Bigler.Ru - Армейские истории
Rambler's Top100

Форум Bigler.ru > Обсуждение > Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Имя
Пароль
Регистрация

Тема закрыта
Автор: Hund_1
Дата: 17.08.2012 12:01
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от grb >>>
В 2010 году в Ryanair предлагали отменить вторых пилотов и ввести плату за пользование туалетами, а еще раньше - ввести в самолетах специальные стоячие зоны.
http://lenta.ru/news/2012/08/16/ryanair/
Ещё можно не делать промежуточных посадок, а пассажиров десантировать по методу Гроховского
Автор: aviapasha
Дата: 17.08.2012 12:16
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Эйр Бридж Карго, Карголюкс, Сингапур и т.д.
Первые две вроде чисто грузовые и они соответствующей модификации -8F получили, кажись уже и не по одному. Кроме них грузовые 747-8 получили British Airways World Cargo, Panalpina (Atlas Air), Nippon Cargo Airlines, Cathay Pacific Airways Cargo, Korean Air Cargo. А вот пассажирской модификации на том же Эйрлайнерсе попадаются фотки только двух Люфтганзовских бортов и опытного в Боинговской окраске. Есть фотка за 3 августа третьего Люфтовского борта на достроечной заводской площадке. Там же борт в корейской окраске, но название компании из трёх слов, скорее всего, третье снова Карго, и три не докрашенных, на том ракурсе сверху модификации отличить трудно:

http://www.airliners.net/photo/Lufth...b35f5e0982c8f8
Автор: Piligrim
Дата: 17.08.2012 12:27
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от aviapasha >>>
Первые две вроде чисто грузовые и они соответствующей модификации -8F получили, кажись уже и не по одному. Кроме них грузовые 747-8 получили British Airways World Cargo, Panalpina (Atlas Air), Nippon Cargo Airlines, Cathay Pacific Airways Cargo, Korean Air Cargo. А вот пассажирской модификации на том же Эйрлайнерсе попадаются фотки только двух Люфтганзовских бортов и опытного в Боинговской окраске. Есть фотка за 3 августа третьего Люфтовского борта на достроечной заводской площадке. Там же борт в корейской окраске, но название компании из трёх слов, скорее всего, третье снова Карго, и три не докрашенных, на том ракурсе сверху модификации отличить трудно:

http://www.airliners.net/photo/Lufth...b35f5e0982c8f8
А грузовики вообще выгоднее пассажиров, потому и интерес есть постоянный на большегрузы.
Автор: aviapasha
Дата: 17.08.2012 12:47
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
А грузовики вообще выгоднее пассажиров, потому и интерес есть постоянный на большегрузы.
Но человек задал вопрос про 747-8I...
Автор: Piligrim
Дата: 17.08.2012 13:04
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от aviapasha >>>
Но человек задал вопрос про 747-8I...
Просмотрел :(
Про эти не знаю.
Автор: serwik б/п
Дата: 17.08.2012 14:20
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от aviapasha >>>
Есть фотка за 3 августа третьего Люфтовского борта на достроечной заводской площадке. Там же ... три не докрашенных, на том ракурсе сверху модификации отличить трудно
Две зеленых -- грузовики (горб заканчивается раньше крыла), а вот белый (по центру стоянки), похоже, пассажир. Но чей -- непонятно...
Есть еще один зеленый с длинным горбом на стоянке, параллельной ВПП (сразу за АВС-шным), но это, похоже 747-400 -- коротковатый он какой-то для "8-ки"
Автор: йп
Дата: 17.08.2012 14:42
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от aviapasha >>>
красотища какая...
Автор: йп
Дата: 17.08.2012 23:43
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Новое вертолетное училище в Саратовской области будет открыто вблизи авиабазы Дальней авиации в Энгельсе, сообщает областное правительство.

Саратовское высшее военное авиационное училище летчиков существовало в Саратове с 1969 по 1991 годы. За эти годы обучение в нем прошли более 7 тысяч человек. Группа местных жителей выступила с предложением возродить училище, эту инициативу поддержала как местная, так и федеральная власть.

"В настоящее время идет большая подготовительная работа по предстоящему расширению военного аэродрома в Энгельсе и по строительству летного училища. Оно будет строиться "с нуля"", - говорится в сообщении.

По данным властей, в комплекс зданий училища войдут учебные корпуса, казармы, спортивные залы, лазарет, столовая, клуб и другие помещения. Авиапарк нового училища будет насчитывать 150 единиц летной техники. Параллельно с возведением учебных корпусов будут строиться жилье для военнослужащих и объекты социальной сферы.

В релизе говорится, что вопрос организации на территории региона нового летного училища губернатор области Валерий Радаев в пятницу обсудил с командующим Дальней авиацией РФ генерал-лейтенантом Анатолием Жихаревым.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 18.08.2012 00:03
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от йп >>>
Новое вертолетное училище в Саратовской области будет открыто вблизи авиабазы Дальней авиации в Энгельсе, сообщает областное правительство.
Ничего я в логике наших генералов не понимаю.
Было 3 вертолетных училища:
- Сызранское;
- Саратовское;
- Уфимское.
Потом сказали: нет, три - много! Сделаем Саратовское филиалом Сызранского.
Сделали. Потом, как я понял, закрыли его нах.
Теперь, оказывается, нам нужно новое училище, и мы будем его строить уже на другом берегу Волги на базе аэродрома стратегов, видимо, чтобы использовать его инфраструктуру.
Но вертолетам эта инфраструктура не нужна, как не нужна 4 км полоса, а вот единственный в РФ полк стратегов поимеет чудовищный геморрой от этого училища.
И нафуа козе баян?
Не проще было расширить учебную базу Сызранского училища и добавить ему пару учебных полков?
Тем более, что Сызрань, Саратов, Пугачев, еще пара точек, принадлежавших ранее Сызрани, они все рядом.
По-моему, раздолбайство и имитация бурной деятельности.
Хотя само по себе место хорошее: плоские как блин равнины, подходящие для обучения курсантов.
Но вот климат... Жарковато там даже для вертушек, а уж для людей...
Автор: йп
Дата: 18.08.2012 00:16
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Ничего я в логике наших генералов не понимаю.
Я тоже. кроме как всё в кучу собирать.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 18.08.2012 00:20
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от йп >>>
Я тоже. кроме как всё в кучу собирать.
Мне не нравится выбранное место. Полеты там будут летом, а я много раз был свидетелем, как вертушки плюхались на вынужденную - из-за неумелого пилотирования в сильную жару глохли турбины.
Автор: йп
Дата: 18.08.2012 00:24
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Мне не нравится выбранное место.
им похоже пофигу. Экономия наше всё. Вона не только ракетчиков коснулось укрпнение. Космонавтов тоже самое.

Все силы собирают в один городок, в прежних всё закрывают. Казармы, столовые и прочее. Офицеров тоже свозить в одно место. Городок местной администрации спуливают.
Оставляют только места для дежурной смены на техплощадке. Смену будут возить туда-сюда.
видимо бензину в стране много и он не дорог

вот и получается. Новость вроде позитивная, ещё училище строят. Но с каим то душком она получается.
Вполне ведь могли в Торжке училище соорудить.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 18.08.2012 00:28
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от йп >>>
Вполне ведь могли в Торжке училище соорудить.
Кстати, да! А я и не подумал, вот это по-настоящему разумная мысль!
Эх, был бы я главкомом... :-((
Автор: йп
Дата: 18.08.2012 00:29
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
это по-настоящему разумная мысль!
с такими мыслями в главкомы не пробиться...
Автор: Кадет Биглер
Дата: 18.08.2012 00:32
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от йп >>>
с такими мыслями в главкомы не пробиться...
Увы мне.
Автор: Tux
Дата: 18.08.2012 06:12
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Посмотрел Дискверный мультик про авиационные <REPOsession> и мрачно охудивился. Небольшая "банда" угоняет два А320 прямо из Эуропы, походу перекидявая запцацки с одного борта на другой.

Мне в опщем-то пох, но зачем тогда столько $$$ тратить на снимание ботинок?
Автор: йп
Дата: 18.08.2012 22:10
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Увы мне.
и не тебе одному.. эх.. хорошо я не главком
Автор: maxez
Дата: 19.08.2012 19:36
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
* Был проездом в городке Вильгельмсхафен, времени было мало, но перед тем как бежать купаццо в Северном море (вода +24С), заскочил в военно-морской музей, и сфоткал там много чего - ЭМ УРО "Мельдерс", лоттка 205 проекта, ну и ваще всякое - и уже выскочив, заметил приделанный к крыше музея F-104G. Это барахло летало в ВМС ФРГ с 1963 по 1981. Сразу не обратил вниманийо, а вот щас посмотрел - Господи, он тоже Баскервилль.... то есть у немецкого "старфайтера" под хвостом есть посадочный гак! Фотал елефоном, так шо надо увеличить и присмотреццо. Но я и не подозревал, что этот летающий гроб сажали на тросы...Вложение 4487
Автор: LoneWolf
Дата: 19.08.2012 19:52
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от maxez >>>
Но я и не подозревал, что этот летающий гроб сажали на тросы...
Ну, во-первых, не такой уж и гроб, скорее - гробик. Настоящим гробом, как ты знаешь, его сделали мрачные тевтоны в попытке и рыбку съесть, и в одну телегу впрячь... ога, трепетную, бля, лань. А насчет гака - емнип, это редкая птица, чуть ли не самая первая серийная версия 104. Была такая попытка использовать на наземных аэродромах с короткими полосами вместо тормозных парашютов аэрофинишеры на манер авианосных.
Автор: maxez
Дата: 19.08.2012 19:59
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от LoneWolf >>>
Ну, во-первых, не такой уж и гроб, скорее - гробик. Настоящим гробом, как ты знаешь, его сделали мрачные тевтоны в попытке и рыбку съесть, и в одну телегу впрячь... ога, трепетную, бля, лань. А насчет гака - емнип, это редкая птица, чуть ли не самая первая серийная версия 104. Была такая попытка использовать на наземных аэродромах с короткими полосами вместо тормозных парашютов аэрофинишеры на манер авианосных.
* На "старфайтере" в музее Кобленца гака нету...
Автор: LoneWolf
Дата: 19.08.2012 20:02
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от maxez >>>
* На "старфайтере" в музее Кобленца гака нету...
А от этой идеи очень быстро отказались, и 104 с гаками было совсем немного. Так что, похоже, в В-Хафене на столб насажен раритет, вполне вероятно - 104А.
Автор: maxez
Дата: 19.08.2012 20:04
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от LoneWolf >>>
А от этой идеи очень быстро отказались, и 104 с гаками было совсем немного. Так что, похоже, в В-Хафене на столб насажен раритет, вполне вероятно - 104А.
* Нописоно - G-модель:-)
Автор: maxez
Дата: 19.08.2012 20:06
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
* По теме - вылетая вчира из Ганновера, посмотрел как КВС нашего "бобика" тарилсо в дьютике. Чивас Ригал он скупил весь. Пузырей под 40. В специальных сумках унесли:-)
Автор: LoneWolf
Дата: 19.08.2012 20:10
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от maxez >>>
* Нописоно - G-модель:-)
С одной стороны, часть G вполне могла иметь гаки. Потому что это, честно говоря, и были А, от которых отказались USAF.
С другой - на G, по объективным причинам, не может быть написано MARINE
Автор: LoneWolf
Дата: 19.08.2012 20:11
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от maxez >>>
Чивас Ригал он скупил весь. Пузырей под 40.
"Деточка, а ты не лопнешь?" (с)
тьху, позорище.
Автор: maxez
Дата: 19.08.2012 20:14
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от LoneWolf >>>
"Деточка, а ты не лопнешь?" (с)
тьху, позорище.
* Чо? Мож дочку замуж выдает... Просто я бы послал стюр. Тем более что был и стюарт - помог бы. Не капитанское дело - самому чемоданы с вискарем таскать...
Автор: LoneWolf
Дата: 19.08.2012 20:15
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от LoneWolf >>>
С другой - на G, по объективным причинам, не может быть написано MARINE
Вдогон: виноват, соврамши не подумавши. Может. Были они флотские.
Автор: maxez
Дата: 19.08.2012 20:21
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от LoneWolf >>>
С одной стороны, часть G вполне могла иметь гаки. Потому что это, честно говоря, и были А, от которых отказались USAF.
С другой - на G, по объективным причинам, не может быть написано MARINE
* К USMC никакого отношения. На всех летательных аппаратах Бундесмарине было написано Marine. Это по-немецки, а не по-аглицки. Точнее, исходно, и там и сям - французские корни:-) А вот в этом Хафене я бы хотел бы осесть. Чисто по-человечески. Обалденный городок. Мало общего с Шлезвиг-Гольштайном, балтийской неметчиной. Полно зелени, воздух и вола в море одной температуры, рыбу продают везде, и никто никуда не спешит... Яхтенных верфей и верфеек во всему городу - мильон. Кирхи красно-зеленые... Никто не говорит по-английски, кроме как на вокзале и в банке... Нижняя Саксония в северо-западном углу вся такая...
Автор: maxez
Дата: 19.08.2012 20:30
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от LoneWolf >>>
Вдогон: виноват, соврамши не подумавши. Может. Были они флотские.
* Да нет же. Это немецкая надпись. Военно-морской флот по-немеццко - Der Marine. Оно на всем летаюшем и принадлежащем ВМС ФРГ написано.
Автор: maxez
Дата: 19.08.2012 20:35
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
* А вот еще наблюдение по теме - в Ганновере в еропорту вижу картину: два охранника с металлоискателем идут по коридору. Рядом стоит служащая аэропорта. Я пытаюсь типа пошутить Are there the mines out there?, а она по-русски - сама из Риги - отвечает: " А как вы предлагаете булавки в сэндвичах искать?". Я плохо разбираюсь в прибалтийском темпераменте - это шутка? Или и правда иглу можно найти металлоискателем?
Автор: LoneWolf
Дата: 19.08.2012 20:49
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от maxez >>>
* К USMC никакого отношения. На всех летательных аппаратах Бундесмарине было написано Marine.
Цитата:
Сообщение от maxez >>>
Это немецкая надпись. Военно-морской флот по-немеццко - Der Marine.
Да я в курсе - просто почему-то подумал, что 104-е на вооружении бундесмарине не стояли. Потом засомневался, провел селфтест и исправился :)
Цитата:
Сообщение от maxez >>>
Полно зелени, воздух и вола в море одной температуры, рыбу продают везде, и никто никуда не спешит...
(злобно) вот душу не трави, да... :)
Автор: Кадет Биглер
Дата: 19.08.2012 20:52
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от maxez >>>
Я плохо разбираюсь в прибалтийском темпераменте - это шутка? Или и правда иглу можно найти металлоискателем?
В принципе, можно, это такой археологический режим максимальной чувствительности, есть у некоторых приборов, но пользоваться им можно, если рядом нет другого железа.
Кстати, будет худо, если террорюги додумаются использовать пластиковые иглы.
Автор: третий
Дата: 19.08.2012 20:54
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
стати, будет худо, если террорюги додумаются использовать пластиковые иглы.
Скорее керамические или стеклянные
Автор: йп
Дата: 19.08.2012 21:07
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от LoneWolf >>>
Ну, во-первых, не такой уж и гроб, скорее - гробик.
Гроб.. именно - гроб
Автор: йп
Дата: 19.08.2012 21:09
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
В принципе, можно, это такой археологический режим максимальной чувствительности, есть у некоторых приборов, но пользоваться им можно, если рядом нет другого железа.
Кстати, будет худо, если террорюги додумаются использовать пластиковые иглы.
я с Одессы провёз металлический штырь 20 см длиной и 2-3 мм. толщиной. На самолёте. через металлоискатели и рентгены
Автор: Кадет Биглер
Дата: 19.08.2012 21:10
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от йп >>>
я с Одессы провёз металлический штырь 20 см длиной и 2-3 мм. толщиной. На самолёте. через металлоискатели и рентгены
В багаже или с собой?
Автор: lancer
Дата: 19.08.2012 21:12
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Сообщение от йп
я с Одессы провёз металлический штырь 20 см длиной и 2-3 мм. толщиной. На самолёте. через металлоискатели и рентгены

В багаже или с собой?
Или в себе? ;-)
Автор: maxez
Дата: 19.08.2012 21:17
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от йп >>>
Гроб.. именно - гроб
* Нописоно, что когда "старфайтер" поменяли на "торнадо", оказалось, что немцы слегка потеряли в дальности. Полностью заправленный F-104G с двумя "корморанами" долетал с аэродрома Мюкленбурга до острова Гогланд, мог поразить там какие-то корабли БФ, идущие в центральную Балтику, и вернуться взад. А "торнадо" без дозаправки в воздухе - нет. Немцо так долго и держало его как морской ударный самолет - почти 20 лет.
Автор: maxez
Дата: 19.08.2012 21:19
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от йп >>>
я с Одессы провёз металлический штырь 20 см длиной и 2-3 мм. толщиной. На самолёте. через металлоискатели и рентгены
* У мну в том году во Франкфурте тоже хотели отобрать ригельный ключ, вот примерно таких же размеров. Не отобрали, но надо было штоп пришел старший смены безопасников.
Автор: йп
Дата: 19.08.2012 21:23
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от maxez >>>
* У мну в том году во Франкфурте тоже хотели отобрать ригельный ключ, вот примерно таких же размеров. Не отобрали, но надо было штоп пришел старший смены безопасников.
уже писал. Вымпел СССРовских времён, купленный на барахолке Одессы. Там распорный штырь. В принципе, даже не в умелых руках - вполне себе оружие



Часовой пояс GMT +2, время: 20:35.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Магазин Флорапласт керамические горшки со склада
матрасы недорого интернет
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100