Bigler.Ru - Армейские истории
Rambler's Top100

Форум Bigler.ru > Обсуждение > День 16-02-1976: В СССР с конвейера.. (Событие)
Имя
Пароль
Регистрация

Ответ
Автор: kuch
Дата: 16.02.2012 08:01
Re: День 16-02-1976: В СССР с конвейера..
Цитата:
Сообщение от Гость5 >>>
А Колхида?! Забыли?))))
Этот ужас, летящий на крыльях ночи?!
Автор: kuch
Дата: 16.02.2012 08:01
Re: День 16-02-1976: В СССР с конвейера..
Цитата:
Сообщение от Нач. КБ >>>
Еще есть такие понятия как долговечность, ремонтопригодность. Запчасти для камазов везде есть а для китайцев?
Только у китайцев.
А китайцы есть везде! :)))
Автор: серегин
Дата: 16.02.2012 08:14
Re: День 16-02-1976: В СССР с конвейера..
Цитата:
Сообщение от Нач. КБ >>>
Еще есть такие понятия как долговечность, ремонтопригодность. Запчасти для камазов везде есть а для китайцев?
При той цене, и сколько они смогли перевезти, их решили не ремонтировать :) А выбрасывать. В общем решили брать из расчета, что три года он поездит, а потом на свалку, примерно так и вышло. А запчастей вагон.
Автор: серегин
Дата: 16.02.2012 08:16
Re: День 16-02-1976: В СССР с конвейера..
Цитата:
Сообщение от kuch >>>
А Колхида?!
кажется он был горный тягач? Наш сосед, на этом тягаче работавший изрек, фуле все верно, горный тягач, вот он по степу и не едет
Автор: Нач. КБ
Дата: 16.02.2012 08:38
Re: День 16-02-1976: В СССР с конвейера..
Цитата:
Сообщение от серегин >>>
При той цене, и сколько они смогли перевезти, их решили не ремонтировать :) А выбрасывать. В общем решили брать из расчета, что три года он поездит, а потом на свалку, примерно так и вышло. А запчастей вагон.
3 года - маловато. Одноразовые получаются. Хотя, если оправдали экономически, то хорошо.
Автор: Йоссариан
Дата: 16.02.2012 09:42
Re: День 16-02-1976: В СССР с конвейера..
"Татарин" - часто так называют. Особенно дальнобои, это у них уже жаргон.
Про татры: самый шок, это когда человек впервые видел едущую Татру без переднего колеса... Чудовищная жесткость рамы (трубы) на кручение позволяла не ремонтировать колесо, а при необходимости, доехать на трех....
Автор: Абердин
Дата: 16.02.2012 09:47
Re: День 16-02-1976: В СССР с конвейера..
Цитата:
Сообщение от solist >>>
В качестве прототипа, среди закупленных за рубежом для испытаний и выявления требуемого класса капотных и бескапотных аналогов, выбор главного конструктора по грузовым автомобилям ЗиЛа Анатолия Маврикиевича Кригера пал на американский «International» серии 220.
Что ж Маврикиевич не дал команду всё перевести в метрическую систему? Недавно принесли зубчатую пару "КамАЗа" из транспортного цеха. Замерили. Забили в специальную компьютерную программу. Программа плюётся, рисует несколько строк красным. Крутили, вертели. Никак. Потом я вспомнил про американские корни машины и дал команду поставить межосевое расстояние не 75 мм, а 76,2 (3 дюйма). Сразу всё захорошело и зазеленело.
Автор: BigMaximum
Дата: 16.02.2012 09:56
Re: День 16-02-1976: В СССР с конвейера..
Цитата:
Сообщение от Leiser >>>
Мало осталось тех, кто помнит шкоды и лиазы
да ну...
Автор: Бегемот
Дата: 16.02.2012 10:05
Re: День 16-02-1976: В СССР с конвейера..
Цитата:
Сообщение от Leiser >>>
А если разговор про кпп
оченно нравится итоновская на мане.
4х3. всего 12. но редуктор другой. и лучшеи стандартной мановской. особенно австрия швейцария италия
eaton
А я не могу забыть старую сканиевскую. Помнишь?:))
Автор: Ст. прапорщик запаса
Дата: 16.02.2012 11:17
Re: День 16-02-1976: В СССР с конвейера..
Магирусы забыли.
Автор: Дубль
Дата: 16.02.2012 12:30
Re: День 16-02-1976: В СССР с конвейера..
Цитата:
Сообщение от серегин >>>
Сам наблюдал, как в китайца насыпали 30 тонн грунта, и в прицеп 10. Едет гад
Дааа. Причем хорошо едет. В Алма-ате за последние два года было два крупных ДТП с китайскими грузовиками. В первом у водилы случился инфаркт и он смял несколько машин и положил больше 10 человек, во втором отказали тормоза и он снес автобус. Хорошо, что остановка была конечная, и автобус пустой. Но случайного пешехода таки задавили.
Автор: tallart
Дата: 16.02.2012 13:00
Re: День 16-02-1976: В СССР с конвейера..
Цитата:
Сообщение от серегин >>>
кажется он был горный тягач?
Да, да. Именно горный. Как у нас говорили, под гору тягач а в гору, хоть плачь...
Автор: solist
Дата: 16.02.2012 14:33
Re: День 16-02-1976: В СССР с конвейера..
Цитата:
Сообщение от Ст. прапорщик запаса >>>
Магирусы забыли.
Я помню! Испытал шок впервые проехав на нем пассажиром по зимнику. Там плиты просто брошены поверх вечной мерзоты, они играют и едущий по ним КрАЗ издает звуки "бдх-бдх-бдх". А вот "Магирус" начал "бдх-бдх-бд-бд-бууууу" и на скорости свыше 90 км в нем даже тряски не было! :)
Автор: Ст. прапорщик запаса
Дата: 16.02.2012 15:23
Re: День 16-02-1976: В СССР с конвейера..
Цитата:
Сообщение от solist >>>
А вот "Магирус" начал "бдх-бдх-бд-бд-бууууу" и на скорости свыше 90 км в нем даже тряски не было!
Легендарная машина, дядька мой покойный очень их хвалил, а потом после Магируса долго (лет чуть не 20) ездил вот на таком девайсе:
http://foto-avto.narod.ru/foto/5/5031.jpg
Автор: solist
Дата: 16.02.2012 15:27
Re: День 16-02-1976: В СССР с конвейера..
Цитата:
Сообщение от Ст. прапорщик запаса >>>
Легендарная машина, дядька мой покойный очень их хвалил, а потом после Магируса долго (лет чуть не 20) ездил вот на таком девайсе:
http://foto-avto.narod.ru/foto/5/5031.jpg
Дядька во всем предпочитал немецкое качество или просто привык к трофейным машинам? :)
Автор: Бывший Мент
Дата: 16.02.2012 15:27
Re: День 16-02-1976: В СССР с конвейера..
Цитата:
Сообщение от Ст. прапорщик запаса >>>
ездил вот на таком девайсе
Ифа-Робур, ё-моё. Автомобиль ННА.
Автор: solist
Дата: 16.02.2012 15:33
Re: День 16-02-1976: В СССР с конвейера..
Цитата:
Сообщение от Бывший Мент >>>
Ифа-Робур, ё-моё. Автомобиль ННА.
Их много поставлялось в СССР в виде рефрижераторов и специализированных машин. ГДР много разного навесного оборудования делала, которое превращало "Робур" в универсальное шасси для всего практически. В Казани в 80-е их было много в виде снегоуборочных машин и продуктовых и мебельных фургонов (с опускающейся сзади платформой), даже мусоровоз видел. А также часто до недавнего времени встречал спецмашину для нанесения дорожной разметки на его же базе.
Автор: Ст. прапорщик запаса
Дата: 16.02.2012 15:37
Re: День 16-02-1976: В СССР с конвейера..
Цитата:
Сообщение от solist >>>
Дядька во всем предпочитал немецкое качество или просто привык к трофейным машинам?
Не знаю :)) Но как его на нее поставили, так на ней и ездил до пенсии. Она там чуть не единственная была, по крайней мере другой Ифы я там не видел. Это Кимовск, Тульской области.
Цитата:
Сообщение от Бывший Мент >>>
Автомобиль ННА.
Шишига-шишигой :))
http://www.hankstruckpictures.com/pi...ov2003/ifa.jpg
Автор: Гамиль
Дата: 16.02.2012 16:07
Re: День 16-02-1976: В СССР с конвейера..
Цитата:
Сообщение от Leiser >>>
Была и истчо одна проблема
Автобазы(автокомбинаты) не были готовы к нему.
Смотрел как-то кусочек фильма, посвященного, ЕМНИП, 25-летию начало выпуска Камазов.
Главный конструктор тогда заявил, что до сих пор (т.е. до 2001-го года) в стране не освоен выпуск порядка 200 материалов, заложенных в конструктурскую документацию камаза.

Так что, получается, и промышленнность не была готова, а "паровоза индустрии" из Камаза не получилось.
Автор: серегин
Дата: 16.02.2012 16:21
Re: День 16-02-1976: В СССР с конвейера..
у меня сосед вот на таком ездил
http://www.33gruzovika.ru/encyclopedia/n/318-1.html
Автор: solist
Дата: 16.02.2012 16:25
Re: День 16-02-1976: В СССР с конвейера..
Цитата:
Сообщение от Ст. прапорщик запаса >>>
Так ты не знал, что кабину шишиги в ГДР разработали?!
Автор: Абердин
Дата: 16.02.2012 16:32
Re: День 16-02-1976: В СССР с конвейера..
Цитата:
Сообщение от Бывший Мент >>>
Ифа-Робур, ё-моё. Автомобиль ННА.
Это разные машины? Или "Робур"-модель. На "Робурах" катались немецкие пограничнники. А "Ифы" были больше гражданские, в том числе в СССР.
А я ещё катался на "мультике" Смешная машинка. Грузовичок. Ремней безопасности, вроде, не было. А лобовое стекло ниже колен кончается. Как-то тревожно думать об экстренном торможении.
Автор: aviapasha
Дата: 16.02.2012 16:34
Re: День 16-02-1976: В СССР с конвейера..
Цитата:
Сообщение от Абердин >>>
Это разные машины? Или "Робур"-модель.
ЕМНИП, нам в основном поставлялись ИФА-Ф50, зажнеприводные с двускатными задними колёсами, а в ННА - Ф60, вот те действительно - "Шишига шишигой".
Автор: YuryD
Дата: 16.02.2012 16:39
Re: День 16-02-1976: В СССР с конвейера..
Цитата:
Сообщение от Гамиль >>>
Смотрел как-то кусочек фильма, посвященного, ЕМНИП, 25-летию начало выпуска Камазов.
Главный конструктор тогда заявил, что до сих пор (т.е. до 2001-го года) в стране не освоен выпуск порядка 200 материалов, заложенных в конструктурскую документацию камаза.
Вот только почему технология была не ссср-ская... Насколько мне помнится, я крепил задний мост к раме вроде бы бошевским пневмогайковертом аж на 4 гайки сразу, огромным и тяжелючим, только пневмоцилиндры его подьема-опускания видимо были таки наши - резко падал и резко прыгал вверх....
Автор: BigMaximum
Дата: 16.02.2012 16:48
Re: День 16-02-1976: В СССР с конвейера..
Цитата:
Сообщение от Ст. прапорщик запаса >>>
Магирусы забыли.
Магирусы, эт да, их на Северах как Татр было, а Татр было немеряно, колоннами закапывали после списания....
Еще был такой грузовик "Прага" с совершенно оригинальной мордой, щаз свое фото поищу на фоне девайса
вот, в 2001-м фоткался
Автор: BigMaximum
Дата: 16.02.2012 17:05
Re: День 16-02-1976: В СССР с конвейера..
Цитата:
Сообщение от solist >>>
Там плиты просто брошены поверх вечной мерзоты, они играют и едущий по ним КрАЗ издает звуки "бдх-бдх-бдх".
бдх-бдх-бух! :)))
Автор: Lt Scheissekoppff
Дата: 16.02.2012 17:25
Re: День 16-02-1976: В СССР с конвейера..
Навеяло. В 96-м один доцент с кафедры археологии рассказывал (не помню его фамилию). Году в 90-91м он планировал экспедицию в Гоби, но ни средств, ни транспорта не было. Решил обратиться в Набержные Челны. Ни связей, ни друзей не было. Просто записался на приём к директору КАМАЗА, нахрапом. Прямо с порога его огорошил "В ваших машинах невозможно ездить, никакого комфорта". Говорил директор опешил и не выгнал, выслушал, вошёл в положение, выделил два КАМАЗА с СИСУвскоми кабинами и четырёх водил с ружьями. Экспедиция сотоялась. Нас тогда человек 100 первокурсников было когда он нам рассказывал, так что не придумываю. Меня что смущает- СИСУвская кабина на КАМАЗЕ- кто-нибудь видел такие?
Автор: BigMaximum
Дата: 16.02.2012 17:28
Re: День 16-02-1976: В СССР с конвейера..
Цитата:
Сообщение от Lt Scheissekoppff >>>
Меня что смущает- СИСУвская кабина на КАМАЗЕ- кто-нибудь видел такие?
ЕМНИП, "За рулем" печатало такое фото в конце 80-х, начале 90-х...
Автор: BigMaximum
Дата: 16.02.2012 17:32
Re: День 16-02-1976: В СССР с конвейера..
Цитата:
Сообщение от Lt Scheissekoppff >>>
Меня что смущает- СИСУвская кабина на КАМАЗЕ- кто-нибудь видел такие?
http://www.cardesign.ru/files/forum/...5/сису%202.jpg
http://www.cardesign.ru/files/forum/...30435/сису.jpg
Были и с ДАФовской, и корейцы свои разрабатывали для КАМАЗа
Автор: BigMaximum
Дата: 16.02.2012 17:33
Re: День 16-02-1976: В СССР с конвейера..
Вот, кстати, кто скажет, что звездочки на кабине означают?
http://www.cardesign.ru/files/forum/...-afgan_500.jpg
Автор: BigMaximum
Дата: 16.02.2012 17:35
Re: День 16-02-1976: В СССР с конвейера..
вот вообще, страничка интересная...
http://www.cardesign.ru/forum/diskus.../1857/page215/
фото брал здесь
Автор: Lt Scheissekoppff
Дата: 16.02.2012 17:47
Re: День 16-02-1976: В СССР с конвейера..
Цитата:
Сообщение от BigMaximum >>>
Вот, кстати, кто скажет, что звездочки на кабине означают?
http://www.cardesign.ru/files/forum/...-afgan_500.jpg

ЭЭЭ.. Караваны?

ЗЫ. Спасибо за ответ!
Автор: BigMaximum
Дата: 16.02.2012 18:08
Re: День 16-02-1976: В СССР с конвейера..
Цитата:
Сообщение от Lt Scheissekoppff >>>
ЭЭЭ.. Караваны?
возможно, но хотелось бы утверждения:)
Автор: BigMaximum
Дата: 16.02.2012 18:08
Re: День 16-02-1976: В СССР с конвейера..
Цитата:
Сообщение от Lt Scheissekoppff >>>
ЗЫ. Спасибо за ответ!
Та нима за що!
Автор: svh75
Дата: 16.02.2012 19:25
Re: День 16-02-1976: В СССР с конвейера..
Цитата:
Сообщение от Йоссариан >>>
Про татры: самый шок, это когда человек впервые видел едущую Татру без переднего колеса... Чудовищная жесткость рамы (трубы) на кручение позволяла не ремонтировать колесо, а при необходимости, доехать на трех....
Только все-таки не на трех, а на пяти.
Автор: solist
Дата: 17.02.2012 00:35
Re: День 16-02-1976: В СССР с конвейера..
9 октября 2007 года на полигоне Государственного ордена Ленина Краснознаменного Летно-испытательного Центра им. В. П. Чкалова из самолета Ил-76 проведено испытательное десантирование автомобиля «КАМАЗ-43501». Данное десантирование стало третьим в рамках программы государственных летных испытаний. Первое десантирование «КАМАЗа-43501» было проведено 30 июля, а второе — 18 сентября 2007 года.
Вот этот КАМАЗ прочат на смену старичку ГАЗ-66: http://pics.livejournal.com/igor113/pic/00er1d6g
он же http://pics.livejournal.com/igor113/pic/00er31q8
Автор: BigMaximum
Дата: 17.02.2012 06:06
Re: День 16-02-1976: В СССР с конвейера..
Цитата:
Сообщение от solist >>>
Вот этот КАМАЗ прочат на смену старичку ГАЗ-66:
Боец мой рассказывал, как такой КАМАЗ их по полигону возил, с Д-30А на прицепе... Впечатлений - масса :))), особенно, когда снарядные ящики до потолка тента допрыгивают :)))
Автор: Йоссариан
Дата: 17.02.2012 07:06
Re: День 16-02-1976: В СССР с конвейера..
Цитата:
Сообщение от svh75 >>>
Только все-таки не на трех, а на пяти.
Ага, именно! Уже забылось, ошибся...
Тоже видели?
Автор: Ст. прапорщик запаса
Дата: 17.02.2012 08:07
Re: День 16-02-1976: В СССР с конвейера..
Цитата:
Сообщение от solist >>>
Так ты не знал, что кабину шишиги в ГДР разработали?!
Первый раз слышу.
Автор: Ст. прапорщик запаса
Дата: 17.02.2012 08:12
Re: День 16-02-1976: В СССР с конвейера..
Цитата:
Сообщение от BigMaximum >>>
Вот, кстати, кто скажет, что звездочки на кабине означают?
Проходы через Саланг?
Ответ
Форум Bigler.ru > Обсуждение > День 16-02-1976: В СССР с конвейера.. (Событие)



Часовой пояс GMT +2, время: 18:27.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Магазин Floraplast.ru цветочные горшки на заказ
купить матрас дешево
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100