Bigler.Ru - Армейские истории
Rambler's Top100

Форум Bigler.ru > Обсуждение > наверное, я гений, или мне это только ка.. (История)
Имя
Пароль
Регистрация

Ответ
Автор: Flyin
Дата: 24.11.2006 14:46
я вот что придумал.
начитавшись про апендоэктомию на качающемся корабле, я придумал операционный стол на гиростабилизированной платформе, а заодно обеденный и гиростабилизированные койки, пора патентовать?
Автор: Реактор
Дата: 24.11.2006 14:49
Да чё уж, патентовать - так гидростабилизированную палубу. :)

Которая, кстати, есть - когда Курск поднимали, нечто подобное использовалось.
Автор: Ветеран СГВ
Дата: 24.11.2006 14:49
> to Flyin
> я вот что придумал.
> начитавшись про апендоэктомию на качающемся корабле, я придумал операционный стол на гиростабилизированной платформе, а заодно обеденный и гиростабилизированные койки, пора патентовать?
----------------------------------------------------
жууууть.... Вот щас набегут моряки и запатентуют якоря для самолетов :)))
Автор: ХЗ
Дата: 24.11.2006 14:49
> to Flyin
> я вот что придумал.
> начитавшись про апендоэктомию на качающемся корабле, я придумал операционный стол на гиростабилизированной платформе, а заодно обеденный и гиростабилизированные койки, пора патентовать?
----------------------------------------------------
Механики не обрадуются. Это сколько ж дополнительного железа в их заведование. Скажите, а палуба тоже на гиростабилизаторах будет?
Автор: AntonTs
Дата: 24.11.2006 14:51
> to Flyin
> я вот что придумал.
> начитавшись про апендоэктомию на качающемся корабле, я придумал операционный стол на гиростабилизированной платформе, а заодно обеденный и гиростабилизированные койки, пора патентовать?

по преданиям на каких-то первых совковых атомных подводных лодках были (баллистические?) компутеры (тех времен, с вот такенными барабанами, дисками, памятью на ферритах и тп) которые гиростабилизировались просто до безобразия - ниибацкий бак с керосином и внутри это все просто плавало.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 24.11.2006 14:54
> to Flyin
> я вот что придумал.
> начитавшись про апендоэктомию на качающемся корабле, я придумал операционный стол на гиростабилизированной платформе, а заодно обеденный и гиростабилизированные койки, пора патентовать?
----------------------------------------------------
Знаете, почему на самолетах отказались от пушек калибром более 23 мм?
Потому что проблемы, возникающие при создании гиростабилизированных платформ для них, начисто съедают возможный выигрыш от повышения калибра.
Автор: Pashka
Дата: 24.11.2006 14:54
> to Ветеран СГВ
> > to Flyin
> > я вот что придумал.
> > начитавшись про апендоэктомию на качающемся корабле, я придумал операционный стол на гиростабилизированной платформе, а заодно обеденный и гиростабилизированные койки, пора патентовать?
> ----------------------------------------------------
> жууууть.... Вот щас набегут моряки и запатентуют якоря для самолетов :)))
----------------------------------------------------
На воздушных шарах были.
Автор: solist
Дата: 24.11.2006 14:59
> to AntonTs
> по преданиям на каких-то первых совковых атомных подводных лодках были (баллистические?) компутеры (тех времен, с вот такенными барабанами, дисками, памятью на ферритах и тп) которые гиростабилизировались просто до безобразия - ниибацкий бак с керосином и внутри это все просто плавало.
----------------------------------------------------
точно с керосином? во флотском варианте должОн быть спирт. керосин - это из авиации... или и там и там спирт, много спирта :)
Автор: Ветеран СГВ
Дата: 24.11.2006 15:00
> to solist
> > to AntonTs
> > по преданиям на каких-то первых совковых атомных подводных лодках были (баллистические?) компутеры (тех времен, с вот такенными барабанами, дисками, памятью на ферритах и тп) которые гиростабилизировались просто до безобразия - ниибацкий бак с керосином и внутри это все просто плавало.
> ----------------------------------------------------
> точно с керосином? во флотском варианте должОн быть спирт. керосин - это из авиации... или и там и там спирт, много спирта :)
----------------------------------------------------
И долго бы этот компутер там проплавал???
Автор: Flyin
Дата: 24.11.2006 15:04
> to Кадет Биглер
> > to Flyin
> > я вот что придумал.
> > начитавшись про апендоэктомию на качающемся корабле, я придумал операционный стол на гиростабилизированной платформе, а заодно обеденный и гиростабилизированные койки, пора патентовать?
> ----------------------------------------------------
> Знаете, почему на самолетах отказались от пушек калибром более 23 мм?
> Потому что проблемы, возникающие при создании гиростабилизированных платформ для них, начисто съедают возможный выигрыш от повышения калибра.
----------------------------------------------------
только вот я не понял,нах лафет гиростабилизировать, да и не видел такого никогда? или это для турельных, оборонительных орудий? уточните.
Автор: Logo-d
Дата: 24.11.2006 15:05
а разве на кораблях кухонная плита до сих пор не висит на двух-карданном перекрёстном подвесе?
Автор: КомДив
Дата: 24.11.2006 15:23
> to solist
> > to AntonTs
> > по преданиям на каких-то первых совковых атомных подводных лодках были (баллистические?) компутеры (тех времен, с вот такенными барабанами, дисками, памятью на ферритах и тп) которые гиростабилизировались просто до безобразия - ниибацкий бак с керосином и внутри это все просто плавало.
> ----------------------------------------------------
> точно с керосином? во флотском варианте должОн быть спирт. керосин - это из авиации... или и там и там спирт, много спирта :)
----------------------------------------------------
Если спирт (с нормой 25% убыли в месяц) - верю сразу и бесповоротно.
Иначе - нет, поскольку видел каково приходится в качку аквариумным рыбкам :-)))
Автор: Рокфоръ
Дата: 24.11.2006 16:13
> to AntonTs
> > to Flyin
> > я вот что придумал.
> > начитавшись про апендоэктомию на качающемся корабле, я придумал операционный стол на гиростабилизированной платформе, а заодно обеденный и гиростабилизированные койки, пора патентовать?
>
> по преданиям на каких-то первых совковых атомных подводных лодках были (баллистические?) компутеры (тех времен, с вот такенными барабанами, дисками, памятью на ферритах и тп) которые гиростабилизировались просто до безобразия - ниибацкий бак с керосином и внутри это все просто плавало.
----------------------------------------------------
чет берут меня смутные сомнения. Ну в смысле при спокойном подводном плавании для компенсации дифферента работать будет конечно. Но на поверхности, в качку - там же динамика хаотическая получится - это же плескаться все будет со страшной силой. Разве что совсем в ЦТ корабля это все помещать
Автор: КомДив
Дата: 24.11.2006 16:30
> to Logo-d
> а разве на кораблях кухонная плита до сих пор не висит на двух-карданном перекрёстном подвесе?
----------------------------------------------------
Смысла нет - в качку один черт мало кто ест :-)))
Автор: Носорог
Дата: 24.11.2006 16:52
Автор: Кадет Биглер
Дата: 24-11-06 15:54

Знаете, почему на самолетах отказались от пушек калибром более 23 мм?
Потому что проблемы, возникающие при создании гиростабилизированных платформ для них, начисто съедают возможный выигрыш от повышения калибра.



А разве на американцком А-10А стоит не 30мм Avenger???
Автор: BratPoRazumu
Дата: 24.11.2006 16:58
> to Носорог
> Автор: Кадет Биглер
> Дата: 24-11-06 15:54
>
> Знаете, почему на самолетах отказались от пушек калибром более 23 мм?
> Потому что проблемы, возникающие при создании гиростабилизированных платформ для них, начисто съедают возможный выигрыш от повышения калибра.
>

> А разве на американцком А-10А стоит не 30мм Avenger???
----------------------------------------------------
зачем ходить так далеко? если не ошибаюсь 30-ти мм пушки на Су-24, Су-25, МиГ-27
Автор: чокнутая выхухоль
Дата: 24.11.2006 17:00
> to КомДив

> Иначе - нет, поскольку видел каково приходится в качку аквариумным рыбкам :-)))
----------------------------------------------------
Их тоже тошнит? Ж8)
Автор: Кадет Биглер
Дата: 24.11.2006 17:55
> to BratPoRazumu

> > А разве на американцком А-10А стоит не 30мм Avenger???
> ----------------------------------------------------
> зачем ходить так далеко? если не ошибаюсь 30-ти мм пушки на Су-24, Су-25, МиГ-27
----------------------------------------------------
На Су-24 - 23-мм, но не суть.
Пусть будет предел в 30-мм. Сказанного это все равно не отменяет.
Автор: КомДив
Дата: 24.11.2006 17:57
> to чокнутая выхухоль
> > to КомДив
>
> > Иначе - нет, поскольку видел каково приходится в качку аквариумным рыбкам :-)))
> ----------------------------------------------------
> Их тоже тошнит? Ж8)
----------------------------------------------------
Их просто плющит Ж:-0
Автор: РД
Дата: 24.11.2006 18:19
> to Flyin
> ... а заодно обеденный и гиростабилизированные койки, пора патентовать?
----------------------------------------------------

Пора. Чтобы те, кому обеденный стол на гидроцилидре при попытке хлебнуть борща съездил углом по роже, знали своих героев. А не жаловались тем, кому стабилизированная койка чего об стену прищемила.
Автор: Starik
Дата: 24.11.2006 18:22
> to Logo-d
> а разве на кораблях кухонная плита до сих пор не висит на двух-карданном перекрёстном подвесе?
----------------------------------------------------
у нас на сайте историю лоры белоиван "какао" публиковали. там как раз про злые и добрые борщи в качку )
Автор: Игорь Фролов
Дата: 24.11.2006 18:37
> to Logo-d
> а разве на кораблях кухонная плита до сих пор не висит на двух-карданном перекрёстном подвесе?
----------------------------------------------------
Вот и я думаю - может просто чугенную болванку под дно любой плоскости, которую хотим зафиксировать в пространстве - вынос вниз, чтобы увеличить момент инерции - и целые кубрики - в частности камбуз так подвесить - в сфере, чтобы на шариках вращался вокруг всех трех осей. Патентуем?:) Правда, тяжеловато, на всех такого покоя не хватит. А вместо болванки можно употребить что-то функциональное, но тяжелое - чтобы болталось и работало одновременно:) - какой-нибудь генератор...
Автор: Кадет Биглер
Дата: 24.11.2006 18:40
> to Игорь Фролов
> > to Logo-d
> > а разве на кораблях кухонная плита до сих пор не висит на двух-карданном перекрёстном подвесе?
> ----------------------------------------------------
> Вот и я думаю - может просто чугенную болванку под дно любой плоскости, которую хотим зафиксировать в пространстве - вынос вниз, чтобы увеличить момент инерции - и целые кубрики - в частности камбуз так подвесить - в сфере, чтобы на шариках вращался вокруг всех трех осей. Патентуем?:) Правда, тяжеловато, на всех такого покоя не хватит. А вместо болванки можно употребить что-то функциональное, но тяжелое - чтобы болталось и работало одновременно:) - какой-нибудь генератор...
----------------------------------------------------
В старину проектровщик моста при его открытии стоял ПОД мостом...
Автор: alex (2)
Дата: 24.11.2006 18:43
> to Flyin
> я вот что придумал.
> начитавшись про апендоэктомию на качающемся корабле, я придумал операционный стол на гиростабилизированной платформе, а заодно обеденный и гиростабилизированные койки, пора патентовать?
----------------------------------------------------
пора. вы их как гироскоп еще раскрутите до соответствующих оборотов, чтоб совсем стабильно было.

спецы подскажут какие там обороты - тысячи в минуту ?
Автор: Domnitch
Дата: 24.11.2006 18:45
> to Игорь Фролов
----------------------------------------------------
Ну, с патентованием Вы маленько запоздали, лет этак на 500 - со времен Кардано...
Автор: Кадет Биглер
Дата: 24.11.2006 18:49
> to alex (2)

> спецы подскажут какие там обороты - тысячи в минуту ?
----------------------------------------------------
Как бы не десятки тысяч.
Автор: РД
Дата: 24.11.2006 18:50
> to Игорь Фролов
> > to Logo-d
> > а разве на кораблях кухонная плита до сих пор не висит на двух-карданном перекрёстном подвесе?
> ----------------------------------------------------
> Вот и я думаю - может просто чугенную болванку под дно любой плоскости, которую хотим зафиксировать в пространстве - вынос вниз, чтобы увеличить момент инерции - и целые кубрики - в частности камбуз...
----------------------------------------------------

Поздно. Идею опять уволокли из-под носа - называется "киль".
Автор: Игорь Фролов
Дата: 24.11.2006 18:53

> to Domnitch
> > to Игорь Фролов
> ----------------------------------------------------
> Ну, с патентованием Вы маленько запоздали, лет этак на 500 - со времен Кардано...
----------------------------------------------------

> to Кадет Биглер
> ----------------------------------------------------
> В старину проектровщик моста при его открытии стоял ПОД мостом...
----------------------------------------------------

Вот Кардано и поставим:) А я готов в сфере посидеть, испытать! Теперь проблема только в минимизации трения. Буду просить денег у профсоюза коков:)
Автор: Игорь Фролов
Дата: 24.11.2006 18:56
> to РД
>
> Поздно. Идею опять уволокли из-под носа - называется "киль".
----------------------------------------------------
Киль - несколько другой принцип действия на мой непросвещенный взгляд - там в первую очередь площадь поверхности, а не инерция. Или я неправ?
Автор: РД
Дата: 24.11.2006 19:00
> to Игорь Фролов
> > to РД
> >
> > Поздно. Идею опять уволокли из-под носа - называется "киль".
> ----------------------------------------------------
> Киль - несколько другой принцип действия на мой непросвещенный взгляд - там в первую очередь площадь поверхности, а не инерция. Или я неправ?
----------------------------------------------------

Строго говоря, там два эффекта : тяжелый груз низко под ватеолинией, создает остойчивость, и работающее под водой крыло (оно бывает и без груза, тогда называется шверт).
Автор: Кадет Биглер
Дата: 24.11.2006 19:05
> to Игорь Фролов

> Вот Кардано и поставим:) А я готов в сфере посидеть, испытать! Теперь проблема только в минимизации трения. Буду просить денег у профсоюза коков:)
----------------------------------------------------
Вместе с кухонной плитой?!! Итить...
Автор: РД
Дата: 24.11.2006 19:10
> to Игорь Фролов
> > to РД
> >
> > Поздно. Идею опять уволокли из-под носа - называется "киль".
> ----------------------------------------------------
> Киль - несколько другой принцип действия на мой непросвещенный взгляд - там в первую очередь площадь поверхности, а не инерция. Или я неправ?
----------------------------------------------------

А, понял вопрос. Шверт за счет бокового сопротивления создает только кратковременную остойчивость, в разы замедляя опрокидывание. Это приемлемо на легком шверботе или серфе - рулевой успевает чем-то компенсировать крен, но недостаточно на чем-то большем, вроде яхты. Там нужен тяжелый киль.
Автор: Игорь Фролов
Дата: 24.11.2006 19:22
> to РД
> > to Игорь Фролов
> > > to РД
> > >
> > > Поздно. Идею опять уволокли из-под носа - называется "киль".
> > ----------------------------------------------------
> > Киль - несколько другой принцип действия на мой непросвещенный взгляд - там в первую очередь площадь поверхности, а не инерция. Или я неправ?
> ----------------------------------------------------
>
> А, понял вопрос. Шверт за счет бокового сопротивления создает только кратковременную остойчивость, в разы замедляя опрокидывание. Это приемлемо на легком шверботе или серфе - рулевой успевает чем-то компенсировать крен, но недостаточно на чем-то большем, вроде яхты. Там нужен тяжелый киль.
----------------------------------------------------
Главное здесь - сфера, или полусфера в качестве основания, обеспечивающая остойчивость по крену и тангажу (или как там по-морскому?).

> to Кадет Биглер
> > to Игорь Фролов
> ----------------------------------------------------
> Вместе с кухонной плитой?!! Итить...
----------------------------------------------------
Да, и готовить борщ, кипящий и бурлящий!
Автор: АВК
Дата: 24.11.2006 22:58
> to Кадет Биглер
> > to BratPoRazumu
>
> > > А разве на американцком А-10А стоит не 30мм Avenger???
> > ----------------------------------------------------
> > зачем ходить так далеко? если не ошибаюсь 30-ти мм пушки на Су-24, Су-25, МиГ-27
> ----------------------------------------------------
> На Су-24 - 23-мм, но не суть.
> Пусть будет предел в 30-мм. Сказанного это все равно не отменяет.
----------------------------------------------------
Ну, тут Вы не правы.

Вспомним американский С- 130 для противопартизанской войны во Вьетнаме. (не помню названия - то ли Топ ган, то ли Скай ган) 76 мм автоматическая пушка. Экспериментировали со 130 мм.
По отзывам вероятных друзей - очень эффективный был аэроплан.

А что скажут танкисты. У танка механизм стабилизации на сколько велик и тяжёл?

Ну и чтобы два раза не вставать: ограничение калибра было вызвано величиной отдачи.
Автор: abbadon
Дата: 24.11.2006 23:06
> to АВК
> А что скажут танкисты. У танка механизм стабилизации на сколько велик и тяжёл?

А обязательно механизм от танка? Мне кажется больше от САУ подойдет. Его стабилизировать в движении как у танка не надо. Только ПОУ улучшить. И размерами будет относительно небольшой - килограмм 300,400 без ствола.
Автор: Легкий Глюк
Дата: 24.11.2006 23:07
> to Flyin
> я вот что придумал.
> начитавшись про апендоэктомию на качающемся корабле, я придумал операционный стол на гиростабилизированной платформе, а заодно обеденный и гиростабилизированные койки, пора патентовать?
----------------------------------------------------
Гений. Сумрачный тевтонский.:) Причем койки стабилизировать даже немцы не додумались. Они еще в 30-х годах стабилизировали в трех плоскостях корабельные зенитные арт. установки, вплоть до 105мм калибра.
Начиная с 1943 года над такими установками начали работу в СССР, и конечно всех переплюнули - стабилизировали целые башни 100мм СМ-5 и 130мм СМ-2-1.
Так что, запатентовать платформу вряд ли не получится.
Автор: Domnitch
Дата: 24.11.2006 23:45
> to АВК
> Вспомним американский С- 130 для противопартизанской войны во Вьетнаме. (не помню названия - то ли Топ ган, то ли Скай ган) 76 мм автоматическая пушка. Экспериментировали со 130 мм.
> По отзывам вероятных друзей - очень эффективный был аэроплан.
----------------------------------------------------

Рекомендую учить матчасть... ну хоть на www.airwar.ru, раздел "Штурмовики"
Несколько модификаций AC-130 состоят на вооружении по сей день, воевали во Вьетнаме, Гренаде, Панаме, Ираке. 1х105мм + (1..2)х40мм + (1..2)х20мм расположены поперечно(!), стрельба ведется по борту на вираже. Но это очень специфический самолет, очень...
Автор: Flyin
Дата: 25.11.2006 00:25
> to Кадет Биглер
> > to alex (2)
>
> > спецы подскажут какие там обороты - тысячи в минуту ?
> ----------------------------------------------------
> Как бы не десятки тысяч.
----------------------------------------------------
до 50000 об/мин., но там уже гемор с подшипниками. круче раскручивают только стоматологические бормашинки.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 25.11.2006 00:29
> to Flyin

> > > спецы подскажут какие там обороты - тысячи в минуту ?
> > ----------------------------------------------------
> > Как бы не десятки тысяч.
> ----------------------------------------------------
> до 50000 об/мин., но там уже гемор с подшипниками. круче раскручивают только стоматологические бормашинки.
----------------------------------------------------
Ну вот, помнил что-то такое про гироскопы всяких там автопилотов, вертелась в голове цифра 15 тыс об/мин.
Автор: Ветеран СГВ
Дата: 25.11.2006 00:31
> to Кадет Биглер
>, вертелась в голове цифра 15 тыс об/мин.
----------------------------------------------------
Командир, надо себя беречь... Вертится в башке всякая херь с такой безумной скоростью....
Ответ
Форум Bigler.ru > Обсуждение > наверное, я гений, или мне это только ка.. (История)



Часовой пояс GMT +2, время: 02:22.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
дешевые матрасы в москве
Интернет-магазин тут горшки с доставкой
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100