Bigler.Ru - Армейские истории
Rambler's Top100

Форум Bigler.ru > Обсуждение > Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Имя
Пароль
Регистрация

Тема закрыта
Автор: Радистас
Дата: 01.04.2012 14:41
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Дожили... Уже на внутренних рейсах Бомбардье...
Да полно. АК "Северсталь" Москва - Череповец, АК "Ак Барс", Москва - Магнитогорск и много еще.
Автор: aviapasha
Дата: 01.04.2012 15:46
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Дожили... Уже на внутренних рейсах Бомбардье...
Да в "СахалинАвиаТрансе" они уже года три потихоньку вытесняют Ан-24/Як-40. Туда из Канады ближе перегнать борт, чем из Воронежа/Самары, не говоря про Харьков/Киев. Токмо если СуперДжет из Комсомольска... да на тех другие заказчики очередь забили.
Автор: svh75
Дата: 01.04.2012 16:36
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Удивил именно "Бомбардье" или вообще импортный самолет? Если второе - так их на внутренних рейсах полно уже давным давно: Аэрофлот, S7, Трансаэро, Ютэйр их только так гоняют. У S7 в парке, кажется, вообще ни одного отечественного самолета нет.
Автор: Проходящий
Дата: 01.04.2012 16:53
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Дожили... Уже на внутренних рейсах Бомбардье...
Да как бы давно уже... Ноне удивляццо надо "свистку", скорее, чем Бомбардирам
Автор: Кадет Биглер
Дата: 01.04.2012 16:54
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
Да как бы давно уже... Ноне удивляццо надо "свистку", скорее, чем Бомбардирам
А я разве удивлялся? Это злоба.
Автор: Проходящий
Дата: 01.04.2012 17:00
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
А я разве удивлялся? Это злоба.
Да эт понятно. Я к тому, что года через 2-3 на внутренних линиях самым отечественным еропланом будет Ан-1[4|5]8. А за историей авиапрома будем ездить в Германию.
Автор: svh75
Дата: 01.04.2012 17:08
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
Ан-1[4|5]8.
Кстати, на вот этом фото второй в очереди - не он часом?
http://radikal.ru/F/i023.radikal.ru/...ddf6a.jpg.html
Автор: Проходящий
Дата: 01.04.2012 17:25
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от svh75 >>>
Кстати, на вот этом фото второй в очереди - не он часом?
http://radikal.ru/F/i023.radikal.ru/...ddf6a.jpg.html
Он, пулковский. Б!, но до чего же арбузы скучные...
Автор: aviapasha
Дата: 01.04.2012 17:26
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Кстати, поляки разобрали "крылатого Сусанина", Як-40 с бортовым 044, ухитрившийся сесть в Смоленске, после чего и Ту-154 с бортовым 101 решили сажать там же.
http://www.airliners.net/photo/Polan...43ea6b0fa9164d
Автор: svh75
Дата: 01.04.2012 17:41
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
до чего же арбузы скучные...
Вот Боинг:
http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/...5193a.jpg.html
Я их пока так и не научился различать внешне.
Автор: Проходящий
Дата: 01.04.2012 18:15
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от svh75 >>>
Вот Боинг:
Хрен от редьки недалече...

Цитата:
Я их пока так и не научился различать внешне.
Самые ходовые - Б737 и А32х, можно отличить по весьма характерным шайбам на крыле арбузов.
Автор: Рядовой
Дата: 01.04.2012 18:45
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Дожили... Уже на внутренних рейсах Бомбардье...
наша авиакомпания закупила их 8 штук
Автор: Unicorn
Дата: 01.04.2012 18:56
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
Самые ходовые - Б737 и А32х, можно отличить по весьма характерным шайбам на крыле арбузов.
И по двигателям. У Боингов 737 мотогондолы как чуть приплюснутые снизу. http://www.privatejetcharter.ru/imag...ing737-ext.jpg
Автор: В
Дата: 01.04.2012 20:09
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Дожили... Уже на внутренних рейсах Бомбардье...
А в авиавузах импортные учебные самолёты. Ибо ЯК-18Т уже достали всех..
Автор: Кадет Биглер
Дата: 01.04.2012 20:34
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от В >>>
А в авиавузах импортные учебные самолёты. Ибо ЯК-18Т уже достали всех..
Да им уж, наверное, полвека. Небось, летают и думают: когда же я, блять, сдохну?!!
Автор: Проходящий
Дата: 01.04.2012 20:44
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Да им уж, наверное, полвека. Небось, летают и думают: когда же я, блять, сдохну?!!
36-я серия несколько лет назад выпущена, но это особая история.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 01.04.2012 20:47
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
36-я серия несколько лет назад выпущена, но это особая история.
Да дело не в том, когда выпущены, хотя и в этом тоже. Идеологически это реликт прошедшей эпохи.
Автор: aviapasha
Дата: 01.04.2012 20:48
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Да им уж, наверное, полвека. Небось, летают и думают: когда же я, блять, сдохну?!!
Товарищ Командир, этот самолёт моложе меня! Правда, всего на пару месяцев...(по дате первого полёта)
ЕМНИП, в Смоленске их клепали практически до распада СССР, да и в 1990-х продолжали в единичных экземплярах.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 01.04.2012 20:51
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от aviapasha >>>
Товарищ Командир, этот самолёт моложе меня! Правда, всего на пару месяцев...(по дате первого полёта)
ЕМНИП, в Смоленске их клепали практически до распада СССР, да и в 1990-х продолжали в единичных экземплярах.
Не знал. Но я имел в виду, эта машина разработана в 40-х годах прошлого века. Нельзя 70 лет учить курсантов на одной и той же машине.
Автор: Проходящий
Дата: 01.04.2012 20:54
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Да дело не в том, когда выпущены, хотя и в этом тоже. Идеологически это реликт прошедшей эпохи.
А в чём его реликтовость? Поршневой, или приборы не той системы?
Сессна на моё ИМХО для первоначалки подходит лучше, но и на них далеко не всегда используют гарминовскую стеклянную кабину. Таки учат именно на "будильниках"
Автор: Кадет Биглер
Дата: 01.04.2012 21:00
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
А в чём его реликтовость? Поршневой, или приборы не той системы?
Сессна на моё ИМХО для первоначалки подходит лучше, но и на них далеко не всегда используют гарминовскую стеклянную кабину. Таки учат именно на "будильниках"
Самолеты первоначального обучения должны проектироваться с учетом того, на какие машины потом пересядут будущие летчики.
Автор: aviapasha
Дата: 01.04.2012 21:02
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Не знал. Но я имел в виду, эта машина разработана в 40-х годах прошлого века. Нельзя 70 лет учить курсантов на одной и той же машине.
Товарищ Командир, в "семействе" Як-18 можно насчитать минимум 4 линии:
1. "Чистый" Як-18 с мотором М-11, по словам соседа-ветерана Н.Д. Короткова это цельнометаллический вариант ДОВОЕННОГО УТ-2 с закрытой кабиной и убираемым шасси.
2. Як-18А - модификация с мотором АИ-14 и носовым колесом.
3. Як-18П/ПМ/ПС - пилотажные варианты с другой схемой уборки шасси и усиленной конструкцией. Дальнейшее развитие этой линии - Як-50/52.
4. Як-18Т - полностью переработанная конструкция разработанная уже по технологиям 1960-х, от Як-18А остались мотоустановка (но форсированная) и колёса шасси, стойки уже ближе к Як-18ПМ. Плюс приборное оборудование для "слепых" полётов.
Автор: Проходящий
Дата: 01.04.2012 21:07
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Самолеты первоначального обучения должны проектироваться с учетом того, на какие машины потом пересядут будущие летчики.
Ниразу не правильно. Самолет первоначального обучения должен позволить курсанту почествовать, как оно там в воздухе, и не позволить убиться в первом же самостоятельном полёте. Для "куда пересядут" будет выпускной.А между ними, по-хорошему, должно быть еще пара-тройка разных.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 01.04.2012 21:19
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
Ниразу не правильно. Самолет первоначального обучения должен позволить курсанту почествовать, как оно там в воздухе, и не позволить убиться в первом же самостоятельном полёте. Для "куда пересядут" будет выпускной.А между ними, по-хорошему, должно быть еще пара-тройка разных.
А вот тут мне виднее, уж извините.
Автор: Co-Python
Дата: 01.04.2012 21:45
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Unicorn >>>
И по двигателям. У Боингов 737 мотогондолы как чуть приплюснутые снизу. http://www.privatejetcharter.ru/imag...ing737-ext.jpg
А шо, у S7 тоже есть ЫЫО? Вчера с Волком видели в Домиках че-то в раскраске S7, похожее на кукушонка...
Автор: Проходящий
Дата: 01.04.2012 21:56
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Co-Python >>>
А шо, у S7 тоже есть ЫЫО? Вчера с Волком видели в Домиках че-то в раскраске S7, похожее на кукушонка...
Это обрубочек А319
Автор: Co-Python
Дата: 01.04.2012 21:58
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
Это обрубочек А319
А законцовки крыла - бобиковские гольф-клюшки... И моторы не арбузовы какие-то.
Автор: Unicorn
Дата: 01.04.2012 21:59
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Змей, могет это Арбуз 319й был?

Похож? http://www.airliners.net/photo/S7---...dc54c516de1222
Автор: Проходящий
Дата: 01.04.2012 22:04
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Co-Python >>>
А законцовки крыла - бобиковские гольф-клюшки... И моторы не арбузовы какие-то.
Сибирские бобики зело длинные, их с супером точно не перепутаешь.
Автор: В
Дата: 01.04.2012 23:25
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Да им уж, наверное, полвека. Небось, летают и думают: когда же я, блять, сдохну?!!
Не.. свеженькие.. С пылу с жару и с завода. Но делать похоже разучились
Автор: В
Дата: 01.04.2012 23:29
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Самолеты первоначального обучения должны проектироваться с учетом того, на какие машины потом пересядут будущие летчики.
Это как? Миниподобие Ил-76 конструировать? ;)

Вот такие вот машины - ближайшее будущее учебной авиации гражданского лётчика. http://distance.uvauga.ru/course/category.php?id=4
Автор: В
Дата: 01.04.2012 23:31
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Вдогонку


15 марта 2012 года в Лондоне подписан Меморандум о намерениях между Ульяновским высшим авиационным училищем гражданской авиации и Оксфордской авиационной академией. Двусторонний меморандум подписали Брайан Симпсон и возглавивший делегацию Ульяновской области в Лондоне заместитель губернатора Анатолий Озернов. Документ предусматривает создание в перспективе совместного предприятия для организации первоначальной летной подготовки пилотов, а также дополнительных курсов по техобслуживанию различных типов воздушных судов, по подготовке бортпроводников и изучению английского языка. Церемония прошла в рамках презентации экономического и инвестиционного потенциала Ульяновской области для компаний Великобритании, передает ИТАР-ТАСС.

Также в рамках соглашения планируется разместить тренажёр «Боинг-737» в учебном центре УВАУ ГА (И) и организовать подготовку будущих пилотов на данный тип самолетов.

Согласно документу, стороны намерены взаимодействовать при разработке учебных курсов ATPL/MPL, удовлетворяющих одновременно требования российских и европейских авиационных властей, курсы MCC/JOC, переподготовки инженерно-технического состава категорий A, B1, B2, (PART147), курсы авиационного английского языка по стандартам ICAO и другие учебные авиационные курсы.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 01.04.2012 23:38
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от В >>>
Это как? Миниподобие Ил-76 конструировать? ;)
Это длинный и скучный разговор. Если тебе интересно, как-нибудь при личной встрече под пивко.

В
Цитата:
Сообщение от В >>>
от такие вот машины - ближайшее будущее учебной авиации гражданского лётчика. http://distance.uvauga.ru/course/category.php?id=4
Дизельные?!! Охуевайтунг.
Автор: Проходящий
Дата: 01.04.2012 23:39
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от В >>>
Это как? Миниподобие Ил-76 конструировать? ;)

Вот такие вот машины - ближайшее будущее учебной авиации гражданского лётчика. http://distance.uvauga.ru/course/category.php?id=4
Вот так он лучче смотрицца ;))) Но до чего же в него забирацца неудобно
http://www.helvetic.com/dynamic_cont...42_horizon.jpg

Но емнип он не совсем начальный, там еще 172 стеклянные есть.
Автор: Unicorn
Дата: 01.04.2012 23:39
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Хлипкий он какой-то.
Выглядит хрупкой игрушкой, кажется его приложи чуть посильнее и...
Автор: Кадет Биглер
Дата: 01.04.2012 23:41
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Unicorn >>>
Хлипкий он какой-то...
Но смотрится изящно. Я эту западную маломерную авиацию совсем не знаю.
Автор: Unicorn
Дата: 01.04.2012 23:43
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Но смотрится изящно.
Это да, не отнять.
Но КМК для обучения надо что-то не покрасивше, а покрепче :)
Автор: третий
Дата: 01.04.2012 23:43
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
Вот так он лучче смотрицца ;))) Но до чего же в него забирацца неудобно
http://www.helvetic.com/dynamic_cont...42_horizon.jpg

Но емнип он не совсем начальный, там еще 172 стеклянные есть.
--------------------------
Даймонд. У нас такие в пограничной авиации есть. ИЧСХ, на солярке летают.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 01.04.2012 23:44
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Unicorn >>>
Это да, не отнять.
Но КМК для обучения надо что-то не покрасивше, а покрепче :)
А машина может быть вполне крепкой. Не учить же курсантов на Ил-2 или Су-25, те да, разбить трудно, но можно.
Автор: третий
Дата: 01.04.2012 23:47
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Diamond Aircraft DA42,
http://spotters.net.ua/search/?aircr...P+NG+Guardian&



Часовой пояс GMT +2, время: 13:20.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Российские пластиковые горшки для цветов на заказ
купить кровать с матрасом
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100