Bigler.Ru - Армейские истории
Rambler's Top100

Форум Bigler.ru > Обсуждение > Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Имя
Пароль
Регистрация

Тема закрыта
Автор: Проходящий
Дата: 15.02.2013 20:39
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Оба-на! Представлен к званию "...и примкнувший к ним". Прям даже и не знаю...

Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Не подходит нам американская модель. Попробовали - убедились.
Не было её у нас, даже рядом не лежало. Да и быть особо не могло. Взять и поделить - это немного не тот способ, хотя на основе, и при наличии желания, можно было что-то путное соорудить.

Цитата:
Крутейшие авиаспециалисты ... управятся быстро.
Ладно, пойдем другим путем и оставим "большую тройку" (где-то это уже было, не?) Конкуренции заметной между этими компаниями нет и сейчас. В предлагаемых же условиях, при участии в каждой государства, конкуренция будет вообще сродни шизофрении. Вот никак не представить кого-то, конкурируещего с самим собой.
Пойдем дальше и посмотрим на имеющийся у тройки флот. Даже не специалисту видно, что ориентирован он на магистральные перевозки, и даже они имеют охват немного странноватый. Как следствие, еще барахтающаяся кое-где региональная авиация встречает большой и окончательный пиздец. Ибо нехрен там, по вашим камчаткам, еропланами.
Вот как-то так видится.

Цитата:
Сообщение от Uncle Fedor
(Мечтательно) А еще я хочу, чтобы наконец-то появилась нормальная авиация общего назначения... я б тогда хоть еще разок за ручку подержался...
И источник пилотов для "верхних" появился бы неплохой

Цитата:
Сообщение от archer
А здесь, ИМХО, эта страна нам действительно совсем не пример для подражания.
Я не предлагаю копировать 1:1. Но можно там позаимствовать много полезного, творчески, тасазать, переосмыслив.
Автор: йп
Дата: 15.02.2013 20:54
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Дело не только в этом. Американская ГА развивается, почитай, век в условиях капитализма. Ее успели 100 раз отрегулировать. Мы тоже можем ждать век. А можем создать полугосударственные структуры, дать им поработать лет 20, а потом, когда все будет отлажено, парк и наземка сформированы, разделить и приватизировать. У госсобствености в перспективе будущего нет, но в переходный период частник не справляется, лажает.
Так контроля толкового нет.
Вот с частной авиацией что приключилось. Дали им малость свободы. И что началось? В прошлом году три аварии стали расследовать - борты не зарегистрированы. Вернее летают с номерами совершенно других самолётов. Честно зарегеных.
Стали разбираться - всякие проверки они проходили за бабло. Платили чиновникам от авиации и спокойно себе летали..
НУ так эти мудаки пилоты убрались навечно, а чиновники так и ходят по земле и на свободе.
вобщем в очередной раз получилось ка всегда - нарушителям жить лучше чем честным гражданам. Которых маринуют с получением лицензий, регистрацией бортов и прочим контролем. Но стоит заплатить денюжку чинушам - деай что хочешь.
Вобщем как на автодорогах , как на воде ( маломерные суда) или на снегоходах или квадриках.
Автор: йп
Дата: 15.02.2013 20:55
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
Оба-на! Представлен к званию "...и примкнувший к ним". Прям даже и не знаю...
Прибавляй к никнаме приставку Олигарх..

Проходящий олигарх.. вполне себе..
Автор: Кадет Биглер
Дата: 15.02.2013 21:03
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от йп >>>
Так контроля толкового нет.
Пока сотрудники АК ориентированы исключительно на прибыль, так и будет. Бабло онли. Почему в ВВС никто не давал взятки за выпуск в полет неисправного самолета? А нафуа? Это тоже плохо, но по-другому. Тяга к баблу настолько сильна, что ради нее мэнагеры идут на любое преступление. Значит, надо сделать размашистый шаг назад.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 15.02.2013 21:53
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Смотрим, что написал Дядя Федор:

в одном посте:
"Создание такого нового "Аэрофлота" наверняка приведет к росту безопасности полетов - летное происшествие вещь явная, понятная, легко подвергаемая статистическому анализу и если за это будут драть - то сократить их количество смогут".

и в другом:
Нет, конечно, зерно здравого смысла в ваших словах есть, безусловно. <...> Но, с другой стороны - сохранится относительная свобода бизнеса...

Какие еще комментарии нужны? С одной стороны, да, можно повысить безопасность полетов, но с другой - лучше сохранить свободу качать бабло, рискуя человеческими жизнями.
Это ровнешенько та позиция, из-за которой я постоянно ругаюсь с Пилигримом и считаю ее принципиально аморальной.
Автор: Проходящий
Дата: 15.02.2013 23:31
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Капитализим!
Цитата:
Лоукостер easyJet не получил разрешения на полеты в Москву от российских властей. Конфликт разгорается из-за низких тарифов easyJet: билеты в два раза дешевле, чем у «Аэрофлота», «Трансаэро» и British Airways.

Самые дешевые билеты в Лондон в оба конца (с вылетом в середине марта и возвращением в середине июня) на данный момент можно купить у «Аэрофлота» за 13 136 рублей, у British Airways за 13 338 рублей, у «Трансаэро» за 13 338 рублей, констатировали в поисковом сервисе Aviasales.ru. При покупке на эти же дни билетов easyJet минимальная стоимость на полет туда-обратно на сайте компании оценивается в $179 (5370 рублей) плюс предлагается заплатить $56 (1680 рублей) за одно место багажа весом до 20 кг. Итого конечная цена — $235 (или примерно 7050 рублей), то есть в два раза дешевле, чем у других перевозчиков.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 15.02.2013 23:40
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
Капитализим!
Нашел их сайт. Какая-то говноконтора. Нигде в расписании не указан тип ВС.
Автор: Ветеран СГВ
Дата: 15.02.2013 23:43
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Коллеги, чё-та Авиапаша не отзывается, а мне ответ нужОн.

Итак, надо по типу и номеру ВС определить следующие данные, только точно:
1) кто есть реальный собственник по документам на данный момент\
2) когда и на какой срок продлена летная годность
3) и самое главное: дата крайнего вылета ВС

Буду признателен за любое инфо
Автор: третий
Дата: 15.02.2013 23:43
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Нашел их сайт. Какая-то говноконтора. Нигде в расписании не указан тип ВС.
Зато дешево. Да - для смелых. Но свобода выбора должна быть.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 15.02.2013 23:46
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от третий >>>
Зато дешево. Да - для смелых. Но свобода выбора должна быть.
В авиации - нет. Особо смелые, если гондурас так беспокоит, могут пойти за капонир и застрелиться.
Автор: Проходящий
Дата: 15.02.2013 23:48
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Нашел их сайт. Какая-то говноконтора. Нигде в расписании не указан тип ВС.
Учитывая, что их флот состоит преимущественно из А и немного из Б, то вариантов не много.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 15.02.2013 23:50
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
Учитывая, что их флот состоит преимущественно из А и немного из Б, то вариантов не много.
Ну вот я откуда это мог знать?
Автор: Piligrim
Дата: 15.02.2013 23:51
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Ветеран СГВ >>>
Коллеги, чё-та Авиапаша не отзывается, а мне ответ нужОн.

Итак, надо по типу и номеру ВС определить следующие данные, только точно:
1) кто есть реальный собственник по документам на данный момент\
2) когда и на какой срок продлена летная годность
3) и самое главное: дата крайнего вылета ВС

Буду признателен за любое инфо
Кинь на почту.
Автор: Ветеран СГВ
Дата: 15.02.2013 23:55
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Кинь на почту.
кинул в личный кабинет
Автор: Проходящий
Дата: 16.02.2013 00:00
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Ну вот я откуда это мог знать?
Ну, отсюда, например.

зы Это если уж с их сайта или из вики никак
Автор: genrih
Дата: 16.02.2013 00:02
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Нашел их сайт. Какая-то говноконтора. Нигде в расписании не указан тип ВС.
Ну да мелкая, говноконтора, более 200 самолетов, более 55 млн пассажиров в год, более 600 регулярных рейсов.
Самолеты 150-200 местные.
Лоукостер - еды-воды бесплатно не положено, билеты принципиально не возвращаются, багажа можно взять мало. Зато дешево.

Для примера у аэрофлота 129 самолетов и 17 млн пасажиров за год.
Автор: йп
Дата: 16.02.2013 00:04
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Пока сотрудники АК ориентированы исключительно на прибыль, так и будет. Бабло онли.
я приводил пример совсем не АК. люди себе самолёты и вертолёты покупали и забивали на регистрацию и прочее. А чиновники глаза на это закрывали
Цитата:
Почему в ВВС никто не давал взятки за выпуск в полет неисправного самолета? А нафуа? Это тоже плохо, но по-другому. Тяга к баблу настолько сильна, что ради нее мэнагеры идут на любое преступление. Значит, надо сделать размашистый шаг назад.
в наше стобой время ты мог представить, что курсовой офицер берёт деньги с курсантов, за то, что он покрыват их пропуски занятий?

Так что не удивлюсь, что на том же Чкаловском, какойнить Ил-18, выполняющий срочный грузовой коммерческий рейс, могут вытолкнуть на полосу прикрыв глаза на некоторые недостатки
Автор: genrih
Дата: 16.02.2013 00:09
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от genrih >>>
Ну да мелкая, говноконтора, более 200 самолетов, более 55 млн пассажиров в год, более 600 регулярных рейсов.
Самолеты 150-200 местные.
Лоукостер - еды-воды бесплатно не положено, билеты принципиально не возвращаются, багажа можно взять мало. Зато дешево.

Для примера у аэрофлота 129 самолетов и 17 млн пасажиров за год.
Точнее по вышеуказанной ссылке 189 самолетов у изиджет англия и 21 изиджет швейцария.
В полтора раза больше парк и в 3 раза больше пассажиропоток. хотя пассажирокилометров может и поменьше.
Автор: Проходящий
Дата: 16.02.2013 00:11
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Это просто феерия какая-то
Цитата:
Метеовышка не могла стать причиной крушения Ан-24

При приземлении самолет Ан-24, выполнявшего рейс «Одесса – Донецк» и потерпевшего крушение близ донецкого аэропорта, только задел метеовышку, погнув ее флюгер. Как передает корреспондент «УРА-Информ.Донбасс», об этом сегодня, 15 февраля, в ходе брифинга заявил прокурор Донецкой области Владимир Вышинский.
Метеовышка, видимо, перебегала ВПП
Автор: Piligrim
Дата: 16.02.2013 00:14
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Ветеран СГВ >>>
кинул в личный кабинет
Что то до боли знакомое, но раньше понедельника не отвечу.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 16.02.2013 00:27
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от genrih >>>
Ну да мелкая, говноконтора, более 200 самолетов, более 55 млн пассажиров в год, более 600 регулярных рейсов.
Самолеты 150-200 местные.
Лоукостер - еды-воды бесплатно не положено, билеты принципиально не возвращаются, багажа можно взять мало. Зато дешево.

Для примера у аэрофлота 129 самолетов и 17 млн пасажиров за год.
Значит, я ошибся. Никогда про нее не слышал, видимо, в этом дело.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 16.02.2013 00:29
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от йп >>>
я приводил пример совсем не АК. люди себе самолёты и вертолёты покупали и забивали на регистрацию и прочее. А чиновники глаза на это закрывали
Ну так вот, если хозяин ВС забивает болт на свою безопасность, а чиновник - на его, что говорить о простых пассажирах?
Надо вывести эту сферу из денежных отношений.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 16.02.2013 00:30
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
Это просто феерия какая-то
Метеовышка, видимо, перебегала ВПП
И не успела?
Автор: йп
Дата: 16.02.2013 00:32
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Ну так вот, если хозяин ВС забивает болт на свою безопасность, а чиновник - на его, что говорить о простых пассажирах?
Надо вывести эту сферу из денежных отношений.
что-то надо делать с регистраторами( облегчение регистрации) и теми кто контролирует. Чтобы несли ответственность не только за взятки но и за бездеятельность.
Автор: Anton
Дата: 16.02.2013 00:33
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Ветеран СГВ >>>
Буду признателен за любое инфо
А на всяких споттерских сайтах и прочих эйрлайнерс.нет - есть поиск по регистрационному номеру? Может, что полезного вместе с фото найдется.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 16.02.2013 01:19
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от йп >>>
что-то надо делать с регистраторами( облегчение регистрации) и теми кто контролирует. Чтобы несли ответственность не только за взятки но и за бездеятельность.
Это общая проблема коррупции.
Автор: archer
Дата: 16.02.2013 07:06
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Это общая проблема коррупции.
Общая, кто же спорит? Логично карать контролеров и менеджмент АК за их косяки. А то ведь у нас заведено как? В катастрофе виноват погибший экипаж, все. На этом ответственные заканчиваются. Ну еще погода. Вот наш крайний рад вингс - на кого все будет списано? А АК как бы и ни при чем, фигня вопрос, что и на керосин денег не хватает, какие тренажеры, какая подготовка, какой контроль...
Автор: YuryD
Дата: 16.02.2013 09:57
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Ну так вот, если хозяин ВС забивает болт на свою безопасность, а чиновник - на его, что говорить о простых пассажирах?
Надо вывести эту сферу из денежных отношений.
Булгария :( Но как вывести транспорт из денежных отношений ? Даже РЖД уже облажалась по полной.... И не только у нас - тут недавно круизный кораблик с кучей пассажиров дрейфовал две недели, вместо трех дней. Движок встал, и усё. В теплом климате мощно запахли сортиры, а за еду круизёры аж дрались меж собой....
Автор: aviapasha
Дата: 16.02.2013 14:06
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Ветеран СГВ >>>
Коллеги, чё-та Авиапаша не отзывается, а мне ответ нужОн.

Итак, надо по типу и номеру ВС определить следующие данные, только точно:
1) кто есть реальный собственник по документам на данный момент\
2) когда и на какой срок продлена летная годность
3) и самое главное: дата крайнего вылета ВС

Буду признателен за любое инфо
Жень, извиняюсь за невнимательность, организм сбился с графика, в четверг спал с пяти вечера до полуночи, а потом сутки бродил полусонный. Материалы по конкретному борту вот:

http://russianplanes.net/reginfo/3113

Большие подробности (что бегло накопал) отправил в письме на е-почту.
Автор: Pipeline
Дата: 16.02.2013 14:44
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Значит, я ошибся. Никогда про нее не слышал, видимо, в этом дело.
Летал на Easyjet, впечатления только положительные в плане цены, самолеты у них все новые, в свое время (где-то 2006-07) они взяли в лизинг новые Аирбасы А-319 и А-320, вот на них и летают.
Это считается крупнейшая lowcost авиакомпания.


Философия была (и есть) – обслуживать короткие (1-2 часа) расстояния в Европе в основном направления летнего отдыха (Испания, Греция) и перелеты между неглавными аэропортами.

Берут тем, что откусывают направления, на которые «обычные» авиакомпании заражают ядреные цены, или вообще напрямую не летают, бизнес у них, я бы сказал, кормиться с рейсов / направлений, которые обслуживает Swiss и Lufthansa – там цены всегда атомные, заточенные на бизнесменов, которые летают не за свои. А простые люди за эти деньги летать не могут.

Базируются в Лондоне (но не в Хитроу, а Гатвик) и в Швейцарии (Базель а не Цюрих – экономия !!!).

Плюсы – цены на билеты (возможность заказать заранее по очень хорошим тарифам)

Минусы – публика, конечно, тоже не «бизнес-класс» летит, довелось лететь с непохмеленными англичанами в Амстердам, то еще удовольствие, хорошо, что час всего.
Кресла в салоне все одного класса, кто первый тот и сел к окошку, за доп.плату, впрочем, можешь выбрать.

Минусы – билеты не возвращаются и не меняются (т.е. поездка отменяется – билет пропал), багаж платный (20 Евро).

В целом, я бы сказал, если будут летать в Москву – только к лучшему для пассажиров.
Автор: lancer
Дата: 16.02.2013 15:21
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Ветеран СГВ >>>
Коллеги, чё-та Авиапаша не отзывается, а мне ответ нужОн.

Итак, надо по типу и номеру ВС определить следующие данные, только точно:
Явно собрался переделать яхту в авианосец... Или задачу такую поставили? Так ты это, тем кто ставил, покажи финал хранцузской комедии, "Банзай", кажется, где 747-й мостят на авианосец. :-)))
Автор: maxez
Дата: 17.02.2013 11:43
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
j
Цитата:
Сообщение от lancer >>>
Явно собрался переделать яхту в авианосец... Или задачу такую поставили? Так ты это, тем кто ставил, покажи финал хранцузской комедии, "Банзай", кажется, где 747-й мостят на авианосец. :-)))
* C-130 на авианосцах бывал:-)
Коллеги, за неимением ветки про авиацию вчера, прошу хэлпу здесь:
Кто-нибудь подшивки "Авиации и времени" ведет? Там когда-то была статья про Ту-2Т и в ней фотка, на которой ясно виден торпедный прицел, установленный на спинке сидения пилота, чтобы штурман целился из-за правого плеча летчика. Добыть бы эту фотку...
И может кто знает где стоял торпедный прицел на Ту-16Т, и что это было за устройство?
Автор: lancer
Дата: 17.02.2013 11:52
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от maxez >>>
* C-130 на авианосцах бывал:-)
Ага. С пороховыми ускорителями, кажется?
Автор: maxez
Дата: 17.02.2013 12:11
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от lancer >>>
Ага. С пороховыми ускорителями, кажется?
* Нет. И без помощи катапульт. И садился без помощи финишеров - правда пустой, а корабль для этого раскочегаривал против ветра 30 узлов хода. С-130 не взяли на роль COD'a из-за размеров - в ангар не опустить, на палубе, так чтобы не мешал никому, не запарковать.

У меня вопрос истребителям. Читал тут про Вьетнам, тогда на самолетах стояла телефонная ЗАС-железка KY-28, семейства Nestor. Полуавтоматический шифратор, речепреобразующее устройство на частоте 18,75 кбит/с. Кажется я начинаю понимать откуда взялась наша морская Т-612 (там только частота повыше, 25 кбит/с), симплекс. Но так же, как и у нашей железяки, говорить после нажатия тангенты надо было не моментально, а через 0,6 секунды (у нас - 1,4 секунды), в это время в наушниках гудел зуммерок, запрещающий разговор (шло заполнение шифратора); уже не тайна, KY-28 и Т-612 на вооружении уже нет. Так вот, пилоты отказывались пользоваться этой железкой, переходя в открытый режим без всяких задержек, утверждая "пока я 3 секунды слушаю это жужжание перед тем, как открыть рот, МиГ уже насует 30+ снарядов в фюзеляж моего ведущего". Там не 3 секунды, а всего 0.6, но вероятно в горячке реактивного догфайта и это много? Вопрос: насколько я знаю, на наших машинах истребительной авиации и ПВО тактический радиотелефонный ЗАС не ставили, ибо ничего такого секретного пилот истребителя в его типовой ситуации не передает в эфир и не принимает. Однако, насколько в его работе важна оперативность передачи речевых сообщений? Что, 0.6 секунды задержки - уже катастрофа?
Автор: lancer
Дата: 17.02.2013 12:16
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от maxez >>>
* Нет. И без помощи катапульт. И садился без помощи финишеров - правда пустой, а корабль для этого раскочегаривал против ветра 30 узлов хода. С-130 не взяли на роль COD'a из-за размеров - в ангар не опустить, на палубе, так чтобы не мешал никому, не запарковать.
Значит, мой склероз меня подвёл. Но он упорно утверждает, что кого-то военно-транспортное с ускорителями с авианосца амеры запускали. Если не Геркулеса, то кого?
Автор: Piligrim
Дата: 17.02.2013 12:20
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от lancer >>>
Значит, мой склероз меня подвёл. Но он упорно утверждает, что кого-то военно-транспортное с ускорителями с авианосца амеры запускали. Если не Геркулеса, то кого?
Его же и запускали. Но не с авианосца.
Автор: Истребители
Дата: 17.02.2013 12:33
Ре: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от maxez >>>
* Нет. И без помощи катапульт. И садился без помощи финишеров - правда пустой, а корабль для этого раскочегаривал против ветра 30 узлов хода. С-130 не взяли на роль ЦОДьа из-за размеров - в ангар не опустить, на палубе, так чтобы не мешал никому, не запарковать.

У меня вопрос истребителям. Читал тут про Вьетнам, тогда на самолетах стояла телефонная ЗАС-железка Кы-28, семейства Нестор. Полуавтоматический шифратор, речепреобразующее устройство на частоте 18,75 кбит/с. Кажется я начинаю понимать откуда взялась наша морская Т-612 (там только частота повыше, 25 кбит/с), симплекс. Но так же, как и у нашей железяки, говорить после нажатия тангенты надо было не моментально, а через 0,6 секунды (у нас - 1,4 секунды), в это время в наушниках гудел зуммерок, запрещающий разговор (шло заполнение шифратора); уже не тайна, Кы-28 и Т-612 на вооружении уже нет. Так вот, пилоты отказывались пользоваться этой железкой, переходя в открытый режим без всяких задержек, утверждая "пока я 3 секунды слушаю это жужжание перед тем, как открыть рот, МиГ уже насует 30+ снарядов в фюзеляж моего ведущего". Там не 3 секунды, а всего 0.6, но вероятно в горячке реактивного догфайта и это много? Вопрос: насколько я знаю, на наших машинах истребительной авиации и ПВО тактический радиотелефонный ЗАС не ставили, ибо ничего такого секретного пилот истребителя в его типовой ситуации не передает в эфир и не принимает. Однако, насколько в его работе важна оперативность передачи речевых сообщений? Что, 0.6 секунды задержки - уже катастрофа?

Вот так мы тебе взяли и рассказали наши секреты.
Автор: lancer
Дата: 17.02.2013 12:34
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Его же и запускали. Но не с авианосца.
Значит, склероз мой надо мной же ещё и издевается, подменяя несуществующие воспоминания вымышленными. :-)
Автор: TOPMO3
Дата: 17.02.2013 12:52
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от maxez >>>
j
* C-130 на авианосцах бывал:-)
Коллеги, за неимением ветки про авиацию вчера, прошу хэлпу здесь:
Кто-нибудь подшивки "Авиации и времени" ведет? Там когда-то была статья про Ту-2Т и в ней фотка, на которой ясно виден торпедный прицел, установленный на спинке сидения пилота, чтобы штурман целился из-за правого плеча летчика. Добыть бы эту фотку...
И может кто знает где стоял торпедный прицел на Ту-16Т, и что это было за устройство?
Это про вот эту фотку?

http://www.airpages.ru/img/tu2_27.shtml
Автор: LoneWolf
Дата: 17.02.2013 14:20
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от maxez >>>
И может кто знает где стоял торпедный прицел на Ту-16Т, и что это было за устройство?
Емнип: Ту-16Т затачивался в первую очередь под несение РАТ (чуть ли не штук 6 разом), а для них специальный торпедный прицел не нужен, бомбардир работал обычным РБП.

(в одном из старых номеров "Авиации и космонавтики", еще 90-х годов, была большая подборка статей, почти на весь журнал, по советской торпедоносной авиации. Кмк, читал там. У меня должен быть скан, найду - пришлю)



Часовой пояс GMT +2, время: 04:46.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Интернет-магазин на сайте www.floraplast.ru зоокашпо с доставкой
мягкие кровати
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100