, таки личный пульман цепляли? :)
----------------------------------------------------
да, был положен салон-вагон, только батя никогда не пользовался из-за довольно муторной процедуры его заказа етс. Тем паче что чаще всего в таких поездках участвовал институтский вагон-аудитория - там всякие экзамены-зачеты принимали.
Автор: dazan
Дата: 07.01.2006 23:14
[C транслита]
> то Замполит

> ----------------------------------------------------
> да, был положен салон-вагон
----------------------------------------------------


хуяссе! и скоко таких генералов тяги на всю страну было?
Автор: Замполит
Дата: 07.01.2006 23:20
> to dazan
> хуяссе! и скоко таких генералов тяги на всю страну было?
----------------------------------------------------
Много. По идее, все завкафедрами в путейских вузах были генералами. Я полагаю, именно поэтому заказ вагона был столь заковырист:)
Автор: Киевлянин
Дата: 08.01.2006 17:52
> to Замполит
> > to dazan
> > хуяссе! и скоко таких генералов тяги на всю страну было?
> ----------------------------------------------------
> Много. По идее, все завкафедрами в путейских вузах были генералами. Я полагаю, именно поэтому заказ вагона был столь заковырист:)
----------------------------------------------------
Три года учился в аспирантуре в ХИИТе...был у нас ныне покойный,
зав каф "путь и "непутевое" хозяйство", Ангелейко Виктор Иванович. Как-то, на банкете, после защиты, оказался с ним за столом. Никулин отдыхает! Мужик два часа с небольшими перерывами, выпить-закусить, рассказывал анекдоты, причем девяносто процентов новые, из старых повторял только классику и на заказ. первый раз я смеялся в доме ученых на концерте никому неизвестного тогда юмориста Жванецкого(лик.вод.завод),второй в этот вечер...
да и по жизни мужик был потрясный, земля ему пухом. На обкомовца-ректора забивал, был независим, и никто не смел его тронуть.
Автор: Наблюдатель
Дата: 08.01.2006 18:00
> to Главкор
> > to Киевлянин
>
> > ----------------------------------------------------
> > А вы посмотрите в проводника в вагоне какие петлицы, бля, чисто енерал...:)))...это же железная дорога...а доцент ж/д института, когда в форме едет, весь вокзал под козырек держит...но я не против Героя, если был-честь ему и хвала!!! Все бы были, как он!!!
> ----------------------------------------------------
> А вот позвольте не согласиться :-)
> Не знаю, как на (в) Украине, а у российских проводников сейчас скромные погоны с одной лычкой и надписью РЖД. Звезды на погонах (две штуки) только у начальника поезда.
> А в те времена была довольно строгая и стройная система званий НКПС, причем знаки различия примерно соответствовали армейским, да и звания были похожи - техник тяги 2 ранга, генерал-директор пути...
----------------------------------------------------
Насколько я знаю, все формы и знаки различия (у невоенных, но близких к ним) должны были утверждаться Мин. Об. - чтобы не были оч. похожи, но в тоже время однотипны.
Автор: Главкор
Дата: 08.01.2006 20:06
> to Наблюдатель
> Насколько я знаю, все формы и знаки различия (у невоенных, но близких к ним) должны были утверждаться Мин. Об. - чтобы не были оч. похожи, но в тоже время однотипны.
----------------------------------------------------
К сожалению. не нашел в сети по знакам различия образца1932 года, но образца 1943 - здесь :
http://civil-uniform.narod.ru/railway/1943-1955/Index.htm
Звания, ЕМНИП, остались те же, что и в 1932.
Жаль,что отменили :-(
Автор: Ioann The Angry
Дата: 09.01.2006 02:54
Ну кто-нибудь ездил в пионерлагерь им. К.С. Заслонова (Моск. обл., около Дорохово), или я один из здесь присутствующих там балдел? :о))
Автор: Your Old Sailor
Дата: 09.01.2006 05:30
> to Наблюдатель

> Насколько я знаю, все формы и знаки различия (у невоенных, но близких к ним) должны были
> утверждаться Мин. Об. - чтобы не были оч. похожи, но в тоже время однотипны.

Неверно Вы знаете.
Автор: Главкор
Дата: 09.01.2006 20:28
> to Your Old Sailor
> > to Наблюдатель
>
> > Насколько я знаю, все формы и знаки различия (у невоенных, но близких к ним) должны были
> > утверждаться Мин. Об. - чтобы не были оч. похожи, но в тоже время однотипны.
>
> Неверно Вы знаете.
----------------------------------------------------
А вот и верно :-)

Приказ 14Ц от24.12.94 :
"1. Ввести, начиная с 1 января 1995г., _согласованные_ с_ Министерством_ обороны_ Российской Федерации новую форменную одежду и знаки различия для работников железнодорожного транспорта"

http://butcher.newmail.ru/uniform.htm
Автор: Наблюдатель
Дата: 09.01.2006 21:26
> to Главкор
> > to Your Old Sailor
> > > to Наблюдатель
> >
> > > Насколько я знаю, все формы и знаки различия (у невоенных, но близких к ним) должны были
> > > утверждаться Мин. Об. - чтобы не были оч. похожи, но в тоже время однотипны.
> >
> > Неверно Вы знаете.
> ----------------------------------------------------
> А вот и верно :-)
>
> Приказ 14Ц от24.12.94 :
> "1. Ввести, начиная с 1 января 1995г., _согласованные_ с_ Министерством_ обороны_ Российской Федерации новую форменную одежду и знаки различия для работников железнодорожного транспорта"
>
> http://butcher.newmail.ru/uniform.htm
----------------------------------------------------
Спасибо, Главкор.
МО всегда было законодателем мод и являлось последней инстанцией по утверждению униформ. (Сейчас YOS уест меня, доказав например, что красные революционные шаровары не утверждались, а значит я в корне неправ...)
Автор: Главкор
Дата: 09.01.2006 21:59
> to Наблюдатель

> ----------------------------------------------------
> Спасибо, Главкор.
----------------------------------------------------
Всегда пожалуйста...
Автор: Your Old Sailor
Дата: 10.01.2006 00:56
> to Главкор

> А вот и верно :-)
>
> Приказ 14Ц от24.12.94 :
> "1. Ввести, начиная с 1 января 1995г., _согласованные_ с_ Министерством_ обороны_ Российской
> Федерации новую форменную одежду и знаки различия для работников железнодорожного транспорта"

Опа-на... Да, упустил я что в своем образовании.
Спасибо за ссылочку!
Хм, прийдется теперь выяснять зачем ему (Ц) это потребовалось?
Автор: Your Old Sailor
Дата: 10.01.2006 00:57
> to Наблюдатель

> (Сейчас YOS уест меня, ...

Есть такое? Не, я такого не ем.
Автор: Stroybat
Дата: 10.01.2006 08:39
> to Ioann The Angry
> Ну кто-нибудь ездил в пионерлагерь им. К.С. Заслонова (Моск. обл., около Дорохово), или я один из здесь присутствующих там балдел? :о))
----------------------------------------------------
В Питере есть улица Константина Заслонова, в самом центре, к Лиговке примыкает.
Автор: Мыкола
Дата: 10.01.2006 18:18
> to Stroybat
> В Питере есть улица Константина Заслонова, в самом центре, к Лиговке примыкает.

На той улице располагался бассейн "Локомотив". Это не пионер-лагерь, но я туда ходил плавать . В оздоровительную группу ( и зарыдал от жалости к себе).
Автор: КомиссарРекс
Дата: 10.01.2006 18:24
> to Мыкола
> На той улице располагался бассейн "Локомотив". Это не пионер-лагерь, но я туда ходил плавать . В оздоровительную группу ( и зарыдал от жалости к себе).
----------------------------------------------------
Озеро в Бологом тоже не пионэрлагерь, но ты туда тоже ходил плавать. В непотрэбном виде ;)))
Автор: Мыкола
Дата: 10.01.2006 18:38
to КомиссарРекс
>> to Мыкола
>> На той улице располагался бассейн "Локомотив". Это не пионер-лагерь, но я туда ходил плавать . В оздоровительную группу ( и зарыдал от жалости к себе).
----------------------------------------------------
>Озеро в Бологом тоже не пионэрлагерь, но ты туда тоже ходил плавать. В непотрэбном виде ;)))

Так то когда было? Давным давно.....
Автор: КомиссарРекс
Дата: 10.01.2006 18:38
> to Мыкола
> >Озеро в Бологом тоже не пионэрлагерь, но ты туда тоже ходил плавать. В непотрэбном виде ;)))
>
> Так то когда было? Давным давно.....
----------------------------------------------------
Предлагаешь повторить?
Автор: Мыкола
Дата: 10.01.2006 18:52
to КомиссарРекс
>> to Мыкола
>> >Озеро в Бологом тоже не пионэрлагерь, но ты туда тоже ходил плавать. В непотрэбном виде ;)))
>>
>> Так то когда было? Давным давно.....
----------------------------------------------------
>Предлагаешь повторить?

Всегда готов!
ВКУСНЫЕ И ПОЛЕЗНЫЕ НАПИТКИ !!!!!!
Костерок (А вот из чего?)
Туземное население......
Только майну продолбить след или дождаться начала навигации.
Автор: КомиссарРекс
Дата: 10.01.2006 18:54
> to Мыкола
> Всегда готов!
> ВКУСНЫЕ И ПОЛЕЗНЫЕ НАПИТКИ !!!!!!
> Костерок (А вот из чего?)
> Туземное население......
> Только майну продолбить след или дождаться начала навигации.
----------------------------------------------------
Без фанатизма! Скоро весна, там и подумаем :)
Автор: Главкор
Дата: 10.01.2006 18:57
> to Your Old Sailor

> Спасибо за ссылочку!
> Хм, прийдется теперь выяснять зачем ему (Ц) это потребовалось?
----------------------------------------------------
Да пожалуйста...

А сейчас вообще сложилась непонятная ситуация - МПС упразднили, теперь ОАО РЖД. А форма и знаки различия остались! То есть частная контора имеет свою форменную одежду и систему званий (утвержденную МО). Не подумайте, я не блюститель уставной формы одежды и не прокурор Красноярского гарнизона, но странновато как-то.
Да, и Ц теперь - Президент ОАО.
Автор: Your Old Sailor
Дата: 10.01.2006 20:18
> to Главкор

>> Спасибо за ссылочку!
>> Хм, прийдется теперь выяснять зачем ему (Ц) это потребовалось?

> Да пожалуйста...

Уже задал вопрос вхожим в круги. Теперь жду ответа.

> А сейчас вообще сложилась непонятная ситуация - МПС упразднили, теперь ОАО РЖД.
> А форма и знаки различия остались! То есть частная контора имеет свою форменную одежду и
> систему званий (утвержденную МО).

Ну, формой (дресс-кодом) в частной компании не удивить. Вона, все авиакомпании свою форму имеют. Правда, там с утверждением местными военными дело не урегулировано.

> Не подумайте, я не блюститель уставной формы одежды и не прокурор Красноярского гарнизона,

Ну что Вы? Ни, ни... Ни синь пороху... О приличных людЯх такое думать...

> но странновато как-то.

Таки и мне странно и удивительно.

> Да, и Ц теперь - Президент ОАО.

Знаю, но вот это уже совсем странно. Ц - Министр, не председатель АО.
То бишь, должно было сохраниться за главком в министерстве.
Автор: железнодорожнiкъ
Дата: 07.01.2007 03:29
> to Ioann The Angry
> Ну кто-нибудь ездил в пионерлагерь им. К.С. Заслонова (Моск. обл., около Дорохово), или я один из здесь присутствующих там балдел? :о))
----------------------------------------------------
ты не один такой =)
Автор: Замполит
Дата: 07.01.2007 10:07
> to Главкор

> А сейчас вообще сложилась непонятная ситуация - МПС упразднили, теперь ОАО РЖД. А форма и знаки различия остались! То есть частная контора имеет свою форменную одежду и систему званий (утвержденную МО). Не подумайте, я не блюститель уставной формы одежды и не прокурор Красноярского гарнизона, но странновато как-то.
----------------------------------------------------
ОАО РЖД - ну не то чтобы совсем частная... Государственная монополия.
Есть у нас команда, спонсируемая этой самой ОАО РЖД. Их курирует дама - главный экономист этой богоспасаемой организации. По форме - 3 генеральские звезды на погонах. Генерал типа полковник:)
Автор: Главкор
Дата: 07.01.2007 12:26
> to Замполит

> ОАО РЖД - ну не то чтобы совсем частная... Государственная монополия.
> Есть у нас команда, спонсируемая этой самой ОАО РЖД. Их курирует дама - главный экономист этой богоспасаемой организации. По форме - 3 генеральские звезды на погонах. Генерал типа полковник:)
----------------------------------------------------
Общество открытое? Открытое. ИМХО, разгосударствление РЖД - вопрос ближайших лет. К сожалению.Процесс уже идет. А форму - нет, не отменят. Это же круто - быть генералом, хоть и ненастоящим.
А за спонсирование непрофильных всяких команд я бы увольнял таких генералов нафиг. То есть, когда деньги лишние - это не вопрос, тратьте, куда хотите. А когда на обеспечение безопасности движения не хватает - в сад всякие там ФК Локомотив, пейнтбол и пр.
Ответ
Форум Bigler.ru > Обсуждение > День 07-01-1910: Родился Константин Заслонов... (Событие)



Часовой пояс GMT +2, время: 07:27.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
мягкая подъемная кровать
Вам нужны цветочные горшки по оптимальным ценам
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100