Bigler.Ru - Армейские истории
Rambler's Top100

Форум Bigler.ru > Обсуждение > Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Имя
Пароль
Регистрация

Тема закрыта
Автор: maxez
Дата: 10.04.2014 11:21
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Ну да. Там их целых два штуки стоит :)
* Означает ли это, что МиГ-21 может запуститься самостоятельно на аэродроме, где нет АПА и в воздухе, если вдруг заглох?;-))
Автор: Piligrim
Дата: 10.04.2014 11:24
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от maxez >>>
* Означает ли это, что МиГ-21 может запуститься самостоятельно на аэродроме, где нет АПА и в воздухе, если вдруг заглох?;-))
Ну конечно же!
Тем более в воздухе раскручивать двигатель не надо с места, он и так раскручивается набегающим воздушым потоком.
Автор: maxez
Дата: 10.04.2014 11:35
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Тем более в воздухе раскручивать двигатель не надо с места, он и так раскручивается набегающим воздушым потоком.
* Из всех балканских МиГ-21 автор материала выделил именно сербские, хотя больше всего таких машин у румын и они их отмодернили с еврейской помощью. В основном потому, что сербские самолёты очень старые, никаких MLU на них не было, но они по-прежнему умеют эти 4 минуты. Сравнение с современными истребителями в этом "полицейском ПВО" (Air Policing Service) они выигрывают у всех: минимальный норматив для остальных (у французских "рафалей") - 10 минут, прочие и особенно американцы - от 15 и далее.
Так шо гордись.
Автор: Piligrim
Дата: 10.04.2014 11:40
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от maxez >>>
Так шо гордись.
:))
Автор: maxez
Дата: 10.04.2014 11:41
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
:))
* Это ты такой лохматый? Да, действительно, ВВС не очень чтобы военные;-))
Автор: Кадет Биглер
Дата: 10.04.2014 11:43
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от maxez >>>
* Означает ли это, что МиГ-21 может запуститься самостоятельно на аэродроме, где нет АПА и в воздухе, если вдруг заглох?;-))
Может. На 21-м емнип есть специальная кнопка, что-то вроде аварийного запуска после останова в полете. МиГ-21 - это труба с крыльями, бак и место для летчика. Поэтому пилотов МиГ-21 шутливо звали трубачами или окурочниками.
Автор: Piligrim
Дата: 10.04.2014 11:44
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от maxez >>>
* Это ты такой лохматый? Да, действительно, ВВС не очень чтобы военные;-))
Дык :)
Автор: Кадет Биглер
Дата: 10.04.2014 11:45
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от BigMaximum >>>
«Туполев» завершил проектирование нового бомбардировщика/
Сдается, мне, Билли, журналюги пропустили словечко "эскизное". Это судя по последующим срокам изготовления и вывода на испытания.
Автор: maxez
Дата: 10.04.2014 11:46
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
На 21-м емнип есть специальная кнопка, что-то вроде аварийного запуска после останова в полете.
* Выгодно отличается от американских палубников, начиная с F-8. На них запуск только внешний. Ну, ради экономии веса. Бортовые АКБ есть, но для запуска двигателя их хватает только в воздухе.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 10.04.2014 11:46
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от maxez >>>
* Это ты такой лохматый? Да, действительно, ВВС не очень чтобы военные;-))
Расстегнут до пупа, не стрижен, берета нет, спецобуви нет, на руке часы. Целый букет нарушений.
Автор: maxez
Дата: 10.04.2014 11:47
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Дык :)
* А говорил - не романтик;-))
Автор: чокнутая выхухоль
Дата: 10.04.2014 11:48
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Расстегнут до пупа, не стрижен, берета нет, спецобуви нет, на руке часы. Целый букет нарушений.
ой, там только что другое фото было!
Автор: Кадет Биглер
Дата: 10.04.2014 11:48
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от maxez >>>
* Выгодно отличается от американских палубников, начиная с F-8. На них запуск только внешний. Ну, ради экономии веса. Бортовые АКБ есть, но для запуска двигателя их хватает только в воздухе.
А там ничего не надо - турбина уже раскручена набегающим потоком, надо впрыснуть керосин и запалить его. Если горение пошло, скорее всего, двигун запустится. Ну, если, конечно, не спомпирует. Тогда только прыгать.
Автор: maxez
Дата: 10.04.2014 11:48
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Расстегнут до пупа, не стрижен, берета нет, спецобуви нет, на руке часы. Целый букет нарушений.
* Зато каков флёр;-)) Сразу понимаешь, что если люди произошли от обезьян, то авиаторы - от кавалеристов;-))
Автор: maxez
Дата: 10.04.2014 11:50
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Если горение пошло, скорее всего, двигун запустится
* Понятно. Но на аэродроме/авианосце американские палубные самолёты запускаются только снаружи. Сейчас посмотрю насчёт USAFовских машин, терзают смутные сомнения, что тоже.
Автор: чокнутая выхухоль
Дата: 10.04.2014 11:50
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от maxez >>>
* Зато каков флёр;-)) Сразу понимаешь, что если люди произошли от обезьян, то авиаторы - от кавалеристов;-))
гы-гы Ж8)

http://www.artandphoto.ru/stock/art2/747/5548.jpg
Автор: maxez
Дата: 10.04.2014 11:51
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
* Только А-10 сам может завестись на земле. Остальные - тоже только от АПА.
А вот вертолёты все - от бортовых АКБ. Требование ещё с 1954 годка.
Автор: maxez
Дата: 10.04.2014 11:53
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от чокнутая выхухоль >>>
гы-гы Ж8)
* Не. Этот подстрижен и прилизан, прям как пидорок какой-то;-))
То ли дело - буйно-вихрастый Гримыч на фоне "Фишбеда"
Автор: Piligrim
Дата: 10.04.2014 11:58
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Расстегнут до пупа,
По жаре вообще до пояса бывало раздевались.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
не стрижен
А зачем? Фуражку все равно некогда было надевать, полеты сплошные :)
Цитата:
Сообщение от чокнутая выхухоль >>>
берета нет
А он тоже на прическу не налазит :)) Да и вообще, надевали их только на предполетное построение.
Ну или кто лысину берег :)
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
спецобуви нет
А вот это как раз есть. Очень удобные туфли были, кстати.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
на руке часы.
Не запрещались.
Автор: maxez
Дата: 10.04.2014 12:01
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
А вот это как раз есть. Очень удобные туфли были, кстати.
* Наверное, инженеры в лётных частях ВВС - единственные советские военные, которые могли похвастать удобной спецодежной, во всяком случае до широкого распространения камуфла. И ещё подводники атомные со своим РБ. И всё. Остальные мучались.
Китель, например, флотский - а это именно спецодежда - был невыносимо жарким...
Автор: maxez
Дата: 10.04.2014 12:03
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Не запрещались.
* Это "Командирские" не запрещались. А у тебя китайская пластмасска, позорящая советского офицера;-))
Автор: Кадет Биглер
Дата: 10.04.2014 12:08
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
По жаре вообще до пояса бывало раздевались.
Да, бывало, но это формальное нарушение. Без летно-технического на АТ работать запрещено.
Цитата:
А зачем? Фуражку все равно некогда было надевать, полеты сплошные :)
Жарко же... Чем короче волосы, тем легче их промыть.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 10.04.2014 12:09
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от maxez >>>
* Это "Командирские" не запрещались. А у тебя китайская пластмасска, позорящая советского офицера;-))
При работе на АТ на руках вообще ничего не должно быть - ни часов, ни колец, ни перстней, ни цепочек. Травматично, можно уронить в монтаж, может примагнитить, содрать кожу, да мало ли...
Автор: Проходящий
Дата: 10.04.2014 12:18
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от maxez >>>
Бортовые АКБ есть, но для запуска двигателя их хватает только в воздухе.
А у умеющих тоже на так всё радужно. Если вдруг не запустился сразу, то повторный с каким-то немаленьким интервалом, ибо акк должен отдОхнуть

Цитата:
Сообщение от maxez >>>
А вот вертолёты все - от бортовых АКБ.
У них запуск для аккумулятора легче.
Автор: Piligrim
Дата: 10.04.2014 12:19
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от maxez >>>
А у тебя китайская пластмасска, позорящая советского офицера;-))
Зато в случае чего эта китайская пластмасска съедается двигателем практически без последствий.
И не магнитится.
А вообще-то, за цепочки бывало гоняли, а за часы - никогда.
Автор: Piligrim
Дата: 10.04.2014 12:28
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Жарко же... Чем короче волосы, тем легче их промыть.
Дык, 80-е же!
http://t2.gstatic.com/images?q=tbn:A...3Fx5IBkzE_iZ6i
Автор: yamuga
Дата: 10.04.2014 12:39
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Дык :)
До чего ж на нашего Буншу похож.
[подумав] :))
Автор: чокнутая выхухоль
Дата: 10.04.2014 12:43
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от yamuga >>>
До чего ж на нашего Буншу похож.
[подумав] :))
(осторожно)
а это кто?
Автор: yamuga
Дата: 10.04.2014 12:49
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от чокнутая выхухоль >>>
(осторожно)
а это кто?
Полонский. Ну тот который "У кого нет миллиарда..."
Автор: чокнутая выхухоль
Дата: 10.04.2014 12:52
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от yamuga >>>
Полонский. Ну тот который "У кого нет миллиарда..."
брат Киевлянина? Ж8)
Автор: yamuga
Дата: 10.04.2014 12:53
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от чокнутая выхухоль >>>
брат Киевлянина? Ж8)
Молочный. Вроде у него сейчас уже нет миллиарда, а потому он в Камбодже.
Автор: maxez
Дата: 10.04.2014 13:05
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
При работе на АТ на руках вообще ничего не должно быть
* Вот не уверен, Корабельный ли Устав (просто не помню точно), либо какой-то более специальный рукдок, запрещал плавсоставу кольца, перстни, цепочки с крестиками, амулетами, медальонами и без них, а также металлические неразъёмные браслеты, используемые как для ношения наручных часов, так и вообще. Насчёт цепочек была байка об убитом током радиометристе, а вот последствия ношения колец, как правило обручальных, в виде отсутствующих фаланг безымянных и/или средних пальцев правой руки, я лично видел раза четыре или пять. Слишком много на корабле таких мест, где кольцом можно зацепиться на нечто крепкое приделанное к переборке или подволоку, и на волнении пальцы отрываются со свистом.
Автор: maxez
Дата: 10.04.2014 13:06
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Зато в случае чего эта китайская пластмасска съедается двигателем практически без последствий.
И не магнитится.
* А, вот так понятно;-))
Автор: Кадет Биглер
Дата: 10.04.2014 13:08
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от maxez >>>
* Вот не уверен, что Корабельный Устав (просто не помню точно), либо какой-то более специальный рукдок, запрещал плавсоставу кольца, перстни, цепочки с крестиками, амулетами, медальонами и без них, а также металлические неразъёмные браслеты, используемые как для ношения наручных часов, так и вообще.
Ну, попробуй заменить магнетрон в передатчике, имея на руке стальной браслет часов, гы-гы. Там можно работать только латунным инструментом. Примагнитится у тебя рука к магниту, и чего будешь делать? Ты, наверное, не представляешь, какой силы там магниты.
Автор: Piligrim
Дата: 10.04.2014 13:09
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от maxez >>>
а вот последствия ношения колец, как правило обручальных, в виде отсутствующих фаланг безымянных и/или средних пальцев правой руки, я лично видел раза четыре или пять.
Я ж тебе свой показывал, нет?
Автор: maxez
Дата: 10.04.2014 13:16
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Ну, попробуй заменить магнетрон в передатчике, имея на руке стальной браслет часов, гы-гы.
* Я сам менял в МР-220, но ласта (правая) была в диэлектрической краге, чуть ли не по локоть. Но я вообще не ношу колец и лишнего металла на руках и шее, ещё с училищных времен всё, что мне нужно - на никелированном карабинчике, прихваченном толстой цепочкой к ремню, а сам карабин - в кармане брюк. На корабле это как правило была толпа ключей, печать для пластилиновых оттисков, жетон с л/н (с зазубринами от пивных крышек), брелок с зажигалкой и подаренный американцами маленький, но настоящий швейцарский нож. Минус в том, что и проёбывается всё сразу, в одном флаконе, но если через цепочку пропустить тонкий кожаный ремешок, то порвать её сложно. В отличие от ткани правого кармана штанов;-))
Автор: третий
Дата: 10.04.2014 13:16
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от maxez >>>
* Вот не уверен, Корабельный ли Устав (просто не помню точно), либо какой-то более специальный рукдок, запрещал плавсоставу кольца, перстни, цепочки с крестиками, амулетами, медальонами и без них, а также металлические неразъёмные браслеты, используемые как для ношения наручных часов, так и вообще. Насчёт цепочек была байка об убитом током радиометристе, а вот последствия ношения колец, как правило обручальных, в виде отсутствующих фаланг безымянных и/или средних пальцев правой руки, я лично видел раза четыре или пять. Слишком много на корабле таких мест, где кольцом можно зацепиться на нечто крепкое приделанное к переборке или подволоку, и на волнении пальцы отрываются со свистом.
А как же модные серебряные крейсерские перстни у офицеров?
Автор: maxez
Дата: 10.04.2014 13:17
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Я ж тебе свой показывал, нет?
* Ты чё, палец наростил;-))? Или ты про шрам?
Автор: maxez
Дата: 10.04.2014 13:17
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от третий >>>
А как же модные серебряные крейсерские перстни у офицеров?
* Крейсеры - это не флот. Это плавающие города со своей политической элитой;-))
Автор: третий
Дата: 10.04.2014 13:19
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от maxez >>>
* Крейсеры - это не флот. Это плавающие города со своей политической элитой;-))
У нас в МОХРе сейчас мода на фирменные перстни. Красивые.



Часовой пояс GMT +2, время: 21:35.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Интернет-магазин на сайте www.floraplast.ru зоокашпо с доставкой
мягкие кровати
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100