![]() |
|
||||
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
Речь о другом: в польской прессе резко спал накал ситуации. Потому что выявился ТАКОЙ бардак, который поразил даже наших не шибко привычных к порядку славянских братьев. Ну а если уж второй Ту сломали..... Который ЧСХ только-только из капремонта..... |
|
Цитата:
|
|
Польские летчики будут проходить обучение на авиасимуляторах самолетов Як-40 и Ту-154М в России. Об этом 11 февраля сообщает TVN24. Для подписания соответствующего соглашения в Россию приехал командующий 36 полком польской авиации. Обучение польских пилотов по этим стандартам предусмотрено новой учебной программой, которая была принята в Польше в начале года. Представитель Польши при Межгосударственном авиационном комитете Эдмунд Клих называл отсутствие специальной подготовки одной из причин катастрофы польского Ту-154, разбившегося под Смоленском в апреле 2010 года -------------------------------------- |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Автор:
тоже mOOrmaN
Дата: 11.02.2011 11:55 Re: Крушение Ту-154М под Смоленском |
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Автор:
Флайин
Дата: 12.02.2011 10:57 Re: Крушение Ту-154М под Смоленском |
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Никто ещё не высказывался на тему, что это мог быть происк "Боинга" или "Эирбаса" с целью впарить полякам борт №1 своего производства? А про букву "М" шутили? (по аналогии с анекдотом про Ту-154-2Б ;-))) |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Экипаж польского президентского самолета допустил ошибку, что и стало причиной авиакатастрофы, произошедшей весной прошлого года в Смоленской области. К такому заключению пришли в МИД Польши. Как сообщил глава ведомства Радослав Сикорский, польские пилоты явно допустили ошибку. «Они не должны были осуществлять посадку в тумане, сколько бы мы это ни отрицали», — сказал руководитель польского МИД. Сикорский также отметил, что не считает утверждения об ошибке польских пилотов «непатриотичными» и «наносящими удар по репутации Польши», о чем ранее говорил брат погибшего президента Польши лидер оппозиции Ярослав Качиньский, пишут Аргументы Недели. Сикорский подчеркнул, что Россия и Польша должны преследовать общие интересы при расследовании крушения Ту-154, а именно — стремиться к обеспечению безопасности полетов. По словам Сикорского, «россияне должны быть благодарны», если доклад Польши покажет, что работа диспетчеров нуждается в корректировке, передает «Особая буква». --- |
|
Цитата:
|
|
Кстати, о различных исходах таких посадок. Авария Ту-204 22 марта 2010 года в Домодедово. Очень похожие условия, самолет упал на лес в километре от торца ВПП. В лесу прорублена просека никак не меньшая, чем у польского Ту-154 : Однако конструкция более-менее цела, в смысле разломана на крупные куски. Летчики в кабине получили тяжелые травмы, но погибших нет, а среди членов экипажа в пассажирской кабине нет и травмированных. Ничего похожего на польский переворот самолета вверх дном, с последующим полным разрушением конструкции. Нехорошо, конечно, так о неожиданно попавших в летные происшествия. Но наш мужик, когда начал биться консолями о деревья, продолжил посадку перед собой и остался жив. Польский пилот в той же ситуации попытался подняться вверх и перевернулся. Пожалуй, пассажиром лучше летать за спиной у нашего. |
|
Цитата:
У польского отдельно стоящее крупное и крепкое дерево отрубило левую плоскость, что сразу же вызвало переворот самолета влево относительно продольной оси, вследствие действия подъемной силы на правую оставшуюся плоскость. Такой переворот парировать было невозможно в принципе. Вообще. Ни польскими, ни какими другими руками:( Да и скорость у него была повыше чем у Ту-204 километров на пятьдесят минимум. |
|
Оппаньки.... 10 kwietnia przed wylotem z Warszawy do Smoleńska na wojskowym Okęciu doszło do kłótni między dowódcą załogi tupolewa kpt. Arkadiuszem Protasiukiem a dowódcą Sił Powietrznych gen. Andrzejem Błasikiem - ustaliła TVN24. Scenę zarejestrowała kamera przemysłowa. O kłótni zeznają też świadkowie. Sprawę bada prokuratura wojskowa i komisja Jerzego Millera. 10 апреля перед вылетом из Варшавы в Смоленск на военном аэродроме Окенче дошло до ссоры между командиром экипажа Туполева капитаном Аркадием Протасюком и командующим ВВС генералом Анджеем Бласиком, установила телекомпания TVN24. Эту сцену засняла камера слежения. О ссоре также сообщают свидетели. Эти с ведения проверяет военная прокуратура и комиссия Ежи Миллера. Репортер опросил свидетелей, которые утверждают, что пилот Аркадий Протасюк после того, как не получил сведений о состоянии погоды в Смоленске, поругался с командующим ВВС. Пилот не хотел лететь, и это видели сотрудники аэропорта и другие свидетели. Генерал Анджей Бласик отдал своему подчиненному жесткий приказ и использовал при этом неприличные слова. Это переросло в ссору, которая продолжилась даже у трапа самолета. Президента встречал генерал Бласик, а не капитан Протасюк. =================== И все-таки, кто жыдкий вакуум завозил? |
|
И еще: Zdaniem byłego prezydenta Lecha Wałęsy winni katastrofie pod Smoleńskiem są bracia Kaczyńscy, którzy niepotrzebnie naciskali na drugą wizytę w Katyniu i chcieli w ten sposób zacząć kampanię prezydencką. - To jest jego, tylko jego, a właściwie tego drugiego wina – stwierdził w "Kropce nad i". По мнению бывшего президента Леха Валенсы, вина за катастрофу под Смоленском лежит на братьях Качиньских, которые жестко настаивали на втором визите в Катынь и хотели таким способом начать свою президентскую кампанию. "Это его, только его вина, а точнее - и того второго", - сказал он (Валенса) в передаче "Точки над i". По мнению Валенсы, окружение Леха Качиньского наставивало на втором визите в Катынь - Впервые столь высокопоставленный человек с российской стороны был на катыньском кладбище. Это было великое событие. Никогда раньше такого не было, - подчеркнул Валенса, говоря о встрече премьеров Туска и Путина на кладбище в Катыни 7 апреля. Качиньский хотел любой ценой сгладить это положительное впечатление, для чего и организовал свое "паломничество". ============= Уж Валенсу нельзя упрекнуть в излишней любви к России... |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Польские СМИ выяснили новые подробности того, что происходило в военном аэропорту перед вылетом 10 апреля 2010 года президентского борта Ту-154 из Варшавы в Смоленск. Как сообщает в пятницу польский телеканал TVN24, камера наблюдения в аэропорту запечатлела ссору между командиром экипажа Аркадиушем Протасюком и командующим ВВС Польши Анджеем Бласиком. О том, что Протасюк и генерал Бласик за несколько часов до падения самолета разговаривали на повышенных тонах, рассказывают и некоторые свидетели. По словам очевидцев, речь в разговоре командира экипажа и главы ВВС шла о вылете в Смоленск. По информации польского телеканала, Протасюк не хотел лететь в Смоленск, так как у него не было точных данных о погодных условиях. По всей видимости, Протасюк был настолько возбужден перепалкой, что даже не вышел приветствовать к трапу самолета президента Леха Качиньского, как это положено по протоколу. Вместо командира экипажа это сделал глава ВВС Польши. Как стало известно РИА "Новости", полученная информация в настоящее время изучается польской комиссией по выяснению обстоятельств авиакатастрофы, которую возглавляет глава МВД Польши Ежи Миллер. Прокуратура Польши подтвердила, что также изучает эту информацию. Как заявил представитель военной прокуратуры Збигнев Жепа, по этому вопросу были допрошены свидетели. Представитель военной прокуратуры Збигнев Жепа. Такое - не придумаешь. |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
Кстати, а эта новость в моем переводе из первоисточника появилась тута еще утром :) |
|
Цитата:
...откуда и в описываемую нами ночь доносился вой арестованного солдата, которому за какой-то проступок по приказанию смотрителя Славика фельдфебель Ржепа сокрушал рёбра. (с) |
|
Цитата:
А данный фигурант - Rzepa, т.е. "репа" по-русски. |
|
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru Кадет Биглер: cadet@bigler.ru Вебмастер: webmaster@bigler.ru |