Bigler.Ru - Армейские истории
Rambler's Top100

Форум Bigler.ru > Обсуждение > Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Имя
Пароль
Регистрация

Тема закрыта
Автор: Кадет Биглер
Дата: 23.08.2012 12:34
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Рядовой >>>
:) понятно.

Любопытно а взлетел он? ролик обрывается , понятно что наверное таки взлетел...
Конечно, взлетел. Это были экспериментальные полеты. Подтвердили практическую возможность, но в реальной практике не использовали.

Цитата:
Сообщение от Рядовой >>>
Насколько я помню наши там тоже предпочитали резко валится вниз на полосу. Но рассказам. Сам я там не был.
Да. Это называется по-разному - Афганская спираль, Афганская посадка и пр.
Смысл: до минимума сократить время, когда самолет на взлете и посадке уязвим для ПЗРК, гранатометов и пулеметов. В это время он не имеет ни запаса по высоте, ни запаса по скорости, и при поражении катастрофа почти неизбежна.
Автор: Piligrim
Дата: 23.08.2012 12:38
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Рядовой >>>
Насколько я помню наши там тоже предпочитали резко валится вниз на полосу. Но рассказам. Сам я там не был. А ты туда грузы возил?
Что тогда, что сейчас, выход на точку на безопасной высоте и снижение по спирали.
Но винты дают возможность, опустив нос к земле о опираясь на ометаемую винтами с малым шагом площадь пикировать с немыслимыми углами.
Я не видел таких заходов у Ан-12, на 76 видел, но изнутри, поэтому, как это было снаружи, не расскажу, но на Геркулесе это смотрится очень внушительно.

А мы, да. Грузы возили. Тоже, максимально увеличивая угол спирали.
Вообще, это очень интересное ощущение, когда из остекления кабины видно только землю. Неба нет.
Автор: Piligrim
Дата: 23.08.2012 12:51
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Конечно, взлетел. Это были экспериментальные полеты. Подтвердили практическую возможность, но в реальной практике не использовали.
Вики пишет, что:
"В 1963 году С-130 доказал возможность своего использования на флоте, 21 раз выполнив взлет и посадку на палубе авианосца «Форрестол». Пилот Джеймс Флэтли, управлявший тестовыми посадками на палубу, был награжден Летным Крестом за Отличия и впоследствии дослужился до адмирала." (с)
Автор: Рядовой
Дата: 23.08.2012 13:00
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Конечно, взлетел. Это были экспериментальные полеты. Подтвердили практическую возможность, но в реальной практике не использовали.
Понятно.


Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Да. Это называется по-разному - Афганская спираль, Афганская посадка и пр.
Там еще их вертушки страховали. Борта с людьми. вроде бы.
Автор: Рядовой
Дата: 23.08.2012 13:12
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
А мы, да. Грузы возили. Тоже, максимально увеличивая угол спирали.
Вообще, это очень интересное ощущение, когда из остекления кабины видно только землю. Неба нет.
да уж...
Автор: Кадет Биглер
Дата: 23.08.2012 13:29
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Рядовой >>>
Там еще их вертушки страховали. Борта с людьми. вроде бы.
Да, после того, как духи сбили Ил-76 с солдатами, возвращавшимися в Союз.
Автор: Рядовой
Дата: 23.08.2012 13:30
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Да, после того, как духи сбили Ил-76 с солдатами, возвращавшимися в Союз.
я помню слухи об этом случае... еще тогда они были, в 80-ых... :(
Автор: Кадет Биглер
Дата: 23.08.2012 13:52
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Рядовой >>>
я помню слухи об этом случае... еще тогда они были, в 80-ых... :(
27 октября 1984 г., Паневежисский полк ВТА.
Автор: Рядовой
Дата: 23.08.2012 13:57
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
27 октября 1984 г., Паневежисский полк ВТА.
эххх...
Автор: Кадет Биглер
Дата: 23.08.2012 13:59
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Рядовой >>>
эххх...
Правда, я сейчас погуглил и выяснилось, что память сыграла со мной шутку. На том 76-м солдат не было, и вообще ни один 76-ой с л/с сбит не был, этот шел в грузу, вероятно, у меня в памяти как-то слились две катастрофы: одна с Ан-12, а другая с Ил-76. Но вот так сходу я не нашел, с чем я перепутал.
Автор: Рядовой
Дата: 23.08.2012 14:11
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Правда, я сейчас погуглил и выяснилось, что память сыграла со мной шутку. На том 76-м солдат не было, и вообще ни один 76-ой с л/с сбит не был, этот шел в грузу, вероятно, у меня в памяти как-то слились две катастрофы: одна с Ан-12, а другая с Ил-76. Но вот так сходу я не нашел, с чем я перепутал.
я помню что какой то борт сбивали. именно с лс. :( но какой не помню. а может и ложная то память. было бы хорошо...
Автор: Доброволец
Дата: 23.08.2012 15:17
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Рядовой >>>
я помню что какой то борт сбивали. именно с лс. :( но какой не помню. а может и ложная то память. было бы хорошо...
чтобы с л/с сбивали - не припомню такого... ЕМНИП, больше 18-ти человек за раз не погибало, 76-й - вообще был сбит только один.
а духи да, заявляли после сбития 76-го, что там более двухсот человек погибло, что запад и подхватил (сми)
Автор: Piligrim
Дата: 23.08.2012 15:23
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Рядовой >>>
я помню что какой то борт сбивали. именно с лс. :( но какой не помню. а может и ложная то память. было бы хорошо...
Самый первый борт, который шел в Кабул, врезался в гору.
Кроме семи членов экипажа, на борту были 37 десантников и топливозаправщик ТЗА-7,5-500А.

Еще был случай уже при выводе, когда на рулежке подбили 76-й, людей пересадили в другой борт и все-таки ушли.
Автор: Доброволец
Дата: 23.08.2012 15:24
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
с л\с 76-й на Каспии падал, 57 человек :(
http://ru.wikipedia.org/wiki/Авиакатастрофа_под_Баку_18_октября_1989_года
Автор: Доброволец
Дата: 23.08.2012 15:28
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Самый первый борт, который шел в Кабул, врезался в гору.
Кроме семи членов экипажа, на борту были 37 десантников и топливозаправщик ТЗА-7,5-500А.
Еще был случай уже при выводе, когда на рулежке подбили 76-й, людей пересадили в другой борт и все-таки ушли.
Да, я этот случай не упомянул, ибо не помнил, сколько л\с было на борту (и было ли вообще), помнилась только техника - заправщик и полевые кухни (из воспоминаний ветеранов - сидели на сухпае в отсуствие оных из-за авиакатастрофы).
Автор: Доброволец
Дата: 23.08.2012 15:33
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
не Афган, но тоже :((
"11 декабря 1988 года при подлете к Ленинакану потерпел катастрофу самолет Ил-76МД военно-транспортной авиации советских ВВС. Машина врезалась в гору и полностью разрушилась. Катастрофа произошла из-за ошибки экипажа, не отрегулировавшего указатель высоты. Погибли 9 членов экипажа и 63 военнослужащих, призванных из запаса для ликвидации последствий Спитакского землетрясения."
http://www.avia.ru/il76_crashes.shtml
блин, а прпо этот случай забыл совсем, а дядя мой это рассказывал :(
Автор: zigzag
Дата: 23.08.2012 16:07
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Стандартное упражнение, у нас выполнялось во всех частях ВВС, правда, не на авианосцах. Посадка - пробег - взлет, и так по НЕСКОЛЬКУ раз.
Т.н. "взлет-посадка с конвейера".
Автор: Летчик запаса
Дата: 24.08.2012 14:36
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Производство самолетов Ан-2 планируется возобновить в Московской области, рассказал «Коммерсанту» глава региона Сергей Шойгу.
«Сейчас мы продумываем, как на территории Московской области восстановить производство обновленных Ан-2 — и для себя, и для страны», — рассказал губернатор. Во времена СССР «кукурузники» выпускались на заводе в Долгопрудном.
Шойгу отметил, что в советское время сельскохозяйственная авиация в Московской области была «очень мощной», было «много взлетно-посадочных полос». Сейчас власти региона хотят возродить сельскохозяйственную авиацию: по словам губернатора, руководство области разработало «больше сотни» проектов по созданию в регионе производств, требующих высокой квалификации и гарантирующих хорошие зарплаты.
Сейчас, по мнению чиновников, малая авиация находится на грани исчезновения. Как сообщали в начале августа власти Ямало-Ненецкого автономного округа, Министерство промышленности и торговли заявило о планах по использованию Ан-2 на местных авиалиниях, переоснастив существующие бипланы зарубежными двигателями. Для ряда регионов, в частности, арктических, этот вопрос имеет особое значение, поскольку сообщение с некоторыми населенными пунктами возможно только вертолетом или самолетом Ан-24. Самолеты этого типа сняты с производства и требуют замены, но перейти на дорогостоящие зарубежные аналоги региональные перевозчики позволить себе не могут, а Россия самолетов в этом сегменте не производит.
Автор: Ветеран СГВ
Дата: 24.08.2012 14:39
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Правда, я сейчас погуглил и выяснилось, что память сыграла со мной шутку. На том 76-м солдат не было, и вообще ни один 76-ой с л/с сбит не был
А Федя Бондарчук говорит, что был. Даже кино об ентом есть.
Автор: Рядовой
Дата: 24.08.2012 14:40
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Ветеран СГВ >>>
А Федя Бондарчук говорит, что был. Даже кино об ентом есть.
да вот он похоже меня и сбил с понталыку. :(
Автор: Ветеран СГВ
Дата: 24.08.2012 14:40
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Летчик запаса >>>
восстановить производство обновленных Ан-2 — и для себя, и для страны», — рассказал губернатор.
А чо не У-2?
Автор: Рядовой
Дата: 24.08.2012 14:42
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Ветеран СГВ >>>
А чо не У-2?
а зачем он нужен? а ан-2 нужен. может быть конечно нужно бы было его модернизировать, а может так и сделают.
Автор: Ветеран СГВ
Дата: 24.08.2012 14:45
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Рядовой >>>
а зачем он нужен? а ан-2 нужен. может быть конечно нужно бы было его модернизировать, а может так и сделают.
Я не спорю, что он нужен. И не спорю, что машина для своего времени была крайне удачная и полезная. Но возобновлять сейчас производство самолета, сконструированного 65 лет назад, пусть даже модернизированного - это какой-то особенный путь.
Автор: lancer
Дата: 24.08.2012 14:47
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Ветеран СГВ >>>
А чо не У-2?
А сколько человек По-2 берёт на борт? ;-р
Автор: VSR
Дата: 24.08.2012 14:48
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от lancer >>>
А сколько человек По-2 берёт на борт? ;-р
Кабе не 5 или даже 6... в подвесном контейнере...
Автор: lancer
Дата: 24.08.2012 14:49
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Ветеран СГВ >>>
Я не спорю, что он нужен. И не спорю, что машина для своего времени была крайне удачная и полезная. Но возобновлять сейчас производство самолета, сконструированного 65 лет назад, пусть даже модернизированного - это какой-то особенный путь.
А зачем изобретать велосипед? Там, где нужен просто велосипед, без пяти скоростей, амортизаторов, etc?
Автор: lancer
Дата: 24.08.2012 14:50
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от VSR >>>
Кабе не 5 или даже 6... в подвесном контейнере...
Всяко меньше "Кукурузника". Та шта...
Автор: Ветеран СГВ
Дата: 24.08.2012 14:51
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от lancer >>>
А сколько человек По-2 берёт на борт? ;-р
Зато с него можно песни петь про "вечерний звон".

Я ж не про грузовместимость, я исключительно про возраст пепелаца. И про смысел.
Вместо разработки нового, ИННОВАЦИОННОГО, современного, наукоёмкого продукта тов. Шойгу предлагает возобновить производство хорошего, но антикварного самолета. Для производства которого ни наука, ни современные технологии не требуются.
При переселении попаданцев в хрен-знает-куда по Омарычу это было бы логично.
Но заниматься подобной деятельностью в одном из самых наукоемких регионов страны....
Автор: Ветеран СГВ
Дата: 24.08.2012 14:52
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от lancer >>>
Там, где нужен просто велосипед, без пяти скоростей, амортизаторов, etc?
тогда сделайте себе телегу и запрягите в неё осла. В самый раз по уровню Долгопрудного, ага.
Этак дойдет до того, что в Сколково разместят производство канцелярских счетов.
Автор: archer
Дата: 24.08.2012 14:53
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Есть же замодернизированный Ан-2, называется Ан-3.
Автор: ALOKS
Дата: 24.08.2012 14:57
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Ветеран СГВ >>>
Вместо разработки нового, ИННОВАЦИОННОГО, современного, наукоёмкого продукта тов. Шойгу предлагает возобновить производство хорошего, но антикварного самолета. Для производства которого ни наука, ни современные технологии не требуются.
"Инновационный, современный, наукоемкий" самолет у нас уже есть в лице "суперструи". Которая неизвестно когда на крыло встанет по-человечески. А тут треба иметь рабочую лошадку, для того, чтобы могла летать по всем отечественным ебеням от пустынь до тундры. Причем, в разумный срок. Так что, ы чем то Шойгу прав. Американе продолжают производить С-130 и никого не смущает, что энтой машинке тоже где-то в районе полувека.
Автор: lancer
Дата: 24.08.2012 15:00
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Ветеран СГВ >>>
тогда сделайте себе телегу и запрягите в неё осла.
"Ты будешь сильно хохотаться"™, но есть места, где именно "телега с ослом" - оптимальный транспорт.
Цитата:
Сообщение от Ветеран СГВ >>>
В самый раз по уровню Долгопрудного, ага.
(скромно) Верю нА слово...
Цитата:
Сообщение от Ветеран СГВ >>>
Этак дойдет до того, что в Сколково разместят производство канцелярских счетов.
Обязательно! Только "новых, ИННОВАЦИОННЫХ, современных, наукоёмких"© Ветеран.
Автор: ALOKS
Дата: 24.08.2012 15:01
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от archer >>>
Есть же замодернизированный Ан-2, называется Ан-3.
У него турбовинтовой двигатель, что создает серьезные проблемы для версии сельхозсамолета.
Автор: Летчик запаса
Дата: 24.08.2012 15:01
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Ветеран СГВ >>>
А Федя Бондарчук говорит, что был. Даже кино об ентом есть.
Фёдя вообще говорит, что это был не 76й, а Ан-12 )))
Автор: Летчик запаса
Дата: 24.08.2012 15:05
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Ветеран СГВ >>>
производство самолета, сконструированного 65 лет назад, пусть даже модернизированного - это какой-то особенный путь.
Принципиально он не устарел. Законы аэродинамики не изменились, эффективность бипланой коробки с развитой механизацией ничуть не снизилась. Заменить конструкционные материалы на современные для повышения технологичности, износостойкости и упрощения эксплуатации - и эксплуатируй хоть еще 50 лет. Дёшево и сердито. Единственная критичная доработка - для удешевления эксплуатации обязательно заменить двигатель, но это вопрос решаемый.
Автор: ALOKS
Дата: 24.08.2012 15:07
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Летчик запаса >>>
Единственная критичная доработка - для удешевления эксплуатации обязательно заменить двигатель
Это очень серьезная доработка. Как я понимаю, поршневые авиадвигатели в России давно уже не производят.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 24.08.2012 15:09
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от lancer >>>
А зачем изобретать велосипед? Там, где нужен просто велосипед, без пяти скоростей, амортизаторов, etc?
Беда в том, что машина безнадежно устарела. Это, во-первых, древняя бензиновая "звезда". Вы представляете, во что сейчас обойдется самолет на авиационном бензине? Учтите, что на современных аэродромах авиационного бензина как топлива уже давно нет. И я не знаю, делают ли сейчас АШ-62. А восстанавливать производство мотора - это совсем не то же самое, что восстанавливать производство самолета.
Ставить другой мотор? А какой? У нас моторов такой размерности нет. Значит, импорт или лицензия. Цена летит вверх стремительным домкратом. Плюс - с новым движком и винтом это, считай, новый самолет. Иная развесовка, иное управление, иные магистрали, все испытания - заново.
Далее, Ан-2 имел плоскости, обтянутые перкалем и покрытые лаком. По нынешним технологическим понятиям - это что-то вроде кулисы Уатта.
Опять же, авионику надо современную ставить, значит, генераторы, проводка, все АО и РЭО - другое.
И что остается от старого самолета?
Не дешевле будет перейти к новой машине?
Автор: Hund_1
Дата: 24.08.2012 15:09
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Летчик запаса >>>
Заменить конструкционные материалы на современные для повышения технологичности, износостойкости и упрощения эксплуатации - и эксплуатируй хоть еще 50 лет. Дёшево и сердито. Единственная критичная доработка - для удешевления эксплуатации обязательно заменить двигатель, но это вопрос решаемый.
и про сортир не забыть ))
Автор: Вовка
Дата: 24.08.2012 15:10
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от ALOKS >>>
Это очень серьезная доработка. Как я понимаю, поршневые авиадвигатели в России давно уже не производят.
Простите за чайниковость, но очень давно я читал, что АН-3 появился именно из-за того, что на Ан-2 надо было заменить двигатель.
Автор: Летчик запаса
Дата: 24.08.2012 15:12
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Ветеран СГВ >>>
тогда сделайте себе телегу и запрягите в неё осла.
В некоторых условиях до сих пор самым эффективным транспортом является гужевой, а самым эффективным животным - карабахский ишак.

Можно, конечно, 5 лет разрабатывать шагающего грузового робота с высокой степенью интеллектуализации автоматики, потом отгрохать промышленный комбинат по производству узлов, агрегатов и сборки серии, потом еще 10 лет доводить проект до совершетства и выбирать модернизационный потенциал, потратить на это охулиард денех, занять много десятков тысяч человек.
Вся эта кипучая движуха потребует столько ресурсов, что на эти ресурсы можно доставлять ишаками тысячи тонн грузов тыщу лет, зато инновационно, современно, прорывно, все при деле. )))



Часовой пояс GMT +2, время: 20:31.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Оптовый склад Floraplast.ru кустодержатели в Москве
кровать с ортопедическим матрасом
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100