Bigler.Ru - Армейские истории
Rambler's Top100

Форум Bigler.ru > Обсуждение > Праздные вопросы - 2
Имя
Пароль
Регистрация

Тема закрыта
Автор: lancer
Дата: 27.09.2013 12:30
Re: Праздные вопросы - 2
Цитата:
Сообщение от nils73 >>>
Что это такое?
dc-3.jpg
Как мне кажется, это DC-3, но, я не думал, что подобная древность сейчас используется.
Используется - это ещё не то слово. Их очень много, и они летают по всяким-разным шоу-частным заказам.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 27.09.2013 12:31
Re: Праздные вопросы - 2
Цитата:
Сообщение от nils73 >>>
Что это такое?

Вложение 5811

Как мне кажется, это DC-3, но, я не думал, что подобная древность сейчас используется.
С-47 "Дакота".
Вот тут хорошая статья:
http://www.airwar.ru/enc/cww2/c47.html
Автор: ALOKS
Дата: 27.09.2013 12:34
Re: Праздные вопросы - 2
Цитата:
Сообщение от Ветеран СГВ >>>
Путем несложной арифметики получаем: 16079-2819=13260 машин. Т.е. теоретически их несколько ТЫСЯЧ, которые могут летать. Ну уж пару десятков-то можно восстановить до летной годности...
В графу "потеряно" не включется то, что утилизировано, разобрано или поставлено к забору. Так что "несколько тысяч, которые могут летать" - это очень сильно даже для теоретического посыла. Проблема с восстановлением до летного состояния в том, что большинство компонентов, необходимых для этого, давным-давно не производится, не ремонтируется и не сопровождается.
Автор: nils73
Дата: 27.09.2013 12:38
Re: Праздные вопросы - 2
Цитата:
Сообщение от lancer >>>
Используется - это ещё не то слово. Их очень много, и они летают по всяким-разным шоу-частным заказам.
Шоу и т.п. я предполагал, здесь можно разное увидеть, но об регулярном использовании я как-то не думал.

Но здесь люди своеобразно относятся к истории, например, пенсионеры могут встретиться ночью в виде "Ночной стражи" Рембрандта. Когда на такую группу с факелами, мушкетами и т.п., выходишь неожиданно ночью из пересекающейся узкой улицы, всегда немного удивляешся.
Автор: ALOKS
Дата: 27.09.2013 12:39
Re: Праздные вопросы - 2
Цитата:
Сообщение от Ветеран СГВ >>>
Эта компания эксплуатирует Дугласы.
Пройдя по ссылке на официальный сайт, можно видеть, что движки на энтом ДС-3, как бы совсем не "дугласовские". Так что "царь не настоящий"
Автор: Vladimir Novikov
Дата: 27.09.2013 12:46
Re: Праздные вопросы - 2
Цитата:
Сообщение от Ветеран СГВ >>>
Вот именно. А потом, когда к этому же хорошему доктору-осетину придет тот, у кого нету 300 тысяч, где гарантия, что этот хороший доктор будет столь же хорошим?
Таким же хорошим и будет. И будет лечить на совесть. Приносишь ты деньги или нет. Дело пациента.
Автор: Гамиль
Дата: 27.09.2013 12:48
Re: Праздные вопросы - 2
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
В классическом тексте ничего подобного нет. Правда, учебник по истории медицины утверждает, что вариантов этой клятвы в истории было великое множество.
К слову, в присяге советского врача что-то подобное есть:

Получая высокое звание врача и приступая к врачебной деятельности, я торжественно клянусь:
все знания и силы посвятить охране и улучшению здоровья человека, лечению и предупреждению заболевания, добросовестно трудиться там, где этого требуют интересы общества;
быть всегда готовым оказать медицинскую помощь, внимательно и заботливо относиться к больному, хранить врачебную тайну;
Я поэтому и зацепился, что нет такого именно в клятве Гиппократа.

Кстати, если придираться к словам, то "быть всегда готовым оказать медицинскую помощь" формально не означает оказание самой этой помощи.
Типа, к оказанию помощи готов, но оказывать ее не обязан, тем более бесплатно.
Автор: Unicorn
Дата: 27.09.2013 12:53
Re: Праздные вопросы - 2
Цитата:
Сообщение от ALOKS >>>
Пройдя по ссылке на официальный сайт, можно видеть, что движки на энтом ДС-3, как бы совсем не "дугласовские". Так что "царь не настоящий"
100% аутентичности трудно добиться, да и зачем? Особенно если за счет безопасности, т.к.
Цитата:
Сообщение от ALOKS >>>
большинство компонентов, необходимых для этого, давным-давно не производится, не ремонтируется и не сопровождается
Если планер в порядке, - новые двигатели, авионику поставили, и машина снова в небе.
http://www.airliners.net/photo/Dougl...7bac9f74c6a7fe

Кстати, интересно для чего предназначен вот этот самолет: http://www.airliners.net/photo/Spect...179972a06420f8
Магнитометр?
Автор: Юстиц-советник
Дата: 27.09.2013 12:55
Re: Праздные вопросы - 2
Цитата:
Сообщение от Гамиль >>>
Типа, к оказанию помощи готов, но оказывать ее не обязан, тем более бесплатно.
Применительно к вопросу - при отсутствии полиса ОМС медучреждения обязаны оказать помощь в угрожающих и тяжёлых состояниях, и кажется, при определённых специальным перечнем диагнозах. Проще говоря, обязаны не дать помереть.
Автор: ALOKS
Дата: 27.09.2013 12:58
Re: Праздные вопросы - 2
Цитата:
Сообщение от Unicorn >>>
Если планер в порядке, - новые двигатели, авионику поставили, и машина снова в небе.
Вообще-то установка новых двигателей, авионики и прочего - это отдельная конструкторская задача (и не самая простая). Кроме того, извиите, но в подобных машинах как раз и ценится аутентичность. Как минимум, внешняя, даже за счет декоративных элементов. Обтекаемый длинные капоты двигателей (как бы даже не турбовинтовых) и полированные коки винтов на ДС-3 - нонсенс!
Автор: ALOKS
Дата: 27.09.2013 12:59
Re: Праздные вопросы - 2
Цитата:
Сообщение от Unicorn >>>
Кстати, интересно для чего предназначен вот этот самолет: http://www.airliners.net/photo/Spect...179972a06420f8
Магнитометр?
Больше на летающую лабораторию похоже. По линии чего-то радиосвязного
Автор: Unicorn
Дата: 27.09.2013 13:07
Re: Праздные вопросы - 2
Цитата:
Сообщение от ALOKS >>>
Кроме того, извиите, но в подобных машинах как раз и ценится аутентичность. Как минимум, внешняя.
Смотря для кого, КМК. Если восстанавливают любители истории - то безусловно, а если кто-то делает себе рабочую лошадку, то недрогнувшей рукой сделает вон как на фото.
Цитата:
Вообще-то установка новых двигателей, авионики и прочего - это отдельная конструкторская задача (и не самая простая).
Да ладно, нет ничего невозможного, если находятся люди готовые платить за это денежку. Вряд ли такие переделки сами в ангарах колхозят. Наверняка если вдумчиво покопаться по вопросу в Сети найдутся какие-нить фирмы, делающие на заказ такие вещи.
Автор: Юстиц-советник
Дата: 27.09.2013 13:07
Re: Праздные вопросы - 2
Цитата:
Сообщение от Unicorn >>>
Кстати, интересно для чего предназначен вот этот самолет: http://www.airliners.net/photo/Spect...179972a06420f8
Геофизика, этот конкретный борт, только в иной окраске, ближе к концу страницы:
http://www.baslerturbo.com/mission-versatility.html
Автор: Кадет Биглер
Дата: 27.09.2013 13:10
Re: Праздные вопросы - 2
Цитата:
Сообщение от Unicorn >>>
Кстати, интересно для чего предназначен вот этот самолет: http://www.airliners.net/photo/Spect...179972a06420f8
Магнитометр?
Нашел. Машина принадлежит маленькой фирме из ЮАР, выполняющей геофизические исследования. Подробности тут:
http://www.spectrem.co.za/
(сайт на английском)
Автор: Unicorn
Дата: 27.09.2013 13:11
Re: Праздные вопросы - 2
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Машина принадлежит маленькой фирме из ЮАР, выполняющей геофизические исследования.
Цитата:
Сообщение от Юстиц-советник >>>
Геофизика
Спасибо! :)
Автор: Nix
Дата: 27.09.2013 13:34
Re: Праздные вопросы - 2
Цитата:
Сообщение от Ветеран СГВ >>>
Т.е. теоретически их несколько ТЫСЯЧ, которые могут летать. Ну уж пару десятков-то можно восстановить до летной годности...
ЕМНИП, тов. Совок рассказывал, что он в Замбии (?) летал на таком Дугласе местной авиакомпании. Самолёт до сих пор не просто летает, а ещё и на регулярных рейсах.
Автор: lancer
Дата: 27.09.2013 13:46
Re: Праздные вопросы - 2
Цитата:
Сообщение от nils73 >>>
Шоу и т.п. я предполагал, здесь можно разное увидеть, но об регулярном использовании я как-то не думал.
Ну, по моей ссылке как раз переделанный в бизнес-борт самолёт. Купленный для музея.
Автор: третий
Дата: 27.09.2013 13:59
Re: Праздные вопросы - 2
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Нашел. Машина принадлежит маленькой фирме из ЮАР, выполняющей геофизические исследования. Подробности тут:
http://www.spectrem.co.za/
(сайт на английском)
На Ил-14 похож.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 27.09.2013 14:09
Re: Праздные вопросы - 2
Цитата:
Сообщение от третий >>>
На Ил-14 похож.
Гы-гы. Это Ил-14 на него похож, потому что во время войны СССР купил лицензию на DC-3, из которого родился Ли-2, который стал Ил-12, а потом Ил-14. В доме, который построил Джек.
Автор: Piligrim
Дата: 27.09.2013 14:12
Re: Праздные вопросы - 2
Цитата:
Сообщение от третий >>>
На Ил-14 похож.
Это ты не с того конца зашел :)
Автор: Проходящий
Дата: 27.09.2013 16:27
Re: Праздные вопросы - 2
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
потому что во время войны СССР купил лицензию на DC-3,
Его как бы несколько раньше прикупили. ПС-84 появился до войны
Автор: Кадет Биглер
Дата: 27.09.2013 16:56
Re: Праздные вопросы - 2
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
Его как бы несколько раньше прикупили. ПС-84 появился до войны
Ну да, купили до войны, но реально серия пошла в 42 году. А до войны что-то около 10 машин что ли слепили, и то не знаю, своих, или из амеровской комплектухи.
Автор: gin_tonic
Дата: 27.09.2013 19:03
Re: Праздные вопросы - 2
Цитата:
Сообщение от nils73 >>>
Как мне кажется, это DC-3, но, я не думал, что подобная древность сейчас используется.
Летают и довольно много. Конечно, на регулярных рейсах если и остались, то только где-нибудь в укромных уголках Африки или Азии. В основном летают музейные машины и восстановленные энтузиастами.
Недавно и в России один из любителей авиации пригнал из Калифории DC-3 для своей коллекции.
Автор: Ст. прапорщик запаса
Дата: 28.09.2013 11:49
Re: Праздные вопросы - 2
Цитата:
Сообщение от nils73 >>>
Летает этот самолет (или самолеты) достаточно часто в районе Гааги. Кажется, летает в сторону Англии и обратно.
70 лет прошло, а Даллес все летал в Швейцарию....
Автор: aviapasha
Дата: 28.09.2013 18:37
Re: Праздные вопросы - 2
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Ну да, купили до войны, но реально серия пошла в 42 году. А до войны что-то около 10 машин что ли слепили, и то не знаю, своих, или из амеровской комплектухи.
Было закуплено 18 бортов, 17 было собрано, причём примерно половина с штатными для DC-3/C-47 моторами R-1830, а агрегаты из последнего комплекта послужили образцами при выпуске наших аналогов по лицензионной документации. Но выпуск наладили ещё в 1940 г. и до начала войны "Аэрофлот" принял в эксплуатацию 72 машины. А вот в 1942 г. в Ташкенте на эвакуированном туда заводе №84 (всего до эвакуации завод выпустил 230 ПС-84) наладили действительно массовый выпуск.
А Ил-12/14 - абсолютно новая машина, несколько похожая на DC-3/Ли-2 потому, что делалась на замену ему. Фюзеляж большего диаметра, большее по размаху крыло совершенно другой стреловидности (прямая на DC-3 и обратная на Ил-12/14), моторы почти двойной мощности, шасси с передней опорой и двухколёсными тележками на основных. Общего в Ли-2 и Ил-12 - некоторое количество пилотажных приборов и, возможно, часть радиооборудования.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 28.09.2013 18:59
Re: Праздные вопросы - 2
Цитата:
Сообщение от aviapasha >>>
Общего в Ли-2 и Ил-12 - некоторое количество пилотажных приборов и, возможно, часть радиооборудования.
Не согласен. Общее компоновочное решение машин совершенно явно выдает подобие. Ну да, ильюшинцы серьезно поработали над прототипом, но Ил-12 проектировали явно не на пустом месте. Шавров прямо пишет, что "Ил-12 содержал элементы конструкции Ли-2, что было правильно". Он имел в виду прямые заимствования конструкции фюзеляжа.
Автор: aviapasha
Дата: 28.09.2013 19:10
Re: Праздные вопросы - 2
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Не согласен. Общее компоновочное решение машин совершенно явно выдает подобие. Ну да, ильюшинцы серьезно поработали над прототипом, но Ил-12 проектировали явно не на пустом месте. Шавров прямо пишет, что "Ил-12 содержал элементы конструкции Ли-2, что было правильно". Он имел в виду прямые заимствования конструкции фюзеляжа.
Может первый вариант с четырьмя моторами? Компоновка была близкая, возможно - расстановка приборов на панелях, чтобы легче экипажи переучивать. Может, общеконструктивная схема, типа количества шпангоутов и стрингеров в фюзеляже. Но "механических" заимствований, т.е. полного копирования силовых деталей, не было.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 28.09.2013 19:28
Re: Праздные вопросы - 2
Цитата:
Сообщение от aviapasha >>>
Может первый вариант с четырьмя моторами? Компоновка была близкая, возможно - расстановка приборов на панелях, чтобы легче экипажи переучивать. Может, общеконструктивная схема, типа количества шпангоутов и стрингеров в фюзеляже. Но "механических" заимствований, т.е. полного копирования силовых деталей, не было.
Как я понял, заимствовали именно элементы фюзеляжа.
Автор: Tux
Дата: 28.09.2013 21:02
Re: Праздные вопросы - 2
Про дерево вишня. Они-ж обычно низэнькие и кучерявые, но воспоминание из детства, что лазали и на какие-то вишне-сосновины -- высокие, почти без веток, да и те тонкие. Особый сорт на древесину?
Автор: НивелировщикГеодезист
Дата: 28.09.2013 21:15
Re: Праздные вопросы - 2
Цитата:
Сообщение от Tux >>>
Про дерево вишня. Они-ж обычно низэнькие и кучерявые, но воспоминание из детства, что лазали и на какие-то вишне-сосновины -- высокие, почти без веток, да и те тонкие. Особый сорт на древесину?
(внезапно вспоминая) Растунец!
Автор: Hit282
Дата: 28.09.2013 21:27
Re: Праздные вопросы - 2
Цитата:
Сообщение от gin_tonic >>>
Недавно и в России один из любителей авиации пригнал из Калифории DC-3 для своей коллекции.
Я даже сподобился прыгнуть на авиашоу с аутентичного DC-3, 1942 года выпуска. Шведский, но под эстонской регистрацией. Сильно напрягало очень низкое хвостовое оперениеБлин, хотелось еще с какого-то древнего биплана на "бочке" вывалиться, но диспетчер добро не дал.
Автор: Piligrim
Дата: 28.09.2013 21:28
Re: Праздные вопросы - 2
Цитата:
Сообщение от Tux >>>
Про дерево вишня. Они-ж обычно низэнькие и кучерявые, но воспоминание из детства, что лазали и на какие-то вишне-сосновины -- высокие, почти без веток, да и те тонкие. Особый сорт на древесину?
5-6 метров запросто.
Автор: Ст. прапорщик запаса
Дата: 28.09.2013 21:41
Re: Праздные вопросы - 2
Цитата:
Сообщение от Tux >>>
но воспоминание из детства, что лазали и на какие-то вишне-сосновины -- высокие, почти без веток,
Заросли вишни, "что в детстве лазали", наблюдаю сейчас - кусты кустами. Равно как и офигенно высокая черемуха, и высоченная толстая ирга. Деревья сохранились, вишня 4-5 метров высотой, кусты. Черемуха повыше, конечно, но вот ирга - в руку толщиной и метров пять ,не больше. Подозреваю, что за 30 лет они еще и подросли. :)
Автор: aviapasha
Дата: 28.09.2013 22:30
Re: Праздные вопросы - 2
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Как я понял, заимствовали именно элементы фюзеляжа.
Разве что общие компоновочно-кинематические решения, например, узла крепления крыла к фюзеляжу. Ну невозможно без переделки использовать детали Ли-2 в Ил-12, машины более чем в полтора раза различаются по массе (пустые 11/7,65 т, взлётные 17,25/10,7), соответственно и нагрузки на узлы/детали будут отличаться. М-4 на Западе тоже сначала считали машиной конструкции КБ Туполева, больно она уж на увеличенный Ту-16 похожа.
Автор: Проходящий
Дата: 28.09.2013 22:33
Re: Праздные вопросы - 2
Цитата:
Сообщение от aviapasha >>>
Ну невозможно без переделки использовать детали Ли-2 в Ил-12,
Исессьно, если размеры у машин несколько различаются. Разве только носовой обтекатель впору придецца ;)
Автор: Кадет Биглер
Дата: 28.09.2013 22:45
Re: Праздные вопросы - 2
Цитата:
Сообщение от aviapasha >>>
Разве что общие компоновочно-кинематические решения, например, узла крепления крыла к фюзеляжу.
Блин... ну как объяснить? Вот МиГ-29 и Су-27 - машины разных КБ, но прототип-то у них по сути общий. Только масштабный фактор выбран по-разному, в результате у МиГ-29 первых выпусков оказался скандально малый тактический радиус, а в более крупный Су-27 сумели вписать внутрифюзеляжные баки. Машины разные, но... одинаковые.
Автор: aviapasha
Дата: 28.09.2013 23:11
Re: Праздные вопросы - 2
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Блин... ну как объяснить? Вот МиГ-29 и Су-27 - машины разных КБ, но прототип-то у них по сути общий. Только масштабный фактор выбран по-разному, в результате у МиГ-29 первых выпусков оказался скандально малый тактический радиус, а в более крупный Су-27 сумели вписать внутрифюзеляжные баки. Машины разные, но... одинаковые.
Товарищ Командир, мы долго и нудно доказываем друг другу одно и то же. То, что при проектировании Ил-12 использовались компоновочные решения DC-3, я согласен. Но вот Ваше высказывание "Ли-2, который стал Ил-12, а потом Ил-14" - ошибочно. Ильюшин, в отличие от Туполева сделал "лучше, а не такой же".
Автор: Проходящий
Дата: 28.09.2013 23:18
Re: Праздные вопросы - 2
Цитата:
Сообщение от aviapasha >>>
Ильюшин, в отличие от Туполева сделал "лучше, а не такой же".
П-переведи?(с)
Автор: Tux
Дата: 28.09.2013 23:19
Re: Праздные вопросы - 2
Тем временем в замке шефа... боинговцы успешно сняли с консервации Ф-16 и превратили в беспилотник. Теперь пилоты смогут тренироваться по реалистичной мишени.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 28.09.2013 23:19
Re: Праздные вопросы - 2
Цитата:
Сообщение от aviapasha >>>
Товарищ Командир, мы долго и нудно доказываем друг другу одно и то же. То, что при проектировании Ил-12 использовались компоновочные решения DC-3, я согласен. Но вот Ваше высказывание "Ли-2, который стал Ил-12, а потом Ил-14" - ошибочно. Ильюшин, в отличие от Туполева сделал "лучше, а не такой же".
А Туполев-то причем? Он только возглавлял делегацию, которая закупила Дугласенка, а главным конструктором ПС-84 был Мясищев.



Часовой пояс GMT +2, время: 13:57.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Оптовый склад тут садовые коллекции для дома
купить ортопедический матрас в москве
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100