Bigler.Ru - Армейские истории
Rambler's Top100

Форум Bigler.ru > Обсуждение > Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Имя
Пароль
Регистрация

Тема закрыта
Автор: Anton_
Дата: 14.03.2013 13:12
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Рядовой >>>
Чистая прибыль немецкой авиакомпании Lufthansa составила 990 млн евро по итогам 2012г.
им, гадам, стыдно должно быть. Перед "Alitalia".
Автор: lancer
Дата: 14.03.2013 13:13
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от йп >>>
ещё они говорят что гастеров будут на региональных линиях применять. Но что-то я сомневаюсь. там зарплаты явно меньше. туда точно не пойдут европейские пилоты
Вроде как обсуждали, что это под привлечение китайтсев всяких и др. неевропейцев продавливают?
Автор: lancer
Дата: 14.03.2013 13:14
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Anton_ >>>
им, гадам, стыдно должно быть. Перед "Alitalia".
Там, где был стыд, у них ещё один А-380 вырос. :-)
Автор: Ветеран СГВ
Дата: 14.03.2013 13:15
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от lancer >>>
Вроде как обсуждали, что это под привлечение китайтсев всяких и др. неевропейцев продавливают?
Тут такая фишка: Медведев буквально на днях поручил всячески развивать региональную и малую авиацию. Ругался на завышенные цены у регионалов, приводил в пример Америку и т.п.
Автор: lancer
Дата: 14.03.2013 13:21
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Ветеран СГВ >>>
Тут такая фишка: Медведев буквально на днях поручил всячески развивать региональную и малую авиацию. Ругался на завышенные цены у регионалов, приводил в пример Америку и т.п.
Полагаешь, это не к добру?
Автор: Кадет Биглер
Дата: 14.03.2013 14:27
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от lancer >>>
Полагаешь, это не к добру?
А что у него выходило к добру? Мидасово проклятие а la russ - все, за что возьмется фигурант, превращается в дерьмо.
Автор: lancer
Дата: 14.03.2013 14:33
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
А что у него выходило к добру? Мидасово проклятие а la russ - все, за что возьмется фигурант, превращается в дерьмо.
Это всё понятно... Только вот, "ке фер? Фер-то ке?"©Тэффи... :-//
Автор: Маркитант
Дата: 14.03.2013 14:41
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
А что у него выходило к добру? Мидасово проклятие а la russ - все, за что возьмется фигурант, превращается в дерьмо.
А вот странно. Вроде же уже давно зрелый человек, давно за сороковник перешагнул, не мальчик.
Работал опять же не завлабом, а главой Админ. Президента. То есть повидал в жизни чего-т. Опять же люди там не глупые.

А как начинал высказывать публичные оценки того или иного- то хоть святых выноси. Менталитет на уровне молодого-специалиста с оценками хор. в дипломе.

Понятно, что человек всего знать не может. Но профи и отличается отдаванием себе отчета о ограниченности своих знаний и необходимости консультаций со специалистами.

Не понимаю. Ясно, что такие люди есть, и не у всех лейтенантская краснуха проходит к 30-ти годам, но КАК он смог попасть ТАК наверх.
Автор: Рядовой
Дата: 14.03.2013 14:43
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Anton_ >>>
им, гадам, стыдно должно быть. Перед "Alitalia".
а почему? я просто не в курсе вопроса.
Автор: Ветеран СГВ
Дата: 14.03.2013 14:52
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Маркитант >>>
Но профи и отличается отдаванием себе отчета о ограниченности своих знаний и необходимости консультаций со специалистами.
я тут надысь рассказывал притчу про Гранд-Шефа, который на дух не переносит никаких специалистов, потому что все-все знает САМ - от периода обращения планет в системе Альфа-Центавра до грамматики редких полинезийских языков.
Цитата:
Сообщение от Маркитант >>>
но КАК он смог попасть ТАК наверх.
законы Паркинсона у нас действуют с сильным поправочным коэффициентом.
Автор: Маркитант
Дата: 14.03.2013 14:58
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Ветеран СГВ >>>
я тут надысь рассказывал притчу про Гранд-Шефа, который на дух не переносит никаких специалистов, потому что все-все знает САМ - от периода обращения планет в системе Альфа-Центавра до грамматики редких полинезийских языков. законы Паркинсона у нас действуют с сильным поправочным коэффициентом.
Тем не менее Гранд Шеф смог заработать свой немалый капитал- в отличие от тебя и меня.
У меня тоже был главный шеф с кучей тараканов и детскости. Но тем не менее холдинг с милиардным оборотом он сумел построить и удержать на плаву. А те, что начинали с ним или давно отошли от дел, или остались мелким пескариками.
Так что твой рассказ тоже мог быть лейтенантской краснухой.
Автор: Проходящий
Дата: 14.03.2013 20:18
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Маркитант >>>
Менталитет на уровне молодого-специалиста с оценками хор. в дипломе.
Если бы... Там удовл-то с трудом на глобус натянут. Хотя не исключено, что в римском праве и йофонах от таки разбираецца

Цитата:
Сообщение от Anton_ >>>
им, гадам, стыдно должно быть. Перед "Alitalia".
Оно исчо шаволицца?
Автор: aviapasha
Дата: 15.03.2013 22:52
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
А тем временем в Техасе...:
На AirlinersNet выложили первую фотку палубного F-35C, заходящего на посадку на авиабазу Форт Уорт
http://www.airliners.net/photo/USA--...a0023653226c00
Фото датируется вчерашним днём.
Автор: Anton
Дата: 16.03.2013 00:25
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Рядовой >>>
а почему? я просто не в курсе вопроса.
не сразу заметил...
Это у меня чувство ехидства прорезалось. "Alitalia" который уже год убыточны и стойко сопротивляются попыткам себя реформировать. А тут немцы, панимаишь, имеют наглость работать в прибыль :) В условиях того же европейского социализма...)
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
Оно исчо шаволицца?
"Кто ж его посадит - он же памятник" (с)
Вообще нужно Бобра спросить. Но мне кажется, что ихние профсоюзы не дадут прикрыть такую замечательную кормушку.
Автор: gin_tonic
Дата: 16.03.2013 00:57
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от aviapasha >>>
А тем временем в Техасе...:
На AirlinersNet выложили первую фотку палубного F-35C, заходящего на посадку на авиабазу Форт Уорт
http://www.airliners.net/photo/USA--...a0023653226c00
Фото датируется вчерашним днём.
Значит скоро начнут по авиашоу таскать, демонстрировать народу, куда деньги пошли. Пофотографирую, если, блин, вообще все авиашоу не поотменяют :(
Автор: aviapasha
Дата: 16.03.2013 01:03
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от gin_tonic >>>
Значит скоро начнут по авиашоу таскать, демонстрировать народу, куда деньги пошли. Пофотографирую, если, блин, вообще все авиашоу не поотменяют :(
В свежем "Взлёте" пишут, что уже построили полста бортов, налетавших больше 5000 часов.
Автор: Unicorn
Дата: 16.03.2013 01:06
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от aviapasha >>>
уже построили полста бортов
Фигассе у них установочная серия....
Автор: BigMaximum
Дата: 16.03.2013 10:21
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Вот блин! На Ленте пишут, на Ханкале МИ-8 рухнул. :((
Автор: йп
Дата: 16.03.2013 11:07
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от BigMaximum >>>
Вот блин! На Ленте пишут, на Ханкале МИ-8 рухнул. :((
и сгорел. 3 жертвы из 4 человек. Пограничники садились на аэродром в СМУ
Автор: BigMaximum
Дата: 16.03.2013 11:11
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от йп >>>
и сгорел. 3 жертвы из 4 человек. Пограничники садились на аэродром в СМУ
Да, экипаж :(
Автор: Кадет Биглер
Дата: 16.03.2013 12:23
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
Капитализим!
На российском рынке авиаперевозчиков появился новый игрок - компания easyJet, известный британский лоукостер.

Борты easyJet будут курсировать между Москвой и Лондоном, а также между российской столицей и Манчестером, сообщает "Интерфакс". Компания будет выполнять семь рейсов в неделю.
http://www.newsru.com/finance/15mar2013/lowcoster.html
Автор: Проходящий
Дата: 16.03.2013 16:59
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
На российском рынке авиаперевозчиков появился новый игрок - компания easyJet, известный британский лоукостер.
Как верно заметил тов.Ломоносов, ежли где чего прибыло, то где-то должно убыть
Цитата:
Федеральное агентство воздушного транспорта аннулировало сертификат эксплуатанта ОАО «Авиационные линии Кубани», сообщила пресс-служба Росавиации.
Казалось бы, при чём тут Луж нацпер?
Автор: йп
Дата: 16.03.2013 17:46
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Стесняюсь за длинную портянку но ссылка

не всегда доступна

Цитата:
Медведев велел посчитать самолеты

На совещании у Дмитрия Медведва в очередной раз обсуждалась региональная авиация. Министр транспорта не смог удовлетворить интерес премьера

Екатерина Соболь
Ведомости

14.03.2013, 43 (3305)


Открытая часть совещания была похожа на экзамен для министра транспорта Максима Соколова.

Он доложил, что в 2012 г. на внутренних линиях было перевезено 34 млн человек, из которых на региональных маршрутах (т. е. не в Москву и Петербург) — только 4,7 млн. А средняя стоимость авиабилета на региональный рейс — 23 000 руб., что эквивалентно среднемесячной заработной плате в России, рассказывал министр. В США такой билет обойдется в 5% от зарплаты среднего американца.

Чтобы к 2020 г. в пять раз повысить пассажиропоток на региональных маршрутах, правительство уже в этом году планирует выделить 3 млрд руб. на субсидирование перелетов, в том числе в Приволжском округе, где планируется пилотный проект, обещал Соколов.

«А сколько маршрутов?» — поинтересовался Медведев. «Порядка 100», — отвечал Соколов. Полпред президента в Приволжском федеральном округе Михаил Бабич сообщил, что прорабатывается 37 маршрутов. «А у меня в материалах более 100», — нахмурился Медведев.

Соколов продолжил: одних субсидий на билеты недостаточно — нужны региональные лайнеры. Сейчас их, по данным министра, эксплуатируется около 300, из них современных самолетов российского производства — три Ан-140 и 10 Ан-148. Для роста производства таких самолетов, а также SSJ 100 нужна господдержка, уверил Соколов, и на 1 марта Росавиация уже решила выделить субсидии в 1,2 млрд руб. на покупку 26 самолетов.

Медведев предположил, сколько из 300 региональных самолетов — отечественного производства. Соколов запнулся. «У меня тут написано 294, из них 196 — иностранные, — зачитал материалы к совещанию Медведев и спросил: — А сколько нужно?» Ответ у Соколова был готов: «Мы тут прикинули, к 2030 г. — 500-600 самолетов». «А сколько было в СССР?» — продолжал спрашивать Медведев. Соколов снова запнулся. На местных воздушных линиях — 1000, подсказал один из участников совещания. Две тысячи, спорил другой. Порядка 10 000, послышался голос гендиректора «Ютэйр» Андрея Мартиросова. «Выясните и потом мне расскажите в рабочем порядке», — вздохнул Медведев. На этом трансляция прекратилась.

Самым популярным региональным самолетом в СССР были Ан-2 (вошел в Книгу рекордов Гиннесса, выпущено 18 000 штук), затем Ан-24, L-410. «Аэрофлот» эксплуатировал примерно 10 000 региональных машин, согласен с Мартиросовым главный редактор «Авиатранспортного обозрения» Алексей Синицкий: «Но мы говорим о другом времени и других машинах, современные гораздо эффективнее. Поэтому прогноз в 500-600 самолетов, возможно, верен, заключил эксперт.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 16.03.2013 17:51
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
Как верно заметил тов.Ломоносов, ежли где чего прибыло, то где-то должно убыть

Казалось бы, при чём тут Луж нацпер?
Ну, барин, спереди вам нехорошо, и сзади не нравится, никак не угодишь, что ни делай - недоволен. Есть хорошее народное средство: почаще посылать недовольных нахуй. Оно заметно оздоровляет.
Автор: Проходящий
Дата: 16.03.2013 17:58
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Ну, барин, спереди вам нехорошо, и сзади не нравится, никак не угодишь, что ни делай - недоволен.
Да мне как-то оба этих события равнофонарны, просто совпали столь интересным образом

Цитата:
Сообщение от йп >>>
Медведев велел посчитать самолеты
Это как бы и не пиздец даже... Тут и слово-то сразу не подберешь подходящее
Автор: maxez
Дата: 21.03.2013 11:02
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
* Ха.

"Метод посадки бесховстого бомбардировщика В-2А абсолютно соответствует палубному - без предвыравнивания и с высокой вертикальной скоростью: иначе "летающее крыло" будет очень сложно прижать к земле. Вообще, в некотором смысле, В-2 - это большой бесхвостый и очень дорогой флотский А-6, адаптированный к большим боекомплектам и длительным полётам. Аналогии "Спирита" с этим древним палубным штурмовиком можно найти буквально во всём, и даже в философии пилотов - т.к. персонал для эскадрилий В-2 специально набирали не из сообществ В-1 и В-52, а из истребительной, танкерной и транспортной авиации ВВС США, там нет внятного аспекта "тяжелого бомбардировщика" с его размеренностью и спокойствием в полёте, и пилоты В-2 более склонны с любопытством испытывать технические пределы самолёта в ходе миссий, чем "исконные" бомбардировщики."
Как вам такой взгляд? Это из переписки с пилотом ANG из Техаса, летающим на А-10
Автор: gin_tonic
Дата: 21.03.2013 19:48
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от maxez >>>
персонал для эскадрилий В-2 специально набирали не из сообществ В-1 и В-52, а из истребительной, танкерной и транспортной авиации ВВС США
Довольно сомнительно. Биографии рядовых пилотов найти сложно, но начальство есть. Я посмотрел 509th Operations Group, 13th Bomb Squadron, 393d Bomb Squadron - большинство поприходили с B-1B, B-52
Автор: aviapasha
Дата: 21.03.2013 21:07
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от maxez >>>
* Ха.

"Метод посадки бесховстого бомбардировщика В-2А абсолютно соответствует палубному - без предвыравнивания и с высокой вертикальной скоростью: иначе "летающее крыло" будет очень сложно прижать к земле. <...>
Как вам такой взгляд? Это из переписки с пилотом ANG из Техаса, летающим на А-10
На моё ИМХО, интереснее было бы почитать мнения бывших пилотов британских "Вулканов". Этот гвардейский штурмовик, похоже, наслушался баек, причём не от самих бомберов, а от знакомых их знакомых.
Автор: йп
Дата: 23.03.2013 11:07
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
ИНТЕРФАКС - Правительство США намерено закрыть 149 командно-диспетчерских пунктов в аэропортах по всей Америке в рамках автоматического сокращения госрасходов на 85 млрд долларов из-за секвестра бюджета.

Эта мера коснется в первую очередь небольших аэропортов, которым придется или искать альтернативный источник финансирования, или просить пилотов согласовывать взлет и посадку между собой по радиосвязи, передает Би-би-си.

Некоторые маленькие аэропорты уже работают без диспетчерских вышек, но представители авиационной индустрии называют решение правительства опасным и чреватым увеличением уровня безработицы в маленьких городах.

Министерство транспорта США заявило, что им было сложно пойти на такое решение, но на уровень безопасности оно не повлияет.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 23.03.2013 11:14
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от йп >>>
ИНТЕРФАКС - Правительство США намерено закрыть 149 командно-диспетчерских пунктов в аэропортах по всей Америке в рамках автоматического сокращения госрасходов на 85 млрд долларов из-за секвестра бюджета.

Министерство транспорта США заявило, что им было сложно пойти на такое решение, но на уровень безопасности оно не повлияет.
Хренасе не повлияет....
Автор: gin_tonic
Дата: 24.03.2013 00:15
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от йп >>>
ИНТЕРФАКС - Правительство США намерено закрыть 149 командно-диспетчерских пунктов в аэропортах по всей Америке в рамках автоматического сокращения госрасходов на 85 млрд долларов из-за секвестра бюджета.
Среди тысяч аэропортов, 149 действительно составляют небольшую часть. Частники вполне справляются со взлетом и посадкой на такие аэродромы без постороннего участия. Даже светотехническое оборудования можно включать дистанционно с самолета
Автор: Piligrim
Дата: 24.03.2013 00:43
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от gin_tonic >>>
Среди тысяч аэропортов, 149 действительно составляют небольшую часть. Частники вполне справляются со взлетом и посадкой на такие аэродромы без постороннего участия. Даже светотехническое оборудования можно включать дистанционно с самолета
И не только частники. Коммерческие тоже
Автор: Проходящий
Дата: 24.03.2013 00:48
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
С другой стороны, эти 149 явно не из самых мелких, если там госфинансируемый кдп есть
Автор: gin_tonic
Дата: 24.03.2013 02:20
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
С другой стороны, эти 149 явно не из самых мелких, если там госфинансируемый кдп есть
Например, ближайшая из закрываемых КДП - http://www.ci.salinas.ca.us/services...rt/airport.cfm
http://www.airnav.com/airport/KSNS

Загрузка аэропорта - 213 взлетов/посадок в сутки.
Автор: kilikanzer
Дата: 24.03.2013 06:35
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от йп >>>
А средняя стоимость авиабилета на региональный рейс — 23 000 руб., что эквивалентно среднемесячной заработной плате в России, рассказывал министр. В США такой билет обойдется в 5% от зарплаты среднего американца.
[голосом капитана Джека Спароу] годовой, годовой зарплаты среднего американца...
Автор: Uncle Fedor
Дата: 24.03.2013 11:14
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Хренасе не повлияет....
У них 19000 "аэропортов", но при этом 95% пассажиропотока проходит через основные 400 портов, которые никто закрывать не собирается, а закрытие "башен" на площадках, которые используются в основном кукурузерами на три посадочных места, которые и так летают только днем, в хорошую погоду, а команды диспетчера слушают только если так пьяны, что в глазах двоится и полосы не видно, действительно мало повлияет на безопасность полетов.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 24.03.2013 11:51
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Uncle Fedor >>>
У них 19000 "аэропортов", но при этом 95% пассажиропотока проходит через основные 400 портов, которые никто закрывать не собирается, а закрытие "башен" на площадках, которые используются в основном кукурузерами на три посадочных места, которые и так летают только днем, в хорошую погоду, а команды диспетчера слушают только если так пьяны, что в глазах двоится и полосы не видно, действительно мало повлияет на безопасность полетов.
...а висячий лучше стоячего. Я знаю.
Автор: Проходящий
Дата: 24.03.2013 11:52
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от gin_tonic >>>
Загрузка аэропорта - 213 взлетов/посадок в сутки.
Прикинул количество сравнимых по этому параметру российских, мрачно охудивился. Посмотрел таки схему, ...

(не выдержав, сбежал в пампасы)
Автор: йп
Дата: 24.03.2013 14:14
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от kilikanzer >>>
[голосом капитана Джека Спароу] годовой, годовой зарплаты среднего американца...
а в деньгах это сколько? стоимость билета
Автор: йп
Дата: 24.03.2013 14:16
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
Посмотрел таки схему, ...

(не выдержав, сбежал в пампасы)
я и до памапсов не добегу..



Часовой пояс GMT +2, время: 14:25.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
лучшие пружинные матрасы
Российские пластиковые горшки для цветов для дачи
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100