Bigler.Ru - Армейские истории
Rambler's Top100

Форум Bigler.ru > Обсуждение > Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Имя
Пароль
Регистрация

Тема закрыта
Автор: serwik б/п
Дата: 14.12.2012 11:33
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
Остались пассажирские парашюты
Разбирали. В ветке по пермский Бобик. И индивидуальные, и целиком на кабину, как у Врунгеля. Страниц на 15....
Автор: lancer
Дата: 14.12.2012 11:48
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Юстиц-советник >>>
Наверное, на трансатлантических рейсах они оправдываются ;)
И на транстихоокеанских.... :-))
Цитата:
Сообщение от Юстиц-советник >>>
Аннушке, по-моему, ни прибавить, ни убавить. Абсолютно законченный самолёт.
Дык, сродни ДиСи-3 - конструкция, доведённая до совершенства.
Автор: aviapasha
Дата: 14.12.2012 11:56
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Юстиц-советник >>>
Так он именно для такого и создан. Его воплощение как чисто транспортного "для Северов" - 28-й. Как мне с моей профанской кочки кажется.
И 38-й. Но с нашим "эхвектимным менагерством" выпуск 38-х закрыли, а 28-е в Поляндии надо за существенную валюту покупать. Так что ремоторизация Ан-2 в небольших количествах как промежуточный этап до возобновления производства Ан-38 (или покупки контрольного пакета "Панствовых закладив", как это случилось с чешским авиазаводом, выпускающим Л-410), вполне допустима. Хотя наши "эхвективные" скорее начнут лицензионное производство "Двойных выдр"...
Автор: Проходящий
Дата: 14.12.2012 12:28
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от aviapasha >>>
И 38-й. Но с нашим "эхвектимным менагерством" выпуск 38-х закрыли,
Дык, заменой 28-го, там где, он стать может далеко не всегда, масса-то поболе будет.

Цитата:
Хотя наши "эхвективные" скорее начнут лицензионное производство "Двойных выдр"...
Возможно, будут не так уж и не правы
Автор: Hund_1
Дата: 14.12.2012 13:18
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от 11435 >>>
In true military fashion, our flight was delayed, and then delayed again. We passed a precious Saturday stewing on the floor, watching cars whiz past on the highway just a few hundred yards away. I pretended to read. There was too much time to think. I watched my Marines talking and sleeping, and thought about their wives, children, and parents. Each of their lives touched so many other lives. Each of those lives relied, at least a little, on my doing my job well. Our generation was often portrayed as one without consequences, without responsibility. Now, I thought, we were making up for it.
"Я сделал вид, что читал. Был слишком много времени, чтобы думать. Я наблюдала, как моя морские пехотинцы говорят и спит, и думал об их женах, детях и родителях. Каждая из своей жизни коснулась многих других жизней. Каждая из этих жизней полагаться, по крайней мере немного, на мой делаю свою работу хорошо. Наше поколение было часто изображается как один без последствий, без ответственности. Теперь, думал я, мы делали для него.
Я дрейфовал спать на полу ангара с сапоги и винтовки на моей стороне, первая из многих таких ночей. В три часа ночи, я проснулся от шелеста морских пехотинцев роста, растяжки, и бросали на передачу."
Автор: Hund_1
Дата: 14.12.2012 13:19
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
продолжаю наслаждаться Гуглом ))

"Стюардесса, седой ВВС технических сержант, дал быстрый кратким."
Автор: Hund_1
Дата: 14.12.2012 13:21
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Большой C-5 осуществляется нами по всей Европе и Средиземноморье, прежде чем упасть быстро в Кувейт-Сити международного аэропорта. Как мы кричали вниз, к земле, я рванулся вперед, удерживается на месте только тугие ремни безопасности, плавающие на два дюйма выше сиденье. Мои уши выскочил, и ветер свистел мимо фюзеляжа. Боевой спуск был наш первый намек, что мы приехали в другой мир.
Автор: LoneWolf
Дата: 14.12.2012 13:38
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Hund_1 >>>
продолжаю наслаждаться Гуглом ))
мазохист...
Автор: 11435
Дата: 14.12.2012 13:38
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Hund_1 >>>
Большой C-5 осуществляется нами по всей Европе и Средиземноморье, прежде чем упасть быстро в Кувейт-Сити международного аэропорта. Как мы кричали вниз, к земле, я рванулся вперед, удерживается на месте только тугие ремни безопасности, плавающие на два дюйма выше сиденье. Мои уши выскочил, и ветер свистел мимо фюзеляжа. Боевой спуск был наш первый намек, что мы приехали в другой мир.
На табе попроще - как в Афгане амеровы морпехи летали на своем С-130:

The Hercules blasted us with a prop wash of sand, pebbles, and kerosene exhaust. Captain Whitmer waited at the tail ramp, grabbing our shoulders as we climbed aboard. The C-130 rose off the runway at a steep angle, the pilots piping AC/DC's Hell's Bells through the plane.
Автор: 11435
Дата: 14.12.2012 13:41
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от 11435 >>>
На табе попроще - как в Афгане амеровы морпехи летали на своем С-130:

The Hercules blasted us with a prop wash of sand, pebbles, and kerosene exhaust. Captain Whitmer waited at the tail ramp, grabbing our shoulders as we climbed aboard. The C-130 rose off the runway at a steep angle, the pilots piping AC/DC's Hell's Bells through the plane.

Щас у тебя будут адские колокола постоянного-переменного тока;-)
Автор: Hund_1
Дата: 14.12.2012 14:01
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от 11435 >>>
На табе попроще - как в Афгане амеровы морпехи летали на своем С-130:

The Hercules blasted us with a prop wash of sand, pebbles, and kerosene exhaust. Captain Whitmer waited at the tail ramp, grabbing our shoulders as we climbed aboard. The C-130 rose off the runway at a steep angle, the pilots piping AC/DC's Hell's Bells through the plane.
жалкая пародия на
"Мои уши выскочил, и ветер свистел мимо фюзеляжа."
Автор: aviapasha
Дата: 14.12.2012 14:17
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
Дык, заменой 28-го, там где, он стать может далеко не всегда, масса-то поболе будет.


Возможно, будут не так уж и не правы
Насколько мне помнится, DHC-9 так и не построили, а DHC-6 - ровесник серийного Ан-14. Даже если учесть лучшие показатели расхода на пассажиро-километр, то надо и учитывать, что получены они за счёт меньшей энерговооружённости (моторы по 620-680 л.с. против 960-1100-сильных), что "на северах" становится скорее недостатком, чем достоинством. И аэродинамику КБ Антонова вылизало очень качественно за 35 лет последовательного проектирования Ан-14/14М/28/38. Что же касается "стеклянной кабины", которой оснащены два с небольшим десятка свежепостроенных DHC-6-400 и переоснащены несколько более старых -300, то такую модификацию поляки показывали на Берлинской авиавыставке этого года.
Да и упоминание в авиационной интернет-энциклопедии про потерянные 246 (на 2008 г.) или в Википедии про 252 (на 2011 г.) из 844 (до 1988 г.) или 866 (самый большой заводской номер на подписи к фото) построенных тоже очень тревожны. Понятно, что машины эксплуатируются в довольно экстремальных (от Аляски через Мальдивы до Антарктиды) условиях, но, может, под такие условия стоит закупать более прочные и энерговооружённые машины, те же М(Ан)-28 у поляков?
Автор: Проходящий
Дата: 14.12.2012 19:07
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от aviapasha >>>
может, под такие условия стоит закупать более прочные и энерговооружённые машины, те же М(Ан)-28 у поляков?
Ну, или так(с)

(надышавшись патриотическим угаром) Шо, самолеты у панов?!!! Данивжисть!!!
Автор: Проходящий
Дата: 14.12.2012 19:09
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Ы-ы-ы-ы!
Пассажирский самолет Airbus А-320 "Уральских авиалиний", выполнявший рейс Москва-Новосибирск в четверг утром, ушел на запасной аэродром в Кемерово из-за аномально низкой температуры воздуха в Новосибирске, сообщил представитель авиакомпании в новосибирском аэропорту Толмачево Андрей Демченко

Ахринеть, в Новосибирске аж цельных -41 приключилось.
Автор: ALOKS
Дата: 14.12.2012 19:15
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
Пассажирский самолет Airbus А-320 "Уральских авиалиний", выполнявший рейс Москва-Новосибирск в четверг утром, ушел на запасной аэродром в Кемерово из-за аномально низкой температуры воздуха в Новосибирске, сообщил представитель авиакомпании в новосибирском аэропорту Толмачево Андрей Демченко

Ахринеть, в Новосибирске аж цельных -41 приключилось.
А в чем проблема-то была? Любой лайнер на крейсерском эшелоне болтается при средней забортной температуре -50...-60 (все хотят повыше, шоб керосина поменьше сгорало, даже RVSM на высотах под 11000 пользуют ). Так что хорошо бы знать, каким местом -40 на аэродроме может помешать посадке настолько, что пришлось на запасной переть?
Автор: BigMaximum
Дата: 14.12.2012 19:16
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
Ы-ы-ы-ы!
Пассажирский самолет Airbus А-320 "Уральских авиалиний", выполнявший рейс Москва-Новосибирск в четверг утром, ушел на запасной аэродром в Кемерово из-за аномально низкой температуры воздуха в Новосибирске, сообщил представитель авиакомпании в новосибирском аэропорту Толмачево Андрей Демченко

Ахринеть, в Новосибирске аж цельных -41 приключилось.
А чо за траблы-то.. боятся, что металл не выдержит?
Автор: BigMaximum
Дата: 14.12.2012 19:17
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от ALOKS >>>
А в чем проблема-то была? Любой лайнер на крейсерском эшелоне болтается при средней забортной температуре -50...-60 (все хотят повыше, шоб керосина поменьше сгорало, даже RVSM на высотах под 11000 пользуют ). Так что хорошо бы знать, каким местом -40 на аэродроме может помешать посадке настолько, что пришлось на запасной переть?
Думаю, что побоялись, что при посадке металл с тоек шасси не выдержит..
Автор: 11435
Дата: 14.12.2012 19:23
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от ALOKS >>>
А в чем проблема-то была? Любой лайнер на крейсерском эшелоне болтается при средней забортной температуре -50...-60 (все хотят повыше, шоб керосина поменьше сгорало, даже RVSM на высотах под 11000 пользуют ). Так что хорошо бы знать, каким местом -40 на аэродроме может помешать посадке настолько, что пришлось на запасной переть?


Да скотовозы, что в тех краях выполняют функции аэродромных автобусов, не заводятся, поди...
Автор: ALOKS
Дата: 14.12.2012 19:25
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от BigMaximum >>>
Думаю, что побоялись, что при посадке металл с тоек шасси не выдержит..
Самолет с эшелона, где -60 сходит до момента касания земли минут за 15...20. Отсеки шасси не обогреваются. Посадка при температуре в аэропорту в районе -35,- не редкость (на той же Аляске). Так что, насчет металла стоек - не похоже.Скорее, ВСУ на самолете не фурычила, а наземных обогревателей (исправных) в Новосибе не хватало.
Автор: TOPMO3
Дата: 14.12.2012 19:26
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от BigMaximum >>>
А чо за траблы-то.. боятся, что металл не выдержит?
Скорее резина...
Автор: Проходящий
Дата: 14.12.2012 19:27
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от ALOKS >>>
А в чем проблема-то была?
Побоялись, видимо, что улететь не смогут. Были какие-то траблы на этих компутерах после отстоя. Вроде бы у них реально ограничение на -40 есть

Цитата:
Сообщение от BigMaximum >>>
Думаю, что побоялись, что при посадке металл стоек шасси не выдержит..
На резину списать логичнее было бы. Типа, летняя ;)
Автор: ALOKS
Дата: 14.12.2012 19:29
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от TOPMO3 >>>
Скорее резина...
Хорошо гоняемый лайнер проводит на более лютом морозе большую часть своего жизненного цикла. Резина на это заточена изначально. Она там немножко другая, чем в автопокрышках и гондонах. :)))
Автор: Кадет Биглер
Дата: 14.12.2012 19:31
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
Ы-ы-ы-ы!
Пассажирский самолет Airbus А-320 "Уральских авиалиний", выполнявший рейс Москва-Новосибирск в четверг утром, ушел на запасной аэродром в Кемерово из-за аномально низкой температуры воздуха в Новосибирске, сообщил представитель авиакомпании в новосибирском аэропорту Толмачево Андрей Демченко

Ахринеть, в Новосибирске аж цельных -41 приключилось.
Давление в шинах связано с температурой воздуха, при изменении температуры на 3 градуса С давление меняется на 1%. Не исключаю, что на аэродроме отправки закачали азот, исходя из другой температуры аэродрома посадки.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 14.12.2012 19:32
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от ALOKS >>>
Хорошо гоняемый лайнер проводит на более лютом морозе большую часть своего жизненного цикла. Резина на это заточена изначально. Она там немножко другая, чем в автопокрышках и гондонах. :)))
На эшелоне бог с ней, а вот удар при посадке... Может, рисковать не захотели?
Автор: Piligrim
Дата: 14.12.2012 19:34
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
Побоялись, видимо, что улететь не смогут. Были какие-то траблы на этих компутерах после отстоя. Вроде бы у них реально ограничение на -40 есть


На резину списать логичнее было бы. Типа, летняя ;)
Есть. По экранам. Но если кабину греть, то можно.
Автор: ALOKS
Дата: 14.12.2012 19:37
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
Были какие-то траблы на этих компутерах после отстоя. Вроде бы у них реально ограничение на -40 есть
Нет. Бортовые кампутеры стоят совершенно несусветные бабки, хотя имеют весьма скромные, даже относительно несовременных ПК, рабочие параметры. И этм бабки, как раз, за гарантированную надежность, т.е. что не будет глючности в диапазоне внешних теператур от -70 до +100 (образно говоря), при любой влажности, в условиях пыли, агрессивных сред и т.д. Потому, что перезагрузить комп на летящем лайнере, при глюке, скорее всего, не получится. В общем-то, это типовой подход любой промышленной электроники, управляющей ядерными реакторами, гидростанциями, котлами, гидротехникой, плавильными печами, и т.д., - главное надежность, а не крутость в производительности, шустрости и др.
Автор: ALOKS
Дата: 14.12.2012 19:40
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
На эшелоне бог с ней, а вот удар при посадке... Может, рисковать не захотели?
Воздействие удара при посадке на стойки больше от квалификации пилота зависит, чем от состояния резины. Просчитать невозможно. Тем более, что в условиях зимы она все равно оттаять за время снижения не успеет.
Автор: Piligrim
Дата: 14.12.2012 19:42
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Пока не прогреешь кабину, комп включать нельзя.
Автор: ALOKS
Дата: 14.12.2012 19:45
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Пока не прогреешь кабину, комп включать нельзя.
Да, скорее всего, или с наземными обогревателями трабл, или ВСУ не работало, или на допкеросин для ВСУ пожилились.
Автор: Проходящий
Дата: 14.12.2012 19:47
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от ALOKS >>>
что не будет глючности в диапазоне внешних теператур от -70 до +100 (образно говоря), при любой влажности, в условиях пыли, агрессивных сред и т.д.
Ну, компам-то управляющим всё это в нормальных условиях не грозит, ибо стоят они практически в кабине. И исполнение у них отнюдь не экзотическое. А вот замерзнуть на отстое со всеми остальными потрахами могут легко.
Цитата:
Сообщение от ALOKS >>>
Воздействие удара при посадке на стойки больше от квалификации пилота зависит, чем от состояния резины.
Самое смешное в том, что на А должна быть выдержана некая минимальная перегрузка при касании. Иначе можно где-нить в близлежащих гаражах оказацца.
Автор: Piligrim
Дата: 14.12.2012 19:49
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
На эшелоне бог с ней, а вот удар при посадке... Может, рисковать не захотели?
Просто пример. Вылетали с севера по снежной слякоти. Перед посадкой в Эмиратах колеса вывалили даже заранее... И все равно на касании снесли 5 колес. Примерзли.
Автор: ALOKS
Дата: 14.12.2012 19:51
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
И исполнение у них отнюдь не экзотическое.
Ну как сказать...слой защитного лака на монтаже впечатляет...
Автор: ALOKS
Дата: 14.12.2012 19:52
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
А вот замерзнуть на отстое со всеми остальными потрахами могут легко.
Могут. Но после определенных, не очень сложных процедур - заеведутся и будут работать нормально
Автор: Кадет Биглер
Дата: 14.12.2012 20:21
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от ALOKS >>>
Ну как сказать...слой защитного лака на монтаже впечатляет...
Обычное дело. Печатные платы стареньких советских помеховых станций еще 40 лет назад заливали лаком методом окунания.
Автор: Проходящий
Дата: 14.12.2012 20:30
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Обычное дело. Печатные платы стареньких советских помеховых станций еще 40 лет назад заливали лаком методом окунания.
Точно, сплошная диверсия ;))) Приносят юнным радиолюпителям в подарок платы на разборку, а оттуда хрен что отдерешь.
Автор: VSR
Дата: 14.12.2012 20:43
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Обычное дело. Печатные платы стареньких советских помеховых станций еще 40 лет назад заливали лаком методом окунания.
Такое очучуение, что это была эпоксидка - при выпаивании воняло мерзостно. На УПК целый год разбирали в ноль, что-то всё в звёздах... Наверно это был мелкий, личный бусинесс мастера...
Автор: Кадет Биглер
Дата: 14.12.2012 20:48
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от VSR >>>
Такое очучуение, что это была эпоксидка - при выпаивании воняло мерзостно. На УПК целый год разбирали в ноль, что-то всё в звёздах... Наверно это был мелкий, личный бусинесс мастера...
Случайно могу ответить на этот вопрос совершенно точно, в голове осталось много мусора от прошлой работы... Лак УР-231.

Лак УР-231 является двухкомпонентным материалом, состоящим из полуфабрикатного лака (УР-0231) и отвердителя, который представляет собой 70%-ный раствор диэтиленгликольуретана (ДГУ) в циклогексаноне.
http://www.vse-kraski.ru/page_lak_ur-231.html
Автор: VSR
Дата: 14.12.2012 21:30
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Случайно могу ответить на этот вопрос совершенно точно, в голове осталось много мусора от прошлой работы... Лак УР-231.
)))) И что характерно, охлаждению не мешал... Про "мусор" Вы точно подметили, с возрастом что-ли связано... Иногда вдруг всплывают совершенно неожиданные вещи, но принцип активации воспоминаний совершенно не понятен...((((
Автор: gin_tonic
Дата: 14.12.2012 22:38
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Комментарий Летчика Лехи по поводу ухода из-за низкой температуры
http://letchikleha.livejournal.com/146869.html
Автор: Кадет Биглер
Дата: 14.12.2012 22:57
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от gin_tonic >>>
Комментарий Летчика Лехи по поводу ухода из-за низкой температуры
http://letchikleha.livejournal.com/146869.html
В принципе рабочий диапазон температур для советской военной техники -40 - +50, так шта-а-а...



Часовой пояс GMT +2, время: 14:37.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Только у нас Флорапласт арки для дачи
мягкие кровати
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100