Bigler.Ru - Армейские истории
Rambler's Top100

Форум Bigler.ru > Обсуждение > Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Имя
Пароль
Регистрация

Тема закрыта
Автор: Летчик запаса
Дата: 26.06.2014 14:47
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от maxez >>>
* Это "что есть" основного потребителя услуг - армию, то есть СВ - устраивает?
Устраивает триада: Ми-28, Ка-50/52, Ми-24/35. У каждого типа свои задачи. Один семирукий восьмихуй суперуниверсал, отвечающий ВСЕМ требованиям одновременно, создать, сам знаешь, невозможно.
Автор: Проходящий
Дата: 26.06.2014 18:31
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Летчик запаса >>>
Устраивает триада: Ми-28, Ка-50/52, Ми-24/35.
А триада-то где? Ми-28 и Ка-52 - оне как бы одинакового назначения, да и по параметрам примерно одно и то же
Автор: Unicorn
Дата: 26.06.2014 18:32
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от maxez >>>
Я чего - насколько я могу судить по афганским публикациям, десантные возможности Ми-24 часто выручали пехоту на земле.
Насколько помню прочитанное по афганской тематике, распределение ролей закрепилось довольно быстро: Ми-24 - ударные, Ми-8 - транспортно-десантные + огневая поддержка (на фото редко встретишь Ми-8 без блоков НУРС).
Ми-24 в качестве десантных практически не использовались, пилоты очень не любили вылетать на "автобусе с автоматчиками" из-за сильно возрастающего веса, в десантном отсеке обычно находился только борттехник с пулеметом.
Вообще афганская война быстро показала низкую эффективность конЬцепции "летающей БМП".
Повторюсь, это ИМХО на основе прочитанного по теме.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 26.06.2014 18:39
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
А триада-то где? Ми-28 и Ка-52 - оне как бы одинакового назначения, да и по параметрам примерно одно и то же
Насколько могу судить, Ми-28 - это основной ударный вертолет, а Ка-50, значительно более дорогой и сложный, машина для точечных ударов спецподразделений.
Автор: maxez
Дата: 27.06.2014 04:42
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Unicorn >>>
Насколько помню прочитанное по афганской тематике, распределение ролей закрепилось довольно быстро: Ми-24 - ударные, Ми-8 - транспортно-десантные + огневая поддержка (на фото редко встретишь Ми-8 без блоков НУРС).
Ми-24 в качестве десантных практически не использовались, пилоты очень не любили вылетать на "автобусе с автоматчиками" из-за сильно возрастающего веса, в десантном отсеке обычно находился только борттехник с пулеметом.
Вообще афганская война быстро показала низкую эффективность конЬцепции "летающей БМП".
Повторюсь, это ИМХО на основе прочитанного по теме.
* ДРГ армейские под Гератом в 85-87 часто вывозились "крокодилами" - быстрее успевали.
Автор: maxez
Дата: 27.06.2014 04:45
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Насколько могу судить, Ми-28 - это основной ударный вертолет, а Ка-50, значительно более дорогой и сложный, машина для точечных ударов спецподразделений.
* Почитал историю противостояния машин. Мда...
Автор: maxez
Дата: 27.06.2014 08:26
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
* А чем пилотаж на вертушках так уж зрелищен? Смотрел британские Black Cats. Ничего особенного...
Автор: maxez
Дата: 27.06.2014 09:35
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
* 2 Пилигримыч


На вот, Спрея послушай и посмотри - подарочек такой тебе к пятнице;-))
Этот мужичёнка, один из основателей Fighter Mafia, рассуждает о твоём любимом аппарате:
http://www.youtube.com/watch?v=l73IyO1Qdqo
Автор: serwik
Дата: 27.06.2014 09:37
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от maxez >>>
А чем пилотаж на вертушках так уж зрелищен?
Во-первых, его можно проводить гораздо ближе к зрителям: 21-го числа в Боровой пара "крокодилов" "танцевала" метрах в 100.... А во-вторых, специально подготовленный пилотаж всегда зрелищен (если не смотреть на него еженедельно, конечно)
Автор: maxez
Дата: 27.06.2014 09:38
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от serwik >>>
Во-первых, его можно проводить гораздо ближе к зрителям
* Какая жуткая логика;-))
Автор: Проходящий
Дата: 27.06.2014 10:25
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от maxez >>>
* А чем пилотаж на вертушках так уж зрелищен?
М-е-е-дленностью :)

Цитата:
Сообщение от serwik
Во-первых, его можно проводить гораздо ближе к зрителям
Вот за этим вряд ли стоит особо гнаться
Автор: Piligrim
Дата: 27.06.2014 10:44
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от maxez >>>
* А чем пилотаж на вертушках так уж зрелищен? Смотрел британские Black Cats. Ничего особенного...
От вертоплета зависит больше, чем от пилота :)
Чем Ми-2 отличается от Во.105.
Ну и колибри стайкой могут порадовать тоже.
Автор: maxez
Дата: 27.06.2014 11:04
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Ну и колибри стайкой могут порадовать тоже.
* Стайкой в случае вертолётов - и правда необычное зрелище. Самолёты так красиво не падают - http://www.youtube.com/watch?v=jjoNb9Q3r9Q
Автор: Piligrim
Дата: 27.06.2014 11:06
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от maxez >>>
* 2 Пилигримыч


На вот, Спрея послушай и посмотри - подарочек такой тебе к пятнице;-))
Этот мужичёнка, один из основателей Fighter Mafia, рассуждает о твоём любимом аппарате:
http://www.youtube.com/watch?v=l73IyO1Qdqo
Пушка, блин, с крыльями :)
Вот тут на 2:20 красивый дуршлаг :)
http://www.youtube.com/watch?v=pHv50lXfDHQ

Ну и с колонной что можно сделать
http://www.youtube.com/watch?v=nUXmqpRhTjQ
Автор: aviapasha
Дата: 29.06.2014 13:54
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Ещё одна картинка с Филипсберга с приятственным ближним планом:
http://www.airliners.net/photo/Delta...232/2462709/L/
Автор: Проходящий
Дата: 29.06.2014 14:41
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от aviapasha >>>
Ещё одна картинка с Филипсберга с приятственным ближним планом:
http://www.airliners.net/photo/Delta...232/2462709/L/
Ероплан, конечно, ржавоват... ;)
Автор: aviapasha
Дата: 29.06.2014 15:42
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
На одном из авиафотографферских сайтов есть специальный "гламурный" раздел:
http://www.airplane-pictures.net/aviation-glamour.php
Автор: djtyysq
Дата: 01.07.2014 09:53
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Умер бывший главком ВВС А.Корнуков.
Запомнилось его знаменитое "Валить!" (в случае чего). Прозвучавшее уже после его увольнения, в связи с размещением авиации НАТО в Прбалтике.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 01.07.2014 10:58
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от djtyysq >>>
Умер бывший главком ВВС А.Корнуков.
Запомнилось его знаменитое "Валить!" (в случае чего). Прозвучавшее уже после его увольнения, в связи с размещением авиации НАТО в Прбалтике.
Земля пухом. Но его деятельность на посту главкома ВВС оставила неоднозначное впечатление, так скажем.
Автор: archer
Дата: 01.07.2014 13:29
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Ну все, принимайте пилотов-гастарбайтеров. Летайте самолетами Аэрофлота, куда они все и пойдут (176 из квоты на год в 200 душ).
Автор: Piligrim
Дата: 01.07.2014 17:32
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от archer >>>
Ну все, принимайте пилотов-гастарбайтеров. Летайте самолетами Аэрофлота, куда они все и пойдут (176 из квоты на год в 200 душ).
Ну да. Российские пилоты - значит лучшие!
Лучше не бывает. А эти гастарбайтеры даже по-русски говорить не умеют, не то, что писать или читать.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 01.07.2014 17:34
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Ну да. Российские пилоты - значит лучшие!
Лучше не бывает. А эти гастарбайтеры даже по-русски говорить не умеют, не то, что писать или читать.
Я считаю, что это самое настоящее преступление.
Автор: Piligrim
Дата: 01.07.2014 17:40
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Я считаю, что это самое настоящее преступление.
А что тут криминального?
Автор: Кадет Биглер
Дата: 01.07.2014 17:47
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
А что тут криминального?
В свое время топам Аэрофлота, Трансаэро, S7 и другим сказали: вложитесь в авиационные училища, и через 3-4 года вы будете иметь столько праваков, сколько вам нужно, а через 5-7 лет - КВС. Но отвратительная тупая жадность возобладала, теперь наши самолеты будет пилотировать всякая заграничная шлоебень. Дальше что? Таджиков операторами АЭС будем ставить?
Автор: Проходящий
Дата: 01.07.2014 17:51
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
вложитесь в авиационные училища, и через 3-4 года вы будете иметь столько праваков, сколько вам нужно
А в это время в замке у шефа ОЛАГА ГУГА, к примеру, плачутся уже не первый год, что приходится набирать на ЛЭ чуть ли не полных идиотов, ибо другие по здоровью не проходят. В обеспечение процесса вложились достаточно серьезно. Вот такой вот парадокс.

зы Да, праваки нормальные из выпускников быдут только лет через 5
Автор: archer
Дата: 01.07.2014 17:59
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Но отвратительная тупая жадность возобладала, теперь наши самолеты будет пилотировать всякая заграничная шлоебень. Дальше что? Таджиков операторами АЭС будем ставить?
А так и будет. Слушал я сегодня одного из топов Аэрофлота (наверно на сайте Эха можно уже стенограмму почитать). Бла-бла-бла, у нас очередь КВС из Европы.
Потом мысль простая как лом проскакивала постоянно - наши пилоты зажрались и хотят еще больше кушать, вот в Люфтганзе отпуск 28 дней, а у наших 48, а зарплаты...
Вот и вся причина. Готовить своих - это надо деньги вкладывать. И время нужно. Ну уж нет, лучше набрать гастеров.
Они должны пройти переподготовку и сдать экзамен по русскому языку. И уже в январе... Много в Европе найдется квалифицированных пилотов, что возьмутся учить русский язык для того чтобы работать в Аэрофлоте, который не собирается платить больше, а напротив, собирается сократить затраты на пилотов?

Когда таджиков на стройки завозили тоже говорили, что своих квалифицированных строителей не хватает, не хотят работать ссуки за гроши.
Автор: archer
Дата: 01.07.2014 18:01
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
А в это время в замке у шефа ОЛАГА ГУГА, к примеру, плачутся уже не первый год, что приходится набирать на ЛЭ чуть ли не полных идиотов, ибо другие по здоровью не проходят. В обеспечение процесса вложились достаточно серьезно. Вот такой вот парадокс.
А их надо слушать больше. Тогда вообще можно согласиться с Латыниной и Каспаровым, что у нас страна идиотов и пьяниц.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 01.07.2014 18:06
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
А в это время в замке у шефа ОЛАГА ГУГА, к примеру, плачутся уже не первый год, что приходится набирать на ЛЭ чуть ли не полных идиотов, ибо другие по здоровью не проходят. В обеспечение процесса вложились достаточно серьезно. Вот такой вот парадокс.

зы Да, праваки нормальные из выпускников быдут только лет через 5
Не знаю, кому верить. У ВВити сын поступал, так не смог попасть даже с гм... поддержкой, настолько велик был конкурс.

Летчик и должен быть тупым, храбрым и беспредельно преданным Родине. Я как-то изысканных интеллектуалов среди отличных пилотов встречал мало. Такие как Марк Галлай - исключение. Почитайте мемуары Михаила Громова - тупарь...

А компаниям о проблеме говорили отнюдь не вчера, а как раз 5-7 лет назад. Сейчас бы иностранцев не пришлось нанимать. Не знаю, куда ФСБ смотрит, ибо это вопиюще противоречит концепции национальной безопасности.

Когда я говорил о размещении оборонного заказа за границей, народ посмеивался. Досмеялись. Вот ровно то же будет с пилотами.
Автор: Проходящий
Дата: 01.07.2014 18:06
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от archer >>>
А их надо слушать больше.
?! Это, увы, объективная реальность
Автор: Кадет Биглер
Дата: 01.07.2014 18:09
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
?! Это, увы, объективная реальность
Какая к хуям реальность? Ну хоть мне-то не надо сказки рассказывать. Я в системе авиационных ввузов крутился до самого дембеля. И в училищах бывал, и экзамены у будущих летчиков принимал.
Автор: Проходящий
Дата: 01.07.2014 18:11
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Какая к хуям реальность? Ну хоть мне-то не надо сказки рассказывать. Я в системе авиационных ввузов крутился до самого дембеля. И в училищах бывал, и экзамены у будущих летчиков принимал.
А я их периодически сейчас наблюдаю. И как-то действительность не очень радует. Хотя да, есть очень толковые и хваткие, но их мало
Автор: Кадет Биглер
Дата: 01.07.2014 18:19
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
А я их периодически сейчас наблюдаю. И как-то действительность не очень радует. Хотя да, есть очень толковые и хваткие, но их мало
Это обычное дело. и в гражданских вузах, и в академии по-настоящему толковых не больше 10%, процентов 50 - середняки, процентов 30 - слабаки и 10% ебланы. С этим ничего не поделаешь. То есть можно ввести физтеховскую систему и из 100 человек абитуры получать 10 штучных специалистов, но это дорого и не нужно. Вы всех меряете на свою колодку, свой возраст, свой опыт. Летчик - это не инженер, хотя у нас и готовили типа летчиков-инженеров. Это погонщик кобылы (с).
Автор: Летчик запаса
Дата: 01.07.2014 18:20
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от archer >>>
А их надо слушать больше. Тогда вообще можно согласиться с Латыниной и Каспаровым, что у нас страна идиотов и пьяниц.
В их словах часть резона есть. Например, подчиненный-москвич (условно) за 30 килорублей говорит "мало платишь", а стоит начальству поднять ему з/п до 60 и более - вообще перестает работать, начинает опаздывать, филонить, а то и бухать, а ЧСВ, взлетевшее до небес, кружит ему голову что-де "да за эту зарплату меня везде с руками оторвут, вы меня в попу целовать должны что я хотя бы на работу являюсь". Уволят такого - горько обламывается с "везде", но поскольку вылетел с "черной меткой" - мыкается на разных подработках за копейки и клянет, конечно, правительство и Путина.
Сколько раз такое наблюдал.
Автор: Проходящий
Дата: 01.07.2014 23:40
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Выкатили арбуз-переросток Он же - Аirbus A320neo
Автор: aviapasha
Дата: 02.07.2014 00:34
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Пара фоток с польскими "смигловцами":
Нахмурившаяся противопыльными фильтрами на воздухозаборниках "восьмёрка":
http://www.airliners.net/photo/Polan...435c02bafe4857
И "смок он зе ватер" в исполнении Ми-2:
http://www.airliners.net/photo/Polan...435c02bafe4857
Автор: Piligrim
Дата: 02.07.2014 10:42
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Ой, что это с ним!
http://www.youtube.com/watch?v=WpPEdOMSIgQ

(полная версия) :)
http://www.youtube.com/watch?v=sAevhXdx6Yg
Автор: Piligrim
Дата: 02.07.2014 10:56
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Воздушное хули-gun-ьё!
http://www.youtube.com/watch?v=Q4vrV-pbJ8g
Автор: лмн с планшета
Дата: 05.07.2014 06:03
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Очень хорошо, а то в Мончегорск как ни приедешь, они все летают и летают, а новых-то больше не производят.
Автор: Летчик запаса
Дата: 05.07.2014 08:40
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
/сварливо/ Она уже давно "началась", год назад уже шла в полный рост. Я докладывал!
Зря КБ считает, что импорт мешал обновлению заводов и запуску новых мощностей. Нифига они не откладывались. Вот, работают. Импорт лишь закрывал "дыру" в поставках на то время, пока строились и обновлялись отечественные предприятия.



Часовой пояс GMT +2, время: 12:16.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Интернет-магазин тут стеклянные горшки для дома
дешевые матрасы в москве
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100