Bigler.Ru - Армейские истории
Rambler's Top100

Форум Bigler.ru > Обсуждение > Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Имя
Пароль
Регистрация

Тема закрыта
Автор: BigMaximum
Дата: 10.04.2014 14:47
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от maxez >>>
* ДелоТТХ бы почитать...;-)
а по ссылке сходить? ;)
Вот чо там пишут:
"Предположительно, перспективный авиационный комплекс дальней авиации будет создан по схеме «летающего крыла» и будет выполнять полеты на дозвуковой скорости. Особе внимание в конструкции самолета будет уделено применению технологий малозаметности. Официально пока известно только, что в номенклатуру вооружений нового бомбардировщика войдет гиперзвуковое оружие."
http://lenta.ru/news/2014/04/10/pakda/

Вот и все ТТХ.
Автор: Piligrim
Дата: 10.04.2014 14:51
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от maxez >>>
* Это зимой было? Чего это они грелись?
+15 было. Придурки.
Автор: Piligrim
Дата: 10.04.2014 14:53
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от чокнутая выхухоль >>>
епрст... :(
хорошо, что хорошо кончается...

ну ты хотя бы надругался над ними по-очереди, когда снова стал прежним?
Знающие люди говорят, что в подобных случаях на двери остается только фотография неудачника.
Я - удачник :))

А над ними надругался комэска. Потом.
Автор: Unicorn
Дата: 10.04.2014 14:55
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от BigMaximum >>>
"Предположительно, перспективный авиационный комплекс дальней авиации будет создан по схеме «летающего крыла» и будет выполнять полеты на дозвуковой скорости.
В-2?
Автор: sluhatch
Дата: 10.04.2014 14:59
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от maxez >>>
* У мну была;-))
Такая?
Автор: Piligrim
Дата: 10.04.2014 15:23
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Международная организация гражданской авиации (ИКАО) рекомендует авиаперевозчикам избегать воздушного пространства над Крымским полуостровом, используя имеющиеся альтернативные маршруты. Об этом говорится в сообщении ИКАО, размещённом на сайте flightworx.aero. "Управляющий маршрутными сетями настоятельно рекомендует пользователям воздушного пространства избегать воздушного пространства и обогнуть Симферопольский район полётной информации, используя имеющиеся альтернативные маршруты", - сказано в сообщении.

В ИКАО подчеркнули, что с 3 апреля 2014 года небо над Крымом может контролироваться сразу несколькими операторами обслуживания, что вызывает определенные опасения относительно безопасности полетов. В то же время, ИКАО не имеет юридических полномочий изменить планы полетов, если маршруты формально не закрыты компетентным органом.
http://delo.ua/business/mirovym-avia...ov-v-k-233027/
Автор: Кадет Биглер
Дата: 10.04.2014 15:35
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Палец не сломал, но две недели лежал без движения.
Кто?
Автор: Piligrim
Дата: 10.04.2014 15:38
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Кто?
:))
Пострадавший :)
Автор: Кадет Биглер
Дата: 10.04.2014 15:39
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от BigMaximum >>>
Помня недавное обсуждение о том, что новые самолеты данного типа (Ту-22М3) никто не проектирует, менять, в будущем, нечем. А тут вот как, заяляют, что ПАК ДА и его заменит. Хотелось бы услышать комментарии компетентных товарищей.
Не может быть. Стратегов не может быть много, хотя бы из-за их цены. Ту-160 планировали 100 бортов, сделали менее половины, В-1В тоже планировали 100 бортов, сделали более половины. А Ту-22М3 - это машина сравнительно недорогая по сравнению со стратегом. То есть другой класс.
Автор: TOPMO3
Дата: 10.04.2014 16:01
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Внутри сидели два техника и грелись. Включили наддув салона. А табличку предупреждающую на дверь не повесили.
Я подъехал на машине, поднялся по трапу и ручку двери повернул...
Сюрпрайз!!!
Короче, улетел я. Без парашюта. Перелетел через свою машину и хряпнулся спиной на бетон.
Но я правда всего этого не помню, так как очнулся уже на бетоне и очень-очень больной :( Весь, практически.
Такая вот грустная история одного полета...
А вот это то, как возможно? При включеном наддуве, когда давление в грузовой кабине больше чем снаружи, двери и рампа блокируются. Нас однажды пытались десантировать на сборах молодых экипажей без предварительной разгерметизации, потом сильно удивлялись почему это рампа отказалась открываться. Пока удивлялись - площадку десантирования пролетели...
Автор: Piligrim
Дата: 10.04.2014 16:09
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от TOPMO3 >>>
А вот это то, как возможно?
А вот так! Рампа блокируется, а дверь открывается. Как оказалось.
Наддув при включенном ВСУ включают на стоянке нередко, но при этом открывают форточку в кабине для сброса наддува.
А эти клоуны не открыли.
Автор: Uncle Fedor
Дата: 10.04.2014 16:10
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Не может быть.
...
Тем не менее, официально декларировано именно так.

Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Стратегов не может быть много, хотя бы из-за их цены. Ту-160 планировали 100 бортов, сделали менее половины, В-1В тоже планировали 100 бортов, сделали более половины. А Ту-22М3 - это машина сравнительно недорогая по сравнению со стратегом. То есть другой класс.
Я уже писал об этом - не получается в современных условиях сравнительно недорогая машина. Все проработки 90-х (позже не имею информации, но не думаю что картина сильно изменилась) давали машину со стоимостью близкой к стоимости "стратега", разница получалась на 15-30%, почему, собственно, тема и заглохла.
Автор: TOPMO3
Дата: 10.04.2014 16:18
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
А вот так! Рампа блокируется, а дверь открывается. Как оказалось.
Наддув при включенном ВСУ включают на стоянке нередко, но при этом открывают форточку в кабине для сброса наддува.
А эти клоуны не открыли.
Ага, вспомнил. Блокируется открытие дверей автоматикой, а в ручную можно. Если силы хватит. Это для аварийного покидания предусмотрено.
Автор: Piligrim
Дата: 10.04.2014 16:22
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от TOPMO3 >>>
Ага, вспомнил. Блокируется открытие дверей автоматикой, а в ручную можно. Если силы хватит. Это для аварийного покидания предусмотрено.
Хватило :)
При этом дверь, хотя и весит немало, но открывается со скоростью удара Брюса Ли.
Автор: BASS
Дата: 10.04.2014 19:30
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Моделисты - стендовики есть? МиГ-29 в масштабе 1:24 http://scaleforum.ru/showthread.php?t=15797
Автор: maxez
Дата: 10.04.2014 19:34
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от BigMaximum >>>
а по ссылке сходить? ;)
Вот чо там пишут:
"Предположительно, перспективный авиационный комплекс дальней авиации будет создан по схеме «летающего крыла» и будет выполнять полеты на дозвуковой скорости. Особе внимание в конструкции самолета будет уделено применению технологий малозаметности. Официально пока известно только, что в номенклатуру вооружений нового бомбардировщика войдет гиперзвуковое оружие."
http://lenta.ru/news/2014/04/10/pakda/

Вот и все ТТХ.
* Ясно. У Погосяна кончаются деньги. Дозвуковой стелс и гиперзвуковые ракеты. Тут, имхо, противоречий больше, чем вна Украине к выборам.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 10.04.2014 20:09
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от maxez >>>
* Ясно. У Погосяна кончаются деньги. Дозвуковой стелс и гиперзвуковые ракеты. Тут, имхо, противоречий больше, чем вна Украине к выборам.
Причем тут Погосян? И противоречий никаких как раз. На сверхзвуке аэродинамика не позволяет получить малую ЭПР, а на дозвуке - вполне. Вообще, зачем стратегу сверхзвук? А вот ракете очень даже нужен.
Автор: maxez
Дата: 11.04.2014 07:46
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Причем тут Погосян? И противоречий никаких как раз. На сверхзвуке аэродинамика не позволяет получить малую ЭПР, а на дозвуке - вполне. Вообще, зачем стратегу сверхзвук? А вот ракете очень даже нужен.
* Стрелять такими ракетами оный самолёт сможет почти исключительно из воздушного пространства РФ, вот в чём главное противоречие. Ему тогда незачем быть стелсом. И наоборот;-)
Автор: Юстиц-советник
Дата: 11.04.2014 08:02
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от BASS >>>
Моделисты - стендовики есть? МиГ-29 в масштабе 1:24 http://scaleforum.ru/showthread.php?t=15797
(плюётся) Очередной партворк от ДеАгостини... Растянут года на 4, итоговая стоимость приблизится к оригиналу, а копийность и качество изготовления будут уступать таковым у первой работы начинающего моделиста.
Автор: BASS
Дата: 11.04.2014 08:46
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Юстиц-советник >>>
(плюётся) Очередной партворк от ДеАгостини... Растянут года на 4, итоговая стоимость приблизится к оригиналу, а копийность и качество изготовления будут уступать таковым у первой работы начинающего моделиста.
На 2 года, 100 выпусков, а стоимость да, примерно в 25к выльется. Я сейчас их Победу в 8-м масштабе собираю, претензий к качеству деталей у меня нет, покраска тоже ровная. Но я так, не сильно настоящий моделист, раньше 35-м увлекался, ну и в детстве 72-м, но там был пластик, а тут металл, да и 1000 в месяц не самые большие деньги для хобби :)
Автор: чокнутая выхухоль
Дата: 11.04.2014 09:29
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от BASS >>>
да и 1000 в месяц не самые большие деньги для хобби :)
фигасе...
а что они за эти деньги предлагают? одну деталь, которую в следующем месяце надо будет склеить с другой? и все?
Автор: sluhatch
Дата: 11.04.2014 09:35
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от чокнутая выхухоль >>>
фигасе...
а что они за эти деньги предлагают? одну деталь, которую в следующем месяце надо будет склеить с другой? и все?
Эттооо очченннь эстоооннское хобби!
Автор: чокнутая выхухоль
Дата: 11.04.2014 09:38
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от sluhatch >>>
Эттооо очченннь эстоооннское хобби!
да уж, представляю

одна моя знакомая так "анатомию" собирала - начали с черепа, а потом вдруг пришла печень, что-ли
и чтобы эту печень куда-то пристроить, надо еще стопицот выпусков купить, потому что они не подряд, а сначала берцовую кость там пришлют, или еще какой мочеточник с копчиком
и сиди там два года со всем этим мясо-костным магазином, да еще ухитрись не протерять нужные детали за длительностью времен
Автор: maxez
Дата: 11.04.2014 09:41
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
На сверхзвуке аэродинамика не позволяет получить малую ЭПР, а на дозвуке - вполне.
* Я попробую объяснить свою точку зрения, основанную на аналогии с флотом, и если она окажется неверной и в авиации всё иначе, ты мне это объяснишь, ок?
Дело не столько в физических принципах обеспечения скрытности носителя и не в технической незаметности как таковой, а скорее в принципах боевого применения, которые диктуют такие требования по незаметности и скрытности.
Так вот, на флоте существуют:
1. Оперативные требования к скрытности развёртывания, управления и боевого применения носителя;
2. Тактические требования к скрытности боевого применения носителя.

Снижение уровня заметности в физических полях играет важную роль в оперативных требованиях, но заметно меньшую - в тактических в отношении ПЛ, и наоборот - в отношении НК.
То есть - скрытое развертывание и управление ПЛАРБ вносит заметно больший вклад в успех её боевого применения, чем собственно незаметность на тактическом уровне, ибо при полном успехе на оперативном, тактических осложнений быть не должно вообще - ПЛАРБ стреляет ракетами из пустого и не охваченного детальным наблюдением района океана и за ней не осуществляется непосредственное слежение вражеской лодкой.

Для кораблей - наоборот: скрытое развертывание и управление НК в принципе малореально. А вот пропадание его в физполях на тактическом уровне играет заметно бОльшую скрипку;-)) - когда фрегат светится на ИКО как рыбак (т.е. с существенно меньшей ЭПР, чем его реальные размеры) и с этой отметки не обнаруживается заметный радиотрафик, особенно в таких районах как Средизмека или Балтпроливы (где БИП корабля в течении часа может провести больше сотни надводных целей, 99% из которых - реально рыбаки и мелкие трампы), то его с большой вероятностью и примут за рыбака.

Остается решить, к какой из этих картинок ближе ПАК-ДА. Исходя из стратегического статуса аппарата и его назначения - скорее к ПЛАРБ. Исходя из основного оружия в неядерном конфликте - те же гиперзвуковые ракеты или наводимые по спутникам УАБ - скорее к НК.
Остается ещё изойти из опыта тех, у кого подобное барахло уже есть - то есть из опыта БП "спиритов". А этот опыт говорит о том, что если ожидается хоть какое-то ПВО, то боевое применение стелс-стратегов никак не отличается от такового для того же В-52 - на тактическом уровне в единых боевых порядках либо по крайней мере согласованно по месту и времени с В-2 собирается неуёмная толпа тактической авиации, SEAD, РЭБ, РТР и прочей обслуги, которая озабочена тем, чтобы боевое применение невидимых стратегов мало отличалось от шезлонга у бассейна и мартини с блэкджеком и шлюхами. Это про Югославию-99, далее хоть с какой-то ПВО "спириты" не сталкивались.

Так вот, изойдя из этих аналогий, я и считаю, что надо сначала понять, разумно ли объединять в одном флаконе базовую платформу воздушного компонента сил ядерного сдерживания, которому действительно лучше быть тихоходным и стелсанутым, чтобы незаметно выскальзывать на оперативный простор - и дальний бомбардировщик, оснащенный ВТО тактического назначения (к которому, скорее всего, будут отнесены эти гиперсуперпуперракеты), которому надо бы побыстрее долететь и по ходу получать ЦУ из очень разных источников и вообще поддерживать инфотрафик до прибытия в область боевого применения?
Автор: sluhatch
Дата: 11.04.2014 09:43
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от чокнутая выхухоль >>>
да еще ухитрись не протерять нужные детали за длительностью времен
Да, не твой случай точно )))))))))))))))
Автор: чокнутая выхухоль
Дата: 11.04.2014 09:44
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от sluhatch >>>
Да, не твой случай точно )))))))))))))))
(смиренно)
кысмет

да и не нужен мне истребитель в квартире - я на отведенной площади сама еле помещаюсь
Автор: sluhatch
Дата: 11.04.2014 09:46
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от чокнутая выхухоль >>>
да и не нужен мне истребитель в квартире
Угу, ты сама себе истребитель -- ежели там каклетки, иль еще какая вкусняшка )
Автор: maxez
Дата: 11.04.2014 09:48
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от sluhatch >>>
истребитель
* Она сама себе эсминец. Истребитель - это fighter, "боец", но она ж не воюет с каклетками, так? Она их уничтожает. А это - destroyer, то есть "эсминец". Да и по духу ближе;-))
Автор: sluhatch
Дата: 11.04.2014 09:53
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от maxez >>>
А это - destroyer, то есть "эсминец". Да и по духу ближе;-))
По размерам не дотягивает.
Может, торпедный катер? Тоже в своем роде destroyer, только маленький ))
Автор: Юстиц-советник
Дата: 11.04.2014 09:59
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от BASS >>>
Я сейчас их Победу в 8-м масштабе собираю
Я не настолько оптимист, чтобы быть совершенно уверенным, что доживу до окончания выпуска той Победы :) Хоть конец Автолегенд увидеть бы :))
Автор: BASS
Дата: 11.04.2014 10:02
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от чокнутая выхухоль >>>
фигасе...
а что они за эти деньги предлагают? одну деталь, которую в следующем месяце надо будет склеить с другой? и все?
Нет, это 4 выпуска, деталей там больше, а клея вовсе нет, всё на винтиках :)
Автор: BASS
Дата: 11.04.2014 10:06
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Юстиц-советник >>>
Я не настолько оптимист, чтобы быть совершенно уверенным, что доживу до окончания выпуска той Победы :) Хоть конец Автолегенд увидеть бы :))
Конец Автолегенд менее предсказуем, чем конец Победы, она в этом году точно закончится, сегодня был 61-й выпуск :) По последней информации автолегенд СССР будет 150 + 20 из стран СЭВ, а АНС закончатся на 80-м номере.
Автор: чокнутая выхухоль
Дата: 11.04.2014 10:10
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от BASS >>>
Нет, это 4 выпуска, деталей там больше, а клея вовсе нет, всё на винтиках :)
(тупит)
на винтиках?
он металлический что-ли?масштаба 1:1
у меня на работе просто ссылку рубит
Автор: BASS
Дата: 11.04.2014 10:12
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от чокнутая выхухоль >>>
(тупит)
на винтиках?
он металлический что-ли?масштаба 1:1
у меня на работе просто ссылку рубит
В том то и дело, что металл, масштаб 1:24. Длина модели 708 мм, размах крыла 458 мм.
Автор: Юстиц-советник
Дата: 11.04.2014 10:15
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от BASS >>>
По последней информации автолегенд СССР будет 150 + 20 из стран СЭВ, а АНС закончатся на 80-м номере.
Так-то оно так, но по содержанию ещё не вышедших АНС можно уверенно ожидать серию отечественных грузовиков 1:43 (неясно, под каким брендом). Плюс автобусы мира 1:72, но это уже не моя тема :)
Автор: BASS
Дата: 11.04.2014 10:18
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Юстиц-советник >>>
Так-то оно так, но по содержанию ещё не вышедших АНС можно уверенно ожидать серию отечественных грузовиков 1:43 (неясно, под каким брендом). Плюс автобусы мира 1:72, но это уже не моя тема :)
Максим Шелепенков утверждает, что отдельной грузовой серии не будет. А мелкие автобусы меня тоже не интересуют :) Далеко мы ушли от авиации, чую сейчас подвергнут ...
Автор: Юстиц-советник
Дата: 11.04.2014 10:24
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от BASS >>>
Далеко мы ушли от авиации, чую сейчас подвергнут ...
Всё, молчим :)
Автор: чокнутая выхухоль
Дата: 11.04.2014 10:25
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от BASS >>>
В том то и дело, что металл, масштаб 1:24. Длина модели 708 мм, размах крыла 458 мм.
(достала линейку, померила стол)

однаааако... %)

(смотрит с уважением)

Ж8)
Автор: sluhatch
Дата: 11.04.2014 10:29
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от чокнутая выхухоль >>>
однаааако... %)
(смотрит с уважением)
Как в детстве: собрать -- и запустить его с балкона!
Автор: maxez
Дата: 11.04.2014 10:40
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от sluhatch >>>
По размерам не дотягивает.
Может, торпедный катер? Тоже в своем роде destroyer, только маленький ))
* Слово destroyer для обозначения крупных скоростных миноносцев ещё в конце 19 века придумал Сэм Уайт, который на встрече с Первым Лордом сказал: we'll call her "torpedo boat destroyer", it'll be the good words for good." На что Перкинс ответил: "For long it should be slightly shorter. So let's cut it off for simply "destroyer". "I'm ok with it" - согласился Уайт, но исходная тема в том, что это уничтожитель именно торпедных катеров (torpedo boats);-)
Или котлет, тоже нормально;-)



Часовой пояс GMT +2, время: 00:05.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
купить матрас недорого
Интернет-магазин Флорапласт арки для дачи
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100