![]()  | 
 | 
||||
  | 
| Придумал, как решить проблему пробок в Москве: ковровыми бомбардировками скопления а/м. | 
| 
                        
			 Цитата: 
	
  | 
        
| 
                        
			 Цитата: 
	
  | 
        
| 
                        
			 Цитата: 
	
  | 
        
| 
                        
			 Цитата: 
	
  | 
        
| 
                        
			Минтранс вчера обнародовал перечень мер для ликвидации пробок в крупных городах. Среди нововведений предоставление преимущества на дорогах автомобилям, перевозящим более четырех пассажиров, и изменение графика работы органов госвласти. В разделе, посвященном общественному транспорту, предложено разрешить автомобилям "с наполнением четыре и более человек, включая водителя", ездить по выделенным полосам для общественного транспорта. Таким образом, Минтранс перенимает опыт европейских стран, где для снижения трафика власти призывают граждан для поездок в город договариваться с соседями и пользоваться одной машиной. Народ уже отжыгает. "Надо накупить резиновых надувных баб и возить с собой" "Где они найдут столько ГАИшников, которые умеют считать до четырех?"  | 
        
| Разрешить короткоствол. Через пару лет путём естественного отбора количество автовладельцев уменьшится до приемлемого уровня. | 
| 
                        
			 Цитата: 
	
  | 
        
| 
                        
			 Цитата: 
	
  | 
        
| 
                        
			 Цитата: 
	
  | 
        
| 
                        
			[quote=Ветеран СГВ;2382286] В разделе, посвященном общественному транспорту, предложено разрешить автомобилям "с наполнением четыре и более человек, включая водителя", ездить по выделенным полосам для общественного транспорта. Таким образом, Минтранс перенимает опыт европейских стран, где для снижения трафика власти призывают граждан для поездок в город договариваться с соседями и пользоваться одной машиной. Я не знаю, как там в Лондоне...(с) Машину совместно используют здесь часто, особенно если живут рядом - бензин дорогой. А вот по выделенной кроме бусов и такси тут ездить легковым не дозволено, невзирая на загрузку. Можно грузовикам, микрикам и пикапам, но в определеный временной промежуток. Утренний и вечерний пик.  | 
        
| 
                                 
                                      Автор: 
					Загорелый
					 
                Дата: 10.12.2010 07:51 Re: Как бороться с пробками в Москве?  | 
        
| 
                        
			они непобедимы | 
        
| 
                        
			Китайская столица, которая признана самым загруженным с точки зрения автомобильного траффика городом мира, разработала новый способ борьбы с пробками. В планах властей ограничить количество выдаваемых номерных знаков. С 1 января 2011 года в Пекине вступят ограничения на выдачу регистрационных номерных знаков для автомобилей. Максимально в год будет продоваться 240 тыс. знаков, которые можно будет приобрести на аукционе, сообщает ИТАР-ТАСС. По мнению властей Пекина, данная мера будет способствовать борьбе с пробками на дорогах и сдержит рост количества автотранспорта в городе. Подобная система уже действует в Шанхае. Дорожная обстановка в Пекине куда более напряженная, чем в Москве. Только в 2010 году в китайской столице было продано 700 тыс новых машин. Всего в городе зарегистрировано уже 4,7 млн автомобилей. В настоящее время правительство города разрабатывает проект по борьбе с пробками. В частности, он предусматривает совершенствование системы общественного транспорта, строительство новых развязок и ограничения на покупку новых автомобилей государственными организациями. Читать полностью: Ну то есть практически то, о чем я писал - ограничение парка автомобилей. Другого выхода нет.  | 
        
| 
                        
			 Цитата: 
	
 Т.е. будет достигнут кратковременный эффект - а потом все вернется. Может, в Китае и получится, а у нас я сразу вижу несколько хоть и не особо легальных. но действенных путей: 1) ездить без номеров. Что собственно и сейчас в полный рост наблюдается - настоящий джигит ездит без номеров, и ему начихать. 2) более экзотично: покупать и регистрировать машины. например, в братской Белоруссии - что опять же многие и делают. 3) пользоваться номерами от старых машин 4) платить взятки гайцам... В общем. как обычно, такая мера может ударить только и исключительно по бедным и/или законопослушным гражданам. И вообще: НАХРЕНА строить в стране, как грибы, автосборочные предприятия, если тут же ограничивать право пользования этими автомобилями??  | 
        
| 
                        
			 Цитата: 
	
  | 
        
| 
                        
			 Цитата: 
	
  | 
        
| 
                        
			 Цитата: 
	
  | 
        
| 
                        
			 Цитата: 
	
  | 
        
| 
                        
			 Цитата: 
	
  | 
        
| 
                        
			 Цитата: 
	
 Вот супруге машину прикупили. Милиционеры сказали - номер красивный ей вручим. Как медсестре. В результате номер получился - мX00мс (Х- это скрытые знаки). технологию такого получения раскрывать тут не буду. Но всё честно сделано. Не подкопаешься. Просто надо вовремя приехать в нужное ГАИ. ( теперь машину можно поставить на учёт в любом гаи региона проживания)  | 
        
| 
                        
			 Цитата: 
	
 Первое и основное: Москва должна перестать быть пупом земли и центром Вселенной. Для этого надо срочно создавать условия для того, чтобы компании, производства, госорганы переезжали в другие города/регионы страны. Что для этого делается? НИЧЕГО. Хуже: вместо этого, решили строить Сколково в добавок ко всей нашей толчее. Второе. Надо всеми силами выдавливать офисы из центра города, запрещать размещение офисов в подвалах, квартирах и др. местах в центре. Запрещать эксплуатацию офисных зданий, не имеющих парковки. Вот тут именно жестко ЗАПРЕЩАТЬ. И в то же время стимулировать размещение деловых центров по окраинам, РАВНОМЕРНО и БЛИЗКО ОТ МЕТРО. Третье. Стимулировать предприятия на то, чтобы большинство работников предприятия проживали в непосредственной близости от места работы. Давать налоговые и АРЕНДНЫЕ преференции тем. кто нанимает работников из того же административного округа. Четвертое. Сделать езду в общественном транспорте комфортной. Это - САМОЕ СЛОЖНОЕ, но без этого человек не пересядет из машины в троллейбус НИКОГДА. Потому что если я еду на работу в крахмальной сорочке и костюме, я не полезу никогда в давку в метро. Да и в джинсах тоже, наверное, не полезу. Я уже молчу про женщин с их прическами, ногтями, босоножками и прочими прибамбасами. Пятое. Развивать МУНИЦИПАЛЬНОЕ такси. Сегодняшнее такси - роскошь, а не средство передвижения. Оно должно быть доступно по цене и быстро по сроку прибытия. А для этого таксопарк должен быть увеличен в РАЗЫ. Тогда я действительно в своей сорочке и галстуке не поеду на своей машине. а вызову такси. Шестое. Создать единую городскую систему парковок. Я не должен платить одновременно за парковку и у дома, и у офиса. и у торгового центра - машина не электрон, в двух местах одновременно не стоит. НО: если я уехал от дома, то я свое место ОСВОБОДИЛ. И его можно занять. Поэтому НИКАКИХ народных гаражей НА ПРОДАЖУ, только ПРАВО парковки. С ежемесячной абонентской платой и регистрацией в системе. Если создать единую базу данных по парковочным местам, то человек, отправляясь утром, к примеру, на беговую, посылает запрос о свободных местах. Ему приходит ответ: есть место на Беговой д.10, д.12 и д.23. Он выбирает. что ему удобнее, место для него блокируется. Он уже НЕ платит за парковку - она им УЖЕ оплачена. Если мест в указанном районе нет, он может либо выбрть другой район. либо - не ехать. НО: если при этом, будучи зарегистрированным пользователем этой системы, человек оставляет машину на улице - вот тут он огребает по полной. В Барселоне на улицах припаркованных машин нет, хотя движение очень плотное. Множество паркингов. На каждом табло. Едешь и видишь: тут три места свободных, тут два. тут десять, а тут - все занято. Свести это в централизованную автоматизированную систему и прицепить к смс.. Но у нас ведь проще просто запретить и все. Интересно, а с перегрузом метро, пригородных электричек, автобусов - тоже также бороться будем? Путем запрета ездить?  | 
        
| 
                        
			 Цитата: 
	
  | 
        
| 
                        
			 Цитата: 
	
  | 
        
| 
                        
			 Цитата: 
	
 Дома же для чиновников... Тут надо считать. О! Тут у них квартиры отобрать и продать. А там им новые выдать  | 
        
| 
                        
			 Цитата: 
	
  | 
        
| 
                        
			 Цитата: 
	
  | 
        
| Ответ | 
| 
                 
                        
                               
                        
                       Форум Bigler.ru
                        
                                
                        
                        
                                
	
                        
                        
                              > 
	 Как бороться с пробками в Москве?
 
                        
                 
         | 
| 
  2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru Кадет Биглер: cadet@bigler.ru Вебмастер: webmaster@bigler.ru  |