Bigler.Ru - Армейские истории
Rambler's Top100

Форум Bigler.ru > Обсуждение > Вопрос флотским
Имя
Пароль
Регистрация

Ответ
Автор: cutterman
Дата: 10.08.2012 12:04
Re: Вопрос флотским
Цитата:
Сообщение от Наблюдатель >>>
девка сказала что кормовые засовывают как раз головкой вперед,
Ты в следующий раз, когда девушку заслушиваешь по технологическим вопросам, поглядывай наверх и прислушивайся. Дедушка Фрейд иной раз при этом так громко ржёт и хлопает в ладошки, что просто трудно удержаться от буйного веселья:)
Автор: Дронт
Дата: 10.08.2012 12:18
Re: Вопрос флотским
Цитата:
Сообщение от третий >>>
Да. Даже сейчас внешний вид этой аппаратуры составляет.
Чего там составлять? Коробушка и коробушка.
Автор: cutterman
Дата: 10.08.2012 12:32
Re: Вопрос флотским
Цитата:
Сообщение от Дронт >>>
Чего там составлять? Коробушка и коробушка.
По внешнему виду аппаратуры ЗАС противник в состоянии сделать выводы - часто однозначные - о:

- ключевой системе и ключевой документации - по типу и виду устройств ввода и выбора ключевых зон;

- технических возможностях в отношении типа закрываемой информации (телефон, передача данных, и пр.), аппаратуры линейного и станционного концов, видов канальных и внутренних сигналов\кодов, скоростей, протоколов, стыков, параметров - по устройствам ввода-вывода информации (микротелефонным гарнитурам, клавиатурам и тастатурам, если они есть), по типам органов управления и надписям под ними, устройствам световой сигнализации, и разъемам (на универсальной - т.е. применяемой на летательных аппаратах, кораблях и в колесных\гусеничных боевых машинах - на технике ЗАС основное большинство коммутационных разъемов находится на лицевой панели, как правило, снизу или сбоку от основного поля органов управления и индикации).

- платформах, на которых жылезка может использоваться - по монтажным креплениям (стойкам, амортизированным переходникам) и массогабариту.

- возможности компрометации по системе электропитания - если комплект сфотан или изображен вместе с основными штатными и резервными источниками электропитания.

В сущности, все что ИТР осталось выяснить для успешных попыток компрометации этой аппаратуры - это эпюры сигналов в живых линиях\каналах, закрытых жылезкой (перехват) и анализ сеансовых ключевых последовательностей и всего объема переданной информации, что позволяет сделать вывод о типе шифратора, методе шифрования, шифрующем полиноме и разрядности заполнения. Так что визуальный осмотр боеготового комплекта аппаратуры ЗАС - полдела, а может, и больше половины...
Автор: Кадет Биглер
Дата: 10.08.2012 13:06
Re: Вопрос флотским
Цитата:
Сообщение от Дронт >>>
Чего там составлять? Коробушка и коробушка.
Не имели Вы дела с гостайной...
Пример. На военной аппаратуре надписи на лицевых панелях делается гравировкой с последующим затиранием краской - так они не стираются.
Но!
Гравировка делается по кондуктору.
И если надпись секретная - низзя! Ибо враг может ее прочитать с кондуктора.
Поэтому использовали шелкографию.
Автор: Наблюдатель
Дата: 10.08.2012 14:07
Re: Вопрос флотским
Цитата:
Сообщение от VSR >>>
Что деффка, что-то со своим, с деффичьем попутала...
Цитата:
Сообщение от cutterman >>>
Ты в следующий раз, когда девушку заслушиваешь по технологическим вопросам, поглядывай наверх
дедушка может и ослеп, но не охренел. Я ее спецом допрашивал: торпеда 8 метров, отсек 8,5. И шконки позади аппаратов хушь и многоярусные, но видно что быстросъемные.
Автор: чокнутая выхухоль
Дата: 10.08.2012 14:08
Re: Вопрос флотским
Цитата:
Сообщение от Наблюдатель >>>
дедушка может и ослеп, но не охренел. Я ее спецом допрашивал: торпеда 8 метров, отсек 8,5
8.5*8,5 или 8,5 в длину?
Автор: Наблюдатель
Дата: 10.08.2012 14:11
Re: Вопрос флотским
Цитата:
Сообщение от чокнутая выхухоль >>>
8.5*8,5 или 8,5 в длину?
торпеда ф533 мм х 8 метров
отсек 8.5 метров шириной
Автор: cutterman
Дата: 10.08.2012 14:18
Re: Вопрос флотским
Цитата:
Сообщение от Наблюдатель >>>
Я ее спецом допрашивал: торпеда 8 метров, отсек 8,5. И шконки позади аппаратов хушь и многоярусные, но видно что быстросъемные.
Ну что тебе сказать... Девушка наверняка как-то раньше сама задала такой вопрос "настоящему экскурсоводу". Среди прочих вопросов... Среди прочих ответов были и такие - "якоря надо затачивать напильниками, чтобы лучше в грунт входили", "по трапам в вертикальные люки лучше спускаться вниз головой - так быстрее", "консистенцию вёдрами носят из машинного отделения", ну и этот, про разворот торпеды.
Вова, ты в отсеке видел подволочные балки, на которых эти торпеды висят? Балки продольные, но висят над головой не в диаметральной плоскости, а параллельно ей, так? Для того чтобы развернуть торпеду, надо подвесить ее за центр тяжести, примерно посередине, а для этого надо, чтобы либо балка была в диаметрали, либо существовало что-то типа поперечной кран-балки. Ты там что-нибудь такое видел, в кормовом отсеке? Торпеда, даже самая легкая древняя 53-27 - это две тонны.
Автор: Наблюдатель
Дата: 10.08.2012 14:29
Re: Вопрос флотским
Цитата:
Сообщение от cutterman >>>
Ну что тебе сказать...
поскольку лодку переделывали под музей, то она лишилась многих лишних деталей. Там даже переходы в отсеки в виде нормальных дверных проемов. Мы так решили, что торпеды заправляют один раз во время строительства и больше к этому вопросу не возвращаются. А разворачивать можно на тележке, если пол крепкий.
Автор: cutterman
Дата: 10.08.2012 14:35
Re: Вопрос флотским
Цитата:
Сообщение от Наблюдатель >>>
А разворачивать можно на тележке, если пол крепкий.
Тележку потом куда девать??????????? В крайних отсеках и так не ходют, а ползают преимущественно, обвиваясь вокруг торпед и прочих чудес инженерной мысли - места нету.
Так, решено: ты возвращаешься в Гамбург, садишься в машину, и едешь в Лабё (Laboe), это километров 120 от тебя на Фленсбург. Там находишь валяющуюся на берегу U-995, находишь экскурсовода (там почти все из бывших) и пытаешь его - как это делалось на немках Type VIIC, тем более, что у них в жопе не две, а более естественная одна дырка. Учитывая, что все наши дизелюхи фактически произошли от современных им немок, ты получишь представление о реальности.
Автор: Hund_1
Дата: 10.08.2012 14:45
Re: Вопрос флотским
Цитата:
Сообщение от cutterman >>>
Так, решено: ты возвращаешься в Гамбург, садишься в машину, и едешь в Лабё (Laboe), это километров 120 от тебя на Фленсбург. Там находишь валяющуюся на берегу U-995, находишь экскурсовода (там почти все из бывших) и пытаешь его - как это делалось на немках Type VIIC,
и рулетку, рулетку с собой захватить обязательно
Автор: Доброволец
Дата: 10.08.2012 15:01
Re: Вопрос флотским
хотел посмотреть фото U-955, выдало один из вариантов :(( -
http://vlasti.net/news/news032010/81000/data/26158d1cbdd737a5093b2b1b49557759.jpg
Автор: Доброволец
Дата: 10.08.2012 15:06
Re: Вопрос флотским
Цитата:
Сообщение от Доброволец >>>
хотел посмотреть фото U-955, выдало один из вариантов
U-995, звинЯюсь...
там еще есть малость... сайт, конечно, такой....
http://vlasti.net/news/81000
Автор: Наблюдатель
Дата: 10.08.2012 15:13
Re: Вопрос флотским
Цитата:
Сообщение от cutterman >>>
Тележку потом куда девать?
ты видел такие складывающиеся детские коляски? - вот что-то подобное, а хранить в каюте капитана, она самая большая.
Чего мне тащиться в Лабю, когда у меня под боком есть 434, или это опять не проект?
Автор: cutterman
Дата: 10.08.2012 15:16
Re: Вопрос флотским
Цитата:
Сообщение от Наблюдатель >>>
ты видел такие складывающиеся детские коляски? - вот что-то подобное, а хранить в каюте капитана, она самая большая.
Люк вспомни из аккумуляторного в этот, кормовой торпедный. Ты сколько раз сложился, чтобы туда пролезть?
Автор: Наблюдатель
Дата: 10.08.2012 15:20
Re: Вопрос флотским
Цитата:
Сообщение от cutterman >>>
Люк вспомни из аккумуляторного в этот, кормовой торпедный. Ты сколько раз сложился, чтобы туда пролезть?
гы-гы. Там яма переделана в зал, туда ведут вполне цивильные ступеньки.
Автор: Доброволец
Дата: 10.08.2012 15:34
Re: Вопрос флотским
Цитата:
Сообщение от Наблюдатель >>>
Чего мне тащиться в Лабю, когда у меня под боком есть 434, или это опять не проект?
так то наша Б-512, ЕМНИП, пр.641Б Сом
Автор: Наблюдатель
Дата: 10.08.2012 15:40
Re: Вопрос флотским
Цитата:
Сообщение от Доброволец >>>
так то наша Б-512, ЕМНИП, пр.641Б Сом
теперь мне как честному человеку придется посетить. Потом доложу.
Автор: Доброволец
Дата: 10.08.2012 15:41
Re: Вопрос флотским
Цитата:
Сообщение от Наблюдатель >>>
теперь мне как честному человеку придется посетить. Потом доложу.
Слайды - в доказательство ;)
Автор: Наблюдатель
Дата: 10.08.2012 15:51
Re: Вопрос флотским
Цитата:
Сообщение от Доброволец >>>
Слайды - в доказательство ;)
куда я денусь
Автор: Доброволец
Дата: 10.08.2012 16:09
Re: Вопрос флотским
Цитата:
Сообщение от Доброволец >>>
так то наша Б-512, ЕМНИП, пр.641Б Сом
всё-таки изменила, Б-515
Автор: cutterman
Дата: 10.08.2012 16:10
Re: Вопрос флотским
Цитата:
Сообщение от Наблюдатель >>>
Чего мне тащиться в Лабю
Лана не надо. На тебе так фотку оттуда. Правда носовой отсек:IMG_0457.jpg
Автор: Наблюдатель
Дата: 10.08.2012 16:30
Re: Вопрос флотским
Цитата:
Сообщение от cutterman >>>
Лана не надо. На тебе так фотку оттуда. Правда носовой отсек:Вложение 4458
а черные полосы на синей торпеде - это ведущие пояски? или это просто канализационная труба?
Автор: Кадет Биглер
Дата: 10.08.2012 16:39
Re: Вопрос флотским
Цитата:
Сообщение от Наблюдатель >>>
а черные полосы на синей торпеде - это ведущие пояски? или это просто канализационная труба?
Это просто красиво!
Автор: cutterman
Дата: 10.08.2012 16:42
Re: Вопрос флотским
Цитата:
Сообщение от Наблюдатель >>>
это ведущие пояски?
Вов, торпедный аппарат - гладкоствольное орудие!:) Черные пояски - это просто черные пояски. Они к торпеде никакого отношения не имеют:)
Автор: Наблюдатель
Дата: 10.08.2012 17:08
Re: Вопрос флотским
Цитата:
Сообщение от cutterman >>>
Вов, торпедный аппарат - гладкоствольное орудие!
что-то ты темнишь! ведь точности не будет, а если еще в мутной воде
Цитата:
Сообщение от cutterman >>>
Они к торпеде никакого отношения не имеют:)
ага, они остаются в аппарате, штоле?
Автор: чокнутая выхухоль
Дата: 10.08.2012 17:11
Re: Вопрос флотским
Цитата:
Сообщение от Наблюдатель >>>
что-то ты темнишь! ведь точности не будет, а если еще в мутной воде

оле?
один хрен - у ей все равно глаз нету %)
Автор: cutterman
Дата: 10.08.2012 17:15
Re: Вопрос флотским
Цитата:
Сообщение от Наблюдатель >>>
ведь точности не будет, а если еще в мутной воде
Володь, это торпеда! Ей в принципе нельзя сбить самолёт:)

Цитата:
Сообщение от Наблюдатель >>>
ага, они остаются в аппарате, штоле?
Не, соскакивают с торпеды по ходу ее загрузки в аппарат, и какое-то время скачут по палубе, звеня и подпрыгивая.
Автор: Пиджак в запасе гость
Дата: 10.08.2012 17:17
Re: Вопрос флотским
Цитата:
Сообщение от cutterman >>>
"консистенцию вёдрами носят из машинного отделения"
ЕМНИП, то в классике - компрессия
Автор: Наблюдатель
Дата: 10.08.2012 17:21
Re: Вопрос флотским
Цитата:
Сообщение от cutterman >>>
Володь, это торпеда! Ей в принципе нельзя сбить самолёт:)
а вертолет, значит можно? А почему? заложил тангажу побольше и лупи. Вот вы морские и проговорились - лупи в белый свет, может и попадет.
Цитата:
Сообщение от cutterman >>>
Не, соскакивают с торпеды по ходу ее загрузки в аппарат, и какое-то время скачут по палубе, звеня и подпрыгивая.
нельзя, акустики оглохнут. И даром бы вражьи, а то ведь свои
Автор: Наблюдатель
Дата: 10.08.2012 17:23
Re: Вопрос флотским
Цитата:
Сообщение от Пиджак в запасе гость >>>
ЕМНИП, то в классике - компрессия
да, а консистенция - это та фигня, которая образуется между пальцами после опускания оных в масляную среду.
Автор: Наблюдатель
Дата: 10.08.2012 17:34
Re: Вопрос флотским
Цитата:
Сообщение от Наблюдатель >>>
тангажу
дифферент, конечно. Все у вас не как у людей
Автор: Кадет Биглер
Дата: 10.08.2012 17:34
Re: Вопрос флотским
Цитата:
Сообщение от чокнутая выхухоль >>>
один хрен - у ей все равно глаз нету %)
А ручек? С ручками как?!
Автор: LoneWolf
Дата: 10.08.2012 17:46
Re: Вопрос флотским
Цитата:
Сообщение от cutterman >>>
Ей в принципе нельзя сбить самолёт:)
Ну, если туго зарядить и хорошо хуйнуть... плюс трагическое стечение... как знать, как знать.
Автор: Наблюдатель
Дата: 10.08.2012 17:50
Re: Вопрос флотским
Цитата:
Сообщение от LoneWolf >>>
Ну, если туго зарядить и хорошо хуйнуть... плюс трагическое стечение... как знать, как знать.
само главно не воздухом, а гелием закачать
Автор: КомДив
Дата: 10.08.2012 17:53
Re: Вопрос флотским
Цитата:
Сообщение от cutterman >>>
Володь, это торпеда! Ей в принципе нельзя сбить самолёт:)
А Бе-200?
Автор: cutterman
Дата: 10.08.2012 18:10
Re: Вопрос флотским
Цитата:
Сообщение от КомДив >>>
А Бе-200?
Ну разве что из уважения к заслугам КБ Бериева - Бе-200 можно. Но только один:) Иначе аппарат продаваться не будет.
Автор: gin_tonic
Дата: 10.08.2012 22:07
Re: Вопрос флотским
Цитата:
Сообщение от cutterman >>>
По внешнему виду аппаратуры ЗАС противник в состоянии сделать выводы - часто однозначные ...
В IT сфере подобный принцип получил название "security through obscurity" - когда секретность обеспечивается через сокрытие элементов реализации. Считается плохим подходом и рекомендуется избегать при создании надежных и безопасных систем
Автор: чокнутая выхухоль
Дата: 10.08.2012 22:10
Re: Вопрос флотским
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
А ручек? С ручками как?!
ручки у ей складные
она ими нащупывает
в мутной воде, да
Автор: Кадет Биглер
Дата: 10.08.2012 22:16
Re: Вопрос флотским
Цитата:
Сообщение от gin_tonic >>>
В IT сфере подобный принцип получил название "security through obscurity" - когда секретность обеспечивается через сокрытие элементов реализации. Считается плохим подходом и рекомендуется избегать при создании надежных и безопасных систем
Помните, раньше в фотомагазинах стояли боксы для перезарядки фотопленки? Такие ящики с длинными тряпошными рукавами на резинке. Туда надо было всунуть пленку на рулоне и кассету и вслепую перемотать.
Я так думаю, что если бы в такой ящик установили аппаратуру ЗАС, это считалось бы хорошим подходом и удовлетворило западных Икспертов.
Не нужно считать разработчиков спецаппаратуры тупоумными дебилами.



Часовой пояс GMT +2, время: 21:32.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
купить матрас дешево
Оптовый склад тут керамические горшки акции
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100