Bigler.Ru - Армейские истории
Rambler's Top100

Форум Bigler.ru > Обсуждение > Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Имя
Пароль
Регистрация

Тема закрыта
Автор: Piligrim
Дата: 25.04.2013 14:07
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Nix >>>
Как же можно настолько-то с головой не дружить..... Лютый писец.
А с его точки зрения - ты не дружишь ;-Ъ
Автор: Проходящий
Дата: 25.04.2013 19:11
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
По слухам из кругов близких к информированным, ОЛАГА собираецца закупить аж 50 "стеклянных" пепелацев для обучения. Это "ж-ж-ж" определенно неспроста
Автор: Рядовой
Дата: 26.04.2013 10:53
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
После того как Федеральное агентство гражданской авиации США (FAA) приняло положительное решение по вопросу сертификации Boeing 787 Dreamliner с новым аккумулятором, авиационные власти Японии последовали примеру американцев, сообщил министр транспорта Японии Акихиро Ота.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/economics/26/04/2013/855858.shtml
Автор: lancer
Дата: 29.04.2013 21:27
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
В Индонезии ввели в эксплуатацию российский "Суперджет 100"
http://www.1tv.ru/news/world/231962
Автор: Piligrim
Дата: 30.04.2013 10:16
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от lancer >>>
В Индонезии ввели в эксплуатацию российский "Суперджет 100"
http://www.1tv.ru/news/world/231962
Хы :)

Взлетно-посадочная полоса аэропорта городка Соронг для детей вместо игровой площадки. Взрослые по бетонке спешат на работу и обратно. Территория аэропорта не огорожена. Самолеты садятся и взлетают под вой сирены. Так предупреждают об опасности.

Паромом до столицы семь дней. Самолетом три часа. И хотя городок небольшой - в день по 10-15 рейсов. Авиакомпания специально выбрала этот нефтяной регион для первого маршрута "Суперджета". Его появление в небе над Соронгом должно произвести впечатление на пассажиров.

"Здесь взлетно-посадочная полоса всего лишь 1650 метров, поэтому другие авиакомпании в основном используют небольшие самолеты. Но "Суперджет" идеально подходит для таких условий. И оборудование, которое установлено на борту, нам позволяет успешно приземляться и взлетать с таких аэродромов", - сообщил пилот авиакомпании Sky Aviation Керу Трипалрианду.
Автор: maxez
Дата: 30.04.2013 10:31
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Здесь взлетно-посадочная полоса всего лишь 1650 метров
* Ты не смотрел, может, было пять или шесть документальных фильмов по ВВС, под общим названием Flying Heavy Metal - там вокалист Iron Maiden Брюс Дикинсон, только получивший коммерческую лицензию пилота, летал в правой чашке на DC-3, Comet, KC-135, B-747 и А-320 - как бы последовательно восстанавливая историю реактивной гражданской авиации. В серии где он летал на танкере, т.к. тот является адаптацией В-707, был ещё и эпизод с симулятором 707-го и посадкой в тогдашнем Лос-Анджелесе. И, типа, полоса в начале 60-х была такой короткой, что возить в Голливуд актёров с шиком, на панамовском 707-м, было практически самоубийством (там было что-то про не очень эффективный реверс этого "бобика"). Если не смотрел - глянь. Прикольный сериальчег. Весёлый. Брюс садится в правое кресло А-320, а там вместо рогов - выдвижной столик. "Я сюда летать пришёл или жрать?"
Автор: zigzag
Дата: 30.04.2013 10:41
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Самолет самолет Boeing 747-400BCF под номером N949CA, выполнявший рейс NCR102, потерпел крушение при вылете из Баграма (Афганистан) 29 апреля.
Как сообщается на интернет-портале Aviation Safety Network, специализируещемся на авиакатастрофах, в результате крушения Boeing 747-400BCF погибли семь членов экипажа. По данным очевидцев, после взлета самолет стал очень резко набирать высоту, завис на какое-то время, после чего упал и загорелся.
Автор: Piligrim
Дата: 30.04.2013 10:56
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от maxez >>>
Ты не смотрел, может, было пять или шесть документальных фильмов по ВВС, под общим названием Flying Heavy Metal
Надо-надо посмотреть.
Оригинальное название: Flying Heavy Metal
Год выпуска: 2006
Жанр: Документальный
Выпущено: Великобритания / Discovery Channel
В ролях: Bruce Dickinson
Язык: Английский
Перевод: Брюс Дикинсон является самым известным за фасадом легендарной хэви-метал группы Iron Maiden. Но когда он не поет перед 50000 поклонников рока, он получает на руки с совсем другой вид тяжелого металла - летающие самолеты. Flying Heavy Metal видит профессиональный летчик Брюс буквально весь аудитории через истории реактивного авиалайнера. В каждой программе, Брюс получает за контроль основные вехи в истории авиации, от DC3 Дакоты - классический свойства плоскости 1930-х годов, вплоть до ключевых авиалайнеры струи возраста, как и первая пролета провода Airbus A320 и Boeing 727. Он обнаруживает, механизмы обеспечения безопасности, которые сделали однажды опасное полета безопасной, демонстрирует проблемы гигантских 707 были посадку на малых взлетно-посадочных полос - и даже получает предварительный гигантский новый двухэтажный Airbus, A380. С его страсть для самолетов и непревзойденные знания в истории авиации, Брюс приносит истории живых, как Он диаграммы титанической борьбы между европейскими и американскими производителями, за господство нашем небе.

:))
Автор: Piligrim
Дата: 30.04.2013 11:02
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от zigzag >>>
Самолет самолет Boeing 747-400BCF под номером N949CA, выполнявший рейс NCR102, потерпел крушение при вылете из Баграма (Афганистан) 29 апреля.
Как сообщается на интернет-портале Aviation Safety Network, специализируещемся на авиакатастрофах, в результате крушения Boeing 747-400BCF погибли семь членов экипажа. По данным очевидцев, после взлета самолет стал очень резко набирать высоту, завис на какое-то время, после чего упал и загорелся.
Причем талибы сразу же заявили о своем успехе.
А коалиция говорит, что мания величия их не красит.
Автор: maxez
Дата: 30.04.2013 11:05
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
он получает на руки с совсем другой вид тяжелого металла - летающие самолеты.
* Это с английского на украинский и потом на русский?;-))


Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Причем талибы сразу же заявили о своем успехе.
* Он очень резко набирал высоту.
Автор: LoneWolf
Дата: 30.04.2013 11:13
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
струи возраста,
ыыыы :)))
Автор: Кадет Биглер
Дата: 30.04.2013 11:53
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Причем талибы сразу же заявили о своем успехе.
А коалиция говорит, что мания величия их не красит.
Этакий сараище завалился...
Автор: Проходящий
Дата: 30.04.2013 11:57
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от maxez >>>
* Он очень резко набирал высоту.
Это, скорее, следствие, а не причина.
Автор: Piligrim
Дата: 30.04.2013 12:03
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Этакий сараище завалился...
В субботу турбовинтовой разведывательный самолет ИСАФ MC-12 разбился в уезде Шахджой провинции Забуль. Жертвами этой катастрофы, которая, как было заявлено афганской стороной, произошла из-за плохих погодных условий, стали четверо американских военных летчиков.

В октябре 2010 года компания "Нэшнл эйр карго" потеряла еще одно воздушное судно в районе Баграма. Тогда в результате катастрофы ее транспортного самолета С-130 "Геркулес", следовавшего в Кабул, погибли также восемь человек - шестеро филиппинцев, индиец и кениец.
Автор: Обыватель
Дата: 30.04.2013 12:08
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Не знаю куда эту тему запулить. Ну, вроде про авиацию. Хотя больше, конечно, про ПВО и далеко не про "сегодня". Тем не менее - как приятно вспомнить.
Дисклаймер: в процессе сбития самолёта-невидимки никто из членов экипажа не пострадал. А то скажут, мол, приятно ему... А там негритёнок несчастный...

http://rus.ruvr.ru/2013_04_21/Kak-se...olet-VVS-SSHA/
Автор: Piligrim
Дата: 30.04.2013 12:11
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
Это, скорее, следствие, а не причина.
Пишут, что после того, как набрал 1200футов, экипаж доложил о потере скорости и возможном смещении груза.
На борту было 5 военных транспортных средств.
http://avherald.com/h?article=46183bb4
Автор: maxez
Дата: 30.04.2013 12:12
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
Это, скорее, следствие, а не причина.
* От ПЗРК уклонялся?
Автор: maxez
Дата: 30.04.2013 12:13
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
экипаж доложил о потере скорости и возможном смещении груза.
* А на гражданских лоудмастер есть?
Автор: Проходящий
Дата: 30.04.2013 12:17
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от maxez >>>
* От ПЗРК уклонялся?
Нет, Piligrim выше уже написал про смещение груза.
Автор: Piligrim
Дата: 30.04.2013 12:19
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от maxez >>>
* А на гражданских лоудмастер есть?
Конечно. На Б-747 фрэйтерах - часто.
Автор: Piligrim
Дата: 30.04.2013 12:21
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от maxez >>>
* От ПЗРК уклонялся?
Там защита по периметру аэродромов очень жесткая. За время работы контингента не было еще ни одного случая пусков ПЗРК на влете или посадке.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 30.04.2013 12:26
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от maxez >>>
* От ПЗРК уклонялся?
Скорее, хотел быстрее высоту набрать, какие-нибудь горы мешали. Да только машина не та, и груз, видно, поехал...
Автор: Piligrim
Дата: 30.04.2013 13:16
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Скорее, хотел быстрее высоту набрать, какие-нибудь горы мешали. Да только машина не та, и груз, видно, поехал...
По прямым сведениям от очевидцев взлет проходил штатно, а затем нос вдруг интенсивно пошел вверх вплоть до сваливания. Никаких пусков, взрывов и т.д. не наблюдалось.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 30.04.2013 13:29
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
По прямым сведениям от очевидцев взлет проходил штатно, а затем нос вдруг интенсивно пошел вверх вплоть до сваливания. Никаких пусков, взрывов и т.д. не наблюдалось.
Самопроизвольная перекладка рулей высоты? Сбой в электронике? Страшное дело на взлете - ни запаса высоты, ни скорости, ни хрена сделать не успеешь.
Автор: Piligrim
Дата: 30.04.2013 13:35
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Самопроизвольная перекладка рулей высоты? Сбой в электронике?
Возможно, но вероятность крайне мала ЯТД.
Скорее груз поехал.
Автор: maxez
Дата: 30.04.2013 13:52
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Да только машина не та, и груз, видно, поехал...
* Ясно. На морском торговом флоте за размещение и крепление груза традиционно отвечал второй штурман, т.е. 2nd Officer. Все пьют-гуляют, а этот торчит на загрузке и выгрузке до последнего. Смещение груза на волнении, особенно на контейнеровозе - всё, пиздец, разбегайся по шлюпкам. А в транспортной авиации гражданской кто за размещение и крепление отвечает? Если нет лоудмастера?
Автор: Piligrim
Дата: 30.04.2013 15:39
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от maxez >>>
А в транспортной авиации гражданской кто за размещение и крепление отвечает? Если нет лоудмастера?
бортинженер/бортмеханик.

Вообще за всё возимое запасное и наземное, за погрузочно-разгрузочное оборудование, за погрузку и швартовку отвечает возимый за собой техник-слон, а борт-инженер, как правило, строит из себя летчика и ограничивается только сверху-контролирующими функциями. Графики центровки заполняет второй пилот.
В ГА регулярщиков есть наземная служба загрузки и центровки, работники которой занимаются загрузкой в отсутствие экипажа. Такая есть во всех хабах, но в Баграме ея отсутствует, естественно, и за все отвечает лоад-мастер.

http://www.c141heaven.info/dotcom/crazy/rlm.jpg
Автор: Кадет Биглер
Дата: 30.04.2013 16:16
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
бортинженер/бортмеханик.
На Ми-8 - борттехник под контролем правака, а на Ил-76 вроде техник по АДО. Нет?
Автор: Piligrim
Дата: 30.04.2013 16:24
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
На Ми-8 - борттехник под контролем правака, а на Ил-76 вроде техник по АДО. Нет?
Да. Но вопрос был именно по гражданским, а они АДО не занимаются :)

Хотя, вспоминаю, была программа ООН по сбросу гуманитарки в ящиках, без парашютов, в Африке. Ил-76. Пришлось срочно грамотных и опытных АДОшников и штурманов изыскивать. Штурман целился без оборудования, "по сапогу", ставил ногу на остекление, задавал пилотам курс, высоту и скорость и командовал "Сброс!" при совмещении носка ботинка с точкой выброса :)
Автор: maxez
Дата: 30.04.2013 16:52
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Вообще за всё возимое запасное и наземное, за погрузочно-разгрузочное оборудование, за погрузку и швартовку отвечает возимый за собой техник-слон, а борт-инженер, как правило, строит из себя летчика и ограничивается только сверху-контролирующими функциями. Графики центровки заполняет второй пилот.
* Да, существенное отличие. На море только 2-й пом, люди "из подвала", то есть инженерно-механическая братия, этих вопросов не касается вообще.
Автор: Piligrim
Дата: 30.04.2013 16:55
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от maxez >>>
* Да, существенное отличие. На море только 2-й пом, люди "из подвала", то есть инженерно-механическая братия, этих вопросов не касается вообще.
На корабле экипажи существенно поболе.
Автор: maxez
Дата: 30.04.2013 16:58
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
На Ми-8 - борттехник под контролем правака,
* Было. Когда Ми-8МТ 14-й отдельной эскадрильи Погранвойск летал по островам Финнзала туда и обратно, он был больше похож на одесский трамвай пополам с дилижансом времён Дикого Запада. Куры, свиньи, дети, женщины в платках, сено, патроны, мешки с углём, адмирал, полковник, блоки спецаппаратуры и сидящий на них я;-) И бортач 2.5-метрового роста, которому не нужна была откидушка в проходе в кабину, ибо жопа была шире прохода, всё это сортировал и раскладывал. И ехал адмирал с корзиной куриных яиц на руках... "Не нравится - на выход".
Автор: maxez
Дата: 30.04.2013 17:00
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
На корабле экипажи существенно поболе.
* Комсостав - капитан и два штурмана, т.е. первый и второй оффисерс, и всё. Больше за груз отвечать некому. Механик и его шайка и так, типа, очень ответственную работу выполняет.
Автор: Piligrim
Дата: 30.04.2013 17:04
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от maxez >>>
омсостав - капитан
(в панике) А помощники?!
Автор: maxez
Дата: 30.04.2013 17:13
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
А помощники?!
* А это и есть помощники. First Officer, или старший помощник\первый штурман, несёт штурманскую вахту №2, с 4 до 8 и с 16 до 20. Second Officer, или второй помощник\второй штурман, вахту №1 с 0 до 4 и с 12 до 16. Капитанская вахта номер ноль - с 8 до 12 и с 20 до нулей. Сутки штурманства на троих. Если - редко - есть третий пом, 3rd Officer, капитан штурманскую вахту не несёт. Но сейчас такого почти нет.
Все, больше в Deck Department командного состава нет, только эти трое. Остальные все матросы - рулевые.
Автор: gin_tonic
Дата: 30.04.2013 19:33
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от maxez >>>
В серии где он летал на танкере, т.к. тот является адаптацией В-707
Я бы сказал что Boeing 707 и KC-135 скорее родные братья, а не адаптация. Оба выросли из одного прототипа - Boeing 367-80.

Спрашивал одного пилота KC-135 - "ты же, в случае чего, можешь пойти на гражданке летать на 707-ых". Он посмотрел на меня и говорит - "неа, это разные машины"
Автор: Кадет Биглер
Дата: 30.04.2013 19:35
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от maxez >>>
* Было. Когда Ми-8МТ 14-й отдельной эскадрильи Погранвойск летал по островам Финнзала туда и обратно, он был больше похож на одесский трамвай пополам с дилижансом времён Дикого Запада. Куры, свиньи, дети, женщины в платках, сено, патроны, мешки с углём, адмирал, полковник, блоки спецаппаратуры и сидящий на них я;-)
Я на таких Ан-12 летал :-)
Автор: zigzag
Дата: 30.04.2013 21:22
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Видео падения Б-747

http://www.liveleak.com/view?i=c32_1367332518
Автор: Кадет Биглер
Дата: 30.04.2013 21:34
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от zigzag >>>
Видео падения Б-747

http://www.liveleak.com/view?i=c32_1367332518
Как-то странно...
Автор: Проходящий
Дата: 30.04.2013 22:23
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Как-то странно...
Ракурс просто такой. В принципе, классическая для сваливания картина.



Часовой пояс GMT +2, время: 15:06.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Оптовый склад тут декоративные бордюры фото
матрас купить в москве недорого
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100