![]() |
|
||||
|
|
Катастрофа Ту-142 http://www.newsru.com/russia/06nov2009/tu142.html В Хабаровском крае потерпел крушение самолет Ту-142 Министерства обороны России. Эту информацию "Интерфаксу" подтвердил оперативный дежурный МЧС РФ. Крушение произошло при выполнении учебно-тренировочного полета, причем еще в 14:17 по московскому времени. Информагентства сообщили о ЧП лишь ближе к полуночи по Москве. На борту Ту-142 находились 10 человек. Как сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на источник в спасательных службах Хабаровского края, их судьба пока не известна, в Татарском проливе ведутся поиски. Во время тренировочного полета на третьем повороте связь с бортом оборвалась, и сам самолет исчез с радара, сказали в спасательной службе. По предварительным данным, самолет упал в Татарском проливе в 10 км от мыса Датта. На данный момент обнаружено место падения, но в связи с плохими погодными условиями поиски пока результатов не дали. Минобороны также подтверждает, что противолодочный самолет Тихоокеанского флота России разбился, однако никаких подробностей не приводит, добавляя лишь, что поисками экипажа руководит командующий ТОФ вице-адмирал Константин Сиденко. http://www.newsru.com/russia/07nov2009/tu.html В ходе поисковой операции силами Тихоокеанского флота обнаружены части самолета примерно в 15-20 км от берега. Ту-142М3 упал в Татарском проливе примерно в четырех милях от мыса Датта (побережье Хабаровского края). Мыс расположен в двенадцати милях севернее порта Ванино. Глубины, где упал самолет, достигают пятидесяти метров. Сообщение об этом пришло с сахалинских судов, участвовавших в поисках боевой воздушной машины. В поисках были задействованы четыре сахалинских рыболовных судна и грузо-пассажирский паром "Сахалин-9", сейчас они отпущены из района поисков. Полеты морской авиации на Тихоокеанском флоте в связи с падением Ту-142 временно прекращены, сообщила в субботу пресс- служба ТОФ. На борту лайнера находились: Капкин Вадим Евгеньевич, командир отряда; Тимофеев Алексей Сергеевич, помощник командира корабля; Чолак Павел Николаевич, штурман- навигатор; Аблонский Алексей Евгеньевич, штурман эскадрильи; Бланк Артем Викторович, штурман - оператор; Воронков Валерий Владимирович, бортовой оператор; Фефилов Андрей Валерьевич бортовой оператор; Шолохов Константин Александрович, старший бортовой авиационный техник; Паламар Николай Степанович командир огневых установок; Гуляев Сергей Александрович, бортовой инженер; Долгов Евгений Валерьвич, старший техник группы обслуживания. На место ЧП прибыли спасатели МЧС из города Комсомольска-на- Амуре, командование морской авиации ТОФ во главе с командующим морской авиацией ТОФ полковником Альбертом Нуретдиновым. |
|
Цитата:
Они рассказывали, что летать страшновато: внизу битый лед, сесть нельзя, а после выброски с парашютом там минут 15 всего на воде протянешь, даже в спецкостюме. Поэтому в случае отказов тянут к земле до последнего. Возможно, это экипаж и сгубило, хотя Ту-142 (и Ту-95РЦ, на базе которых они сделаны), машины почти неубиваемые... |
|
Да, к сожалению, погода такая, что и в ВМСК долго не протянуть. Если уже вертолетами не достали, то увы... :-( |
|
Цитата:
Тем не менее, это лишь третья катастрофа Ту-142 |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Автор:
ДО
Дата: 07.11.2009 13:57 Re: Катастрофа Ту-142 |
|
|
Цитата:
Ту-142 (по классификации НАТО – Bear-F) – дальний противолодочный самолет, поступивший на вооружение ВМФ в 1971 году. Был создан в СССР в 1968 году в противовес американским атомным подлодкам, вооруженным баллистическими ракетами. Длина – 51,55 м, размах крыльев – 50,2 м, экипаж – 11 человек. Вооружение состоит из радиогидроакустических буев, глубинных бомб, противолодочных торпед и управляемых ракет, а также противокорабельных ракет Х-35. Сейчас на вооружении авиации ВМФ России около 75 самолетов Ту-142 различных модификаций. 6 августа 1976 года на Ту-142, выполнявшем контрольный полёт, через 15 минут после взлёта возникли неполадки. Экипаж принял решение выполнить посадку. Самолет на большой скорости съехал с посадочной полосы и попал в заполненную водой бомбовую воронку, оставшуюся со времён Великой Отечественной войны, фюзеляж разломился. Погибли шесть человек. 20 апреля 1984 года Ту-142 совершал тренировочный полёт на максимальную дальность. В центральной части Охотского моря на высоте 7200 м и при скорости 730 км/ч из самолёта появился чёрный дым и белый шлейф вытекающего топлива. Самолёт внезапно начал снижаться, примерно через минуту показалось пламя, Ту-142 упал на воду и взорвался. Никого из восьми членов экипажа не нашли. Достоверно причины катастрофы не были установлены. Наиболее вероятной версией явилось предположение об обрыве лопасти воздушного винта или разрушение диска турбины на третьем двигателе. |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
Кстати, а что с этим на всяких там "Орионах" и прочих "Нимродах"? Как-то не очень верится в наличие |
|
Цитата:
ИванИваныча бросали - всё нормально получилось. В Ил-80 даже И.И не решились выбросить. |
|
Ту-142МЗ борт 55 Каменный Ручей (Монгохто) 568 огсап ВВС ТОФ После третьего разворота (1200м) со снижением к четвёртому (700м). Экипаж 10 чел + 11-й - Долгов Е.В. - стартех го. Начали поднимать обломки самолёта и фрагменты тел (((: ... |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
| ... |
|
Цитата:
Появилась в сети отаке: "Обстоятельства авиационного происшествия Экипаж выполнял тренировочный полет по маршруту на максимальную продолжительность в боевом порядке. Аварийная обстановка возникла через 1 час 15 мин после взлета на высоте 7200 м, истинной скорости 730 км/ч в зоне ответственности КП полка и Южно – Сахалинского РЦ УВД в центре Охотского моря. По наблюдению ведомого экипажа ведущий самолет перешел на снижение с появлением выхлопа черного дыма и белого шлейфа из района правой плоскости с последующим возникновением (через 1 мин) очага огня и переходом самолета в правую нисходящую спираль с возрастанием крена до 60-70°. Самолет столкнулся с водной поверхностью и взорвался. Экипаж погиб. Причина авиационного происшествия Истинную причину авиационного происшествия установить не представляется возможным. Наиболее вероятной причиной катастрофы явилось разрушение элементов 3-й силовой установки (обрыв лопастей воздушного винта или разрушение диска турбины), что привело к повреждению проводки управления элеронами, потери герметичности топливных трубопроводов на 3-й силовой установке и пожару, с последующим кренением самолета и переходом его в крутую спираль в сторону отказавшей силовой установки."(с). На Сахалинском форуме отписались, были попытки выхода в эфир, но только щелчки и нечто, похожее на вслипывания... |
|
Цитата:
Цитата:
|
|
[quote=Проходящий;1970242]Скорее, после посадки, на пробеге для торможения. В полете это (потенциально) приведет ровно к тем последствиям, каковые в вашем посте описаны. Учитывая размеры винтов, момент там возникает весьма немалый. Элеронами там не обойтись.QUOTE] Сорри, использовал неправильный термин.Да, да, конечно, при пробеге. И то, по снижению скорости до определённого значения, ЕМНИП. Цитата:
Что-то уж очень быстро, хотя текст составлен, ИМХО, профессионально... Хотя, в инженерных отделах щас наверняка инет есть. Да и с мобильного можно... |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
Командир погибшего экипажа - бывший истрибитель с Су-27.. |
|
Цитата:
|
| Мужики, а объясните нерожденному летать, а почему нельзя сделать чтобы информация с "черного ящика" посредством связи сбрасывалась на землю? |
| Даже просто канал связи организовать - уже некоторая проблема. То есть, принципиально можно организовать. Но дороговизна получается атомной, а эффективность - не слишком высокой. Ведь в самый нужный момент этот самый канал может пропасть |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
А какая разница, в каком положении разрушается самолёт ? |
| Ответ |
|
Форум Bigler.ru
>
Катастрофа Ту-142
|
|
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru Кадет Биглер: cadet@bigler.ru Вебмастер: webmaster@bigler.ru |