Bigler.Ru - Армейские истории
Rambler's Top100

Форум Bigler.ru > Обсуждение > Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Имя
Пароль
Регистрация

Тема закрыта
Автор: maxez
Дата: 28.08.2014 15:05
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Летчик запаса >>>
Ой... /уползает в окопчик/
* (демонически:) ПозДно!
Автор: maxez
Дата: 28.08.2014 15:09
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Потому авиэйшн партнерз на аэробусов и обиделись, что это их родное, а бусики пытаются выдать за своё
* Это напоминает спор между Gibson и Jackson относительно корпусов гитар моделей Flying V и RR, соответственно. Пока остальные производители не начали массово лепить такие же ласточкины хвосты/акульи плавники для самых разных инструментов. И тогда всё заглохло;-)
Автор: aviapasha
Дата: 28.08.2014 15:38
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Ты издеваешься?
Вверх-вниз это как раз Уиткомба и есть.
А блендед винглеты это обычные боинговские, которые вверх.
А шарклеты это аэробусовские блендед, только шарк. :)
Потому авиэйшн партнерз на аэробусов и обиделись, что это их родное, а бусики пытаются выдать за своё :)
Интересно, а эти самые "... Уиткомба" кем-нибудь запатентованы? И если да, то платят ли "Эйрбас" и КБ Антонова (за использование на Ан-158) этому "кому-нибудь" роялти?
Автор: Шкапчик
Дата: 28.08.2014 15:38
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от maxez >>>
They crash into the water. It's not pretty.
Они врезаются в воду, и это совсем не привлекательное зрелище.
Автор: Nix
Дата: 28.08.2014 15:46
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Ты издеваешься?
НетЪЪЪ. Честно торможу!:-)
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
А шарклеты это аэробусовские блендед, только шарк. :)
Т.е., просто честно спизженные у бобиков и переобозванные, так?
Автор: Шкапчик
Дата: 28.08.2014 15:50
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Nix >>>
Т.е., просто честно спизженные у бобиков и переобозванные, так?
Еще там краска другого цвета. :))))))))))))
Автор: sluhatch
Дата: 28.08.2014 15:56
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Nix >>>
Не могу представить, чем заместить в городе.
Можно гоняться по Невскому за прохожими с бензопилой -- удовольствия даже больше, но это и более наказуемо, чем курение.
Автор: maxez
Дата: 28.08.2014 16:13
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Шкапчик >>>
и это совсем не привлекательное зрелище.
* It's not pretty в этом контексте может быть переведено как "не то же самое". Я специально консультировался;-)) Просто опущено слово same.
Автор: Nix
Дата: 28.08.2014 16:19
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от sluhatch >>>
Можно гоняться по Невскому за прохожими с бензопилой -- удовольствия даже больше, но это и более наказуемо, чем курение.
(мрачно) за пердоциклистами.
Автор: Piligrim
Дата: 28.08.2014 17:06
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Nix >>>
НетЪЪЪ. Честно рмрммдр

Т.е., просто честно спизженные у бобиков и переобозванные, так?
Ну почему же сразу спижж...?
Они могут предоставить СВОИ расчеты :)
Автор: Летчик запаса
Дата: 28.08.2014 17:15
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Ну почему же сразу спижж...?
Они могут предоставить СВОИ расчеты :)
Они - свои, бобингисты - свои... а спизжено у немцев, исследовавших похожие законцовки крыльев и лопастей еще в 40-х годах.
Так что "вор у вора уворованное украл". Вся амерская авиаконструкторская мысль второй половины 20 в. - плагиат британцев и немцев. А до этого ваяли страшные "летающие кадиллаки", огромные, громоздкие и с кучей пулеметов. К концу войны на ТО начали чему-то учиться у джапов, а тут и дерибан Германии случился.
Автор: Шкапчик
Дата: 28.08.2014 17:19
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Летчик запаса >>>
А до этого ваяли страшные "летающие кадиллаки", огромные, громоздкие и с кучей пулеметов.
Т.е. DC-3 и С-47, В-17 и В-29 - плагиат и фуфло? А Туполев с Поликарповым (Лисуновым) и не знали.
Автор: maxez
Дата: 28.08.2014 17:33
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Летчик запаса >>>
Они - свои, бобингисты - свои... а спизжено у немцев, исследовавших похожие законцовки крыльев и лопастей еще в 40-х годах.
Так что "вор у вора уворованное украл". Вся амерская авиаконструкторская мысль второй половины 20 в. - плагиат британцев и немцев. А до этого ваяли страшные "летающие кадиллаки", огромные, громоздкие и с кучей пулеметов. К концу войны на ТО начали чему-то учиться у джапов, а тут и дерибан Германии случился.
* У джапов не очень. Да и у немцев тоже. Единственный самолёт, который амеры сделали с явной оглядкой на Ось - F8F Bearcat, который был в общем и целом американской попыткой скопировать FW190A, и попыткой неудачной. Амеры в первые послевоеннын годы взяли, конечно, много полезного у поздних реактивных немцев, но гораздо больше - у британцев. В 1948 году американские производители в принципе не хотели связываться с турбинами, поэтому пришлось копировать британские. В США тогда был неплохой задел по турбонагнетателям для тепловозных дизелей, но в авиации - голяк.
Автор: Летчик запаса
Дата: 28.08.2014 17:38
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Шкапчик >>>
Т.е. DC-3 и С-47, В-17 и В-29 - плагиат и фуфло? А Туполев с Поликарповым (Лисуновым) и не знали.
Читаем внимательно.
Цитата:
Вся амерская авиаконструкторская мысль второй половины 20 в. - плагиат британцев и немцев.
Что до В-**... В-17 был примерно на уровне Пе-8, с учетом разницы во времени. А В-29 - чисто амерское поделие, самолет для забамбливания черножопий в каменный век. Вполне успешно валился японцами. Зато с гермокабиной, станциями стрельбы и прочими жопогрейками. Изделие страны, никогда не знавшей нашествий и захватчиков на свою территорию из-за географического расположения.
Автор: Летчик запаса
Дата: 28.08.2014 17:40
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от maxez >>>
Амеры в первые послевоеннын годы взяли, конечно, много полезного у поздних реактивных немцев, но гораздо больше - у британцев.
Я про это и говорил, сказав "плагиат британцев и немцев", причем бритов на 1е место поставил не случайно.
Автор: Шкапчик
Дата: 28.08.2014 17:40
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Летчик запаса >>>
Изделие страны, никогда не знавшей нашествий и захватчиков на свою территорию из-за географического расположения.
И почему-то в стране, всё это познавшей, выпущенное под названием Ту-4.
Автор: Piligrim
Дата: 28.08.2014 17:48
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Nix >>>
Просто со словом ditсhing я во время службы сталкивался неоднократно при переводах, а с флоатингом применительно к еропланам - никогда.
Просто я применительно к вертолетам спрашивал, а к самолетам обычным термин "флотэйшн" это действительно означает запас плавучести по времени для обеспечения безопасного покидания.
Цитата:
It must be shown that, under reasonably probable water conditions, the flotation time and trim of the aeroplane will allow the occupants to
leave the aeroplane and enter the life rafts required by CS 25.1415.
If compliance with this provision is shown by buoyancy and trim computations,
appropriate allowances must be made for probable structural damage and leakage.
If the aeroplane has fuel tanks (with fuel jettisoning provisions) that can
reasonably be expected to withstand a ditching without leakage, the jettisonable volume of fuel may be considered as buoyancy volume
Автор: Piligrim
Дата: 28.08.2014 17:49
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Летчик запаса >>>
Они - свои, бобингисты - свои... а спизжено у немцев, исследовавших похожие законцовки крыльев и лопастей еще в 40-х годах.
Ну мы то тоже у немцев кой чего потянули, нет?
Автор: Летчик запаса
Дата: 28.08.2014 17:49
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Шкапчик >>>
И почему-то в стране, всё это познавшей, выпущенное под названием Ту-4.
Эта страна перед этим победила нацистскую Германию и половину Европы, вообще-то, пока заокеанские сидельцы воевали с островом размером с гулькин нос.
Автор: Летчик запаса
Дата: 28.08.2014 17:51
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Ну мы то тоже у немцев кой чего потянули, нет?
Да. Немцы вызывают уважение. Так, как они, авиацию - на качественном и инженерно-конструкторском уровне - не двинул вперед никто.
Автор: Шкапчик
Дата: 28.08.2014 18:14
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Летчик запаса >>>
Эта страна перед этим победила нацистскую Германию и половину Европы
И как это связано с инженерной мыслью Америки?
Автор: Шкапчик
Дата: 28.08.2014 18:16
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Летчик запаса >>>
с островом размером с гулькин нос.
В 1905 этот гулькин нос малость РИ на ДВ поколотил.
Автор: TOPMO3
Дата: 28.08.2014 18:26
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Шкапчик >>>
И почему-то в стране, всё это познавшей, выпущенное под названием Ту-4.
Обстановка была такая, нужен был бомбер-стратег дальнего действия, и как можно скорее. Ибо ядерные бомбы в те времена были большими и тяжелыми :-) Проще и быстрее было скопировать готовый бомбер, чем проектировать практически с нуля свой.
Автор: Шкапчик
Дата: 28.08.2014 18:41
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от TOPMO3 >>>
Обстановка была такая, нужен был бомбер-стратег дальнего действия,
И зачем Вы мне это всё объясняете? Я ЛЗ спрашиваю, почему СССР скопировал именно американский аппарат, если они все такие плагиатчики и невежды.
Автор: aviapasha
Дата: 28.08.2014 18:44
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Шкапчик >>>
И зачем Вы мне это всё объясняете? Я ЛЗ спрашиваю, почему СССР скопировал именно американский аппарат, если они все такие плагиатчики и невежды.
Там копировался не столько конкретный аппарат, сколько комплекс промышленных технологий для создания подобных аппаратов.
Автор: Шкапчик
Дата: 28.08.2014 18:52
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от aviapasha >>>
Там копировался не столько конкретный аппарат, сколько комплекс промышленных технологий для создания подобных аппаратов.
Эту историю я знаю с подробностями до пепельницы и фотоаппарата. Я хочу от ЛЗ услышать, по что он так об американском авиапроме 40вых отзывается. И почему Покрышкин на Р39 летал. И неужели спитфаер лучше суперкобры и всяких там томкэтов.
Автор: Абердин
Дата: 28.08.2014 18:53
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Шкапчик >>>
И почему-то в стране, всё это познавшей, выпущенное под названием Ту-4.
Халява, сэр! Да и ИВС сказал своё слово. Самолёты приземлившиеся на территории нейтрального (для Японии в то время) государства не могли мы вернуть США. Вот и разобрали/скопировали.
Автор: Шкапчик
Дата: 28.08.2014 18:57
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Абердин >>>
Халява, сэр!
Приведеите, пожалуйста, пример стратегического бомбардировщика того периода, кроме суперфортресс.
Автор: Летчик запаса
Дата: 28.08.2014 18:59
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Шкапчик >>>
Я хочу от ЛЗ услышать, по что он так об американском авиапроме 40вых отзывается.
А где я так отзываюсь об амерском авиапроме 40х???

Читаем в ТРЕТИЙ раз ВНИМААААТЕЛЬНО:

Цитата:
Сообщение от Летчик запаса >>>
Вся амерская авиаконструкторская мысль второй половины 20 в. - плагиат британцев и немцев.
"второй половины 20 в." - это начиная с 1950го и дальше!
Автор: Абердин
Дата: 28.08.2014 19:00
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Шкапчик >>>
И почему Покрышкин на Р39 летал.
У меня батя на "студебеккере" года до 52-го рулил. Пока в морскую авиацию не призвали. (Не скрытый "студебеккер"). У них в конторе по строительству аэродромов их 12 было. А мы последний "Либерти" (судно на один рейс) в 80-е угрохали.
Автор: Летчик запаса
Дата: 28.08.2014 19:01
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Шкапчик >>>
Приведеите, пожалуйста, пример стратегического бомбардировщика того периода, кроме суперфортресс.
"Ланкастеры", "Галифаксы" и их модификации 50х годов. Ы?
Автор: TOPMO3
Дата: 28.08.2014 19:02
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Шкапчик >>>
И зачем Вы мне это всё объясняете? Я ЛЗ спрашиваю, почему СССР скопировал именно американский аппарат, если они все такие плагиатчики и невежды.
А другого серийного самолета такого класса просто не было. От слова вобще. Основные стратеги тех времен у союзников - Б-17, Б-24, Ланкастер. А Б-29 начал вовать только в 1944-м.
Автор: Абердин
Дата: 28.08.2014 19:03
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Шкапчик >>>
Приведеите, пожалуйста, пример стратегического бомбардировщика того периода, кроме суперфортресс.
Не приведу. Не было таких до появления реактивных (турбореактивных).
Автор: Шкапчик
Дата: 28.08.2014 19:18
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Летчик запаса >>>
"Ланкастеры", "Галифаксы"
ТТХ сравнивать бум?
Автор: Шкапчик
Дата: 28.08.2014 19:19
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от TOPMO3 >>>
А другого серийного самолета такого класса просто не было.
Об чем и речь.
Автор: TOPMO3
Дата: 28.08.2014 19:29
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Шкапчик >>>
В 1905 этот гулькин нос малость РИ на ДВ поколотил.
Перед началом Второй Мировой Япония имела третьий по величине ВМФ, и успешно его применяла в ходе боевых действий. Достаточно вспомнить Перл-Харбор или Принц Уэльский и Риппалс. Уничтожение этого флота потребовало очень много времени и усилий. Японцы захватили огромные територии в ЮВА, и дошли почти до Австралии. О особенностях десантных операций может Максез рассказать, если захочет, но учитывая то что основное снабжение шло из США, одна организация доставки через весь Тихий океан была сама по себе крайне сложной задачей. Кстати, высадка союзников Нормандии была разработана на основе опыта тихоокеанских десантов, и с использованием такой же техники.
Автор: Летчик запаса
Дата: 28.08.2014 19:31
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Шкапчик >>>
ТТХ сравнивать бум?
Лучше ТТХ "метеоров" и "вампиров" с ТТХ амерской вундервафли F-80. Которая с английским движком, кстати.
Что Вы мне стараетесь доказать? Что США в 40х были впереди планеты всей в авиации? Не были. И один-два типа, которые у них получились - картины не меняют. Вся суть их победы над Японией в войне на ТО - в более обширных природных ресурсах, полученных в результате владения континентом, отнятым у ребенка индейцев в 17 веке. Были лицемерами-бандитами (пуритане и подобная шваль, эмигрировавшая из Старого Света) - ими и остаются. Хотя и научились "принимать кофе в постель, а не на х..й" (С). Пастухи-коровьи мальчики, и военные самолеты у них такие же, как и автомобили, и многие их изобретения, от маркетинга до фастфуда.
Автор: Шкапчик
Дата: 28.08.2014 19:36
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Летчик запаса >>>
Что Вы мне стараетесь доказать?
Что сверхглупо недооценивать противника и уж тем более обкладывать сами знаете чем его реальные научно-технические достижения.
Автор: TOPMO3
Дата: 28.08.2014 19:41
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Шкапчик >>>
Что сверхглупо недооценивать противника и уж тем более обкладывать сами знаете чем его реальные научно-технические достижения.
Коллега, я с ЛЗ уже давно перестал спорить, ибо

1. Он свято верит что во всех бедах России виновата Америка. И если завтра ее не станет, то всем сразу раздадут по 300 грамм щастья в одни руки.
2. "Неудобные" вопросы он просто игнорирует. Из-з ачего спор с ним не имеет смысла.
Автор: Летчик запаса
Дата: 28.08.2014 19:41
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Шкапчик >>>
Что сверхглупо недооценивать противника и уж тем более обкладывать сами знаете чем его реальные научно-технические достижения.
Я его не недооцениваю. Но реальное понимание причин нынешнего состояния амерской авиации невозможно без понимания корней этого состояния - и технических, и конструкторских, и исторических, этого самого "национального характера".
Лет 10 назад я относился к американским ВВС всех видов и американскому ВПК с большой опаской и большим пиететом. За 10 лет картина поменялась - и в моем мировоззрении, и внутри амерских ВВС и ВПК. :)



Часовой пояс GMT +2, время: 13:47.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
купить матрас недорого
Интернет-магазин Флорапласт арки для дачи
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100