![]() |
|
|
Цитата:
И 1,6 млрд. долл. никто им не даст на разработку. (утверждают, что обойдутся 800 млн.долл., но, как известно, такие предварительные цифры надо умножать, минимум, на два, вспомним ССЖ) |
Военно-транспортная Боевая подготовка военно-транспортной авиации (ВТА) России практически сорвана. В центре боевого применения и переучивания личного состава военно-транспортной авиации в 4-м центре подготовки авиаперсонала (ЦПА, Иваново) «Известиям» сообщили, что учебный процесс приостановлен, так как большая группа членов экипажей из разных частей ВТА представлена к увольнению за слабые показатели по физической подготовке. |
Могу "порадовать" тем, что нечто подобное светит и гражданской авиации Росавиация рискует остаться без новых технических специалистов. РБК Daily 8.11.2012 Сергей Колобков Росавиация рискует остаться без новых технических специалистов. Профильное учебное заведение — Университет гражданской авиации, который готовит авиадиспетчеров и инженеров, могут объединить с железнодорожным вузом и Академией водного транспорта. Проработать такой вариант создания Федерального университета транспорта поручил глава Минтранса Максим Соколов. В Росавиации к этой идее отнеслись настороженно. В середине октября министр транспорта Максим Соколов направил руководителям Росавиации и Росморречфлота письмо с поручением организовать подготовку «к созданию Федерального университета транспорта в Центральном федеральном округе на базе Московского государственного университета путей сообщения с присоединением к нему Московского государственного технического университета гражданской авиации (МГТУ ГА) и Московской государственной академии водного транспорта». В Минтрансе поясняют, что «принципиальное решение вопроса о создании транспортного университета было принято на коллегии министерства в ноябре 2011 года». В связи с тем что вопрос охватывает широкий спектр направлений — имущество, финансы, интересы студентов, профессорско-преподавательского состава, в настоящее время ведется детальная проработка оптимальных путей его решения, отмечает официальный представитель министерства. Источник РБК daily в авиационных кругах отмечает, что Федеральный университет транспорта может возглавить Александр Мишарин, бывший первый заместитель министра транспорта и экс-губернатор Свердловской области (его полномочия были досрочно прекращены президентом в мае этого года). Впрочем, до самих университетов новость о создании нового вуза на их базе пока не донесли. «Мнение ученого совета МГТУ ГА не запрашивалось. Этот вопрос находится в компетенции учредителя в лице Росавиации», — сказал РБК daily ректор МГТУ ГА доктор юридических наук Борис Елисеев. В Росавиации об инициативе знают, однако относятся к грядущим переменам с настороженностью. «К нам поступило письмо замминистра образования и науки Александра Климова, в котором сообщается, что по результатам мониторинга деятельности госучреждений высшего профессионального образования, для которых Росавиация выполняет функцию учредителя, неэффективных не выявлено», — отмечает официальный представитель Росавиации. «В связи с этим присоединение вузов гражданской авиации к другим вузам может усложнить ряд образовательных процессов: повышение уровня набора учащихся и повышение уровня подготовки кадров, улучшение материально-технической базы, что сделает их неэффективными», — добавляет он. Результатов научных исследований о том, насколько эффективны крупные университеты и что именно считать серьезным вузом, до сих пор нет, говорит заведующий лабораторией Московского института развития образования Михаил Никитин. «Президент обратил внимание на то, что часто никем не обсуждаются расходы, связанные с процессами реструктуризации. Если все делается в интересах высшего менеджмента, это имитация модернизации», — уверен эксперт. По словам г-на Никитина, использование в авиации иностранной рабочей силы может привести к упрощению необходимости в России готовить профильных специалистов. |
Цитата:
|
Следующим шагом было бы логично собрать в одну кучу все технические ВУЗ-ы и учредить Всероссийский Технический Университет... А то развели, понимаешь, всякие Бауманки, Маёвники, "керосинки",энергетические институты и т.д. Ибо продолжая логику г-на Никитина, грядет повсеместное использование иностранной рабочей силы, а стало быть, не хер готовить профильных специалистов |
Цитата:
МАДИ в 30-е выделяли из МИИТа, МАВТ тоже, тока немного посложнее, но по сути вышло из Питерского института Путей Сообщения, нах их опять объединять, там совсем разная специфика, абсолютно, хорошо хоть пятница сегодня |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
:((( (искренне) они у вас там что - серьезно ебанулись или притворяются? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
А тем временем в замке у шефа: |
Уважаю Стругацких. Сильно. Но вот посыпание на головы питерцев звёздного пепла не понимаю. "Прах писателя-фантаста Бориса Стругацкого, скончавшегося в понедельник на 80-м году жизни после тяжелой болезни, будет развеян, скорее всего, над Пулковскими высотами, сообщил РИА "Новости" директор петербургского Дома писателей Владимир Малышев." И это тоже одно из использований авиации сегодня... |
Цитата:
|
Цитата:
Тем более, что Пулковские высоты - не самое густонаселенное место на земле. |
Ну, тоже про авиацию. Хотя можно и в "Анекдот": ТЫСЯЧА....НАДЦАТЫЙ СПОСОБ ЗАДЕРЖАТЬ ВЫЛЕТ НА ЧЕТЫРЕ ЧАСА |
Министерство промышленности и торговли РФ (Минпромторг) сформировало заказ на ремоторизацию 260 самолетов Ан-2, сообщил журналистам заместитель министра промышленности и торговли РФ Юрий Слюсарь. "Сейчас сформулирован заказ на 260 самолетов Ан-2. Это те заказчики, которые готовы завтра прийти и машину получить", - сказал он. По словам Ю.Слюсаря, в процессе реконструкции самолеты Ан-2 получат новую обшивку, новый двигатель, десятилетний ресурс работы, и все это за вполне приемлемые средства для эксплуатанта. Производство же новых самолетов на 20-50 кресел в России, по словам замглавы Минпромторга, нерентабельно. "Это мертвая зона", - сказал он. Читать полностью: |
2 Пилигрим: Вложение 4807 В минском порту вот только что. В тему крайнего разговора. Как тебе частная раскраска?:-) Я через пару часов буду в Скипхоле, сфотаю второй этаж ВПП, как обещал. Жди:-) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Свежеотремонтированные/доработанные до стандарта модификации СМ Су-25 стали красить сверху краской, судя по оттенку, близкой к новой краске, которой красят новые вертолёты и МиГ-29/Су-34: |
2 Пилигрим * Нед, эт не второй этаж. Маня подвело чиста паксовое суждение о том, что аэропорт - плоский. А он - холмистый. И я не знаю, будет ли это на двух снимках наглядно видно, но там, где рулежка проходит над автотрассой, она типа как виадук сделана, и самолет в верхней точке этого мостика реально выше бортов на полосах - отчего как бы второй этаж и нарисовалсо. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Кстати, насколько я помню, реальных гражданских MD-17, как и L-500, так и не появилось. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Вот нашёл иллюстрацию к своему посту про перекрашенные Ан-12. Наши борты возили финских миротворцев, выступавших как войска ООН, в какую-то африканскую страну (читал подробности несколько лет назад, сейчас уже не вспоминается, а быстрый поиск результатов не дал): Для сравнения борт в полной тогдашней Аэрофлотовской окраске в тот же день в том же аэропорте: |
Звериный аскал капитализьму Цитата:
|
Американская компания Sikorsky передала первый прототип нового тяжелого транспортного CH-53K Super Stallion своему испытательному подразделению, сообщает Flightglobal. Образец вертолета будет использоваться для интенсивных наземных испытаний, включая проверку прочности всех элементов конструкции. По завершении этих испытаний, Sikorsky соберет летный прототип CH-53K, который выполнит первый полет в 2014 году. Согласно действующему графику, в середине 2013 года будет произведен первый пуск двигателей General Electric GE38-1B, установленный на прототип. В ходе первого запуска на ротор не будут установлены лопасти. В настоящее время отдельно от прототипа наземные структурные испытания проходит фюзеляж перспективного вертолета. Эти испытания проводятся на предприятии Sikorsky в Коннектикуте. Транспортный вертолет CH-53K представляет собой глубокую модернизацию CH-53 Sea Stallion. Машина получит три двигателя GE38-1B, сможет развивать скорость до 315 километров в час и совершать полеты на дальность до 840 километров. Super Stallion сможет перевозить до 55 бойцов или до 16 тонн грузов. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Тема закрыта |
Форум Bigler.ru
>
Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
|
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru Кадет Биглер: cadet@bigler.ru Вебмастер: webmaster@bigler.ru |