![]() |
|
|
По слухам из кругов близких к информированным, ОЛАГА собираецца закупить аж 50 "стеклянных" пепелацев для обучения. Это "ж-ж-ж" определенно неспроста |
После того как Федеральное агентство гражданской авиации США (FAA) приняло положительное решение по вопросу сертификации Boeing 787 Dreamliner с новым аккумулятором, авиационные власти Японии последовали примеру американцев, сообщил министр транспорта Японии Акихиро Ота. Читать полностью: |
В Индонезии ввели в эксплуатацию российский "Суперджет 100" |
Цитата:
Взлетно-посадочная полоса аэропорта городка Соронг для детей вместо игровой площадки. Взрослые по бетонке спешат на работу и обратно. Территория аэропорта не огорожена. Самолеты садятся и взлетают под вой сирены. Так предупреждают об опасности. Паромом до столицы семь дней. Самолетом три часа. И хотя городок небольшой - в день по 10-15 рейсов. Авиакомпания специально выбрала этот нефтяной регион для первого маршрута "Суперджета". Его появление в небе над Соронгом должно произвести впечатление на пассажиров. "Здесь взлетно-посадочная полоса всего лишь 1650 метров, поэтому другие авиакомпании в основном используют небольшие самолеты. Но "Суперджет" идеально подходит для таких условий. И оборудование, которое установлено на борту, нам позволяет успешно приземляться и взлетать с таких аэродромов", - сообщил пилот авиакомпании Sky Aviation Керу Трипалрианду. |
Цитата:
|
Самолет самолет Boeing 747-400BCF под номером N949CA, выполнявший рейс NCR102, потерпел крушение при вылете из Баграма (Афганистан) 29 апреля. Как сообщается на интернет-портале Aviation Safety Network, специализируещемся на авиакатастрофах, в результате крушения Boeing 747-400BCF погибли семь членов экипажа. По данным очевидцев, после взлета самолет стал очень резко набирать высоту, завис на какое-то время, после чего упал и загорелся. |
Цитата:
Оригинальное название: Flying Heavy Metal Год выпуска: 2006 Жанр: Документальный Выпущено: Великобритания / Discovery Channel В ролях: Bruce Dickinson Язык: Английский Перевод: Брюс Дикинсон является самым известным за фасадом легендарной хэви-метал группы Iron Maiden. Но когда он не поет перед 50000 поклонников рока, он получает на руки с совсем другой вид тяжелого металла - летающие самолеты. Flying Heavy Metal видит профессиональный летчик Брюс буквально весь аудитории через истории реактивного авиалайнера. В каждой программе, Брюс получает за контроль основные вехи в истории авиации, от DC3 Дакоты - классический свойства плоскости 1930-х годов, вплоть до ключевых авиалайнеры струи возраста, как и первая пролета провода Airbus A320 и Boeing 727. Он обнаруживает, механизмы обеспечения безопасности, которые сделали однажды опасное полета безопасной, демонстрирует проблемы гигантских 707 были посадку на малых взлетно-посадочных полос - и даже получает предварительный гигантский новый двухэтажный Airbus, A380. С его страсть для самолетов и непревзойденные знания в истории авиации, Брюс приносит истории живых, как Он диаграммы титанической борьбы между европейскими и американскими производителями, за господство нашем небе. :)) |
Цитата:
А коалиция говорит, что мания величия их не красит. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
В октябре 2010 года компания "Нэшнл эйр карго" потеряла еще одно воздушное судно в районе Баграма. Тогда в результате катастрофы ее транспортного самолета С-130 "Геркулес", следовавшего в Кабул, погибли также восемь человек - шестеро филиппинцев, индиец и кениец. |
Не знаю куда эту тему запулить. Ну, вроде про авиацию. Хотя больше, конечно, про ПВО и далеко не про "сегодня". Тем не менее - как приятно вспомнить. Дисклаймер: в процессе сбития самолёта-невидимки никто из членов экипажа не пострадал. А то скажут, мол, приятно ему... А там негритёнок несчастный... |
Цитата:
На борту было 5 военных транспортных средств. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Вообще за всё возимое запасное и наземное, за погрузочно-разгрузочное оборудование, за погрузку и швартовку отвечает возимый за собой техник-слон, а борт-инженер, как правило, строит из себя летчика и ограничивается только сверху-контролирующими функциями. Графики центровки заполняет второй пилот. В ГА регулярщиков есть наземная служба загрузки и центровки, работники которой занимаются загрузкой в отсутствие экипажа. Такая есть во всех хабах, но в Баграме ея отсутствует, естественно, и за все отвечает лоад-мастер. |
Цитата:
|
Цитата:
Хотя, вспоминаю, была программа ООН по сбросу гуманитарки в ящиках, без парашютов, в Африке. Ил-76. Пришлось срочно грамотных и опытных АДОшников и штурманов изыскивать. Штурман целился без оборудования, "по сапогу", ставил ногу на остекление, задавал пилотам курс, высоту и скорость и командовал "Сброс!" при совмещении носка ботинка с точкой выброса :) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Все, больше в Deck Department командного состава нет, только эти трое. Остальные все матросы - рулевые. |
Цитата:
Спрашивал одного пилота KC-135 - "ты же, в случае чего, можешь пойти на гражданке летать на 707-ых". Он посмотрел на меня и говорит - "неа, это разные машины" |
Цитата:
|
Видео падения Б-747 |
Цитата:
|
Цитата:
|
Тема закрыта |
Форум Bigler.ru
>
Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
|
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru Кадет Биглер: cadet@bigler.ru Вебмастер: webmaster@bigler.ru |