Bigler.Ru - Армейские истории
Rambler's Top100

Форум Bigler.ru > Обсуждение > Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Имя
Пароль
Регистрация

Тема закрыта
Автор: третий
Дата: 14.12.2012 22:58
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от gin_tonic >>>
Комментарий Летчика Лехи по поводу ухода из-за низкой температуры
http://letchikleha.livejournal.com/146869.html
Какие-то летчики робкие пошли. Риск не любят.
Автор: lancer
Дата: 14.12.2012 23:12
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от третий >>>
Какие-то летчики робкие пошли. Риск не любят.
(осторожно интересуецца) Часом, смайлик не забыл ли?
Хорошенький себе риск - с больше сотней живых душ за спиной...
Автор: третий
Дата: 14.12.2012 23:22
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Есть хорошая поговорка: "Тормоза придумали трусы!"
Автор: lancer
Дата: 14.12.2012 23:34
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от третий >>>
Есть хорошая поговорка: "Тормоза придумали трусы!"
(октивно одобряе) Да-а-а, божественная!" ;-р
Автор: svh75
Дата: 19.12.2012 21:51
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Посадки в Бильбао при сильном ветре:
http://www.bbc.co.uk/ukrainian/ukrai...n_planes.shtml
Автор: Кадет Биглер
Дата: 19.12.2012 23:08
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от svh75 >>>
Посадки в Бильбао при сильном ветре:
http://www.bbc.co.uk/ukrainian/ukrai...n_planes.shtml
Ужоснах.
Автор: Проходящий
Дата: 19.12.2012 23:13
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Ужоснах.
Не-е, ужоснах оть здесь. Где-то на трубе и видео лежит

зы вроде оно http://aircrash.ucoz.net/load/3-1-0-24
Автор: TOPMO3
Дата: 20.12.2012 05:37
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Ужоснах.
Это так, легкий испуг для тех кто понимает. Ужоснах - это когда Ан-2 ни с того, ни с сего, вдруг резко сворачивает с полосы, которой только что коснулся, пропахивает в мокром песке окружающем взлетку две глубокие полосы, и замерев на пау секунд в положении "задумался, капотировать или нет" с поднятым вверх хвостом, решает таки не капотировать и грохает хвостом об землю. А ты сидишь унутре этого Ан-2 и понимаешь все что происходит. Вылазишь из самолета, и глядя на товаришей которые закуривают, поднося дрожащими руками зажигалку к сигаретам, жалеешь о том что бросил курить....
Автор: aviapasha
Дата: 20.12.2012 09:52
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от TOPMO3 >>>
Это так, легкий испуг для тех кто понимает. Ужоснах - это когда Ан-2 ни с того, ни с сего, вдруг резко сворачивает с полосы, которой только что коснулся, пропахивает в мокром песке окружающем взлетку две глубокие полосы, и замерев на пау секунд в положении "задумался, капотировать или нет" с поднятым вверх хвостом, решает таки не капотировать и грохает хвостом об землю. А ты сидишь унутре этого Ан-2 и понимаешь все что происходит. Вылазишь из самолета, и глядя на товаришей которые закуривают, поднося дрожащими руками зажигалку к сигаретам, жалеешь о том что бросил курить....
А это не в Саках было? А то у нас ремонтировался один Ан-2 ВМС Украины, который лет 5-7 назад засветился фоткой на родном аэродроме с гнутыми назад лопастями (т.е. как раз признаком такого "недокапотирования"). До сих пор жалею, что при облёте после его ремонта в этом году поставил фотик не в режим видео, а в режим серийной фотосъёмки, потому как пока фоткал заход на посадку, оперативка заполнилась, а в те секунду-полторы, когда он сделал разворот но 390° на ВПП с кренами в стиле того Люфтовского "Арбуза", как раз фотки писались на карточку...
Автор: 11435
Дата: 20.12.2012 11:14
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Ужоснах.
А вот видно, что аппарат с задними движками (МДшка или эмбраерок, крайний на этом видео), носило меньше и ваще он вел себя лучше;-)
Автор: Землемер
Дата: 21.12.2012 10:43
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Можно и в приколы, но тут типа профильная ветка:

Ответ на вопрос, почему движки истребителя не покрашены хотя бы в дешевый голубой цвет:
http://vasi.net/uploads/podbor/v9716/podborl6.jpg

Землемер
Автор: Юстиц-советник
Дата: 21.12.2012 11:12
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Землемер >>>
Ответ на вопрос, почему движки истребителя не покрашены хотя бы в дешевый голубой цвет:
Почти не понимаю, для чего современным самолётам "земной" камуфляж на верхних и боковых поверхностях, но уж совсем не понимаю, зачем он нужен на нижних.
Автор: aviapasha
Дата: 21.12.2012 11:23
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Землемер >>>
Можно и в приколы, но тут типа профильная ветка:

Ответ на вопрос, почему движки истребителя не покрашены хотя бы в дешевый голубой цвет:
http://vasi.net/uploads/podbor/v9716/podborl6.jpg

Землемер
Не пущает, пишет 403 Forbidden. Пробовал с двух машин под разными Виндами и разными браузерами.
Автор: Baloo
Дата: 21.12.2012 11:34
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от aviapasha >>>
Не пущает, пишет 403 Forbidden. Пробовал с двух машин под разными Виндами и разными браузерами.
В Огнелисе тоже самое, в Хроме открылась.
Автор: LoneWolf
Дата: 21.12.2012 11:38
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Baloo >>>
В Огнелисе тоже самое
Открывается. Вырезаешь адриск и тыкаешь ейной мордой в ха... в смысле, в адресную строку браузера.
(да ничего там нового и интересного нет, если честно. Пафос с претензией на народность, домотканость и кондовость. А на нем далеко не летают...)
Автор: aviapasha
Дата: 21.12.2012 11:41
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Baloo >>>
В Огнелисе тоже самое, в Хроме открылась.
Ну у меня тут Хром не стоит, а в Mozilla 1.7.13 под Win-98SE и IE 8.0 под Win-XP SP3 не открывается. Ладно, посмотрю дома в Хроме.
Автор: aviapasha
Дата: 21.12.2012 11:51
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Юстиц-советник >>>
Почти не понимаю, для чего современным самолётам "земной" камуфляж на верхних и боковых поверхностях, но уж совсем не понимаю, зачем он нужен на нижних.
А это не земной камуфляж, а универсальный, такие серые оттенки плохо читаются на любом фоне (когда над нами в начале 2000-х ходили борты американской ВТА, то рассмотреть самолёт можно было только на рассвете/закате, с подсветкой снизу, днём просматривалось смутное удлинённое пятнышко впереди инверсионного следа), а белые зигзуги ломают силует, не давая понять, что это за тип даже если заметишь сам аппарат.
Автор: Юстиц-советник
Дата: 21.12.2012 12:10
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от aviapasha >>>
белые зигзуги ломают силует, не давая понять, что это за тип даже если заметишь сам аппарат.
Оно понятно, но актуальность визуального обнаружения и идентификации ныне, как понимаю, далеко не на первом месте. А контрастный чёрно-жёлто-зелёный камуфляж сам факт наличия объекта на фоне любого неба не скрывает, при прочих демаскирующих признаках.
Автор: serwik б/п
Дата: 21.12.2012 12:38
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Юстиц-советник >>>
Почти не понимаю, для чего современным самолётам "земной" камуфляж на верхних и боковых поверхностях, но уж совсем не понимаю, зачем он нужен на нижних.
1. Чтобы не сверкать брюшком при энергичном маневрировании на малой высоте (например, при работе в горах укрываясь за складками местности)
2. Затруднение определения пространственного положения (и, соотв, ожидаемых направления и скорости движения) при визуальном применении оружия противником -- в ближнем ВБ, для МЗА
3. Конкретно здесь (Т-50) --маскировка особенностей форм и поверхностей аэроплана. Как на прототипах новых моделей а/м. Скрывать сам факт наличия аппарата не обязательно.
Автор: Юстиц-советник
Дата: 21.12.2012 13:05
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от serwik б/п >>>
1. Чтобы не сверкать брюшком при энергичном маневрировании на малой высоте (например, при работе в горах укрываясь за складками местности)
2. Затруднение определения пространственного положения (и, соотв, ожидаемых направления и скорости движения) при визуальном применении оружия противником -- в ближнем ВБ, для МЗА
3. Конкретно здесь (Т-50) --маскировка особенностей форм и поверхностей аэроплана. Как на прототипах новых моделей а/м. Скрывать сам факт наличия аппарата не обязательно.
Не учёл, спасибо! Как-то по инерции привык к тому, что необходимо скрывать факт наличия объекта. А ведь это не единственное назначение камуфляжа.
Автор: Летчик запаса
Дата: 21.12.2012 13:14
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от serwik б/п >>>
2. Затруднение определения пространственного положения (и, соотв, ожидаемых направления и скорости движения) при визуальном применении оружия противником -- в ближнем ВБ, для МЗА
+ современные покрытия и камуфляжи создают затруднения оптико-локационным станциям противника. Например, автоматической идентификации и определению параметров движения цели.
Автор: Абердин
Дата: 21.12.2012 13:27
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Юстиц-советник >>>
А контрастный чёрно-жёлто-зелёный камуфляж сам факт наличия объекта на фоне любого неба не скрывает, при прочих демаскирующих признаках.
Так их снизу под цвет неба раньше красили.
Автор: TOPMO3
Дата: 21.12.2012 13:30
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от aviapasha >>>
А это не в Саках было? А то у нас ремонтировался один Ан-2 ВМС Украины, который лет 5-7 назад засветился фоткой на родном аэродроме с гнутыми назад лопастями (т.е. как раз признаком такого "недокапотирования"). До сих пор жалею, что при облёте после его ремонта в этом году поставил фотик не в режим видео, а в режим серийной фотосъёмки, потому как пока фоткал заход на посадку, оперативка заполнилась, а в те секунду-полторы, когда он сделал разворот но 390° на ВПП с кренами в стиле того Люфтовского "Арбуза", как раз фотки писались на карточку...
Нет, это было в Прибалтике, если не изменяет склероз 87-й год.
Автор: Джабба Хатт б/р
Дата: 21.12.2012 14:33
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Юстиц-советник >>>
Не учёл, спасибо! Как-то по инерции привык к тому, что необходимо скрывать факт наличия объекта. А ведь это не единственное назначение камуфляжа.
Было два конкурирующих подхода: не дать обнаружить и сбить с толку после обнаружения. Помню еще статью в ЗВО в конце 80-х на эту тему.
Автор: Джабба Хатт
Дата: 21.12.2012 15:01
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Джабба Хатт б/р >>>
... Помню еще статью в ЗВО в конце 80-х на эту тему.
Вот, нашел: http://journal-club.ru/?q=node/13413.
Автор: Юстиц-советник
Дата: 22.12.2012 21:59
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Джабба Хатт >>>
Спасибо! Уже понял, что не вполне осознавал, по причине инертности и однобокости мышления :)
Автор: Piligrim
Дата: 28.12.2012 19:16
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Хорошие кадры :)
http://fishki.net/comment.php?id=130589
Автор: Проходящий
Дата: 28.12.2012 19:21
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Хорошие кадры :)
http://fishki.net/comment.php?id=130589
- Чота короткая какая-то полоса
- Зато какая широкая
©
Автор: lancer
Дата: 04.01.2013 00:34
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Ан-2 может заменить только Ан-2
http://www.aex.ru/docs/3/2012/12/31/1705/

А что скажут благородные доны?
Автор: Кадет Биглер
Дата: 04.01.2013 00:47
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от lancer >>>
Ан-2 может заменить только Ан-2
http://www.aex.ru/docs/3/2012/12/31/1705/

А что скажут благородные доны?
Поллимона бакинских за ГТД для АН-2? Да кто ж такие деньги платить будет?
Автор: lancer
Дата: 04.01.2013 00:53
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Поллимона бакинских за ГТД для АН-2? Да кто ж такие деньги платить будет?
Я так понял, что это прайсовая цена. Реальным покупателям пойдут скидки. :-)
А сама идея, что нужен Ан-2, только новый Ан-2? Как питательный бульон, так сказать, на котором потом будут расти более сложные культуры?
Автор: Кадет Биглер
Дата: 04.01.2013 01:03
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от lancer >>>
Я так понял, что это прайсовая цена. Реальным покупателям пойдут скидки. :-)
А сама идея, что нужен Ан-2, только новый Ан-2? Как питательный бульон, так сказать, на котором потом будут расти более сложные культуры?
Черт его знает. Но идея глубокой модернизации далеко не новых Ан-2 мне кажется порочной в принципе.
Автор: gromozeka
Дата: 04.01.2013 01:03
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Поллимона бакинских за ГТД для АН-2? Да кто ж такие деньги платить будет?
На керосине - за год окупится.
Автор: gromozeka
Дата: 04.01.2013 01:05
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Черт его знает. Но идея глубокой модернизации далеко не новых Ан-2 мне кажется порочной в принципе.
Удачная идея на новых материалах (от обшивки до двигателя).
Пуркуа бы не па?
Автор: lancer
Дата: 04.01.2013 01:07
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Черт его знает. Но идея глубокой модернизации далеко не новых Ан-2 мне кажется порочной в принципе.
Но если он уже есть - зачем изобретать велосипед?
Автор: gromozeka
Дата: 04.01.2013 01:08
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от lancer >>>
Но если он уже есть - зачем изобретать велосипед?
Сравни современный велик и орленок 70-х.
На чем ездить удобнее?
Автор: lancer
Дата: 04.01.2013 01:09
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от gromozeka >>>
Сравни современный велик и орленок 70-х.
На чем ездить удобнее?
А это кто к чему привык. С современного я навернусь с бОльшей вероятностью. Да и в скоростях запутаюсь.
Автор: Flyin
Дата: 04.01.2013 01:09
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Поллимона бакинских за ГТД для АН-2? Да кто ж такие деньги платить будет?
Я даже больше скажу, монтаж силовой установки в планер, чья стоимость раз в восемь дешевле, представляется каким-то абсурдом и покупкой на рупь пятаков.
Автор: Flyin
Дата: 04.01.2013 01:12
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Да, и вот еще, где Ан-2 вроде бы уже давно не выпускается?
Автор: Кадет Биглер
Дата: 04.01.2013 01:16
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от gromozeka >>>
Удачная идея на новых материалах (от обшивки до двигателя).
Пуркуа бы не па?
Цитата:
Сообщение от lancer >>>
Но если он уже есть - зачем изобретать велосипед?
Потому что Ан-2 спроектирован очень давно, 60 лет назад, в авиации - эпоха. Изменилось практически все - подходы к проектированию, знание аэродинамики, материаловедение, технология производства и эксплуатации. Предлагается из суперсовременных материалов создать швейную машинку Зингера.
Современный самолет должен проектироваться исходя из возможностей современного производства, летной и технической эксплуатации.
Модернизировать старые машины - тоже плохая идея, им придется фактически переделывать, потому что электроника нужна новая, топливная автоматика - тоже, и т.д., и т.п.
Это будет летающий тришкин кафтан. Проще спроектировать машину заново.



Часовой пояс GMT +2, время: 08:37.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
купить кровать с матрасом недорого
Все для дачи - купить садовые фигуры акции
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100