![]() |
|
|
Цитата:
Цитата:
Смысл: до минимума сократить время, когда самолет на взлете и посадке уязвим для ПЗРК, гранатометов и пулеметов. В это время он не имеет ни запаса по высоте, ни запаса по скорости, и при поражении катастрофа почти неизбежна. |
Цитата:
Но винты дают возможность, опустив нос к земле о опираясь на ометаемую винтами с малым шагом площадь пикировать с немыслимыми углами. Я не видел таких заходов у Ан-12, на 76 видел, но изнутри, поэтому, как это было снаружи, не расскажу, но на Геркулесе это смотрится очень внушительно. А мы, да. Грузы возили. Тоже, максимально увеличивая угол спирали. Вообще, это очень интересное ощущение, когда из остекления кабины видно только землю. Неба нет. |
Цитата:
"В 1963 году С-130 доказал возможность своего использования на флоте, 21 раз выполнив взлет и посадку на палубе авианосца «Форрестол». Пилот Джеймс Флэтли, управлявший тестовыми посадками на палубу, был награжден Летным Крестом за Отличия и впоследствии дослужился до адмирала." (с) |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Автор:
Доброволец
Дата: 23.08.2012 15:17 Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи. |
|
Цитата:
а духи да, заявляли после сбития 76-го, что там более двухсот человек погибло, что запад и подхватил (сми) |
Цитата:
Кроме семи членов экипажа, на борту были 37 десантников и топливозаправщик ТЗА-7,5-500А. Еще был случай уже при выводе, когда на рулежке подбили 76-й, людей пересадили в другой борт и все-таки ушли. |
Автор:
Доброволец
Дата: 23.08.2012 15:24 Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи. |
с л\с 76-й на Каспии падал, 57 человек :( http://ru.wikipedia.org/wiki/Авиакатастрофа_под_Баку_18_октября_1989_года |
Автор:
Доброволец
Дата: 23.08.2012 15:28 Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи. |
|
Цитата:
|
Автор:
Доброволец
Дата: 23.08.2012 15:33 Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи. |
не Афган, но тоже :(( "11 декабря 1988 года при подлете к Ленинакану потерпел катастрофу самолет Ил-76МД военно-транспортной авиации советских ВВС. Машина врезалась в гору и полностью разрушилась. Катастрофа произошла из-за ошибки экипажа, не отрегулировавшего указатель высоты. Погибли 9 членов экипажа и 63 военнослужащих, призванных из запаса для ликвидации последствий Спитакского землетрясения." http://www.avia.ru/il76_crashes.shtml блин, а прпо этот случай забыл совсем, а дядя мой это рассказывал :( |
Производство самолетов Ан-2 планируется возобновить в Московской области, рассказал «Сейчас мы продумываем, как на территории Московской области восстановить производство обновленных Ан-2 — и для себя, и для страны», — рассказал губернатор. Во времена СССР «кукурузники» выпускались на заводе в Долгопрудном. Шойгу отметил, что в советское время сельскохозяйственная авиация в Московской области была «очень мощной», было «много взлетно-посадочных полос». Сейчас власти региона хотят возродить сельскохозяйственную авиацию: по словам губернатора, руководство области разработало «больше сотни» проектов по созданию в регионе производств, требующих высокой квалификации и гарантирующих хорошие зарплаты. Сейчас, по мнению чиновников, малая авиация находится на грани исчезновения. Как сообщали в начале августа власти Ямало-Ненецкого автономного округа, Министерство промышленности и торговли заявило о планах по использованию Ан-2 на местных авиалиниях, переоснастив существующие бипланы зарубежными двигателями. Для ряда регионов, в частности, арктических, этот вопрос имеет особое значение, поскольку сообщение с некоторыми населенными пунктами возможно только вертолетом или самолетом Ан-24. Самолеты этого типа сняты с производства и требуют замены, но перейти на дорогостоящие зарубежные аналоги региональные перевозчики позволить себе не могут, а Россия самолетов в этом сегменте не производит. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Я ж не про грузовместимость, я исключительно про возраст пепелаца. И про смысел. Вместо разработки нового, ИННОВАЦИОННОГО, современного, наукоёмкого продукта тов. Шойгу предлагает возобновить производство хорошего, но антикварного самолета. Для производства которого ни наука, ни современные технологии не требуются. При переселении попаданцев в хрен-знает-куда по Омарычу это было бы логично. Но заниматься подобной деятельностью в одном из самых наукоемких регионов страны.... |
Цитата:
Этак дойдет до того, что в Сколково разместят производство канцелярских счетов. |
Есть же замодернизированный Ан-2, называется Ан-3. |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Ставить другой мотор? А какой? У нас моторов такой размерности нет. Значит, импорт или лицензия. Цена летит вверх стремительным домкратом. Плюс - с новым движком и винтом это, считай, новый самолет. Иная развесовка, иное управление, иные магистрали, все испытания - заново. Далее, Ан-2 имел плоскости, обтянутые перкалем и покрытые лаком. По нынешним технологическим понятиям - это что-то вроде кулисы Уатта. Опять же, авионику надо современную ставить, значит, генераторы, проводка, все АО и РЭО - другое. И что остается от старого самолета? Не дешевле будет перейти к новой машине? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Можно, конечно, 5 лет разрабатывать шагающего грузового робота с высокой степенью интеллектуализации автоматики, потом отгрохать промышленный комбинат по производству узлов, агрегатов и сборки серии, потом еще 10 лет доводить проект до совершетства и выбирать модернизационный потенциал, потратить на это охулиард денех, занять много десятков тысяч человек. Вся эта кипучая движуха потребует столько ресурсов, что на эти ресурсы можно доставлять ишаками тысячи тонн грузов тыщу лет, зато инновационно, современно, прорывно, все при деле. ))) |
Тема закрыта |
Форум Bigler.ru
>
Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
|
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru Кадет Биглер: cadet@bigler.ru Вебмастер: webmaster@bigler.ru |