![]() |
|
||||
|
|
Цитата:
Цитата:
|
|
Цитата:
Цитата:
Вот, скажем, МиГ-23 первых серий совсем не похож на 23-й же последних. Над ним долго и упорно работали. Хотя лично мне машина кажется все равно уродливой. |
|
Цитата:
|
| А про Ту-154 первой серии рассказывали что была предусмотрена возможность быстрого преобразования его в носитель крылатых ракет, как унутре, так и на пилонах под крылом. |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
Я чё сказать-то хотел. У каждой есть свои +/-. Устаревшая компоновка - это некорректное определение немножко. Наверное? |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
P.S. Сегодня по телеящику тоже рассказали за крайний Ту-154, так вот если не врут, то там более интересная и военно-полезная возможность данного воздушного судна была озвучена. По их словам выходило, что Ту-154 может штатно влетать и садится на грунтовые аэродромы. Так что мобилизовать самолет можно для ВТА. |
|
Цитата:
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
А интересно, Арбузик, или 737-й так смогёт? |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
А раньше да, "наш полёт проходит на высоте 11000 метров, скорость 900 км/ч, температура за бортом минус 54 градуса"... Цитата:
|
|
Цитата:
На видео не Аляска, а самый север Квебека - Raglan Mine |
|
Цитата:
Цитата:
- обслуживать такие двигатели архинеудобно - слишком высоко, нужен стапель, причем для каждого типа свой, что не радует; - у самолета получается слишком задняя центровка; - управление двигателями и топливопроводы приходится тянуть через весь фюзеляж. |
|
Цитата:
Через основные воздухозаборники только на газовке или на взлете. |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
А на самом деле, не знаю откуда вдруг повод для разговора? Такие случаи единичны, что в армии, что в ГА. |
|
Цитата:
Крыло несет на себе фюзеляж, при этом больше всего нагружен центроплан, как передающий узел. А теперь мы берем и по 8 тонн снимаем с каждой стороны, подвесив движки под плоскости. Понимаете? |
|
Цитата:
Хотя на моей памяти был безобразный случай. Зима, ноябрь, морозец, по бетону метет сухая поземка. Видно, как снежок завивается косичкой и уходит вверх в движок Ту-22. Заезжий замполит в шинели и фуре кого-то иппет у самолета. Вдруг у него резко сдувает фуру. Чвак!!! У-у-у-у... Говорят, пружину от фуры нашли за самолетом. Движок под списание. |
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
| Тема закрыта |
|
Форум Bigler.ru
>
Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
|
|
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru Кадет Биглер: cadet@bigler.ru Вебмастер: webmaster@bigler.ru |