Bigler.Ru - Армейские истории
Rambler's Top100

Форум Bigler.ru > Обсуждение > Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Имя
Пароль
Регистрация

Тема закрыта
Автор: Piligrim
Дата: 06.12.2013 19:15
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от maxez >>>
Разлив нефти из севшего на мель супера раскошеливает страховщиков на суммы несоизмеримо больше, чем падение авиалайнера.
На...рать.
Даже авария ВР в Мексиканском заливе (глобально катастрофическая по сути) не переплевывает Тенерифе или JAL по воздействию на умы и души.
Автор: maxez
Дата: 06.12.2013 19:23
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
не переплевывает Тенерифе или JAL по воздействию на умы и души.
* Ага. И Васёв-Нахимов, да? Только тут мгновенно алюминием размазало, и чуть меньше 600 человек, а там тонуть пришлось, и несколько больше.
Тебе как больше нравится? Мне наверное сразу. В отличие от большинства моряков я плаваю хорошо, но там не всегда выберешься...
Воздействие на умы и души - это хорошо, но мало. Мгновенные всплески матожиданий в спекулятивных рисках так же быстро и гаснут. А вот бабло... бабло горит долго, видишь ли...
Автор: Hund_1
Дата: 06.12.2013 19:23
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
На...рать.
Даже авария ВР в Мексиканском заливе (глобально катастрофическая по сути) не переплевывает Тенерифе или JAL по воздействию на умы и души.
это посто ПиАр
Автор: Piligrim
Дата: 06.12.2013 19:30
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от maxez >>>
Ага. И Васёв-Нахимов, да?
Ты не понял. Я о Системе.
А ты, как Серф, лезешь в детали.
Оценивай женщину целиком, а не по ямочкам на щеках ;)
Автор: maxez
Дата: 06.12.2013 20:02
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Оценивай женщину целиком, а не по ямочкам на щеках ;)
* Ямочки на женщине и ямочки на дочери - две большие разницы... каждый кулик в своём болоте тонет.
О Системе: принципиальных различий между морем и небом, как средами коммерческой эскплуатации транспортных средств, нет. Мы уже говорили об этом, рассуждая о росте бывших лётчиков и подводников до уровня СЕО в заметных бизнесАх в Пиндостане, и я тебе говорил: Серёга, коль скоро ты с молоком керосином впитал в себя авиационную этику, абсолютно крезанутую на безопасности, ты даже следуя им бессознательно, можешь не видеть общие формы, которыми эта безопасность определена (о-предел-ена - то есть задана и сформирована, такие прелести русского языка) как содержание. А общие формы - это стандарты и стандартизированные процедуры. И ты тогда согласился, что ищешь именно процедурные решения, как правила игры, и как некоторые константы, ибо только на константах можно построить предсказуемое будущее и в нём уцелеть, да ещё и с профитом. И я ответил, что таковы по сути ТНК - это давно известно в бизнес-теории - крупные компании под каждым из своих бизнес-процессов обязательно содержат анализ рисков (официальный документ), который ограничивает как локальный профит компании, так и локальные потери, при общем неизменном поступательном росте. В большой структуре без этого никак. В авиации, любой - совсем никак, потому что там полным-полно однозначных (то есть не-спекулятивных) рисков. Если бы ты вот так заявил: "Современная авиация как Система содержит наибольшее количество безусловных рисков по сравнению с прочими транспортными средами", я бы молча налил себе 50 грамм ХО и чокнулся бы с твоим постингом. Не, лучше водочки. Но не суть - с этим я согласен. и Система твоя воздушная такова не потому, что в авиации есть что-то особенное технологическое или ментальное, социальное, что недоступно прочим транспортным каналам, а только и исключительно потому, что все эти риски присущи именно самой среде, в которой ты вынужден - или хочешь - работать. Тотальная стандартизация и оценка рисков - веление неба и его физических законов в ответ на вброс человеком в него своих интересов. А не авиации как таковой.
Так вот под водой рисков БОЛЬШЕ. Но значительно ниже интенсивность использования и ни в какое сравнение не идущая береговая - наземная - инфраструктура - поэтому обший уровень стандартизации процессов в целях обеспечения безопасности - примерно тот же.
А НА море - и то, и другое несколько расслабленнее, но опять-таки в силу несколько большей дружелюбности среды.
Не, пойду таки плесну ХО;-))
Автор: surf
Дата: 06.12.2013 20:07
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от maxez >>>
....
Тебе как больше нравится? Мне наверное сразу. В отличие от большинства моряков я плаваю хорошо, но там не всегда выберешься...
...
Да ну нафик... куда там "выберешься" ...
Лично мой рекорд в открытой воде- примерно 2 км. Тупо начал замерзать. Не боялся, не устал. Просто понял: еще минут 15 - и хана. Просто замерзну и не смогу махать руками-ногами.
Лето, озеро (не море), водичка +20 градусов Цельсия.
Я после этого заплыва час встать не мог....
Имхо- там пофиг, как ты плаваешь...
Автор: surf
Дата: 06.12.2013 20:11
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Ты не понял. Я о Системе.
А ты, как Серф, лезешь в детали.
Оценивай женщину целиком, а не по ямочкам на щеках ;)
Ээээ... звиняй, я не о деталях (хотя, если спросят- то могу и о них) :)
Я- как раз о системе. Но- со своей колокольни (о чем всегда честно предупреждаю)
Автор: maxez
Дата: 06.12.2013 20:15
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от surf >>>
Имхо- там пофиг, как ты плаваешь...
* Ну да. Плавать и держаться на воде - разные вещи. Держаться, профессионально держаться да ещё и держать кого - важнее, действительно так. Человек, принявший позу дышащей лягушки, утонуть не может. Но и осмысленно выдерживать направление или хотя бы место он при этом тоже не в силах. Именно этому учат на курсах свиммеров USCG - пловец-спасатель не должен непременно куда-то плыть со спасённым, он должен держаться на воде сам и держать человека (одного), вполне возможно, предварительно сломав ему нос, ключицу, руку - утопающий кого хочешь может утопить, это уже не человек, а живой инстинкт самосохранения, и иногда надо сначала нанести утопающему травму средней тяжести, чтобы его можно было спасти. Нам показывали бойцы с "Легара", как это делается.
Но ты прав, холод всё-таки страшнее всего остального...
Автор: surf
Дата: 06.12.2013 20:23
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от maxez >>>
* Ну да. Плавать и держаться на воде - разные вещи. ....
....
Но ты прав, холод всё-таки страшнее всего остального...
Мне это показывали и объясняли в школьной секции по плаванию... :)
Но это такие вещи, суть которых не меняется в зависимости от того, кто и когда это тебе рассказал (есть все-таки в мире вечные истины, да...)
:)
Поэтому я лично предпочел бы авиакатастрофу. Это страшно, иногда- мучительно.
Но очень трудно найти аналогию гибели от холода в открытой воде. Нафиг-нафиг.
Автор: Piligrim
Дата: 06.12.2013 22:11
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от maxez >>>
Так вот под водой рисков БОЛЬШЕ.
(ставит на траву ведерко с краской, макает в него кисть на длинной ручке и рисует на заборе широкими мазками)
АВХ!
Автор: aviapasha
Дата: 06.12.2013 22:17
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от третий >>>
Это не наше. Это флотское. Самолет ВМСУ Ан-2. Авиационный бензин. Поэтому летает на А-98. И ниче.
Блин, вот почему я снимал этот борт при испытательном полёте после ремонта на фото, а не видео?! Какой они пирует крутанули на ВПП при торможении после посадки! А у меня в это время снимки на карту сохранялись... :(
Надо, кстати, спросить выпускавшего (а до этого ремонтировавшего и красившего) этот борт техника, чем его конкретно заправляли. В 1990-х Ан-2, Ка-26 и Як-18Т летали на А-95, под что специально проводились сертификационные испытания.
Автор: nils73
Дата: 07.12.2013 03:05
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Hit282 >>>
А у меня до сих пор вопрос - в классе НВП были всякие пособия,

Вот до сих пор задумываюсь, муляжи были или "все по-взрослому"?
Я такой чемоданчик не помню, но все, в принципе, возможно, тогда к подобным вопросам, как мне кажется, относились более спокойно и в каждой кошке террориста, а в каждом кирпиче бомбу не видели. Например, я мирно мог везти в трамвае противотанковую мину (учебную, разумеется, но это не для всех очевидно) и пассажиры из трамвая не выскакивали панически, видя мальчика с миной. Было бы интересно сейчас посмотреть на поездку мальчика с миной на коленях в каком-либо транспорте в Европе, или, еще хуже, в Израиле.
Автор: maxez
Дата: 07.12.2013 09:55
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
АВХ!
* Лады. Считать будем? Или каждый будет продолжать тонуть в своем болоте?
Автор: archer
Дата: 07.12.2013 11:02
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от nils73 >>>
Было бы интересно сейчас посмотреть на поездку мальчика с миной на коленях в каком-либо транспорте в Европе, или, еще хуже, в Израиле.
Чего там интересного - кровь на полу, мозги на стене.
Автор: Piligrim
Дата: 07.12.2013 12:02
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от maxez >>>
* Лады. Считать будем?
Давай.
Автор: Боец НФ
Дата: 07.12.2013 12:17
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от nils73 >>>
Было бы интересно сейчас посмотреть на поездку мальчика с миной на коленях в каком-либо транспорте в Европе, или, еще хуже, в Израиле.
В аэропорту этих стран достаточно крикнуть "Алла, я в бар!" или "Hi, Jack!" - и посмотреть на реакцию...
Автор: Радистас
Дата: 07.12.2013 13:30
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Боец НФ >>>
В аэропорту этих стран достаточно крикнуть "Алла, я в бар!" или "Hi, Jack!" - и посмотреть на реакцию...
Я вспомнил. Авель. Его звали Авель. Он очень любил рассказывать об этом. Он в Хайфе играл в оркестре пожарных, на баяне. И постоянно, когда мы собирались выпить по рюмочке в честь Шаббата, он, вытирая блестящие от форшмака губы рукавом лапсердака, подмигивал, и начинал: "А вот был в Бен-Гурионе случай..."

Мы привыкли к этому и почти не морщились, ну мало ли, какая блажь может укорениться в голове старого еврея? Но однажды на побывку из армии приехал его то ли брат, то ли племянник, кто их разберет, здоровенный детина с узким лбом и маленькими глазками. Каин, да, я помню, его звали Каин...

:-))))
Автор: maxez
Дата: 07.12.2013 14:04
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Давай.
* Это ты давай. Схему функциональной целостности безопасного перелёта или дерево отказов по любой известной аварии ЛА. Со всеми элементами. Или хотя бы - число этих элементов. По общему правилу, вероятность отказа или неправильного действия (использования неверного логического оператора) растёт с числом элементов схемы или дерева, а количество путей развития катастрофы грубо считается как 2^n, где n - число элементов того же дерева отказов. По аварии К-278 в 1989 году дерево отказов состояло из 8 тыс. элементов. Покажи мне, что в авиации бывает больше или столько же, и я признАю риски аналогичными.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 07.12.2013 14:14
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от maxez >>>
* Это ты давай. Схему функциональной целостности безопасного перелёта или дерево отказов по любой известной аварии ЛА. Со всеми элементами. Или хотя бы - число этих элементов. По общему правилу, вероятность отказа или неправильного действия (использования неверного логического оператора) растёт с числом элементов схемы или дерева, а количество путей развития катастрофы грубо считается как 2^n, где n - число элементов того же дерева отказов. По аварии К-278 в 1989 году дерево отказов состояло из 8 тыс. элементов. Покажи мне, что в авиации бывает больше или столько же, и я признАю риски аналогичными.
На практике всё еще сложнее, потому что ты рассматриваешь простейшую ситуацию, когда отказ одного элемента приводит к отказу системы. А это не так, потому что есть элементы, отказ которых не влияет на надежность системы, незначительно влияет или влечет за собой отказ других элементов - происходит стремительное нарастание т.н. катастрофической отказовой ситуации.
В авиации все отказы принято делить на влияющие на завершение полета и не влияющие.
Кроме того, следует учитывать резервирование (дублирование и троирование) агрегатов, узлов и систем.
Автор: Абердин
Дата: 07.12.2013 15:19
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от surf >>>
Сообщение от maxez >>>
* Ну да. Плавать и держаться на воде - разные вещи. ....
....
Но ты прав, холод всё-таки страшнее всего остального...

Мне это показывали и объясняли в школьной секции по плаванию... :)
Последнего живого с СПБУ "Кольская" подняли через четыре часа. Охотское море. 18-е декабря. Температуру вы можете себе представить. Но, он был в гидротермокостюме и спасательном жилете.
Автор: Piligrim
Дата: 07.12.2013 15:25
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от maxez >>>
* Это ты давай. Схему функциональной целостности безопасного перелёта или дерево отказов по любой известной аварии ЛА. Со всеми элементами. Или хотя бы - число этих элементов. По общему правилу, вероятность отказа или неправильного действия (использования неверного логического оператора) растёт с числом элементов схемы или дерева, а количество путей развития катастрофы грубо считается как 2^n, где n - число элементов того же дерева отказов. По аварии К-278 в 1989 году дерево отказов состояло из 8 тыс. элементов. Покажи мне, что в авиации бывает больше или столько же, и я признАю риски аналогичными.
Просто для затравки.
Самолет не проще подлодки. Но кроме этого он еще и летает не ХЗ как, а по ограниченным воздушным коридорам. В Там где носится еще куча таких же. В отличие от. Это раз.
Кроме того часто не имеет визуального контакта на самых ответственных участках при заходе на посадку.
И еще скорости и время на принятие решения просто несравнимы. (Смотрим сколько часов тонул Комсомолец)
Автор: Абердин
Дата: 07.12.2013 15:39
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
(Смотрим сколько часов тонул Комсомолец)
У них борьба за живучесть. Задраить отсек и сделать всё. У меня молодой спец из военно-учебного центра несостоявшийся офицер подводник (Сердюков полная мр...) проходил практику на судостроительном заводе. Возник пожар. Работяги разбежались, а пацаны всё погасили. Наглотались, конечно. Выдали им премию. Подписали справки о прохождении практики досрочно и в отпуск отпустили. У подводников (даже будущих) всё сурово.
Автор: maxez
Дата: 07.12.2013 15:46
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Самолет не проще подлодки.
* Самолёт, Серёжа, проще подводной лодки, но сейчас дело не в этом. Когда я говорил об "элементах", имели ввиду элементы той или иной математической модели (дерево отказов - это вид модели), по которой сравнительную сложность объекта для управления теми или иными процессами внутри и вне его можно оценить, то есть оцифровать. А не элементы конструкции самолёта, имеющие некоторую вариабельность в функционале или несколько функционалов. Это раз.
Насчёт ограниченных воздушных коридоров - воздушные суда не самостоятельно выбирают эти коридоры, так? Соответственно, к рискам связанным с развитием аварийных ситуаций на борту объекта и рискам, связанным с управлением объектом, добавляются риски, связанные с системой управления воздушным движением. И при системном подходе наверняка окажется, что какие-то комплексные риски этим усиливаются, а какие-то - ослабляются (когда тебе много кто может подсказать что-то со стороны, чего подводник лишен начисто).
А что касается отсутствия визуального контакта - это действительно козырь, так как подводник, как правило, видит реальность вокруг лодки постоянно и на 360 градусов по любой оси наблюдения. Для этого в лодочке везде прорезаны иллюминаторы такие, ну ты наверняка видел. И команды там такие большие как раз потому, что на каждый иллюминаторчик надо по паре глаз.
Сколько часов тонул "Комсомолец" - тот же вопрос, что и "сколько часов горел упавший в тайгу Ту-154". Если для авиации наиболее ответственная в плане безопасности фаза транспортной (боевой, спасательной, любой другой) операции заключена в промежутке времени от отрыва до касания, то для подводника - от задраивания рубочного люка до его открытия. Всплывшая в нештатном месте в нештатном режиме и в нештатное время К-278 - это совершивший аварийную посадку самолёт, на котором после этого какое-то время не могли понять, будет он летать, или придётся ехать колёсами (неважно какими)? Но он просто окончательно сломался, пока они думали. Перешёл, тасскать, из категории "неработоспособной" техники в категорию "неремонтопригодной", сделав это на большом удалении от аэродромов, способных предоставить полосу...
Автор: Абердин
Дата: 07.12.2013 15:49
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от maxez >>>
А что касается отсутствия визуального контакта - это действительно козырь, так как подводник, как правило, видит реальность вокруг лодки постоянно и на 360 градусов по любой оси наблюдения. Для этого в лодочке везде прорезаны иллюминаторы такие, ну ты наверняка видел. И команды там такие большие как раз потому, что на каждый иллюминаторчик надо по паре глаз.
Сегодня, вроде не 1-е апреля.
Автор: maxez
Дата: 07.12.2013 15:54
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Абердин >>>
Сегодня, вроде не 1-е апреля.
* Тебе что, никто из подводников не рассказывал за рыбок за бортом? Ты чё, там такая красота! И кораллы!
Автор: Baloo
Дата: 07.12.2013 15:56
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Абердин >>>
Сегодня, вроде не 1-е апреля.
Не спорь. У Максеза семь автономок.
Автор: maxez
Дата: 07.12.2013 15:58
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Baloo >>>
У Максеза семь автономок.
* Щегол. Семнадцать!
Автор: Piligrim
Дата: 07.12.2013 16:01
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от maxez >>>
* Тебе что, никто из подводников не рассказывал за рыбок за бортом? Ты чё, там такая красота! И кораллы!
У меня тут на даче света с самого утра нет, а с телефона я могу только короткие фразы строить.
А короткие фразы в тебя не входят глубоко.
:)
Автор: Piligrim
Дата: 07.12.2013 16:06
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
И это... Садисту да пост 5+!
Автор: Baloo
Дата: 07.12.2013 16:10
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от maxez >>>
Семнадцать!
Ты высокий и красивый стоишь на палубе. Твои жены стоят на пирсе, плачут и машут платочками. Ты им обещаешь, что ни в какие порты заходить не будешь, а значит изменять. И ни разу своего слова не нарушил.
Кому продать эту замечательную историю? Ты в Голливуде знакомствами уже оброс?
Автор: Piligrim
Дата: 07.12.2013 16:15
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
И это... Садисту да пост 5+!
Радисту за пост!

(почему то слова Радист в Т9 не оказалось :)
Автор: Абердин
Дата: 07.12.2013 16:18
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от maxez >>>
Сообщение от Baloo >>>
У Максеза семь автономок.

* Щегол. Семнадцать!
Да! У морских пограничников на ПСКР автономки. Барышням можно рассказать, а морскому инженеру...
Автор: maxez
Дата: 07.12.2013 16:28
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Baloo >>>
Кому продать эту замечательную историю?
* На эту "замечательную историю" не поведётся даже Михалков.
А вот если ты, маленький и кривой, лежишь на палубе бухой в хлам, и жёны твои удаляются по пирсу вдоль следа на снегу, оставшегося от твоей тушки, когда они тебя волокли на борт, и ты поднимаешь - с огромным трудом - башку, которая, по твоим ощущениям, совершенно точно не пролезет в рубочный люк, и кричишь им вслед слово, которое стесняется выписать своим Т9 Гримыч без света, но эти три идиотки и так знают, что ни в какие порты ты заходить не будешь, т.к. не ходят торпедоловы в порты, и следующая мысль приводит тебя в ужас - а как же исполнить данное и высказанное коротким словом обещание, которое к тому же является и призывом ("выручайте дядю!"), если ты даже на четыре кости встать не можешь, и тогда ты с тоской понимаешь, что пока ты здесь лежишь, кто-то из них это обещание исполнит, но уже для себя самой - а может быть, и все.
И тогда ты понимаешь, что лежать здесь, на палубе, маленьким и кривым, и пьяным в дым, скорее всего, и есть то, ради чего ты был рождён, и в этом и состоит непонятный и недостижимый смысла жизни. И смирение охватывает тебя, и ты засыпаешь.
А потом из двери в надстройке на левый шкафут выползают два матроса, берут тебя за руки и ноги, и несут внутрь, в тёплое естество живого кораблика, и над всем этим медленно парят невозмутимые и крикливые чайки.
Занавес.
Автор: nils73
Дата: 07.12.2013 16:28
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Абердин >>>
Последнего живого с СПБУ "Кольская" подняли через четыре часа. Охотское море.
Нас убеждали в теоретических 5-6 часах, у нас костюмы Hansen были, когда мы в холодное море по геофизическим нуждам прогуливались. У вас, кажется, были Survitec Imperial.
Автор: Ветеран СГВ
Дата: 07.12.2013 16:31
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от maxez >>>
ты, маленький и кривой, лежишь на палубе бухой в хлам, и жёны твои удаляются по пирсу вдоль следа на снегу, оставшегося от твоей тушки, когда они тебя волокли на борт
Это - настоящая любовь: маленький, бухой, кривой, к тому же моряк - а у него НЕСКОЛЬКО ЖЁН!!!!
Автор: maxez
Дата: 07.12.2013 16:31
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Абердин >>>
У морских пограничников на ПСКР автономки.
* У морских пограничниках на ПСКРах - боевые службы. Как все остальные виды дозорных и патрульных действий сил и средств ПВ на охране границы. Автономка АПЛ - это тоже вид боевой службы.
Автор: BigMaximum
Дата: 07.12.2013 16:32
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Baloo >>>
Ты высокий и красивый стоишь на палубе. Твои жены стоят на пирсе, плачут и машут платочками. Ты им обещаешь, что ни в какие порты заходить не будешь, а значит изменять. И ни разу своего слова не нарушил.
Кому продать эту замечательную историю? Ты в Голливуде знакомствами уже оброс?
Медведь в мусульманской стране женами оброс...
Автор: BigMaximum
Дата: 07.12.2013 16:33
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Ветеран СГВ >>>
Это - настоящая любовь: маленький, бухой, кривой, к тому же моряк - а у него НЕСКОЛЬКО ЖЁН!!!!
Во-во.
Железнодорожников и дальнобоев переплюнули.
Автор: Абердин
Дата: 07.12.2013 16:34
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от nils73 >>>
Нас убеждали в теоретических 5-6 часах, у нас костюмы Hansen были, когда мы в холодное море по геофизическим нуждам прогуливались. У вас, кажется, были Survitec Imperial.
Теоретически 24 часа, но это для молодого сытого мужчины. Или испытателя.
Автор: Baloo
Дата: 07.12.2013 16:38
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от maxez >>>
Занавес.
Какой талант писателя загубила кровавая гебня™. Не за будим! Не простим!



Часовой пояс GMT +2, время: 02:58.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Только у нас Флорапласт арки для дачи
мягкие кровати
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100