![]() |
|
|
* В смысле, промышленности надо будет делать дроны, а без доктрины, учтённой в их конструкции, они будут плохо продаваться. А дроны боевые - они во многом под такую доктрину и нужны. |
Цитата:
|
Цитата:
Вот штатники меняют платформы высадки тактических десантов с тяжелых вертушек на конвертопланы. Это как раз в стволе поддержки сухопутных БД. ИМХО, это рано. Большие вертолёты ещё не всё сказали... |
Цитата:
|
Цитата:
А вот ВВС пришлось ломать о колено мнение своих тактических командиров насчёт пригодности конвертопланов в CSAR и MEDEVAC, то есть ПСС в бою и вне боя: да, так быстрее, но шансов подавить сопротивление при посадке даже у одиночного "Блэк Хока" и тем более "Чинука" больше за счёт более развитого вооружения; кроме того, эти операции обеспечивают вертолёты ОП (армейские или КМП), а они за "оспреями" не угонятся - то есть над садящимся за раненым или окруженным сбитым пилотом конвертопланом надо заранее вешать пару F-16 или А-10, а вертуха спасательная бы обошлась одним "апачем", пришедшим вместе с ней. Но кого в Петагоне интересует мнение боевых командиров... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Но "корсар" МакНамара заставил принять на вооружение USAF, с прямыми приказами генералам в формате "не нравится - уёбывай" (как министр обороны, он был на своём месте - у него не было любимчиков среди видов и родов). И разработку А-10 тоже инициировал он. А потом Фейрчайлд через своё техасское конгресское лобби его продавливало - ВВС сопротивлялись ещё больше... На ура в области тактической авиации там проходят в основном любимые темы "файтер мафии" - перехватчики и истребители завоевания превосходства, и производные от них (например, F-15E, вытянутый из любимого детища USAF, F-15C) |
Возник по результатам просмотра двух авиапарадов вот какой вопрос: Какие самолеты из числа участвовавших в параде в Москве полетели далее в Севастополь? И были ли такие вообще? Потому что во многом парад в Севастополе повторял московский. Если кто знает... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Как конструктор очень уважаю Устинова и Грабина. очень много они сделали (каждый на своём посту). |
* В Штатах просто больше горизонтальных связей и две обычно недовольные друг другом инстанции, способных заблокировать любую железку: президент и конгресс. Но и у производителей больше просторадля манёвра. |
Цитата:
|
Цитата:
Где мы сейчас всё ещё воюем и будем дальше - так это на рынках ВВТ. Кое-что знать необходимо. Миш, 21,8% списочных составов боевой авиации всех вместе взятых ВВС и прочих видов ВС со своей авиатехникой в мире представлены всего двумя базовыми моделями ЛА - это F-16 и F-18, оба американские, и только 3,7% - нашими Су, МиГами и Ми. Как с этим можно мириться дальше?;-) Но тут хотя бы амеры, они тоже победили в той войне, которой сегодня 69, как умерла. 18% всех мировых флотов боевых кораблей класса "неатомная подводная лодка" построено в городе Киль, ФРГ, а наших 641, 636 и 877 проектов - только 5%. Так дальше жить нельзя! Это немцы, а они в той войне - проиграли! |
Цитата:
|
Цитата:
|
А у нас подобный музей есть? |
В граничащей с Украиной Воронежской области Министерство обороны РФ с 21 по 26 мая проведет профессиональный конкурс военной авиации "Авиадартс", сообщается на сайте военного ведомства. В состязаниях примет участие 71 экипаж от авиаобъединений всех военных округов и Военно-воздушных сил России. Российские истребители и бомбардировщики, а также самолеты дальней и военно-транспортной авиации, экипажи которых пригласили на конкурс впервые, будут противостоять средствам противовоздушной обороны противника, уничтожать наземные цели и проводить ковровые бомбардировки, в том числе, 25 мая, когда на Украине должны состояться выборы президента. Первый и второй этапы учений "Авиадартс-2014" прошли в начале года в округах. В пресс-службе Военно-воздушных сил РФ РБК сообщили, что в третьем этапе учений будут задействованы самолеты оперативно-тактической авиации - Су-27, Су-24, Су-25, Су-34 и МиГ-29, армейские вертолеты Ми-8, Ми-24, Ми-28, Ка-52, экипажи дальней авиации Ту-22М3 и военно-транспортные Ил-76. От Западного военного округа в соревнованиях примут участие экипажи бомбардировщиков Су и истребителей МиГ с авиабаз восьми регионов страны. На конкурсе летчики отработают совместный полет парами и звеньями, технику пилотирования, задачи аэронавигации, боевое применение ракетного, бомбового и пушечного вооружения по наземным целям. Конкурсантам также предстоит преодолевать системы ПВО условного противника, представленные новейшими ЗРПК "Панцирь-С1" и многоцелевыми ракетными комплексами "Корнет-ЭМ", сообщил РИА "Новости" представитель управления пресс-службы и информации Минобороны РФ по ВВС полковник Игорь Климов. ========== |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Вот эта зависимость, отсутствие выраженной оперативно-тактической самостоятельности всех родов сил внутри ВВС, кроме ДА - это скорее хорошо. USAF и RAF, от полувека до почти века ведущие борьбу за полную независмость в БД от прочих видов, вот как забавно смотрят на феномен Mission Command (принцип руководства оперативно-тактической деятельностью сил и средств, построенный на инициативе хорошо информированных пессимистов тактических командиров на местах - не нашел русского названия этого принципа): "МС является и будет являться ведущим принципом БД, но его реальное воплощение на уровнях выше тактического несколько противоречит действующим приципам доктрины ВВС" (AFD3000, документ, рассказывающий о доктрине RAF). То есть пилотам RAF на тактическом уровне инициативу проявлять можно, а выше - нет, там только жесткое планирование, причём брать в расчёт потребности пехоты и флота, или нет - решает старший театровый штаб самих ВВС. То есть спланируем поддержку - будет, не спланируем по каким-то причинам - не будет. Таким образом, условное деление сил и средств боевой авиации на "независимые" (Independent Air Service - вот как RAF, USAF) и "органические" (Organic Air Power - авиация флота, авиация СВ, РВСН и пр.) выходит в терминальную стадию. Основным аргументом представителей "органиков" является соображение, что боевая авиация в принципе не может быть "независимой", ибо она лишь помогает, обеспечивает флот и армию в их делах, которыми и выигрывают войны и конфликты. Типа, представьте себе всю артиллерию, сосредоточенную в одном виде ВС, артиллерийском. Или все ракеты. Абсурд? А с авиацией - разве не абсурд? "Самостийные" ВВС упираются тем, что они и только они могут быть истинно универсальными и у них на этой уходит меньше денег. Типа, ну давайте разработаем для ПВО Англии свой самолёт, для ПВО корабельных соединений - свой, для армейской ПВО - свой, и для ПВО заморских территорий - а их 13 штук во всех океанах - тоже свой, и все они будут обслуживаться и пилотироваться разными структурами. Прекасно. И дети в английских школах перейдут на хлеб и воду. Бред с обоих сторон, короче. Так вот, если у нас именно доктринально боевая деятельность боевой авиации в основном так или иначе определялась штабами крупных сухопутных сил (основных для страны), и таких вот тёрок не было, речь по факту скорее идёт о неких "постоянно приданных" пехоте силах авиации (или "долговременно взаимодействующих"), и это скорее большой плюс. Отсутствие такого вот цирка. Эх, ещё бы в бизнесе так было... Аналогия налицо в той же транспортной логистике: независимый рынок перевозчиков и "отгагическая", встроенная логистика торгашей и производителей. Вот как заставить независимого экспедитора сделать то, что надо производителю? Бабла переплатить? Ничегоне решает... |
Цитата:
Цитата:
|
В новостях объявили о катастрофе Ан-74ТК-300 правительства Лаоса, Упоминалось, что на ХАЗе подробностей об эксплуатации нет. Может у Piligrim'a какая-то информация есть? В реестре на russianplanes.net катастрофа уже отмечена, там же есть ссылки на англоязычный и русскоязычный источники: |
Цитата:
Один из пилотов вроде как жив. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
А зачем, вообще, нужно существование ВВС, как вида? Японцы, ведь, во время ВМВ обходились. |
Цитата:
На всё это у "органических авиационных сил", т.е. органически встроенных в другой вид ВС на правах рода войск, нет как правило ни доктринальных, ни финансовых прав, ибо всё это выпадает из типовых традиционных доктрин армии и флота. А вот задача поддержки той или иной пехоты на поле боя, напротив, независимым ВВС имманентно не свойственна, это задача органической авиации самой армии, поэтому и относятся к ней разные национальные ВВС по-разному... |
Цитата:
1- авиации войск ПВО страны. 2 - авиации РВСН, которую создать на базе дальней и стратегической. 3 - армейской авиации, которой передать бОльшую часть ВТА (а меньшую - в авиацию ФМФ) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Тема закрыта |
Форум Bigler.ru
>
Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
|
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru Кадет Биглер: cadet@bigler.ru Вебмастер: webmaster@bigler.ru |