![]() |
|
|
Предварительный анализ информации по катастрофе Ту-204 Red Wings во "Внуково" Практически одновременно с опусканием передней опоры шасси экипаж перевел рычаги управления реверсом (РУР) двигателей в положение «максимального реверса» одним движением и применил торможение от педалей. Перекладки створок реверсивного устройства на обоих двигателях не произошло. Также не произошло автоматического выпуска воздушных тормозов и интерцепторов. Выпуск интерцепторов в ручном режиме экипаж не производил. После перевода РУР в положение «максимального реверса» зарегистрировано увеличение режима работы обоих двигателей (прямой тяги) до режима Nвд~90%, что фактически соответствует номинальному режиму работы. Давление в тормозах колес левой (обжатой) опоры шасси составляло до 50 кгс/см², давление в тормозах колес правой (необжатой) опоры шасси отсутствовало. Минимальная приборная скорость, до которой замедлился самолет через 7-8 секунд поле приземления, составила 200-205 км/ч при тангаже ~0° и крене 1° влево, после чего скорость начала увеличиваться. Через 2 секунды после перевода РУР в положение «максимального реверса» последовал доклад бортинженера о невключении реверса. РУР находились в положении «максимального реверса» около 8 секунд, после чего реверс был выключен. За это время приборная скорость увеличилась до 240 км/ч. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Комиссия Межгосударственного авиационного комитета завершила расследование авиационного происшествия с самолетом Ан-2 RA-33589 (владелец частное лицо), происшедшего 25.11.12 в Ханты Мансийском АО. Наиболее вероятной причиной авиационного происшествия с самолетом Ан-2 RA-33589 явился вывод самолета на закритические углы атаки при выполнении энергичного разворота для захода на вынужденную посадку с курсом, обратным взлетному, необходимость которой была обусловлена отказом двигателя после взлета на малой высоте, проявившимся в виде тряски и падения его мощности, что привело к столкновению самолета с землей с углом крена более 60°. Отказ двигателя произошел вследствие высокотемпературного повреждения и разрушения деталей цилиндро-поршневой группы из-за его неудовлетворительной технической эксплуатации и использования в топливной системе самолета автомобильного бензина, качество которого не соответствовало требованиям, предъявляемым к бензину АИ-95, рекомендованному к применению по программе подконтрольной эксплуатации авиационной техники Распоряжением ФСВТ России № 148-р от 18.07.2000, Распоряжением МТ РФ № НА-131-р от 11.04.2001 и Техническим решением № АБ-1236-2003 от 22.05.2003 года. Способствующим фактором, наиболее вероятно, явилась частичная утрата навыков командиром воздушного судна (КВС) по управлению самолетом Ан-2. Полет выполнялся КВС, метеоминимумы и допуски которого, записанные в свидетельстве пилота-любителя, а также факт прохождения им ВЛЭК, не подтверждены документально. Принятие КВС решения о посадке самолета перед собой в сложившейся ситуации, наиболее вероятно, позволило бы уменьшить тяжесть последствий АП. По результатам расследования разработаны рекомендации по повышению безопасности полетов. |
Цитата:
|
Цитата:
Потому как нынешние 1500долл./т всяко не коррелируют с теми 71руб. |
Цитата:
Изумительно. Гимн жадности. ИЧСХ, одного пассажира этот урод всё-таки убил. |
Цитата:
И.. в чем принципиальное отличие сравнения?? Еще раз, сварщик из меня никакой.(Пашка) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
При достаточно длительной практике это закрепляется, как рефлекс. Т.е. человек смотрит по сторонам, а руками двигает не задумываясь, на автомате. А теперь представь, что будет, если тебе на автомобиле педали "газ" и "тормоз" поменять местами. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Тема закрыта |
Форум Bigler.ru
>
Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
|
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru Кадет Биглер: cadet@bigler.ru Вебмастер: webmaster@bigler.ru |