![]() |
|
||||
|
|
Автор:
Радистас
Дата: 01.04.2012 14:41 Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи. |
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
| Удивил именно "Бомбардье" или вообще импортный самолет? Если второе - так их на внутренних рейсах полно уже давным давно: Аэрофлот, S7, Трансаэро, Ютэйр их только так гоняют. У S7 в парке, кажется, вообще ни одного отечественного самолета нет. |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Кстати, поляки разобрали "крылатого Сусанина", Як-40 с бортовым 044, ухитрившийся сесть в Смоленске, после чего и Ту-154 с бортовым 101 решили сажать там же. |
|
Цитата:
Цитата:
|
|
Автор:
В
Дата: 01.04.2012 20:09 Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи. |
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
ЕМНИП, в Смоленске их клепали практически до распада СССР, да и в 1990-х продолжали в единичных экземплярах. |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
Сессна на моё ИМХО для первоначалки подходит лучше, но и на них далеко не всегда используют гарминовскую стеклянную кабину. Таки учат именно на "будильниках" |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
1. "Чистый" Як-18 с мотором М-11, по словам соседа-ветерана Н.Д. Короткова это цельнометаллический вариант ДОВОЕННОГО УТ-2 с закрытой кабиной и убираемым шасси. 2. Як-18А - модификация с мотором АИ-14 и носовым колесом. 3. Як-18П/ПМ/ПС - пилотажные варианты с другой схемой уборки шасси и усиленной конструкцией. Дальнейшее развитие этой линии - Як-50/52. 4. Як-18Т - полностью переработанная конструкция разработанная уже по технологиям 1960-х, от Як-18А остались мотоустановка (но форсированная) и колёса шасси, стойки уже ближе к Як-18ПМ. Плюс приборное оборудование для "слепых" полётов. |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Змей, могет это Арбуз 319й был? Похож? |
|
Цитата:
|
|
Автор:
В
Дата: 01.04.2012 23:25 Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи. |
|
|
Цитата:
|
|
Автор:
В
Дата: 01.04.2012 23:29 Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи. |
|
|
Цитата:
Вот такие вот машины - ближайшее будущее учебной авиации гражданского лётчика. |
|
Автор:
В
Дата: 01.04.2012 23:31 Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи. |
|
Вдогонку 15 марта 2012 года в Лондоне подписан Меморандум о намерениях между Ульяновским высшим авиационным училищем гражданской авиации и Оксфордской авиационной академией. Двусторонний меморандум подписали Брайан Симпсон и возглавивший делегацию Ульяновской области в Лондоне заместитель губернатора Анатолий Озернов. Документ предусматривает создание в перспективе совместного предприятия для организации первоначальной летной подготовки пилотов, а также дополнительных курсов по техобслуживанию различных типов воздушных судов, по подготовке бортпроводников и изучению английского языка. Церемония прошла в рамках презентации экономического и инвестиционного потенциала Ульяновской области для компаний Великобритании, передает ИТАР-ТАСС. Также в рамках соглашения планируется разместить тренажёр «Боинг-737» в учебном центре УВАУ ГА (И) и организовать подготовку будущих пилотов на данный тип самолетов. Согласно документу, стороны намерены взаимодействовать при разработке учебных курсов ATPL/MPL, удовлетворяющих одновременно требования российских и европейских авиационных властей, курсы MCC/JOC, переподготовки инженерно-технического состава категорий A, B1, B2, (PART147), курсы авиационного английского языка по стандартам ICAO и другие учебные авиационные курсы. |
|
Цитата:
Но емнип он не совсем начальный, там еще 172 стеклянные есть. |
|
Хлипкий он какой-то. Выглядит хрупкой игрушкой, кажется его приложи чуть посильнее и... |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
Даймонд. У нас такие в пограничной авиации есть. ИЧСХ, на солярке летают. |
|
Цитата:
|
|
Diamond Aircraft DA42, |
| Тема закрыта |
|
Форум Bigler.ru
>
Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
|
|
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru Кадет Биглер: cadet@bigler.ru Вебмастер: webmaster@bigler.ru |