Bigler.Ru - Армейские истории
Rambler's Top100

Форум Bigler.ru > Обсуждение > Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Имя
Пароль
Регистрация

Тема закрыта
Автор: Piligrim
Дата: 21.02.2013 10:51
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от maxez >>>
* " Харриер" - тоже не самолет. Доволен?:-) Не должен самолет жопой вперед летать:-)
Мне понравилось выражение одного британского групп кэптена, тайного члена "Tornado Mafia": "Если в "харриер" попадает ракета или зенитный снаряд, они просто в принципе не могут не поразить что-либо жизненно важное, куда бы это попадание не произошло".
Ну, у "свистков" КМК у всех так. Там же что? Труба с двигателем, на трубе пилот, под трубой агрегаты и вооружение, по бокам крылышки с керосином и подвесками. Это чтоб не попасть ни во что важное, нужно очень хорошо целиться :)
Автор: Hund_1
Дата: 21.02.2013 10:54
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
спасибо.
Там, кстати, есть один абзац к спору который ранее был, об использовании на лендлизовской техники лендлизовских ГСМ.
"Почти сразу же выявился странный дефект-«раскисание» мягких бензобаков самолета. Оказалось, что советский бензин 4Б-78, богатый примесями ароматических углеводородов, быстро разрушает внутренние слои резины. Уже 5 октября приказом главного инженера ВВС В-25 перевели на импортный бензин Б-100. Большая часть этого топлива поступала из США в канистрах и наземный состав мучался, сливая содержимое канистр в бензозаправщики. Зато разъедание баков прекратилось."
Автор: Кадет Биглер
Дата: 21.02.2013 11:08
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Ну, у "свистков" КМК у всех так. Там же что? Труба с двигателем, на трубе пилот, под трубой агрегаты и вооружение, по бокам крылышки с керосином и подвесками. Это чтоб не попасть ни во что важное, нужно очень хорошо целиться :)
Вот поэтому Су-25 был спроектирован с учетом обеспечения высокой боевой живучести.
Автор: Piligrim
Дата: 21.02.2013 11:19
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Вот поэтому Су-25 был спроектирован с учетом обеспечения высокой боевой живучести.
Су25 чистый и незамутненный штурмовик. Как А-6 или А-10. Это не свистки, как я их понимаю. Это - ух-машины!
:)
Автор: Piligrim
Дата: 21.02.2013 11:22
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Там же не классическая труба с форсажем, а два разнесенных ГТД.
Автор: VSR
Дата: 21.02.2013 11:26
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Hund_1 >>>
спасибо.
"...Большая часть этого топлива поступала из США в канистрах... ."
У кого-то в ГКО был канистровый бизнес? Советский анекдот в мировом масштабе?
Автор: maxez
Дата: 21.02.2013 12:12
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Как А-6
* А-6 - немного другое. В конце 50-х у амеров на палубах сидели Light Attack-эскадрильи (тогда Jet Attack) на одноместных, одномоторных джетах типа А-4, только для дневных действий по целям, наблюдаемых пилотами визуально, Heavy Attack на "китах" для атомного Армаггедеца, и просто Attack (неофициально Prop Attack) на "скайрейдерах", для действий ночью, в СМУ и вообще, когда цели не видны визуально, а попасть в них нужно. Вот для замены А-1 и в целях заполнения ваккума между атомными носителями и "мопедами"- "скайхоками", и появилась концепция Medium Attack, под которую и создавался "Интрудер". Это - точно не "свисток";-)
Автор: maxez
Дата: 21.02.2013 12:16
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Ну, у "свистков" КМК у всех так. Там же что? Труба с двигателем, на трубе пилот, под трубой агрегаты и вооружение, по бокам крылышки с керосином и подвесками. Это чтоб не попасть ни во что важное, нужно очень хорошо целиться :)
* Там наиболее горячие части, на которые дают эрекцию ИК-головы всяких ПЗРК и ракет воздушного боя - это передние поворотные сопла "Пегаса", а оне находятся прямо в серёдке самолёта. Тут даже не "что-то важное" поражается, а сразу "всё важное";-)
Автор: Шурик
Дата: 21.02.2013 12:23
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от LoneWolf >>>
тут подходит только одно слово - "уёбище" (но не ругательно, а, скорее, ласково :)
Цитата:
Не приходилось ли Вам, дорогой читатель, этак случайно, проходя мимо, заглянуть в закабинный отсек самолета истребителя МиГ-23? Нет? Много потеряли, ибо это о-о-чень поучительное зрелище. Чего там только нет! Как только там аппаратура не установлена! Каких только кронштейнов, полочек и кронштейников, на которых закреплены блоки, блочки и отдельные радиодетали, там не встретишь! Чтобы достать во-он тот блок, надо разобрать полсамолета, а потом, заменив этот блок или оставив его там же, если зря грешили на него, снова собрать весь самолет. Не очень удобно, конечно, зато полезно. Натренированные техники делают это с закрытыми глазами.
На истребителях вообще много чудес, особенно на микояновских. Все-таки и суховцы, и яковлевцы лучше понимают, что в каждом деле нужны узкие специалисты. Они стараются привлечь их для решения своих проблем. Микояновцы же – универсалы, они все знают сами, и поэтому интересных решений у них встретишь больше, чем у кого-либо. Вот и закабинный отсек. Его, вероятно, создавали методом последовательного наслоения, путем наращивания аппаратуры друг на друга. Что ни кронштейн, то новая конструкторская находка.
---
http://www.metodolog.ru/01487/01487.html

:)
Автор: Кадет Биглер
Дата: 21.02.2013 12:46
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Шурик >>>
Емнип на МиГ-23 чтобы добраться до радиостанции в закабинном отсеке, нужно было снимать катапультное кресло. Пустячок, а приятно.
Автор: Ветеран СГВ
Дата: 21.02.2013 13:03
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Емнип на МиГ-23 чтобы добраться до радиостанции в закабинном отсеке, нужно было снимать катапультное кресло. Пустячок, а приятно.
Ну, хорошо что не отстреливать :)
Автор: Юстиц-советник
Дата: 21.02.2013 13:18
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от VSR >>>
У кого-то в ГКО был канистровый бизнес? Советский анекдот в мировом масштабе?
Разглядывая фотографии и эскизы лендлизовской автомобильной техники, заметил, что у американцев был какой-то бзик по части перевозки топлива в канистрах. Например, на Студере, помимо бензобака, под кузовом предусмотрено крепление на 2 канистры, которые входили в штатную комплектацию. Казалось бы, проще подвесить дополнительный бак или увеличить имеющийся - ан нет. Бензовоз на базе того же Студера по бокам от цистерны имел 20, ЕМНИП, канистр на кронштейнах.
Единственное рациональное объяснение, которое мне приходит в голову - таким способом стремились ускорить процесс раздачи горючего в боевых условиях - перенести 10 канистр намного быстрее, чем перекантовать бочку с тем же количеством горючки. Ну и обеспечение универсальной оборотной тарой.
Но зачем разливать авиационный бензин в канистры - не понимаю.
Автор: maxez
Дата: 21.02.2013 13:25
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Юстиц-советник >>>
Но зачем разливать авиационный бензин в канистры - не понимаю.
* Сие просто - экипажи бомбардировщиков теоретически могли возить с собой определенный запас топлива в канистрах. На В-17G было предусмотрено заполнение штатных баков самолётов из канистр в полёте, через головины внутри корпуса. Кроме того, доставка топлива на передовые аэродромы там обычно или подкреплялась, или вообще осуществлялось на С-47, и тут забить фюзеляж канистрами можно достаточно быстро, равно как и разгрузить их, ибо на Тихом океане альтернативой могли быть только бочки, а их сложнее затаскивать и вытаскивать.
Автор: maxez
Дата: 21.02.2013 13:29
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Юстиц-советник >>>
Единственное рациональное объяснение, которое мне приходит в голову - таким способом стремились ускорить процесс раздачи горючего в боевых условиях - перенести 10 канистр намного быстрее, чем перекантовать бочку с тем же количеством горючки.
* В Ираке-2003 "хаммеры" тоже возили соляру в канистрах с собой, и топливо возили к ним на CH-47 тоже в канистрах. Автозаправщики, разумеется, там тоже были, но при развитом эйлифтинге канистра - дело стоящее.
Автор: т_Сухов
Дата: 21.02.2013 13:30
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Самолет, ага...
http://www.migavia.ru/im/photo/34b.jpg
Ворон
Автор: Юстиц-советник
Дата: 21.02.2013 13:36
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от maxez >>>
На В-17G было предусмотрено заполнение штатных баков самолётов из канистр в полёте, через головины внутри корпуса.
О! Не знал...
Цитата:
Сообщение от maxez >>>
Кроме того, доставка топлива на передовые аэродромы там обычно или подкреплялась, или вообще осуществлялось на С-47, и тут забить фюзеляж канистрами можно достаточно быстро, равно как и разгрузить их, ибо на Тихом океане альтернативой могли быть только бочки, а их сложнее затаскивать и вытаскивать.
Ага, значит, догадка была верной - ускорение погрузки/разгрузки. Спасибо!
Автор: Ветеран СГВ
Дата: 21.02.2013 13:49
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от maxez >>>
На В-17G было предусмотрено заполнение штатных баков самолётов из канистр в полёте, через головины внутри корпуса.
Цитата:
Сообщение от Юстиц-советник >>>
О! Не знал...
Наглядно показано в фильме "Пирл Харбор"
Автор: VSR
Дата: 21.02.2013 13:53
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Юстиц-советник >>>
Единственное рациональное объяснение, которое мне приходит в голову - таким способом стремились ускорить процесс раздачи горючего в боевых условиях - перенести 10 канистр намного быстрее, чем перекантовать бочку с тем же количеством горючки.
И возить морем мёртвый вес? Пусть даже в тексте опечатка и бензин возили в 200-л бочках, всё равно глупость - из этого железа несколько танкеров можно сделать.
Автор: serwik
Дата: 21.02.2013 13:57
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от maxez >>>
* Там наиболее горячие части... это передние поворотные сопла "Пегаса", а оне находятся прямо в серёдке самолёта.
Задние. Передние сопла "холодные" -- из них дует только воздух от компрессора. Но "в середке" и те, и другие. Впрочем, "харриер" -- это СВВП, там требования к весу конструкции жестче, чем в остальной авиации, поэтому все, что не является "жизненно необходимым", из пепелаца вообще выкинуто на этапе проектирования.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 21.02.2013 14:02
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от maxez >>>
* Сие просто - экипажи бомбардировщиков теоретически могли возить с собой определенный запас топлива в канистрах. На В-17G было предусмотрено заполнение штатных баков самолётов из канистр в полёте, через головины внутри корпуса.
Млять... Жидкий шворц... (ТМ)
Автор: Кадет Биглер
Дата: 21.02.2013 14:02
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от т_Сухов >>>
Ворон
Улялюм.
Автор: Юстиц-советник
Дата: 21.02.2013 14:07
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Ветеран СГВ >>>
Наглядно показано в фильме "Пирл Харбор"
Не запомнил, хотя смотрел. Начиная со слов "Родина сильных, страна отважных" периодически разбирал смех, хотя с исторической достоверностью событий там вроде бы неплохо.
Автор: Ветеран СГВ
Дата: 21.02.2013 14:40
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Юстиц-советник >>>
Не запомнил, хотя смотрел. Начиная со слов "Родина сильных, страна отважных" периодически разбирал смех, хотя с исторической достоверностью событий там вроде бы неплохо.
Когда они летят бомбить Японию, и выясняется, что их засекли, надо увеличить дальность полета. Вот тогда из самолетов выкидывают все лишнее и в них грузят канистры. А потом их в полете выливают.

С т.зр. исторической достоверности там самое ценное - это летающие реплики самолетов. Не комп.графика, а настоящие. Говорят, что делали в Новосибирске.
Автор: Piligrim
Дата: 21.02.2013 14:44
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Шурик >>>
Ай какая замечательная ссылочка, надо же! Вкуснятина-
м-м-м.
Спасибо :)
Автор: serwik
Дата: 21.02.2013 14:48
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от maxez
Мне понравилось выражение одного британского групп кэптена, тайного члена "Tornado Mafia": "Если в "харриер" попадает ракета или зенитный снаряд, они просто в принципе не могут не поразить что-либо жизненно важное, куда бы это попадание не произошло".
А вы не спрашивали этого кэптена, что бы делали его "Торнадо" на Фолклендах? Летали с о.Вознесения с 5-8 дозаправками?
Автор: maxez
Дата: 21.02.2013 17:28
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от serwik >>>
А вы не спрашивали этого кэптена, что бы делали его "Торнадо" на Фолклендах? Летали с о.Вознесения с 5-8 дозаправками?
*А зачем? Не хер было списывать к 1978 всю нормальную палубную авиацию вместе с кораблями. Если бы не это, там воевали бы "фантомы" и "бакениры", и скорее всего не было бы не "Шеффилда", ни "Ковентри", ни "Ардента" с "Антилопой", ничего - ни "супер", "ни скайхок" не соперники F-4.
Автор: serwik
Дата: 21.02.2013 18:22
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Списывать было нехер, согласен.
Только "харриер" на списание этих кораблей никак не влиял. А в отсутствие "нормальных кораблей" позволил сделать хоть что-то. Иначе бы вообще никаких аргументов, кроме ядрен батона и длительной блокады островов АПЛ, не оставалось.
Автор: gin_tonic
Дата: 21.02.2013 19:48
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Ветеран СГВ >>>
С т.зр. исторической достоверности там самое ценное - это летающие реплики самолетов. Не комп.графика, а настоящие. Говорят, что делали в Новосибирске.
Из всего что я нашел, только две реплики Зиро были сделаны на "Стреле" в Оренбурге. Остальные самолеты - летающие музейные экземпляры.
Автор: Проходящий
Дата: 21.02.2013 20:38
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
ЧуднЫ дела Твои...
Цитата:
В ОАО «ОАК» создана комиссия по самолету Ту-334, сообщили газете «БИЗНЕС Online» несколько источников в авиастроительной отрасли РТ. В комиссию входят специалисты ОАК, ОАО «Туполев», министерства промышленности и торговли РФ, КАПО.
Есть информация, что все эти годы военные и спецслужбы продолжали интересоваться Ту-334, поскольку, несмотря ни на что, не расположены приобретать подобную технику за границей или покупать российские самолеты с большим процентом импортных комплектующих.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 21.02.2013 20:41
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
ЧуднЫ дела Твои...
Похоже, какие-то спецборта на новом туполенке собираются делать.
Автор: gin_tonic
Дата: 21.02.2013 20:42
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
ЧуднЫ дела Твои...
Чистый и незамутненный распил...
Автор: Кадет Биглер
Дата: 21.02.2013 20:44
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от gin_tonic >>>
Чистый и незамутненный распил...
Ну, почему? Некоторые виды оборудования на самолетах с большой долей иностранной комплектухи нельзя ставить по закону, а самолеты такие нужны. Запустят малую серию.
Автор: gin_tonic
Дата: 21.02.2013 20:55
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Ну, почему? Некоторые виды оборудования на самолетах с большой долей иностранной комплектухи нельзя ставить по закону, а самолеты такие нужны. Запустят малую серию.
Весь вопрос в авионике. Самолет создавался в 80-ых годах, соответсвенно все оборудование было производства СССР на соответствующей элементной базе. Возможно ли сейчас заново произвести подобное оборудование без использования иностранных комплектующих? Вернее не просто произвести, а спроектировать, испытать, довести до ума и произвести?
Автор: Кадет Биглер
Дата: 21.02.2013 20:57
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от gin_tonic >>>
Весь вопрос в авионике. Самолет создавался в 80-ых годах, соответсвенно все оборудование было производства СССР на соответствующей элементной базе. Возможно ли сейчас заново произвести подобное оборудование без использования иностранных комплектующих? Вернее не просто произвести, а спроектировать, испытать, довести до ума и произвести?
Гм... А как вы думаете, на боевых самолетах авионика тоже импортная?
Автор: Проходящий
Дата: 21.02.2013 21:03
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от gin_tonic >>>
Весь вопрос в авионике. Самолет создавался в 80-ых годах, соответсвенно все оборудование было производства СССР на соответствующей элементной базе. Возможно ли сейчас заново произвести подобное оборудование без использования иностранных комплектующих? Вернее не просто произвести, а спроектировать, испытать, довести до ума и произвести?
А на Ан-148 авионика какая стоит? Вполне местного рОзлива.

Цитата:
Чистый и незамутненный распил...
Почему-то вспоминается анекдот про необитаемый остров.
Автор: gin_tonic
Дата: 21.02.2013 21:16
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Гм... А как вы думаете, на боевых самолетах авионика тоже импортная?
На боевых самолетах - да, уже стоит. В частности на Су-30СМ (тот вариант который для ВВС России) стоит авионика от Thales. И периодически проскакивают сообщения об использовании иностранной элементной базы в авионике.

Вопрос несколько в ином: имеет ли смысл восстанавливать производство Ту-334 ради нескольких бортов? К тому же самолет оказался не так хорош, как о нем писалось. Не проще ли (и быстрее) использовать планер уже летающего и практически доведенного ССЖ? А иностранную авионику заменить на отечественного производства - ведь особой разницы нет, для какого самолета ее разрабатывать с нуля, для Ту-334 или для ССЖ.
Автор: gin_tonic
Дата: 21.02.2013 21:23
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
А на Ан-148 авионика какая стоит?
Вот кстати, тоже вариант. Почему бы не убрать всю иностранную (дальнего зарубежья и украинскую) авионику и заменить на российскую на Ан-148. Зачем создавать заново производство Тушек ради нескольких бортов?
Автор: Проходящий
Дата: 21.02.2013 21:32
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от gin_tonic >>>
Вот кстати, тоже вариант. Почему бы не убрать всю иностранную (дальнего зарубежья и украинскую) авионику и заменить на российскую на Ан-148.
Если не лень, можно поудить на "сау-148", "эдсу-148". Можно сюда глянуть
Автор: gin_tonic
Дата: 21.02.2013 21:42
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
Если не лень, можно поудить на "сау-148", "эдсу-148". Можно сюда глянуть
Оборудование самолета не ограничивается САУ/ЭДСУ. В случае Ан-148 надо будет заменить следующие системы:

- кондиционирование и наддув - от Liebherr (Франция);
- вся радиосвязь, пульты FMS и радиовысотомеры - от Rockwell-Collins (США);
- курсовертикали - от Litef (Германия);
- аккумуляторы - от Varta (Германия);
- каналы генерирования (EPGS) - от Thales (Франция);
- разъемы, реле и контакторы - от Deutsch (Франция);
- все провода и кабели - от Raychem (Великобритания);
- сигнализаторы обледенения и датчики пожара-перегрева - от Vibro-Meter (Швейцария);
- блоки фильтров гидросистемы - от Pall (Германия);
- воодовакуумная система (попросту - сортир) и вся "сантехника" - от Monogram (США);
- вся светотехника - от Hella (Германия);
- ДАЖЕ штурвалы, и те - от Crouzet (Франция)

1. Противопожарная система - Украина
2. все агрегаты - Украина
"Для нового среднемагистрального самолёта Ан-148 предприятиями Корпорации ФЭД разработаны, сертифицированы и серийно производятся 19 типов изделий: комбинированные, комплексные и электромеханические приводы основной системы управления полетом, системы механизации крыла, насосы и электроприводные насосные станции, агрегаты гидросистем и системы электроснабжения самолета. На один самолетокомплект Ан-148 предприятия ОАО «ФЭД» изготавливают 42 агрегата."
3. шасси - Украина
4. Двигатели и ВСУ - Украина
5. - Информационный комплекс высотно-скоростных параметров ИКВСП-148 для самолетов Ан-148 и Ан-158;
- Система аварийной, предупреждающей и уведомляющей сигнализации САС-В-4 для самолетов Ан-148 и Ан158. В состав системы входят блоки БАП-В, БУ-В и БК-В-1;
- Прибор управления и контроля работы противообледенительной системы планера УУКП-148 для самолетов Ан-148 и Ан-158;
Украина ЧАО «Авиаконтроль» http://www.avionika.com
6. - Устройство регистрации бортовое БУР-92А-05 с БЭР-1 и речевой информации регистратора ОРТ-Т
- Блок управления и контроля БУК-99
Укарина АОЗТ "Електронприлад";
http://www.electronprylad.com.ua/
7. метеонавигационных РЛС «Буран-А»
Украина Радиолокаторами разработки НИИ оснащены самолёты АН-148 НИИ "Буран"
http://ndi-buran.com.ua/
ОАО “Киевский завод “Радар”
8. Бортовая аппаратура навигации и посадки Курс-93М 2 к-та
http://www.radar.net.ua/catalogue.php?lang=ru&root=1&item=5
Разработана специалистами Киевского АОЗТ «Украинский НИИ радиоаппаратуры» г. Киев.
Совместное производство ОАО «Киевский завод «Радар» и АОЗТ «УкрНИИРА»
7. ПОС - Украина…
Автор: Кадет Биглер
Дата: 21.02.2013 21:44
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от gin_tonic >>>
На боевых самолетах - да, уже стоит. В частности на Су-30СМ (тот вариант который для ВВС России) стоит авионика от Thales. И периодически проскакивают сообщения об использовании иностранной элементной базы в авионике.
Да, кое-что французское стоит, в этом плане связи давние и традиционные. Что касается элементной базы, комплектухи, то тут проблема решаемая, подходы известные.



Часовой пояс GMT +2, время: 01:39.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Оптовый склад тут садовые коллекции для дома
купить ортопедический матрас в москве
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100