![]() |
|
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
и вроде бы без ресурса уже. 34 года для машины такого типа - рекорд. |
To serwik, Кадет Биглер Спасибо. |
Цитата:
|
Цитата:
И позакрывал уже найденное. Писали, что реанимировали его, из-за того что нужен был "редко но метко" - уникальные характеристики летающего крана перекрывали издержки на его содержание. Альтернативы не было, но теперь похоже уже всё :( Хотя кто знает, может опять восстановят? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
2003 год, 11 лет назад. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Вот тут хорошо описано |
Цитата:
В общем, с точки зрения качества воздушных съемок кино кроет и художественные экшыны пиндосов и французов, и документалки типа "Speed Ang Angels" как бык овцу. И видно, что ВВС США реально тратит огромное бабло на высокотехнологичные решения. В общем качай и смотри. Нопремер, тут: |
Сегодня на Ройтерсе- статья по Ф-35. Вкратце- все пропало. По сути. Для экономии планировали сделать универсальную машину для ВВС, флота и КМП. И сделать ее однодвигательной- опять же для экономии. В свяхи с универсальностью и многочисленные требованиями от заказчиков машинга получилось тяжелой- вес с топливом 35 тонн. Двухдвигательный Ф 15 весит 40 тонн. Пришлось разрабатывать особо мощный мотор (20 тонн тяги), которого все равно не хватает. Машина тяжелая и неманевренная. Причем мощность оборачивается потерей надежности- посему регулярные отказы. Причем эта машина будет основой всего летного парка США и части союзников- другого самолета у них просто нет. "Ну если правда оно ну хотя бы на треть...." - это реально радует. |
Цитата:
|
Причем кажется, что они продолжат упрямо вбухивать бабло в эту программу. ПАКС американа, похоже, идет к закату |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Вот на этом заводе - |
Цитата:
Таскать тяжелые дальнобойные ракеты он тоже не может. Такая же судьба ждет F-35, только вот стоят они на пару порядков больше 21-х. |
Цитата:
Интересно, какие более-менее современные самолеты будут помимо этого угробища у НАТО? На ум приходят Рафаль и Гриппен. И все. |
Миражи еще. |
Цитата:
|
Цитата:
Грипен по компоновке примерный аналог Рафаля, машине более 20 лет. Мираж - устаревшая машина, производство давно прекращено, на смену ему пришел Рафаль. Ничего подобного нашим новым истребителям на Западе в серии или на подходе к серии нет. |
Цитата:
Просто использующие Гриппен чехи обызвают его поколением 4+. В общем, у НАТО кисловатенько. Положились на Ф-35, счас начнется веселуха с отказом от него по любым поводам. Фигурально выражаясь, у американской гадюки расшатываются ее ядовитые зубы. Кстати, интересно. На Фарнборо амеры представили учебно-боевой самолет, сильно похожий на чешский Л-159 Алка. И вдруг ни с того не с сего покупают всю партию стоящих уже 10 лет на консервации Л-159, которую чехи безуспешно пытались впарить всем кому угодно. Утверждают, что для использования в качестве мишеней, но что-то мне сомнительно. |
Тема закрыта |
Форум Bigler.ru
>
Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
|
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru Кадет Биглер: cadet@bigler.ru Вебмастер: webmaster@bigler.ru |