Bigler.Ru - Армейские истории
Rambler's Top100

Форум Bigler.ru > Обсуждение > Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Имя
Пароль
Регистрация

Тема закрыта
Автор: Кадет Биглер
Дата: 14.01.2014 18:28
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Lemon Lime >>>
Вы имеете в виду...
Я много чего имею в виду, но на открытом форуме обсуждать не буду.
Автор: lancer
Дата: 14.01.2014 18:34
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Lemon Lime >>>
ФАР часто делают неповоротной и чуть наклоненной.
Т.е.,в угоду радионезаметности сознательно несколько загрубляется чувствительность? А толку, ВС же маневрирует в воздухе, а не движется прямолинейно?
Цитата:
Сообщение от akg >>>
Не-а...
Повезло...
Автор: Lemon Lime
Дата: 14.01.2014 18:37
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Я много чего имею в виду, но на открытом форуме обсуждать не буду.
То есть, это какой-то хитрый метод, в общедоступных учебниках/статьях не описанный? Жаль, было бы интересно. Хотя осторожность понятна.
Автор: Lemon Lime
Дата: 14.01.2014 18:44
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от lancer >>>
Т.е.,в угоду радионезаметности сознательно несколько загрубляется чувствительность? А толку, ВС же маневрирует в воздухе, а не движется прямолинейно?
Да, на больших углах дальность заметно падает по сравнению с такой же, но поворотной, и общие размеры зоны обзора меньше.

Если самолет маневрирует так, что такое наклоненное полотно становится перпендикулярно направлению на облучающий локатор, это уже, скорее всего, ближний бой, а там какая уж малозаметность...
Автор: Кадет Биглер
Дата: 14.01.2014 18:48
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Lemon Lime >>>
Да, на больших углах дальность заметно падает по сравнению с такой же, но поворотной, и общие размеры зоны обзора меньше.

Если самолет маневрирует так, что такое наклоненное полотно становится перпендикулярно направлению на облучающий локатор, это уже, скорее всего, ближний бой, а там какая уж малозаметность...
А в дальнем ракетном бою все решает наземная РЛС.
Автор: Проходящий
Дата: 14.01.2014 22:36
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Пенпендикулярные новости. Нам пишуть с югов
Цитата:
Во время разгона, самолет выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы.
Причина инцидента пока не установлена, вероятно пилоты заметили неисправность, но не смогли уйти на второй круг и решили отменить взлет, однако полосы не хватило для торможения.
http://ugnovosti.ru/articles/detail.php?ID=128837

зы. Ну и название сайта какбэ намякивает...
Автор: maxez
Дата: 14.01.2014 23:11
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
А в дальнем ракетном бою все решает наземная РЛС.
* Или воздушная, т.е. платформа ДРЛО. ПВО авианосных соединений построено именно на этом.
Но.
В дальнем ракетном бою есть и очень острая, как показала американская же практика, проблема основного оружия. Как оказалось, принципиально хорошо работающие на испытаниях АРЛ ГСН, в условиях реальных боестолкновений плюс, не приведи Господь, применения РЭБ, теряют эффективность - что дальних ракет воздушного боя, что противокорабельных - и чем больше дальности пусков, тем сильнее. Ну а там, где стрелять надо не просто на большие дальности, но и в условиях наличия на рубеже поражения своих и\или нейтральных (гражданских) целей - вообще всё очень грустно, вероятности friendly fire и collateral kills становятся близкими к 0.5.
Поэтому британцы вот сейчас всерьёз размышляют о том, чтобы ввести для пилотов "тайфунов" специальный курс догфайта и ограничить дальность применения ракет "воздух-воздух" в рамках BVR какой-то цифрой. Цифру выбирают пока;-)
Автор: Кадет Биглер
Дата: 14.01.2014 23:19
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от maxez >>>
* Или воздушная, т.е. платформа ДРЛО. ПВО авианосных соединений построено именно на этом.
У меня насчет воздушной платформы большие сомнения. Наебнут ее с радостным визгом.
Автор: lancer
Дата: 14.01.2014 23:21
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от maxez >>>
Цифру выбирают пока;-)
(бредя) А пусть выберут римскую! И нам хорошо, и итальянцам приятно. :-)
Автор: maxez
Дата: 14.01.2014 23:26
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Наебнут ее с радостным визгом.
* Иранцы пробовали использовать в качестве такой платформы собственно "томкэт", F-14A, используя его бортовую РЛС AWG-9. Против МиГ-23 иракских - работало. Против "Миражей" F.1 с ракетами R550 - уже не очень, но несколько F-14A, которым иракским пилотам удалось сбить, полегли именно в догфайтах, с большого расстояния не замочили ни одного "томкэта".
Автор: Кадет Биглер
Дата: 14.01.2014 23:32
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от maxez >>>
* Иранцы пробовали использовать в качестве такой платформы собственно "томкэт", F-14A, используя его бортовую РЛС AWG-9. Против МиГ-23 иракских - работало. Против "Миражей" F.1 с ракетами R550 - уже не очень, но несколько F-14A, которым иракским пилотам удалось сбить, полегли именно в догфайтах, с большого расстояния не замочили ни одного "томкэта".
Я к тому, что боевое охранение АВАКСа никто и ломать не будет. Прилетит ракета С-200 с ядреной головой - и лялики.
Автор: Проходящий
Дата: 15.01.2014 01:18
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
13 января 2014 года, Москва. — Сегодня проводятся технологические работы по переводу рейсов ОАО «Авиакомпания «Россия» с датой вылета начиная с 30 марта 2014 года под коммерческое управление Аэрофлота. В результате все рейсы ОАО «Авиакомпания «Россия» с датой вылета с 30 марта 2014 года будут доступны в системах бронирования под кодом «SU». Рейсы под кодом «FV» будут доступны в системах бронирования только для перевозок до 29 марта 2014 года.
FV RIP. Банкет продолжается...
Автор: Ослик ИА
Дата: 15.01.2014 09:51
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Насколько свежая новость - не знаю.
http://vz.ru/news/2014/1/15/667910.html
Автор: Кадет Биглер
Дата: 15.01.2014 11:33
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Ослик ИА >>>
Насколько свежая новость - не знаю.
http://vz.ru/news/2014/1/15/667910.html
Ми-8МТПР - это новые? Моя ахуэль. А состав помехового оборудования не назвали не из-за соображений секретности - все то же древнее 50 летнее говно. Засмеют. Могу по памяти перечислить.
Автор: Ослик ИА
Дата: 15.01.2014 13:02
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Ну вот, думал порадовать КБ, а получается...
Автор: Piligrim
Дата: 16.01.2014 16:31
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
И снова
Самой безопасной авиакомпанией 2013 года по версии сайта AirlineRatings.com стала австралийская Qantas.
У перевозчика с 1950 года не было ни одного фатального полета.
В число самых безопасных также вошли: Air New Zealand, All Nippon Airways, Cathay Pacific Airways, Emirates, Etihad Airways, Eva Air, Royal Jordanian, Singapore Airlines and Virgin Atlantic.
Автор: Проходящий
Дата: 16.01.2014 17:42
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
И снова
Самой безопасной авиакомпанией 2013 года по версии сайта AirlineRatings.com стала австралийская Qantas.
А у JACDEC они только на 10-м. Первая тройка по составу не изменилась, но ротировала. Наши из двадцатки выпали :(
Автор: maxez
Дата: 16.01.2014 17:43
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
У перевозчика с 1950 года не было ни одного фатального полета.
* Ясно. Надо змей в самолётах возить, и всё будет тип-топ.

Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
В число самых безопасных также вошли: Air New Zealand, All Nippon Airways, Cathay Pacific Airways, Emirates, Etihad Airways, Eva Air, Royal Jordanian, Singapore Airlines and Virgin Atlantic.
* А Finnair?
Автор: Piligrim
Дата: 16.01.2014 17:48
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от maxez >>>
* А Finnair?
(широким жестом) Да пожалуйста!
Top 10 Safest Airlines 2013... Germany's JACDEC.

Цитата:
German aviation magazine Safety Index Aero International recently published their 2013 Top 60 safest airlines list based on statistics provided by JACDEC (Jet Airliner Crash Data Evaluation Centre established in 1973):

Air New Zealand... New Zealand... (12 million).
Cathay Pacific Airways...Hong Kong...(28 million).
Finnair... Finland... (9 million).
Emirates... United Arab Emirates...(39 million).
EVA Air... Taiwan... (8 million).
British Airways... United Kingdom... (127 million).
TAP Portugal... Portugal...(11 million).
Etihad Airways... Abu Dhabai... (12 million).
Air Canada... Canada... (35 million).
QANTAS... Australia... (45 million).

*(ppy = passengers per year).
http://www.safety-security-crazy.com...-airlines.html
Автор: Piligrim
Дата: 17.01.2014 10:39
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
(надавливая чернильным карандашом) Для ЧВ лично!
(заклеивает конверт и жирно капая расплавленным сургучом, прижимает печать)

http://airshow-reviews.com/riat/c5_galaxy_riat07.jpg
Автор: TOPMO3
Дата: 17.01.2014 10:59
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
(надавливая чернильным карандашом) Для ЧВ лично!
(заклеивает конверт и жирно капая расплавленным сургучом, прижимает печать)

http://airshow-reviews.com/riat/c5_galaxy_riat07.jpg
О, кажись авиабаза Стюарт, он у меня по соседству. Только убирают оттуда С-5, меняют на С-17.
Автор: lancer
Дата: 18.01.2014 22:34
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Чёрт... Я точно помню, что этот мульт уже выкладывали, но не могу не. Уж очень забавно и улыбательно:
http://www.youtube.com/watch?v=vJpTzrHwHN4
Автор: Проходящий
Дата: 22.01.2014 12:08
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Мда-с, феерично... :(
Цитата:
Выкатившимся за пределы ВПП самолетом Ан-24 управлял глава "Псковавиа"
На борту аварийно севшего в Домодедово Ан-24 также был проверяющий - заместитель гендиректора компании по организации летной работы.
http://lifenews.ru/static/posts/2014...1__655x425.gif
Злые языки™ клевещут, что они вообще мимо ВПП сели. Хорошо хоть, что машина вездеходная была и мороз приличный.
Автор: Nix
Дата: 22.01.2014 13:58
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
Хорошо хоть, что машина вездеходная была
Бортовой номер не знаешь?
Автор: чокнутая выхухоль
Дата: 22.01.2014 15:08
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
(надавливая чернильным карандашом) Для ЧВ лично!
(заклеивает конверт и жирно капая расплавленным сургучом, прижимает печать)

http://airshow-reviews.com/riat/c5_galaxy_riat07.jpg
Во!
Я ж говорю - жырный и серый!
"Это Жизель! Я узнал ее по ноге!"
Автор: Проходящий
Дата: 22.01.2014 16:35
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Nix >>>
Бортовой номер не знаешь?
Вроде, 46473. Будешь избегать или выбирать? ;)
Автор: Nix
Дата: 22.01.2014 16:50
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
Вроде, 46473. Будешь избегать или выбирать? ;)
Ну, самолёт-то не виноват в выкате. Просто посмотрел, на нём ли я в Вологду летал. Тоже был Ан-24 Псковавиа. Нет, не на нём. У моего номер был 47362.
И, кстати, сели в наших Прилуках из очень низкой облачности просто ювелирно.
Автор: Piligrim
Дата: 23.01.2014 15:38
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Московским межрегиональным следственным управлением на транспорте СК России завершено расследование уголовного дела в отношении 63-летнего командира воздушного судна Закаржи Закаржаева. Он обвиняется в совершении преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух лиц), сообщили в пресс-службе СК РФ.

«По данным следствия, 4 декабря 2010 года в 14 часов 7 минут Закаржаев, управляя технически исправным самолетом Ту-154М, эксплуатантом которого является ОАО «Авиалинии Дагестана», следуя по маршруту «Москва (Внуково)- Махачкала», в составе еще 7 членов и со 163-мя пассажирами на борту совершил вылет из международного аэропорта «Внуково» в международный аэропорт «Уйташ» (город Махачкала). Спустя 29 минут, в 14 часов 36 минут, была произведена посадка самолета вне взлетно-посадочной полосы аэропорта «Домодедово» на грунт со значительным перелетом, с последующим столкновением его с препятствием на летном поле и разрушением. В результате авиационного происшествия 2 пассажира погибли, 6 пассажиров и 2 члена экипажа получили травмы, повлекшие тяжкий вред здоровью, 13 пассажиров получили травмы, повлекшие средний вред здоровью, 34 пассажира и 2 члена экипажа получили травмы, повлекшие легкий вред здоровью, 15 пассажиров получили травмы, не повлекшие вреда здоровью», - говорится в сообщении.

Непосредственной причиной авиационного происшествия явились нарушение командиром воздушного судна Закаржаевым установленных требований раздела «Заход на посадку и посадка с двумя неработающими двигателями» РЛЭ Ту-154М. Согласно заключению комплексной летно-технической экспертизы, нарушения, допущенные Закаржаевым, состоят в прямой причинно-следственной связи с авиационным происшествием.

«При исследовании обстоятельств авиационной катастрофы экспертным учреждением изучался вопрос о наличии нарушений, приведших к катастрофе, в действиях каждого члена летного экипажа. Установлено, что действия остальных членов экипажа не привели к тяжким последствиям», - отметили в ведомстве.
Автор: Piligrim
Дата: 23.01.2014 15:41
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Стюардессы авиакомпаний мира: прошлое и настоящее

http://www.aviation.com.ua/news/29282/remote/
Автор: Anton
Дата: 23.01.2014 15:44
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Стюардессы авиакомпаний мира: прошлое и настоящее

http://www.aviation.com.ua/news/29282/remote/
фото какие-то маленькие. недоработка.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 23.01.2014 15:57
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Anton >>>
фото какие-то маленькие. недоработка.
И какие-то шмотки на стюр намотаны...
Автор: Piligrim
Дата: 23.01.2014 16:02
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Anton >>>
фото какие-то маленькие. недоработка.
Исправляюсь!
http://www.adme.ru/kreativnyj-obzor/...j-mira-351755/
Автор: Piligrim
Дата: 23.01.2014 16:08
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
«При исследовании обстоятельств авиационной катастрофы экспертным учреждением изучался вопрос о наличии нарушений, приведших к катастрофе, в действиях каждого члена летного экипажа. Установлено, что действия остальных членов экипажа не привели к тяжким последствиям», - отметили в ведомстве.
При этом
Цитата:
пилот разбившегося в 2010 году в Домодедово Ту-154 «Дагестанских авиалиний» Магомед Шамалов не прошел летную подготовку, его документы были поддельными. На работу в ДА его приняли по просьбе троюродного брата – небезызвестного летчика-испытателя Магомеда Толбоева.
Руководство ДА за подлог уволило Шамалова через суд, но влиятельный родственник «надавил» на авиаперевозчика через прокуратуру, Госдуму и Минтранс. Пилота-афериста с извинениями приняли обратно.
NR2.ru: http://www.nr2.ru/automobile/480991.html
И про "действия экипажа" тоже как-то мутно получилось, учитывая, что
Цитата:
В период с 14:14 до 14:37 в наборе высоты бортинженер производил перекачку топлива. В процессе перекачки топлива в 14:15 на высоте около 5800 м начала проявляться нестабильность в системе подачи топлива к 1-му и 3-му двигателям. В 14:20 командир воздушного судна принял решение уменьшить режим работы двигателей и остаться на занимаемом эшелоне 9100 м, о чем экипаж доложил в службу движения. Экипаж принял решение возвращаться в аэропорт вылета Внуково. В 14:22 экипаж доложил диспетчеру об отказе двигателей №1 и 3 и без оценки обстановки немедленно отключил их. По предложению диспетчера самолёт был направлен векторением на вынужденную посадку в ближайший аэропорт Домодедово. В процессе снижения штурман по сути самовольно доложил о том, что «третий двигатель тоже отключился», что создало у диспетчеров мнение об отказе всех двигателей, и о том, что самолет планирует за счет аэродинамического качества. В 14:23 штурман самостоятельно доложил диспетчеру, что курсовая система и генераторы не работают. В то же время, согласно записи МСРП, курсовая система самолета продолжала работать нормально, а отказ генераторов длился 2 минуты 23 секунды, до 14:25
Автор: yamuga
Дата: 23.01.2014 16:08
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
А латышам видно горючки не хватает. Летают только мускульной силой...
Автор: Anton
Дата: 23.01.2014 16:10
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
вот так - другое дело!
Автор: YuryD
Дата: 23.01.2014 16:16
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
При этом
Это не от той стены гвозди, разные происшествия. И ничего их не объединяет...
Автор: Piligrim
Дата: 23.01.2014 16:47
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от YuryD >>>
Это не от той стены гвозди, разные происшествия. И ничего их не объединяет...
(вздыхает тяжело и протяжно) Митрич... как человека прошу...
поясняй, пожалуйста, свои посты какими-то внятными словами.
Автор: Piligrim
Дата: 23.01.2014 17:04
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Реклама Международных Авиалиний Украины
http://files.adme.ru/files/news/part...8D-600-uai.jpg

Даже не знаю, что и сказать.
Автор: YuryD
Дата: 23.01.2014 17:07
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
(вздыхает тяжело и протяжно) Митрич... как человека прошу...
поясняй, пожалуйста, свои посты какими-то внятными словами.
Дагэйр, от поступка бортмеханика сел мимо полосы, это иной случай. Кстати - сработала сплоченность экипажа, командир тупо поверил бортмеханику, а тот - ...
Автор: Piligrim
Дата: 23.01.2014 17:17
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от YuryD >>>
Дагэйр, от поступка бортмеханика сел мимо полосы, это иной случай. Кстати - сработала сплоченность экипажа, командир тупо поверил бортмеханику, а тот - ...
(мягко)
Давай ты сначала думай, а потом говори.
Хорошо?
Цитата:
Катастро́фа Ту-154 в Домоде́дово 4 декабря 2010 года — тяжёлое авиационное происшествие (авиакатастрофа) с самолётом Ту-154М авиакомпании «Авиалинии Дагестана» (торговая марка - «South East Airlines»), выполнявшим рейс ЮХ372 по маршруту Москва—Махачкала 4 декабря 2010 года.

Вследствие ошибок экипажа самолёт произвёл вынужденную посадку вне взлётно-посадочной полосы на запасном аэродроме из-за сбоя в работе топливной системы, явившегося результатом непреднамеренного выключения экипажем двух двигателей.


Командир воздушного судна Закаржаев Закаржа Магомедович — 1950 года рождения, имел общий налёт 17 384 часа, на Ту-154 — 10 тысяч часов, из них почти 8 тысяч часов в качестве командира воздушного судна. С 1995 по 2009 год занимал должность пилота-иструктора, подготовил основной контингент командиров Ту-154 авиакомпании «Авиалинии Дагестана».
Второй пилот Шамалов Магомед Багавутдинович, 1965 г.р., общий налёт — 3111 часов, из них — 1150 часов на Ту-154.
Штурман Кампаев Марон Мансурович, 1970 г.р., общий налёт — 3400 часов, из них — 1697 часов на Ту-154.
Бортинженер Щетинин Владимир Петрович, 1958 г.р., общий налёт — 8699 часов, из них — 2690 часов на Ту-154.



Часовой пояс GMT +2, время: 06:02.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
кровати матрасы от производителя
Все для дачи тут арки в Подмосковье
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100