Bigler.Ru - Армейские истории
Rambler's Top100

Форум Bigler.ru > Обсуждение > Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Имя
Пароль
Регистрация

Тема закрыта
Автор: йп
Дата: 19.08.2012 21:25
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от maxez >>>
* Нописоно, что когда "старфайтер" поменяли на "торнадо", оказалось, что немцы слегка потеряли в дальности.
дело не в дальности. 104 - сгусток идеи трубы с мотором. Реально ведь данный самолёт угробил больше всего пилотов в мирных условиях
Автор: LoneWolf
Дата: 19.08.2012 21:30
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от йп >>>
Гроб.. именно - гроб
Образно говоря, если забивать гвозди мелкоскопом, то отбить себе пальцы очень легко. Проще, чем молотком.
Автор: LoneWolf
Дата: 19.08.2012 21:32
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от йп >>>
Реально ведь данный самолёт угробил больше всего пилотов в мирных условиях
но не потому, что он был так уж плох и никуда не годен. Там сыграло рояль фатальное сочетание множества факторов.
Автор: йп
Дата: 19.08.2012 21:34
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от LoneWolf >>>
Образно говоря, если забивать гвозди мелкоскопом, то отбить себе пальцы очень легко. Проще, чем молотком.
не так. если забивать гвозди молотком, плохо посаженым на рукоятку, то не только пальцы можно отбить но и в лоб себе засветить железякой очень вероятно.
Гамно был этот самый 105
Автор: Кадет Биглер
Дата: 19.08.2012 21:45
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от LoneWolf >>>
но не потому, что он был так уж плох и никуда не годен. Там сыграло рояль фатальное сочетание множества факторов.
Ну и сколько этих "не таких уж плохих" самолетов завалили во Вьетнаме?

"За годы боев в ЮВА минобороны США официально признали потери 385 самолетов F-105, в том числе от огня противника – 296 F-105D и 38 F-105F/G – сбиты пилотами МиГов, 32 – от огня ЗРК, а остальные – от огня зенитной артиллерии".
Ничего себе потери - больше половины парка.
Автор: LoneWolf
Дата: 19.08.2012 21:56
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от йп >>>
Гамно был этот самый 105
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
минобороны США официально признали потери 385 самолетов F-105,
Извините, но имеет место некое непонимание. Речь шла о Старфайтере, который во Вьетнаме не сбивался. По причине полного его там отсутствия, более того - отсутствия его на вооружении USAF вообще. А 105 - это Thunderchief, совершенно другая машина, даже не локхидовская.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 19.08.2012 21:59
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от LoneWolf >>>
Извините, но имеет место некое непонимание. Речь шла о Старфайтере, который во Вьетнаме не сбивался. По причине полного его там отсутствия, более того - отсутствия его на вооружении USAF вообще. А 105 - это Thunderchief, совершенно другая машина, даже не локхидовская.
Извините, я это знаю.
В посте ЙП: "Гамно был этот самый 105".
Кстати, F-104 еще большее говно. "Летающий гроб - это не я придумал".
Автор: йп
Дата: 19.08.2012 22:02
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от LoneWolf >>>
но не потому, что он был так уж плох и никуда не годен. Там сыграло рояль фатальное сочетание множества факторов.
"Авиационная катастрофа это сочетание предпосылок к лётному проишествию"
Автор: йп
Дата: 19.08.2012 22:02
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от lancer >>>
Или в себе? ;-)
в рюкзаке. в себе 250 грамм
Автор: йп
Дата: 19.08.2012 22:04
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от LoneWolf >>>
Извините, но имеет место некое непонимание.
в смысле?

ааа. понял. очепятка.. буквы 4 и 5 попутал. именно 104 был гробом в мирное время
Автор: lancer
Дата: 19.08.2012 22:11
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от йп >>>
в рюкзаке. в себе 250 грамм
Вот потому, что в тебе 250 сидело, тебя и трогать побоялись. Чо они, самоубивцы? ;-))
Автор: йп
Дата: 19.08.2012 22:14
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от lancer >>>
Вот потому, что в тебе 250 сидело, тебя и трогать побоялись. Чо они, самоубивцы? ;-))
не трезвый я мирный
Автор: йп
Дата: 19.08.2012 22:21
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Извините, я это знаю.
В посте ЙП: "Гамно был этот самый 105".
Кстати, F-104 еще большее говно. "Летающий гроб - это не я придумал".
я опечатался. каюсь
Автор: lancer
Дата: 19.08.2012 22:22
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от йп >>>
не трезвый я мирный
Опять на запятых экономишь? :-))
Автор: Кадет Биглер
Дата: 19.08.2012 22:22
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от йп >>>
я опечатался. каюсь
Да ладно, и так неплохо вышло :-)
Автор: Piligrim
Дата: 19.08.2012 22:33
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от LoneWolf >>>
"Деточка, а ты не лопнешь?" (с)
тьху, позорище.
Может ему на свадьбу? А может под заказ. А есть и еще вполне не шкурные варианты.
Автор: йп
Дата: 19.08.2012 22:35
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Да ладно, и так неплохо вышло :-)
и стрелять не надо. сами побьюцца
Автор: Piligrim
Дата: 19.08.2012 22:37
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от maxez >>>
.. Просто я бы послал стюр. Тем более что был и стюарт - помог бы. Не капитанское дело - самому чемоданы с вискарем таскать...
Как послал бы, так и сам пошел бы. Плохо ты знаешь нынешние взаимоотношения в экипаже.
Твои дела - это твои дела.
Автор: йп
Дата: 19.08.2012 22:54
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
А есть и еще вполне не шкурные варианты.
Раздать страждущим
Автор: йп
Дата: 19.08.2012 22:56
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Как послал бы, так и сам пошел бы. Плохо ты знаешь нынешние взаимоотношения в экипаже.
Твои дела - это твои дела.
полуполковники МВД не стесняются по пару телег из дьютика выкатывать
Автор: LoneWolf
Дата: 19.08.2012 23:33
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от йп >>>
ааа. понял. очепятка.. буквы 4 и 5 попутал. именно 104 был гробом в мирное время
Я уже понЯл :)
Кстати, раз уж к слову пришлось - самоисправляю свою ошибку, виноват. Все-таки в 60-е некоторое количество Старфайтеров еще таки было на вооружении USAF, и во Вьетнаме они вроде бы тоже летали, но в очень небольшом количестве. Встречаются упоминания об одной эскадрилье, но подробностей по боевому применению не густо, и по боевым/небоевым потерям - тоже.
Автор: йп
Дата: 19.08.2012 23:39
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от LoneWolf >>>
во Вьетнаме они вроде бы тоже летали, но в очень небольшом количестве.
Вики пишет? Была у меня книга про 104. ещё советских времён. Но дома не нашёл сейчас. Хоть и искал. Наверное у родителей.
Автор: aviapasha
Дата: 19.08.2012 23:53
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от LoneWolf >>>
Я уже понЯл :)
Кстати, раз уж к слову пришлось - самоисправляю свою ошибку, виноват. Все-таки в 60-е некоторое количество Старфайтеров еще таки было на вооружении USAF, и во Вьетнаме они вроде бы тоже летали, но в очень небольшом количестве. Встречаются упоминания об одной эскадрилье, но подробностей по боевому применению не густо, и по боевым/небоевым потерям - тоже.
Тоже подобное вспоминается, про одну или две эскадрильи. Которые занимались чисто ПВО своих баз, с северовьетнамскими МиГами не встречались и через полгода или около того были выведены обратно в Штаты. Примерно так же там и F-102 отметились.
Автор: The Economist
Дата: 20.08.2012 00:02
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
По Discovery "Авиакатастрофы: совершенно секретно. Загадка Боинга-737", только, что показывали, о том как баг в рулевом управление отлавливали, один клапан, при посадке, на низкой скорости глючил, во всех же остальных режимах работал нормально, несколько аварий, несколько лет выяснений причины.

*Про себя: Ну, их эти новые самолеты.
Автор: Lemon Lime б/л
Дата: 20.08.2012 01:33
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от LoneWolf >>>
Была такая попытка использовать на наземных аэродромах с короткими полосами вместо тормозных парашютов аэрофинишеры на манер авианосных.
Там не попытка. Это на всякий аварийный случай вместо сетки в конце полосы. На многих американских аэродромах есть троса, и на куче машин - гаки. Если присмотреться, можно увитеть гак, например, на F-15 или F-16. На сухопутной версии F-35 он тоже есть. Вот насчет F-22 не знаю. А на ютюбе есть ролик, где F-111 с невышедшими стойками цепляется за эти аварийные троса.
Автор: cutterman
Дата: 20.08.2012 12:58
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Lemon Lime б/л >>>
Если присмотреться, можно увитеть гак, например, на F-15 или F-16.
Можно. Но. Гак гаку такая рознь, что ой. Пример - гак F-15C, фотка сделана мной в 2010 на Гаваях:F-15's hook.jpg
Он почти такой же, как и гак F-14A, там же и тогда же: F-14's hook.jpg

А вот к гаку F-16CJ придется присматриваться, по сравнению с предыдущими машинами он приклёпан к какой-то несерьезной рессорине, а не к толстому металлическому штырю:
Автор: cutterman
Дата: 20.08.2012 13:03
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Вот F-16 с крючкомЪ: F-16-1.jpg и F-16-2.jpg
Эти фотки этого года из Королевского военного музея Бельгии, Брюссель.

ВолкЪ, я апшипся - вот люфтовский (не флоццкий) F-104 из военного музея в Кобленце - тут тоже есть гак, хотя я его спецом и не фотал, но гак под хвостом виден: Luftwaffe F-104.jpg
Автор: cutterman
Дата: 20.08.2012 13:16
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Плохо ты знаешь нынешние взаимоотношения в экипаже.
Твои дела - это твои дела.
Тогда надо ожидать вскорости одноместных лайнеров и грузовиков. А то непонятно. Ты говоришь: "кэптен он не только в полёте кэптен", а тут оказываиццо, что и нет... Я понимаю, что посылать второго и стюр за бухлом - пошлость, в общем случае, и никто ничего не обязан, но кэп же может и попросить, нед?
Автор: йп
Дата: 20.08.2012 13:35
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от cutterman >>>
.. Я понимаю, что посылать второго и стюр за бухлом - пошлость, в общем случае, и никто ничего не обязан, но кэп же может и попросить, нед?
нынешняя идеология в АК такова, что постоянных экипажей не должно быть. Сегодня ты с одним праваком летишь - завтра с другим.
Автор: cutterman
Дата: 20.08.2012 13:44
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от йп >>>
Сегодня ты с одним праваком летишь - завтра с другим.
Это штоп ОПГ не возникало?:) А то как посмотришь какое кено с продолжением про гражданскую авиацию (пример - сериал Pan Am) - так там тема контрабандных перевозок пассажирскими бортами рассматривается как неизбежное зло:)
С историческими корнями. В истории 2МВ была тема, когда две палубных эскадрильи "суордфишей", 860-я и 863-я, укомплектованные голландскими экипажами, базировались в основном по-звенно на МАС-шипах, гражданских судах с полетными палубами. И вот они контрабас перевозили самолетами на суда - и с судов на берег. В основном спиртное и табак. Многие поднимались замечательно:)
Автор: Piligrim
Дата: 20.08.2012 13:47
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Кстати, F-104 еще большее говно. "Летающий гроб - это не я придумал".
Интересное совпадение, наш 104-й тоже не ахти с какой судьбой получился.
Автор: Piligrim
Дата: 20.08.2012 13:50
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от cutterman >>>
Тогда надо ожидать вскорости одноместных лайнеров и грузовиков.
Нет.
Цитата:
Сообщение от cutterman >>>
Я понимаю, что посылать второго и стюр за бухлом - пошлость, в общем случае, и никто ничего не обязан, но кэп же может и попросить, нед?
Может только попросить второго пилота, это да. А стюры, это несколько отдельная команда, причем иногда настолько несколько, что просто диву даешься.
Автор: Piligrim
Дата: 20.08.2012 13:52
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от cutterman >>>
А то как посмотришь какое кено с продолжением про гражданскую авиацию (пример - сериал Pan Am) - так там тема контрабандных перевозок пассажирскими бортами рассматривается как неизбежное зло:)
(возмущенно) Спиртное себе любимому - это не контрабас!
Автор: cutterman
Дата: 20.08.2012 13:52
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
А стюры, это несколько отдельная команда, причем иногда настолько несколько, что просто диву даешься.
Ага. Это как команда авианосца - Ship's Company - и авиагруппа, которая на нем базируется. Тоже очень разные люди и отношения.
Вот на пассажирских судах - лайнерах и паромах - есть т.н. "пассажирский помощник" капитана, который не несет штурманских вахт, но напрямую ему подчинен, все равно.
Автор: cutterman
Дата: 20.08.2012 13:52
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Спиртное себе любимому - это не контрабас!
Это когда себе любимому. А когда на продажу?
Автор: Piligrim
Дата: 20.08.2012 13:58
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от cutterman >>>
Ага. Это как команда авианосца - Ship's Company - и авиагруппа, которая на нем базируется. Тоже очень разные люди и отношения.
Это очень отдаленный пример. Не ищи сходства с армией, это тут тебе не здесь.
Скорее, как крановщик и стропальщики.
Автор: Piligrim
Дата: 20.08.2012 13:59
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от cutterman >>>
Это когда себе любимому. А когда на продажу?
Я таких случаев не знаю.
Автор: йп
Дата: 20.08.2012 14:05
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от cutterman >>>
Это штоп ОПГ не возникало?:)
Читал что это Аирбасовская идеология.
Автор: cutterman
Дата: 20.08.2012 14:11
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Не ищи сходства с армией, это тут тебе не здесь.
Я и не ищу. С армией реально ничего общего. Я ищу на флоте - и нахожу!:)

Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Я таких случаев не знаю.
Я таки тебе расскажу при встрече:)
Автор: lancer
Дата: 20.08.2012 14:14
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
(возмущенно) Спиртное себе любимому - это не контрабас!
"- Было холодно, ребята грелись...
- Но пятьсот бутылок?!!
- Так они же впятером были!"©ДежаВю. :-))



Часовой пояс GMT +2, время: 05:28.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
кровать с мягким изголовьем
Уникальное предложение Floraplast.ru лейки по оптимальным ценам
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100