Bigler.Ru - Армейские истории
Rambler's Top100

Форум Bigler.ru > Обсуждение > Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Имя
Пароль
Регистрация

Тема закрыта
Автор: Летчик запаса
Дата: 28.08.2014 19:45
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от TOPMO3 >>>
Он свято верит что во всех бедах России виновата Америка. И если завтра ее не станет, то всем сразу раздадут по 300 грамм щастья в одни руки.
Не раздадут. Но по килограмму горя, крови и смертей каждому приходить перестанет. Пойдите лучше в украинской ветке про миротворство США расскажите.
Цитата:
2. "Неудобные" вопросы он просто игнорирует. Из-з ачего спор с ним не имеет смысла.
Не "неудобные" вопросы, а ваши вопросы. Чуете разницу? Уж больно они американским воздухом демократии отдают. ;)
Автор: Шкапчик
Дата: 28.08.2014 19:45
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от TOPMO3 >>>
1. Он свято верит что во всех бедах России виновата Америка.
Ну, что до меня, то Америка - наш противник, она, как и Англичанка, старается нагадить, где только может. Но отрицать ее огромный научный, технический, финансовый, военный и т.д. потенциал не только глупо, но и вредно.
Автор: Шкапчик
Дата: 28.08.2014 19:47
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Летчик запаса >>>
Лет 10 назад я относился к американским ВВС всех видов и американскому ВПК с большой опаской и большим пиететом. За 10 лет картина поменялась - и в моем мировоззрении, и внутри амерских ВВС и ВПК.
Всё познается в сравнении. Чьи ВВС сегодня могут серьезно конкурировать с ЮСАФ? Только не надо про показательные бои сушек и мигов с эфками и еврофайтерами. Вы ж авиатор, и прекрасно понимаете, что авиация это не только хороший движок и планер.
Автор: Летчик запаса
Дата: 28.08.2014 19:56
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Шкапчик >>>
Вы ж авиатор, и прекрасно понимаете, что авиация это не только хороший движок и планер.
Понимаю. Это экономика и промышленность. Причем вся, а не только авиапром. Так в последнее время американская долларономика успешно сдувается. Подавать миру доллар как МРВ всё сложнее, это удается им всё хуже. Приводит это к перетоку из реального сектора в сектор "перекладывания воздуха из кармама в карман". Кризис-то чем ознаменовался? Крахом FHLMC. Которая "была создана конгрессом США в 1970 г. для увеличения ликвидности инвестиций в сфере ипотечного бизнеса, а также для создания и развития фондов ипотечного кредитования путем развития общенационального вторичного рынка стандартных ипотечных кредитов в сфере жилья." Значит, эти механизмы уже начали разрушаться. А на них вся амероэкономика держалась.
Мы живем в удивительное время. :) Когда крахи империй происходят при жизни одного поколения...
Автор: TOPMO3
Дата: 28.08.2014 19:58
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Шкапчик >>>
Ну, что до меня, то Америка - наш противник, она, как и Англичанка, старается нагадить, где только может. Но отрицать ее огромный научный, технический, финансовый, военный и т.д. потенциал не только глупо, но и вредно.
Так я ровно эту же идею и пытаюсь высказывать уже давно. А уж насчет "нагадить", так это вполне нормальное состояние всех более-менее крупных стран. Мелкие бы тоже хотели, но "не по Хуану сомбреро". :-))
Автор: Шкапчик
Дата: 28.08.2014 20:02
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Летчик запаса >>>
Значит, эти механизмы уже начали разрушаться. А на них вся амероэкономика держалась.
Мы живем в удивительное время. :) Когда крахи империй происходят при жизни одного поколения...
Что будет, одному Богу известно, и то, если ему до этого дело есть. Вы так и не ответили, чьи ВВС сегодня могут, если и не побить побить USAF, то хорошенько их потрепать. При ответе учитывайте дыры в нашей ПВО.
Автор: Летчик запаса
Дата: 28.08.2014 20:11
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Шкапчик >>>
Вы так и не ответили, чьи ВВС сегодня могут, если и не побить побить USAF, то хорошенько их потрепать. При ответе учитывайте дыры в нашей ПВО.
Намеренно не ответил. ;) Разве что при личной встрече. Разверну вопрос в 5-6 аспектов, от вооружений армий до политики, с Китаем и Европой включительно :)) Это тема для длинной лекции...

И постановка вопроса "кто кого заборет, кит или слон" неверна. ВВС не в вакууме живут, а являются лишь одной из сил в случае вооруженного конфликта. Война же вообще ведется не на поле боя, а за 10-20 лет "до" и в течение 10-15 лет "после".
В проектных и конструкторских бюро, в магазинах, в долгосрочной политике в сфере жилья, ширпотребпрома, демографии, социальной политики...
Автор: aviapasha
Дата: 28.08.2014 20:14
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Шкапчик >>>
Эту историю я знаю с подробностями до пепельницы и фотоаппарата. Я хочу от ЛЗ услышать, по что он так об американском авиапроме 40вых отзывается. И почему Покрышкин на Р39 летал. И неужели спитфаер лучше суперкобры и всяких там томкэтов.
Вот лично мне кажется, что и у ЛЗ и у ТОРМОЗа знания об авиации и побольше и посистематичнее, чем у Вас. Ибо как можно сравнить поршневой истребитель времён второй мировой с морпеховским боевым вертолётом и палубным перехватчиком 1970-80-х г.г.?
Автор: Шкапчик
Дата: 28.08.2014 20:26
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от aviapasha >>>
с морпеховским боевым вертолётом и палубным перехватчиком 1970-80-х г.г.?
Каюсь, заработался. Следует читать Кинг Кобра и Хеллкэт (Уайлдкэт). Меа Кульпа.
Автор: aviapasha
Дата: 28.08.2014 20:44
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Шкапчик >>>
Каюсь, заработался. Следует читать Кинг Кобра и Хеллкэт (Уайлдкэт). Меа Кульпа.
В нашем доме жил дед, воевавший в ПВО и перелетавший на многих ленд-лизовских истребителях. На "кобрах" (как Р-39, так и Р-63) он не летал, но общался с однокашниками, полетавшими на них, и сидел в кабине "Болта"(Р-47). Так вот он отзывался об "Спитфайре-9/16", как о лучшем поршневом истребителе. Не идеальном, он считал, что Ла-7 превосходит "Спитфайра" по обзору, удобству взлёта/посадки и лёгкости прицеливания. К преимуществам "Спитфайра" он относил манёвренность (как вертикальную, так и горизонтальную), мощный высотный мотор, довольно мощное вооружение и отличную радиосвязь.
Автор: Шкапчик
Дата: 28.08.2014 20:47
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от aviapasha >>>
Так вот он отзывался об "Спитфайре-9/16"
Хорошая машина, англичане искренне считают, что лучшая на то время, но у нас, американцев и немцев мнения другие. Да чего за бугор ходить, одни только споры любителей лавочкина с яковлевцами чего стоят.
Автор: Абердин
Дата: 28.08.2014 21:18
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от aviapasha >>>
он считал, что Ла-7 превосходит "Спитфайра" по обзору, удобству взлёта/посадки и лёгкости прицеливания. К преимуществам "Спитфайра" он относил манёвренность (как вертикальную, так и горизонтальную), мощный высотный мотор, довольно мощное вооружение и отличную радиосвязь.
Ла-9 и Ла- 11 просто красавцы. Правда уже послевоенные. Позиционировались, как истребители сопровождения. базировались даже на ледовых аэродромах Арктики. Может из-за них КБ Лавочкина проиграло борьбу с МиГом и Су в создании реактивных самолётов?
Автор: maxez
Дата: 28.08.2014 21:58
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от TOPMO3 >>>
Кстати, высадка союзников Нормандии была разработана на основе опыта тихоокеанских десантов, и с использованием такой же техники.
* Нет. Высадка в Нормандии задействовала на 6% меньше флотских сил, чем операция "Хаски" (высадка на Сицилии в предыдущем году), а она, в свою очередь, была просто увеличенной копией высадки в Северной Африке осенью 1942. Тихоокеанские операции такого калибра состоялись только в 1944-45 и были построены по несколько иной схеме.
Автор: maxez
Дата: 28.08.2014 22:03
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Летчик запаса >>>
Вся суть их победы над Японией в войне на ТО - в более обширных природных ресурсах, полученных в результате владения континентом, отнятым у ребенка индейцев в 17 веке.
* В этом вся суть американского счастья как такового. Хантингтон: "Мы как нация должны быть обязаны за все ништяки не либеральной философии, свободе Конституции основ-основателей или какому-то особенному бизнес-подходу, а исключительно нашей географии".
А победа над Японией была предопределена самой Японией. Если бы армейцы тамошние были настойчивее и не полезли бы на просто Тихого океана, а забрали весь Китай и часть территории СССР как раз в ходе ВОВ, всё было бы совсем иначе.
Автор: maxez
Дата: 28.08.2014 22:03
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Шкапчик >>>
Чьи ВВС сегодня могут серьезно конкурировать с ЮСАФ?
* Французские и российские. Это всё.
Автор: maxez
Дата: 28.08.2014 22:05
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Летчик запаса >>>
Уж больно они американским воздухом демократии отдают. ;)
* Шо ты так болезненно это воспринимаешь? Есть в мире взгляды, сформированные людьми, которым массово повезло. В разные этапы истории человечества эти люди располагаются в разных местах шарика. Уверяю тебя, амерово везение на исходе. Следующие - китайцы. И дело совсем не в экономике;-))
Автор: maxez
Дата: 28.08.2014 22:22
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Шкапчик >>>
Каюсь, заработался. Следует читать Кинг Кобра и Хеллкэт (Уайлдкэт)
* Спитфайр действительно лучше изделий фирмы Белл и F4F, но - как перехватчик\истребитель ПВО. А адмирал Флетчер летом 1942 - после Мидуэя, который он и выиграл! - требовал посадить на палубы армейский Р-40 вместо "уайлдкэтов", ибо последний "абсолютно непригоден в этой роли". Но вообще-то сравнение машин без учёта тактики и условий ТВД - дело глупое. Я никак не могу разгадать - не, правда - загадку Брюстер Баффэло. Как могло случиться, что самолёт, который американские морпехи просто презирали, англичане не любили, голландцы - хотя и добились ряда успехов - относились прохладно, а вот финны сделали совершенной машиной убийства над островами Финского залива? За счёт чего? Как? Ну хорошо, противники разные - на Тихом океане японский вариант "спитфайра", А6М, а тут у нас - в основном ЛаГГи и Яки, совершенно разные самолёты. Но это не объясняет всего. Ведь победы/потери финских "брюстеров" - более чем 40/1, совершенно невиданный ни ранее, ни позже результат (знаменитый "Хэллкет" ~ 19/1, не менее знаменитый Bf109 ~ 28/1). Что? Боевая подготовка? Или настолько низкий уровень противника? Но это невозможно... А ведь у финнов самолёт летал и воевал без оригинальных запчастей и даже оригинального оружия до 1944.
Вы знаете ответ?
Автор: Маркитант из Германии
Дата: 28.08.2014 22:24
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
[quote=Летчик запаса;3547079]Не раздадут. Но по килограмму горя, крови и смертей каждому приходить перестанет. Пойдите лучше в украинской ветке про миротворство США расскажите.

quote]

А вот тут я, пожалуй, соглашусь. Уж больно много крови за крайние "мирные" четверть века амеры пролили.
Автор: TOPMO3
Дата: 28.08.2014 22:49
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от maxez >>>
* В этом вся суть американского счастья как такового. Хантингтон: "Мы как нация должны быть обязаны за все ништяки не либеральной философии, свободе Конституции основ-основателей или какому-то особенному бизнес-подходу, а исключительно нашей географии".
А победа над Японией была предопределена самой Японией. Если бы армейцы тамошние были настойчивее и не полезли бы на просто Тихого океана, а забрали весь Китай и часть территории СССР как раз в ходе ВОВ, всё было бы совсем иначе.
Тут только одна проблемка, ни в Китае, ни на Дальнем востоке в те времена не имелось разведаных нефтяных месторождений достаточного обьема. А иппонцам нефть была нужна дозарезу. Поэтому то они так рвались на Суматру и Борнео.
Автор: maxez
Дата: 28.08.2014 22:55
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от TOPMO3 >>>
Поэтому то они так рвались на Суматру и Борнео.
* Голландия, чьи территории упомянуты, к этому времени не существовала как отдельное государство. Был иной способ решить вопросы доступа к сырой нефти, чем атака Филиппин, занятых амерами, и подкрепляющая операция в Пёрл-Харборе. Джонатан Лессинг, изучая всевозможные "блицкриги", пришёл к выводу, что ПХ с точки зрения стратегического искусства выглядел примерно так же, как танковый рейд пресловутого Гудериана на Смоленск, предпринятый летом 1940-го. Тактически великолепно, стратегически - ни в 3.14зду, ни в Красную Армию;-))
Автор: aviapasha
Дата: 28.08.2014 22:59
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от maxez >>>
* Спитфайр действительно лучше изделий фирмы Белл и F4F, но - как перехватчик\истребитель ПВО. А адмирал Флетчер летом 1942 - после Мидуэя, который он и выиграл! - требовал посадить на палубы армейский Р-40 вместо "уайлдкэтов", ибо последний "абсолютно непригоден в этой роли". Но вообще-то сравнение машин без учёта тактики и условий ТВД - дело глупое.
Дмитрич хвалил "Спиты" и "Киттихауки" именно как машины ПВО. Он летал на Як-9 и Ла-7 (а до "Харитонов", "Топоров", "Китти" и "Спитов" - на И-15бис и И-16) и рассказывал, что для боя с истребителем на относительно малых высотах (до 3 км) Як и Ла - лучше, "Спит" превосходит их в бою на виражах (а у "Харрикейнов" и Р-40 и этого преимущества не было), но опытные лётчики срывали преимущества "Спитфайра", переходя на вертикаль и тут лучший обзор наших самолётов, большая скорость крена и сосредоточенное в носу вооружение давали некоторое преимущество. Но тут уже большую роль играл именно опыт пилота.
А для боя с бомберами или разведчиком была важнее скороподъёмность, с чем у "Спита" было отлично, а у "Китти" - почти хорошо. Ну и разнесённое по крыльям оружие при стрельбе по сравнительно габаритной цели не слишком критично, не надо вводить поправку на параллакс между прицелом и стволами.
Автор: TOPMO3
Дата: 28.08.2014 23:07
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от maxez >>>
* Голландия, чьи территории упомянуты, к этому времени не существовала как отдельное государство. Был иной способ решить вопросы доступа к сырой нефти, чем атака Филиппин, занятых амерами, и подкрепляющая операция в Пёрл-Харборе. Джонатан Лессинг, изучая всевозможные "блицкриги", пришёл к выводу, что ПХ с точки зрения стратегического искусства выглядел примерно так же, как танковый рейд пресловутого Гудериана на Смоленск, предпринятый летом 1940-го. Тактически великолепно, стратегически - ни в 3.14зду, ни в Красную Армию;-))
А где в те времена были разведаные нефтяные месторождения, такие что бы в пределах досягаемости для джапов?
Автор: maxez
Дата: 28.08.2014 23:10
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от aviapasha >>>
Ну и разнесённое по крыльям оружие при стрельбе по сравнительно габаритной цели не слишком критично, не надо вводить поправку на параллакс между прицелом и стволами.
* Это, вообще говоря, проблема Р-51, всех "спитов" и А6М тоже - основное вооружение в тонком крыле, сильная вибрация и результирующее рассеивание. Но если однородность пулемётных батарей "мустанга" и "спитфайра" несколько снижала остроту проблемы, то низкая скорострельность и сильная отдача Тип 99-1 ранних "зеро" делала пушки совершенно бесполезными при любом раскладе, отличном от стрельбы в упор, без прицеливания, с < 100 метров. Плюс реальный боезапас в 50-52 снаряда в барабане (до 60 не заряжали из-за слабых пружин) - на это мало внимания обращается в исследованиях, но большинство виртуозных побед, которых добились пилоты береговых кокутаев IJN (лучшие истребители летали именно там, а не с авианосцев) над хорошими пилотами истребителей противника достигнуты путём поражения пилота огнём двух синхронных 7.71-мм "зеро". Наиболее одиозные самураи вообще часто отказывались заряжать пушки как абсолютно бесполезные в бою с грамотным пилотом Р-40 или "Спитфайра".
Автор: maxez
Дата: 28.08.2014 23:12
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от TOPMO3 >>>
А где в те времена были разведаные нефтяные месторождения, такие что бы в пределах досягаемости для джапов?
* Да как раз на Яве и Суматре, но я же говорю - это решалось или через Адика, который Голландию контролировал с весны 1940, или через французскую колониальную администрацию во Вьетнаме-Таиланде. Политическим путём.
Автор: aviapasha
Дата: 28.08.2014 23:33
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от maxez >>>
* Это, вообще говоря, проблема Р-51, всех "спитов" и А6М тоже - основное вооружение в тонком крыле, сильная вибрация и результирующее рассеивание. Но если однородность пулемётных батарей "мустанга" и "спитфайра" несколько снижала остроту проблемы, то низкая скорострельность и сильная отдача Тип 99-1 ранних "зеро" делала пушки совершенно бесполезными при любом раскладе, отличном от стрельбы в упор, без прицеливания, с < 100 метров.
У пушечных "Спитов" тоже разброс был приличный и при учебных стрельбах по конусу старались стрелять именно с сотни метров, максимум с полутора, притом стреляли только одним крылом, точнее - поправку при прицеливании делали именно под одно крыло, пули/снаряды со второго всё равно летели в белый свет.
Автор: TOPMO3
Дата: 29.08.2014 01:16
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от maxez >>>
* Да как раз на Яве и Суматре, но я же говорю - это решалось или через Адика, который Голландию контролировал с весны 1940, или через французскую колониальную администрацию во Вьетнаме-Таиланде. Политическим путём.
В теории - возможно. А на практике? Союзники прекрасно понимали важность поставок нефти для японцев, и противодействовали бы этому всеми силами, вплоть до. А при отсутствии баз в пределах досягаемости, джапам бы было очень трудно что либо этому противопоставить.
Автор: Piligrim
Дата: 29.08.2014 08:44
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Летчик запаса >>>
Намеренно не ответил. ;) Разве что при личной встрече. Разверну вопрос в 5-6 аспектов, от вооружений армий до политики, с Китаем и Европой включительно :)) Это тема для длинной лекции...

И постановка вопроса "кто кого заборет, кит или слон" неверна.
В проектных и конструкторских бюро, в магазинах, в долгосрочной политике в сфере жилья, ширпотребпрома, демографии, социальной политики...
Ну, тут то Америку ты хрен заборешь.
Автор: чокнутая выхухоль
Дата: 29.08.2014 11:24
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
коробка для игрушек :)

http://www.airplane-pictures.net/ima.../25/449099.jpg
Автор: Nix
Дата: 29.08.2014 11:25
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Просто я применительно к вертолетам спрашивал, а к самолетам обычным термин "флотэйшн" это действительно означает запас плавучести по времени для обеспечения безопасного покидания.
Дьявол - он в мелочах. Что такое flotation я как раз знаю. Ты же спрашивал про floating, а я это слово в авиационном контексте не встречал.
Автор: maxez
Дата: 29.08.2014 11:33
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от TOPMO3 >>>
А при отсутствии баз в пределах досягаемости, джапам бы было очень трудно что либо этому противопоставить.
* Базы... Это и есть главный вопрос Вашингтона-22, а совсем не пресловутый разрешённый тоннаж линкоров...
Автор: maxez
Дата: 29.08.2014 11:33
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от TOPMO3 >>>
А при отсутствии баз в пределах досягаемости, джапам бы было очень трудно что либо этому противопоставить.
* Базы... Это и есть главный вопрос Вашингтона-22, а совсем не пресловутый разрешённый тоннаж линкоров...
Автор: Piligrim
Дата: 29.08.2014 14:02
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Nix >>>
Дьявол - он в мелочах. Что такое flotation я как раз знаю. Ты же спрашивал про floating, а я это слово в авиационном контексте не встречал.
Уйди, противный! :))

Это я с одного спора с вертолетчиками Еврокоптера вынес. Мы с удовольствием полчаса выносили мозг друг другу, больше не хочу. Забудь :)
Автор: Nix
Дата: 29.08.2014 14:16
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Уйди, противный! :))
Сам иди к Ляшко!!!:-)
Автор: lancer
Дата: 30.08.2014 15:47
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Бля.... :-(((
в Алжире сегодня утром потерпел катастрофу грузовой самолет «Ан-12» компании «Украина-Аэроальянс» с украинским экипажем
...
Ну, и журналамеры, конечно, мать их... Картинку к материалу прикрепили... Уроды.
Автор: YuryD
Дата: 30.08.2014 15:52
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Оказывается ГА сегодня работает. Еще вчера в 18:00 я ТЕ дома усадил в маршрутку до автовокзала нашего за 16 рублей, затем она за 800р шесть часов пилила до Кольцово(ебург), немного часов регистрации, и аэрофлот за три часа донёс её до пашковского(Краснодар) Пёр попутным ветром за смешные деньги... Утром я уже знал, что её а319 плюхнулся, и вполдевятого она уже ехала на жд-вокзал, чтобы к обеду быть в Крымске на электричке.
Автор: Piligrim
Дата: 30.08.2014 16:09
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от lancer >>>
Бля.... :-(((
Мой очень старый знакомый КВС. 20 лет с наших первых полетов уже прошло. Долго одно время работали вместе. И потом снова пересекались много раз. Периодически.
При Союзе он возил на Ан-26 Командующего КВО.
Потом, при временах коммерческих, командирил и на Ан-12 и на Ил-76.
Очень хороший дядька с огромным налетом.
Александр Тимохин.
Земля пухом всем...
Автор: lancer
Дата: 30.08.2014 16:23
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Мой очень старый знакомый КВС. 20 лет с наших первых полетов уже прошло. Долго одно время работали вместе. И потом снова пересекались много раз. Периодически.
При Союзе он возил на Ан-26 Командующего КВО.
Потом, при временах коммерческих, командирил и на Ан-12 и на Ил-76.
Очень хороший дядька с огромным налетом.
Александр Тимохин.
Земля пухом всем...
Ох...
Серёг, мои соболезнования...
...
Автор: Hit282
Дата: 30.08.2014 16:37
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Мой очень старый знакомый КВС. 20 лет с наших первых полетов уже прошло. Долго одно время работали вместе. И потом снова пересекались много раз. Периодически.
При Союзе он возил на Ан-26 Командующего КВО.
Потом, при временах коммерческих, командирил и на Ан-12 и на Ил-76.
Очень хороший дядька с огромным налетом.
Александр Тимохин.
Земля пухом всем...
...
Автор: BigMaximum
Дата: 30.08.2014 16:39
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Мой очень старый знакомый КВС. 20 лет с наших первых полетов уже прошло. Долго одно время работали вместе. И потом снова пересекались много раз. Периодически.
При Союзе он возил на Ан-26 Командующего КВО.
Потом, при временах коммерческих, командирил и на Ан-12 и на Ил-76.
Очень хороший дядька с огромным налетом.
Александр Тимохин.
Земля пухом всем...
Сергей, соболезную...
Земля пухом мужикам...
Автор: Гамиль
Дата: 02.09.2014 11:29
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Давайте признаем: советские истребители были безобразны, и МиГи едва ли не самые мерзкие на вид. Самолеты МиГ-17 и Миг-19 времен Вьетнамской войны это утилитарная труба с крыльями. Вслед за ними пришли смертоносные МиГ-21, представляющие собой рациональную скульптуру из углов и конуса. Но Миг-29 совсем другой.
.



Часовой пояс GMT +2, время: 18:10.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Только у нас Флорапласт цветочные горшки акции
дешевые матрасы
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100