Bigler.Ru - Армейские истории
Rambler's Top100

Форум Bigler.ru > Обсуждение > Праздные вопросы - 2
Имя
Пароль
Регистрация

Тема закрыта
Автор: Загорелый
Дата: 24.06.2011 10:36
Re: Праздные вопросы - 2
Цитата:
Сообщение от Сильвер >>>
Ну да, я примерно так и понял. И даже кто-то это делал, оказывается...
ккогда прижмёт - и не такое делаешь.
Автор: VSR
Дата: 24.06.2011 10:42
Re: Праздные вопросы - 2
Гамильтоны, а что это за оперённые насадки на коке винта FW-189? Если-бы оперение имело крутку, угол - что-то можно придумать, а прямое зачем?
http://www.aircraft-list.com/keyword..._Fw_189_29.jpg
Автор: Загорелый
Дата: 24.06.2011 10:54
Re: Праздные вопросы - 2
Цитата:
Сообщение от VSR >>>
Гамильтоны, а что это за оперённые насадки на коке винта FW-189? Если-бы оперение имело крутку, угол - что-то можно придумать, а прямое зачем?
http://www.aircraft-list.com/keyword..._Fw_189_29.jpg
Изыски аэродинамики
Автор: lancer
Дата: 24.06.2011 12:56
Re: Праздные вопросы - 2
Под Ахтубинском разбился МиГ-29
http://lenta.ru/news/2011/06/23/migdown/
В Приамурье самолет Ан-2 сел на лесной поляне
http://www.lenta.ru/news/2011/06/24/an/

У меня праздный вопрос. Эти типы самолётов ещё не повелели снять с эксплуатации,
как Ту-134(http://www.lenta.ru/news/2011/06/24/close/)?
Автор: Сильвер
Дата: 24.06.2011 12:59
Re: Праздные вопросы - 2
Цитата:
Сообщение от lancer >>>
У меня праздный вопрос. Эти типы самолётов ещё не повелели снять с эксплуатации,
как Ту-134(http://www.lenta.ru/news/2011/06/24/close/)?
1) на них пассажиры летают РЕДКО! :-))
2) Надо же создать лишнее "чистое место" для SSJ
Автор: BigMaximum
Дата: 24.06.2011 13:01
Re: Праздные вопросы - 2
Цитата:
Сообщение от lancer >>>
Под Ахтубинском разбился МиГ-29
http://lenta.ru/news/2011/06/23/migdown/
В Приамурье самолет Ан-2 сел на лесной поляне
http://www.lenta.ru/news/2011/06/24/an/

У меня праздный вопрос. Эти типы самолётов ещё не повелели снять с эксплуатации,
как Ту-134(http://www.lenta.ru/news/2011/06/24/close/)?
а в Краснодаре, ЕМНИП, еще и МИ-2 разбился... дня три назад... тот же вопрос...
Автор: lancer
Дата: 24.06.2011 13:25
Re: Праздные вопросы - 2
Цитата:
Сообщение от Сильвер >>>
1) на них пассажиры летают РЕДКО! :-))
Это на Ан-два-то? ;-)))))
Цитата:
Сообщение от Сильвер >>>
2) Надо же создать лишнее "чистое место" для SSJ
Для этого бобинги двигать логичнее, а не своё добивать, нет?
Ежели честно, то меня в этих новостях бесит то, что не предлагается повысить и усилить уровень подготовки экипажей и оснащение аэропортов, а гораздо проще. "Проклятое советское наследие!"®
:-(((((((((((
Цитата:
Сообщение от BigMaximum >>>
а в Краснодаре, ЕМНИП, еще и МИ-2 разбился... дня три назад... тот же вопрос...
Укрупнят по три, до МИ-6, и уже тогда запретят. :-(((
Автор: Сильвер
Дата: 24.06.2011 13:28
Re: Праздные вопросы - 2
Цитата:
Сообщение от lancer >>>
Это на Ан-два-то? ;-)))))
а ты прикинь, какой там пассажиропоток. И сравни в численности :-)
Автор: LoneWolf
Дата: 24.06.2011 13:31
Re: Праздные вопросы - 2
Цитата:
Сообщение от VSR >>>
Гамильтоны, а что это за оперённые насадки на коке винта FW-189?
это не фишка именно FW-189, такие же насадки были и других машинах. С ходу все не упомню, но точно на Зибеле 204, на каких-то Арадо... Общего между ними - практически однотипные аргусовские движки и деревянные двухлопастные пропеллеры переменного шага. Возможно, как-то связано с аэродинамикой пропеллера? хз. (а интересный вопрос, надо покопацца)
Автор: Летчик запаса
Дата: 24.06.2011 13:40
Re: Праздные вопросы - 2
Лишенец.
Автор: lancer
Дата: 24.06.2011 13:42
Re: Праздные вопросы - 2
Цитата:
Сообщение от Сильвер >>>
а ты прикинь, какой там пассажиропоток. И сравни в численности :-)
А пох! Тренд надо ж поддерживать! Я про "упал - запретил!". :-/
Автор: Uncle Fedor
Дата: 24.06.2011 13:47
Re: Праздные вопросы - 2
Цитата:
Сообщение от VSR >>>
Гамильтоны, а что это за оперённые насадки на коке винта FW-189? Если-бы оперение имело крутку, угол - что-то можно придумать, а прямое зачем?
http://www.aircraft-list.com/keyword..._Fw_189_29.jpg
Цитата:
Сообщение от LoneWolf >>>
это не фишка именно FW-189, такие же насадки были и других машинах. С ходу все не упомню, но точно на Зибеле 204, на каких-то Арадо... Общего между ними - практически однотипные аргусовские движки и деревянные двухлопастные пропеллеры переменного шага. Возможно, как-то связано с аэродинамикой пропеллера? хз. (а интересный вопрос, надо покопацца)
Это привод механизма изменения шага винта.
Автор: Летчик запаса
Дата: 24.06.2011 13:49
Re: Праздные вопросы - 2
Лишенец.
Автор: LoneWolf
Дата: 24.06.2011 13:53
Re: Праздные вопросы - 2
Цитата:
Сообщение от Uncle Fedor >>>
Это привод механизма изменения шага винта.
Ну, вот... а я уже было полез искать. Фсё испортил... ;-))
Автор: Uncle Fedor
Дата: 24.06.2011 13:55
Re: Праздные вопросы - 2
Цитата:
Сообщение от LoneWolf >>>
Ну, вот... а я уже было полез искать. Фсё испортил... ;-))
...
Извини, ниудержался. :-)
Автор: Beaver
Дата: 24.06.2011 13:59
Re: Праздные вопросы - 2
Цитата:
Сообщение от Uncle Fedor >>>
Извини, ниудержался. :-)
Надо было написать "Это такая хирая фигня под названием вздрмынчик!", к примеру, пусть Волк поищет информацию. ;)
Автор: Загорелый
Дата: 24.06.2011 14:03
Re: Праздные вопросы - 2
Цитата:
Сообщение от Uncle Fedor >>>
Извини, ниудержался. :-)
значит на морском винте, что ЧВ показыал - это гидродинамика а тут привод механизма..
Непойдёт..
Автор: Uncle Fedor
Дата: 24.06.2011 14:04
Re: Праздные вопросы - 2
Цитата:
Сообщение от Загорелый >>>
значит на морском винте, что ЧВ показыал - это гидродинамика а тут привод механизма..
Непойдёт..
Что "непойдет"?
Автор: LoneWolf
Дата: 24.06.2011 14:11
Re: Праздные вопросы - 2
Цитата:
Сообщение от Uncle Fedor >>>
Что "непойдет"?
я понял Витю... помню ту картинку с винтом ПЛ. Т.е., некоего сакрального аэродинамического смысла в этих ребрах нет. Но тогда возникает вопрос - анахера? в смысле, почему бы не закрыть механизм изменения шага обычным гладким коком?
Автор: Uncle Fedor
Дата: 24.06.2011 14:22
Re: Праздные вопросы - 2
Цитата:
Сообщение от LoneWolf >>>
я понял Витю... помню ту картинку с винтом ПЛ. Т.е., некоего сакрального аэродинамического смысла в этих ребрах нет. Но тогда возникает вопрос - анахера? в смысле, почему бы не закрыть механизм изменения шага обычным гладким коком?
Это не кожух механизма. Это крыльчатка привода. Набегающий поток воздуха ее крутит, она приводит в действие систему шестерен, через которую меняется угол установки лопастей винта.

P.S. Картинку с винтом я тоже помню, но от этого что имел в виду Витя понятнее не становится.
Автор: Загорелый
Дата: 24.06.2011 15:45
Re: Праздные вопросы - 2
Цитата:
Сообщение от Uncle Fedor >>>
Это не кожух механизма. Это крыльчатка привода. Набегающий поток воздуха ее крутит, она приводит в действие систему шестерен, через которую меняется угол установки лопастей винта.
.
а в обратную сторону кто крутит шестерёнки?

Цитата:
Сообщение от Uncle Fedor >>>

P.S. Картинку с винтом я тоже помню, но от этого что имел в виду Витя понятнее не становится.
это был пятничный юмор
Автор: Загорелый
Дата: 24.06.2011 15:46
Re: Праздные вопросы - 2
Цитата:
Сообщение от Uncle Fedor >>>
Набегающий поток воздуха ее крутит,.
а вместе с винтом она не крутится?
Автор: Uncle Fedor
Дата: 24.06.2011 18:27
Re: Праздные вопросы - 2
Цитата:
Сообщение от Загорелый >>>
а в обратную сторону кто крутит шестерёнки?
...
В обратную - никто. Как я понимаю, там механизм сконструирован так, что шаг меняется циклически - т.е. если достигнут минимальный шаг а приводной вал от крыльчатки продолжает вращаться, то шаг начинает опять увеличиваться. И так - по кругу.

Цитата:
Сообщение от Загорелый >>>
а вместе с винтом она не крутится?
Неа.
Автор: Загорелый
Дата: 24.06.2011 19:54
Re: Праздные вопросы - 2
Цитата:
Сообщение от Uncle Fedor >>>
И так - по кругу.
мда... мало приятного для лётчика.. Этож надо включить механизм привода и выключить . Не пропустив нужный угол поворота лопастей
Автор: lmn
Дата: 24.06.2011 20:24
Re: Праздные вопросы - 2
два вопрса6
1. Можно ли где-либо приобрести лампу для аэрогриля ?
2 Дровяная печь имеет мощность 12 кВт. Какую кубатуру она может обогреть ?
Автор: VSR
Дата: 24.06.2011 20:31
Re: Праздные вопросы - 2
Цитата:
Сообщение от Загорелый >>>
... Не пропустив нужный угол поворота лопастей
(глубокомысленно) Это сейчас нафигатор электирческим голосом подсказывает, а раньше с земли что-ли команду давали? Или у командира специальный блокнотик был...
ЗЫ. Спасибо всем ответившим! Про деревянные винты знал, но не думал, что они тоже могут иметь механизм ИШ, тем более двухлопастные... Кст. тоже интересный вопрос почему имея столь развитую авиапромышленность Германия применяла дерево на винтах...
Автор: Пингвин
Дата: 24.06.2011 20:45
Re: Праздные вопросы - 2
Цитата:
Сообщение от lmn >>>
два вопрса6
Дровяная печь имеет мощность 12 кВт.
Это в ветку анекдотов.
Автор: Flyin
Дата: 24.06.2011 20:47
Re: Праздные вопросы - 2
Цитата:
Сообщение от VSR >>>
(глубокомысленно) Это сейчас нафигатор электирческим голосом подсказывает, а раньше с земли что-ли команду давали? Или у командира специальный блокнотик был...
ЗЫ. Спасибо всем ответившим! Про деревянные винты знал, но не думал, что они тоже могут иметь механизм ИШ, тем более двухлопастные... Кст. тоже интересный вопрос почему имея столь развитую авиапромышленность Германия применяла дерево на винтах...
у харрикейнов лопасти тоже деревянными были. И наверняка много у кого еще.
Автор: Сильвер
Дата: 24.06.2011 20:52
Re: Праздные вопросы - 2
Цитата:
Сообщение от lmn >>>
2 Дровяная печь имеет мощность 12 кВт. Какую кубатуру она может обогреть ?
Миш, дровяная печь понятия "мощность" не имеет. Ну или скажем так так, не совсем корректно.Потому как почти не используется в стационарном режиме. Сначала там горит, но не отапливает хату, т.к. греется... А потом уже не горит, а оно топит.
Автор: VSR
Дата: 24.06.2011 20:54
Re: Праздные вопросы - 2
Цитата:
Сообщение от Flyin >>>
у харрикейнов лопасти тоже деревянными были. И наверняка много у кого еще.
Харикейн это начало войны, машина предвоенного поколения. 189-й тоже, но немцы использовали дерево всю войну. Спит шёл уже с меллическим винтом, про американцев даже не знаю был-ли у них хоть один боевой самолёт того периода с деревянным винтом. У нас, ЕМНИП, только на По-2 и на чём-то мелкосерийном с М-11. Был один или два завода (один точно в Мск) и делали металлические винты для самолётов всех КБ...
Автор: lmn
Дата: 24.06.2011 20:56
Re: Праздные вопросы - 2
Цитата:
Сообщение от Пингвин >>>
Это в ветку анекдотов.
Цитата:
Сообщение от Сильвер >>>
Миш, дровяная печь понятия "мощность" не имеет. Ну или скажем так так, не совсем корректно.Потому как почти не используется в стационарном режиме. Сначала там горит, но не отапливает хату, т.к. греется... А потом уже не горит, а оно топит.
http://www.teplovip.ru/cena/pechi_ot...gunnoy_dvercey
Читаем по ссылке: Мощность 15кВт, кубатура - 250 метров кубических. А в анекдоты это, или в тревожные новости мне все равно, главное агрегат под себя подобрать.
Вот интересно, агрегат преобразует энергию в тепловую - почему у него не может быть понятия мощность ?
Автор: Flyin
Дата: 24.06.2011 20:57
Re: Праздные вопросы - 2
Цитата:
Сообщение от Сильвер >>>
Миш, дровяная печь понятия "мощность" не имеет. Ну или скажем так так, не совсем корректно.Потому как почти не используется в стационарном режиме. Сначала там горит, но не отапливает хату, т.к. греется... А потом уже не горит, а оно топит.
булеръян тоже дровяной :)
Автор: Загорелый
Дата: 24.06.2011 21:10
Re: Праздные вопросы - 2
Цитата:
Сообщение от VSR >>>
(глубокомысленно) Это сейчас нафигатор электирческим голосом подсказывает, а раньше с земли что-ли команду давали? Или у командира специальный блокнотик был...
...
нормальное дело когда двигаешь рычаг шага и винт встаёт в нужно е положение сразу.
Автор: VSR
Дата: 24.06.2011 21:18
Re: Праздные вопросы - 2
Цитата:
Сообщение от Загорелый >>>
нормальное дело когда двигаешь рычаг шага и винт встаёт в нужно е положение сразу.
Кто-б спорил... кода встаёт, да в нужное положение и сразу... ))))
Насколько я понял крыльчатка приводила в действие механизм поворота лопастей, дабы не отбирать мощность у мотора и не заморачиваться с гидравликой - эдакий механический усилитель...
Автор: Сильвер
Дата: 24.06.2011 21:27
Re: Праздные вопросы - 2
Цитата:
Сообщение от lmn >>>
Вот интересно, агрегат преобразует энергию в тепловую - почему у него не может быть понятия мощность ?
Миш, для решения задачи побора мощности нужно ответить на ряд вопросов:
1) тип помещения (жилое, производственное, подсобное)
2) какие стены (материал, толщина)
3) этажность здания
4) количество человек
5) расчетная Тнв. Или хотя бы город, тогда Тнв я по спраочнику найду
6) печь только для отопления или еще для готовки
7) (очень важный вопрос) ты собираешься ее круглые сутки топить, или протапливать один раз вечером и на все сутки, как делают в большинстве домов с печью?

ЗЫ Что же касается твоего вопроса... Естественно тепловая мощность для печки понятие, которое можно рассчитать. Но оно, видишь ли, корректно считатется только для прибора, вошедшего в стационарное состояние. Печь же все время только растопили, и тут же прекращают... Ну все равно как автомобильный движок, который бы только завели и тут же глушили... Он, может, и имеет 150 л.с... Но вот считать, что он в таком режиме их демонстриирует, согласись, наивно :-)
Автор: lmn
Дата: 24.06.2011 21:39
Re: Праздные вопросы - 2
Цитата:
Сообщение от Сильвер >>>
Миш, для решения задачи побора мощности нужно ответить на ряд вопросов:
1) тип помещения (жилое, производственное, подсобное)
2) какие стены (материал, толщина)
3) этажность здания
4) количество человек
5) расчетная Тнв. Или хотя бы город, тогда Тнв я по спраочнику найду
6) печь только для отопления или еще для готовки
7) (очень важный вопрос) ты собираешься ее круглые сутки топить, или протапливать один раз вечером и на все сутки, как делают в большинстве домов с печью?
Спасибо за желание помочь.
1) Жилое помещение
2) Стены - оцилиндрованное бревно 140 мм, изнутри обшито вагонкой
3) 2 этажа , кровля утеплена минватой и пенкой на фольге
4) Человек пусть будет двое, постоянное проживание - только летом, зимой - наездами.
5) Что такое Тнв я не знаю, но город - Апатиты, вестимо
6) Печь еще и для готовки, но если это окажется затратно, то электроплитка спасет
7) Круглые сутки ее топить никто не будет - летом это не надо, а зимой - некому.
У нас сейчаст стоит кирписчная печь, но то ли конструкция неудачная, толи еще что - очень медленно нагревается, теплоотдача идет в основном от варочной панели. Частодымит, несмотря на то, что тяга очень хорошая.
Автор: Tux
Дата: 24.06.2011 21:40
Ре: Праздные вопросы - 2
Цитата:
Сообщение от lmn >>>
http://хттп://www.тепловип.ру/цена/п...гунноы_дверцеы
Читаем по ссылке: Мощность 15кВт, кубатура - 250 метров кубических. А в анекдоты это, или в тревожные новости мне все равно, главное агрегат под себя подобрать.
Вот интересно, агрегат преобразует энергию в тепловую - почему у него не может быть понятия мощность ?
По ссылке могу сказать сразу -- стёклышко быстро закоптится и не отмоешь. Из того, что я видел здесь, печи чугунивые буржуйки. В качестве теплоаккумулятора, да и для смягчения воздуха, ставят на них бадейку с водой. Ну и лучшая печка -- это теплоизоляция. Разница в расходе дров может быть в 2-3 раза.
Автор: VSR
Дата: 27.06.2011 20:30
Re: Праздные вопросы - 2
Вопрос не совсем праздный. Чем очистить клей термостикера с книжной обложки, естественно, бережно. Какой-то уж совсем ядрёный пошёл, на некоторых обложках оставляет липкую субстанцию, которая не застывает и не смывается спиртосодержащими жидкостями... А что-то более полярное, боязно, книги в подарок...((((
Автор: Tintin
Дата: 27.06.2011 22:06
Re: Праздные вопросы - 2
Цитата:
Сообщение от VSR >>>
на некоторых обложках оставляет липкую субстанцию, которая не застывает и не смывается спиртосодержащими жидкостями
Водяной пар
Автор: Tux
Дата: 27.06.2011 22:29
Ре: Праздные вопросы - 2
Цитата:
Сообщение от Tintin >>>
Водяной пар
как ты себе это представляешь? через влажную тряпочку проутюжить?



Часовой пояс GMT +2, время: 20:03.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
мягкая подъемная кровать
Все для дачи садовые фигуры со склада
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100