![]() |
|
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Если самолет маневрирует так, что такое наклоненное полотно становится перпендикулярно направлению на облучающий локатор, это уже, скорее всего, ближний бой, а там какая уж малозаметность... |
Цитата:
|
Пенпендикулярные новости. Нам пишуть с югов Цитата:
зы. Ну и название сайта какбэ намякивает... |
Цитата:
Но. В дальнем ракетном бою есть и очень острая, как показала американская же практика, проблема основного оружия. Как оказалось, принципиально хорошо работающие на испытаниях АРЛ ГСН, в условиях реальных боестолкновений плюс, не приведи Господь, применения РЭБ, теряют эффективность - что дальних ракет воздушного боя, что противокорабельных - и чем больше дальности пусков, тем сильнее. Ну а там, где стрелять надо не просто на большие дальности, но и в условиях наличия на рубеже поражения своих и\или нейтральных (гражданских) целей - вообще всё очень грустно, вероятности friendly fire и collateral kills становятся близкими к 0.5. Поэтому британцы вот сейчас всерьёз размышляют о том, чтобы ввести для пилотов "тайфунов" специальный курс догфайта и ограничить дальность применения ракет "воздух-воздух" в рамках BVR какой-то цифрой. Цифру выбирают пока;-) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Насколько свежая новость - не знаю. |
Цитата:
|
Ну вот, думал порадовать КБ, а получается... |
И снова Самой безопасной авиакомпанией 2013 года по версии сайта AirlineRatings.com стала австралийская Qantas. У перевозчика с 1950 года не было ни одного фатального полета. В число самых безопасных также вошли: Air New Zealand, All Nippon Airways, Cathay Pacific Airways, Emirates, Etihad Airways, Eva Air, Royal Jordanian, Singapore Airlines and Virgin Atlantic. |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Top 10 Safest Airlines 2013... Germany's JACDEC. Цитата:
|
(надавливая чернильным карандашом) Для ЧВ лично! (заклеивает конверт и жирно капая расплавленным сургучом, прижимает печать) |
Цитата:
|
Чёрт... Я точно помню, что этот мульт уже выкладывали, но не могу не. Уж очень забавно и улыбательно: |
Мда-с, феерично... :( Цитата:
Злые языки™ клевещут, что они вообще мимо ВПП сели. Хорошо хоть, что машина вездеходная была и мороз приличный. |
Цитата:
Я ж говорю - жырный и серый! "Это Жизель! Я узнал ее по ноге!" |
Цитата:
|
Цитата:
И, кстати, сели в наших Прилуках из очень низкой облачности просто ювелирно. |
Московским межрегиональным следственным управлением на транспорте СК России завершено расследование уголовного дела в отношении 63-летнего командира воздушного судна Закаржи Закаржаева. Он обвиняется в совершении преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух лиц), сообщили в пресс-службе СК РФ. «По данным следствия, 4 декабря 2010 года в 14 часов 7 минут Закаржаев, управляя технически исправным самолетом Ту-154М, эксплуатантом которого является ОАО «Авиалинии Дагестана», следуя по маршруту «Москва (Внуково)- Махачкала», в составе еще 7 членов и со 163-мя пассажирами на борту совершил вылет из международного аэропорта «Внуково» в международный аэропорт «Уйташ» (город Махачкала). Спустя 29 минут, в 14 часов 36 минут, была произведена посадка самолета вне взлетно-посадочной полосы аэропорта «Домодедово» на грунт со значительным перелетом, с последующим столкновением его с препятствием на летном поле и разрушением. В результате авиационного происшествия 2 пассажира погибли, 6 пассажиров и 2 члена экипажа получили травмы, повлекшие тяжкий вред здоровью, 13 пассажиров получили травмы, повлекшие средний вред здоровью, 34 пассажира и 2 члена экипажа получили травмы, повлекшие легкий вред здоровью, 15 пассажиров получили травмы, не повлекшие вреда здоровью», - говорится в сообщении. Непосредственной причиной авиационного происшествия явились нарушение командиром воздушного судна Закаржаевым установленных требований раздела «Заход на посадку и посадка с двумя неработающими двигателями» РЛЭ Ту-154М. Согласно заключению комплексной летно-технической экспертизы, нарушения, допущенные Закаржаевым, состоят в прямой причинно-следственной связи с авиационным происшествием. «При исследовании обстоятельств авиационной катастрофы экспертным учреждением изучался вопрос о наличии нарушений, приведших к катастрофе, в действиях каждого члена летного экипажа. Установлено, что действия остальных членов экипажа не привели к тяжким последствиям», - отметили в ведомстве. |
Стюардессы авиакомпаний мира: прошлое и настоящее |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
И про "действия экипажа" тоже как-то мутно получилось, учитывая, что Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
поясняй, пожалуйста, свои посты какими-то внятными словами. |
Реклама Международных Авиалиний Украины Даже не знаю, что и сказать. |
Цитата:
|
Цитата:
Давай ты сначала думай, а потом говори. Хорошо? Цитата:
|
Тема закрыта |
Форум Bigler.ru
>
Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
|
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru Кадет Биглер: cadet@bigler.ru Вебмастер: webmaster@bigler.ru |