Bigler.Ru - Армейские истории
Rambler's Top100

Имя
Пароль
Регистрация

Ответ
Автор: Бегемот
Дата: 24.08.2004 19:09
Убедительная просьба не устраивать диспут на тему возможности установки на "Вихря" третьего цилиндра.
Рассказ-то не об этом...
Автор: Greesha
Дата: 24.08.2004 19:37
> to Бегемот
>
Убедительная просьба не устраивать диспут на тему возможности установки на "Вихря" третьего цилиндра. Рассказ-то не об этом...
----------------------------------------------------

Провокатор.
Автор: Grigorij
Дата: 24.08.2004 19:47
[C транслита]
Было здесь ужо
Автор: Your Old Sailor
Дата: 24.08.2004 20:20
> to Бегемот

> Убедительная просьба не устраивать диспут на тему возможности установки на "Вихря" третьего цилиндра.

Хорошо, про третий не будем. А можно, хоть чуть-чуть, про четвертый то поговорить, а?

> Рассказ-то не об этом...

Чудны дела твои, Господи... Рассказ хороший, но не про "Вихрь", согласен.
Автор: Бодик
Дата: 24.08.2004 20:46
А , кстати, зачем вихрю 3-й цилиндр ??? ...;))
Автор: Тэф
Дата: 24.08.2004 22:20
Я вот думаю, как эти три цылиндра синхронизировать, шоб не били:-)
+2, Бегемотище!
Автор: Maroder
Дата: 25.08.2004 06:46
Бегемот - МАЛАДЕЦ!!!!!!!!!!! +2
А можно ли к Вихрю присобачить примус?
Автор: Мореход
Дата: 25.08.2004 06:50
> to Тэф
> Я вот думаю, как эти три цылиндра синхронизировать, шоб не били:-)
> +2, Бегемотище!
----------------------------------------------------
Да нормально... ты вот попробуй пять синхронизировать..
Автор: rexfox
Дата: 25.08.2004 06:59
Смешно тем, кто никогда не стоял на месте Юры....
Автор: Maroder
Дата: 25.08.2004 08:30
> to rexfox
> Смешно тем, кто никогда не стоял на месте Юры....
----------------------------------------------------
случалось?
Автор: Старшина
Дата: 25.08.2004 09:00
Бегемот! КЗ! Давно так не ржал. Что не говори, но комедия ситуаций это супер!
Автор: Алекс
Дата: 25.08.2004 09:02
> to Maroder
> Бегемот - МАЛАДЕЦ!!!!!!!!!!! +2
> А можно ли к Вихрю присобачить примус?
----------------------------------------------------

Несмотря на предупреждение, все равно начали обсуждать "Вихрь":))) А я еще раз убедился в том, что рассказ хорош. Арне, молоток!!!
Автор: Батя
Дата: 25.08.2004 10:03
Вот если бы Бегемот не запостил про третий цилиндр - то может и не обратили бы внимания... действительно, провокатор... КЗ..Однозначно КЗ
Автор: Димыч
Дата: 25.08.2004 10:04
Не так давно где-то читал это же. Может даже и здесь. Что, впрочем, не умоляет достоинств рассказа.
Автор: Stroybat
Дата: 25.08.2004 10:14
КЗ, Бегемотище!
Ты уверенно "растёшь над собой" :))
Автор: Лёньчик.
Дата: 25.08.2004 10:59
Бегемот, рассказ, конечно, хороший, но длинный... ух, длиный.
Скажу честно, если начать читать со слов <Катька проснулась немного погодя...>, то рассказ мало потеряет.
Автор: na4alnik
Дата: 25.08.2004 11:13
Замечательная вещь! Супер! :-))) Воленс-неволенс приходилось сталкиваться с подобными компашками и, действительно, "спать под одним одеялом".... мдя... молодость :-)))

to Бегемот ("...просьба не устраивать диспут...") - Ты знал, ты знал лукавый! :-)))

Как человек мало-мальски пЕтрящий в вопросах "кройки/шитья"
(дипломный проект по теме расчета фаз газораспределения ДВС) могу сказать - проще всего уравновесить (или как выразились присутствующие - "синхронизировать") именно 3х и 5ти цилиндровые ДВС. Вопрос только в технологичности производства. А как раз самыми неуравновешанными (разброс начала/конца образования лавинообразного потока, разность фаз 1го с 5ым цилиндром в 5 град. и тд...) являются V-обр. "шестерки".
Просто подумал - как к 2х гильзовому блоку цил. притулить 3й цил.? И к коленвалу еще одно колено приварить? :-)))
Автор: Матрос
Дата: 25.08.2004 11:33
Арне, рассказ классный, просто супер, но немного запутан, особенно кто с кем, и где, я долго разбирался, чтобы суть понять.
Автор: Бегемот
Дата: 25.08.2004 12:03
> to Димыч
> Не так давно где-то читал это же. Может даже и здесь. Что, впрочем, не умоляет достоинств рассказа.
----------------------------------------------------
Я постил черновой вариант рассказа на анекдот ру когда-то давно, когда еще этого сайта не было.
Автор: Бегемот
Дата: 25.08.2004 12:08
> to na4alnik
> Просто подумал - как к 2х гильзовому блоку цил. притулить 3й цил.? И к коленвалу еще одно колено приварить? :-)))
----------------------------------------------------

в журнале "Катера и яхты " за 1974 год по моему, хотя точно не скажу. (Номер не помню, конечно.) Была статья с чертежами и описанием . Вот Тимоха ее прочитал и загорелся сделать.
А коленвал там составной.
Автор: Бегемот
Дата: 25.08.2004 12:09
> to Grigorij
> [C транслита]
> Было здесь ужо
----------------------------------------------------
Не здесь - на анекдот ру года три назад. Я же и постил.
Автор: Бегемот
Дата: 25.08.2004 12:22
> to rexfox
> Смешно тем, кто никогда не стоял на месте Юры....
----------------------------------------------------
Его предупреждали не единожды.
Бачилы очи шо куповалы !
Автор: m.igel
Дата: 25.08.2004 12:24
Убедительная просьба не устраивать диспут на тему возможности установки на "Вихря" третьего цилиндра... И не думать про белую обезьяну
:-)



> в журнале "Катера и яхты " за 1974 год по моему, хотя точно не скажу. (Номер не помню, конечно.) Была статья с чертежами и описанием . Вот Тимоха ее прочитал и загорелся сделать.
> А коленвал там составной.
-----------------

***
В журнале "Мото"(?) была статья про мужика, который сам собрал мотоцикл и сделал для него составной мотор. Летом он ездил на 2-х цилиндрах, а зимой(!) один из них отстегивал.
Автор: Дама пик
Дата: 25.08.2004 12:51
> to Бегемот
> Убедительная просьба не устраивать диспут на тему возможности установки на "Вихря" третьего цилиндра.
----------------------------------------------------
Помнится, один мой сослуживец, выпускник физтеха, кандидат технических наук и прочая и прочая совершенно серьезно спорил со мной: "Ну Вы сами подумайте (женщинам, правда, не чем думать, но попробуйте). Ну как могут быть 3 цилиндра на четырехтактном двигателе? Ну как? 1, 2, 4, 8...Но не 3." Самое обидное, что интернета тогда на работе не было и книги подходящей для аргументирования тоже. Оппонент, к тому же старше меня лет на 20. Так он баб идиотками до сих пор и считает.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 25.08.2004 12:57
> to Дама пик

> Помнится, один мой сослуживец, выпускник физтеха, кандидат технических наук и прочая и прочая совершенно серьезно спорил со мной: "Ну Вы сами подумайте (женщинам, правда, не чем думать, но попробуйте). Ну как могут быть 3 цилиндра на четырехтактном двигателе? Ну как? 1, 2, 4, 8...Но не 3." Самое обидное, что интернета тогда на работе не было и книги подходящей для аргументирования тоже. Оппонент, к тому же старше меня лет на 20. Так он баб идиотками до сих пор и считает.
----------------------------------------------------
Все мы живем в плену иллюзий...
Кто-то считает женщин идиотками, кто-то, наоборот, уверен в их запредельном для мужчины разуме и интуиции.

Женщина - она разная! :-)
Автор: КомДив
Дата: 25.08.2004 12:59
> to Кадет Биглер
>
> Женщина - она разная! :-)
----------------------------------------------------
Особенно с разных сторон :-)
В смысле - разносторонняя :-)
Автор: Кадет Биглер
Дата: 25.08.2004 13:07
> to КомДив
>
> to Кадет Биглер
> > > Женщина - она разная! :-)
> ----------------------------------------------------
> Особенно с разных сторон :-)
> В смысле - разносторонняя :-)
----------------------------------------------------
Я все ждал, кто первый не выдержит? Оказалось - вон кто.
Автор: Дама пик
Дата: 25.08.2004 13:08
> to Кадет Биглер
> > to Дама пик
>
> > Помнится, один мой сослуживец, выпускник физтеха, кандидат технических наук и прочая и прочая совершенно серьезно спорил со мной: "Ну Вы сами подумайте (женщинам, правда, не чем думать, но попробуйте). Ну как могут быть 3 цилиндра на четырехтактном двигателе? Ну как? 1, 2, 4, 8...Но не 3." Самое обидное, что интернета тогда на работе не было и книги подходящей для аргументирования тоже. Оппонент, к тому же старше меня лет на 20. Так он баб идиотками до сих пор и считает.
> ----------------------------------------------------
> Все мы живем в плену иллюзий...
----------------------------------------------------
Помилуйте, какие иллюзии могут быть в инженерном деле?
Автор: КомДив
Дата: 25.08.2004 13:22
> to Кадет Биглер
> > to КомДив
> >
> > to Кадет Биглер
> > > > Женщина - она разная! :-)
> > ----------------------------------------------------
> > Особенно с разных сторон :-)
> > В смысле - разносторонняя :-)
> ----------------------------------------------------
> Я все ждал, кто первый не выдержит? Оказалось - вон кто.
----------------------------------------------------
И что вы ожидали от посетителя сакйта с ТАКИМИ баннерами? Да и кто начал? Начал первым кто? :-)))
Автор: Кадет Биглер
Дата: 25.08.2004 13:26
> to КомДив


И что вы ожидали от посетителя сакйта с ТАКИМИ баннерами? Да и кто начал? Начал первым кто? :-)))
----------------------------------------------------
Важно не то, кто первым начал, а то, кто первым... ну, Вы понимаете...
Или все-таки последним?
Автор: Stroybat
Дата: 25.08.2004 13:26
> to Дама пик
> ----------------------------------------------------
> Помнится, один мой сослуживец, выпускник физтеха, кандидат технических наук и прочая и прочая совершенно серьезно спорил со мной: "Ну Вы сами подумайте (женщинам, правда, не чем думать, но попробуйте). Ну как могут быть 3 цилиндра на четырехтактном двигателе? Ну как? 1, 2, 4, 8...Но не 3."
----------------------------------------------------
Были и трёхцилиндровые двигатели - на гэдээровском "Вартбурге", и пятицилиндровые на "Ауди-100-5-D" в 70-80-е годы. ИЧСХ, опять же у немцев, в ФРГ.
Автор: Лёньчик.
Дата: 25.08.2004 13:38
> to Stroybat
> Были и трёхцилиндровые двигатели - на гэдээровском "Вартбурге", и пятицилиндровые на "Ауди-100-5-D" в 70-80-е годы. ИЧСХ, опять же у немцев, в ФРГ.
----------------------------------------------------
А чем плоха 5-цилиндровая Хонда-Аскот?
Автор: dazan
Дата: 25.08.2004 13:41
[C транслита]
> то Строыбат
> > то Дама пик
> > ----------------------------------------------------
> > Помнится, один мой сослуживец, выпускник физтеха, кандидат технических наук и прочая и прочая совершенно серьезно спорил со мной: "Ну Вы сами подумайте (женщинам, правда, не чем думать, но попробуйте). Ну как могут быть 3 цилиндра на четырехтактном двигателе? Ну как? 1, 2, 4, 8...Но не 3."
> ----------------------------------------------------
> Были и трёхцилиндровые двигатели - на гэдээровском "Вартбурге", и пятицилиндровые на "Ауди-100-5-Д" в 70-80-е годы. ИЧСХ, опять же у немцев, в ФРГ.
----------------------------------------------------


трех и пятицилиндровых и щас полно, не только немцев
Автор: na4alnik
Дата: 25.08.2004 13:59
> to Stroybat
> Были и трёхцилиндровые двигатели - на гэдээровском "Вартбурге", и пятицилиндровые на "Ауди-100-5-D" в 70-80-е годы. ИЧСХ, опять же у немцев, в ФРГ.
----------------------------------------------------

А я одно время столкнулся (в смысле встретился :-)) с "Бобкатом" (знаешь такой погрузчик маленький, фронтальный ковш...). Дык на нем 3х цил. 2х тактный дизель. Оборотистый, что твой карбюраторный!
Автор: Штатский
Дата: 25.08.2004 14:12
> to КомДив
> > to Кадет Биглер
> >
> > Женщина - она разная! :-)
> ----------------------------------------------------
> Особенно с разных сторон :-)
> В смысле - разносторонняя :-)
----------------------------------------------------
Как инженер - механик могу сказать, что принципиальная схема у них у всех одна и та же. Разница только в установочных и габаритных размерах.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 25.08.2004 14:22
> to Штатский

> Как инженер - механик могу сказать, что принципиальная схема у них у всех одна и та же. Разница только в установочных и габаритных размерах.
----------------------------------------------------
Ну-ну, коллега, общий вид, покраска, упаковка и софт тоже не унифицированы.
Автор: Ветеран СГВ
Дата: 25.08.2004 14:27
> to Кадет Биглер
> > to Штатский
>
> > Как инженер - механик могу сказать, что принципиальная схема у них у всех одна и та же. Разница только в установочных и габаритных размерах.
> ----------------------------------------------------
> Ну-ну, коллега, общий вид, покраска, упаковка и софт тоже не унифицированы.
----------------------------------------------------
РОГОВ????????
Автор: Кадет Биглер
Дата: 25.08.2004 15:25
> to Ветеран СГВ
>
> to Кадет Биглер
> > > to Штатский
> > > > Как инженер - механик могу сказать, что принципиальная схема у них у всех одна и та же. Разница только в установочных и габаритных размерах.
> > ----------------------------------------------------
> > Ну-ну, коллега, общий вид, покраска, упаковка и софт тоже не унифицированы.
> ----------------------------------------------------
> РОГОВ????????
----------------------------------------------------
Женщин...
Автор: Ржев.
Дата: 25.08.2004 15:31
> to Кадет Биглер
> > to Ветеран СГВ
> >
>
> Женщин...
----------------------------------------------------
А рога к ним прилагаются как фича! :)))))))
Автор: Ветеран СГВ
Дата: 25.08.2004 15:50
> to Ржев.
> > to Кадет Биглер
> > > to Ветеран СГВ
> > >
> >
> > Женщин...
> ----------------------------------------------------
> А рога к ним прилагаются как фича! :)))))))
----------------------------------------------------
Нет, как опция.



Часовой пояс GMT +2, время: 14:19.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Магазин Флорапласт опрыскиватели в Подмосковье
кровать с ортопедическим матрасом
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100