Bigler.Ru - Армейские истории
Rambler's Top100

Форум Bigler.ru > Обсуждение > Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Имя
Пароль
Регистрация

Тема закрыта
Автор: mat-ed
Дата: 09.05.2014 12:00
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от maxez >>>
доктрины забираются со временем в конструкцию ЛА
Почему со временем, а не на этапе ТЗ?
Автор: maxez
Дата: 09.05.2014 12:02
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
* В смысле, промышленности надо будет делать дроны, а без доктрины, учтённой в их конструкции, они будут плохо продаваться. А дроны боевые - они во многом под такую доктрину и нужны.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 09.05.2014 13:17
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от maxez >>>
* В смысле, промышленности надо будет делать дроны, а без доктрины, учтённой в их конструкции, они будут плохо продаваться. А дроны боевые - они во многом под такую доктрину и нужны.
Нет там ничего сложного - беспилотный разведывательно-ударный аппарат. У нас работа над БПЛА шла как бы не с 50-х годов, у Туполева ее вел его сын, Алексей Андреевич. Наработок - более чем.
Автор: maxez
Дата: 09.05.2014 13:51
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Нет там ничего сложного - беспилотный разведывательно-ударный аппарат. У нас работа над БПЛА шла как бы не с 50-х годов, у Туполева ее вел его сын, Алексей Андреевич. Наработок - более чем.
* Ну, дай Бог. В любом случае, существование такой доктрины надолго определило - и сейчас определяет - направление развития воздушной мощи США, а оно - развитие техники. И российским производителям придётся и конкурировать за рынки, и разыскивать ниши, мимо которых эта доктрина проходит. Если готовы - full speed ahead.
Вот штатники меняют платформы высадки тактических десантов с тяжелых вертушек на конвертопланы. Это как раз в стволе поддержки сухопутных БД. ИМХО, это рано. Большие вертолёты ещё не всё сказали...
Автор: Кадет Биглер
Дата: 09.05.2014 13:55
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от maxez >>>
Вот штатники меняют платформы высадки тактических десантов с тяжелых вертушек на конвертопланы. Это как раз в стволе поддержки сухопутных БД. ИМХО, это рано. Большие вертолёты ещё не всё сказали...
Хрен их знает. У нас конвертопланами одно время плотно занимались, но потом сочли бесперспективным и забросили. Амеры вообще имеют склонность к переусложненным, дорогим решениям. У нас идеология другая.
Автор: maxez
Дата: 09.05.2014 14:48
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Хрен их знает. У нас конвертопланами одно время плотно занимались, но потом сочли бесперспективным и забросили. Амеры вообще имеют склонность к переусложненным, дорогим решениям. У нас идеология другая.
* Там многое ещё зависит от вида ВС. У нас же всю авиатехнику на стадии заказа мониторят ВВС, я правильно понимаю? Там - нет, кто как хочет, так и дро. Морпехи берут конвертопланы именно для тактических высадок - мол, тупо быстрее. Высадки часто не обеспечены, и "оспреи" так же подвержены угрозам ПЗРК, как и "синайты" или "чинуки", но в отличие от этих вертух, не могут летать на одной турбине. Но - быстрее.
А вот ВВС пришлось ломать о колено мнение своих тактических командиров насчёт пригодности конвертопланов в CSAR и MEDEVAC, то есть ПСС в бою и вне боя: да, так быстрее, но шансов подавить сопротивление при посадке даже у одиночного "Блэк Хока" и тем более "Чинука" больше за счёт более развитого вооружения; кроме того, эти операции обеспечивают вертолёты ОП (армейские или КМП), а они за "оспреями" не угонятся - то есть над садящимся за раненым или окруженным сбитым пилотом конвертопланом надо заранее вешать пару F-16 или А-10, а вертуха спасательная бы обошлась одним "апачем", пришедшим вместе с ней. Но кого в Петагоне интересует мнение боевых командиров...
Автор: Кадет Биглер
Дата: 09.05.2014 14:55
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от maxez >>>
* Там многое ещё зависит от вида ВС. У нас же всю авиатехнику на стадии заказа мониторят ВВС, я правильно понимаю?
Не совсем. Развитие авиатехники идет как бы с двух сторон: заказы от ВВС или, скажем, флота, и образцы, сделанные в т.н. инициативном порядке. Авиафирмы делают нечто по своей инициативе, на свой страх и риск, за свои деньги, а потом предлагают МО. В СССР, кстати, как ни удивительно, такое тоже было.
Автор: Unicorn
Дата: 09.05.2014 15:34
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от maxez >>>
Вот штатники меняют платформы высадки тактических десантов с тяжелых вертушек на конвертопланы.
Погоди. Обсуждали как-то, не ты ли сам и рассказывал, что у штатников нарисовались какие-то проблемы с V-22 (точно не помню что именно, но ожиданий не оправдал) и в итоге даже общий заказ сократили? Нет?
Автор: maxez
Дата: 09.05.2014 15:49
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Не совсем. Развитие авиатехники идет как бы с двух сторон: заказы от ВВС или, скажем, флота, и образцы, сделанные в т.н. инициативном порядке. Авиафирмы делают нечто по своей инициативе, на свой страх и риск, за свои деньги, а потом предлагают МО. В СССР, кстати, как ни удивительно, такое тоже было.
* Это да, так везде, но разве в СССР заказ от того же флота на, скажем, нечто совсем новое ине унифицированное с существующей или разрабатываемой техникой ВВС (тот же СВВП), не проходил обязательного утверждения в главкомате ВВС? Мол, эксплуатацию-то хоть в каких-то моментах сам флот обеспечить не может - да та же подготовка инженерно-технических офицерских кадров: у флота ведь не было своих авиационно-инженерных училищ (во всяком случае, после 1957)?
Автор: Кадет Биглер
Дата: 09.05.2014 15:54
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от maxez >>>
* Это да, так везде, но разве в СССР заказ от того же флота на, скажем, нечто совсем новое ине унифицированное с существующей или разрабатываемой техникой ВВС (тот же СВВП), не проходил обязательного утверждения в главкомате ВВС?
Проходил, конечно. Окончательное решение принимала военно-промышленная комиссия при ЦК КПСС, а в случае каких-то особо серьезных решений - первое лицо. Была сложная, продуманная процедура с техническим заданием, техническим предложением, техническим обоснованием и пр.
Автор: maxez
Дата: 09.05.2014 16:01
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Unicorn >>>
Погоди. Обсуждали как-то, не ты ли сам и рассказывал, что у штатников нарисовались какие-то проблемы с V-22 (точно не помню что именно, но ожиданий не оправдал) и в итоге даже общий заказ сократили? Нет?
* Не, не я. Но "оспреем" недовольны в первую очередь USAF. Они вообще не любят ЛА, которые им впаривают на уровне МО во многом для решения задач взаимодействия с другими видами. Традиция такая, во многом следствие вышеуказанной доктрины "самостоятельной" воздушной войны. Самый яркий пример - А-10. Этой машине спопротивлялись так же, как и до неё флотскому А-7: мы типа считаем, что поддержку с воздуха мы можем оказать уже имеемыми машинами наших заказов, типа F-105 (вполне в духе нашей ИБ концепции). Если армия недовольна, это её проблемы.
Но "корсар" МакНамара заставил принять на вооружение USAF, с прямыми приказами генералам в формате "не нравится - уёбывай" (как министр обороны, он был на своём месте - у него не было любимчиков среди видов и родов). И разработку А-10 тоже инициировал он. А потом Фейрчайлд через своё техасское конгресское лобби его продавливало - ВВС сопротивлялись ещё больше... На ура в области тактической авиации там проходят в основном любимые темы "файтер мафии" - перехватчики и истребители завоевания превосходства, и производные от них (например, F-15E, вытянутый из любимого детища USAF, F-15C)
Автор: Ветеран СГВ
Дата: 09.05.2014 16:22
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Возник по результатам просмотра двух авиапарадов вот какой вопрос:
Какие самолеты из числа участвовавших в параде в Москве полетели далее в Севастополь? И были ли такие вообще? Потому что во многом парад в Севастополе повторял московский.

Если кто знает...
Автор: Unicorn
Дата: 09.05.2014 16:34
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от maxez >>>
* Не, не я. Но "оспреем" недовольны в первую очередь USAF.
Да у них их всего 22 штуки, а в КМП 120.
Автор: maxez
Дата: 09.05.2014 16:49
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Проходил, конечно. Окончательное решение принимала военно-промышленная комиссия при ЦК КПСС, а в случае каких-то особо серьезных решений - первое лицо. Была сложная, продуманная процедура с техническим заданием, техническим предложением, техническим обоснованием и пр.
* А вот вопрос - до какой стадии можно было повлиять лоббированием? На флоте - только до эскизного проекта. Дальше отменить принятое решение в пользу другого, если уже выдано ТЗ на строительную документацию, было почти невозможно. Но тут и конкуренции междуКБ такой не было, как в авиапроме и ракетостроении... Я слышал, Туполев и Челомей были большими мастерами... хм... влиять на первое лицо.
Автор: maxez
Дата: 09.05.2014 16:58
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Unicorn >>>
Да у них их всего 22 штуки, а в КМП 120.
* КМП важно было откусить финансирование на технику, которой ни у кого больше среди амеровских военных нет или почти нет, ибо только в этом случае они уходят от почти 100-летней практики поступления на их лицевые счета только тех ЛА, которые прошли капитальный ремонт после полного цикла эксплуатации на флоте (в основном) или в армии и ВВС (реже). Именно поэтому они так дрались в конце 60-х за "харриер", никому больше на хер не нужный, затем за "кобру", сильно отличную от армейской, потом вот за "оспрей" и во многом толкали вертикальный F-35. Кроме того, костяк сил высадки, "Синайты" и "Систэллионы", уже давно не выпускаются иочень старые, с очень дорогой эксплуатацией. До половины эскадрильи СН-46, прилетавшей на выведший в море на боевую службу УДК, в этот же день улетали обратно как непригодные по техническому состоянию, срочно срывали с цикла БП другую эскадрилью, половинили её технику, там то же самое, в общем, со старой матчастью всегда полно геморроя. Вот и решили взять свою версию "оспрея" побыстрее, тем более ВВС он не очень нужен.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 09.05.2014 17:09
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от maxez >>>
* А вот вопрос - до какой стадии можно было повлиять лоббированием? На флоте - только до эскизного проекта. Дальше отменить принятое решение в пользу другого, если уже выдано ТЗ на строительную документацию, было почти невозможно. Но тут и конкуренции междуКБ такой не было, как в авиапроме и ракетостроении... Я слышал, Туполев и Челомей были большими мастерами... хм... влиять на первое лицо.
Ну ты вопросы задаешь... Это уровень министра, минимум. Вряд ли Туполев был вхож к Брежневу, но вот в ВПК он под старость ногой дверь, говорят, открывал. Огромную роль играло личное знакомство с главкомами, тем более, с такими харизматичными, как Горшков и Кутахов. Кроме того, Устинов лично вникал в дела перевооружения, и объехать его на кривой кобыле было сложно, хотя Грабин как-то умудрялся, они всю жизнь друг друга не любили, а умерли в одном отделении госпиталя почти в одно время... Такая вот судьба.
Автор: Абердин
Дата: 09.05.2014 17:13
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Как конструктор очень уважаю Устинова и Грабина. очень много они сделали (каждый на своём посту).
Автор: maxez
Дата: 09.05.2014 17:32
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
* В Штатах просто больше горизонтальных связей и две обычно недовольные друг другом инстанции, способных заблокировать любую железку: президент и конгресс. Но и у производителей больше просторадля манёвра.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 09.05.2014 17:36
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от maxez >>>
* В Штатах просто больше горизонтальных связей и две обычно недовольные друг другом инстанции, способных заблокировать любую железку: президент и конгресс. Но и у производителей больше просторадля манёвра.
Что нам Штаты с их инстанциями и маневрами? Совершенно другая модель ВПК.
Автор: maxez
Дата: 09.05.2014 18:09
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Что нам Штаты с их инстанциями и маневрами? Совершенно другая модель ВПК.
* Да, но...
Где мы сейчас всё ещё воюем и будем дальше - так это на рынках ВВТ. Кое-что знать необходимо. Миш, 21,8% списочных составов боевой авиации всех вместе взятых ВВС и прочих видов ВС со своей авиатехникой в мире представлены всего двумя базовыми моделями ЛА - это F-16 и F-18, оба американские, и только 3,7% - нашими Су, МиГами и Ми. Как с этим можно мириться дальше?;-) Но тут хотя бы амеры, они тоже победили в той войне, которой сегодня 69, как умерла.
18% всех мировых флотов боевых кораблей класса "неатомная подводная лодка" построено в городе Киль, ФРГ, а наших 641, 636 и 877 проектов - только 5%. Так дальше жить нельзя! Это немцы, а они в той войне - проиграли!
Автор: Кадет Биглер
Дата: 09.05.2014 18:15
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от maxez >>>
* Да, но...
Где мы сейчас всё ещё воюем и будем дальше - так это на рынках ВВТ. Кое-что знать необходимо. Миш, 21,8% списочных составов боевой авиации всех вместе взятых ВВС и прочих видов ВС со своей авиатехникой в мире представлены всего двумя базовыми моделями ЛА - это F-16 и F-18, оба американские, и только 3,7% - нашими Су, МиГами и Ми. Как с этим можно мириться дальше?;-)
Это не технический вопрос, а политический. Пройдет лет 20, и весь третий мир и Африка будут летать на китайском железе.
Автор: maxez
Дата: 09.05.2014 18:27
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Это не технический вопрос, а политический. Пройдет лет 20, и весь третий мир и Африка будут летать на китайском железе.
* Это совмещённый вопрос. И китайское железо - это в основном клонированное наше, ты же знаешь. И что, России оставить за собой только рынок энергоносителей и рабсилы? Это неправильно;-) Англичане и ирландцы вон летом ездят работать в Австралию на плантации и сады - дома столько не заработаешь, а сами австралийцы от земли уже морды воротят, всё по офисам сидят. Отказ от имперских амбиций хорош, когда уже наработано немеряно в закрома...
Автор: Гамиль
Дата: 15.05.2014 11:22
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Израильский музей ВВС во время празднования Дня независимости Израиля.

А у нас подобный музей есть?
Автор: Ветеран СГВ
Дата: 15.05.2014 11:30
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
В граничащей с Украиной Воронежской области Министерство обороны РФ с 21 по 26 мая проведет профессиональный конкурс военной авиации "Авиадартс", сообщается на сайте военного ведомства. В состязаниях примет участие 71 экипаж от авиаобъединений всех военных округов и Военно-воздушных сил России. Российские истребители и бомбардировщики, а также самолеты дальней и военно-транспортной авиации, экипажи которых пригласили на конкурс впервые, будут противостоять средствам противовоздушной обороны противника, уничтожать наземные цели и проводить ковровые бомбардировки, в том числе, 25 мая, когда на Украине должны состояться выборы президента.

Первый и второй этапы учений "Авиадартс-2014" прошли в начале года в округах. В пресс-службе Военно-воздушных сил РФ РБК сообщили, что в третьем этапе учений будут задействованы самолеты оперативно-тактической авиации - Су-27, Су-24, Су-25, Су-34 и МиГ-29, армейские вертолеты Ми-8, Ми-24, Ми-28, Ка-52, экипажи дальней авиации Ту-22М3 и военно-транспортные Ил-76. От Западного военного округа в соревнованиях примут участие экипажи бомбардировщиков Су и истребителей МиГ с авиабаз восьми регионов страны.

На конкурсе летчики отработают совместный полет парами и звеньями, технику пилотирования, задачи аэронавигации, боевое применение ракетного, бомбового и пушечного вооружения по наземным целям. Конкурсантам также предстоит преодолевать системы ПВО условного противника, представленные новейшими ЗРПК "Панцирь-С1" и многоцелевыми ракетными комплексами "Корнет-ЭМ", сообщил РИА "Новости" представитель управления пресс-службы и информации Минобороны РФ по ВВС полковник Игорь Климов.
==========
http://newsru.com/russia/15may2014/army.html
Автор: Кадет Биглер
Дата: 15.05.2014 11:49
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Гамиль >>>
http://www.monino.ru/
Автор: Кадет Биглер
Дата: 15.05.2014 11:53
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Ветеран СГВ >>>
В граничащей с Украиной Воронежской области Министерство обороны РФ с 21 по 26 мая проведет профессиональный конкурс военной авиации "Авиадартс", сообщается на сайте военного ведомства.
От полигона Погоново до границы с Украиной 160 км.
Автор: Гамиль
Дата: 15.05.2014 12:11
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Спасибо.
Автор: maxez
Дата: 17.05.2014 14:38
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Дело в том, что в ВС СССР ВВС как бы не считались самостоятельным видом ВС в том смысле, что не предназначались для ведения самостоятельных БД.
Например, АА была средством комдива, ИА и ИБА - командующего армией, ФА - командующего фронтом, ДА - Ставки. Они, за исключением ДА, не вели самостоятельно БД а только обеспечивали действия СВ или флота. Ну вот такая у нас была доктрина.
* Слегка вернусь.
Вот эта зависимость, отсутствие выраженной оперативно-тактической самостоятельности всех родов сил внутри ВВС, кроме ДА - это скорее хорошо. USAF и RAF, от полувека до почти века ведущие борьбу за полную независмость в БД от прочих видов, вот как забавно смотрят на феномен Mission Command (принцип руководства оперативно-тактической деятельностью сил и средств, построенный на инициативе хорошо информированных пессимистов тактических командиров на местах - не нашел русского названия этого принципа): "МС является и будет являться ведущим принципом БД, но его реальное воплощение на уровнях выше тактического несколько противоречит действующим приципам доктрины ВВС" (AFD3000, документ, рассказывающий о доктрине RAF).
То есть пилотам RAF на тактическом уровне инициативу проявлять можно, а выше - нет, там только жесткое планирование, причём брать в расчёт потребности пехоты и флота, или нет - решает старший театровый штаб самих ВВС. То есть спланируем поддержку - будет, не спланируем по каким-то причинам - не будет.
Таким образом, условное деление сил и средств боевой авиации на "независимые" (Independent Air Service - вот как RAF, USAF) и "органические" (Organic Air Power - авиация флота, авиация СВ, РВСН и пр.) выходит в терминальную стадию. Основным аргументом представителей "органиков" является соображение, что боевая авиация в принципе не может быть "независимой", ибо она лишь помогает, обеспечивает флот и армию в их делах, которыми и выигрывают войны и конфликты. Типа, представьте себе всю артиллерию, сосредоточенную в одном виде ВС, артиллерийском. Или все ракеты. Абсурд? А с авиацией - разве не абсурд? "Самостийные" ВВС упираются тем, что они и только они могут быть истинно универсальными и у них на этой уходит меньше денег. Типа, ну давайте разработаем для ПВО Англии свой самолёт, для ПВО корабельных соединений - свой, для армейской ПВО - свой, и для ПВО заморских территорий - а их 13 штук во всех океанах - тоже свой, и все они будут обслуживаться и пилотироваться разными структурами. Прекасно. И дети в английских школах перейдут на хлеб и воду.
Бред с обоих сторон, короче.
Так вот, если у нас именно доктринально боевая деятельность боевой авиации в основном так или иначе определялась штабами крупных сухопутных сил (основных для страны), и таких вот тёрок не было, речь по факту скорее идёт о неких "постоянно приданных" пехоте силах авиации (или "долговременно взаимодействующих"), и это скорее большой плюс. Отсутствие такого вот цирка.
Эх, ещё бы в бизнесе так было...
Аналогия налицо в той же транспортной логистике: независимый рынок перевозчиков и "отгагическая", встроенная логистика торгашей и производителей. Вот как заставить независимого экспедитора сделать то, что надо производителю? Бабла переплатить? Ничегоне решает...
Автор: svh75
Дата: 17.05.2014 17:07
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
http://www.monino.ru/
Эх, график неудобный - в выходные только суббота с 9 до 14. Придется своим раннюю побудку устраивать.
Автор: aviapasha
Дата: 17.05.2014 18:37
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от maxez >>>
2 aviapasha

* Нет, по "хорнетам" этого не читал. Ссылка есть? Я
Цитата:
Сообщение от aviapasha >>>
Ссылки нет, ибо читал в свежеполученном сегодня по подписке мартовско-апрельском номере журнала "Авиация и время".
Если интересна эта статья, то выложили скан журнала с ней:
http://epidemz.net/587150-aviaciya-i...aprel2014.html
Автор: aviapasha
Дата: 17.05.2014 20:13
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
В новостях объявили о катастрофе Ан-74ТК-300 правительства Лаоса, Упоминалось, что на ХАЗе подробностей об эксплуатации нет. Может у Piligrim'a какая-то информация есть? В реестре на russianplanes.net катастрофа уже отмечена, там же есть ссылки на англоязычный и русскоязычный источники:
http://russianplanes.net/reginfo/3117
Автор: Проходящий
Дата: 17.05.2014 20:21
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от aviapasha >>>
Упоминалось, что на ХАЗе подробностей об эксплуатации нет.
Втыкание в глобус рядом с ВПП наводит на вполне определенные размышления. Судя по фотам - оно таки снова да.Увы.
Один из пилотов вроде как жив.
Автор: aviapasha
Дата: 17.05.2014 20:28
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
Втыкание в глобус рядом с ВПП наводит на вполне определенные размышления. Судя по фотам - оно таки снова да.Увы.
Один из пилотов вроде как жив.
В англоязычном источнике вроде упоминаются трое выживших.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 17.05.2014 23:48
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от svh75 >>>
Эх, график неудобный - в выходные только суббота с 9 до 14. Придется своим раннюю побудку устраивать.
Я музей знаю неплохо. Если смотреть вдумчиво, одним днем не обойтись, но людям, далеким от авиации, будет страшно скучно - все самолеты на одну колодку. Имейте в виду, что поесть там негде, берите с собой.
Автор: maxez
Дата: 18.05.2014 12:39
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Я музей знаю неплохо. Если смотреть вдумчиво, одним днем не обойтись, но людям, далеким от авиации, будет страшно скучно - все самолеты на одну колодку. Имейте в виду, что поесть там негде, берите с собой.
* Может и хорошо что негде. В американских военных музеях только и делают, что жрут. В Пирл-Харборе натуральная столовка, прямо на территории музея. А в Брюсселе, где авиационный холл королевского военного музея - только бар, но зато почти все основные сорта пива местного есть;-) Хряпнул красного "шимея" и полез "фантом" фоткать:-D
Автор: третий
Дата: 18.05.2014 12:50
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Дело в том, что в ВС СССР ВВС как бы не считались самостоятельным видом ВС в том смысле, что не предназначались для ведения самостоятельных БД.
Например, АА была средством комдива, ИА и ИБА - командующего армией, ФА - командующего фронтом, ДА - Ставки. Они, за исключением ДА, не вели самостоятельно БД а только обеспечивали действия СВ или флота. Ну вот такая у нас была доктрина.
Крамольная мысль.
А зачем, вообще, нужно существование ВВС, как вида?
Японцы, ведь, во время ВМВ обходились.
Автор: maxez
Дата: 18.05.2014 13:07
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от третий >>>
Крамольная мысль.
А зачем, вообще, нужно существование ВВС, как вида?
Японцы, ведь, во время ВМВ обходились.
* Так как они обходились - так лучше не надо. Тем более, если судить по результатам. Реально существование ВВС как отдельного вида ВС определено тремя задачами: ПВО территории страны; стратегические/ядерные удары по противнику; эйлифтинг - перевозки техники и л/с вкупе с десантированием. Появлялись эти задачи примерно в одно и то же время - в конце ПМВ, и окончательно сформировались в конце 2МВ.
На всё это у "органических авиационных сил", т.е. органически встроенных в другой вид ВС на правах рода войск, нет как правило ни доктринальных, ни финансовых прав, ибо всё это выпадает из типовых традиционных доктрин армии и флота.
А вот задача поддержки той или иной пехоты на поле боя, напротив, независимым ВВС имманентно не свойственна, это задача органической авиации самой армии, поэтому и относятся к ней разные национальные ВВС по-разному...
Автор: третий
Дата: 18.05.2014 13:20
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от maxez >>>
. Реально существование ВВС как отдельного вида ВС определено тремя задачами: ПВО территории страны; стратегические/ядерные удары по противнику; эйлифтинг - перевозки техники и л/с вкупе с десантированием. Появлялись эти задачи примерно в одно и то же время - в конце ПМВ, и окончательно сформировались в конце 2МВ.
Назначить эти задачи:
1- авиации войск ПВО страны.
2 - авиации РВСН, которую создать на базе дальней и стратегической.
3 - армейской авиации, которой передать бОльшую часть ВТА (а меньшую - в авиацию ФМФ)
Автор: Кадет Биглер
Дата: 18.05.2014 14:21
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от третий >>>
Крамольная мысль.
А зачем, вообще, нужно существование ВВС, как вида?
Японцы, ведь, во время ВМВ обходились.
Техническая эксплуатация ЛА принципиально отличается от эксплуатации других видов ВВТ. Попытки передать рода авиации другими видам неизменно приводили к ураганному росту аварийности.
Автор: Vladimir Novikov
Дата: 18.05.2014 14:31
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Техническая эксплуатация ЛА принципиально отличается от эксплуатации других видов ВВТ. Попытки передать рода авиации другими видам неизменно приводили к ураганному росту аварийности.
А в чём отличие, можете пояснить? Я серьёзно спрашиваю. Я взрослый дяденька, но так сложилось, что у меня две игрушки есть. Машинка и вертолётик. Машинка ездит, вертолётик летает. Вся техника исправна. Управлять вертолётом конечно сложнее, но уж не смертельно...



Часовой пояс GMT +2, время: 18:53.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
купить кровать с матрасом
Интернет-магазин тут горшки с доставкой
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100