![]() |
|
||||
|
|
Цитата:
Думаю, старались, по возможности... |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
а можно я о своем, мормонском... в исповедных ведомостях писалась принадлежность крестьян помещику. Что-то вроде "Крестьяне деревни Харюгино Поле помещика Ивана Стефанова сына Кушакова" и далее шел список. А тут недавно наткнулся на полковника с простой фамилией Суков. И жить стало проще. Но я зашел сюда за более интересным. Ужо найду фотодокумент и выложу. |
|
Исповедная роспись заканчивалась стандартной записью что о том что никаких утаенных или приписанных дворов/людей нет, о количестве раскольников и проч. И в самом конце священник Иван Петров руку приложил дьячек Семен Никитин руку приложил И меня часто удивляло различие: текст росписи написан вполне читабельно, а вот подписи часто были написаны с видимым трудом и очень неразборчиво. Теперь, прочитав резолюцию чиновника, можно понять причину. |
|
Цитата:
|
|
Автор:
Пиджак в запасе гость
Дата: 21.03.2013 05:00 Re: Исторический анекдот |
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
| Однажды мне показали статью в какой-то газете, про метеорологов. Там была такая фраза, почти дословно : "Современные методы позволяют со 100% точностью сегодня предсказать погоду на завтра. Но для этого нужен месяц работы". Первая половина 80-х, да. |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
Ты не предсказываешь погоду, а просто смотришь, что там на улице. Вот если тебя закрыть в комнате без окон, и ты через сутки сидения в ней точно скажешь, что творится на улице - ты именно предсказал, и тебе для этого понадобился один день. |
|
Цитата:
Просвети, сделай милость, что там в сентябре 1795 измыслилось? Землемер |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
Придираться к словам можно бесконечно. В принципе, я тоже не более чем придрался к формулировке фразы. |
|
Цитата:
Для справки: роспись заполнялась в приходской церкви и отправлялась "наверх". В правлении чиновник проверял на правильность, отсутствие подчисток и проч. Иногда это писалось, иногда только подразумевалось. Итак "Освидетельствовав принять; а священника и дьякона как видно из рукоприкладства что были в полной нетрезвости выслать через ордер в (Духовное) правление к спросу" |
|
Из истории телефильма "Семнадцать мгновений весны": Мюллер — первая кинороль Леонида Броневого, которая принесла ему всесоюзную известность. У режиссёрской группы не было фотографий реального Генриха Мюллера. В результате образ шефа Гестапо, созданный в фильме Леонидом Броневым, весьма далёк от оригинала, но очень похож на уже ранее известный советскому зрителю образ Мюллера из популярного польского сериала «Ставка больше, чем жизнь» (польск. "Stawka większa niż życie"), вышедшего в 1968 году. В фильме (как и в романе) Мюллер лет на десять старше Штирлица. В действительности же, как актёры Тихонов и Броневой, так и их герои Штирлиц и Мюллер — ровесники (первые — 1928-го года рождения, вторые — 1900-го). Актёрам на момент выхода фильма на экраны (1973 г.), как и их персонажам в 1945 году, было по 45 лет. Реальный Мюллер был высоким худощавым горбоносым брюнетом. Сам Броневой утверждал, что если бы тогда знал внешность исторического Мюллера, то, скорее всего, отказался бы от роли. Характерное движение головой, которое появляется у Мюллера в минуты раздражения, придумали прямо на съемочной площадке: у рубашки Броневого оказался слишком тесный воротник. Олег Табаков, напротив, оказался так похож на реального Вальтера Шелленберга, что, по воспоминаниям Ю. Визбора, после выхода фильма на экраны Табакову пришло письмо из Германии от племянницы Шелленберга, в котором актёра благодарили и говорили, что неоднократно пересматривали фильм, чтобы ещё раз взглянуть на «дядю Вальтера». Когда Юлиан Семёнов был на премьере фильма в ФРГ, он встретил реального генерала Карла Вольфа, который к тому времени, да и ранее был достаточно тучным человеком. На вопрос Юлиана Семёнова — как визави Василия Ланового понравился образ, им созданный, Вольф ответил: «Абсолютно не похож». Семёнов пустился на хитрость. Он заметил отставному генералу, что тот должен быть благодарен Лановому за то, что образ Вольфа для многих потомков останется стройным и подтянутым. Вольф хмыкнул, пробормотал, что в этом есть резон, и передал через Юлиана Семёнова для Василия Ланового бутылку коньяка. Однако актёр признательность прототипа образа не получил; на его требование вручить коньяк теперь уже смутился сам Юлиан Семёнов, пробормотавший нечто вроде: «…путь был длинным, в самолете скучно, а народу (желающих) много» (со слов Василия Ланового на творческом вечере). И в заключение: Ким Филби о Штирлице в исполнении В. В. Тихонова "С таким сосредоточенным лицом он бы и дня не продержался!" |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
(с) |
|
В Петербурге была устроена такая кровать, которая при совершении известного акта, начинала играть музыкальную мелодию. Вообще можно сказать, что наше современно общество в отношении изыскания форм удовлетворения сладострастия является достойным соревнователем разврата древних народов. //Приклонский И.И. Проституция и ее организация. Исторический очерк. М., 1903. |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
(любознательно) А как кровать узнавала о том, что это именно акт на ней совершается? :) |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
Лановой рассказывал, что Семенов, прилетев из Германии, сказал ему: "Видел твоего. Он послал тебе коньяк" :) Цитата:
|
|
Цитата:
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru Кадет Биглер: cadet@bigler.ru Вебмастер: webmaster@bigler.ru |