![]() |
|
|
Пока не отвечают на вопрос про 740 фоток, добавлю ссылку на ещё одну. Братушки, оказывается, всё ещё на "балалайках" летают: |
Цитата:
ЗЫ Совпадения - случайны!!!! :-) |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Румыны - прошлогодняя фотка: Сербы - позапрошлогодняя: Зато вот какой размалёванный УМ попался, в продолжение темы про "тигриные" окраски, правда уже музейный: |
А у индусов до прошлогоднего декабря ваще МиГ-21ПФ (aka FL) летали! Даже если машина лицензионной индийской сборки, то ей не менее 40 лет, а первые ПФ попали в ВВС Индии ещё до индо-пакистанской войны 1965 г. Вот этот музейный экземпляр - один из, ЕМНИП, четырёх первых ПФ на службе у индусов: А вот строй из всех модификаций МиГ-21, эксплуатировавшихся индусами до прошлого года. Отсутствуют только Ф-13: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Но вот больше всего мне лично из "румынских" фото нравится вот это, двадцатилетней давности. Кто-то из знакомых инженеров/техников, летавших в середине-конце 1990-х зарабатывать валюту в Румынию, рассказывал об уровне своего КД, когда над ними просвистел ПРЯМОКРЫЛЫЙ бомбер... |
Китайская корпорация AVIC сняла Одновременно с презентацией музыкального видео о «Ляонине» AVIC также представила |
Цитата:
|
Цитата:
|
* Вопрос: зачем сейчас делать новые типы самолётов ВТА? Аэромобильная техника по танки включительно с 90-х годов стандартизирована под имеемые типы. Отчего не выпускать старые самолёты, апгрейдя движки и авионику, и содавать новые типы? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Кстати, те же вопросы о танкерах. Ибо борты ВТА, танкеры и всякие специальные машины, часто тоже на базе транспортов и танкеров - и есть костяк нынешних ВВС. Боевых машин в ВВС будущего, на середину века (если не брать редкие на мировом уровне стратеги и не рассматривать боевые дроны) везде будут примерно одинаковыми и в одинаковом количестве. Морская авиация по этим типам тоже кое-где наступает на пятки ВВС. Вертолётов разных уже в армейских авиациях примерно столько же или даже больше. Вот транспорты и большие танкера и остаются безусловным атрибутом ВВС. Оно и понятно - ещё в 60-х межтеатровые перемещения наземных войск были монополией флотов, теперь же даже специальные экспедиционные постоянные оперативные соединения флотов не успевают сделать то, что делают эйрборн и эйрлифтинг... Дуэ или Ле Мэю надо было было бы сейчас быть капитаном-майором, и строить теорию воздушной мощи, начиная вот сейчас. Сейчас это всё гораздо справедливее, чем 90 лет назад... |
Цитата:
|
Кстати, Максим, Вам фамилия Михелевич знакома? Ибо только что прочитал его монографию про F/A-18A/B/C/D, на мой взгляд довольно объективную. Хотя и без освещения подробностей работы, которые рассказывались Вами здесь. |
Цитата:
Но. Производить его в том виде, в каком это делали полвека назад, не получится. Изменились двигатели, а, следовательно, сменился диапазон оптимальных скоростей, усовершенствовались представления снижении радиолокационной заметности, радикально изменилась авионика, изменились сортаменты материалов, шире стали использоваться неметаллы. Изменилась система технической эксплуатации - от планово-предупредительной перешли к эксплуатации по состоянию. Словом, машину придется перепроектировать заново, даже сохраняя базовые характеристики. |
Цитата:
1. Грузоподьемность - ту же, до 20 тонн. 2. Размер грузовой кабины - больше чем Ан-12, ибо технику грузить нужно. 3. Соответствующего размерам грузовой кабины кормовую рампу с нормальной аппарелью (хотя бы такого типа как на Ил-76 ) 4. Более экономичные и долговечные движки. 5. Современную авионику. 6. Герметичную грузовую кабину. Ибо на Ан12 она негерметичная, такой сюрприз. 7. Современную аэродинамику, профиль крыльев и их механизацию. 8. Большую дальность и скорость (за счет пунктов 4 и 7). Остальное вполне устроит на уровне Ан-12. Цитата:
|
* Ясно, спасибо всем. Пару неясностей: - чем БРЭО современного транспорта тмк уж сильно функционально (за технологичность ясно) отличается от БРЭО предыдущих поколений, в смысле, есть ли жизненно важные инновации того же уровня, как HUDы, FLIRы и прочие свистелки на новых истребителях? - насколько важен для транспорта прогресс в стелс-технологиях? 2 aviapasha * Нет, по "хорнетам" этого не читал. Ссылка есть? Я про legacy Hornet общаюсь с бывшим пилотом и комэском F-18C, кэптеном в запасе, он много интересного рассказывает. В частности, помните рассказ Бразы, где "хорнеты" на глиссаде чуть подскладывали крылья в полёте для набора вертикальной скорость снижения, типа? Так вот, это сказка - начать процесс складывания крыла в воздухе невозможно, должны быть нулевая путевая скорость и ноль высоты, камтупер иначе не разрешит это сделать. Ну и масса прочих весёлых подробностей. 2 ТОРМОЗ * Я про танкеры в отношении сравнения "новый-старый". Война между Боингом и EADS за танкерный контракт в USAF по своим разрушительным последствиям для системы заказа, эксплуатации и финансирования жизненного цикла техники в ВВС США имела малозаметные снаружи, но катастрофические последствия для всего летающего в военной Америке - в частности, именно из-за неё новый аппарат БПА, Р-8А "Посейдон", сделан с бумовской дыркой в башке вместо традиционной флотской штанги-конуса... |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
* Радуйтесь, авиаторы. Пользуясь исключительным правом на контроль воздушного пространства вблизи континентальной территории США, тихоокеанский Joint Force Air Component Commander (JFACC; моряки иронически произносят это как Jig-Fuck), размещённый на Гаваях и сформированный USAF, получил в связи с возросшей активностью российской ДА исключительные права на оперативный контроль авиации ВМС Тихоокеанского флота США, в т.ч. палубной, при действиях над морем - первый раз с 1944 года, когда 5-я ВА (5th USAAF) подчинённая Мак-Артуру, короткое время контролировала палубную и базовую авиацию 7-го флота США (адмирал Томас Кинкейд) в южной части Тихого океана. Действиями всей авиацией (за исключением армейской) над сушей JFACC давно руководит и так, но вот море всегда оставалось вотчиной JFMCC (Jiff-Mick) - командующего морским компонентом, адмирала ВМС США. А вот теперь у адмирала его авиацию отобрали. Радуйтесь, военные воздушники - российским ВВС удалось то, что в течении многих десятков лет не удавалось USAF и их капиталийскому лобби - теперь "всё, что летает" над Тихим океаном с американскими звёздами на борту контролируют ВВС США. Геринг от зависти перевернулся в гробу;-)) |
Цитата:
|
Тема закрыта |
Форум Bigler.ru
>
Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
|
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru Кадет Биглер: cadet@bigler.ru Вебмастер: webmaster@bigler.ru |