Bigler.Ru - Армейские истории
Rambler's Top100

Форум Bigler.ru > Обсуждение > Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Имя
Пароль
Регистрация

Тема закрыта
Автор: Nix
Дата: 28.06.2013 12:48
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от grb >>>
Так по ней же ходить можно только если обувка присосками сннабжена
Да не, она уложена неровно. И швы между плитками в основном широкие.
Автор: Юстиц-советник
Дата: 28.06.2013 13:56
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
Меж тем коварные буржуинцы вона чо удумали
http://www.youtube.com/watch?v=03t_7...layer_embedded
Как сказал бы мр.Зед - "Классный мопед! А куда батарейки вставляюцца?"
У меня звука нет (да и был бы - всё равно языка не знаю), поэтому не понял - ему что, электромоторы в шасси встроили и он на аккумуляторах катается??? Или у него ВСУ в хвосте запрятана?
"Холмс, но как?"
Автор: mat-ed
Дата: 28.06.2013 14:19
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Юстиц-советник >>>
электромоторы в шасси встроили
Да, электромоторы и редукторы в основные стойки. Ну и коробочку управления в кабину
Цитата:
Сообщение от Юстиц-советник >>>
Или у него ВСУ в хвосте запрятана?
Именно от неё. Но она там всегда была. Может, не "электрической" версии мощность увеличили.
Автор: LoneWolf
Дата: 28.06.2013 14:19
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от maxez >>>
Очень таки хочется кому-то разложить Су-24 в центре города, что почти уже случилось. Они опять затевают воздушный гей парад на 3 июля...
(мрачно) тебе полегчает, если они разложат Ил-76? :((((
(цЫнично) как хорошо, что я живу очень далеко от ихних парадных, бля, трасс.
Автор: Piligrim
Дата: 28.06.2013 15:49
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от LoneWolf >>>
(мрачно) тебе полегчает, если они разложат Ил-76? :((((
(цЫнично) как хорошо, что я живу очень далеко от ихних парадных, бля, трасс.
(осуждаэ)
Паникеры, ретрогады и перестраховщики!
Автор: LoneWolf
Дата: 28.06.2013 15:54
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
(осуждаэ)
Паникеры, ретрогады и перестраховщики!
(злоехидно)
а ты приезжай в госте, на следующий independence, бля, дэй. Не на самый, а чуть поперед. Мы тя на время репетициев воздушного гей(с) парада определим к Евгению в гости... оне там полетают... а потом мы за стаграммами обсудим, кто из нас ретроград :))))
Автор: Piligrim
Дата: 28.06.2013 16:20
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от LoneWolf >>>
Мы тя на время репетициев воздушного гей(с) парада определим к Евгению в гости... оне там полетают... а потом мы за стаграммами обсудим, кто из нас ретроград :))))
Пфуй!
У меня в прошлом годе прямо над огородом МиГ-29 на репетициях крутилисть!
Вот ни капельки не вру! Жена с мамой аж прятаться стали :)
Автор: Юстиц-советник
Дата: 28.06.2013 16:49
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от mat-ed >>>
Да, электромоторы и редукторы в основные стойки. Ну и коробочку управления в кабину
Именно от неё. Но она там всегда была. Может, не "электрической" версии мощность увеличили.
Спасибо!
Представляю, какие там токи...
Автор: aviapasha
Дата: 28.06.2013 19:17
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Юстиц-советник >>>
Спасибо!
Представляю, какие там токи...
Не такие уж и страшные. По ровному асфальту/бетону да на хорошо накачанных колёсах ЛА катятся почти самостоятельно, главное - стронуть. Я в одиночку вручную без напряжения таскал двухтонные Ка-26 и с некоторым напряжением именно в момент страгивания - 3,5-тонный Ан-2.
Автор: Проходящий
Дата: 28.06.2013 19:44
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Юстиц-советник >>>
Представляю, какие там токи...
Цитата:
Сообщение от aviapasha >>>
Не такие уж и страшные.
Как правильно заметил тов. Эйнштейн, всё относительно. 50КВА - мощность не такая уж умопомрачительная, но и точокс в 250А по бытовым меркам не шуточен
Автор: Piligrim
Дата: 28.06.2013 20:15
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от aviapasha >>>
Не такие уж и страшные. По ровному асфальту/бетону да на хорошо накачанных колёсах ЛА катятся почти самостоятельно, главное - стронуть. Я в одиночку вручную без напряжения таскал двухтонные Ка-26 и с некоторым напряжением именно в момент страгивания - 3,5-тонный Ан-2.
А я заправленный Миг 21!
Автор: grb
Дата: 28.06.2013 20:17
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от LoneWolf >>>
(злоехидно)
а ты приезжай в госте, на следующий independence, бля, дэй. Не на самый, а чуть поперед. Мы тя на время репетициев воздушного гей(с) парада определим к Евгению в гости... оне там полетают... а потом мы за стаграммами обсудим, кто из нас ретроград :))))
Не клевещи на наши ВВС, репетиции над балконом перестали крутить. Только основной пролет
Автор: Кадет Биглер
Дата: 28.06.2013 20:19
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
А я заправленный Миг 21!
С запущенным движком?
Автор: Flyin
Дата: 28.06.2013 20:21
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Юстиц-советник >>>
Спасибо!
Представляю, какие там токи...
да ну нафиг. большие токи за собой тащут большие габариты. там скорее всего напряжение большое.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 28.06.2013 20:22
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Flyin >>>
да ну нафиг. большие токи за собой тащут большие габариты. там скорее всего напряжение большое.
А высокие напряжения - могучую изоляцию и риск офигительного йоппа в сырую погоду.
Автор: BigMaximum
Дата: 28.06.2013 20:54
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
А я заправленный Миг 21!
Хы, а я наблюдал, как три технаря тащат МИ-8 за водило в бокс. Но при старте с площадки толкали еще трое.
Автор: Проходящий
Дата: 28.06.2013 20:57
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Flyin >>>
там скорее всего напряжение большое.
Зачем оно там? Момент - он таки амперами определяецца
Автор: Кадет Биглер
Дата: 28.06.2013 21:03
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от BigMaximum >>>
Хы, а я наблюдал, как три технаря тащат МИ-8 за водило в бокс. Но при старте с площадки толкали еще трое.
А я вот такую штуку один раскручивал:
http://walkarounds.airforce.ru/avia/...az_p-37_04.jpg
Автор: Юстиц-советник
Дата: 28.06.2013 21:06
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от aviapasha >>>
Не такие уж и страшные. По ровному асфальту/бетону да на хорошо накачанных колёсах ЛА катятся почти самостоятельно, главное - стронуть. Я в одиночку вручную без напряжения таскал двухтонные Ка-26 и с некоторым напряжением именно в момент страгивания - 3,5-тонный Ан-2.
Ка-26 и Ан-2 не толкал. ГАЗ-5З, ЗиЛ-1З0, КамАЗ-5511 толкал, не считая, что полегче. Если их страгивать стартером, там ток под 700 А мин. Ой-вэй проводке, а тут совсем другой порядок масс...
Автор: Flyin
Дата: 28.06.2013 21:06
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
Зачем оно там? Момент - он таки амперами определяецца
провода тяжелее шестеренок
Автор: aviapasha
Дата: 28.06.2013 21:37
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Юстиц-советник >>>
Ка-26 и Ан-2 не толкал. ГАЗ-5З, ЗиЛ-1З0, КамАЗ-5511 толкал, не считая, что полегче. Если их страгивать стартером, там ток под 700 А мин. Ой-вэй проводке, а тут совсем другой порядок масс...
Там в начале ролика при монтаже явно редукторы просматриваются, а размер электромоторов не превышает размера трёхкиловатных моторов насосов химаппаратуры, с которыми мне приходилось иметь дело. На рулёжках больше 35-40 км/ч развивать не надо, да и не разрешается. Попадалась рекламка аэродромного электротягача: для буксировки по аэродрому самолётов массой до 150 тонн рекламировался тягач мощностью 60 кВт. Взлётная масса А320 - 77 тонн, так что 20-киловаттных моторов на каждой стойке должно хватить. Стандартные напряжения в ГА 27 В постоянного, 36, 115 и 208 В переменного тока, величины силы тока высчитываются относительно просто.
Автор: Летчик запаса
Дата: 28.06.2013 21:58
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
А я вот такую штуку один раскручивал:
http://walkarounds.airforce.ru/avia/...az_p-37_04.jpg
А я однажды на горбу, как Атлант, небо Як-52 держал :)

Еще в аэроклубе. После летной смены борта закатили на стоянки, и я крепил наш расчалками к рымам в бетоне. Как раз закрепил под одной из консолей расчалку и закручивал рым, стоя буквой "Г". А в кабине в это время возился коллега-курсант и за каким-то хреном расконтрил кран шасси и поставил в нейтральное! Естественно, тут же начала складываться одна из стоек, по закону подлости - той стороны, где я под крылом. Ну плоскость мне на спину аккуратненько и легла. ))) А я соответственно встал в распор, не шевельнуться, чувствую - шелохнусь или колено подогнется - меня сплющит.
Я заорал, сбежалась толпа, подняли обратно самолет, выпустили меня. Как очухался - побежал ловить кадра, который мне так удружил. Отловили. Так он еще и отпирался! Клялся, что ничего не трогал!
Потом сознался. Как он краном дергул и всё зашипело, он от испуга дернул кран обратно, контровкой щелк, из кабины прыг (на ту же плоскость, под которой я был, зараза! Еще +70 кг...) и деру.
Автор: Юстиц-советник
Дата: 28.06.2013 21:59
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от aviapasha >>>
Там в начале ролика при монтаже явно редукторы просматриваются.
Бесспорно, что там применены понижающие редукторы. Удивляет (меня, дилетанта) решение подвода высокого тока (или высокого напряжения) к подвижным стойкам в условиях воздушного судна. Но как решили изоляцию, как решили подвод неслабых токов?
Очень интересно!
Автор: Проходящий
Дата: 28.06.2013 22:08
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Юстиц-советник >>>
Удивляет (меня, дилетанта) решение подвода высокого тока (или высокого напряжения) к подвижным стойкам в условиях воздушного судна.
(чисатиоретиццки ;) А почему не удивляет подвод туда же 200ат гидрашки? Шинку-то даже, пожалуй, легче будет. Да и что-то подсказывает, что этот ероплан пока "чиста покатацца"

Цитата:
Сообщение от Flyin
провода тяжелее шестеренок
В данном случае спорно.

Цитата:
Сообщение от aviapasha
так что 20-киловаттных моторов на каждой стойке
Пишут, что 50 на ногу, если не на колесо
Автор: maxez
Дата: 30.06.2013 00:04
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
* Получил сегодня письмо от старпома авианосца "Трумэн". Написно: изучили присланный тобой фильм прт "Кузнецов" (я субтитры английские сделал), спасибо, очень интересно.... Трам-пам-пам... сложилось мнение, что любая авианосная инициатива России в самой России воспринимается как вызов ВВС страны и их представительство в ВМФ, то есть ВВС ВМФ, на него отвечает: сможет ли военно-воздушная Россия (Air Force Russia в оригинале) это сделать? Ответ почти всегда - сможет, денег и ресурсов хватает. Но одровременно возникает вопрос - а зачем это флоту, то есть ВМФ России? И тут всё очень туманно. Я вот, как офицер ВМС США, летчик и капитан 1 ранга, не понимаю, кто и как вписывает " Кузнецов" в ваш флот,потому что это точно корабль для игрушек ВВС, а не наоборот.
Я чета не вижу, чем это мнение опровергнуть и ваще чего ответить?
Автор: Кадет Биглер
Дата: 30.06.2013 00:41
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от maxez >>>
Я чета не вижу, чем это мнение опровергнуть и ваще чего ответить?
Твой корреспондент проецирует терки между ВВС США и авиацией флота на наши ВВС, а это неправильно.
Суть в том, что нашим ВВС авианосный флот, а тем более, его жалкие остатки, просто похуй, понимаешь? Есть "Кузнецов", нет "Кузнецова" - это флотская игрушка. "Кузя" не конкурент ВВС, никак не вписывается в их планы, как вообще флот слабо вписывается в планы нашей по преимуществу континентальной армии.
Что ты хочешь? Две мировые войны Россия по сути вела на суше.
Автор: Летчик запаса
Дата: 30.06.2013 06:30
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от maxez >>>
Я чета не вижу, чем это мнение опровергнуть и ваще чего ответить?
Заверьте его, что он во всем прав. Ни в коем случае не опровергайте, пожалуйста. Очень прошу.
Автор: maxez
Дата: 30.06.2013 08:44
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Твой корреспондент проецирует терки между ВВС США и авиацией флота на наши ВВС, а это неправильно.
Суть в том, что нашим ВВС авианосный флот, а тем более, его жалкие остатки, просто похуй, понимаешь? Есть "Кузнецов", нет "Кузнецова" - это флотская игрушка. "Кузя" не конкурент ВВС, никак не вписывается в их планы, как вообще флот слабо вписывается в планы нашей по преимуществу континентальной армии.
Что ты хочешь? Две мировые войны Россия по сути вела на суше.
* Да, я это вижу. Но только не просто ВВС флота для больших ВВС не являются конкурентами в боях за бюджет, влияние и пр., это понятно. Они не могут быть конкурентами, ибо они не отделены друг от друга, не являются, по сути, представителями разных видов ВС. Скорее авиация флота есть представительство больших ВВС на флоте. И Россия тут не исключение, наоборот, это амеровы расклады являются уникальными....
Автор: maxez
Дата: 30.06.2013 08:49
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Летчик запаса >>>
Заверьте его, что он во всем прав. Ни в коем случае не опровергайте, пожалуйста. Очень прошу.
* Ему можно и правду. Он адмиралом станет еще не скоро;-)
Я ответил: "Кузнецов" - это вообще не авианосец, а крейсер. Кроме того, офицер ВВС флота, , который летает с него на самолёте, независимо от квалификации, происхождения и состояния, никогда не будет им командовать, более того, на борту любого другого корабля ВМФ всегда будет только гостем, как будет там только гостем и любой офицер ВВС страны.
Автор: Baloo
Дата: 30.06.2013 10:27
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
как вообще флот слабо вписывается в планы нашей по преимуществу континентальной армии.
Вроде нормально вписывается. «Борей» тому подтверждение.
Автор: maxez
Дата: 30.06.2013 14:47
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Baloo >>>
Вроде нормально вписывается. «Борей» тому подтверждение.
* рпкСН - не флот по существу, а МСЯС. Логика системы оружия другая, не флотская, точнее, не традиционная флотская. Любой корабль или компонент флота в традиционной модели обязательно имеет минимум одну чёткую функцию либо в обеспечении господства на море, либо в осуществлении этого господства. Атомные ракетные лодки ни там, ни сям никак не представлены - они или пользуются господством на море, если оно есть, либо обходятся без него, примерно так же, как соотносится с оным господством задача перевозок морем сил и средств сухопутных армий или материальных ресурсов, в большинстве случаев реализуемая транспортным тоннажом, в состав флота не входящим.
Авианосцы со своей авиацией отчётливо представлены и в обеспечении, и в осуществлении господства, и в этом смысле они - флот. Другой вопрос - задачи флота, для которых требуется такое господство, где оно требуется, когда и на какое время? Пока нет внятных ответов на эти вопросы, нет и ответов на роли авианосцев и вообще необходимость в них.
Автор: Baloo
Дата: 30.06.2013 17:11
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от maxez >>>
Авианосцы со своей авиацией отчётливо представлены и в обеспечении, и в осуществлении господства, и в этом смысле они - флот.
Зачем нам авианосцы? Курощать черножопии богатые углевоводородами? Главный гопник на районе этого не допустит.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 30.06.2013 17:23
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Baloo >>>
Зачем нам авианосцы? Курощать черножопии богатые углевоводородами? Главный гопник на районе этого не допустит.
Медведь, а медведь... Не брался бы ты смело рассуждать о вопросах, в которых... гм... Мягко говоря.
Автор: Baloo
Дата: 30.06.2013 17:26
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Медведь, а медведь... Не брался бы ты смело рассуждать о вопросах, в которых... гм... Мягко говоря.
Я просто спросил.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 30.06.2013 17:30
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Baloo >>>
Я просто спросил.
А просто ответить не получится. Это минимум докторская.
Автор: Абердин
Дата: 30.06.2013 17:35
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от maxez >>>
Я ответил: "Кузнецов" - это вообще не авианосец, а крейсер.
Макс я его на днях видел вблизи. ТАКР. Жаль, Что не атомный. Труба большая, а котлы его паротурбинных установок полное г...
Автор: lancer
Дата: 30.06.2013 17:40
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Это минимум докторская.
Точно не Останкинская? ;-)
Автор: третий
Дата: 30.06.2013 17:49
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Это минимум докторская.
Причем, по специальности 20.01.01 :)
Автор: Baloo
Дата: 30.06.2013 17:55
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
А просто ответить не получится.
Я не только до ВАГШ не дорос, но даже до военного училища(бируанги самые маленькие медведи). Но КМК везде рулят деньги. А у денег есть недостаток, их всегда мало. Честно-честно. Наверное, можно было вместо ПАК ФА построить несколько авианосцев, но наверху приняли другое решение.
Автор: Дед Григорий
Дата: 30.06.2013 17:58
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Baloo >>>
Я не только до ВАГШ не дорос, но даже до военного училища(бируанги самые маленькие медведи). Но КМК везде рулят деньги. А у денег есть недостаток, их всегда мало. Честно-честно. Наверное, можно было вместо ПАК ФА построить несколько авианосцев, но наверху приняли другое решение.
Да,очевидно, ты зря читал Еван... посты Максеза все эти годы:-)
А, может, и не читал...



Часовой пояс GMT +2, время: 16:20.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
матрасы недорого интернет магазин
Отечественные цветочные горшки оптом со склада
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100