Bigler.Ru - Армейские истории
Rambler's Top100

Имя
Пароль
Регистрация

Ответ
Автор: Попсикл
Дата: 26.06.2005 22:41
Поехал специально на полуостров (2 часа от нас) и посетил два настоящих B-17 и B-24, причём В-17 потом летал с пассажирами, но за 400 баксов за полёт (30 минут) мне западло было и плюс летать не люблю (спасибочки вам летуны--привили, мля, любовь:-))) Но впечатление интереснейшее, и это В-17--единственная летающая Фортресс в мире сейчас. Испытал почтение......
Автор: Попсикл
Дата: 26.06.2005 22:44
И да, кормовой стредок на В-17--блииин: камикадзе--умирали в одиночку, поелику тотально изолированны от остального мира--ужас:-(( А вот Либерайтор--да, попросторнее конечно.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 26.06.2005 23:14
> to Попсикл
> И да, кормовой стредок на В-17--блииин: камикадзе--умирали в одиночку, поелику тотально изолированны от остального мира--ужас:-(( А вот Либерайтор--да, попросторнее конечно.
----------------------------------------------------
Так и на Ту-16 и на Ту-95 и сейчас так...
А на Ту-16П оператор РЭБ вообще в бомбоотсеке сидел.
Автор: Григорий
Дата: 26.06.2005 23:45
> to Кадет Биглер
> > to Попсикл
> > И да, кормовой стредок на В-17--блииин: камикадзе--умирали в одиночку, поелику тотально изолированны от остального мира--ужас:-(( А вот Либерайтор--да, попросторнее конечно.
> ----------------------------------------------------
> Так и на Ту-16 и на Ту-95 и сейчас так...
> А на Ту-16П оператор РЭБ вообще в бомбоотсеке сидел.
----------------------------------------------------
и если что не так - в аут?
Одним нажатием кнопки...
Автор: Кадет Биглер
Дата: 27.06.2005 00:15
> to Григорий

> > А на Ту-16П оператор РЭБ вообще в бомбоотсеке сидел.
> ----------------------------------------------------
> и если что не так - в аут?
> Одним нажатием кнопки...
----------------------------------------------------
Вы будете смеяться, но - да...
Командир имеет возможность принудительно катапультировать всех членов экипажа - на случай ранения, потери сознания и пр.

Единственный момент - по понятным причинам бортач улетает вниз, поэтому на малых высотах лучше этого не делать...
Автор: Григорий
Дата: 27.06.2005 00:20
> to Кадет Биглер
> > to Григорий
>
> > > А на Ту-16П оператор РЭБ вообще в бомбоотсеке сидел.
> > ----------------------------------------------------
> > и если что не так - в аут?
> > Одним нажатием кнопки...
> ----------------------------------------------------
> Вы будете смеяться, но - да...
> Командир имеет возможность принудительно катапультировать всех членов экипажа - на случай ранения, потери сознания и пр.
>
> Единственный момент - по понятным причинам бортач улетает вниз, поэтому на малых высотах лучше этого не делать...
----------------------------------------------------
Я помню - это обсуждалось на сайте.
Я имел в виду несколько другое применение - в качестве бомбы:-)
Автор: Кадет Биглер
Дата: 27.06.2005 00:25
> to Григорий

> Я помню - это обсуждалось на сайте.
> Я имел в виду несколько другое применение - в качестве бомбы:-)
----------------------------------------------------
В качестве бомбы лучше сбрасывать помеховые станции. На Ту-16 они весили по 800 кг.
Автор: Tux
Дата: 27.06.2005 00:29
[C транслита]
> то Кадет Биглер
> В качестве бомбы лучше сбрасывать помеховые станции. На Ту-16 они весили по 800 кг.
----------------------------------------------------
Них...ж себе. Что в них понапихивали?
Автор: alpolo
Дата: 27.06.2005 00:31
> to Кадет Биглер
> > to Попсикл
> > И да, кормовой стредок на В-17--блииин: камикадзе--умирали в одиночку, поелику тотально изолированны от остального мира--ужас:-(( А вот Либерайтор--да, попросторнее конечно.
> ----------------------------------------------------
> Так и на Ту-16 и на Ту-95 и сейчас так...
> А на Ту-16П оператор РЭБ вообще в бомбоотсеке сидел.
----------------------------------------------------
Я думаю Вы видели Ту 16 с "рыбьим" хвостом (Badger L вроде, не могу найти фотографии)использовали для радиопомех в основном против кораблей.. перед дембелем отец летал иногда на таком, всегда матерился на бовой ветер, тяжело было садиться.. а РЭБ сидел в бомбоотсеке, но в специальной кабинке.. сейчас отца спрашивал на предмет "нечаянно" его выбросить, сказал что "нечаянно не получилось бы".. :)
Автор: Кадет Биглер
Дата: 27.06.2005 00:37
> to Tux
> [C транслита]
> > то Кадет Биглер
> > В качестве бомбы лучше сбрасывать помеховые станции. На Ту-16 они весили по 800 кг.
> ----------------------------------------------------
> Них...ж себе. Что в них понапихивали?
----------------------------------------------------
4 передатчика, дававшие почти по киловатту непрерывного (!) излучения. Поскольку КПД СВЧ-ламп очень низкий, передатчики приходилось охлаждать маслом, точнее, жидкостью ПМС. Ну, насосы, радиаторы, блоки питания, высоковольтные выпрямители...


> to alpolo

> Я думаю Вы видели Ту 16 с "рыбьим" хвостом (Badger L вроде, не могу найти фотографии)использовали для радиопомех в основном против кораблей..
=============================================
Живьем не видел... Флотская РЭБ вообще мимо меня прошла.

перед дембелем отец летал иногда на таком, всегда матерился на бовой ветер, тяжело было садиться.. а РЭБ сидел в бомбоотсеке, но в специальной кабинке.. сейчас отца спрашивал на предмет "нечаянно" его выбросить, сказал что "нечаянно не получилось бы".. :)
=============================================
Это точно :-) На Ту-95 первых серий у пилота в кабине рядом были тумблера выпуска тормозного парашюта и сброса люка кормового стрелка. Были случаи, когда путали или толстой перчаткой цепляли оба сразу, поэтому "корма" перед посадкой на всякий случай крепко держалась руками. Потом разнесли тумлера, конечно.
Автор: TOPMO3
Дата: 27.06.2005 04:52
> to Кадет Биглер
> > to Попсикл
> > И да, кормовой стредок на В-17--блииин: камикадзе--умирали в одиночку, поелику тотально изолированны от остального мира--ужас:-(( А вот Либерайтор--да, попросторнее конечно.
> ----------------------------------------------------
> Так и на Ту-16 и на Ту-95 и сейчас так...
> А на Ту-16П оператор РЭБ вообще в бомбоотсеке сидел.
========================================

На Б-17 был специальный проход через бомбоотсек, так что ходить друг к другу они могли. А вот стрелкам было действительно некузяво, особенно кормовому и нижнему (тех вообще за смертников почитали). Этот проход был и на Б-29, с которого копировали Ту-4, а в дальнейших моделях бомбардировщиков от этого отказались, хотя доступ в бомбоотсек из кабины экипажа как правило есть.
Автор: Попсикл
Дата: 27.06.2005 08:59
> to TOPMO3
> > to Кадет Биглер
> > > to Попсикл
> > > И да, кормовой стредок на В-17--блииин: камикадзе--умирали в одиночку, поелику тотально изолированны от остального мира--ужас:-(( А вот Либерайтор--да, попросторнее конечно.
> > ----------------------------------------------------
> > Так и на Ту-16 и на Ту-95 и сейчас так...
> > А на Ту-16П оператор РЭБ вообще в бомбоотсеке сидел.
> ========================================
>
> На Б-17 был специальный проход через бомбоотсек, так что ходить друг к другу они могли. А вот стрелкам было действительно некузяво, особенно кормовому и нижнему (тех вообще за смертников почитали). Этот проход был и на Б-29, с которого копировали Ту-4, а в дальнейших моделях бомбардировщиков от этого отказались, хотя доступ в бомбоотсек из кабины экипажа как правило есть.
----------------------------------------------------
И на 24 тоже--узкая дорожка как и в В-17. Но в В-17 кормовой стрелок--жопа--замурован, отделён.



Часовой пояс GMT +2, время: 16:40.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
пружинный матрас
Магазин на сайте www.floraplast.ru корзинки для садоводов
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100