|  | 
 | ||||
| 
 | 
| Цитата: 
 | 
| Цитата: 
 | 
| Цитата: 
 | 
| Цитата: 
 | 
| Цитата: 
 | 
| Цитата: 
 А тут предлагается сделать именно это: вместо размещения в Московской области наукоемкого, прорывного производства - восстановить сборку древнего биплана. Для работы над которым не нужны ни высококвалифицированные специалисты, ни технологии, ни новые материалы. Вон, в Чечне - пожалуйста. Пусть вместе с вазовскими тазиками собирают Ан-2. | 
| Цитата: 
 | 
| Цитата: 
 | 
| Цитата: 
 | 
| Цитата: 
 "Ещё в 50-х годах возникла идея об установке турбовинтового двигателя на Ан-2. Но в те годы не нашлось подходящего двигателя. В 60-х годах появился двигатель ГТД-10 (ТВД-10), разработанный в Омском МКБ под руководством В. А. Глушенкова, а в 1967 году именно его решили использовать для модернизации самолёта. В июне 1967 года был представлен проект Ан-3 с более мощным двигателем ТВД-10А. Но работы по двигателю были приостановлены из-за сокращения численности Омского МКБ. В 1971 году был представлен проект Ан-3 с двигателем ТВ2-117С, установленным под кабиной экипажа, крылом увеличенного размаха, шасси с носовой стойкой, с системой кондиционирования и более производительным сельхозоборудованием. Но по ряду причин этот проект реализован не был. Позже был разработан проект Ан-3 с двумя двигателями ТВД-850 вращавшими воздушный винт через общий редуктор. Но двигатель так и не был запущен в производство. В 1974 году МГА дало добро на разработку варианта Ан-2 с двигателем ТВД-10Б. Вскоре для Ил-86 потребовалась ВСУ(вспомогательная силовая установка), которую создали на базе ТВД-10, а работу по самолётному двигателю ТВД-10Б забросили. В 1978 году работы над двигателем в Омске возобновились. Новый вариант получил обозначение ТВД-20. В 1979 году проект самолёта был доработан под ТВД-20. В декабре модернизированый Ан-2 прошёл программу лётных испытаний в Туркмении. 13 мая 1980 года лётчики-испытатели С. А. Горбик и П. Д. Игнатенко впервые подняли прототип Ан-3 в воздух. В 1981 году начались заводские испытания. Госиспытания начались только в 1986 году, из-за трудности с организацией производства двигателя. К 1991 году был проведён весь комплекс испытаний. В связи с распадом СССР и развалом экономики самолёт не поступил в производство." Я не специалист по праву, но при такой схеме почему Россия имеет права на АН-2 и не имеет на АН-3? | 
| Цитата: 
 Потому как для всяких там электронщиков, химиков, физиков и прочих яйцеголовых работы все равно нету. | 
| Цитата: 
 Цитата: 
 Цитата: 
 Цитата: 
 | 
| Цитата: 
 http://aviaforum.ru/showthread.php?t=32627 | 
| Цитата: 
 | 
| Цитата: 
 Цитата: 
 | 
| Цитата: 
 Цитата: 
 | 
| Цитата: 
 | 
| Цитата: 
 | 
| Цитата: 
 Цитата: 
 Цитата: 
 Цитата: 
 | 
| Цитата: 
 Цитата: 
 | 
| Цитата: 
 По крайней мере, так мне пермяки с "Авиадвигателя" объяснили :) | 
| Цитата: 
 | 
| Цитата: 
 Цитата: 
 | 
| Цитата: 
 | 
| Цитата: 
 http://www.aviaport.ru/digest/2011/08/17/220232.html | 
| Цитата: 
 | 
| Цитата: 
 | 
| Цитата: 
 | 
| Цитата: 
 | 
| Цитата: 
 Цитата: 
 | 
| Цитата: 
 Хохлы делают вполне себе неплохие ВМГ. Так что не факт, что двигатель будет производства out СНГ. | 
| Тема закрыта | 
| 
                        
                               
                        
                       Форум Bigler.ru
                        
                                
                        
                        
                                
	
                        
                        
                              > 
	 Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
 
                        
                 | 
| 2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru Кадет Биглер: cadet@bigler.ru Вебмастер: webmaster@bigler.ru |