Bigler.Ru - Армейские истории
Rambler's Top100

Форум Bigler.ru > Обсуждение > Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Имя
Пароль
Регистрация

Тема закрыта
Автор: Piligrim
Дата: 05.12.2013 08:28
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от третий >>>
А за что им такие плюшки?
За ответственность.
Автор: Lemon Lime
Дата: 05.12.2013 08:55
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от TOPMO3 >>>
И что бы два раза не вставать, в Аэрофлоте заработки сравнимые

http://www.aif.ru/society/33030
Тут, насколько я понимаю, лукавство. Средняя зарплата КВС и зарплата среднего КВС - разные вещи. Наверняка в среднюю зарплату КВС входит зарплата командиров эскадрилий, и точно в нее входит зарплата тех, кто работает на износ и вылетает все положенные 90 часов.
Обычный КВС получает меньше. Не копейки, но и не 400К.
Автор: третий
Дата: 05.12.2013 10:40
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
За ответственность.
А у администраторов ответственности меньше?
Автор: surf
Дата: 05.12.2013 10:46
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Абердин >>>
Пусть в меня бросят тапок, но, это ни в какие ворота :-)
Видишь ли (мы же вроде на ты?), я реально не знаю как с "неграми" в ГА- это вообще не моя тема. Я смутно помню, что вроде бы неграм позволяют рулить самолетами только там, где по каким-то причинам местные с техникой несовместимы, ну то есть если государство неспособно иметь свою летную школу.
Если это не так и, например, русский летчик может получить Н1В и летать, например, в Дельте- то это мое добросовестное заблуждение.
Но я прекрасно помню, что речь о разрешении иностранным пилотам летать на самолетах наших а/к в прошлый раз поднималась в 2009-м.
причем было супер -интерьвью то ли Левитина, то ли топа какой-то а/к, в котором говорилось прямо: "летчиков мало, поэтому рынок труда совершенно ненормален- летчики диктуют условия и зарплаты". Именно это было сказано, а не "нам нехватает летчиков"
Из этого я делаю логичный вывод, что данная мера (разрешение неграм летать) направлена на решение именно этой проблемы : чтоб летчики не выежиавлись и чтоб им платить поменьше.
Да и за 4 года (точнее - почти 5 лет) если бы летчиков не хватало, вполне можно было бы уже их подготовить.
Автор: Piligrim
Дата: 05.12.2013 11:20
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от третий >>>
А у администраторов ответственности меньше?
Меньше.
От командирского решения совершенно напрямую зависит жизнь пассажиров.

Кстати, военные истребители всякие получают гораздо меньше.
Автор: Piligrim
Дата: 05.12.2013 11:25
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от surf >>>
Если это не так и, например, русский летчик может получить Н1В и летать, например, в Дельте- то это мое добросовестное заблуждение.
Знаю русского, летающего на Боинге 737 на Аляске.
Знаю трех человек, летающих в австрийской компании.
Могу нарыть еще примеров, но мало их. Рынок Европы и Америки переполнен и своими летчиками.
Потому знаю несколько человек (бывших наших) с американским гражданством и американской лицензией, летающих у нас.
Автор: Piligrim
Дата: 05.12.2013 11:29
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от surf >>>
Из этого я делаю логичный вывод, что данная мера (разрешение неграм летать)
Это ошибка дремучего дилетанта. "Негры" имеют личную историю с самого начала своей деятельности (круг летчиков достаточно узок и тесен), а также их необходимо сначала проверить и допустить к полетам.
Данная процедура показывает, на что человек способен.
Автор: surf
Дата: 05.12.2013 11:31
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Знаю русского, летающего на Боинге 737 на Аляске.
Знаю трех человек, летающих в австрийской компании.
Могу нарыть еще примеров, но мало их. Рынок Европы и Америки переполнен и своими летчиками.
Потому знаю несколько человек (бывших наших) с американским гражданством и американской лицензией, летающих у нас.
Именно американское гражданство? Или у них два гражданства? И "у нас" -это где? На Украине?
Насчет того, что гражданин РФ может отучиться в США и с тамошней СРL потом летать в РФ- это я знаю.
Автор: surf
Дата: 05.12.2013 11:34
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Это ошибка дремучего дилетанта. "Негры" имеют личную историю с самого начала своей деятельности (круг летчиков достаточно узок и тесен), а также их необходимо сначала проверить и допустить к полетам.
Данная процедура показывает, на что человек способен.
Так в чем была проблема набрать русских курсантов и отправить их во флоридщину или в Тулузу за CPL?
Раз уж у нас летные училища позакрывали 10 лет назад тогдашние "эффективные менеджеры"? А летать им все равно на Аэробусах и Боингах?
Автор: Lemon Lime
Дата: 05.12.2013 11:42
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от surf >>>
Так в чем была проблема набрать русских курсантов и отправить их во флоридщину или в Тулузу за CPL?
Раз уж у нас летные училища позакрывали 10 лет назад тогдашние "эффективные менеджеры"? А летать им все равно на Аэробусах и Боингах?
Из Тулузы приедет толпа праваков, а где на них КВСов найти?
Автор: Шевелюрыч
Дата: 05.12.2013 11:53
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
===я, к сожалению, не могу ничего подтвердить фактами, ибо свой афедрон мне дорог, но могу сказать, что не все так плохо. Из того, что я слышал собственными ушами речь идет о небольшом количестве. На конкретный срок. И только КВС.
Причина именно в том, что нет у нас готовых КВС.
Да, их готовят, учат и т.п. Но требуется время. Обычных пилотов летные училища выпускают в достаточном объеме и даже готовы увеличить набор в два раза, но это обычные пилоты и когда они станут КВС - один аллах знает.
Поэтому набор гастарбайтеров мера вынужденная и временная.
Разумеется я говорю о нормальных АК, которые дорожат своей репутацией. Всякие "Зажопинск флайт" не рассматриваются мной в принципе.
Так что не приставайте к Пилигриму - он говорит абсолютно правильно и действительно "в теме".
Автор: surf
Дата: 05.12.2013 11:53
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Lemon Lime >>>
Из Тулузы приедет толпа праваков, а где на них КВСов найти?
А разве за 4-5 лет, пока в Тулузе эта толпа будет учиться, нынешние праваки не дорастут до КВСов?
Я уже не раз говорил, что "не в теме" в плане авиации, но на море вахтенный помощник за 5 лет при желании вполне дорастает до капитана судна. Можно, емнип, даже быстрее, года за три.
Автор: Piligrim
Дата: 05.12.2013 11:56
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от surf >>>
Именно американское гражданство?
Именно.
При этом можно летать с валидированным амерским свидетельством, а можно и получать наше, но это геморройнее.
Автор: Piligrim
Дата: 05.12.2013 11:59
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от surf >>>
Так в чем была проблема набрать русских курсантов и отправить их во флоридщину или в Тулузу за CPL?
Раз уж у нас летные училища позакрывали 10 лет назад тогдашние "эффективные менеджеры"? А летать им все равно на Аэробусах и Боингах?
(......) Не. Я не могу больше. Извини.
Если б я тебя подоставал вопросами об регатах, парусах и яхтах, ты б тоже сдох через несколько моих постов.
Поэтому промолчу.
Автор: surf
Дата: 05.12.2013 12:20
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
(......) Не. Я не могу больше. Извини.
Если б я тебя подоставал вопросами об регатах, парусах и яхтах, ты б тоже сдох через несколько моих постов.
Поэтому промолчу.
Да ну брось ты :) я вполне себе понимаю, что в парусном спорте ты разбираешься не больше, чем я в авиации. Просто яхты не используются для регулярных пассажирских перевозок (да и суда вообще мало для этого используются, не считая паромов)
И всем, в целом, проблемы коммерческого флота пофигу, за исключением тех, кто там работает.
И если многие люди суда видели только "на конфетных фантиках", то тех кто вообще никогда никуда не летал будет ощутимо меньше.
Поэтому вполне естественно, что ты меня про яхты не спрашиваешь, а я тебч про авиацию- спрашиваю.
Автор: Piligrim
Дата: 05.12.2013 12:45
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от surf >>>
Поэтому вполне естественно, что ты меня про яхты не спрашиваешь, а я тебч про авиацию- спрашиваю.
Просто есть вещи, которые не объяснишь в двух предложениях.
Авиация это Система. Со своими законами, правилами и порядком.
Поэтому можно обсуждать один какой-то конкретный случай, но трудно и долго объяснять про Систему в целом.
Автор: surf
Дата: 05.12.2013 13:24
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
...

Авиация это Система. Со своими законами, правилами и порядком.
Поэтому можно обсуждать один какой-то конкретный случай, но трудно и долго объяснять про Систему в целом.
"Мужик, ты не поверишь...." (с)
... но я прекрасно все это понимаю. Именно поэтому и спрашиваю, кмк, об очень общих вещах. Т.к. я считаю что, наоборот, как раз проще объяснить про систеиу в целом, а не тонуть в мелочах.
И- сугубо имхо! - тут как раз наоборот, надо именно дать пару ну очень общих предложений, а потом детализировать до необходимого уровня.
Для эксперимента : хочешь, я буквально 2-3 предложениями изложу тебе суть такого чуждого для тебя предмета, как морская навигация? Потом ты задашь еще примерно 20-30 вопросов - и усвоишь для себя ее суть. Работать штурманом ты, естественно, после этого не сможешь, тут нужен практический навык. Но темным лесом этот предмет для тебя быть перестанет.
Автор: чокнутая выхухоль
Дата: 05.12.2013 13:26
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от surf >>>
Для эксперимента : хочешь, я буквально 2-3 предложениями изложу тебе суть такого чуждого для тебя предмета, как морская навигация? Потом ты задашь еще примерно 20-30 вопросов - и усвоишь для себя ее суть. Работать штурманом ты, естественно, после этого не сможешь, тут нужен практический навык. Но темным лесом этот предмет для тебя быть перестанет.
а можно мне?
для чистоты эксперимента? Ж8)
Автор: третий
Дата: 05.12.2013 13:28
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Меньше.
От командирского решения совершенно напрямую зависит жизнь пассажиров.

Кстати, военные истребители всякие получают гораздо меньше.
От решения водителя автобуса тоже зависят жизни пассажира. Но получает он намного меньше директора автопарка. И меньше начальника гаража. И даже меньше начальника КТП. И это правильно, ИМХО. И никто не считает это необычным.
А те-же водилы, но самолетов, получают заоблачную зарплату, даже по сравнению с зарплатами ИТР той-же авиакомпании.
И это, считаю, правильно - брать на работу дешевых пилотов, чтобы сбить аппетиты насчет зарплаты на этих должностях. Это снизит цены на билеты.
Опробовано на маршрутках. Привлечение дешевых водителей из провинции позволяет сдерживать рост цен на проезд.
Подозреваю, что и требования к авиатопливу чересчур завышенные, поэтому он и такое дорогое.
Автор: Ветеран СГВ
Дата: 05.12.2013 13:32
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от третий >>>
Опробовано на маршрутках. Привлечение дешевых водителей из провинции позволяет сдерживать рост цен на проезд.
Ага. А заодно дает работу огромному числу гаишников, травматологов и патологоанатомов.
Автор: surf
Дата: 05.12.2013 13:36
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от чокнутая выхухоль >>>
а можно мне?
для чистоты эксперимента? Ж8)
Легко. Основной принцип морской навигации - компасно-лаговый: идем по курсоуказателю - магнитному компасу (или гирокомпасу) и с помощью лага определяем пройденное расстояние.
Таким образом, откладывая это расстояние по курсу от начальной точки получаем свое положение. С некоторой погрешностью, причем со временем эта погрешность накапливается. Т.е. место судна определяется не точкой на карте, а некоторой областью.
Для уменьшения размеров этой области (т.е. более точного определения места судна) наблюдаем (обсервируем) ориентиры- т.е. такие объекты, положение которых однозначно определено и не меняется, например маяки или небесные светила.
По пересечению изолиний обсервированных объектов можем уточнить место судна.
Автор: чокнутая выхухоль
Дата: 05.12.2013 13:37
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от третий >>>
Подозреваю, что и требования к авиатопливу чересчур завышенные, поэтому он и такое дорогое.
(смотрит подозрительно)
товарищ! время ежемесячного изгнания дьявола уже настало!
могу предложить экзорциста по сходной цене!
Автор: чокнутая выхухоль
Дата: 05.12.2013 13:39
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от surf >>>
Для уменьшения размеров этой области (т.е. более точного определения места судна) наблюдаем (обсервируем) ориентиры- т.е. такие объекты, положение которых однозначно определено и не меняется, например маяки или небесные светила.
светила же тоже движутся?
Автор: Ветеран СГВ
Дата: 05.12.2013 13:41
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от чокнутая выхухоль >>>
светила же тоже движутся?
но их расположение в данный конкретный момент времени заранее известно
Автор: Baloo
Дата: 05.12.2013 13:43
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от третий >>>
Опробовано на маршрутках. Привлечение дешевых водителей из провинции позволяет сдерживать рост цен на проезд.
Всё это излишне. И водил и лётчиков в армию. Они тогда и не бритому салу радоваться будут.
Автор: surf
Дата: 05.12.2013 13:44
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от чокнутая выхухоль >>>
светила же тоже движутся?
Нет, небесная сфера не меняется из-за вращения земли и движения земли вокруг солнца.
Положение звезд относительно полюсов небесной сферы (совсем по простому- Полярной звезды) не меняется, положение же тел солннечной системы- солнца, луны, планет - подчиняется определенным математическим законам, поэтому может быть определено в любой момент времени с достаточной точностью.
Автор: третий
Дата: 05.12.2013 13:47
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Ветеран СГВ >>>
Ага. А заодно дает работу огромному числу гаишников, травматологов и патологоанатомов.
Это да. В Киеве практически каждый месяц ГАИшники вытаскивают из за руля 10-12 бухих маршрутчиков. Бывают и обкуренные.
Но цены на проезд держатся. То есть риск от таких поездок есть, безусловно. Но жизнь вообще штука рисковая.
Автор: третий
Дата: 05.12.2013 13:49
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Baloo >>>
И водил и лётчиков в армию. Они тогда и не бритому салу радоваться будут.
Летчики не будут. Их и в армии неплохо кормят. Хотя, считаю, зря.
Автор: Piligrim
Дата: 05.12.2013 13:51
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от surf >>>
По пересечению изолиний обсервированных объектов можем уточнить место судна.
Чунь, комментируй!
Автор: третий
Дата: 05.12.2013 13:52
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от surf >>>
положение ...(совсем по простому- Полярной звезды) не меняется
Контрреволюционные вещи рассказываете (с).
Вспомните азимутальную насадку к буссоли ПАБ-2. И почему их все в 2000 году на ремонт сдавали?
Автор: surf
Дата: 05.12.2013 13:59
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от третий >>>
Контрреволюционные вещи рассказываете (с).
Вспомните азимутальную насадку к буссоли ПАБ-2. И почему их все в 2000 году на ремонт сдавали?
Более того, МАЕ выпускают каждый год. Но все равно- меняются только значения поправок, мат.модель остается той же.
Помнишь ТВА-57? 57 - это год издания :)
Автор: чокнутая выхухоль
Дата: 05.12.2013 14:01
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Чунь, комментируй!
(напрягая мосх)

я знаю слова "треугольник ошибок"

но если серьезно - все эти знания вполне укладываются в программу средней школы, не? в отличие от устройства авиации?
Автор: третий
Дата: 05.12.2013 14:06
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от surf >>>
ТВА-57?
Таблицы высот и азимутов? Я о них знаю, что они есть;)
Автор: Piligrim
Дата: 05.12.2013 14:10
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от чокнутая выхухоль >>>
я знаю слова "треугольник ошибок"
Это из Санта-Барбары.
Цитата:
Сообщение от чокнутая выхухоль >>>
но если серьезно - все эти знания вполне укладываются в программу средней школы, не? в отличие от устройства авиации?
(согласно кивает так, что аж куст трясется) Угу.
Автор: чокнутая выхухоль
Дата: 05.12.2013 14:11
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Это из Санта-Барбары.
(возмущенно)
это из книжки про розведчегов!
Автор: surf
Дата: 05.12.2013 14:15
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от третий >>>
Таблицы высот и азимутов? Я о них знаю, что они есть;)
(Возмущенно) :
И это все, что ты можешь сказать о Вьетнаме ТВА? Бездуховность!
:)
Автор: Piligrim
Дата: 05.12.2013 14:27
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от чокнутая выхухоль >>>
(возмущенно)
это из книжки про розведчегов!
(скептически до немогу) Ой-ой-ой, чего там в том треугольнике разведывать!

(закатывая глаза, медленным речетативом)
Увиденный во сне треугольник символизирует материнское лоно космоса.
А в индийской мифологии, треугольник (линга) - прежде всего символ созидательной мужской силы, другими словами - творческой силы бога. И наоборот, треугольник, вершина которого обращена вниз, - знак женского начала, плодородного лона.
Автор: yamuga
Дата: 05.12.2013 14:31
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
(скептически до немогу) Ой-ой-ой, чего там в том треугольнике разведывать!

(закатывая глаза, медленным речетативом)
Увиденный во сне треугольник символизирует материнское лоно космоса.
А в индийской мифологии, треугольник (линга) - прежде всего символ созидательной мужской силы, другими словами - творческой силы бога. И наоборот, треугольник, вершина которого обращена вниз, - знак женского начала, плодородного лона.
А их наложение друг на друга - могендавид.
Автор: nils73
Дата: 05.12.2013 14:38
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>

(закатывая глаза, медленным речетативом)
Увиденный во сне треугольник символизирует материнское лоно космоса.
Клевета :) Увиденный во сне треугольник (т.е. оператор Лапласа или Гамильтона) символизирует приближение экзамена по курсу матфизики.

Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
И наоборот, треугольник, вершина которого обращена вниз, - знак женского начала, плодородного лона.
Может быть наоборот, т.е. вершиной вверх это женское начало, вершиной вниз -- мужское начало. Просто так туалеты в Европе часто отмечаются, и это представляется логичным.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 05.12.2013 14:44
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от третий >>>
И это, считаю, правильно - брать на работу дешевых пилотов, чтобы сбить аппетиты насчет зарплаты на этих должностях.
Ну вот и летайте сами на самолетах с дешевыми пилотами. Счастливого пути на тот свет.



Часовой пояс GMT +2, время: 12:44.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
купить кровать с матрасом
Где купить стойки для цветов с гарантией
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100