![]() |
|
||||
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
Там, кстати, есть один абзац к спору который ранее был, об использовании на лендлизовской техники лендлизовских ГСМ. "Почти сразу же выявился странный дефект-«раскисание» мягких бензобаков самолета. Оказалось, что советский бензин 4Б-78, богатый примесями ароматических углеводородов, быстро разрушает внутренние слои резины. Уже 5 октября приказом главного инженера ВВС В-25 перевели на импортный бензин Б-100. Большая часть этого топлива поступала из США в канистрах и наземный состав мучался, сливая содержимое канистр в бензозаправщики. Зато разъедание баков прекратилось." |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
:) |
| Там же не классическая труба с форсажем, а два разнесенных ГТД. |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
Цитата:
:) |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
Единственное рациональное объяснение, которое мне приходит в голову - таким способом стремились ускорить процесс раздачи горючего в боевых условиях - перенести 10 канистр намного быстрее, чем перекантовать бочку с тем же количеством горючки. Ну и обеспечение универсальной оборотной тарой. Но зачем разливать авиационный бензин в канистры - не понимаю. |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
С т.зр. исторической достоверности там самое ценное - это летающие реплики самолетов. Не комп.графика, а настоящие. Говорят, что делали в Новосибирске. |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Списывать было нехер, согласен. Только "харриер" на списание этих кораблей никак не влиял. А в отсутствие "нормальных кораблей" позволил сделать хоть что-то. Иначе бы вообще никаких аргументов, кроме ядрен батона и длительной блокады островов АПЛ, не оставалось. |
|
Цитата:
|
|
ЧуднЫ дела Твои... Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
Цитата:
|
|
Цитата:
Вопрос несколько в ином: имеет ли смысл восстанавливать производство Ту-334 ради нескольких бортов? К тому же самолет оказался не так хорош, как о нем писалось. Не проще ли (и быстрее) использовать планер уже летающего и практически доведенного ССЖ? А иностранную авионику заменить на отечественного производства - ведь особой разницы нет, для какого самолета ее разрабатывать с нуля, для Ту-334 или для ССЖ. |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
- кондиционирование и наддув - от Liebherr (Франция); - вся радиосвязь, пульты FMS и радиовысотомеры - от Rockwell-Collins (США); - курсовертикали - от Litef (Германия); - аккумуляторы - от Varta (Германия); - каналы генерирования (EPGS) - от Thales (Франция); - разъемы, реле и контакторы - от Deutsch (Франция); - все провода и кабели - от Raychem (Великобритания); - сигнализаторы обледенения и датчики пожара-перегрева - от Vibro-Meter (Швейцария); - блоки фильтров гидросистемы - от Pall (Германия); - воодовакуумная система (попросту - сортир) и вся "сантехника" - от Monogram (США); - вся светотехника - от Hella (Германия); - ДАЖЕ штурвалы, и те - от Crouzet (Франция) 1. Противопожарная система - Украина 2. все агрегаты - Украина "Для нового среднемагистрального самолёта Ан-148 предприятиями Корпорации ФЭД разработаны, сертифицированы и серийно производятся 19 типов изделий: комбинированные, комплексные и электромеханические приводы основной системы управления полетом, системы механизации крыла, насосы и электроприводные насосные станции, агрегаты гидросистем и системы электроснабжения самолета. На один самолетокомплект Ан-148 предприятия ОАО «ФЭД» изготавливают 42 агрегата." 3. шасси - Украина 4. Двигатели и ВСУ - Украина 5. - Информационный комплекс высотно-скоростных параметров ИКВСП-148 для самолетов Ан-148 и Ан-158; - Система аварийной, предупреждающей и уведомляющей сигнализации САС-В-4 для самолетов Ан-148 и Ан158. В состав системы входят блоки БАП-В, БУ-В и БК-В-1; - Прибор управления и контроля работы противообледенительной системы планера УУКП-148 для самолетов Ан-148 и Ан-158; Украина ЧАО «Авиаконтроль» http://www.avionika.com 6. - Устройство регистрации бортовое БУР-92А-05 с БЭР-1 и речевой информации регистратора ОРТ-Т - Блок управления и контроля БУК-99 Укарина АОЗТ "Електронприлад"; http://www.electronprylad.com.ua/ 7. метеонавигационных РЛС «Буран-А» Украина Радиолокаторами разработки НИИ оснащены самолёты АН-148 НИИ "Буран" http://ndi-buran.com.ua/ ОАО “Киевский завод “Радар” 8. Бортовая аппаратура навигации и посадки Курс-93М 2 к-та http://www.radar.net.ua/catalogue.php?lang=ru&root=1&item=5 Разработана специалистами Киевского АОЗТ «Украинский НИИ радиоаппаратуры» г. Киев. Совместное производство ОАО «Киевский завод «Радар» и АОЗТ «УкрНИИРА» 7. ПОС - Украина… |
|
Цитата:
|
| Тема закрыта |
|
Форум Bigler.ru
>
Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
|
|
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru Кадет Биглер: cadet@bigler.ru Вебмастер: webmaster@bigler.ru |