Bigler.Ru - Армейские истории
Rambler's Top100

Форум Bigler.ru > Обсуждение > Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Имя
Пароль
Регистрация

Тема закрыта
Автор: LoneWolf
Дата: 09.03.2013 20:41
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от archer >>>
Здесь в него врезался самолет "Индийских авиалиний"
Ай, лытынант, ну сматри - нычего не сказал, паваротника не горит, едет как настоящий джигит...
Автор: maxez
Дата: 09.03.2013 21:24
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
* Да у индусов арбузы с правым рулём:-)
Автор: Unicorn
Дата: 09.03.2013 21:39
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от archer >>>
Медведям надо желать не "чтобы приснился рай", а чтобы приснился пчелиный рой!
Значит по ласковым гориллам возражений нет?.. :)
Автор: aviapasha
Дата: 09.03.2013 22:14
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от maxez >>>
* Да у индусов арбузы с правым рулём:-)
Да оне ваще без руля летают!:

http://www.airliners.net/photo/Air-I...ad7e5b61aeb271
Автор: Дубль
Дата: 09.03.2013 22:32
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от aviapasha >>>
Да оне ваще без руля летают!:

http://www.airliners.net/photo/Air-I...ad7e5b61aeb271
да кто ж бабу за руль самолета посадит. Вот и убрали руль от греха подальше
Автор: serwik
Дата: 11.03.2013 09:43
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Сергей Кабалов, объявленный Россией в международный розыск по подозрению в покушении на угон самолета, летевшего из Москвы в Хургаду 11 января, задержан в Беларуси.
http://news.tut.by/world/338094.html
http://news.tut.by/society/338201.html
Автор: Piligrim
Дата: 12.03.2013 21:38
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Какой милый :)
http://24gadget.ru/1161053539-passaz...kvadrolet.html
Автор: Unicorn
Дата: 12.03.2013 21:43
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Вызывает интерес один момент: как далеко он на батарейках аккумуляторах улетит? :-/
Автор: archer
Дата: 12.03.2013 22:29
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Unicorn >>>
Вызывает интерес один момент: как далеко он на батарейках аккумуляторах улетит? :-/
Видимо, достаточно далеко. Собственно чего от него надо? От загородного дома взлетел, на вертолетную площадку близ офиса сел, вечером обратно. Максимум минут 20 - 30 в воздухе.
Автор: Piligrim
Дата: 12.03.2013 22:32
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Unicorn >>>
Вызывает интерес один момент: как далеко он на батарейках аккумуляторах улетит? :-/
На работу и обратно :)
Автор: Ветеран СГВ
Дата: 12.03.2013 22:39
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
На работу и обратно :)
мечтаааааа.......
Автор: lancer
Дата: 12.03.2013 22:42
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
На работу и обратно :)
Гораздо интереснее, как НВ работает в этом кольце в горизонтальном полёте...
Автор: Проходящий
Дата: 12.03.2013 22:48
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от lancer >>>
Гораздо интереснее, как НВ работает в этом кольце в горизонтальном полёте...
Дык, горизонтально ;)))
Автор: lancer
Дата: 12.03.2013 22:54
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
Дык, горизонтально ;)))
Спасибо, КО! :-)) А обдувается задняя часть кольца как? Всякая там тЮрбулёнтность? ;-))
От“это любопытственно зело...
Автор: mat-ed
Дата: 12.03.2013 23:05
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от lancer >>>
А обдувается задняя часть кольца как? Всякая там тЮрбулёнтность?
Передняя тоже будет неизбежно обдуваться притекающим на винт воздухом. Во-вторых, винтовые самолёты с тянущим пропеллером летают с очень давних времён, и даже кое-какие положительные эффекты от обдува есть, вроде уменьшения взлётной и посадочной скорости.
Автор: lancer
Дата: 12.03.2013 23:12
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от mat-ed >>>
Передняя тоже будет неизбежно обдуваться притекающим на винт воздухом. Во-вторых, винтовые самолёты с тянущим пропеллером летают с очень давних времён, и даже кое-какие положительные эффекты от обдува есть, вроде уменьшения взлётной и посадочной скорости.
Это всё понятно. Не понятно, как будет колбасить заднюю часть кольца, учитывая её м-м-м, несколько вычурную форму?
Автор: Проходящий
Дата: 12.03.2013 23:18
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от lancer >>>
Это всё понятно. Не понятно, как будет колбасить заднюю часть кольца, учитывая её м-м-м, несколько вычурную форму?
Почему же обязательно колбасить должно? Крыло, конечно, странноватое выходит, но в истории и не такое летало.

У этой хрени еще и узкие части крыльев съемные
Автор: mat-ed
Дата: 12.03.2013 23:24
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от lancer >>>
Не понятно, как будет колбасить заднюю часть кольца, учитывая её м-м-м, несколько вычурную форму?
Я думаю, что не будет. Наверняка и промоделировали, и обдули, и оптимизировали профиль и силовой набор.
Ведь варианты "крыло сзади винта", "винт сзади крыла", прямая и обратная стреловидность и кривизна уже были исследованы детально не раз и не два.
Автор: lancer
Дата: 12.03.2013 23:24
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
Почему же обязательно колбасить должно?
А я и не говорю. что должно. Мне интересно, как это работает.
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
в истории и не такое летало.
Хм, а как же "некрасивый самолёт летать не может"?
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
У этой хрени еще и узкие части крыльев съемные
Зачем, интересно?
Автор: Piligrim
Дата: 12.03.2013 23:26
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от lancer >>>
Это всё понятно. Не понятно, как будет колбасить заднюю часть кольца, учитывая её м-м-м, несколько вычурную форму?
Нормально всё будет. Конус же вперёд наклоняется полете и обдув получается без паразитных возмущений.
Ну ЯТД.
Автор: Piligrim
Дата: 12.03.2013 23:27
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от lancer >>>
Зачем, интересно?
Для перевозки по автодорогам.
Автор: Проходящий
Дата: 12.03.2013 23:31
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Для перевозки по автодорогам.
Не, Агусты клевещуть, шо в таком режиме оно почти как ветроплёт

Цитата:
‘Project Zero’ has been designed with detachable outer wings for missions that will be performed primarily in helicopter mode.
Автор: lancer
Дата: 12.03.2013 23:35
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Нормально всё будет. Конус же вперёд наклоняется полете и обдув получается без паразитных возмущений.
Ну ЯТД.
Что есть конус?
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Для перевозки по автодорогам.
Если аккумуляторы сядут? ;-)
Автор: mat-ed
Дата: 12.03.2013 23:44
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от lancer >>>
Что есть конус?
Записывай.
Конус - геометрическая фигура, получаемая вращением прямоугольного треугольника вокруг одного из катетов.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 12.03.2013 23:46
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от lancer >>>
Что есть конус?
Воображаемый конус, в котором находится вектор тяги несущего винта. Если бы его не было, вертолет мог бы только висеть. За счет наклона у вектора тяги образуется горизонтальная составляющая, которая и обеспечивает продольное движение машины.
Вот так:
http://slovco.com/photos/bolshoy_ent...chiy_vint1.jpg
Автор: Piligrim
Дата: 12.03.2013 23:50
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
Не, Агусты клевещуть, шо в таком режиме оно почти как ветроплёт
О как! Одни плюсы у машинки :)
Автор: mat-ed
Дата: 12.03.2013 23:52
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Конус же вперёд наклоняется полете и обдув получается без паразитных возмущений.
Кстати, за счёт кольца могут и выгоду в подъёмной силе в режиме вертолёта получить.
Автор: lancer
Дата: 13.03.2013 00:02
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от mat-ed >>>
Записывай.
(высунув язык, записывает)
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Воображаемый конус, в котором находится вектор тяги несущего винта. Если бы его не было, вертолет мог бы только висеть. За счет наклона у вектора тяги образуется горизонтальная составляющая, которая и обеспечивает продольное движение машины.
Вот так:
http://slovco.com/photos/bolshoy_ent...chiy_vint1.jpg
(Вычёркивает записанное выше) Спасибо, так гораздо понятнее. И даже с иллюстрацией!
Автор: Piligrim
Дата: 13.03.2013 00:03
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от mat-ed >>>
Кстати, за счёт кольца могут и выгоду в подъёмной силе в режиме вертолёта получить.
Ну, это само собой :)
Автор: Unicorn
Дата: 13.03.2013 00:09
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от lancer >>>
(Вычёркивает записанное выше) Спасибо, так гораздо понятнее. И даже с иллюстрацией!
(вполголоса) Самое интересное только начинается. Раз КБ объяснял - то он же и зачет принимать будет.
;-)
Автор: lancer
Дата: 13.03.2013 00:12
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Unicorn >>>
(вполголоса) Все интересное только начинается. Раз КБ объяснял - то он же и зачет принимать будет.
;-)
(вздыхает) опять конспекты готовить... :-)
Автор: Piligrim
Дата: 13.03.2013 00:19
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от lancer >>>
(вздыхает) опять конспекты готовить... :-)
Вертолет вообще довольно парадоксальная машина для летания.
Вроде бы простой вопрос горизонтального перемещения не могли решить очень много лет. В то время, когда самолеты уже бороздили, бомбили и пилотажировали, вертолеты могли только висеть и переворачивались набекрень при малейших попытках придать хоть какое-то направление движению.
Лопасть, набегающая на поток, создает бОльшую подъемную силу, чем убегающая назад, вследствие разницы в путевых скоростях. Соответственно - получаем нерешаемый кирдык.
Автор: lancer
Дата: 13.03.2013 00:28
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Соответственно - получаем нерешаемый кирдык.
Нерешаемый - до появления автомата перекоса? Или я глупость сказал?
Автор: aviapasha
Дата: 13.03.2013 00:30
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Вертолет вообще довольно парадоксальная машина для летания.
Вроде бы простой вопрос горизонтального перемещения не могли решить очень много лет. В то время, когда самолеты уже бороздили, бомбили и пилотажировали, вертолеты могли только висеть и переворачивались набекрень при малейших попытках придать хоть какое-то направление движению.
Лопасть, набегающая на поток, создает бОльшую подъемную силу, чем убегающая назад, вследствие разницы в путевых скоростях. Соответственно - получаем нерешаемый кирдык.
Эт в каких годах? 1908-1920?
Автор: Piligrim
Дата: 13.03.2013 00:36
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от lancer >>>
Нерешаемый - до появления автомата перекоса?
Да.
Автор: Piligrim
Дата: 13.03.2013 00:39
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от aviapasha >>>
Эт в каких годах? 1908-1920?
Ну, до Юрьева можно считать, хотя, как по мне, отсчет следует вести с первых серийных.
Автор: aviapasha
Дата: 13.03.2013 00:42
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Ну, до Юрьева можно считать, хотя, как по мне, отсчет следует вести с первых серийных.
Ну на его макетном вертолёте, который был построен перед Первой Мировой, вроде уже был прототип автомата перекоса. Но вот были ли там вертикальные шарниры или только осевые, сейчас не вспоминается, а Изаксона искать неохота, да и спать уже хочется...
Автор: Рядовой
Дата: 14.03.2013 12:53
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Чистая прибыль немецкой авиакомпании Lufthansa составила 990 млн евро по итогам 2012г. против убытков в размере 13 млн евро, полученных годом ранее, следует из финансового отчета компании.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/economics/14/03/2013/849161.shtml
Автор: йп
Дата: 14.03.2013 13:10
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Министерство транспорта РФ даже подготовило законопроект о допуске иностранных пилотов к работе в российских авиакомпаниях. Согласно пояснительной записке к законопроекту, минтранс предлагает установить квоту в 200 иностранных командиров воздушного судна (КВС) сроком на 5 лет. По данным министерства, именно столько КВС не хватает сегодня на российском рынке, при нулевом дефиците вторых пилотов.

Растущий кадровый дефицит вынуждает российские авиакомпании переманивать друг у друга опытных пилотов, поскольку рынок не успевает подготовить необходимое количество КВС, а возможности нанимать иностранных пилотов еще нет.

По словам генерального директора компании AviationCV Скайте Книзайте, допуск иностранных пилотов станет глотком свежего воздуха для российских авиакомпаний. Однако, на наш взгляд, квота в 200 пилотов не сможет должным образом удовлетворить растущий спрос на опытных специалистов. Уже сегодня к нам обращаются пилоты, как из стран СНГ, так и из Европы, которые готовы переехать в Россию и работать в российских авиакомпаниях. Открытие рынка для иностранцев (не только КВС, но и вторых пилотов) оказало бы содействие стратегическим планам развития российских перевозчиков и позволило бы им заметно оптимизировать расходы. Более высокая конкуренция на рынке влияет на снижение темпов роста заработных плат. Кроме того, авиакомпании получили бы возможность адаптировать свои экипажи под сезонные изменения, когда необходимо нанять несколько пилотов лишь на несколько месяцев.
за 5 лет нельзя подготовить своих 200 КВС?
а вместо них 200 праваков?
херня какая то.. за 5 лет можно новую лётную школу ( среднего образования) построить

вот второе более интересно. будет как с проводниками на ЖД. средство для давления на тех кто работает постоянно.


ещё они говорят что гастеров будут на региональных линиях применять. Но что-то я сомневаюсь. там зарплаты явно меньше. туда точно не пойдут европейские пилоты
Автор: lancer
Дата: 14.03.2013 13:11
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Еврокомиссия определила для авиакомпаний новые обязательства в случае задержки рейсов
http://www.aex.ru/news/2013/3/13/103846/



Часовой пояс GMT +2, время: 03:22.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Оптовый склад тут заборы на заказ
ортопедические матрасы
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100