Bigler.Ru - Армейские истории
Rambler's Top100

Форум Bigler.ru > Обсуждение > Крушение Ту-154М под Смоленском
Имя
Пароль
Регистрация

Ответ
Автор: Arise
Дата: 20.01.2011 22:16
Re: Крушение Ту-154М под Смоленском
Цитата:
Сообщение от WWWictor >>>
Особенно штурман на Ту-95 или МиГ-31
Ни в коем случае! Ни языка, ни матчасти!
Автор: maxez
Дата: 20.01.2011 22:31
Re: Крушение Ту-154М под Смоленском
2 КБ


* Лады. В конце концов, каждый имеет право налево. Извиняться не буду - точка зрения прямо противоположна, но у оппонента неплохой слог, что радует и откровенно противоречит его же Козьме в доказательной базе, ну да ладно.

Трумэна вспомнил за его резкое и однозначное мнение в отношении ума американских же генералов и адмиралов, которых он без стеснения публично называл тупыми - как всех чохом, так и конкретных в отдельности. По сути, и военные всех остальных времен и народов были, по мнению этого американского президента, тоже людьми мягко говоря недалёкими.
Автор: Трололо
Дата: 20.01.2011 22:40
Re: Крушение Ту-154М под Смоленском
Цитата:
Сообщение от maxez >>>
... но у оппонента неплохой слог, что радует ...
Ах так... еще вдогонку и на спину плюнул ... ну и я на Вы буду.
Автор: TOPMO3
Дата: 21.01.2011 00:10
Re: Крушение Ту-154М под Смоленском
Цитата:
Сообщение от WWWictor >>>
Особенно штурман на Ту-95 или МиГ-31
Ой мля.... Представил такой радиообмен. На английском.

Ту-95: Контроль, я Медведь (НАТОвское обозначение Ту-95), прошу разрешения на проход зоны курсом 90 на 35 000 футов, со сбросом груза.
Земля: Вы отклонились от курса на 8 градусов, примите влево. Оставайтесь на эшелоне 35 000.
Ту-95: Вас понял, принимаю влево. Сброс произведен, мощность заряда 200 килотонн. Удачи и конец связи.
Земля: Понял, спасибо, конец работы.
Автор: BratPoRazumu
Дата: 21.01.2011 00:25
Re: Крушение Ту-154М под Смоленском
Цитата:
Сообщение от TOPMO3 >>>
...
Насчет гражданских свидетельств не знаю, врать не буду, но форму при полетах за бугор надевали ГВФовскую, да и полеты шли по линии Аэрофлота, ЕМНИП. Но как я слышал, там были какие то проблемы использованием именно военных бортов, из-за их несоответствия к международным требованиям для гражданских самолетов.
две дивизии (не полным составом) прятались под МГА (что в те годы было равнозначно "Аэрофлоту"), при этом 8-я АДОН числилась как 223-й ЛО (летный отряд), 12-я ВТАД как 224-й ЛО. соответственно, летали по правилам полетов ГА (гораздо проще организовать "типа чартер" "гражданского" самолета куда-нибудь в "Бантустанию", чем согласовать полет туда же военного борта), форма АФЛ, самолеты в гражданской окраске. и полеты шли не "по линии "Аэрофлота", а под его прикрытием, и не всегда при их выполнении информировалось МГА - какое их нафиг дело, кто куда летает? ;)
Автор: TOPMO3
Дата: 21.01.2011 00:33
Re: Крушение Ту-154М под Смоленском
Цитата:
Сообщение от BratPoRazumu >>>
две дивизии (не полным составом) прятались под МГА (что в те годы было равнозначно "Аэрофлоту"), при этом 8-я АДОН числилась как 223-й ЛО (летный отряд), 12-я ВТАД как 224-й ЛО. соответственно, летали по правилам полетов ГА (гораздо проще организовать "типа чартер" "гражданского" самолета куда-нибудь в "Бантустанию", чем согласовать полет туда же военного борта), форма АФЛ, самолеты в гражданской окраске. и полеты шли не "по линии "Аэрофлота", а под его прикрытием, и не всегда при их выполнении информировалось МГА - какое их нафиг дело, кто куда летает? ;)
Вы таки не поверите, но все самолеты в ВТА ( за исключением Ан-22 и Ан-12) были покрашены в цвета Аэрофлота. И еще было бы неплохо уточнить о каком времени речь идет.
Автор: BratPoRazumu
Дата: 21.01.2011 00:55
Re: Крушение Ту-154М под Смоленском
Цитата:
Сообщение от TOPMO3 >>>
Вы таки не поверите, но все самолеты в ВТА ( за исключением Ан-22 и Ан-12) были покрашены в цвета Аэрофлота. И еще было бы неплохо уточнить о каком времени речь идет.
таки не поверю, потому что и не только в ВТА, но и в транспортной авиации (не все военные транспортники к ВТА относились) МНОГИЕ самолеты были окрашены под АФЛ, но не все; кстати, изначально все Ан-22 были именно в "аэрофлотовской" окраске. по другим типам кроме, пожалуй, Ил-76 еще в конце 80-х уже встречались неаэрофлотовские окраски
по датам создания 223-го и 224-го ЛО сходу не скажу, нужно смотреть - емнип, не позже 1980г.
Автор: BratPoRazumu
Дата: 21.01.2011 01:09
Re: Крушение Ту-154М под Смоленском
"12-я ВТАД как 224-й ЛО." - поправлюсь: "под флагом" 224-го ЛО помимо бортов 12-й дивизии в разное время также "отметились" самолеты из Оренбурга, Смоленска и Пскова
Автор: Piligrim
Дата: 21.01.2011 05:39
Re: Крушение Ту-154М под Смоленском
Цитата:
Сообщение от maxez >>>
* Ок. Летит в РФ 767-й из Уганды. Ну вот взял и прилетел. И по погоде или по технике ему приходится садиться в Смоленске. Не долетит до Москвы, до Витебска, до Минска.
Угандийский экипаж, это же понятно, прекрасно говорит по-русски, и лучше любого РП владеет специфической терминологией, именно по-русски. Потому что в Уганде все тоже говорят по-русски, это же понятно.
А тут мне говорят, что незнание английского диспом в Смоленске - это, бля, проблема поляков. Да, так и есть. Они должны были это предвидеть. И еще метеоритные дожди.
В связи с тем, что ты человек, по-настоящему интересующийся, объясню.
Трололо прав.
Как ты знаешь, и моряки и летчики всего мира пользуют только один источник информации - сборники Jeppesen (всегда на борту, обновления идут каждые две недели). Языком общения является английский (сегодня это, подтвержденный экзаменом, уровень не ниже 4-го). Также перед вылетом экипаж должен получить информацию НОТАМ (по действующему состянию аэродрома и средств обеспечения), метеосводку (фактическая и прогноз по запасным также) и дипразрешения на пролет (где необходимо) и посадку. Все. Подали флайт-план, указали запасные и полетели. О тебе знают по всему маршруту и на аэродроме назначения. Летишь ты по международным трассам. Как правило, нельзя прилетать из-за границы не в международный порт, должен прилететь в международный, растаможиться и можешь перелеть куда надо (обратно - обратная процедура). Бывают исключения, когда тебе могут привезти таможню и границу не в международный порт и обеспечить ведение связи на английском. В сборниках есть данные по всем гражданским аэропортам и двойного использования. Военных нет, зоны, запрещенные для пролетов ВС – выделены.
По военным портам есть отдельные сборники. По амерским, есс-но на английском, по НАТОвским - тоже. Остальные имеются только на местных языках. Военные местные знают английский только, если летают за рубеж, т.е. летно-подъемный состав, наземный персонал такими глупостями не заморачивается.
Посадки иностранных гражданских пассажирских ВС на военные аэродромы при СССР – нонсенс. Транспортники прилетали – привозили на авиаремонтные заводы истребители, вертолеты и себя самих.
Сейчас, в изменившейся обстановке в мире, летают. Барановичи, Мачулищи, Мары, Лиманское, Саки, Чугуев, Насосный, Смоленск (Северный) и т.д. Наши СНГовские борта не требуют, конечно, ведения связи на английском (хотя полеты выполняются по всем правилам международных). Совсем иностранные прилетают с местным лидировщиком (таможню, границу привозят, соответственно). Летят они по международным трассам ( с ведением связи на английском), затем гражданские диспетчера передают их диспетчерам на точку и процедуры захода и посадки выполняются уже под управлением военных.
Все эти процедуры расписаны и узаконены.

Цитата:
3.10 AIP GEN 1.2-9
При полетах иностранных воздушных судов вне международных воздушных трасс, по внутренним воздушным трассам, при использовании аэродромов не открытых для международных полетов, а также при полетах на аэродромы, определенные специальным перечнем и опубликованные в части III «Аэродром(AD)» в разделе AD 1.4 AIP Российской Федерации, необходимо осуществлять сопровождение (лидирование).
Разрешение на прилет иностранных ВС в Россию дает ЦПДУ ГА по согласованию с ФАС и уведомлением военных (ПВО). При перевозках опасных грузов или правительственных требуется дополнительно дип.разрешение МИД.
Автор: Piligrim
Дата: 21.01.2011 06:50
Re: Крушение Ту-154М под Смоленском
Теперь перейдем к конкретному примеру, так будет проще.
Вот цепочка: спецотряд ВВС МО Польши (отряд) – штаб ВВС – МО Польши (МОП) – МИД Польши (МИДП) – секретариат Президента Польши (СПП) – МИД России (МИДР) – ЦПДУ ГА , ФАС (ЦПДУ) – МО России (МОР) – ВВС Смоленск. (ВВСС)

СПП - Эй, МОП, Главный летит в Смоленск 10-го, готовьтесь.
СПП - Эй, МИДП, Главный летит в Смоленск 10-го, распорядитесь.
МОП – Эй, ВВС, подготовьтесь, в Смоленск лететь.
ВВС – Эй там, в отряде, Главный 10-го в Смоленск летит, у вас все готово?
Отряд – Борт готов, экипаж есть, нам бы сборники по порту и штурмана местного.
ВВС в МОП – Все готово, нужна информация по порту и лидировщик.
МОП в МИДП – Все нормально, готовимся, запросите по своим каналам данные по аэродрому и лидировщика.
МИДП в МИДР – Наш Главный собирается к вам. Вот заявка по форме и еще данные нужны по Смоленску и лидировщик.
МИДР в ЦПДУ – Вот заявка от поляков, рассмотрите.
МИДР в МОР – Там на Смоленск Главный поляк собирается, принять готовы?
ЦПДУ в МИДР – Пусть летит согласно процедур.
ВВСС в МОР – По полосе и средствам принимаем, но как они общаться будут, мы польского и так не знали, а теперь так и совсем забыли, а с английским у нас примерно, как с польским.
МОР в ВВСС – Не бзите, они лидировщика просят. Дайте карты, а лидировщика мы гражданского найдем с Шенгенской визой.
МОР в МИДР – Вот данные по порту, вот кандидатура лидировщика.
МИДР в МИДП – Вот, как просили, аэропорт, лидировщик, разрешение через пару дней дадим, милости просим.
МИДП в СПП – Все нормально, русские подтверждают прием, лидировщик прибудет 9-го в Варшаву.
СПП – (захлопотанно) Ага-ага, хорошо, списки ваших на рейс подготовили? Та-ак… Что?! Кто такой лидировщик?! Это фамилия такая? Кто это?
МИДП в СПП – Это такой летчик, или штурман, хрен их знает, но в общем, военные попросили для ведения связи.
СПП в МИДП – Вы там с ума сошли совсем? Вы представляете, если ОН увидит, что его везет русский летчик?! Да он разгонит всех этих военных по закоулочкам. И вас заодно.
Идиоты.
МИД в МОП – Вот сборники, лидировщика не будет.
МОП в ВВС – Держите сборники и летите без лидировщика.
ВВС – А?
МОП – Что а?
ВВС - Да нет, ничего.
ВВС в отряд – Вот сборники, лидировщика не будет.
Отряд в ВВС – А?
ВВС в отряд – Что а? Что А?! Русский забыли, так я вам напомню, ёрш вашу тресь!
Отряд в ВВС – Ну так Главный же на борту, надо чтоб все четко было, а мы аэродром плохо знаем, погоды неустойчивые сейчас, то-се, с лидировщиком оно как-то спокойнее.
ВВС в отряд – Так, хватит тут разлогольствовать. Умные? Так пойдите и сами скажите, что вы без русского в кабине долететь не способны, нет лучше сидите, а то и правда скажете. Всё! Умные в ЛОТ на Боингах летают за семь тыщ в месяц, а военный летчик должен быть тупым и смелым. Вспоминайте русский.
МИДП в МИДР – Спасибо большое за помощь, планируем 10-го, лидировщик не нужен, экипаж знает русский.
МИДР в ЦПДУ – Поляки подтверждают рейс, от лидировщика отказались, сказали, что экипаж знает русский.
ЦПДУ в МИДР – Это как? Кто знает, что они знают русский. Что за детский сад? Не по правилам это. А вдруг чего? Пусть берут лидировщика.
МИДР в ЦПДУ – Знаете что? Вы с этими поляками общались? А мы так через день и радости от этого, как у собаки от блох. Ну их на хрен, сказали, что знают, пусть летят.
ЦПДУ В МОР – Все по плану. Встречайте. Будьте внимательны – они отказались от лидировщика.
МОР в ВВСС – Готовьтесь. Да, и еще, они будут без лидировщика, там все по-русски разговаривают.
ВВСС в МОР – Ну хорошо, примем.
ВВСС внутри себя – Хрен знает что, идиоты, у нас тут овраг под глиссадой, а если погоды не будет, то-се, сложный заход, средства у нас хилые совсем, надо бы хоть кого-то с английским на всякий случай на вышку найти. Ладно, если что, уйдут на запасной.
ВВСС 10-го апреля – ОЙ бля-а-а-а!...

И ни летчики, ни диспетчера ни в чем не виноваты. И диспетчера не должны были знать английский.
У уж кто и где виноват, выбирайте сами. Картинку я примерно правильную нарисовал. ИМХО.
Автор: Дубль
Дата: 21.01.2011 07:56
Re: Крушение Ту-154М под Смоленском
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
И ни летчики, ни диспетчера ни в чем не виноваты. И диспетчера не должны были знать английский.
У уж кто и где виноват, выбирайте сами. Картинку я примерно правильную нарисовал. ИМХО.
Это КоЗа. Даже двойная
Автор: хухоль мобильная
Дата: 21.01.2011 07:58
Re: Крушение Ту-154М под Смоленском
Цитата:
Сообщение от Дубль >>>
Это КоЗа. Даже двойная
плюсую :)
Автор: maxez
Дата: 21.01.2011 08:30
Re: Крушение Ту-154М под Смоленском
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Трололо прав.
* Да я и не спорю особо. Только угадать не могу, кто это;-)) На "Вы" он будет, понимаешь ли....
Автор: Ишшо гость б-рег
Дата: 21.01.2011 08:32
Re: Крушение Ту-154М под Смоленском
Лишенец.
Автор: Ветеран СГВ
Дата: 21.01.2011 08:33
Re: Крушение Ту-154М под Смоленском
Цитата:
Сообщение от Дубль >>>
Это КоЗа. Даже двойная
Ага. Такой талант - а в Текущий не пишет.
Автор: maxez
Дата: 21.01.2011 08:36
Re: Крушение Ту-154М под Смоленском
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Бывают исключения, когда тебе могут привезти таможню и границу не в международный порт и обеспечить ведение связи на английском
* Знаешь, по Мачулам это было скорее правило. Туда же постоянно ходили иранские Ил-76 и С-130 за БТРами, и тогда и таможню, и границу вывозили регулярно. Ох и водки там было выпито... А БТРы считали потом по колёсам и делили на 8;-))
Автор: grb
Дата: 21.01.2011 08:38
Re: Крушение Ту-154М под Смоленском
Цитата:
Сообщение от maxez >>>
Только угадать не могу, кто это;-)) На "Вы" он будет, понимаешь ли....
Авиация ПВ
Автор: maxez
Дата: 21.01.2011 08:41
Re: Крушение Ту-154М под Смоленском
Цитата:
Сообщение от grb >>>
Авиация ПВ
* Вот ведь гад, а? Причем сам-то по аглицки четает...


2 Трололо


* Прибью. Вернее, собью;-)))
Автор: Baloo
Дата: 21.01.2011 08:51
Re: Крушение Ту-154М под Смоленском
Цитата:
Сообщение от maxez >>>
* Прибью. Вернее, собью;-)))
Чем? :-O
Автор: WWWictor
Дата: 21.01.2011 09:03
Re: Крушение Ту-154М под Смоленском
Цитата:
Сообщение от TOPMO3 >>>
Вы таки не поверите, но все самолеты в ВТА ( за исключением Ан-22 и Ан-12) были покрашены в цвета Аэрофлота. И еще было бы неплохо уточнить о каком времени речь идет.
и не только ВТА. Наши борта были в ГВФ покрашена, а вот "салоны" частично ГВФ, частично армейская раскраска
Автор: WWWictor
Дата: 21.01.2011 09:05
Re: Крушение Ту-154М под Смоленском
Цитата:
Сообщение от maxez >>>
А БТРы считали потом по колёсам и делили на 8;-))
а запаску за запятую выносили?
Автор: WWWictor
Дата: 21.01.2011 09:06
Re: Крушение Ту-154М под Смоленском
Цитата:
Сообщение от Baloo >>>
Чем? :-O
С колокольни...
Автор: Матрос
Дата: 21.01.2011 09:17
Re: Крушение Ту-154М под Смоленском
Цитата:
Сообщение от Baloo >>>
Чем? :-O
У тех кто имеет большой рост, не только размер ноги большой:)
Автор: maxez
Дата: 21.01.2011 09:35
Re: Крушение Ту-154М под Смоленском
Цитата:
Сообщение от WWWictor >>>
а запаску за запятую выносили?
* Да, могло получиться 4.25 БТРа;-))
Автор: хухоль любопытная
Дата: 21.01.2011 09:40
Re: Крушение Ту-154М под Смоленском
Цитата:
Сообщение от Матрос >>>
У тех кто имеет большой рост, не только размер ноги большой:)
(заинтригованно)
да ну?

Ж8)
Автор: sluhatch
Дата: 21.01.2011 09:46
Re: Крушение Ту-154М под Смоленском
Цитата:
Сообщение от хухоль любопытная >>>
(заинтригованно)
да ну?

Ж8)
А некоторые еще говорят, что по длинне носа определить можно ))
Автор: lancer
Дата: 21.01.2011 09:50
Re: Крушение Ту-154М под Смоленском
Цитата:
Сообщение от WWWictor >>>
Цитата:
Сообщение от Baloo
Чем? :-O


С колокольни...
...и покраснел. ;-р
Автор: Матрос
Дата: 21.01.2011 09:51
Re: Крушение Ту-154М под Смоленском
Цитата:
Сообщение от хухоль любопытная >>>
(заинтригованно)
да ну?

Ж8)
Если у человека все должно быть прекрасно, и душа и тело (с), то подозреваю, что и пропорционально :)

Хотя многие украинцы и русские, из-за ошибочной схожести в фонетическо-лексическом восприятии, путают понятия размера и состояния...:)
И получается, как в старом анекдоте про украинскую девушку на приеме у гинеколога.

Девушка проходит медкомиссию - гинеколога. Ей дают заключение - здорова. Девушка: "Доктор, шож вы мени напысалы - здорова. Написали б - малэнька, або, як у всих."

:)))
Автор: Piligrim
Дата: 21.01.2011 09:52
Re: Крушение Ту-154М под Смоленском
Цитата:
Сообщение от maxez >>>
* Знаешь, по Мачулам это было скорее правило. Туда же постоянно ходили иранские Ил-76 и С-130 за БТРами, и тогда и таможню, и границу вывозили регулярно. Ох и водки там было выпито... А БТРы считали потом по колёсам и делили на 8;-))
Я там весь 99-й год провел. М-м-м (и сладко зажмурился)...
Автор: maxez
Дата: 21.01.2011 10:00
Re: Крушение Ту-154М под Смоленском
Цитата:
Сообщение от хухоль любопытная >>>
да ну?
* Ну... да...
Автор: TOPMO3
Дата: 21.01.2011 10:24
Re: Крушение Ту-154М под Смоленском
Цитата:
Сообщение от maxez >>>
* Знаешь, по Мачулам это было скорее правило. Туда же постоянно ходили иранские Ил-76 и С-130 за БТРами, и тогда и таможню, и границу вывозили регулярно. Ох и водки там было выпито... А БТРы считали потом по колёсам и делили на 8;-))
Я-я, натюрлих... Карьера летчика - влагалище-училище-Мачюлище....
Автор: Хорёк из дома
Дата: 21.01.2011 11:00
Re: Крушение Ту-154М под Смоленском
Как почитаешь, про все энти полёты... Да ну энту авиацию куды подальше. Ещё сронють.
Автор: Трололо
Дата: 21.01.2011 11:08
Re: Крушение Ту-154М под Смоленском
Цитата:
Сообщение от maxez >>>
2 Трололо


* Прибью. Вернее, собью;-)))
Я парой страниц ранее для Пилигрима "личико приоткрывал". Даже увалень Балу все понял. А тут: "Я Вас убью, я Вас собью"... СЛог у меня, видите ли неплохой...
Автор: maxez
Дата: 21.01.2011 11:09
Re: Крушение Ту-154М под Смоленском
Цитата:
Сообщение от Хорёк из дома >>>
Как почитаешь, про все энти полёты... Да ну энту авиацию куды подальше. Ещё сронють.
* В 1994 я вылетал из Минска в Питер, возвращаясь из отпуска. Возвращался двое суток - порт М-2 был закрыт на прием Билли Клинтона. Вспомнив вчера этот случай, я поинтересовался у людей, работавших тогда и на таможне, и в ПВ, как это выглядело. А выглядело прикольно - AF1 садился с пробегом метров 500-600 и подрулил миллиметр в миллиметр к дорожке, а когда взлетал, по соседним полосам одновременно взлетали два С-5 с машинами охраны - причем в разные стороны. Ни один человек ни с таможни, ни из ОКПП на борт AF1 допущен так и не был...
Автор: Чечако
Дата: 21.01.2011 11:10
Re: Крушение Ту-154М под Смоленском
Цитата:
Сообщение от Трололо >>>
Я парой страниц ранее для Пилигрима "личико приоткрывал". Даже увалень Балу все понял. А тут: "Я Вас убью, я Вас собью"... СЛог у меня, видите ли неплохой...
Личико он приоткрывал...
Звериный оскал империализма, а не личико.

Ты не только Максу мозги запудрил.
Автор: maxez
Дата: 21.01.2011 11:10
Re: Крушение Ту-154М под Смоленском
Цитата:
Сообщение от Трололо >>>
СЛог у меня, видите ли неплохой...
* Запятую забыл, да. А так все нормально;-)) Кинь в личку мобилу свою я-славскую. А кстате, в Я-славле еропорт есть?
Автор: Хорёк из дома
Дата: 21.01.2011 11:12
Re: Крушение Ту-154М под Смоленском
Цитата:
Сообщение от maxez >>>
* В 1994 я вылетал из Минска в Питер, возвращаясь из отпуска. Возвращался двое суток - порт М-2 был закрыт на прием Билли Клинтона. Вспомнив вчера этот случай, я поинтересовался у людей, работавших тогда и на таможне, и в ПВ, как это выглядело. А выглядело прикольно - AF1 садился с пробегом метров 500-600 и подрулил миллиметр в миллиметр к дорожке, а когда взлетал, по соседним полосам одновременно взлетали два С-5 с машинами охраны - причем в разные стороны. Ни один человек ни с таможни, ни из ОКПП на борт AF1 допущен так и не был...
Пару лет назад общался с человеком, который работал в Домодедово. Он сказал, что если бы пассажиры видели КАК происходят посадки и взлёты, то мало бы кто стал летать.
Автор: Хорёк из дома
Дата: 21.01.2011 11:13
Re: Крушение Ту-154М под Смоленском
Цитата:
Сообщение от maxez >>>
* Запятую забыл, да. А так все нормально;-)) Кинь в личку мобилу свою я-славскую. А кстате, в Я-славле еропорт есть?
Когда-то был. Мать в начале 70-х оттуда с подругой летала к подругиной бабушке в деревню.
Автор: maxez
Дата: 21.01.2011 11:14
Re: Крушение Ту-154М под Смоленском
Цитата:
Сообщение от Хорёк из дома >>>
Он сказал, что если бы пассажиры видели КАК происходят посадки и взлёты, то мало бы кто стал летать.
* Мне тут сон приснился пару дней назад: я паксом сижу в каком-то ероплане современном, и вдруг резко гаснет свет и все люди вокруг начинают орать, страшно так, причем в основном мужскими голосами. И ероплан падает. А я судорожно ищу ремешок - застегнуть. Так и проснулся в ужасе - нашаривая ремень под одеялом.
А ить в понедельник лететь в Архангельск...
Автор: чокнутая выхухоль
Дата: 21.01.2011 11:16
Re: Крушение Ту-154М под Смоленском
Цитата:
Сообщение от maxez >>>
*
А ить в понедельник лететь в Архангельск...
а ты себе самолет с женской сборной по керлингу попроси :)



Часовой пояс GMT +2, время: 07:25.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Магазин Флорапласт опрыскиватели в Подмосковье
использование ортопедического матраса
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100