Автор:
aviapasha
Дата: 20.07.2014 23:02
Re: 3-й Украинский топик
|
Цитата:
Сообщение от BigMaximum
>>>
да ладно, невооруженным глазом (если не считать сейчас очки), почти ежедневно, когда небо ясное, рассматриваю самоли на эшелоне (на перекурах в курилке). В иномарках пока еще путаюсь, наши определяю влет.
|
Лет 30 назад, когда моя близорукость была на начальной стадии, вполне различал Ил-76 от Ил-86, будучи в гостях на Орловщине, под трассой от Москвы на юга. За 350-400 км от московских аэропортов борты или уже выходили на эшелон или подходили к нему, во всяком случае, инверсионные следы обычно присутствовали. С "Тушками" было чуть сложнее, все моторы на корме и различить, сливаются в общий след струи от двух или трёх моторов можно было тоже только при проходе борта практически в зените. Про Ан-24/26 и Як-40 можно не упоминать, они ходили на эшелонах 4000-6000 м и легко различались, разве что не понять было, "пассажир" ли Ан-24 летит или таки "грузовик" Ан-26. А на "иностранцев" я впервые насмотрелся пребывая "на картошке" в окрестностях Истры, почти под входным коридором Шереметьева, но там высоты были такие, что трудности представляли только различие А-300 от А-310. Но вот серая окраска современных самолётов ВТА таки заметно осложняет определение типа ВС и понять, летит над тобой С-5 или С-17 удавалось действительно уже только на распечатанных снимках. Если выкопаю самый удачный, то отсканю и выложу.
|