![]() |
|
|
Всю сознательную жизнь мечтал совершить прыжок с парашютом... не судьба, однако;( |
кз! |
да, знакомое чувство. я, правда, приземлялся на запаске 1 раз (ну и прыжков у меня едва за полсотни), когда отказал дуб (Д-1-5-у, если кто не в курсе). точнее даже не на запаске, а на 2 куполах, ибо дуб после ввода З-3 распутался. но ощущения помню до сих пор....КЗ право слово! |
нах. Теперь точно прыгать не буду :)))) |
Цитата:
|
Цитата:
Я высоты ваще смерть как боюсь, все что выше 2 м - уже страшно. А тут... Я б наверное как птичка летел бы: лечу и гажу! (с) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Ну нинаю, может попробовать? тока вот... ГДЕ? у мя тундра кругом :( |
Да, с работы тож КЗ поставил ;) |
Цитата:
|
Я свой первый прыжок (Д-!-5У, принудительное раскрытие, 800м, АН-2) выполнил на ДЗ Бородянка под Киевом. После сортировки "по весу" оказался, кажется 6-м. Самое интересное место - сидишь крайним по правому борту, прямо напротив двери, еще и прыгаешь во второй заход. Взлет, набор высоты - ничего особенного, что мы земли в иллюминатор не видели. Но когда на боевом ОТКРЫВАЕТСЯ ДВЕРЬ и перед тобой без всяких балконных перил открывается провал в бездну - вот тут кишки в животе смерзаются сразу )))). Первая партия начинает отделяться, выпускающий со сноровкой скотобоя придерживает упирающиеся руки, подпинывает под ослабевшие коленки - небо принимает отважных. Не верьте, что можно передумать в самолете и вернуться на землю пассажиром - для этого нужно либо потерять сознание еще на лавке либо самому вырубить выпускающего. Во всех остальны случаях пусть хоть трижды передумавший перворазник покидает борт в принудительном порядке. И не из-за садизма выпускающего, а из соображений безопасности - оставлять паникующего в самолете нельзя, это заразительный пример для остальных, к тому же за ним идут следующие, а отцеплять его карабин на обрезе двери, перецеплять на другой трос... а ну как он опять передумает и прыгнет с отцепленным карабином? Так что проще помочь человеку справиться с минутной слабостью. Назвался парашютистом - пошел вон из самолета! ))) А уж современный круглые парашюты способны безопасно раскрыться и приземлить тело в любом аффективном стостоянии. Насмотревшись на отделение первого захода понимаешь, что прыгать будешь сам, иначе это позор на всю жизнь. Самолет делает круг, возвращаясь на боевой, выпускающий командует встать и приготовиться. Ты стоишь на обрезе, в ожидании команды "Пошел!", смотришь в бездну и понимаешь, что напрасно "на всякий случай" приехал на дропзону натощак - все шутки про перекусывающее лом очко десантника совершенно оправданы. Момент отделения не запоминается, запоминается короткий удар невесомостью под дых, шелест стягиваемого чехла и треск наполняющегося парашюта, который уже тянет тебя за... ножные обхваты вверх, самолет улетел и ты остаешься совершенно один, в тишине, а под твоими ногами крутится земной шар и он такой огромный - и весь твой, поскольку тебе нужно если не "строить заход на посадку", то хотя бы не сесть на лесополосу, а под ногами божьи... нет - обычные коровы в составе хорошего стада. И в этот момент приходят в голову строки неизвестного поэта и ты начинаешь их вдохновенно декламировать: Широка ты моя Русь - Нет конца и края, Я, наверно, обосрусь, Место выбирая!.. |
Цитата:
а может - прибор на запаске забыл расчековать? ;) |
Цитата:
|
Цитата:
П.С. Если бы тот кто ловил банку редбулла в прыжке - поимал её... Это был бы шикарный кадр для продажи на рекламу... Хотя, я так думаю, не просто так он её ловил... |
Цитата:
Правак: хорошо пошел.... слышит гнусавый ( с соплями в носу) ответ: ага, согласен... ;) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Автор:
Гв. капитан
Дата: 26.08.2010 23:32 Re: (от 24-08-2010) Немного об особых случаях.. |
Позвольте вставить пару слов кадровому офицеру ВДВ! Все действия человека в воздухе зависят от степени задроченности на наземной предпрыжковой подготовке. Когда все возможные ситуации отработаны 100-200 раз, реакция на них, при реальном прыжке, вполне спокойная. У меня был случай схождения с бойцом на 1 прыжке. Ну, я сам - дурак: не осмотрел сектор градусов 30 за спиной. Вдруг - слышу спокойный голос: "Товарищ л-т, тяните левые!". Купола состыковались ровно, кромка к кромке и уже начали сворачиваться вниз, друг к другу. Я, тоже спокойно, "Давай, Бова (фамилия солдата), тяни - тяни, сейчас разойдёмся!" (В чём си-и-и-ильно сомневался). Слава Богу, разошлись и с земли никто не заметил.Когда разъехались метров на 50, я начал высказываться:"Бова, твою мать! У меня что - глаза на жопе есть? Ты куда смотрел?" -"Я, т-щ л-т, вроде, был далеко, а потом, смотрю - уже близко, вот и начал действовать, как учили." ИЧСХ, он не воспринял эту ситуацию со страхом за свою жизнь, но - как недостаточно хорошо продемонстрированные навыки на очередном рядовом занятии. PS: Светлая ему память! Погиб через 6 лет после этого - разбился на новом куполе. |
Цитата:
|
Автор:
Гв. капитан
Дата: 27.08.2010 21:46 Re: (от 24-08-2010) Немного об особых случаях.. |
Всё было просто: я уволился из рядов ВС РФ, работал таксистом (обидно, после ЗКБ, училища Им. ВС РСФСР, и т.д.). Я работал на ВАЗ-2102 (кстати, отличная машина для перевозки продуктов). Моя машина заглохла, я тормозил кого попало, с целью - завести "двойку". Останавливается таксист, с криками "Здравия желаю т-щ к-н!!! Мы завтра с Пахомовым, едем в Киржач, купили новые спортивные купола, будем прыгать. Поехали с нами!" Он уже прошёл Чечню в составе "Вымпела"(прапором), но тяга к небу не прошла. Я не смог (дела) поехать с ними. Через 2 дня заехал в Новый Городок. Все ходят смурные. "Что такое?" -"Сегодня Андрюху Бову схоронили." Мне повезло... |
Цитата:
Андрей Бова (Киржач, 2 сентября 2001 года) ... |
Ответ |
Форум Bigler.ru
>
(от 24-08-2010) Немного об особых случаях..
(История)
|
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru Кадет Биглер: cadet@bigler.ru Вебмастер: webmaster@bigler.ru |