Автор:
йп
Дата: 14.03.2013 13:10
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
|
Цитата:
Министерство транспорта РФ даже подготовило законопроект о допуске иностранных пилотов к работе в российских авиакомпаниях. Согласно пояснительной записке к законопроекту, минтранс предлагает установить квоту в 200 иностранных командиров воздушного судна (КВС) сроком на 5 лет. По данным министерства, именно столько КВС не хватает сегодня на российском рынке, при нулевом дефиците вторых пилотов.
Растущий кадровый дефицит вынуждает российские авиакомпании переманивать друг у друга опытных пилотов, поскольку рынок не успевает подготовить необходимое количество КВС, а возможности нанимать иностранных пилотов еще нет.
По словам генерального директора компании AviationCV Скайте Книзайте, допуск иностранных пилотов станет глотком свежего воздуха для российских авиакомпаний. Однако, на наш взгляд, квота в 200 пилотов не сможет должным образом удовлетворить растущий спрос на опытных специалистов. Уже сегодня к нам обращаются пилоты, как из стран СНГ, так и из Европы, которые готовы переехать в Россию и работать в российских авиакомпаниях. Открытие рынка для иностранцев (не только КВС, но и вторых пилотов) оказало бы содействие стратегическим планам развития российских перевозчиков и позволило бы им заметно оптимизировать расходы. Более высокая конкуренция на рынке влияет на снижение темпов роста заработных плат. Кроме того, авиакомпании получили бы возможность адаптировать свои экипажи под сезонные изменения, когда необходимо нанять несколько пилотов лишь на несколько месяцев.
|
за 5 лет нельзя подготовить своих 200 КВС?
а вместо них 200 праваков?
херня какая то.. за 5 лет можно новую лётную школу ( среднего образования) построить
вот второе более интересно. будет как с проводниками на ЖД. средство для давления на тех кто работает постоянно.
ещё они говорят что гастеров будут на региональных линиях применять. Но что-то я сомневаюсь. там зарплаты явно меньше. туда точно не пойдут европейские пилоты
|