Bigler.Ru - Армейские истории
Rambler's Top100

Форум Bigler.ru > Обсуждение > Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Имя
Пароль
Регистрация

Тема закрыта
Автор: Абердин
Дата: 28.04.2014 20:48
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от третий >>>
А его не подвергнут
Авиапашу надо подвергнуть! 740 фотографий с комментариями! И до полуночи не посмотреть. А интересно.
Автор: aviapasha
Дата: 28.04.2014 22:02
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Абердин >>>
Авиапашу надо подвергнуть! 740 фотографий с комментариями! И до полуночи не посмотреть. А интересно.
740 фотографий чего? И где?!!
Автор: aviapasha
Дата: 28.04.2014 22:53
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Пока не отвечают на вопрос про 740 фоток, добавлю ссылку на ещё одну. Братушки, оказывается, всё ещё на "балалайках" летают:
http://www.airliners.net/photo/Bulga...b68cb8bd8c68db
Автор: lancer
Дата: 28.04.2014 23:07
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от aviapasha >>>
Пока не отвечают на вопрос про 740 фоток, добавлю ссылку на ещё одну. Братушки, оказывается, всё ещё на "балалайках" летают:
http://www.airliners.net/photo/Bulga...b68cb8bd8c68db
"Ты будешь сильно хохотаться", но румыны тоже:http://www.airwar.ru/enc/fighter/mig21lancer.html :-)
ЗЫ Совпадения - случайны!!!! :-)
Автор: maxez
Дата: 28.04.2014 23:07
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от aviapasha >>>
Пока не отвечают на вопрос про 740 фоток, добавлю ссылку на ещё одну. Братушки, оказывается, всё ещё на "балалайках" летают:
http://www.airliners.net/photo/Bulga...b68cb8bd8c68db
* Все Балканы летают на МиГ-21. То есть Болгария, Румыния (самый большой и наиболее модернизированный парк), Сербия, Хорватия. Все рыпаются поменять их на чего-то поновее (в основном рассматриваются б/ушные португальские, бельгийские или голландские отMLUдоханные до стандарта Block 52 F-16, реже "грипены"), но и на 6-10 самолётов этого класса даже у новоНАТОвских членов нет бабла, не говоря уж о независимой Сербии. Балканские МиГи используются в основном для ПВО.
Автор: aviapasha
Дата: 28.04.2014 23:46
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от lancer >>>
"Ты будешь сильно хохотаться", но румыны тоже
Цитата:
Сообщение от maxez >>>
* Все Балканы летают на МиГ-21. То есть Болгария, Румыния (самый большой и наиболее модернизированный парк), Сербия, Хорватия.
Я знаю, просто на том сайте на нашлось фоток с летящими румынскими, сербскими или хорватскими МиГ-21, датированными этим годом. Только рулящий хорват: http://www.airliners.net/photo/Croat...9f64fbcacedadc
Румыны - прошлогодняя фотка: http://www.airliners.net/photo/Roman...9f64fbcacedadc
Сербы - позапрошлогодняя: http://www.airliners.net/photo/Serbi...9f64fbcacedadc
Зато вот какой размалёванный УМ попался, в продолжение темы про "тигриные" окраски, правда уже музейный:
http://www.airliners.net/photo/Germa...9f64fbcacedadc
Автор: maxez
Дата: 28.04.2014 23:59
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
* http://www.mcmahanphoto.com/ny066.html
Автор: aviapasha
Дата: 29.04.2014 00:14
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
А у индусов до прошлогоднего декабря ваще МиГ-21ПФ (aka FL) летали! Даже если машина лицензионной индийской сборки, то ей не менее 40 лет, а первые ПФ попали в ВВС Индии ещё до индо-пакистанской войны 1965 г. Вот этот музейный экземпляр - один из, ЕМНИП, четырёх первых ПФ на службе у индусов:
http://www.airliners.net/photo/India...17125011603fc9
А вот строй из всех модификаций МиГ-21, эксплуатировавшихся индусами до прошлого года. Отсутствуют только Ф-13:
http://www.airliners.net/photo/India...17125011603fc9
Автор: Абердин
Дата: 29.04.2014 09:27
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от aviapasha >>>
740 фотографий чего? И где?!!
Там где "пассажир" с красными зёздами. Это фото №73-какое-то из 740.
Автор: aviapasha
Дата: 29.04.2014 11:02
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Абердин >>>
Там где "пассажир" с красными зёздами. Это фото №73-какое-то из 740.
А, конкретно этого фотографа... На том сайте вообще много красивых фото. И фото интересных ЛА. И интересных старых фото. Я оттуда за десяток лет больше 20000 фоток сохранил.
Автор: maxez
Дата: 29.04.2014 13:15
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от aviapasha >>>
А у индусов до прошлогоднего декабря ваще МиГ-21ПФ (aka FL) летали! Даже если машина лицензионной индийской сборки, то ей не менее 40 лет, а первые ПФ попали в ВВС Индии ещё до индо-пакистанской войны 1965 г. Вот этот музейный экземпляр - один из, ЕМНИП, четырёх первых ПФ на службе у индусов:
http://www.airliners.net/photo/India...17125011603fc9
А вот строй из всех модификаций МиГ-21, эксплуатировавшихся индусами до прошлого года. Отсутствуют только Ф-13:
http://www.airliners.net/photo/India...17125011603fc9
* В условиях недостатка бабла и не очень понятных и прозрачных задач для дорогих машин 4+ и 5 поколений, а также сопоставимых по цене с сервисом самих истребителей затрат на их ВТО (ракетное, в первую очередь), старые машины поколения 3 и даже 2+, доведённые по мере сил до 3+ и выполняющие простые и понятные задачи (ПВО и НПП), пародоксальным образом оказались вне конкуренции. Пилигрим мне тут подарил кепку с эмблемой боливийской эскадрильи, летающей на Т-33 как на боевых машинах, я полез искать и общаться с причастными - и оказалось, что это вполне приемлемая для их насущных задач машина, замену которой, впрочем как и МиГ-21, диктует уже только возраст и, соответственно, стоимость часа межполётного обслуживания, основанная на сильно выработанном ресурсе.
Автор: aviapasha
Дата: 29.04.2014 14:52
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от maxez >>>
* В условиях недостатка бабла и не очень понятных и прозрачных задач для дорогих машин 4+ и 5 поколений, а также сопоставимых по цене с сервисом самих истребителей затрат на их ВТО (ракетное, в первую очередь), старые машины поколения 3 и даже 2+, доведённые по мере сил до 3+ и выполняющие простые и понятные задачи (ПВО и НПП), пародоксальным образом оказались вне конкуренции. Пилигрим мне тут подарил кепку с эмблемой боливийской эскадрильи, летающей на Т-33 как на боевых машинах, я полез искать и общаться с причастными - и оказалось, что это вполне приемлемая для их насущных задач машина, замену которой, впрочем как и МиГ-21, диктует уже только возраст и, соответственно, стоимость часа межполётного обслуживания, основанная на сильно выработанном ресурсе.
Ну вот возглавляющий строй МиГов на второй фотке "Бизон" и есть такой доработанный примерно до уровня 3+, воплощение проекта МиГ-21-93, который в своё время был весьма на слуху. Эксплуатация подобных аппаратов мне вполне понятна. Но вот продолжение эксплуатации машин времён войны во Вьетнаме, которые если и дорабатывались, то унификацией связного РЭО... Разве что для ввода в строй молодых лётчиков, если убьются - то пусть на машине 40-летней давности постройки, а не 20-летней.
Автор: maxez
Дата: 29.04.2014 15:07
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от aviapasha >>>
Ну вот возглавляющий строй МиГов на второй фотке "Бизон" и есть такой доработанный примерно до уровня 3+, воплощение проекта МиГ-21-93, который в своё время был весьма на слуху. Эксплуатация подобных аппаратов мне вполне понятна. Но вот продолжение эксплуатации машин времён войны во Вьетнаме, которые если и дорабатывались, то унификацией связного РЭО... Разве что для ввода в строй молодых лётчиков, если убьются - то пусть на машине 40-летней давности постройки, а не 20-летней.
* У румын, кажется, было предложение забрать как бы не бесплатно вместо списания в прошлом году F-4F Люфтваффе. Это вполне самолёт вьетнамской войны и он ещё летает в Японии, Иране и Турции, у мамелюков так и будет летать до 2025. Румыны отказались - стоимость владения этими "фантомами" сейчас вдвое выше этого параметра для старого МиГ-21. Но боевую эффективность ВВС это могло бы увеличить - как самолёт SEAD такой "фантом" вполне на уровне F-16CJ.
Автор: aviapasha
Дата: 29.04.2014 15:17
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от maxez >>>
* У румын, кажется, было предложение забрать как бы не бесплатно вместо списания в прошлом году F-4F Люфтваффе. Это вполне самолёт вьетнамской войны и он ещё летает в Японии, Иране и Турции, у мамелюков так и будет летать до 2025. Румыны отказались - стоимость владения этими "фантомами" сейчас вдвое выше этого параметра для старого МиГ-21. Но боевую эффективность ВВС это могло бы увеличить - как самолёт SEAD такой "фантом" вполне на уровне F-16CJ.
Так что эти "Фантомы", что "Лансеры-Цэ", эксплуатируемые румынами - доработанные машины, а удивлён я был тем, что индусы одновременно эксплуатировали как несколько модернизированные изначально машины образца начала-середины 1960-х, так и доработанные "на переломе тысячелетий" машины образца середины 1970-х и выпуска 1980-х г.г.
Автор: maxez
Дата: 29.04.2014 15:28
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от aviapasha >>>
Так что эти "Фантомы", что "Лансеры-Цэ", эксплуатируемые румынами - доработанные машины, а удивлён я был тем, что индусы одновременно эксплуатировали как несколько модернизированные изначально машины образца начала-середины 1960-х, так и доработанные "на переломе тысячелетий" машины образца середины 1970-х и выпуска 1980-х г.г.
* Ну вот сербы юзают вообще нетронутые разумом и ручонками модернистов изначальные МиГи для ПВО, с Р-60 первых выпусков. И ничего, справляются со своими задачами. Это как поршневые А-1 летали с палуб до конца 1968, в ВВС - до 1973. Задачи НПП и CSAR в тех условиях ничего более серьезного не требовали. Так зачем бабло понапрасну разливать?
Автор: aviapasha
Дата: 29.04.2014 16:11
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Но вот больше всего мне лично из "румынских" фото нравится вот это, двадцатилетней давности. Кто-то из знакомых инженеров/техников, летавших в середине-конце 1990-х зарабатывать валюту в Румынию, рассказывал об уровне своего КД, когда над ними просвистел ПРЯМОКРЫЛЫЙ бомбер...
http://www.airliners.net/photo/Roman...f89bd1edf98aff
Автор: BigMadFat
Дата: 29.04.2014 16:21
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Китайская корпорация AVIC сняла музыкальное видео, посвященное «Ляонину» ─ единственному авианосцу в составе ВМС Китая. Корпорация принимала участие в достройке и ремонте корабля, купленного у Украины в 1998 году по цене металлолома. Это отремонтированный и обновленный советский авианесущий крейсер «Варяг». Видео получило название «Управляя мечтой» (Leading the Dream).

Одновременно с презентацией музыкального видео о «Ляонине» AVIC также представила ролик о палубном истребителе J-15. При его разработке Китай использовал технологии, полученные вместе с прототипом истребителя Су-33 Т-10К-3, который был выкуплен у Украины в 2005 году. Это видео получило название «Летающие акулы» (Flying Sharks).
Автор: maxez
Дата: 29.04.2014 17:10
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от BigMadFat >>>
Китайская корпорация AVIC сняла музыкальное видео, посвященное «Ляонину» ─ единственному авианосцу в составе ВМС Китая. Корпорация принимала участие в достройке и ремонте корабля, купленного у Украины в 1998 году по цене металлолома. Это отремонтированный и обновленный советский авианесущий крейсер «Варяг». Видео получило название «Управляя мечтой» (Leading the Dream).

Одновременно с презентацией музыкального видео о «Ляонине» AVIC также представила ролик о палубном истребителе J-15. При его разработке Китай использовал технологии, полученные вместе с прототипом истребителя Су-33 Т-10К-3, который был выкуплен у Украины в 2005 году. Это видео получило название «Летающие акулы» (Flying Sharks).
* В мире есть четыре истребителя, способных взлететь с 11435 хоть с какой-то боевой нагрузкой: Су-33, J-15, МиГ-29К и "Рафаль-М". Ждём роликов про остальные;-)
Автор: aviapasha
Дата: 29.04.2014 17:17
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от maxez >>>
* В мире есть четыре истребителя, способных взлететь с 11435 хоть с какой-то боевой нагрузкой: Су-33, J-15, МиГ-29К и "Рафаль-М". Ждём роликов про остальные;-)
Когда искал тот ролик с "Рафалем" в парадно-юбилейной окраске, наткнулся на пару роликов о визитах французов на "Энтерпрайз" и "Трумэн":

https://www.youtube.com/watch?v=lG22Vzr27rU
https://www.youtube.com/watch?v=2qstMCOji58
Автор: maxez
Дата: 29.04.2014 17:18
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
* Вопрос: зачем сейчас делать новые типы самолётов ВТА? Аэромобильная техника по танки включительно с 90-х годов стандартизирована под имеемые типы. Отчего не выпускать старые самолёты, апгрейдя движки и авионику, и содавать новые типы?
Автор: maxez
Дата: 29.04.2014 17:23
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от aviapasha >>>
Когда искал тот ролик с "Рафалем" в парадно-юбилейной окраске, наткнулся на пару роликов о визитах французов на "Энтерпрайз" и "Трумэн":

https://www.youtube.com/watch?v=lG22Vzr27rU
https://www.youtube.com/watch?v=2qstMCOji58
* Рафаль-М не очень подходящий палубный самоль для небольших авианосцев - нескладное крыло и небольшой ресурс 88-х движков, что означает необходимость их запаса и/или COD-возможности таких кораблей. Но в остальном он - пожалуй, самый крутой палубный аппарат из ныне существующих, "супер-хорнет" уступает во многом, остальные ещё хуже, на F-35C ещё поглядим. Да, вот так незаметно американцы отдали этот трон франкам...
Автор: aviapasha
Дата: 29.04.2014 18:22
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от maxez >>>
* Вопрос: зачем сейчас делать новые типы самолётов ВТА? Аэромобильная техника по танки включительно с 90-х годов стандартизирована под имеемые типы. Отчего не выпускать старые самолёты, апгрейдя движки и авионику, и содавать новые типы?
Аэродинамика тоже не стоит на месте, вот и получается, что только апгрейда движков и авионики не хватает. К тому же, после снятия с вооружения С-141, образовалась "дырка" в линейке грузоподъёмностей между С-130 и С-17, которую сейчас и "затыкают" А-400М. У нас, с одной стороны ещё присутствует Ил-76, а с другой - нет замены Ан-12. В своё время начинали проектирование "проапгрейжденного" Ан-12, дошедшее до полноразмерного макета Ан-40, но тогда решили, что нужнее более крупная машина, что и привело к созданию Ил-76. А когда снова начали проектировать замену Ан-12, то простого апгрейда уже не хватало, тем более, что все заводы, выпускавшие раньше Ан-12, уже переключились на производство новых типов. А Ан-70, в конце концов сделали несколько переразмеренным, частично залезшим в нишу Ил-76, что и стало одним из факторов, препятствующим запуску в серию. Но реально существующего, хотя бы на уровне того же полноразмерного макета, альтернативного типа всё равно нет.
Автор: maxez
Дата: 29.04.2014 19:28
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от aviapasha >>>
Аэродинамика тоже не стоит на месте, вот и получается, что только апгрейда движков и авионики не хватает. К тому же, после снятия с вооружения С-141, образовалась "дырка" в линейке грузоподъёмностей между С-130 и С-17, которую сейчас и "затыкают" А-400М. У нас, с одной стороны ещё присутствует Ил-76, а с другой - нет замены Ан-12. В своё время начинали проектирование "проапгрейжденного" Ан-12, дошедшее до полноразмерного макета Ан-40, но тогда решили, что нужнее более крупная машина, что и привело к созданию Ил-76. А когда снова начали проектировать замену Ан-12, то простого апгрейда уже не хватало, тем более, что все заводы, выпускавшие раньше Ан-12, уже переключились на производство новых типов. А Ан-70, в конце концов сделали несколько переразмеренным, частично залезшим в нишу Ил-76, что и стало одним из факторов, препятствующим запуску в серию. Но реально существующего, хотя бы на уровне того же полноразмерного макета, альтернативного типа всё равно нет.
* Хорошо. Сами рамки ниш не смещаются, объединяя или наоборот разъединяя проекты? Далее - по каким направлениям выражено развитие? Что нужно от современной машины в нише Ан-12, чего не даёт Ан-12? Грузоподъёмность? Экономичность? Скорость? Адаптивность к грунтовым полосам? Объём грузовой кабины? Носовая и кормовая аппарель? Где-то в этих критериях любой новый самолёт вылезет из ниши Ан-12 и залезет в другую, да? Что вызовет если и сдержанное раздражение военных, но явное - конкурирующего производителя?
Кстати, те же вопросы о танкерах. Ибо борты ВТА, танкеры и всякие специальные машины, часто тоже на базе транспортов и танкеров - и есть костяк нынешних ВВС. Боевых машин в ВВС будущего, на середину века (если не брать редкие на мировом уровне стратеги и не рассматривать боевые дроны) везде будут примерно одинаковыми и в одинаковом количестве. Морская авиация по этим типам тоже кое-где наступает на пятки ВВС. Вертолётов разных уже в армейских авиациях примерно столько же или даже больше. Вот транспорты и большие танкера и остаются безусловным атрибутом ВВС. Оно и понятно - ещё в 60-х межтеатровые перемещения наземных войск были монополией флотов, теперь же даже специальные экспедиционные постоянные оперативные соединения флотов не успевают сделать то, что делают эйрборн и эйрлифтинг...
Дуэ или Ле Мэю надо было было бы сейчас быть капитаном-майором, и строить теорию воздушной мощи, начиная вот сейчас. Сейчас это всё гораздо справедливее, чем 90 лет назад...
Автор: aviapasha
Дата: 29.04.2014 20:03
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от maxez >>>
* Хорошо. Сами рамки ниш не смещаются, объединяя или наоборот разъединяя проекты? Далее - по каким направлениям выражено развитие? Что нужно от современной машины в нише Ан-12, чего не даёт Ан-12? Грузоподъёмность? Экономичность? Скорость? Адаптивность к грунтовым полосам? Объём грузовой кабины? Носовая и кормовая аппарель? Где-то в этих критериях любой новый самолёт вылезет из ниши Ан-12 и залезет в другую, да? Что вызовет если и сдержанное раздражение военных, но явное - конкурирующего производителя?
И рамки смещаются. Из указанных Вами признаков сместились, в первую очередь грузоподъёмность и объём кабины. Следующими критериями были скорость и экономичность. Адаптивность к ГВПП и так была неплохая, ибо в середине 1950-х, когда проектировался Ан-12, ИВПП были практически только у "стратегов", остальные обходились максимум сборными металлическими покрытиями ВПП. А вот нормальная аппарель, а не выставляемые вручную погрузочные трапы, была нужна и таковая закладывалась уже в проекте Ан-40. Возможность посадки на грунт вызывает требования к конструкции близкие к требованиями к конструкции палубных машин, хоть при посадке на грунт машину и выравнивают, всё равно нагрузки бОльшие, чем при посадке на бетон. А более крепкая конструкция и мощные двигатели дают возможность увеличить взлётную массу, а следовательно и грузоподъёмность/дальность. Вот и получается, что Ан-70 залазит в нишу Ил-76. Но Ил-76 и не должен был сидеть в этой нише столько времени, его должен был заменить Ил-106, наш аналог С-17, также сдвигавший нишу, забирая себе "верхнюю" по грузу часть ниши 76-го и забирая практически всю нишу Ан-22. А "нижнюю" часть ниши Ан-12 "забрал" бы самолёт, пришедший на смену Ан-26/72, Ан-178 или Ил-214.
Автор: aviapasha
Дата: 29.04.2014 20:06
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Кстати, Максим, Вам фамилия Михелевич знакома? Ибо только что прочитал его монографию про F/A-18A/B/C/D, на мой взгляд довольно объективную. Хотя и без освещения подробностей работы, которые рассказывались Вами здесь.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 29.04.2014 20:08
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от maxez >>>
* Хорошо. Сами рамки ниш не смещаются, объединяя или наоборот разъединяя проекты? Далее - по каким направлениям выражено развитие? Что нужно от современной машины в нише Ан-12, чего не даёт Ан-12?
Если говорить о транспортных задачах, то Ан-12 ВВС вполне устроит.
Но.
Производить его в том виде, в каком это делали полвека назад, не получится.
Изменились двигатели, а, следовательно, сменился диапазон оптимальных скоростей, усовершенствовались представления снижении радиолокационной заметности, радикально изменилась авионика, изменились сортаменты материалов, шире стали использоваться неметаллы. Изменилась система технической эксплуатации - от планово-предупредительной перешли к эксплуатации по состоянию. Словом, машину придется перепроектировать заново, даже сохраняя базовые характеристики.
Автор: TOPMO3
Дата: 29.04.2014 20:14
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от maxez >>>
* Хорошо. Сами рамки ниш не смещаются, объединяя или наоборот разъединяя проекты? Далее - по каким направлениям выражено развитие? Что нужно от современной машины в нише Ан-12, чего не даёт Ан-12? Грузоподъёмность? Экономичность? Скорость? Адаптивность к грунтовым полосам? Объём грузовой кабины? Носовая и кормовая аппарель? Где-то в этих критериях любой новый самолёт вылезет из ниши Ан-12 и залезет в другую, да? Что вызовет если и сдержанное раздражение военных, но явное - конкурирующего производителя?
Ан-12, на минуточку, сконструирован в конце 50-х, на основе существующих тогда технологий. А технологии и техника сильно ушли вперед с тех пор. Навскидку, новый самолет должен иметь

1. Грузоподьемность - ту же, до 20 тонн.
2. Размер грузовой кабины - больше чем Ан-12, ибо технику грузить нужно.
3. Соответствующего размерам грузовой кабины кормовую рампу с нормальной аппарелью (хотя бы такого типа как на Ил-76 )
4. Более экономичные и долговечные движки.
5. Современную авионику.
6. Герметичную грузовую кабину. Ибо на Ан12 она негерметичная, такой сюрприз.
7. Современную аэродинамику, профиль крыльев и их механизацию.
8. Большую дальность и скорость (за счет пунктов 4 и 7).

Остальное вполне устроит на уровне Ан-12.

Цитата:
Кстати, те же вопросы о танкерах. Ибо борты ВТА, танкеры и всякие специальные машины, часто тоже на базе транспортов и танкеров - и есть костяк нынешних ВВС. Боевых машин в ВВС будущего, на середину века (если не брать редкие на мировом уровне стратеги и не рассматривать боевые дроны) везде будут примерно одинаковыми и в одинаковом количестве. Морская авиация по этим типам тоже кое-где наступает на пятки ВВС. Вертолётов разных уже в армейских авиациях примерно столько же или даже больше. Вот транспорты и большие танкера и остаются безусловным атрибутом ВВС. Оно и понятно - ещё в 60-х межтеатровые перемещения наземных войск были монополией флотов, теперь же даже специальные экспедиционные постоянные оперативные соединения флотов не успевают сделать то, что делают эйрборн и эйрлифтинг...
Дуэ или Ле Мэю надо было было бы сейчас быть капитаном-майором, и строить теорию воздушной мощи, начиная вот сейчас. Сейчас это всё гораздо справедливее, чем 90 лет назад...
Насчет танкеров, вопрос малость некорректный. Практически все существующие танкеры были сделаны на основе уже существующих прототипов самолетов, не припомню специально сконструированого с нуля танкера.
Автор: maxez
Дата: 29.04.2014 23:24
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
* Ясно, спасибо всем.
Пару неясностей:
- чем БРЭО современного транспорта тмк уж сильно функционально (за технологичность ясно) отличается от БРЭО предыдущих поколений, в смысле, есть ли жизненно важные инновации того же уровня, как HUDы, FLIRы и прочие свистелки на новых истребителях?

- насколько важен для транспорта прогресс в стелс-технологиях?

2 aviapasha

* Нет, по "хорнетам" этого не читал. Ссылка есть? Я про legacy Hornet общаюсь с бывшим пилотом и комэском F-18C, кэптеном в запасе, он много интересного рассказывает. В частности, помните рассказ Бразы, где "хорнеты" на глиссаде чуть подскладывали крылья в полёте для набора вертикальной скорость снижения, типа? Так вот, это сказка - начать процесс складывания крыла в воздухе невозможно, должны быть нулевая путевая скорость и ноль высоты, камтупер иначе не разрешит это сделать. Ну и масса прочих весёлых подробностей.

2 ТОРМОЗ

* Я про танкеры в отношении сравнения "новый-старый". Война между Боингом и EADS за танкерный контракт в USAF по своим разрушительным последствиям для системы заказа, эксплуатации и финансирования жизненного цикла техники в ВВС США имела малозаметные снаружи, но катастрофические последствия для всего летающего в военной Америке - в частности, именно из-за неё новый аппарат БПА, Р-8А "Посейдон", сделан с бумовской дыркой в башке вместо традиционной флотской штанги-конуса...
Автор: aviapasha
Дата: 29.04.2014 23:42
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от maxez >>>
* Нет, по "хорнетам" этого не читал. Ссылка есть?
Ссылки нет, ибо читал в свежеполученном сегодня по подписке мартовско-апрельском номере журнала "Авиация и время".
Автор: Проходящий
Дата: 29.04.2014 23:53
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от maxez >>>
- чем БРЭО современного транспорта тмк уж сильно функционально (за технологичность ясно) отличается от БРЭО предыдущих поколений,
Функционально-то ему зачем изменяться? Функции те же, но реализация их на другом уровне. Кстати, HUDы даже на пассажирах внедряются

Цитата:
- насколько важен для транспорта прогресс в стелс-технологиях?
В разумных пределах кмк лишним не будет
Автор: Anton
Дата: 29.04.2014 23:56
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от maxez >>>
и оказалось, что это вполне приемлемая для их насущных задач машина, замену которой, впрочем как и МиГ-21, диктует уже только возраст и, соответственно, стоимость часа межполётного обслуживания, основанная на сильно выработанном ресурсе.
Пора, пожалуй, разворачивать производство "Бронко" на Харьковском авиазаводе.
Автор: maxez
Дата: 07.05.2014 09:58
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
* Радуйтесь, авиаторы.

Пользуясь исключительным правом на контроль воздушного пространства вблизи континентальной территории США, тихоокеанский Joint Force Air Component Commander (JFACC; моряки иронически произносят это как Jig-Fuck), размещённый на Гаваях и сформированный USAF, получил в связи с возросшей активностью российской ДА исключительные права на оперативный контроль авиации ВМС Тихоокеанского флота США, в т.ч. палубной, при действиях над морем - первый раз с 1944 года, когда 5-я ВА (5th USAAF) подчинённая Мак-Артуру, короткое время контролировала палубную и базовую авиацию 7-го флота США (адмирал Томас Кинкейд) в южной части Тихого океана.
Действиями всей авиацией (за исключением армейской) над сушей JFACC давно руководит и так, но вот море всегда оставалось вотчиной JFMCC (Jiff-Mick) - командующего морским компонентом, адмирала ВМС США. А вот теперь у адмирала его авиацию отобрали.
Радуйтесь, военные воздушники - российским ВВС удалось то, что в течении многих десятков лет не удавалось USAF и их капиталийскому лобби - теперь "всё, что летает" над Тихим океаном с американскими звёздами на борту контролируют ВВС США.
Геринг от зависти перевернулся в гробу;-))
Автор: Piligrim
Дата: 07.05.2014 10:37
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от BigMadFat >>>
При его разработке Китай использовал технологии, полученные вместе с прототипом истребителя Су-33 Т-10К-3, который был выкуплен у Украины в 2005 году.
ЕМНИП раньше :)
Автор: maxez
Дата: 07.05.2014 10:38
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
ЕМНИП раньше :)
* Выкуплен был раньше, но вот вывезен только в 2005.
Автор: aviapasha
Дата: 07.05.2014 20:56
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от maxez >>>
Jig
Цитата:
Сообщение от maxez >>>
Jiff-Mick
П-п-переведите, пжалст!
Автор: lancer
Дата: 08.05.2014 00:25
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Американские солдаты осматривают Ан–2, 1968г.
Отсюда.
Автор: Piligrim
Дата: 08.05.2014 09:34
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от maxez >>>
* Выкуплен был раньше, но вот вывезен только в 2005.
Хе-хе :)
Лето 2004-го.
Автор: maxez
Дата: 08.05.2014 09:40
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Лето 2004-го.
* А заехал в январе 2005. По пути китайцы свозили его в Штаты;-))
Автор: maxez
Дата: 08.05.2014 09:43
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от aviapasha >>>
П-п-переведите, пжалст!
* Да нечего тут переводить. Просто созвучия. Амеры часто деривасят из аббревиатур слова или словосочетания, чтобы не париться с произношением. Сухопутный театровый начальник объединённых сил, как правило армейский пехотный генерал - Joint Force Land Component Commander, JFLCC - именуется Jay-Flick. Произносится "Джей-Флик".
Автор: Piligrim
Дата: 08.05.2014 10:01
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от maxez >>>
* А заехал в январе 2005. По пути китайцы свозили его в Штаты;-))
Неа :) Дайрэкт.



Часовой пояс GMT +2, время: 17:35.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
матрасы недорого интернет магазин
Отечественные цветочные горшки оптом со склада
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100