Bigler.Ru - Армейские истории
Rambler's Top100

Форум Bigler.ru > Обсуждение > Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Имя
Пароль
Регистрация

Тема закрыта
Автор: archer
Дата: 06.03.2013 22:06
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Власти США решили принять беспрецедентный закон: впервые с 11 сентября 2001 года авиапассажирам разрешат брать с собой на борт не только ножики, но и бейсбольные биты, клюшки для гольфа и биллиардные кии. Таким образом работающая в аэропортах охрана хочет снять с себя часть нагрузки, сообщает USA Today.
=======
http://news.rambler.ru/17959581/

Биллиардные кии в ручной клади? Клюшки для гольфа, бейсбольные биты. А так же ножи, кастеты, велосипедные цепи... чего уж там мелочится, думаю, и кистень с булавой можно бы.
Автор: lancer
Дата: 06.03.2013 22:07
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Hund_1 >>>
ну, 223 целых и 877 тысячных самолёта не много )))
Так это - каждому! ;-)))
Автор: lancer
Дата: 06.03.2013 22:09
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от archer >>>
Биллиардные кии в ручной клади?
ЕМНИП, кий есть штука ручной работы для профессиональных игроков, стоит кучу денег. И, кстати, они разбираются на три, кажется, части. Или на две. :-)
Автор: Омар Хаим
Дата: 06.03.2013 22:16
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от archer >>>
впервые с 11 сентября 2001 года авиапассажирам разрешат брать с собой на борт не только ножики, но и бейсбольные биты, клюшки для гольфа и биллиардные кии.
Ох, ёпт. Может, и до нас дойдет - ужасно задолбало каждый раз рюкзак перетряхивать - нет ли чего крамольного?
Автор: Кадет Биглер
Дата: 06.03.2013 22:19
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Омар Хаим >>>
Ох, ёпт. Может, и до нас дойдет - ужасно задолбало каждый раз рюкзак перетряхивать - нет ли чего крамольного?
Тебе нужен на борту пьяный обмудок с битой?
Автор: Омар Хаим
Дата: 06.03.2013 22:25
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Тебе нужен на борту пьяный обмудок с битой?
Сколько ни летаю - не видел ни одного пьяного обмудка. Вот честно. Я не говорю, что их нет, но все же они вряд ли составляют значимую долю среди пассажиров.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 06.03.2013 22:37
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Омар Хаим >>>
Сколько ни летаю - не видел ни одного пьяного обмудка. Вот честно. Я не говорю, что их нет, но все же они вряд ли составляют значимую долю среди пассажиров.
На регулярных рейсах в Западную Европу их сравнительно мало. Попробуй слетать на чартере в Ебипет, Турцию или в Тунис.
Автор: maxez
Дата: 06.03.2013 22:38
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Омар Хаим >>>
обильное цитирование английских текстов
* Нет никакого обильного цитирования. Там, где англоязычные тексты являются часть моих тезисов и, в их доказательство, аргументов в споре - полемике или дискуссии - там я или прямо перевожу, или пересказываю смысл, или, если это инет-ресурс, вешю ссылку с кратким пересказом по-русски.
Здесь - не спор; мои цитаты - не аргумент, тем более не тезис. Это цитаты из попытки вольного описания слэнга и, частично, мировоззрения палубных лётчиков ВМС США. Я не считаю, что я таким образом выёбываюсь, ибо оригинал, Navy Pilots' Lingo, может найти в сети любой желающий, но никто из присутствующих этого делать целенаправленно не будет, во всяком случае, выковыривать эти цитаты из общего контекста. Так как палубная авиация ВМС США представляет из себя уникальное явление со своей уникальной этикой и философией, я считаю, что сам объект вполне заслуживает внимания: это и не часть большого флотского офицерского корпуса, занятая специфической техникой и ее эксплуатацией, и не сообщество носителей философии ВВС, работающее в специфических флотских условиях. Это "Плавающие ВВС", то есть пример характерной для любых национальных ВВС философии "воздушной мощи", ставшей совершенно самостоятельной во всех видах обеспечения БД и рассчитанной на применение с авианосцев именно как плавающих аэродромов. Т.к. со времен Корейской войны авианосцам ВМС США в тактическом контексте ничего реального не угрожало, они реально превратились в плавающие аэродромы с небольшим, 1973-1991, возвращением внимания к действиям авиации в чисто морских сражениях. Так или иначе, сейчас палубная авиация ВМС США может быть рассмотрена как отдельный вид ВС - она в очень незначительной степени является "родом войск, сил и средств" для самого флота, зато очень сильно включена в совместные с ВВС США и союзников координированные военно-воздушные операции, связанные с ударами по наземным целям и обеспечение этих ударов. Специфика в том, что она базируется на плаву, но в остальном это ВВС со своей, отличной и от общефлотской, и от ВВСовской, практикой ежедневной службы во всех условиях обстановки, этикой и философией.
Именно поэтому попытки самих палубных пилотов описать свое отношение к жизни, крайне редко свободное от самого разного юмора и самоиронии, представляются мне интересными весьма. Ну так вот, к цитатам. Бывает крайне сложно адекватно перевести на русский прикольные высказывания. Например, этого не сделали даже переводчики книги Тома Вульфа The Right Stuff, "Нужная вещь". В слэнге палубных лётчиков применяется выражение Buy The Farm, "Купить ферму". Это означает разбиться, погибнуть, как правило, при исполнении, то есть в полёте. Почему "Купить ферму"? Да потому что среди палубных летчиков, как и вообще офицеров в США, довольно много южан, "дикси", ведь в южных штатах до гражданской войны военная служба считалась вторым по престижности после землевладения занятием - в отличие от янки, северян, где свободный промышленный и торговый бизнес богатством карьерных путей отводил военным куда более скромную роль. Так вот, страховые выплаты семье погибшего пилота ВМС с конца 2МВ и по сей день всегда примерно равнялись стоимости ипотечных платежей за небольшую ферму в южных штатах США - дом, хозпостройки, водокачка, земля. Строго говоря, если не было лучшего или просто другого выбора, семейство погибшего пилота могло тупо за эту страховку купить ферму. Поэтому - "купить ферму".
И таких примеров полно.
Автор: Piligrim
Дата: 06.03.2013 23:09
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от lancer >>>
ЕМНИП, кий есть штука ручной работы для профессиональных игроков, стоит кучу денег. И, кстати, они разбираются на три, кажется, части. Или на две. :-)
Калашников на три ЕМНИП, а вообще принято на две. Тройной очень тяжело подгонять.
Автор: lancer
Дата: 06.03.2013 23:12
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Калашников на три ЕМНИП, а вообще принято на две. Тройной очень тяжело подгонять.
А почему "Калашников"? Я действительно в этом тёмный, как сто подвалов...
Автор: Piligrim
Дата: 06.03.2013 23:29
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от lancer >>>
А почему "Калашников"? Я действительно в этом тёмный, как сто подвалов...
Есть такой. С изменяемым центром тяжести.
Автор: lancer
Дата: 06.03.2013 23:48
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Есть такой. С изменяемым центром тяжести.
Ясно, спасибо.
Автор: aviapasha
Дата: 06.03.2013 23:51
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от maxez >>>
Именно поэтому попытки самих палубных пилотов описать свое отношение к жизни, крайне редко свободное от самого разного юмора и самоиронии, представляются мне интересными весьма. Ну так вот, к цитатам. Бывает крайне сложно адекватно перевести на русский прикольные высказывания. Например, этого не сделали даже переводчики книги Тома Вульфа The Right Stuff, "Нужная вещь". В слэнге палубных лётчиков применяется выражение Buy The Farm, "Купить ферму". Это означает разбиться, погибнуть, как правило, при исполнении, то есть в полёте. Почему "Купить ферму"? Да потому что среди палубных летчиков, как и вообще офицеров в США, довольно много южан, "дикси", ведь в южных штатах до гражданской войны военная служба считалась вторым по престижности после землевладения занятием - в отличие от янки, северян, где свободный промышленный и торговый бизнес богатством карьерных путей отводил военным куда более скромную роль. Так вот, страховые выплаты семье погибшего пилота ВМС с конца 2МВ и по сей день всегда примерно равнялись стоимости ипотечных платежей за небольшую ферму в южных штатах США - дом, хозпостройки, водокачка, земля. Строго говоря, если не было лучшего или просто другого выбора, семейство погибшего пилота могло тупо за эту страховку купить ферму. Поэтому - "купить ферму".
И таких примеров полно.
Вот лично мне, как интересующемуся этим феноменом "Авиация, но на корабле" со школьного возраста, всё это очень интересно, но моего очень слабого знания инглиша обычно хватает на строчку или две в Ваших цитатах, да и то, если там достаточно авиационных или всем известных слов. На третьей строке, а при слэнге часто и на первой, я упираюсь в пару-тройку незнакомых слов, после чего теряется смысл всей цитаты. А всякие тырнет-словари даже если и дают перевод, это либо подстрочник, либо перевод со сдвигом в другой слэнг, компьютерный, бухгалтерско-коммерческий, криминальный или филологический. Так что огромная просьба, при использовании цитат длинше строчки, или эвфемизмов, подобных вышеприведённой "ферме", давать перевод. При особенных непонятках буду просить уточнения.
Автор: maxez
Дата: 06.03.2013 23:52
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
С изменяемым центром тяжести.
* Ртуть? Как в некоторых финских ножах? До чего любители могут простую деревяшку довести...
Автор: Кадет Биглер
Дата: 06.03.2013 23:54
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Есть такой. С изменяемым центром тяжести.
Вот. И таким кием в самолете поперек спины. Романтика, мня.
Автор: Проходящий
Дата: 06.03.2013 23:57
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Вот. И таким кием в самолете поперек спины. Романтика, мня.
Ну-у... в каженном ероплане содержицца нехилый такой томагавк. Шож теперь, в скафандере летать?
Автор: lancer
Дата: 07.03.2013 00:02
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от aviapasha >>>
Так что огромная просьба, при использовании цитат длиньше строчки, или эвфемизмов, подобных вышеприведённой "ферме", давать перевод.
Плюс много.
Или, говоря намёками, "Апостол Павел, не выёбывайся. Ходи как все, по камушкам!". Пожалуйста. :-)
Автор: maxez
Дата: 07.03.2013 00:29
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от aviapasha >>>
Так что огромная просьба, при использовании цитат длинше строчки, или эвфемизмов, подобных вышеприведённой "ферме", давать перевод
* Ок. Ещё бы время на изложение этого всего нормальным русским языком найти.
Видишь ли, в современной американской масс-культуре с этикой палубной авиации связаны такие черты героев кинофф и книг, как способность импровизировать в очень сложных обстоятельствах и склонность к нестандартным действиям. Одновременно это почти всегда бунтарь, не признающий авторитетов, демонстрирующий крайне распиздяйское поведение или удерживающийся от такового в последний момент. Тот же фильм Flight прошлого года - КВС-алкаш, спасающий большинство пассажиров, перевернув самолёт, носит чисто пенсаколовскую татуировку "USN" во всё плечо. Амеры смотрят наш "Экипаж" и говорят - вот Жженов точно раньше служил в ВВС, он более "правильный", а Филатов - точно инженер из палубного авиационного сообщества, с флота, такой одарённый распиздяй. "Нужная вещь".
Круче такого бэкграунда там только морпеховский;-)
Автор: Piligrim
Дата: 07.03.2013 06:19
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от maxez >>>
* Ртуть? Как в некоторых финских ножах? ...
Фу, гуманитарий!
Всего лишь резьбовой стержень с гайками-грузиками в задней половине кия.
Автор: ALOKS
Дата: 07.03.2013 08:59
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Омар Хаим >>>
Сколько ни летаю - не видел ни одного пьяного обмудка. Вот честно. Я не говорю, что их нет, но все же они вряд ли составляют значимую долю среди пассажиров.
Одного-двух будет вполне достаточно, чтобы испортить перелет.

Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Тебе нужен на борту пьяный обмудок с битой?
Бутылка из под выпитого вискаря, купленного в ДФ, не хуже биты будет. А то и пострашнее - "розочка", - это уже покруче финки.
Автор: йп
Дата: 07.03.2013 09:07
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Омар Хаим >>>
Сколько ни летаю - не видел ни одного пьяного обмудка. Вот честно. Я не говорю, что их нет, но все же они вряд ли составляют значимую долю среди пассажиров.
Или спишь или от Анки не можешь глаз оторвать))

Я буйных пьяных не встречал. Но насосавшихся в жопень видал не раз. Хоть и летаю мало.
Автор: йп
Дата: 07.03.2013 09:14
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
На регулярных рейсах в Западную Европу их сравнительно мало. Попробуй слетать на чартере в Ебипет, Турцию или в Тунис.
семейство летало в Зальцбург. Правда чартером. Какой то мудель, из наших, напоролся и заперся в сортире. Курил в нём. До самой посадки. Вышел из сортира только когда самоль остановился.
Автор: Циник
Дата: 07.03.2013 10:04
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Это лишенец.
Ф
Автор: ALOKS
Дата: 07.03.2013 10:08
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
И планки орденские - не только за доблестный труд, а по вполне боевым наградам.
Автор: maxez
Дата: 07.03.2013 11:12
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Всего лишь резьбовой стержень с гайками-грузиками в задней половине кия.
* То есть под каждый удар не регулируеццо, да? Дилетанты;-)

Цитата:
Сообщение от ALOKS >>>
планки орденские - не только за доблестный труд, а по вполне боевым наградам.
* Да они не разбираются в нашей наградной символике. Они чисто по поведению. Командир того 154-го не столько высококлассный лётчик, сколько великолепный организатор работы экипажа. Это очень характерно для больших бортов ВВС США - бомберов, транспортников, танкеров. Именно таких военных после дембеля с наибольшей охотой разбирают авиакомпании - опыт пилотирования многомоторных тяжёлых машин, длительных полётов, управления достаточно много численным экипажем, сидя за рогами, ответственности за груз (люди, ядрён батон, и пр.). На флоте иначе - даже многомоторные самолеты берегового базирования, принадлежащие флоту (P-3, Р-8, Е-6) несут на борту т.н. Mission Commander'a, это может быть командир самолёта, а может и не быть - часто эту роль играет кто-то из NFO, какой-нибудь штурман-оператор. Пилоты же палубной авиации не обладают ни опытом работы на многомоторных самолётах, ни управлением большим экипажем - свистки они и есть свистки: основу философии палубной авиации долгое время формировали лётные сообщества истребителей, которые были наиболее сложны в пилотировании при палубном базировании из-за высоких посадочных скоростей и, как следствие, более высокой аварийности (в промежутке с 1962 по 1982 - чуть ли не на порядок выше, чем в истребительной авиации ВВС). Следом за ними шли Light Attack Warriors (эскадрильи, летающие на дневных штурмовиках типа А-4 и А-7), не сильно отличающиеся в философии от истребителей, и лишь затем - умеренные спокойные вояки на А-6, КА-6, ЕА-6, S-3 и пр. Кроме более высокой аварийности, истребительные эксадрильи в ВМС США отличались еще и вмененным стремлением крутить догфайты на самолётах, конструктивно для этого не предназначенных - на F-4 и F-14, которые не были расчитаны на ближний маневренный воздушный бой, и именно для обучения их пилотов такому бою и был создан курс Top Gun. Все это вместе сформировало в сознании американцев образ палубного истребителя как лётчика, вечно идушего по краю пропасти, чем бы он не занимался. Поэтому авиакомпании в Штатах палубных истребителей на работу брали с большой осторожностью, и они долго летали правками под КВСом из гражданских или бывших ВВС-овских бомбардировщиков - дольше, чем среднестатистические пилоты коммерческих авиалиний. Даже шутка была: OFP=PFO, Once Fighter Pilot = Permanent First Officer. Ответственности за груз и сам самолёт куда как меньше - полный сброс боевой нагрузки (Admiral's Doorbell - жёлтый тумблер сброса всех внешних подвесок - на палубной машине по эргономике кабины так же доступен для обоих рук, как и катапульные тяги) практикуется очень часто.
Поэтому в Жженове они видят стопроцентного бывшего командира В-52, а в Филатове - бывшего палубного авиатора, такие расклады для них более характерны.
Автор: LoneWolf
Дата: 07.03.2013 11:44
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от maxez >>>
Admiral's Doorbell
гы-гы... прелестно. Это в смысле, что пайлот обычно вспоминает за этот тумблер за сто метров до палубы? Ж8-)
Автор: maxez
Дата: 07.03.2013 12:04
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от LoneWolf >>>
Это в смысле, что пайлот обычно вспоминает за этот тумблер за сто метров до палубы?
* Нет, просто за сброс всех подвесок - оружия, баков, FLIR- и LANTIRN-контейнеров - нужно будет после посадки отчитываться лично перед адмиралом-командующим АУГ путем подачи персонального доклада и представания перед Admiral Board. Это обычно не лётчик, а командир дивизии эсминцев, надводник, ни хрена не соображающий в авиации. В Admiral Board входит командир авианосца (СО) и командир авиагруппы, оба пилоты или авиационные штурманы, но они друг другу не подчинены, а оба подчиняются адмиралу-надводнику. И если командир авиагруппы (CAG) может и будет защищать своего пилота, то командиру авианосца он не родной, и тот его должен заваливать. Классическая схема прокурор (СО) - адвокат (CAG) - судья (адмирал).
Пилота может поддержать комэск и люди, которых он привлечёт, но это помогает слабо. Если же потерян еще и самолёт (сброс подвесок не помог), то AB мало - с берега прилетает технический эксперт и военный юрист, как минимум.
Частота же сброса всех подвесок в мирных условиях шокирует - из-за "холодного старта" (разрыв удерживающей штанги на треке катапульты до достижения максимального давления) примерно 0.3% (три случая на 1000 взлётов; надо удержать самоль на скорости сваливания, для этого его надо максимально облегчить) и 1.2% перед посадкой (достижение предельно допустимого посадочного веса, что пилот оценивает лишь примерно и умозрительно). Однако отказ клапанов аварийного сброса топлива - палубные самолеты в ВМС США сливают в море лишнее топливо перед посадкой в 88% случаев - практически однозначно приводит к сбросу внешних подвесок, причем никто не выбирает, сбросить только бомбы, только ракеты или только ПТБ - сбрасывают всё, ибо ты в кабине хуй вычислишь в башке, сколько реально сейчас весит самолёт, ты знаешь лишь примерно, сколько он должен весить.
Автор: Маркитант
Дата: 07.03.2013 12:10
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от maxez >>>
* Нет,
Чибо ты в кабине хуй вычислишь в башке, сколько реально сейчас весит самолёт, ты знаешь лишь примерно, сколько он должен весить.
Макс, чисто по человечески. Если возможно, старайся поменьше использовать мат в савих постах. В твоих высокоэрудированных сообщениях эти слова смотрится абсолютно инородно.
Рушится стиль.
Чисто пожелание.
Я сам регулярно использую, но обычно при эмоциях. Было время когда начал использовать при нормальной речи, потом долго с этим боролся.
Автор: Hund_1
Дата: 07.03.2013 12:12
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от maxez >>>
В слэнге палубных лётчиков применяется выражение Buy The Farm, "Купить ферму". Это означает разбиться, погибнуть, как правило, при исполнении, то есть в полёте. Почему "Купить ферму"? Да потому что среди палубных летчиков, как и вообще офицеров в США, довольно много южан, "дикси", ведь в южных штатах до гражданской войны военная служба считалась вторым по престижности после землевладения занятием - в отличие от янки, северян, где свободный промышленный и торговый бизнес богатством карьерных путей отводил военным куда более скромную роль. Так вот, страховые выплаты семье погибшего пилота ВМС с конца 2МВ и по сей день всегда примерно равнялись стоимости ипотечных платежей за небольшую ферму в южных штатах США - дом, хозпостройки, водокачка, земля. Строго говоря, если не было лучшего или просто другого выбора, семейство погибшего пилота могло тупо за эту страховку купить ферму. Поэтому - "купить ферму".
И таких примеров полно.
И вот как это понять без перевода и длинного разъяснения?
Кто из читателей этого перведенного опуса знает особенности престижности/непрестижности жития в северных и южных штатах?
Автор: LoneWolf
Дата: 07.03.2013 12:15
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Hund_1 >>>
Кто из читателей этого перведенного опуса знает особенности
Хм. А кто им, собссно, мешает знать?
Автор: maxez
Дата: 07.03.2013 12:19
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Hund_1 >>>
Кто из читателей этого перведенного опуса знает особенности престижности/непрестижности жития в северных и южных штатах?
* Вульф писал для своих. В Штатах знают, что большинство генералов северян в Гражданской войне были выходцами с юга, где уважение к военной карьере было частично сформировано латиноамериканскими традициями (там близко; старший сын землевладельца - без вариантов землевладелец, средний - без вариантов офицер вооруженных сил, младший - без вариантов священник), частично постоянными пограничными конфликтами с коренными и примкнувшими к ним беглыми рабами-неграми, частично тем, что больше делать особо нечего. В истории было то, что было, однако для выходцев из южных штатов и сейчас процент становящихся офицерами во всех видах ВС заметно повыше, чем для севера или запада.
Автор: Hit282
Дата: 07.03.2013 12:27
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Hund_1 >>>
И вот как это понять без перевода и длинного разъяснения?
Кто из читателей этого перведенного опуса знает особенности престижности/непрестижности жития в северных и южных штатах?
А это и есть прокрустово ложе переводчика. Совместить требования заказчика к объему, предполагаемую целевую аудиторию, желание сделать хорошо, поджимающие сроки, и тд и тп. Плюс особенности языка как такового. ИМХО русский замечательно заточен под художественное "назначение" и минимально - под техническое/специализированное. Оттого и столько заимствований.
Автор: ALOKS
Дата: 07.03.2013 12:33
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от LoneWolf >>>
Хм. А кто им, собссно, мешает знать?
Спецом изучать историко-военно-этнографические особенности США? КМК, на этом форуме немного не та аудитория. Лично мне вполне понравился и показался интересным рассказ и комментарии от Максеза, но, тем не менее, лезть более подробно в генез военного сленга США желания не возникло.
Автор: nils73
Дата: 07.03.2013 13:27
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от LoneWolf >>>
Хм. А кто им, собссно, мешает знать?
Все знать невозможно. Я здесь, например, иногда немного рассказывал о геофизике и т.п. Я старался упрощать все до состояния, которое может вызвать смех даже у студента, но, как мне кажется, это было понятно.

Даже формально соблюдая правила писать на русском (каком-либо другом языке), можно писать непонятно. Что, например, значит "кровля свиты"? Или о чем полезном сказано в следующем утверждении "Плинсбахская, а затем тоарская трансгрессии привели к превращению Западной Сибири из области преимущественной денудации в зону устойчивого осадконакопления." ?

На математические и т.п. темы тоже возможно писать формально русскими буквами, но так, что это не будет понятно для почти всех присутствующих. Зачем так поступать, если можно упростить и объяснить? Это и автору должно быть приятнее, его высказывания будут поняты большим количеством читателей.
Автор: Hund_1
Дата: 07.03.2013 13:34
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от nils73 >>>
"Плинсбахская, а затем тоарская трансгрессии привели к превращению Западной Сибири из области преимущественной денудации в зону устойчивого осадконакопления." ?
Что такое "денудация" это понятно. Тут два варианта.
Вычленяют всех нудных и денудируют их.
Вылавливают нудистов и денудируют
Автор: maxez
Дата: 07.03.2013 13:34
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от ALOKS >>>
лезть более подробно в генез военного сленга США желания не возникло.
* Дело не в слэнге, он лишь отражает вопросы внутренней этики. Например, палубные лётчики никогда не называют корабль словом ship - исторически, этим словом обозначался и самолёт тоже, в 30-х прошлого века. Они говорят a boat - по поводу любого корыта и The Boat - про авианосец. Our job is to launch the A\C from the nibbed end of the boat and to land then on the blunt end - "Наша работа - запускать самолёты с заострённого конца этой лодки и сажать их на тупой конец". Они не говорят plane, вместо этого A\C, то есть aircraft. Это отражает отделённость флотского авиационного сообщества от всех остальных, отдельную этику. А вот это уже гораздо важнее, чем слэнг.
Дальше - больше. В английском военном сообществе, где сословные неписанные законы куда важнее, чем в США, штурмана палубного самолёта никогда не назовут navigator - ибо это слово уже занято штурманом корабельной службы, и авиационный штурман называется словом observer, "обозреватель", без вариантов. При этом в RAF, Королевских ВВС, слово navigator для обозначения авиационного штурмана использовалось и используется повсеместно. Страна одна, виды ВС - разные. А boat в английском флоте - это подводная лодка, сколь угодно большая и атомная, её никогда не назовут словом ship.
Все эти детали отвечают, при более или менее глубоком изучении, на вопрос о тонкостях взаимоотношений внутри тех же национальных флотов. Это более важный вопрос, чем доктрины этих флотов, их боевой состав или перечень боевых средств, ибо он отражает, хоть в какой-то мере, социальные отношения внутри вида ВС и его место во всем обществе. Можно быстро обновить корабельный состав или, наоборот, его похерить, но вот внутреннюю этику так просто не отменишь и не трансформируешь.
Автор: чокнутая выхухоль
Дата: 07.03.2013 14:19
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от maxez >>>
* старший сын землевладельца - без вариантов землевладелец, средний - без вариантов офицер вооруженных сил, младший - без вариантов священник.

особенная подлянка, если сыновей, к примеру, четверо Ж8)

Питонище, а почему ты книгу не напишешь?
Ну ладно, книга - это слишком пафосно, но серия статей на тему "Ракетный двигатель - это нечто" "Анатомия и этология палубной авиации вероятного противника", к примеру, могла б тебя прославить и обогатить, не?
Автор: ALOKS
Дата: 07.03.2013 14:23
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от чокнутая выхухоль >>>
особенная подлянка, если сыновей, к примеру, четверо Ж8)
Примерно такая же хрень, ЕМНИП, и в Британии. Деффчонкам вообще ничего не положено, только замуж, первому сыну наследство и титул, ну и т.д. А 4-му и ппоследующим - на большую дорогу...
Автор: третий
Дата: 07.03.2013 14:42
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от maxez >>>
днако для выходцев из южных штатов и сейчас процент становящихся офицерами во всех видах ВС заметно повыше, чем для севера или запада.
Т.е., в ВС США большой процент офицеров поражен расистко-рабовладельческой субкультурой? И как их там терпят?
Автор: чокнутая выхухоль
Дата: 07.03.2013 15:16
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от третий >>>
Т.е., в ВС США большой процент офицеров поражен расистко-рабовладельческой субкультурой? И как их там терпят?
наверное, там негров нет, или они в обслуге



Часовой пояс GMT +2, время: 01:51.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Новинка пластиковые горшки для цветов со склада
купить мягкую кровать
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100