![]() |
|
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Ми-24 в качестве десантных практически не использовались, пилоты очень не любили вылетать на "автобусе с автоматчиками" из-за сильно возрастающего веса, в десантном отсеке обычно находился только борттехник с пулеметом. Вообще афганская война быстро показала низкую эффективность конЬцепции "летающей БМП". Повторюсь, это ИМХО на основе прочитанного по теме. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
* А чем пилотаж на вертушках так уж зрелищен? Смотрел британские Black Cats. Ничего особенного... |
* 2 Пилигримыч На вот, Спрея послушай и посмотри - подарочек такой тебе к пятнице;-)) Этот мужичёнка, один из основателей Fighter Mafia, рассуждает о твоём любимом аппарате: |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Чем Ну и |
Цитата:
|
Цитата:
Вот тут на 2:20 красивый дуршлаг :) Ну и с колонной что можно сделать |
Ещё одна картинка с Филипсберга с приятственным ближним планом: |
Цитата:
|
На одном из авиафотографферских сайтов есть специальный "гламурный" раздел: |
Умер бывший главком ВВС А.Корнуков. Запомнилось его знаменитое "Валить!" (в случае чего). Прозвучавшее уже после его увольнения, в связи с размещением авиации НАТО в Прбалтике. |
Цитата:
|
Ну все, принимайте пилотов-гастарбайтеров. Летайте самолетами Аэрофлота, куда они все и пойдут (176 из квоты на год в 200 душ). |
Цитата:
Лучше не бывает. А эти гастарбайтеры даже по-русски говорить не умеют, не то, что писать или читать. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
зы Да, праваки нормальные из выпускников быдут только лет через 5 |
Цитата:
Потом мысль простая как лом проскакивала постоянно - наши пилоты зажрались и хотят еще больше кушать, вот в Люфтганзе отпуск 28 дней, а у наших 48, а зарплаты... Вот и вся причина. Готовить своих - это надо деньги вкладывать. И время нужно. Ну уж нет, лучше набрать гастеров. Они должны пройти переподготовку и сдать экзамен по русскому языку. И уже в январе... Много в Европе найдется квалифицированных пилотов, что возьмутся учить русский язык для того чтобы работать в Аэрофлоте, который не собирается платить больше, а напротив, собирается сократить затраты на пилотов? Когда таджиков на стройки завозили тоже говорили, что своих квалифицированных строителей не хватает, не хотят работать ссуки за гроши. |
Цитата:
|
Цитата:
Летчик и должен быть тупым, храбрым и беспредельно преданным Родине. Я как-то изысканных интеллектуалов среди отличных пилотов встречал мало. Такие как Марк Галлай - исключение. Почитайте мемуары Михаила Громова - тупарь... А компаниям о проблеме говорили отнюдь не вчера, а как раз 5-7 лет назад. Сейчас бы иностранцев не пришлось нанимать. Не знаю, куда ФСБ смотрит, ибо это вопиюще противоречит концепции национальной безопасности. Когда я говорил о размещении оборонного заказа за границей, народ посмеивался. Досмеялись. Вот ровно то же будет с пилотами. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Сколько раз такое наблюдал. |
Выкатили |
Пара фоток с польскими "смигловцами": Нахмурившаяся противопыльными фильтрами на воздухозаборниках "восьмёрка": И "смок он зе ватер" в исполнении Ми-2: |
Ой, что это с ним! (полная версия) :) |
Воздушное хули-gun-ьё! |
Цитата:
|
Цитата:
Зря КБ считает, что импорт мешал обновлению заводов и запуску новых мощностей. Нифига они не откладывались. Вот, работают. Импорт лишь закрывал "дыру" в поставках на то время, пока строились и обновлялись отечественные предприятия. |
Тема закрыта |
Форум Bigler.ru
>
Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
|
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru Кадет Биглер: cadet@bigler.ru Вебмастер: webmaster@bigler.ru |