![]() |
|
||||
|
|
Цитата:
Наверное поняли, что кто то облажался по полной и сейчас выступать с подобными заявлениями не следует.Слишко свежи воспоминанияо "пробирке с ХО". Так, что выжидают, ну а потом спишут на техническую ошибку и старую технику, скажут, что целились по самолёту ВВС России оказавшемся в тот момент в воздухе Украины, выразят сожаление и опять обвинят Россию, что не проводила регламентные работы на украинских ЗРК и не обучала личный состав ПВО Украины |
|
А вот новость интересная от 12 числа: В связи с обстрелом позиций сил АТО в Донецкой и Луганской областях системами залпового огня "Град" (БМ-21) дежурные силы противоздушной обороны Украины приведены в состояние полной боевой готовности. |
|
Кстати, даж не знаю, как "цивилизованный мир" теперь с АссошиэйтедПресс дальше общаться будет? А то они тут так некстати сделали две недели назад - Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
где-то в жежешках по ссылкам перескакивала, и наткнулась :-\ |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
Хотя, могу ошибаться. |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
Если закопаться в политцинизм, то возможен такой вариант, что пролет Боинга должен был быть синхронизирован с полетом украинского Су-25 (который в тот же день вальнули), и их должны были завалить одновременно. А рейс - оппа - задержался. Исполнители состыковаться же не сумели. А так - все было бы красиво: ополченцы валят Су, и тут же валится Боинг. И поди потом, докажи, что это не ДНР. |
|
Цитата:
И если исходить из этой версии, то все встает на места. Сбитый над территорией РФ пассажир совершенно однозначно назначает новое мировое зло (они не исправились, они такие же как и были, сбивают мирные самолеты). А тут получилась накладочка. |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Среди пассажиров были граждане Голландии, Германии, Австралии, Малайзии, Великоритании, Бельгии, Индонезии, Филиппин и Канады. Вчера украинские СМИ, спекулируя на трагедии заявили, что четверть пассажиров Боинга составляли дети. 80 маленьких граждан разных стран, якобы, из-за каникул летели отдыхать со своими родителями. Пресс-служба компании Malaysia Airlines сообщила, что на борту самолета Boeing 777, который 17 июля потерпел крушение в районе Тореза Донецкой народной республики, было трое детей. 2 ребенка являлись гражданами Малайзии, 1 ребенок был из Индонезии. Также СМИ вчера сообщили о том, что на борту самолета находились 23 гражданина США. Наибольшее количество погибших — были гражданами Нидерландов. Напомним, связь с авиалайнером, который следовал по маршруту «Амстердам — Куала-Лумпур», исчезла 17 июля в 16:20. Malaysia Airlines также сообщает, что самолет не давал сигнала бедствия. Авиакомпания предоставила обновленный список пассажиров борта с указанием их гражданства: Нидерланды — 154 Малайзия — 43 (в том числе 15 членов экипажа и 2 детей) Австралия — 27 Индонезия — 12 (в том числе 1 ребенок) Великобритания — 9 Германия — 4 Бельгия — 4 Филиппины — 3 Канада — 1 Гражданство уточняется — 41 Вместе — 298 |
| Кто здесь из авиаторов, и может сказать, |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
Либо это провокация, которая не удалась, либо несчастный случай на войне (причем, без разницы, кто вальнул). |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Меня смущает, что в разных источниках говорится об отсутсвии дырок от поражающих элементов ракеты в обломках самолета (и на видео их не видно)... Если не ракета, а истребитель, то как можно было сбить такую дуру почти мгновенно, так что пилоты и мявкнуть не успели? Гораздо меньший корейский 707 в Карелии с отбитой 1/3 консоли благополучно сел, КАЛ-007 после двух ракет летел еще 12 минут... Ракеты В-В ведь маленькие (по сравнению с ЗРКшными).. Удачное попадание и мгновенный взрыв баков? (кстати, они на лайнерах проектированные-пенозаполненные или нет?) пушкА? только если по кабине пилотов... но для этого надо подойти очень близко, иначе промажешь и заметивший трассы экипаж должится диспетчеру Пристроиться сверху и форсажем движков "ободрать" ХО -- тут вообще нужен летчик-ас, в наличии которых на Украине тут все сомневаются.... Выходить вперед нельзя -- пилот 777 тут же должит диспу о сближении с другим ЛА. Остается только прямой таран... Но тогда в обломках Боинга явно найдут части истребителя... |
|
Цитата:
"...Из всего этого – фактов, неожиданно сдержанной реакции Запада – напрашивается один вывод. Запад ДОСТОВЕРНО ЗНАЕТ о том, что гражданский самолет сбили украинцы. И эта катастрофа, если не удастся замолчать правду – может привести к тяжелейшим политическим последствиям, и краху всей политики в отношении Украины, которую Запад вел последние полгода. Ведь если взглянуть на Украину непредвзято, то вырисовывается страшная картина – режим сомнительной легитимности, применяет вооруженные силы, в том числе и артиллерию и авиацию против жителей своей страны. .." (С) |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
А части ПВО должны сидеть в готовности - из-за полётов боевой авиации на сопредельной. Значит, и фотоконтроль включён |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
а) ВВП вчера моментально переговорил с Обамой и Меркель, причем не сам звонил, а ЕМУ звонили и б) никто из мировых лидеров, кроме заполошного австралоида, не сделал НИКАКИХ заявлений на этот счет, то игра уже начата, карты сданы, идет торг, все пока вистуют и прикуп еще не вскрыт. |
|
Цитата:
В текущей ситуации на ЮВУ наверняка задействованы все средства контроля и наблюдения как амеровские, так и наши. Зафиксировать со спутника старт зенитной ракеты, а тем более взрыв на высоте 10 км - как два пальца об асфальт. Наверняка зафиксировали. Но инфы об этом практически нет. Сегодня в интервью с каким-то экспертом по радио мимоходом сказали, что амеры признались будто "вспышку сфотографировали, но откуда был старт пока не понятно". Есть более внятная информация? Или я сильно заблуждаюсь? |
| Пообщался я тут в курилке с коллегами. У нас работают несколько ПВОшников - как бывшие кадровые, так и "пиджаки". Они дружно говорят, что тренироваться на рейсовых самолетах было (и есть) совершенно обычной практикой для расчетов. Ну без фактического пуска, естественно. |
|
Цитата:
Цитата:
|
| Тема закрыта |
|
Форум Bigler.ru
>
3-й Украинский топик
|
|
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru Кадет Биглер: cadet@bigler.ru Вебмастер: webmaster@bigler.ru |