![]() |
|
|
/ИТАР-ТАСС/ В Японии создан одноместный самолет, который, как уверяют его разработчики, будет летать на обычных бытовых батарейках. Как сообщили ИТАР-ТАСС в пресс-службе электротехнической корпорации "Мацусита электрик", первое испытание аппарата будет проведено в июле нынешнего года. Легкий самолет создан специалистами компании в сотрудничестве с Токийским промышленным университетом. Единственный пропеллер самолета приводится в действие сотней пальчиковых батареек типа АА. "Мацусита электрик" не скрывает, что и сам аппарат, и его предстоящий полет в основном пока предназначены для демонстрации возможностей ее новых особо емких батареек "Оксилайд", поступивших в продажу в нынешнем году. В ходе испытаний в июле будет для начала проверена способность самолета оторваться от земли и совершить короткий полет. Там пока не смогли ответить на вопрос о том, какое расстояние сможет пролететь этот аппарат с полной "обоймой" из ста батареек. |
> to Pashka > /ИТАР-ТАСС/ > В Японии создан одноместный самолет, который, как уверяют его разработчики, будет летать на обычных бытовых батарейках. Как сообщили ИТАР-ТАСС в пресс-службе электротехнической корпорации "Мацусита электрик", первое испытание аппарата будет проведено в июле нынешнего года. Легкий самолет создан специалистами компании в сотрудничестве с Токийским промышленным университетом. Единственный пропеллер самолета приводится в действие сотней пальчиковых батареек типа АА. "Мацусита электрик" не скрывает, что и сам аппарат, и его предстоящий полет в основном пока предназначены для демонстрации возможностей ее новых особо емких батареек "Оксилайд", поступивших в продажу в нынешнем году. В ходе испытаний в июле будет для начала проверена способность самолета оторваться от земли и совершить короткий полет. Там пока не смогли ответить на вопрос о том, какое расстояние сможет пролететь этот аппарат с полной "обоймой" из ста батареек. ---------------------------------------------------- Туфта. Я занимаюсь электрическими БЛА профессионально. Даже детскую авиамодель не делают на обычных "пальчиках", бо весят дюже много. |
Автор:
na4alnik
Дата: 02.02.2006 13:52 |
> to Технарь > Туфта. Я занимаюсь электрическими БЛА профессионально. Даже детскую авиамодель не делают на обычных "пальчиках", бо весят дюже много. ---------------------------------------------------- Да ну, там же ясно сказано "аппарат предназначен для демонстрации возможностей батареек". Обычная реклама. Я вот зайцев с кроликами не развожу, но все равно четко знаю - ежели им вставить в ж.... "Энерджайзер", дАльше и быстрее они не побегут... |
> to na4alnik > > to Технарь > > Туфта. Я занимаюсь электрическими БЛА профессионально. Даже детскую авиамодель не делают на обычных "пальчиках", бо весят дюже много. > ---------------------------------------------------- > Да ну, там же ясно сказано "аппарат предназначен для демонстрации возможностей батареек". Обычная реклама. > Я вот зайцев с кроликами не развожу, но все равно четко знаю - ежели им вставить в ж.... "Энерджайзер", дАльше и быстрее они не побегут... ---------------------------------------------------- Ну эт смотря какого диаметра "Энерджайзер". А ежели его перед установкой скипидаром смазать... :)) |
> to kuch > > to Pashka > > В Японии создан одноместный самолет, который, как уверяют его разработчики, будет летать на обычных бытовых батарейках. > ---------------------------------------------------- > Это самолет для одного лилипутика! )))))))) ---------------------------------------------------- или сотни японцев )))) |
Автор:
na4alnik
Дата: 02.02.2006 14:06 |
> to sluhatch > > to kuch > > > to Pashka > > > В Японии создан одноместный самолет, который, как уверяют его разработчики, будет летать на обычных бытовых батарейках. > > ---------------------------------------------------- > > Это самолет для одного лилипутика! )))))))) > ---------------------------------------------------- > или сотни японцев )))) ---------------------------------------------------- Вместо батареек :-))) Матрица с пропеллером :-)))) |
> to sluhatch > > to kuch > > ---------------------------------------------------- > > Это самолет для одного лилипутика! )))))))) > ---------------------------------------------------- > или сотни японцев )))) ---------------------------------------------------- или 1000 японских лилипутиков! ))))) |
Ну не знаю, все вам плохо.... Вот у меня под окнами уже несколько дней трое взрослых дядек вечером часов в 11 выходят погонять электрическую машинку на радиоуправлении. ИЧСХ, она так жужжит, что я, в первый раз услышав это за окном, подумал что рехнулся и слышу Карлссона. Выглянул в окно - не, мужуки машинку гоняют. Хотел с детьми тоже выйти - благо у Данилы танк есть в масштабе 1:34. Ездючий и стрелючий. Мы бы эту машинку.... Но лениво было :))) |
> to Ветеран СГВ > Ну не знаю, все вам плохо.... > > Вот у меня под окнами уже несколько дней трое взрослых дядек вечером часов в 11 выходят погонять электрическую машинку на радиоуправлении. ИЧСХ, она так жужжит, что я, в первый раз услышав это за окном, подумал что рехнулся и слышу Карлссона. > Выглянул в окно - не, мужуки машинку гоняют. > > Хотел с детьми тоже выйти - благо у Данилы танк есть в масштабе 1:34. Ездючий и стрелючий. Мы бы эту машинку.... Но лениво было :))) ---------------------------------------------------- Пра-аильна, нефиг электрические машинки гонять. Надо ДВСку, да побольше, шоб когда движок пргревают на весь двор ревела. :) |
> to kuch > > to Ветеран СГВ > .... Но лениво было :))) > ---------------------------------------------------- > ...выходить и бить морду троим мужикам, после того как погибнет их машинка ))))))) ---------------------------------------------------- Так мы ж - на танке :))) Прикольная кстати штуковина. "Тигр" Т-V. Абсолютная копия. С фашистом в люке. Башня крутится, пушка наводится. Стреляет (больно!) 6-мм пластиковыми шариками. А носится, гад, - весьма шустро. Больше всего нравится нашей кошке - она на него запрыгивает на ходу (!!!!) и кусает за пушку.... |
> to Технарь > ---------------------------------------------------- > Туфта. Я занимаюсь электрическими БЛА профессионально. Даже детскую авиамодель не делают на обычных "пальчиках", бо весят дюже много. ---------------------------------------------------- А мож кляты японци зробыли батарейки в два-три раза легче, но той же емкости, что и обычные, а то и выше? |
> to kuch > > to Ветеран СГВ > > > Больше всего нравится нашей кошке - она на него запрыгивает на ходу (!!!!) и кусает за пушку.... > ---------------------------------------------------- > Такая ненавязчивая демонстрация кошачего минета... ))))))))) ---------------------------------------------------- фуууу... |
> to Steel_major > > to Технарь > > ---------------------------------------------------- > > Туфта. Я занимаюсь электрическими БЛА профессионально. Даже детскую авиамодель не делают на обычных "пальчиках", бо весят дюже много. > ---------------------------------------------------- > А мож кляты японци зробыли батарейки в два-три раза легче, но той же емкости, что и обычные, а то и выше? ---------------------------------------------------- Дык говорят же, что на обычных "пальчиках". А на LiPo и сейчас много чего летает, были бы деньги (дорогие они, заразы). |
> to Технарь > > to Steel_major > > > to Технарь > > > ---------------------------------------------------- > > > Туфта. Я занимаюсь электрическими БЛА профессионально. Даже детскую авиамодель не делают на обычных "пальчиках", бо весят дюже много. > > ---------------------------------------------------- > > А мож кляты японци зробыли батарейки в два-три раза легче, но той же емкости, что и обычные, а то и выше? > ---------------------------------------------------- > Дык говорят же, что на обычных "пальчиках". А на LiPo и сейчас много чего летает, были бы деньги (дорогие они, заразы). ---------------------------------------------------- Да, но не забывайте, это не БПЛА, а пилотируемый аппарат на БА-ТА-РЕЙ-КАХ! |
Не фига не могу понять вот этого маркетингового выверта, когда емкость гальванических эл-тов оценивается в бегающих розовых зайцах. Или батареечных самолетах. Или еще в чем-нибудь. Ну напиши ты на боку "столько-то мАч при таком-то токе нагрузки, и столько-то при таком-то". Как на аккумуляторах (про кривые разряда я даже не говорю). Все. Не, ни фига, извольте в зайцах. |
> to Pashka > Да, но не забывайте, это не БПЛА, а пилотируемый аппарат на > БА-ТА-РЕЙ-КАХ! ---------------------------------------------------- А можно и без батареек: "человек и кошка по ночам летают". Главное, чтобы порошок целебный был! :) |
> to РД > Ну напиши ты на боку "столько-то мАч при таком-то токе нагрузки, и столько-то при таком-то". Как на аккумуляторах (про кривые разряда я даже не говорю). Все. Не, ни фига, извольте в зайцах. ---------------------------------------------------- Атак ведь и проверить могут! А оно не. |
> to Pashka > > to Технарь > > > to Steel_major > > > > to Технарь > > > > ---------------------------------------------------- > > > > Туфта. Я занимаюсь электрическими БЛА профессионально. Даже детскую авиамодель не делают на обычных "пальчиках", бо весят дюже много. > > > ---------------------------------------------------- > > > А мож кляты японци зробыли батарейки в два-три раза легче, но той же емкости, что и обычные, а то и выше? > > ---------------------------------------------------- > > Дык говорят же, что на обычных "пальчиках". А на LiPo и сейчас много чего летает, были бы деньги (дорогие они, заразы). > ---------------------------------------------------- > Да, но не забывайте, это не БПЛА, а пилотируемый аппарат на > БА-ТА-РЕЙ-КАХ! ---------------------------------------------------- Ну и? Всё дело в размерах. Скока сожрёт офигительно дорогой безколлекторник для самолётика в 80кг (вместе с пилотом) веса? Ну 10кВатт. Эт около 270 ампер на стандартных LiPo на 38 вольт. То есть примерно 5-6 запараллеленых аккамуляторов на 50 ампер-часов по кило веса в каждом. Всё вполне реально, но очень дорого. Просто невьебезно дорого. |
> to Технарь > Ну и? Всё дело в размерах. Скока сожрёт офигительно дорогой безколлекторник для самолётика в 80кг (вместе с пилотом) веса? Ну 10кВатт. Эт около 270 ампер на стандартных LiPo на 38 вольт. То есть примерно 5-6 запараллеленых аккамуляторов на 50 ампер-часов по кило веса в каждом. Всё вполне реально, но очень дорого. Просто невьебезно дорого. ---------------------------------------------------- Написано же, 100 даблэек, т.е. 150В. |
> to kuch > > to РД > > > Ну напиши ты на боку "столько-то мАч при таком-то токе нагрузки, и столько-то при таком-то". Как на аккумуляторах (про кривые разряда я даже не говорю). Все. Не, ни фига, извольте в зайцах. > ---------------------------------------------------- > Атак ведь и проверить могут! А оно не. ---------------------------------------------------- Duracell'ы вот |
> to Pashka > > to Технарь > > > Ну и? Всё дело в размерах. Скока сожрёт офигительно дорогой безколлекторник для самолётика в 80кг (вместе с пилотом) веса? Ну 10кВатт. Эт около 270 ампер на стандартных LiPo на 38 вольт. То есть примерно 5-6 запараллеленых аккамуляторов на 50 ампер-часов по кило веса в каждом. Всё вполне реально, но очень дорого. Просто невьебезно дорого. > ---------------------------------------------------- > Написано же, 100 даблэек, т.е. 150В. ---------------------------------------------------- Да не в ёмкости проблема. Не проблема создать батарейку на 70 ампер-часов (кстати никто не обязался что самолёт будет час летать, а не 2 минуты), проблема в весе. Весят много "пальчики". |
> to Технарь > > to Pashka > > > to Технарь > > > > > Ну и? Всё дело в размерах. Скока сожрёт офигительно дорогой безколлекторник для самолётика в 80кг (вместе с пилотом) веса? Ну 10кВатт. Эт около 270 ампер на стандартных LiPo на 38 вольт. То есть примерно 5-6 запараллеленых аккамуляторов на 50 ампер-часов по кило веса в каждом. Всё вполне реально, но очень дорого. Просто невьебезно дорого. > > ---------------------------------------------------- > > Написано же, 100 даблэек, т.е. 150В. > ---------------------------------------------------- > Да не в ёмкости проблема. Не проблема создать батарейку на 70 ампер-часов (кстати никто не обязался что самолёт будет час летать, а не 2 минуты), проблема в весе. Весят много "пальчики". ---------------------------------------------------- 100 батареек х на х граммов = немного |
> to Технарь > Да не в ёмкости проблема. Не проблема создать батарейку на 70 ампер-часов (кстати никто не обязался что самолёт будет час летать, а не 2 минуты), проблема в весе. Весят много "пальчики". ---------------------------------------------------- Допустим, на сегодняшних типовых. 100 щелочных эл-тов АА Energizer. Вес - 2,3 кг. Емкость - 3 Ач х 100 В (предполагаю, что сядут до вольта) = 300 Втч. 10 кВт способны отдавать 2 минуты. |
> to РД > > to Технарь > > Да не в ёмкости проблема. Не проблема создать батарейку на 70 ампер-часов (кстати никто не обязался что самолёт будет час летать, а не 2 минуты), проблема в весе. Весят много "пальчики". > ---------------------------------------------------- > > Допустим, на сегодняшних типовых. 100 щелочных эл-тов АА Energizer. > > Вес - 2,3 кг. > Емкость - 3 Ач х 100 В (предполагаю, что сядут до вольта) = 300 Втч. > 10 кВт способны отдавать 2 минуты. ---------------------------------------------------- Ок, убедили. :) Пару минут в воздухе продержаться. :) |
> to РД > > to Технарь > > Да не в ёмкости проблема. Не проблема создать батарейку на 70 ампер-часов (кстати никто не обязался что самолёт будет час летать, а не 2 минуты), проблема в весе. Весят много "пальчики". > ---------------------------------------------------- > > Допустим, на сегодняшних типовых. 100 щелочных эл-тов АА Energizer. > > Вес - 2,3 кг. > Емкость - 3 Ач х 100 В (предполагаю, что сядут до вольта) = 300 Втч. > 10 кВт способны отдавать 2 минуты. ---------------------------------------------------- Написано, что какие-то супер новые. |
> to Pashka > Написано, что какие-то супер новые. ---------------------------------------------------- По технологии - да, по характеристикам - не понял. 1.7 В вместо 1.5, снижено внутреннее сопротивление. Ну и суперновый рекламный бюджет, видимо. Батарея - вот она : http://industrial.panasonic.com/www-data/pdf2/AAC4000/AAC4000CE218.pdf Что-то вроде как хуже, чем было : 2 Ач на 100 мА, 1 аЧ на 1000 мА. |
Автор:
Otto Katz, polni kurat
Дата: 02.02.2006 17:50 |
2 Технарь > to РД > > to Технарь > > Да не в ёмкости проблема. Не проблема создать батарейку на 70 ампер-часов (кстати никто не обязался что самолёт будет час летать, а не 2 минуты), проблема в весе. Весят много "пальчики". > ---------------------------------------------------- > > Допустим, на сегодняшних типовых. 100 щелочных эл-тов АА Energizer. > > Вес - 2,3 кг. > Емкость - 3 Ач х 100 В (предполагаю, что сядут до вольта) = 300 Втч. > 10 кВт способны отдавать 2 минуты. ---------------------------------------------------- Ок, убедили. :) Пару минут в воздухе продержаться. :) ===================================== Ну мы облетали электросамолет к юбилею полета братьев Райт. Делов то! На NiMeH аккумуляторах размера субС 1.2 вольт штучка. Вес аппарата с пилотом получился 145 кг. Шесть минут полета с работающим двигателем. Стоимость получилась около 4 тысяч бачков. На литиево-полимерных батареях расчетное время полета 15 минут, но сильно дорого - плюс что-то тысяч 12 сверху. Фуйня это фсе. Визьдеть нада меньше - делать больше. |
> to Otto Katz, polni kurat > 2 Технарь > > to РД > > > to Технарь > > > Да не в ёмкости проблема. Не проблема создать батарейку на 70 ампер-часов (кстати никто не обязался что самолёт будет час летать, а не 2 минуты), проблема в весе. Весят много "пальчики". > > ---------------------------------------------------- > > > > Допустим, на сегодняшних типовых. 100 щелочных эл-тов АА Energizer. > > > > Вес - 2,3 кг. > > Емкость - 3 Ач х 100 В (предполагаю, что сядут до вольта) = 300 Втч. > > 10 кВт способны отдавать 2 минуты. > ---------------------------------------------------- > Ок, убедили. :) > Пару минут в воздухе продержаться. :) > ===================================== > Ну мы облетали электросамолет к юбилею полета братьев Райт. Делов то! На NiMeH аккумуляторах размера субС 1.2 вольт штучка. Вес аппарата с пилотом получился 145 кг. Шесть минут полета с работающим двигателем. Стоимость получилась около 4 тысяч бачков. > На литиево-полимерных батареях расчетное время полета 15 минут, но сильно дорого - плюс что-то тысяч 12 сверху. Фуйня это фсе. Визьдеть нада меньше - делать больше. ---------------------------------------------------- http://www.defense-update.com/products/s/skylite-B.htm http://www.uav.ru/picofday.php?cat=71 Это насчёт виздения... |
Автор:
Otto Katz, polni kurat
Дата: 02.02.2006 19:20 |
2 Технарь http://www.defense-update.com/products/s/skylite-B.htm http://www.uav.ru/picofday.php?cat=71 Это насчёт виздения... ===================== Ну что, 90 минут нормальное время, эксплуатация при ветре 30 узлов это конечно звиздьош при данной конфигурации планера, ибо медленная штука. Фтыкаем - размах 8 футов, при показанном на картинке удлинении площадь крыла порядка 10 кв. футов. Нагрузка на крыло 1.35 фунт/кв.фут. Возьмем коэффициент подъемной силы скажем 1.2. Тогда получается скорость горизонтального полета на уровне моря примерно 28 фт/сек = 30 км/ч. То есть очень медленный легко сбиваемый аппарат. Самое интересное видимо заключается в возможностях аппаратуры? Фтыкайте также про Scan Eagle, там скорость 120-140 км.ч, размах по памяти 14 футов, летает 20 часов на 4 литрах бензину. Ну он раза в 3 потяжелее. Типа полковой-дивизионный разведчик. На хрена вам вообще электричка, если летаете только днем? |
> to РД > > to Технарь > > Да не в ёмкости проблема. Не проблема создать батарейку на 70 ампер-часов (кстати никто не обязался что самолёт будет час летать, а не 2 минуты), проблема в весе. Весят много "пальчики". > ---------------------------------------------------- > > Допустим, на сегодняшних типовых. 100 щелочных эл-тов АА Energizer. > > Вес - 2,3 кг. > Емкость - 3 Ач х 100 В (предполагаю, что сядут до вольта) = 300 Втч. > 10 кВт способны отдавать 2 минуты. ---------------------------------------------------- В аппарате для измерения давления четыре пальчика могут надувать мешок воздухом несколько лет!!! |
> to Киевлянин > В аппарате для измерения давления четыре пальчика могут надувать мешок воздухом несколько лет!!! ---------------------------------------------------- Ой, сомневаюсь... А зачем тогда к ним продают аккумуляторы и зарядники? |
Автор:
AntonTs
Дата: 02.02.2006 21:51 |
> to Киевлянин > В аппарате для измерения давления четыре пальчика могут надувать мешок воздухом несколько лет!!! шооо? это в каком таком аппарате мешок надувают от батареек? Ручками его дуют, клизмой, а батарейки только измеритель питают, затраты энергии близки к нулю. Там где насосик - батарейками не обойтись. |
Автор:
Unrg
Дата: 02.02.2006 21:55 |
шооо? это в каком таком аппарате мешок надувают от батареек? Ручками его дуют, клизмой, а батарейки только измеритель питают, затраты энергии близки к нулю. Там где насосик - батарейками не обойтись. В современных. Там весь цикл идет автоматически. |
> to AntonTs > > to Киевлянин > > > > В аппарате для измерения давления четыре пальчика могут надувать мешок воздухом несколько лет!!! Ручками его дуют, клизмой, а батарейки только измеритель питают, затраты энергии близки к нулю. Там где насосик - батарейками не обойтись. ---------------------------------------------------- есть в продаже и "полуавтомат" с клизмой и "автомат" с насосом на батарейках |
> to AntonTs > шооо? это в каком таком аппарате мешок надувают от батареек? Ручками его дуют, клизмой, а батарейки только измеритель питают, затраты энергии близки к нулю. Там где насосик - батарейками не обойтись. ---------------------------------------------------- Заезжайте в аптеку на Масловке, там моя жена как раз такими торгует. Современные тонометры делятся на полуавтоматы (манжету надо надувать, качая грушу рукой) и автоматы (манжета накачивается крошечным компрессором). Есть тонометры в виде часов, надеваются на запястье. С ними вообще смех. Приходит клиент и начинает орать, шо не работает. Жена: Покажи, как мерял. Ну, он надевает прибор и кладет руку на пузо.Соответственно, и меряет "давление в пузе". А руку надо держать на уровне груди. Мануал же прочесть ломает. |
Автор:
AntonTs
Дата: 02.02.2006 22:05 |
> to Кадет Биглер Там где насосик - батарейками не обойтись. > Современные тонометры делятся на полуавтоматы (манжету надо надувать, качая грушу рукой) и автоматы ну да, с насосиком. Только там не какие-то пальцЫ а серьезные батареи. Во всяком случае те что мне попадались были либо на сетевом питании либо на средних батарейках (323? поменьше толстых, побольше АА) |
Ответ |
Форум Bigler.ru
>
Самолет на пальчиковых батарейках
(История)
|
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru Кадет Биглер: cadet@bigler.ru Вебмастер: webmaster@bigler.ru |