![]() |
|
||||
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
- ключевой системе и ключевой документации - по типу и виду устройств ввода и выбора ключевых зон; - технических возможностях в отношении типа закрываемой информации (телефон, передача данных, и пр.), аппаратуры линейного и станционного концов, видов канальных и внутренних сигналов\кодов, скоростей, протоколов, стыков, параметров - по устройствам ввода-вывода информации (микротелефонным гарнитурам, клавиатурам и тастатурам, если они есть), по типам органов управления и надписям под ними, устройствам световой сигнализации, и разъемам (на универсальной - т.е. применяемой на летательных аппаратах, кораблях и в колесных\гусеничных боевых машинах - на технике ЗАС основное большинство коммутационных разъемов находится на лицевой панели, как правило, снизу или сбоку от основного поля органов управления и индикации). - платформах, на которых жылезка может использоваться - по монтажным креплениям (стойкам, амортизированным переходникам) и массогабариту. - возможности компрометации по системе электропитания - если комплект сфотан или изображен вместе с основными штатными и резервными источниками электропитания. В сущности, все что ИТР осталось выяснить для успешных попыток компрометации этой аппаратуры - это эпюры сигналов в живых линиях\каналах, закрытых жылезкой (перехват) и анализ сеансовых ключевых последовательностей и всего объема переданной информации, что позволяет сделать вывод о типе шифратора, методе шифрования, шифрующем полиноме и разрядности заполнения. Так что визуальный осмотр боеготового комплекта аппаратуры ЗАС - полдела, а может, и больше половины... |
|
Цитата:
Пример. На военной аппаратуре надписи на лицевых панелях делается гравировкой с последующим затиранием краской - так они не стираются. Но! Гравировка делается по кондуктору. И если надпись секретная - низзя! Ибо враг может ее прочитать с кондуктора. Поэтому использовали шелкографию. |
|
Цитата:
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
отсек 8.5 метров шириной |
|
Цитата:
Вова, ты в отсеке видел подволочные балки, на которых эти торпеды висят? Балки продольные, но висят над головой не в диаметральной плоскости, а параллельно ей, так? Для того чтобы развернуть торпеду, надо подвесить ее за центр тяжести, примерно посередине, а для этого надо, чтобы либо балка была в диаметрали, либо существовало что-то типа поперечной кран-балки. Ты там что-нибудь такое видел, в кормовом отсеке? Торпеда, даже самая легкая древняя 53-27 - это две тонны. |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
Так, решено: ты возвращаешься в Гамбург, садишься в машину, и едешь в Лабё (Laboe), это километров 120 от тебя на Фленсбург. Там находишь валяющуюся на берегу U-995, находишь экскурсовода (там почти все из бывших) и пытаешь его - как это делалось на немках Type VIIC, тем более, что у них в жопе не две, а более естественная одна дырка. Учитывая, что все наши дизелюхи фактически произошли от современных им немок, ты получишь представление о реальности. |
|
Цитата:
|
|
Автор:
Доброволец
Дата: 10.08.2012 15:01 Re: Вопрос флотским |
|
хотел посмотреть фото U-955, выдало один из вариантов :(( - http://vlasti.net/news/news032010/81000/data/26158d1cbdd737a5093b2b1b49557759.jpg |
|
Цитата:
Чего мне тащиться в Лабю, когда у меня под боком есть 434, или это опять не проект? |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
Цитата:
|
|
Цитата:
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
она ими нащупывает в мутной воде, да |
|
Цитата:
Я так думаю, что если бы в такой ящик установили аппаратуру ЗАС, это считалось бы хорошим подходом и удовлетворило западных Икспертов. Не нужно считать разработчиков спецаппаратуры тупоумными дебилами. |
|
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru Кадет Биглер: cadet@bigler.ru Вебмастер: webmaster@bigler.ru |