Bigler.Ru - Армейские истории
Rambler's Top100

Форум Bigler.ru > Обсуждение > Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Имя
Пароль
Регистрация

Тема закрыта
Автор: Ветеран СГВ
Дата: 05.06.2013 19:42
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от lancer >>>
Это жестоко для начала. :-) Гомеопатическая доза - это часовое(хотя бы) ожидание рейса в аэропорту в компании этих "паломниковЪ". Очень. Очень. :-//
И ведь это не пьяные жители Тагила, а вроде бы вполне приличные издалека люди...
Автор: lancer
Дата: 06.06.2013 00:19
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Ветеран СГВ >>>
И ведь это не пьяные жители Тагила, а вроде бы вполне приличные издалека люди...
А что ты хочешь? Передоз, он страшен при любом "опиуме". А уж при таком мощном, как Талмуд... :-))
Автор: Piligrim
Дата: 06.06.2013 17:53
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Еще один.
Цитата:
Во Внуково нашли темнокожего человека, который умер в отсеке шасси самолета.
Последний прилетел в Москву из Римини (Италия).

Как сообщают российские масс-медиа, мужчина умер из-за переохлаждения. По предварительной информации, он был безбилетным пассажиром.

На данный момент проводят доследственную проверку по этому факту. Московское межрегиональное следственное управление на транспорте, которое проводит проверку, пока не распространяет предварительную информацию, поэтому подробности происшествия неизвестны.

Отметим, что самолет авиакомпании I FLY, в отсеке шасси которого был найден мертвый безбилетник, прибыл в Москву около часа ночи.
Телеграф новости
Автор: Проходящий
Дата: 06.06.2013 19:09
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Еще один.
Бардак у них, в этих Риминях. Ищщо тов.Фантоцци убедительно показал
Автор: Проходящий
Дата: 06.06.2013 20:53
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Тушка явно на рекорд идёт
Цитата:
Следователи установили личность погибшего в отсеке шасси пассажира рейса Римини - Москва: им оказался 22-летний гражданин Грузии Джорджио Абуладзе. Кроме того, специалисты сообщили, что, скорее всего, для безбилетного пассажира это не первый перелет.

По мнению экспертов, тело молодого человека перенесло уже семь заморозок и разморозок. Оно замерзало, когда лайнер поднимался в воздух, и оттаивало, когда самолет приземлялся.
http://lifenews.ru/news/114755
Автор: Кадет Биглер
Дата: 06.06.2013 20:59
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
Тушка явно на рекорд идёт

http://lifenews.ru/news/114755
Фирму - хозяина самолета надо брать за МТС и медленно сжимать.
Автор: Unicorn
Дата: 06.06.2013 21:02
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
По мнению экспертов, тело молодого человека перенесло уже семь заморозок и разморозок.
Хм... чисто технически: интересно, как это подсчитали...
Автор: Кадет Биглер
Дата: 06.06.2013 21:11
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Unicorn >>>
Хм... чисто технически: интересно, как это подсчитали...
По вмятинам на теле от элементов системы шасси.
Автор: Проходящий
Дата: 06.06.2013 21:44
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
По вмятинам на теле от элементов системы шасси.
При наличии вмятин он бы там столько не пролетал. Ниша на 330-м вполне просторная.

Цитата:
Фирму - хозяина самолета надо брать за МТС и медленно сжимать.
Скорее уж - технарей и экипажи. Ну и погранцов можно до кучи.
Автор: третий
Дата: 06.06.2013 21:52
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
Ну и погранцов можно до кучи.
Этих - первую очередь. Можно даже посадить, при желании.
Автор: Unicorn
Дата: 06.06.2013 22:10
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от третий >>>
Сообщение от Проходящий >>>
Ну и погранцов можно до кучи.

Этих - первую очередь. Можно даже посадить, при желании.
Погоди, вот тут поясни, пжст. Я просто не знаю таких деталей. Аэропорт. Большой и оживленный. Т.е. самолетов кагбэ дохренища. И что, возле каждого прилетевшего надо ставить погранца с автоматом, Мухтаром и переносным столбом? Или положено досматривать каждый прилетевший борт? Я такого что-то не припомню. Если нет, то: замерзшая тушка находится в нише шасси, и не выпадает наружу. Лежит тихо и незаметно. Я понимаю, есть наземный персонал, который проводит после- и предполетный осмотр ВС. Хотя насколько детальный и пристальный - вопрос к специалистам: Пилигриму, АвиаПаше...
Но в чем вина погранцов?...
Автор: Кадет Биглер
Дата: 06.06.2013 22:19
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Unicorn >>>
Погоди, вот тут поясни, пжст. Я просто не знаю таких деталей. Аэропорт. Большой и оживленный. Т.е. самолетов кагбэ дохренища. И что, возле каждого прилетевшего надо ставить погранца с автоматом, Мухтаром и переносным столбом? Или положено досматривать каждый прилетевший борт? Я такого что-то не припомню.
Самолеты не знаю, а вот вагоны поездов на границе трясут - мама не горюй, потолочные панели отвинчивают, сам видел.
Автор: Unicorn
Дата: 06.06.2013 22:26
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
вот вагоны поездов на границе трясут - мама не горюй, потолочные панели отвинчивают, сам видел.
Так то вагоны... И автобусы (вообще автотранспорт) проверяют, по крайней мере осматривать должны. Но самолеты - вот не припомню такого. Аэропорт - режимная территория. За забором и охраной.
Автор: Hit282
Дата: 06.06.2013 22:28
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Unicorn >>>
Погоди, вот тут поясни, пжст. Я просто не знаю таких деталей. Аэропорт. Большой и оживленный. Т.е. самолетов кагбэ дохренища. И что, возле каждого прилетевшего надо ставить погранца с автоматом, Мухтаром и переносным столбом? Или положено досматривать каждый прилетевший борт?
Если "нейтральной" зоны нет - тады таки да, таможенный досмотр и погранец в комплекте. Если международная зона есть, то контроль на входе-выходе. В данном случае МТСить полагается охрану аэропорта, прогундосившего незаконное проникновение.
Автор: VSR
Дата: 06.06.2013 22:30
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Unicorn >>>
Так то вагоны... И автобусы (вообще автотранспорт) проверяют, по крайней мере осматривать должны. Но самолеты - вот не припомню такого. Аэропорт - режимная территория. За забором и охраной.
Наверно аналогия с морским судном. Самолёт в ангаре - охрана аэропорта (грубо говоря ведомственная), но в случае международного рейса, самолёт на перроне, как и корабль у пирса - режим границы (ПВ)...
Автор: Кадет Биглер
Дата: 06.06.2013 22:32
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Hit282 >>>
Если "нейтральной" зоны нет - тады таки да, таможенный досмотр и погранец в комплекте. Если международная зона есть, то контроль на входе-выходе. В данном случае МТСить полагается охрану аэропорта, прогундосившего незаконное проникновение.
Вот ХЗ, как можно шасси перед полетом не осмотреть, в нишу не заглянуть. А если гидрашка подтекает? Да мало ли что? В гражданской авиации ебланство стало прямо-таки законом.
Автор: третий
Дата: 06.06.2013 22:33
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Unicorn >>>
Или положено досматривать каждый прилетевший борт? Я такого что-то не припомню.
Положено. Причем по технологической схеме, установленной постановлением правительства. Колесные ниши при этом досматриваются обязательно. Нарушение технологической схемы досмотра - преступление. Состав -"Нарушение правил несения пограничной службы" В РФ -ст. 341 УК (причем - с формальным составом), на Украине - 419.
Автор: Unicorn
Дата: 06.06.2013 22:40
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от третий >>>
Положено. Причем по технологической схеме, установленной постановлением правительства. Колесные ниши при этом досматриваются обязательно.
Теперь понятно. Спасибо, Александр.
Я летал не очень много, просто не припоминаю такого досмотра. На перрон зарулили, пассажиры спустились по трапу, сели в автобус или через коридор вышли, а что там дальше с самолетом происходит... Для нас таможня и пограничники внутри терминала :)
Автор: Проходящий
Дата: 06.06.2013 22:46
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Вот ХЗ, как можно шасси перед полетом не осмотреть, в нишу не заглянуть.
Ну, как... Без стремянки на Арбузе - никак.
Автор: третий
Дата: 06.06.2013 22:49
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Unicorn >>>
Теперь понятно. Спасибо, Александр.
Я летал не очень много, просто не припоминаю такого досмотра. На перрон зарулили, пассажиры спустились по трапу, сели в автобус или через коридор вышли, а что там дальше с самолетом происходит... Таможня и пограничники внутри терминала :)
Устанавливается наблюдение за транспортным средством специальным нарядом. Другой наряд Дтс со специальной экипировкой, техническими средствами и служебными жЫвотными по установленной схеме в присутствии членов экипажа досматривает ТС, с учетом его конструктивных особенностей.
Ваш покорный слуга на практике в Шереметьево, в составе подобного наряда досматривал А-310, при этом с коллегами-курсантами допивал на борту остатки коньяка у бортпроводников. Но в ниши заглядывали, и в межпотолочные пространства, и в укладки средств спасения (желоба, пневмотрапы и проч). /И много куда еще.
Автор: serwik
Дата: 06.06.2013 22:54
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Самолеты не знаю, а вот вагоны поездов на границе трясут - мама не горюй, потолочные панели отвинчивают, сам видел.
Ну так вагоны (и тем более автобусы) перемещаются по стране (как выезда, так и въезда) намного более свободно, чем самолеты. И доступ к ним имеет значительно большее количество значительно менее контролируемых людей, (как экипажа. так и пассажиров).
И кстати, вопрос -- а вот если погранец просит открыть лючок/снять панель, а авиатор отказывается это делать по техническим причинам (например, после вскрытия для гарантии исправной работы требуются некие длительные/дорогостоящие/требующие спецоборудования процедуры). Что тогда?
ПС.А что вы на погранцов наезжаете? Может они-то как раз тело и обнаружили? А до этого аппарат летал где-нибудь "у Эуропах" с их отсутствием погранконтроля...
Автор: третий
Дата: 06.06.2013 23:01
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от serwik >>>
И кстати, вопрос -- а вот если погранец просит открыть лючок/снять панель, а авиатор отказывается это делать по техническим причинам (например, после вскрытия для гарантии исправной работы требуются некие длительные/дорогостоящие/требующие спецоборудования процедуры). Что тогда?
Тогда наблюдение с ТС не снимается, его послеполетное обслуживание прекращается, при наличии достаточных оснований предполагать нарушение пограничных правил, по решению командира части (соединения) проводится углубленный досмотр ТС в присутствии представителя руководства эксплуатанта. Но чтобы до этого доходило - не слышал.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 06.06.2013 23:02
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
Ну, как... Без стремянки на Арбузе - никак.
И что? Передвижной стапель - адский дефицит на летном поле? Если уж такие стремянки не были дефицитом на небогатых военных аэродромах...
Автор: третий
Дата: 06.06.2013 23:08
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
И что? Передвижной стапель - адский дефицит на летном поле?
Более того - без него не один досмотр и не обходится.
Автор: Проходящий
Дата: 06.06.2013 23:48
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
И что? Передвижной стапель - адский дефицит на летном поле? Если уж такие стремянки не были дефицитом на небогатых военных аэродромах...
Да это понятно. Просто, емнип, экипажу во внутреннее содержание этой ниши заглядывать не прописано. И нужды особой нет, и процедура не быстрая.

Интересней другое. Как происходил процесс автозагрузки тушки? Не шутка, однако, на второй этаж запрыгнуть. Или где-то уже бузинесс открыли по экстремальному туризму
Автор: Кадет Биглер
Дата: 07.06.2013 00:02
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
Да это понятно. Просто, емнип, экипажу во внутреннее содержание этой ниши заглядывать не прописано. И нужды особой нет, и процедура не быстрая.
Летному нет, а техническому да. Они же все равно толкутся под крылом.

Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
Интересней другое. Как происходил процесс автозагрузки тушки? Не шутка, однако, на второй этаж запрыгнуть. Или где-то уже бузинесс открыли по экстремальному туризму
Я думаю, парень был из аэродромной обслуги грызунцов, крутился у самолета, не вызывая подозрений, ну и улучил минуту. Его отсутствие или не заметили, или всем было пох, или просто скрыли.
Автор: Unicorn
Дата: 07.06.2013 00:18
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Я думаю, парень был из аэродромной обслуги грызунцов, крутился у самолета, не вызывая подозрений, ну и улучил минуту. Его отсутствие или не заметили, или всем было пох, или просто скрыли.
Хм... Вот сомневаюсь насчет обслуги. Аэродромщик все-таки понимать должен на каких высотах летают самолеты. Лезть внутрь и надеяться благополучно долететь в шортах и маечке - это совсем уж скорбным головушкой надо быть.
Скорее всего обычное ебланство охраны.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 07.06.2013 00:22
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Unicorn >>>
Хм... Вот сомневаюсь насчет обслуги. Аэродромщик все-таки понимать должен на каких высотах летают самолеты. Лезть внутрь и надеяться благополучно долететь в шортах и маечке - это совсем уж скорбным головушкой надо быть.
Скорее всего обычное ебланство охраны.
Это же Грузия. Устроился чудак кар с чемоданами возить или говновозку.
Автор: Проходящий
Дата: 07.06.2013 00:31
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Это же Грузия. Устроился чудак кар с чемоданами возить или говновозку.
Ероплан в Грузию не залетал. Был в Эмиратах, Турции, Болгарии и Италии.

Цитата:
крутился у самолета, не вызывая подозрений, ну и улучил минуту.
Да там минутой не обойдется. Даже со стремянкой акробатики мало не будет. Опять же, где-то угнать надо, стоять потом будет, глаза мозолить. А уж если без...
Автор: Unicorn
Дата: 07.06.2013 00:32
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Это же Грузия. Устроился чудак кар с чемоданами возить или говновозку.
ХЕЗ. Во всяком случае личность установили и, КМК, несмотря на натянутые отношения, все-таки запросят грузин на предмет "кто таков и какого хера как попал на борт".
Автор: VSR
Дата: 07.06.2013 07:06
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Unicorn >>>
... все-таки запросят грузин на предмет "кто таков и какого хера как попал на борт".
Отрабатывался способ заброски шпиена через ГГ - не получилось..
Автор: Дубль
Дата: 07.06.2013 08:03
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Unicorn >>>
Скорее всего обычное ебланство охраны.
"На Кавказе еще очень сильны родственные отношения" (С)талин
Автор: чокнутая выхухоль
Дата: 07.06.2013 08:49
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от TOPMO3 >>>
Диагноз: толерантность головного мозгха на фоне семтского влияния.
(сурово)
пусть лучше он от меня узнает, чем его потом демократическая
общественность осудит

а хасиды мне пох - я вообще людей в массе с трудом переношу,
любого вероисповедания и нацпринадлежности, поэтому как-то особенно именно этих выделять слишком большая честь
Автор: Юстиц-советник
Дата: 07.06.2013 10:01
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
при наличии вмятин он бы там столько не пролетал. Ниша на 330-м вполне просторная.
Сколько посадок живут шины основных стоек на таком Арбузе? В голове почему-то вертится, что для самолётов такого класса норма чуть ли не 3-4, т.е. за 7 посадок хотя бы одна замена должна была пройти.
Автор: Piligrim
Дата: 07.06.2013 10:22
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Расскажу по порядку.

1. В подготовке самолета к вылету участвует много людей. Но при этом технических специалистов всего двое-трое. СДшник и спецы. Пре-флайт чек довольно прост и включает в себя только наружный осмотр стоек с уровня земли (при отсутствии видимых течей и отпотеваний).
2. При выполнении регулярных рейсов с развитых аэродромов летный состав приходит на самолет прямо перед вылетом и, как правило, самолет не осматривает, расписываясь в карте осмотра, подготовленной техспециалистами.
3. Вокруг самолета крутятся наземные службы (уборщицы, бортпитание, чемоданщики)
Процесс проходит под контролем специалиста САБ (служба авиационной безопасности).
Все находящиеся у самолета должны иметь жилеты и бэйджики установленного образца с указанием возможности допуска нахождения в этой зоне (перрон, стоянка, самолёт).
Пограничники и таможенники появляются ближе к отправлению и проводят проверхностный осмотр перед загрузкой (и во время) пассажиров и багажа.
При этом панели (при отсутствии наводящей информации) никто не вскрывает и в ниши не лазит. Осматривают лишь багажные отсеки.
4. Территория порта не охраняется собаками и часовыми с автоматами. Как правило возможность пересечения периметра найти можно. При желании.
5. Но, исходя из личного опыта, могу с достаточной вероятностью предположить, что человек залез в нишу в темное время суток и при отсутствии суеты у самолета.
А потом его просто никто не заметил при подготовке к вылету.

З.Ы. В Борисполе в начале 90-х был случай, когда наземник зашел в открытый на стоянке ИЛ-62, вырезал участок панели по борту, залез и прикрылся. Долетел успешно до Нью-Йорка и вышел после всех. Задержали его на перроне, когда он в костюме и с дипломатом в руке ходил по бетону, не зная, в какую сторону податься.
Автор: Piligrim
Дата: 07.06.2013 10:33
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Юстиц-советник >>>
Сколько посадок живут шины основных стоек на таком Арбузе? В голове почему-то вертится, что для самолётов такого класса норма чуть ли не 3-4, т.е. за 7 посадок хотя бы одна замена должна была пройти.
Нет. Одна покрышка стоит порядка 600-1000 долл. И ходит до истирания контрольных индикаторов износа или ходя бы одного протектора. При стандартных условиях эксплуатации (без притираний, перегрузок и т.д.) примерно 60 посадок может выходить.
Автор: lancer
Дата: 07.06.2013 16:39
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Немного ещё о самолёте Брежнева под Киевом
http://ukraine.d3.ru/comments/448403/
Автор: gin_tonic
Дата: 07.06.2013 18:59
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Комментарий наземника по поводу тушки
Цитата:
...На A320 нишу шасси смотрят (если других поводов нет) только по Weekly check, то есть раз в неделю.
На 757 а/к iFly я не знаю периодичности работ, но примерно так же...
Автор: третий
Дата: 07.06.2013 19:38
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от lancer >>>
Немного ещё о самолёте Брежнева под Киевом
http://ukraine.d3.ru/comments/448403/
А чего он не покрашеный?
Автор: Unicorn
Дата: 07.06.2013 19:53
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от третий >>>
А чего он не покрашеный?
Это авиация, тащ! У них гауптвахт порядка нет!



Часовой пояс GMT +2, время: 15:22.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Магазин Флорапласт опрыскиватели в Подмосковье
использование ортопедического матраса
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100