![]() |
|
|
2 КБ * Лады. В конце концов, каждый имеет право налево. Извиняться не буду - точка зрения прямо противоположна, но у оппонента неплохой слог, что радует и откровенно противоречит его же Козьме в доказательной базе, ну да ладно. Трумэна вспомнил за его резкое и однозначное мнение в отношении ума американских же генералов и адмиралов, которых он без стеснения публично называл тупыми - как всех чохом, так и конкретных в отдельности. По сути, и военные всех остальных времен и народов были, по мнению этого американского президента, тоже людьми мягко говоря недалёкими. |
Цитата:
Ту-95: Контроль, я Медведь (НАТОвское обозначение Ту-95), прошу разрешения на проход зоны курсом 90 на 35 000 футов, со сбросом груза. Земля: Вы отклонились от курса на 8 градусов, примите влево. Оставайтесь на эшелоне 35 000. Ту-95: Вас понял, принимаю влево. Сброс произведен, мощность заряда 200 килотонн. Удачи и конец связи. Земля: Понял, спасибо, конец работы. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
по датам создания 223-го и 224-го ЛО сходу не скажу, нужно смотреть - емнип, не позже 1980г. |
"12-я ВТАД как 224-й ЛО." - поправлюсь: "под флагом" 224-го ЛО помимо бортов 12-й дивизии в разное время также "отметились" самолеты из Оренбурга, Смоленска и Пскова |
Цитата:
Трололо прав. Как ты знаешь, и моряки и летчики всего мира пользуют только один источник информации - сборники Jeppesen (всегда на борту, обновления идут каждые две недели). Языком общения является английский (сегодня это, подтвержденный экзаменом, уровень не ниже 4-го). Также перед вылетом экипаж должен получить информацию НОТАМ (по действующему состянию аэродрома и средств обеспечения), метеосводку (фактическая и прогноз по запасным также) и дипразрешения на пролет (где необходимо) и посадку. Все. Подали флайт-план, указали запасные и полетели. О тебе знают по всему маршруту и на аэродроме назначения. Летишь ты по международным трассам. Как правило, нельзя прилетать из-за границы не в международный порт, должен прилететь в международный, растаможиться и можешь перелеть куда надо (обратно - обратная процедура). Бывают исключения, когда тебе могут привезти таможню и границу не в международный порт и обеспечить ведение связи на английском. В сборниках есть данные по всем гражданским аэропортам и двойного использования. Военных нет, зоны, запрещенные для пролетов ВС – выделены. По военным портам есть отдельные сборники. По амерским, есс-но на английском, по НАТОвским - тоже. Остальные имеются только на местных языках. Военные местные знают английский только, если летают за рубеж, т.е. летно-подъемный состав, наземный персонал такими глупостями не заморачивается. Посадки иностранных гражданских пассажирских ВС на военные аэродромы при СССР – нонсенс. Транспортники прилетали – привозили на авиаремонтные заводы истребители, вертолеты и себя самих. Сейчас, в изменившейся обстановке в мире, летают. Барановичи, Мачулищи, Мары, Лиманское, Саки, Чугуев, Насосный, Смоленск (Северный) и т.д. Наши СНГовские борта не требуют, конечно, ведения связи на английском (хотя полеты выполняются по всем правилам международных). Совсем иностранные прилетают с местным лидировщиком (таможню, границу привозят, соответственно). Летят они по международным трассам ( с ведением связи на английском), затем гражданские диспетчера передают их диспетчерам на точку и процедуры захода и посадки выполняются уже под управлением военных. Все эти процедуры расписаны и узаконены. Цитата:
|
Теперь перейдем к конкретному примеру, так будет проще. Вот цепочка: спецотряд ВВС МО Польши (отряд) – штаб ВВС – МО Польши (МОП) – МИД Польши (МИДП) – секретариат Президента Польши (СПП) – МИД России (МИДР) – ЦПДУ ГА , ФАС (ЦПДУ) – МО России (МОР) – ВВС Смоленск. (ВВСС) СПП - Эй, МОП, Главный летит в Смоленск 10-го, готовьтесь. СПП - Эй, МИДП, Главный летит в Смоленск 10-го, распорядитесь. МОП – Эй, ВВС, подготовьтесь, в Смоленск лететь. ВВС – Эй там, в отряде, Главный 10-го в Смоленск летит, у вас все готово? Отряд – Борт готов, экипаж есть, нам бы сборники по порту и штурмана местного. ВВС в МОП – Все готово, нужна информация по порту и лидировщик. МОП в МИДП – Все нормально, готовимся, запросите по своим каналам данные по аэродрому и лидировщика. МИДП в МИДР – Наш Главный собирается к вам. Вот заявка по форме и еще данные нужны по Смоленску и лидировщик. МИДР в ЦПДУ – Вот заявка от поляков, рассмотрите. МИДР в МОР – Там на Смоленск Главный поляк собирается, принять готовы? ЦПДУ в МИДР – Пусть летит согласно процедур. ВВСС в МОР – По полосе и средствам принимаем, но как они общаться будут, мы польского и так не знали, а теперь так и совсем забыли, а с английским у нас примерно, как с польским. МОР в ВВСС – Не бзите, они лидировщика просят. Дайте карты, а лидировщика мы гражданского найдем с Шенгенской визой. МОР в МИДР – Вот данные по порту, вот кандидатура лидировщика. МИДР в МИДП – Вот, как просили, аэропорт, лидировщик, разрешение через пару дней дадим, милости просим. МИДП в СПП – Все нормально, русские подтверждают прием, лидировщик прибудет 9-го в Варшаву. СПП – (захлопотанно) Ага-ага, хорошо, списки ваших на рейс подготовили? Та-ак… Что?! Кто такой лидировщик?! Это фамилия такая? Кто это? МИДП в СПП – Это такой летчик, или штурман, хрен их знает, но в общем, военные попросили для ведения связи. СПП в МИДП – Вы там с ума сошли совсем? Вы представляете, если ОН увидит, что его везет русский летчик?! Да он разгонит всех этих военных по закоулочкам. И вас заодно. Идиоты. МИД в МОП – Вот сборники, лидировщика не будет. МОП в ВВС – Держите сборники и летите без лидировщика. ВВС – А? МОП – Что а? ВВС - Да нет, ничего. ВВС в отряд – Вот сборники, лидировщика не будет. Отряд в ВВС – А? ВВС в отряд – Что а? Что А?! Русский забыли, так я вам напомню, ёрш вашу тресь! Отряд в ВВС – Ну так Главный же на борту, надо чтоб все четко было, а мы аэродром плохо знаем, погоды неустойчивые сейчас, то-се, с лидировщиком оно как-то спокойнее. ВВС в отряд – Так, хватит тут разлогольствовать. Умные? Так пойдите и сами скажите, что вы без русского в кабине долететь не способны, нет лучше сидите, а то и правда скажете. Всё! Умные в ЛОТ на Боингах летают за семь тыщ в месяц, а военный летчик должен быть тупым и смелым. Вспоминайте русский. МИДП в МИДР – Спасибо большое за помощь, планируем 10-го, лидировщик не нужен, экипаж знает русский. МИДР в ЦПДУ – Поляки подтверждают рейс, от лидировщика отказались, сказали, что экипаж знает русский. ЦПДУ в МИДР – Это как? Кто знает, что они знают русский. Что за детский сад? Не по правилам это. А вдруг чего? Пусть берут лидировщика. МИДР в ЦПДУ – Знаете что? Вы с этими поляками общались? А мы так через день и радости от этого, как у собаки от блох. Ну их на хрен, сказали, что знают, пусть летят. ЦПДУ В МОР – Все по плану. Встречайте. Будьте внимательны – они отказались от лидировщика. МОР в ВВСС – Готовьтесь. Да, и еще, они будут без лидировщика, там все по-русски разговаривают. ВВСС в МОР – Ну хорошо, примем. ВВСС внутри себя – Хрен знает что, идиоты, у нас тут овраг под глиссадой, а если погоды не будет, то-се, сложный заход, средства у нас хилые совсем, надо бы хоть кого-то с английским на всякий случай на вышку найти. Ладно, если что, уйдут на запасной. ВВСС 10-го апреля – ОЙ бля-а-а-а!... И ни летчики, ни диспетчера ни в чем не виноваты. И диспетчера не должны были знать английский. У уж кто и где виноват, выбирайте сами. Картинку я примерно правильную нарисовал. ИМХО. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Автор:
Ишшо гость б-рег
Дата: 21.01.2011 08:32 Re: Крушение Ту-154М под Смоленском |
Лишенец. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Хотя многие украинцы и русские, из-за ошибочной схожести в фонетическо-лексическом восприятии, путают понятия размера и состояния...:) И получается, как в старом анекдоте про украинскую девушку на приеме у гинеколога. Девушка проходит медкомиссию - гинеколога. Ей дают заключение - здорова. Девушка: "Доктор, шож вы мени напысалы - здорова. Написали б - малэнька, або, як у всих." :))) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Как почитаешь, про все энти полёты... Да ну энту авиацию куды подальше. Ещё сронють. |
Автор:
Трололо
Дата: 21.01.2011 11:08 Re: Крушение Ту-154М под Смоленском |
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Звериный оскал империализма, а не личико. Ты не только Максу мозги запудрил. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
А ить в понедельник лететь в Архангельск... |
Цитата:
|
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru Кадет Биглер: cadet@bigler.ru Вебмастер: webmaster@bigler.ru |