Bigler.Ru - Армейские истории
Rambler's Top100

Форум Bigler.ru > Обсуждение > Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Имя
Пароль
Регистрация

Тема закрыта
Автор: archer
Дата: 09.11.2012 12:59
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Са-Ша >>>
http://www.itogi.ru/obsch/2012/45/183830.html
"Туполев" хочет разработать тяжелый пассажирский лайнер интегральной аэродинамической схемы.
Та моделька, что на центральной фотографии, в руках, почему-то вызвала стойкую ассоциацию со "Свистком" попавшим под танк.

И 1,6 млрд. долл. никто им не даст на разработку. (утверждают, что обойдутся 800 млн.долл., но, как известно, такие предварительные цифры надо умножать, минимум, на два, вспомним ССЖ)
Автор: Hund_1
Дата: 09.11.2012 13:42
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от archer >>>
Та моделька, что на центральной фотографии, в руках, почему-то вызвала стойкую ассоциацию со "Свистком" попавшим под танк.
Эх, Бартини был генератором нетривиальных идей
Автор: Hund_1
Дата: 09.11.2012 16:04
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Военно-транспортная авиация осталась без радистов и техников

Боевая подготовка военно-транспортной авиации (ВТА) России практически сорвана. В центре боевого применения и переучивания личного состава военно-транспортной авиации в 4-м центре подготовки авиаперсонала (ЦПА, Иваново) «Известиям» сообщили, что учебный процесс приостановлен, так как большая группа членов экипажей из разных частей ВТА представлена к увольнению за слабые показатели по физической подготовке.
Автор: ALOKS
Дата: 09.11.2012 16:13
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Могу "порадовать" тем, что нечто подобное светит и гражданской авиации

Росавиация рискует остаться без новых технических специалистов.
РБК Daily
8.11.2012
Сергей Колобков
Росавиация рискует остаться без новых технических специалистов. Профильное учебное заведение — Университет гражданской авиации, который готовит авиадиспетчеров и инженеров, могут объединить с железнодорожным вузом и Академией водного транспорта. Проработать такой вариант создания Федерального университета транспорта поручил глава Минтранса Максим Соколов. В Росавиации к этой идее отнеслись настороженно.
В середине октября министр транспорта Максим Соколов направил руководителям Росавиации и Росморречфлота письмо с поручением организовать подготовку «к созданию Федерального университета транспорта в Центральном федеральном округе на базе Московского государственного университета путей сообщения с присоединением к нему Московского государственного технического университета гражданской авиации (МГТУ ГА) и Московской государственной академии водного транспорта».
В Минтрансе поясняют, что «принципиальное решение вопроса о создании транспортного университета было принято на коллегии министерства в ноябре 2011 года». В связи с тем что вопрос охватывает широкий спектр направлений — имущество, финансы, интересы студентов, профессорско-преподавательского состава, в настоящее время ведется детальная проработка оптимальных путей его решения, отмечает официальный представитель министерства.
Источник РБК daily в авиационных кругах отмечает, что Федеральный университет транспорта может возглавить Александр Мишарин, бывший первый заместитель министра транспорта и экс-губернатор Свердловской области (его полномочия были досрочно прекращены президентом в мае этого года).
Впрочем, до самих университетов новость о создании нового вуза на их базе пока не донесли. «Мнение ученого совета МГТУ ГА не запрашивалось. Этот вопрос находится в компетенции учредителя в лице Росавиации», — сказал РБК daily ректор МГТУ ГА доктор юридических наук Борис Елисеев. В Росавиации об инициативе знают, однако относятся к грядущим переменам с настороженностью. «К нам поступило письмо замминистра образования и науки Александра Климова, в котором сообщается, что по результатам мониторинга деятельности госучреждений высшего профессионального образования, для которых Росавиация выполняет функцию учредителя, неэффективных не выявлено», — отмечает официальный представитель Росавиации. «В связи с этим присоединение вузов гражданской авиации к другим вузам может усложнить ряд образовательных процессов: повышение уровня набора учащихся и повышение уровня подготовки кадров, улучшение материально-технической базы, что сделает их неэффективными», — добавляет он.
Результатов научных исследований о том, насколько эффективны крупные университеты и что именно считать серьезным вузом, до сих пор нет, говорит заведующий лабораторией Московского института развития образования Михаил Никитин. «Президент обратил внимание на то, что часто никем не обсуждаются расходы, связанные с процессами реструктуризации. Если все делается в интересах высшего менеджмента, это имитация модернизации», — уверен эксперт. По словам г-на Никитина, использование в авиации иностранной рабочей силы может привести к упрощению необходимости в России готовить профильных специалистов.
Автор: Hund_1
Дата: 09.11.2012 16:25
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от ALOKS >>>
организовать подготовку «к созданию Федерального университета транспорта в Центральном федеральном округе на базе Московского государственного университета путей сообщения с присоединением к нему Московского государственного технического университета гражданской авиации (МГТУ ГА) и Московской государственной академии водного транспорта».
и водителей автобусов туда же
Автор: mat-ed
Дата: 09.11.2012 16:27
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Hund_1 >>>
и водителей автобусов туда же
Точно, как МАДИ упустили...
Автор: I1
Дата: 09.11.2012 16:43
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от mat-ed >>>
Точно, как МАДИ упустили...
и назвать это все им. Рабиндраната Тагора

других слов нет
Автор: ALOKS
Дата: 09.11.2012 16:51
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Следующим шагом было бы логично собрать в одну кучу все технические ВУЗ-ы и учредить Всероссийский Технический Университет... А то развели, понимаешь, всякие Бауманки, Маёвники, "керосинки",энергетические институты и т.д. Ибо продолжая логику г-на Никитина, грядет повсеместное использование иностранной рабочей силы, а стало быть, не хер готовить профильных специалистов
Автор: Piligrim
Дата: 09.11.2012 16:55
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от ALOKS >>>
Следующим шагом было бы логично собрать в одну кучу все технические ВУЗ-ы и учредить Всероссийский Технический Университет...
и обязательно - в Москве.
Автор: I1
Дата: 09.11.2012 16:55
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от I1 >>>
и назвать это все им. Рабиндраната Тагора
Отдайте ГА Бауманке, ИМХО логичнее, если руки чешутся и есть приказ сверху;
МАДИ в 30-е выделяли из МИИТа, МАВТ тоже, тока немного посложнее, но по сути вышло из Питерского института Путей Сообщения, нах их опять объединять, там совсем разная специфика, абсолютно, хорошо хоть пятница сегодня
Автор: archer
Дата: 09.11.2012 17:08
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от ALOKS >>>
Ибо продолжая логику г-на Никитина, грядет повсеместное использование иностранной рабочей силы, а стало быть, не хер готовить профильных специалистов
А вот это весьма вероятно. Про наём иностранных пилотов уже с год разговоры идут. Ну и диспетчеров-техников всяких, чтобы понимали друг друга. Снова обоснуют с точки зрения "эффективного менеджмента".
Автор: ALOKS
Дата: 09.11.2012 19:04
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от archer >>>
Отдайте ГА Бауманке, ИМХО логичнее,
Вопрос не в логике, а в том, кто победит в подковерной борьбе. Бауманка - военный ВУЗ, практически, в чистом виде. ГА - очень сильную специфику имеет, да в свете нонешнего положения дел, с большой заточкой на Запад (свершившийся факт - занточка на иностранную технику). Так что это, по части эксплуатации, авиазаконодательства, сертификации и многих других вещей должно быть заточено под западные законы и практики. Тем более, что наши авиавласти ничего своего родить уже давно не могут, а копируют американские и европейские законы.
Автор: LoneWolf
Дата: 09.11.2012 20:14
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от ALOKS >>>
использование в авиации иностранной рабочей силы может привести к упрощению
Уй, бля (с). Я, пожалуй, уже таки буду воздерживаться от полетов российскими авиакомпаниями...
:(((
(искренне) они у вас там что - серьезно ебанулись или притворяются?
Автор: Flyin
Дата: 09.11.2012 20:25
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Са-Ша >>>
http://www.itogi.ru/obsch/2012/45/183830.html
"Туполев" хочет разработать тяжелый пассажирский лайнер интегральной аэродинамической схемы.
это чтобы кобру пугачева мог на максе исполнить?
Автор: ALOKS
Дата: 09.11.2012 20:47
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от LoneWolf >>>
Уй, бля (с). Я, пожалуй, уже таки буду воздерживаться от полетов российскими авиакомпаниями...
:(((
(искренне) они у вас там что - серьезно ебанулись или притворяются?
Кстати, зря. Использование пилотов-инженеров иностранцев активно практикуется во многих, не самых хреновых авиакомпаниях. Тем более, что и за нашими самолетами иномаркми и персоналом, который на них работает активно надзирает FAA и EASA. Не безупречно, но уж всяко лучше, чем надзор за судами российского регистра, где чиновники сами знаете какие.
Автор: LoneWolf
Дата: 09.11.2012 21:21
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от ALOKS >>>
Использование пилотов-инженеров иностранцев активно практикуется во многих, не самых хреновых авиакомпаниях.
Да я в курсе. Просто, с учетом некоторого исторического опыта и геополитических реалий, слегка тревожит конкретная перспектива качества исполнения...
Автор: TOPMO3
Дата: 17.11.2012 10:48
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
А тем временем в замке у шефа:

http://www.arms-expo.ru/049057054050...053051052.html
Автор: djtyysq
Дата: 21.11.2012 09:21
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Уважаю Стругацких. Сильно.
Но вот посыпание на головы питерцев звёздного пепла не понимаю.
"Прах писателя-фантаста Бориса Стругацкого, скончавшегося в понедельник на 80-м году жизни после тяжелой болезни, будет развеян, скорее всего, над Пулковскими высотами, сообщил РИА "Новости" директор петербургского Дома писателей Владимир Малышев."
И это тоже одно из использований авиации сегодня...
Автор: Кадет Биглер
Дата: 21.11.2012 10:57
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от djtyysq >>>
Уважаю Стругацких. Сильно.
Но вот посыпание на головы питерцев звёздного пепла не понимаю.
"Прах писателя-фантаста Бориса Стругацкого, скончавшегося в понедельник на 80-м году жизни после тяжелой болезни, будет развеян, скорее всего, над Пулковскими высотами, сообщил РИА "Новости" директор петербургского Дома писателей Владимир Малышев."
И это тоже одно из использований авиации сегодня...
А что тут понимать? Так по завещанию был развеян прах Аркадия, такое завещание оставил Борис. Его воля.
Автор: Ветеран СГВ
Дата: 21.11.2012 10:59
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от djtyysq >>>
Но вот посыпание на головы питерцев звёздного пепла не понимаю.
ой, я умоляю. Пепла от кремированного тела остается две-три горсти. С высоты 800 м это рассеется так, что никаким прибором не найдешь.

Тем более, что Пулковские высоты - не самое густонаселенное место на земле.
Автор: lancer
Дата: 21.11.2012 21:01
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Ну, тоже про авиацию. Хотя можно и в "Анекдот":
ТЫСЯЧА....НАДЦАТЫЙ СПОСОБ ЗАДЕРЖАТЬ ВЫЛЕТ НА ЧЕТЫРЕ ЧАСА
http://arabskiy-pilot.livejournal.com/11864.html
Автор: Ветеран СГВ
Дата: 23.11.2012 15:27
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Министерство промышленности и торговли РФ (Минпромторг) сформировало заказ на ремоторизацию 260 самолетов Ан-2, сообщил журналистам заместитель министра промышленности и торговли РФ Юрий Слюсарь.

"Сейчас сформулирован заказ на 260 самолетов Ан-2. Это те заказчики, которые готовы завтра прийти и машину получить", - сказал он.

По словам Ю.Слюсаря, в процессе реконструкции самолеты Ан-2 получат новую обшивку, новый двигатель, десятилетний ресурс работы, и все это за вполне приемлемые средства для эксплуатанта. Производство же новых самолетов на 20-50 кресел в России, по словам замглавы Минпромторга, нерентабельно. "Это мертвая зона", - сказал он.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/economics/23/11/2012/826607.shtml
Автор: maxez
Дата: 24.11.2012 10:03
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
2 Пилигрим: Вложение 4807 В минском порту вот только что. В тему крайнего разговора. Как тебе частная раскраска?:-)
Я через пару часов буду в Скипхоле, сфотаю второй этаж ВПП, как обещал. Жди:-)
Автор: aviapasha
Дата: 24.11.2012 13:38
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от maxez >>>
2 Пилигрим: Вложение 4807 В минском порту вот только что. В тему крайнего разговора. Как тебе частная раскраска?:-)
Я через пару часов буду в Скипхоле, сфотаю второй этаж ВПП, как обещал. Жди:-)
Это очередная иллюстрация про ВТА-шные борты в гражданской окраске, как наши Ан-12/22 и Ил-76 летали за границей "типа Аэрофлот".
Автор: третий
Дата: 24.11.2012 13:44
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от aviapasha >>>
Это очередная иллюстрация про ВТА-шные борты в гражданской окраске, как наши Ан-12/22 и Ил-76 летали за границей "типа Аэрофлот".
а их прямо в частях перекрашивали?
Автор: aviapasha
Дата: 24.11.2012 14:17
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от третий >>>
а их прямо в частях перекрашивали?
Насколько я понимаю, процентов 90 Ан-22 и Ил-76 изначально поступали в части в Аэрофлотовской окраске. На Ан-12 в частях (судя по "красочным заплатам) закрашивали звёзды и тактические номера, накрашивали флаги с двух сторон киля, гражданские регистрации, значки Аэрофлота и соответствующие надписи. Это я сужу по фотографиям тех времён.
Автор: aviapasha
Дата: 24.11.2012 14:25
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Свежеотремонтированные/доработанные до стандарта модификации СМ Су-25 стали красить сверху краской, судя по оттенку, близкой к новой краске, которой красят новые вертолёты и МиГ-29/Су-34:
http://www.airliners.net/photo/Russi...21ff32f7c829a6
Автор: maxez
Дата: 24.11.2012 16:43
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
2 Пилигрим

* Нед, эт не второй этаж. Маня подвело чиста паксовое суждение о том, что аэропорт - плоский. А он - холмистый. И я не знаю, будет ли это на двух снимках наглядно видно, но там, где рулежка проходит над автотрассой, она типа как виадук сделана, и самолет в верхней точке этого мостика реально выше бортов на полосах - отчего как бы второй этаж и нарисовалсо.
Автор: Дед Григорий
Дата: 24.11.2012 16:55
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от maxez >>>
2 Пилигрим

* Нед, эт не второй этаж. Маня подвело чиста паксовое суждение о том, что аэропорт - плоский. А он - холмистый. И я не знаю, будет ли это на двух снимках наглядно видно, но там, где рулежка проходит над автотрассой, она типа как виадук сделана, и самолет в верхней точке этого мостика реально выше бортов на полосах - отчего как бы второй этаж и нарисовалсо.
в O'Hare тоже так сделано
Автор: TOPMO3
Дата: 24.11.2012 17:11
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от maxez >>>
2 Пилигрим: Вложение 4807 В минском порту вот только что. В тему крайнего разговора. Как тебе частная раскраска?:-)
Я через пару часов буду в Скипхоле, сфотаю второй этаж ВПП, как обещал. Жди:-)
Не частная. Катарские ВВС во всей красе....

Автор: Проходящий
Дата: 24.11.2012 17:24
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от maxez >>>
Маня подвело чиста паксовое суждение о том, что аэропорт - плоский.
ЧСХ, Схипхол можно щщитать абсолютно плоским, разница высот по порогам ВПП около 1(одного) метра. Лежит он, правда, метра на 4 ниже уровня моря.
Автор: aviapasha
Дата: 24.11.2012 17:48
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от TOPMO3 >>>
Не частная. Катарские ВВС во всей красе....
Может, Макс имел ввиду под "частной" окраску единственного борта?
Кстати, насколько я помню, реальных гражданских MD-17, как и L-500, так и не появилось.
Автор: Проходящий
Дата: 24.11.2012 17:54
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от aviapasha >>>
Кстати, насколько я помню, реальных гражданских MD-17, как и L-500, так и не появилось.
Дык, страждущих не нашлось...
Автор: TOPMO3
Дата: 24.11.2012 18:04
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от aviapasha >>>
Может, Макс имел ввиду под "частной" окраску единственного борта?
Кстати, насколько я помню, реальных гражданских MD-17, как и L-500, так и не появилось.
Там все арапски сделано. Самолет официально состоит в ВВС, при этом эксплуатируется штатской компанией которая обслуживает исключительно шейха и его семью, но при этом раскрашена в цвета катарских авиалиний.
Автор: aviapasha
Дата: 24.11.2012 18:12
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от TOPMO3 >>>
Там все арапски сделано. Самолет официально состоит в ВВС, при этом эксплуатируется штатской компанией которая обслуживает исключительно шейха и его семью, но при этом раскрашена в цвета катарских авиалиний.
Как я и говорил, ВТА в цивильной окраске. Придворный авиаотряд.
Вот нашёл иллюстрацию к своему посту про перекрашенные Ан-12. Наши борты возили финских миротворцев, выступавших как войска ООН, в какую-то африканскую страну (читал подробности несколько лет назад, сейчас уже не вспоминается, а быстрый поиск результатов не дал):

http://www.airliners.net/photo/Aerof...7f66ec8a5c3ed1

Для сравнения борт в полной тогдашней Аэрофлотовской окраске в тот же день в том же аэропорте:

http://www.airliners.net/photo/Aerof...7f66ec8a5c3ed1
Автор: Проходящий
Дата: 30.11.2012 23:40
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Звериный аскал капитализьму
http://www.vedomosti.ru/career/news/...t_odni_stariki
Цитата:
Авиакомпания утверждает, что сэкономила $1 млрд на покупке MD-90; но для оптимизации затрат на топливо перевозчику пришлось купить и нефтеперерабатывающий завод
Автор: Piligrim
Дата: 05.12.2012 23:51
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Американская компания Sikorsky передала первый прототип нового тяжелого транспортного CH-53K Super Stallion своему испытательному подразделению, сообщает Flightglobal. Образец вертолета будет использоваться для интенсивных наземных испытаний, включая проверку прочности всех элементов конструкции. По завершении этих испытаний, Sikorsky соберет летный прототип CH-53K, который выполнит первый полет в 2014 году.

Согласно действующему графику, в середине 2013 года будет произведен первый пуск двигателей General Electric GE38-1B, установленный на прототип. В ходе первого запуска на ротор не будут установлены лопасти. В настоящее время отдельно от прототипа наземные структурные испытания проходит фюзеляж перспективного вертолета. Эти испытания проводятся на предприятии Sikorsky в Коннектикуте.

Транспортный вертолет CH-53K представляет собой глубокую модернизацию CH-53 Sea Stallion. Машина получит три двигателя GE38-1B, сможет развивать скорость до 315 километров в час и совершать полеты на дальность до 840 километров. Super Stallion сможет перевозить до 55 бойцов или до 16 тонн грузов.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 06.12.2012 00:58
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Машина получит три двигателя GE38-1B, сможет развивать скорость до 315 километров в час и совершать полеты на дальность до 840 километров. Super Stallion сможет перевозить до 55 бойцов или до 16 тонн грузов.
Монстра преужасная...
Автор: Unicorn
Дата: 06.12.2012 01:03
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Монстра преужасная...
C 1965 года летает, однако....
Автор: Проходящий
Дата: 06.12.2012 01:10
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Монстра преужасная...
Ну, ветраплёт с ТРЕМЯ двигателями - это уж точно порождение какого-то сумрачного гения



Часовой пояс GMT +2, время: 06:26.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
купить ортопедический матрас
Уникальное предложение Флорапласт подставки под цветы на заказ
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100