Bigler.Ru - Армейские истории
Rambler's Top100

Форум Bigler.ru > Обсуждение > Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Имя
Пароль
Регистрация

Тема закрыта
Автор: Кадет Биглер
Дата: 08.07.2014 19:28
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от TOPMO3 >>>
Имею сильное подозрение что это таки был Ми-10....
Летающих "десяток" нет уже давным-давно.
Автор: serwik
Дата: 08.07.2014 19:41
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от cassyan >>>
А скажите, уважаемые спецы, вот такое разве возможно?
ЕМНИП, обсуждали уже как-то. У современных истребителей интегральная компоновка -- значительная доля подъемной силы создается "спиной" фюзеляжа, поэтому с точки зрения "летучести" потеря даже приличной части крыла не фатальна. Асимметрия -- да, будет сильная и, конечно, ОЧЕНЬ затруднит управление аппаратом. Но в принципе, возможно. Хотя и при очень большой доле везения.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 08.07.2014 19:45
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от serwik >>>
ЕМНИП, обсуждали уже как-то. У современных истребителей интегральная компоновка -- значительная доля подъемной силы создается "спиной" фюзеляжа, поэтому с точки зрения "летучести" потеря даже приличной части крыла не фатальна. Асимметрия -- да, будет сильная и, конечно, ОЧЕНЬ затруднит управление аппаратом. Но в принципе, возможно. Хотя и при очень большой доле везения.
Кроме того, полагаю, самолет будет управляем только на большой скорости. А вот на малой сваливание неизбежно.
Автор: Unicorn
Дата: 08.07.2014 19:54
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Летающих "десяток" нет уже давным-давно.
Есть. Один поддерживают в летном состоянии. Номер RA-04123
http://www.airliners.net/photo/UTair...b7fc700d2f7c72
Автор: Кадет Биглер
Дата: 08.07.2014 19:59
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Unicorn >>>
Есть. Один поддерживают в летном состоянии. Номер RA-04123
http://www.airliners.net/photo/UTair...b7fc700d2f7c72
Пишут, на хранении:
http://russianplanes.net/reginfo/22077
и вроде бы без ресурса уже. 34 года для машины такого типа - рекорд.
Автор: cassyan
Дата: 08.07.2014 20:05
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
To serwik, Кадет Биглер

Спасибо.
Автор: Летчик запаса
Дата: 08.07.2014 20:06
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от cassyan >>>
А скажите, уважаемые спецы, вот такое разве возможно?

Краткое изложение информации по ссылке. Израильский F-15 столкнулся в воздухе с другим самолётом, у него почти под корень оторвалось одно крыло, но лётчик вывел истребитель из штопора и посадил. Что-то меня терзают смутные сомнения...
ЕМНИП, у него часть консоли с закрылком оставалась, самолет был с трудом но управляем - не хватало только внешней части консоли с элероном. А при касании (жестком, учитывая обстоятельства) остаток консоли отвалился. Фото самолета уже без всей консоли и разошлось - в Хель Авир тоже PRщики ушлые.
Автор: Unicorn
Дата: 08.07.2014 20:09
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Пишут, на хранении:
Мда, реестр не посмотрел :(
И позакрывал уже найденное. Писали, что реанимировали его, из-за того что нужен был "редко но метко" - уникальные характеристики летающего крана перекрывали издержки на его содержание. Альтернативы не было, но теперь похоже уже всё :(
Хотя кто знает, может опять восстановят?
Автор: Кадет Биглер
Дата: 08.07.2014 20:16
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Unicorn >>>
Хотя кто знает, может опять восстановят?
Проще новый сделать. Огромный НВ, тяжелый редуктор (3 тонны!), безумная тряска... Наверняка усталость фюзеляжа уже стала опасной. Я не раз писал, что на старых Восьмерках в районе корня хвостовой балки заклепки можно шатать пальцем.
Автор: Летчик запаса
Дата: 08.07.2014 20:17
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от serwik >>>
У современных истребителей интегральная компоновка -- значительная доля подъемной силы создается "спиной" фюзеляжа, поэтому с точки зрения "летучести" потеря даже приличной части крыла не фатальна.
F-15 не "интегральный". Фюзеляж в подъемной силе практически не участвует.
Автор: TOPMO3
Дата: 08.07.2014 20:24
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Летающих "десяток" нет уже давным-давно.
Когда Паруса строили, еще было пару штук. Помнится даже репортаж был на эту тему, с фоткой Ми-10 на Тушинском поле. И говорилось что вертушки летают только потому, что им в последний раз продлили ресурс лопастей. А новых нет и не предвидится...
Автор: cassyan
Дата: 08.07.2014 20:31
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Летчик запаса >>>
ЕМНИП, у него часть консоли с закрылком оставалась
Спасибо.
Автор: Unicorn
Дата: 08.07.2014 20:59
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от TOPMO3 >>>
Имею сильное подозрение что это таки был Ми-10....
Цитата:
Сообщение от TOPMO3 >>>
Когда Паруса строили, еще было пару штук. Помнится даже репортаж был на эту тему, с фоткой Ми-10 на Тушинском поле.
Покопался по авиафорумам, нашел фото работы Ми-10К в Москве. http://www.myaviation.net/search/sea...regnr=RA-04127
2003 год, 11 лет назад.
Автор: Борис
Дата: 08.07.2014 21:05
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
По ТВ показывали дивный сюжетец. Подмосковная станция очистки сточных вод. Огромный круглый пруд-отстойник. По нему на лодке плавает тетка и шестом с гвоздем на конце собирает плавающие на поверхности гондоны, которые добрые москвичи спустили в унитаз.
Пипец работенка, гондоны гарпунить. И как только это у неё получается, по-моему проще, чем-нибудь типа шумовки их собирать.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 08.07.2014 21:09
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от TOPMO3 >>>
Когда Паруса строили, еще было пару штук. Помнится даже репортаж был на эту тему, с фоткой Ми-10 на Тушинском поле. И говорилось что вертушки летают только потому, что им в последний раз продлили ресурс лопастей. А новых нет и не предвидится...
У Ми-10 и Ми-6 лопасти емнип одинаковые. Если пошарить по военным складам, наверняка можно найти несколько комплектов.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 08.07.2014 21:10
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Борис >>>
Пипец работенка, гондоны гарпунить. И как только это у неё получается, по-моему проще, чем-нибудь типа шумовки их собирать.
Во, уже рацуха!
Автор: ALOKS
Дата: 08.07.2014 21:15
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
У Ми-10 и Ми-6 лопасти емнип одинаковые. Если пошарить по военным складам, наверняка можно найти несколько комплектов.
"Я не настоящий сварщик" (с) но, в отношении Ми-10К, мелькала такая тема, что там рулевой винт какой-то хитровывернутый, уникальной деревянной конструкции, который тяжко поддается (если поддается) воспроизведению. Если кто-то в курсе и просветит - буду рад. Кстати, собственноглазно видел Ми-10К, как раз в районе "Алых парусов" лет 10...12 назад.
Автор: Абердин
Дата: 08.07.2014 21:22
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от ALOKS >>>
рулевой винт
Не вертолётчик, но это что-то новое. А как "Камовы" без "рулевого винта" поворачивают?
Автор: Кадет Биглер
Дата: 08.07.2014 21:27
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Абердин >>>
Не вертолётчик, но это что-то новое. А как "Камовы" без "рулевого винта" поворачивают?
За счет управления режимами соосных винтов. У вертолетов классической схемы различают несущий винт (НВ) и хвостовой винт (ХВ).
Автор: ALOKS
Дата: 08.07.2014 21:30
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
хвостовой винт (ХВ).
Иногда он называется рулевым (в спецлитературе).
Автор: Абердин
Дата: 08.07.2014 22:13
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
За счет управления режимами соосных винтов. У вертолетов классической схемы различают несущий винт (НВ) и хвостовой винт (ХВ).
В том всё и дело. У "Камовых" комплекты лопастей вращаются в разные стороны. У "Ми", как я понимаю, хвостовой винт только предотвращает вращение вертолёта, но никак не рулит. Это на судах оснащённых подруливающими устройствами винт регулируемого шага может за счёт поворота лопастей развернуть судно в любую сторону. Даже если главный двигатель откажет, или отвалится перо руля.
Автор: lancer
Дата: 08.07.2014 22:46
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от ALOKS >>>
"Я не настоящий сварщик" (с) но, в отношении Ми-10К, мелькала такая тема, что там рулевой винт какой-то хитровывернутый, уникальной деревянной конструкции, который тяжко поддается (если поддается) воспроизведению.
Я такое про Ми-6 читал. Деревянные (дельта-древесина?) лопасти ХВ. Поелику новых нет, и "секрет производства утерян"™, то и... :-((
Автор: TOPMO3
Дата: 08.07.2014 22:51
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
У Ми-10 и Ми-6 лопасти емнип одинаковые. Если пошарить по военным складам, наверняка можно найти несколько комплектов.
Сомнительно это. Ми-6 выводили на хранение по причине отсутствия лопастей еще в 90-е, так что подозреваю что склады уже давно и качественно подчищены. Кроме того, у лопастей тоже должен быть срок хранения, после которого они в обязательном порядке должны быть использованы, не думаю что он исчисляется десятилетиями. На фотке с Ми-10 на заднем плане видны такие же вертолеты, и все - без лопастей.
Автор: TOPMO3
Дата: 08.07.2014 22:54
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Абердин >>>
В том всё и дело. У "Камовых" комплекты лопастей вращаются в разные стороны. У "Ми", как я понимаю, хвостовой винт только предотвращает вращение вертолёта, но никак не рулит. Это на судах оснащённых подруливающими устройствами винт регулируемого шага может за счёт поворота лопастей развернуть судно в любую сторону. Даже если главный двигатель откажет, или отвалится перо руля.
Это ошибка, Иваныч. Именно хвостовым винтом вертолеты рулят по направлению, т.е. вправо-влево, летчик управляет этим винтом при помощи педалей.
Автор: BigMaximum
Дата: 08.07.2014 22:59
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Летающих "десяток" нет уже давным-давно.
В 2009, емнип, у нас в аэропорту базировалась 10-ка ютэйровская. Могу поискать фото. Видел собственноглазно.
Автор: Абердин
Дата: 08.07.2014 23:33
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от TOPMO3 >>>
Это ошибка, Иваныч.
Спорить не буду. Летал много на разных вертолётах, но пассажиром.
Автор: Летчик запаса
Дата: 09.07.2014 09:52
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от TOPMO3 >>>
Именно хвостовым винтом вертолеты рулят по направлению, т.е. вправо-влево, летчик управляет этим винтом при помощи педалей.
Рулят только на висении/малых гор. скоростях и крайне редко, в исключительных случаях, так как летчик отлично знает о нагрузках, создаваемых при этом на хвостовую балку. В обычной летной практике вертолеты разворачиваются по-самолетному, с кренами.
Автор: Piligrim
Дата: 09.07.2014 11:49
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Абердин >>>
как я понимаю, хвостовой винт только предотвращает вращение вертолёта, но никак не рулит. Это на судах оснащённых подруливающими устройствами винт регулируемого шага может за счёт поворота лопастей развернуть судно в любую сторону.
У рулевого (хвостового) винта тоже шаг изменяемый :)
Вот тут хорошо описано
http://avia.cybernet.name/hel/helicopter.html
Автор: maxez
Дата: 12.07.2014 13:12
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Ну и с колонной что можно сделать
* Серёж, посмотри весь Fighter Pilot. Приведённые тобой вырезки - оттуда. Это документалка 2004 года про учения Red Flag годом ранее. Пакет состоит из трёх фильмов - 20-минутного шоу-ролика только с красивыми съемками, 20-минутного "фильма о фильме" (как снимали - там охуительно интересно решена проблема воздушных съемок: в строях F-15, -16, -18 и прочих летал старый В-25, у которого вместо турелей были установлены вращающиеся камеры, причём сам "митчелл", сука, в кадр ни разу не попал даже кусочком), и 50-минутного собственно кина: коротенькой истории пилота F-15 USAF капитана Джона Страттона и его участия в учениях на фоне общей охуительно красивой картинки. Кстати, этот пиндосский перец - ранее профессионально играл в футбол. Европейский.
В общем, с точки зрения качества воздушных съемок кино кроет и художественные экшыны пиндосов и французов, и документалки типа "Speed Ang Angels" как бык овцу. И видно, что ВВС США реально тратит огромное бабло на высокотехнологичные решения.
В общем качай и смотри. Нопремер, тут: http://thepiratebay.se/search/Fighte...%20Flag/0/99/0
Автор: Маркитант из Германии
Дата: 15.07.2014 22:39
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Сегодня на Ройтерсе- статья по Ф-35.
http://blogs.reuters.com/great-debat...limb-cant-run/

Вкратце- все пропало.


По сути. Для экономии планировали сделать универсальную машину для ВВС, флота и КМП.

И сделать ее однодвигательной- опять же для экономии.

В свяхи с универсальностью и многочисленные требованиями от заказчиков машинга получилось тяжелой- вес с топливом 35 тонн.

Двухдвигательный Ф 15 весит 40 тонн.



Пришлось разрабатывать особо мощный мотор (20 тонн тяги), которого все равно не хватает.
Машина тяжелая и неманевренная.

Причем мощность оборачивается потерей надежности- посему регулярные отказы.

Причем эта машина будет основой всего летного парка США и части союзников- другого самолета у них просто нет.


"Ну если правда оно ну хотя бы на треть...." - это реально радует.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 15.07.2014 22:43
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Маркитант из Германии >>>
Сегодня на Ройтерсе- статья по Ф-35.
http://blogs.reuters.com/great-debat...limb-cant-run/

Вкратце- все пропало.
По сути. Для экономии планировали сделать универсальную машину для ВВС, флота и КМП.
Во-о-от. Мелкие неприятные уродцы. Не слушали старого советского подполковника. Амеры скачут по этим граблям минимум 50 лет. Идея создать универсальный боевой самолет порочна в принципе, отсюда все их проблемы. Невозможно это. А уж однодвигательный ударный самолет - это вообще...
Автор: Маркитант из Германии
Дата: 15.07.2014 23:57
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Причем кажется, что они продолжат упрямо вбухивать бабло в эту программу.

ПАКС американа, похоже, идет к закату
Автор: Nix
Дата: 16.07.2014 09:41
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Летающих "десяток" нет уже давным-давно.
Ну не так уж и совсем давно. Ещё 4-5 лет назад у ЮТэйра были как минимум две летающие десятки.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
и вроде бы без ресурса уже. 34 года для машины такого типа - рекорд.
Но совсем недавно ещё летали. А в середине нулевых у ЮТа было 5 или 6 работающих десяток.
Цитата:
Сообщение от lancer >>>
Поелику новых нет, и "секрет производства утерян"™, то и... :-((
Ничего не утеряно.
Вот на этом заводе - http://www.mmz-vpered.ru/talerotors.html - есть вся документация и производство винтов для других милевских машин идёт до сих пор. И древесина там, кстати, тоже до сих пор используется.
Автор: serwik
Дата: 16.07.2014 10:57
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Идея создать универсальный боевой самолет порочна в принципе, отсюда все их проблемы. Невозможно это. А уж однодвигательный ударный самолет - это вообще...
с МиГ-21 же получилось...
Автор: Кадет Биглер
Дата: 16.07.2014 11:16
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от serwik >>>
с МиГ-21 же получилось...
Что получилось? МиГ-21 - это классический истребитель завоевания господства в воздухе. Ничего другого он делать не умеет. Работать по земле скоростной небронированный истребитель с треугольным крылом не может. Если на Украине ополченцы ссаживают бронированные штурмовики, представляете, что останется от дюралевого МиГ-21, если он попадет под обстрел?
Таскать тяжелые дальнобойные ракеты он тоже не может.
Такая же судьба ждет F-35, только вот стоят они на пару порядков больше 21-х.
Автор: Маркитант из Германии
Дата: 16.07.2014 11:24
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Что получилось? МиГ-21 - это классический истребитель завоевания господства в воздухе. Ничего другого он делать не умеет. Работать по земле скоростной небронированный истребитель с треугольным крылом не может. Если на Украине ополченцы ссаживают бронированные штурмовики, представляете, что останется от дюралевого МиГ-21, если он попадет под обстрел?
Таскать тяжелые дальнобойные ракеты он тоже не может.
Такая же судьба ждет F-35, только вот стоят они на пару порядков больше 21-х.

Интересно, какие более-менее современные самолеты будут помимо этого угробища у НАТО?
На ум приходят Рафаль и Гриппен.
И все.
Автор: archer
Дата: 16.07.2014 11:31
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Миражи еще.
Автор: Проходящий
Дата: 16.07.2014 11:39
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Маркитант из Германии >>>
Интересно, какие более-менее современные самолеты будут помимо этого угробища у НАТО?
Контрафактные J-20
Автор: Кадет Биглер
Дата: 16.07.2014 11:41
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Маркитант из Германии >>>
Интересно, какие более-менее современные самолеты будут помимо этого угробища у НАТО?
На ум приходят Рафаль и Гриппен.
И все.
Рафаль - это машина 4 поколения, чуть помладше МиГ-29.
Грипен по компоновке примерный аналог Рафаля, машине более 20 лет.
Мираж - устаревшая машина, производство давно прекращено, на смену ему пришел Рафаль.
Ничего подобного нашим новым истребителям на Западе в серии или на подходе к серии нет.
Автор: Маркитант из Германии
Дата: 16.07.2014 11:50
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Рафаль - это машина 4 поколения, чуть помладше МиГ-29.
Грипен по компоновке примерный аналог Рафаля, машине более 20 лет.
Мираж - устаревшая машина, производство давно прекращено, на смену ему пришел Рафаль.
Ничего подобного нашим новым истребителям на Западе в серии или на подходе к серии нет.
Спасибо.
Просто использующие Гриппен чехи обызвают его поколением 4+.

В общем, у НАТО кисловатенько. Положились на Ф-35, счас начнется веселуха с отказом от него по любым поводам.

Фигурально выражаясь, у американской гадюки расшатываются ее ядовитые зубы.

Кстати, интересно. На Фарнборо амеры представили учебно-боевой самолет, сильно похожий на чешский Л-159 Алка.

И вдруг ни с того не с сего покупают всю партию стоящих уже 10 лет на консервации Л-159, которую чехи безуспешно пытались впарить всем кому угодно.
Утверждают, что для использования в качестве мишеней, но что-то мне сомнительно.



Часовой пояс GMT +2, время: 05:42.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
купить матрас недорого
Интернет-магазин Флорапласт арки для дачи
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100